Каким лаком покрыть фары


Лак для фар после полировки

Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника — со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.

Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .

Защита фар лаком после полировки

Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.

Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:

  • Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  • Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  • Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  • Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1,5-2 слоя).
  • MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  • UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лак для защиты фар после полировки. Преимущества

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Полировка фар и покрытие лаком своими руками

Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:

  • Окружающие детали необходимо оклеить скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  • Для проведения процедуры необходимо использовать специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  • После проведения поверхность следует вымыть и тщательно просушить. Затем нанести специальный неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.

виды и инструкция по нанесению

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Растворитель «Сольвент»

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей «Кудо»

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

Думаете о покраске ламп или фар? Лучше нет.

05.10.2018 | Фриц Лорек

Думаете о покраске ламп или фар? Лучше нет.

Любой, кто хочет что-то изменить в своих автомобильных фарах , найдет в Интернете огромный ассортимент товаров. Вместе с полезными вещами, такими как апгрейд лампы , вы также найдете множество вещей для изменения их цвета. Мы говорим здесь о ламповых красках . Собственно, изначально они предназначались для фонариков на елочных огнях. Поскольку вы можете запросить больше денег за все, что предназначено для автомобиля, у поставщиков возникла идея также предлагать свои великолепные краски для автомобильных ламп. Синие оттенки – покупки предпочтения. Приложение очень простое. Стеклянные колбы ламп хорошо окрашиваются при погружении в жидкость. Быстрое решение для модных синих огней? Не совсем. синий очень часто через короткое время становится коричневым. Лампы фар нагреваются значительно сильнее, чем маленькие мерцающие лампочки в вашем доме. В более-менее закрытом корпусе типа фары краска нагревается еще больше и в основном пригорает.

Но это еще не все. Когда краска подгорает, она выделяет газы или даже дым, который затем оседает внутри фар или любых других огней. Любые попытки очистить их обычно терпят неудачу. Тогда они бесполезны. На самом деле, они бесполезны с самого начала, потому что в краску попадает много света. дальность действия такой неправильно обработанной фары резко сокращается. При других источниках света различные функции освещения увидеть труднее.

Единственным способом придать галогенному свету немного голубоватого оттенка являются соответствующие галогенные лампы . Предложений очень много. Многие провайдеры рекламируют невероятно высокие цветовые температуры, которые не могут быть подтверждены измерениями. Важно, чтобы лампы давали не только синий цвет, но и достаточно света. Так обстоит дело с Cool Blue Intense от Osram.

Еще одна ошибка, которую легко допустить, — это покрасить фары или задние фонари, чтобы добиться желаемого матово-серого цвета. Сейчас есть автомобили с такими тонированными задними фонарями с завода. Тем не менее, они были тщательно разработаны, чтобы обеспечить нужное количество и качество света. Краски, нанесенные задним числом, действуют так же, как и на лампы: приглушают свет, опять-таки довольно значительно. Хотя краски, которые обычно предлагаются в виде спреев , не горят, как жидкие краски в лампе, они часто становятся неприглядными только через короткое время. Они шелушатся.

Есть еще одна важная причина отказа от покраски компонентов освещения. Это не разрешено, просто и ясно. Все, что светится на автомобиле, требует одобрения . Это недействительно, если часть изменена. А живопись — это действительно изменение.

Neueste Beiträge

Сделай сам: ВИДЕО!! Фары Baking 370z для покраски, светодиодов и т. д.

31-01-2013, 17:00 # 1 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Северный Даллас

Сообщений: 1 272

Диски: 09MontereyBlu370z6MT

Сила повторений: 14

Сделай сам: ВИДЕО!! Фары Baking 370z для покраски, светодиодов и т. д.


Привет, ребята, только что открыл обе мои фары для покраски корпусов, как это сделали многие здесь на форуме, и я записал ВЕСЬ процесс, включая снятие с фары всего необходимого, чтобы поместить ее в духовку, показав вам все, что вам нужно. чтобы выполнить работу, и сам процесс «открытия». Недавно я отправил в личку как можно большему количеству людей, которые успешно и неудачно вскрывали свои фары методом духовки, чтобы посмотреть, что работает, а что нет, а также то, что я узнал сам из неправильного процесса в первый раз. .

Видео должны объяснить все, однако, если есть что-то, что я пропустил или что вас беспокоит, просто спросите на этой странице, чтобы это могло быть показано для всех, и я вернусь с ответами как можно скорее.

Это серия из 3 видео, потому что я ничего не пропускаю и не ускоряю видео, а YouTube ограничивает ваши видео примерно 10 минутами, видео длится всего 30 минут, так что держите.

У меня не будет всех 3 видео на этой странице до позднего вечера или завтра, так как у меня просто нет достаточно времени, чтобы загрузить/выложить все это перед работой, так что некоторые части головоломки будут отсутствовать, пока я уйди с работы сегодня вечером и загрузи последнее видео.

ПЕРВОЕ ВИДЕО. com/watch?v=exsOvXuTChg

Видео 3

Запекание фары и ее открытие

Пожалуйста, прочитайте видео Описание

http://www.youtube.com/watch?v=whB7p0sNNaA

3 ВАЖНО! !!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Я вынул HID ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО..... Если вы вытащите их так, как я сделал в видео, вы можете повредить лампочку HID или прикрепленную к ней серебряную сборку.

ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ их извлечения: после удаления круглой пластиковой детали путем ее вращения, что дает вам доступ к узлу HID, вам просто нужно повернуть большую серебряную деталь, и она сразу же выйдет, И ТОГДА вы сможете снимите настоящую газоразрядную лампу отдельно от большего серебряного блока квадратной формы, зажав эти провода прямо за лампой, чтобы освободить ее от корпуса. Это может показаться запутанным, но как только вы просто повернете большой серебряный блок от лампочки, это будет очень очевидно.

Что я сделал, так это просто выдернул все это (серебряный блок с прикрепленным HID), что не очень умно, лол, однако в то время я не проводил исследований по зачистке этих или переключению ламп HID.

ТАКЖЕ ВАЖНО!!!!

Если вы кладете полотенце под фонарик при его разборке, УБЕДИТЕСЬ, что это полотенце из микроволокна, а не просто какое-то полотенце, валяющееся вокруг, как мы использовали. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что вы получите царапины на объективе из-за давления, оказываемого на свет, в сочетании с тем фактом, что он горячий из духовки . ... ВЫ ПОцарапаете свой объектив, поэтому снова используйте мягкую, очистите полотенцем из микрофибры и не кладите линзу на ковер, пока она горячая, иначе это может привести к появлению царапин.

ЕСЛИ ВЫ ПОЦАРАПИТЕ ОБЪЕКТИВ

Это не конец света, вам просто нужно будет использовать полировочную пасту с аппликаторной подушечкой из микрофибры, чтобы удалить их, возможно, используя немного протирочной пасты перед полировкой..... Если этого недостаточно, а царапины слишком глубокие, вам придется приобрести комплект для восстановления фар, который включает в себя мелкозернистую наждачную бумагу и влажную шлифовку перед использованием полировочного состава.

Это будет легче сделать после того, как вы покрасите и соберете фары, но до того, как установите их обратно в автомобиль, или вам придется замаскировать окрашенные поверхности вокруг фары, чтобы не поцарапать краску наждачной бумагой, а также также не получить каких-либо составов для восстановления пластика от прикосновения к вашей краске.

Отвернись!! Не тяните
ImageUploadedByTapatalk1360402506.451784.jpg

Свет после вскрытия
ImageUploadedByTapatalk1360402582.950807.jpg

5 винтов (может быть 6) будут держать ваши корпуса, затем вы сможете снять кожухи, кожухи и отражатель. все отдельно. Я рекомендую потренироваться собирать эти части вместе несколько раз, прежде чем красить их, потому что, если вы не будете осторожны, вы поцарапаете одну из окрашенных поверхностей, пытаясь собрать их обратно.
ImageUploadedByTapatalk1360402608.450574.jpg

Большинство людей не красят эту маленькую пластиковую деталь
ImageUploadedByTapatalk1360402813.750711.jpg

Ничто не будет закончено, пока не будет установлена ​​профессиональная покрасочная камера в чужом гараже!
ImageUploadedByTapatalk1360402906.417847.jpg

После первого слоя.

Отражатель, кстати, не пытайтесь отделить отражатель от серебряной/хромированной детали, к которой он прикреплен, иначе вы, скорее всего, сломаете его, просто покрасьте его в тот же цвет или замаскируйте серебряный/хромированный край если вы не хотите, чтобы он был окрашен.
ImageUploadedByTapatalk1360402967.968082.jpg

Жилье.
СДЕЛАЙТЕ СВЕТЛЫЕ ПАЛЬТО!!
Я полагаю, что вы можете нанести столько слоев, сколько считаете нужным, но делайте это с рекомендованного расстояния от вашей поверхности, иначе ваша краска потечет. НЕ пытайтесь нанести первые несколько слоев на каждый уголок и щель, просто возьмите время делайте СЛЕГКО один угол, затем через 10-15 минут слегка делайте другой угол, пока все не будет покрыто и вы не будете счастливы.

Не могу не подчеркнуть легкие слои, когда я делал дверные ручки, я попытался сделать слишком много в один слой, и он начал течь, поэтому мне пришлось отшлифовать его и снова подготовить к покраске на следующий день.
ImageUploadedByTapatalk1360403001.368179.jpg

Светоотражатель.
Я поместил кожух поворотников на маленькую чашку Dixie, чтобы получить лучший угол обзора и хорошее покрытие. Вам придется замаскировать прозрачную линзу, потому что она не распадается.
ImageUploadedByTapatalk1360403020. 100940.jpg

HID кожух.
Для этого я просто положил его прямо на газету, этот снимок мог быть после нескольких слоев. Опять же, просто сделайте легкие пальто. Я беспокоился о том, чтобы получить хорошее покрытие в области «ребристого круга», но просто распыляйте под разными углами, и после нескольких слоев все будет выглядеть великолепно.
ImageUploadedByTapatalk1360403438.634141.jpg

Вот все снова на кухне, готово к повторной сборке после покраски. Я почти уверен, что дал высохнуть краске всего час или около того, прежде чем мы собрали эти части вместе и бросили корпуса обратно в духовку.
ImageUploadedBytapatalk1360403575.084527.jpg

ImageUploadedBytapatalk1360403679.184408.jpg

ImageUploadedbytapatalk1360403691.86783.4.jpg 9000 29000.

Это фотографии iPhone, так что извините за разрешение и качество.

Когда вы будете готовы снова собрать свои светильники, убедитесь, что НИЧЕГО не покрыто пылью, прежде чем ставить их в духовку, иначе она останется внутри после того, как они снова будут собраны. Просто прижмите их друг к другу как можно лучше, прежде чем поместить их в духовку при 250 градусах на 10 минут, так же, как разбирали их. После 10 минут в духовке немедленно сожмите их вместе и надавите на каждую область (лучше всего вдвоем) и попросите одного человека закрутить все винты, пока другой держит лампу с давлением. Я не использовал никакого дополнительного герметика, на обеих сторонах вашего корпуса действительно много силикона, когда они разделены, и я не чувствовал необходимости добавлять больше, как и многие другие, кто это сделал.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда вы вытаскиваете фонари из духовки для повторной сборки, на линзах HID будет влага, которая быстро высыхает и не оставляет следов. печь.
ImageUploadedByTapatalk1360403797.700992.jpg

Пришло время поставить их обратно на машину.
ImageUploadedByTapatalk1360404205.084405.jpg

Идеальное совпадение!
ImageUploadedByTapatalk1360404232.451250.jpg

ImageUploadedByTapatalk1360404248.


Learn more