Audi e tron запас хода
⚡️ AUDI RS e-tron GT quattro®, под заказ
NEW Audi E-TRON GT RS 2022
Полный привод Quattro, мощность мотора 440кВ (694л.c.)
Передний мотор 238 л.c.
Задний мотор 456 л.c.
Динамика 3,3c. до 100 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Батарея емкостью 93 кВтч
Запас хода 487 км
прямой аналог Porsche Taycan от Audi
Индивидуальный заказ (доставка 3 мес)
От Официального Дилера Audi в Германии, новый автомобиль,
Не входит в список налога на роскошь. Нет транспортного налога в Москве, Московской, Липецкой, Калужской, Кемеровской и др. областях.
Парковки в Москве и области бесплатные, зарядка на публичных зарядных станциях в Москве и области бесплатная.
Указана стоимость с доставкой в Москву,
таможней и получением Электронного ПТС РФ.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
Европейская версия (пробег - в километрах, температура - в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220/380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2 Максимальная мощность зарядки составляет 250 кВт,
Стандартное оснащение автомобиля:
Комфорт
6XL наружные зеркала электрически регулируются, нагреваются и складываются, автоматически затемняются с обеих сторон, с точкой памяти.
4L6 Внутреннее зеркало автоматически затемняющее, бескаркасное
4I3 Комфортный ключ с сенсорным замком багажного отсека, без Safelock
GA2 Комфорт Стенд Кондиционирование 9JA Дизайн для некурящих
7AA иммобилайзер электронный
KH5 3х-зонный комфортный климат автоматический
Информационно-развлекательные системы
IT3 Audi connect Навигация и информационно-развлекательные
IW3 Audi connect Экстренный вызов и обслуживание с Audi connect Remote & Control
IU1 Audi Smartphone Interface
9VS Bang & Olufsen Премиум звуковая система с 3D звук 9ZX интерфейс Bluetooth
QV3 Цифровой радиоприемник
7UG MMI Navigation plus с MMI touch
6K8 Audi pre sense basic, Audi pre sense передний
7X2 парковочный ассистент плюс
Система круиз-контроля 8T6 с ограничителем скорости
6I3 Предупреждение о выезде на полосу
Техника и безопасность
1BK адаптивная воздушная подвеска
4UF Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
4QE Dreip. -Автоматические ремни безопасности спереди с ручной Регулировка высоты
QZ7 Электромеханический усилитель руля
GM3 e-tron Спортивный звук
Контроль привязки ремня 9P6
Gh4 quattro с регулируемой блокировкой дифференциала заднего моста 2EP Задние дисковые тормоза
1LZ Передние дисковые тормоза
4X4 Передние и задние боковые подушки безопасности и система головных подушек безопасности Колеса и шины
1ШТ колесные винты с противоугонной защитой
47K колеса, 5-сдвойнных спиц, платиновый серый, 9,0 J / 11, 0Jx20, шины 245/45/285/40 R20
система контроля давления в шинах
Комплект для ремонта шин 1G8
VM светодиодные задние фонари с динамическим мигающим светом
8IY светодиодные фары с динамическим мигающим светом
8G4 Матричная светодиодная фара с динамическим мигающим светом
Внешний дизайн
4ZD оптический пакет черный
6h3 Singleframe в черном глянцевом
4GF ветровое стекло в теплозащите и акустическом остеклении
3FG Панорамная стеклянная крыша
5XC Солнцезащитный козырек со стороны водителя и переднего пассажира 4KC теплозащитное остекление
Места
5KA 3 Задние сиденья
3A1 Детское сиденье ISOFIX и i-Size с верхним Tether для внешних задних сидений
4A3 Обогрев передних сидений
Q2J спортивные сиденья плюс передние
3L4 передние сиденья электрически регулируемые с функцией памяти для сиденья водителя
Дизайн интерьера
6NJ чердак в черной ткани
5MY Декоративные вставки Шелковый
эффект лак палладиевое серебро 7M9 Пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой
0TD передние и задние коврики VF1 Педаль из нержавеющей стали
Материал
N7U микрофибра Dinamica/искусственная кожа mono. pur 550 - Комбинация
рулевого колеса и элементов управления
2C7 Регулировка рулевого колеса электрическая
1XP Спортивный контур-кожаное рулевое колесо, 3 спицы, сплющенные снизу, многофункциональный плюс, нагреватель рулевого колеса
QQ2 Атмосфера свет пакет плюс
8Y1 двойной звуковой сигнальный сигнал
QL1 заднее стекло, задние дверные и боковые стекла в прозрачном стекле
1X1 quattro
KM2 400-вольтовый усилитель плюс
Европейская гарантия на электромобиль - 3 года
Cистемы помощи ade-Equipment
NW1 e-tron зарядная система компактная
Автомобильный зарядный кабель 70T Бытовой разъем типа E / F для системы зарядки e-tron
Промышленный разъем 73P CEE 16A, 400V,
длинный и прямой, для системы зарядки e-tron
ES7 Зарядная коробка CCS Тип 2
76H Зарядный кабель Режим 3 для общественной зарядки 22 кВт KB3 Бортовое зарядное устройство до 11 кВт (AC)
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Mercedes-Benz в Германии. Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России - это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
Время работы:
Рабочие дни: с 11.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00
Электромобиль AUDI E-tron
Электричеством теперь управляет Audi
Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.
Мощная динамика с электрическим приводом
Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
Высокое тяговое усилие
В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось. Если водителю необходимо подключить больше мощности, чем может дать задний электродвигатель, то при необходимости электрический полный привод перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Это происходит и тогда, когда передние или задние колеса автомобиля заносит при прохождении поворота на высокой скорости или в условиях гололеда.
Спортивный характер
Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.
Поездки на дальние расстояния
В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.
Умная рекуперация энергии
Вы можете регулировать уровень рекуперации с помощью подрулевых переключателей или выбрать в MMI автоматический режим регулировки. Ассистент прогноза расхода топлива регулирует необходимый уровень торможения с учетом маршрута и в зависимости от движущихся впереди автомобилей. Вы можете настроить эффект замедления, выбрав необходимый уровень рекуперации с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Функция остается активной, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора.
Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке
Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.
Испытание тягового усилия
Новая система электрического полного привода в сочетании с самыми современными решениями подвески обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и позволяет сохранить управляемость в любых дорожных ситуациях и при любой погоде.
Испытание температурой
Система терморегулирования обеспечивает оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от 25 до 35 °C во всех ситуациях — от холодного пуска зимой до езды по скоростной автомагистрали в жаркие летние дни.
Диагностика АКБ
Модули ячеек аккумуляторной батареи в Audi e-tron могут разряжаться и восстанавливать уровень заряда в широком температурном диапазоне и отображать его в окне состояния. Благодаря своему химическому составу ячейки способны противостоять высоким тепловым нагрузкам. Также они менее химически активны, чем круглые ячейки. Все это минимизирует риск возникновения пожара даже в случае их сильного повреждения.
Быстрая зарядка
В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.
Полный контроль на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit
На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.
Бронирование Audi e tron | Самый большой парк автомобилей Audi на Среднем Западе
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (847)432-5020
Бесплатная доставка и высадка доступны для отдела продаж и обслуживания • ОБМЕН@ДОМА
Электроэнергия достойные колец
Уже доступен для предварительного заказа, зарезервируйте сейчас!
Каждый Audi создан и продолжает наше инновационное наследие. Мы начали с подключаемого гибрида, а теперь открываем новую эру с нашими новыми полностью электрическими транспортными средствами, полностью заряженными и подключенными к сети. Будьте готовы к бескомпромиссной электроэнергии. Это Ауди е-трон.
Audi Exchange принимает заказы на совершенно новый e-tron, первый полностью электрический автомобиль Audi. С расчетным запасом хода на электротяге в 225 миль спортивный внедорожник сочетает в себе простор и комфорт типичного роскошного автомобиля, подходящего для повседневного использования. Он также имеет широкий выбор вариантов зарядки, что позволяет клиентам ездить исключительно на электричестве, не идя на компромиссы.
Каждый Audi создан и продолжает наше инновационное наследие. Мы начали с подключаемого гибрида, а теперь открываем новую эру с нашими новыми полностью электрическими транспортными средствами, полностью заряженными и подключенными к сети. Будьте готовы к бескомпромиссной электроэнергии. Это Audi e-tron®.
Бронирование нового полностью электрического внедорожника Audi e-tron® начинается уже сейчас!
Мы раскрываем потенциал производительности электромобилей. Audi e-tron® создан на основе технологий, вдохновленных Формулой E. Теперь мы выводим эту проверенную гоночную родословную на улицы.
Запас хода
Силовой агрегат и аккумулятор действуют как мощный мускул в сердце автомобилей Audi e-tron®. Вместе они помогают поддерживать движение автомобиля и помогают определить запас хода. Технология литий-ионных аккумуляторов развивалась с течением времени, предоставляя автомобилям возможность преодолевать большие расстояния. Будущие модели серии e-tron® будут рассчитаны на более длительную работу для выполнения рутинных поездок.
Подключиться
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Электронная почта *
Телефон *
*Примечание:
После того, как вы подадите заявку на регистрацию, представители Audi Exchange свяжутся с вами для получения информации о депозите с кредитной карты. Автомобиль пользуется чрезвычайно высоким спросом, и доступность предоставляется в порядке живой очереди.
Подключиться
*Примечание:
После того, как вы подадите заявку на регистрацию, представители Audi Exchange свяжутся с вами для получения информации о депозите с кредитной карты. Автомобиль пользуется чрезвычайно высоким спросом, и доступность предоставляется в порядке живой очереди.
2023 Audi e-tron Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Audi
8/10 C/D RATING
Select a year
- Highs Бесшумная кабина, просторные задние сиденья и буксировочная способность 4000 фунтов.
- Низкие значения Не хватает дальности действия, регенерация недостаточно агрессивна, другие электромобили имеют лучшую производительность за меньшие деньги.
- Вердикт Хорошо скрывая свою принадлежность к электромобилям, e-tron SUV и e-tron Sportback отдают приоритет превосходной езде на максимальном расстоянии.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд
Обзор
Самый очаровательный элемент Audi e-tron и более элегантного e-tron Sportback заключается в том, что визуально не очевидно, что эти роскошные внедорожники полностью электрические. Обе модели имеют полноприводную трансмиссию мощностью 355 лошадиных сил с запасом хода до 222 миль (или 218 миль для e-tron Sportback). В спортивном режиме e-tron может выдавать даже 402 лошадиные силы, но только на мгновение. Он стилизован под типичные внедорожники со стильными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, и, в отличие от Tesla Model X или Ford Mustang Mach-E, e-tron имеет традиционную решетку радиатора на переднем бампере. Быстрозарядное устройство e-tron мощностью 150 кВт может зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут, а адаптеры, кабели или небольшие продукты можно удобно хранить в багажнике. Для e-tron знакомство и комфорт имеют приоритет над максимальным запасом хода, создавая впечатление скорее роскошное, чем яркое.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW IX
, начиная с: $ 85,0952
Genesis GV60
Начало с: $ 60,3853
Cadillac Lyriq
, Начало по адресу: 62,999969
3
6 3
3
6 3
6 3 3
3 3
3 3
3 3
3 3
3
3 3
3 3
3 3
3
3 3
6 3
9.
3
9.9003
490033
9.
3
9.
3
9.90966. 91 075 долл. США
5
Audi Q8 e-tron
ОТ 71 995 долл. США6
Внедорожник Mercedes-Benz EQS
ОТ 105 550 долл. СШАЧто нового в 2023 году?
Audi вносит небольшие изменения в комплектацию e-tron и e-tron Sportback 2023 года. Черная обивка потолка теперь входит в стандартную комплектацию базовых внедорожников Sportback. Для комплектаций e-tron Sportback Prestige новое стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса с пятью спицами, оранжевые передние и задние тормозные суппорты, задние боковые подушки безопасности, фары Audi Matrix и пакет экстерьера Black Optic. И e-tron S, и e-tron Sportback S получают квадратные вставки из углеродного волокна и стандартный пакет светодиодного освещения салона, в то время как уровни отделки салона Prestige этих внедорожников теперь получают фары Audi Matrix.
Pricing and Which One to Buy
Premium
$71,995
Sportback Premium
$75,195
Premium Plus
$78,995
Sportback Premium Plus
$82,195
Prestige
$87,595
Premium Plus
89 395 $
Sportback Prestige
90 495 $
Premium Plus
91 995 $
Prestige
96 495 $
Prestige
99 095 $
Нам нравится цена начального уровня отделки салона Premium, и сочетание ее с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Под сильно измятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показал, что e-tron был быстрым и спокойным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы позволить управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback . Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов. Более мощные модели e-tron S и e-tron Sportback S увеличивают производительность до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента. Это возможно благодаря его тройным двигателям, и, хотя мы еще не тестировали его, по оценкам Audi, он может разогнаться до 60 миль в час на целую секунду раньше, чем не-S e-tron.
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
У обычного e-tron дальность пробега, по оценке EPA, составляет 222 мили, а у версии Sportback — 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Электронный трон S 49Модель мощностью 6 л.с. проезжает, по оценке EPA, 181 милю, в то время как e-tron S sportback проезжает 185 миль без подзарядки. Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.
Экономия топлива и реальные MPGe
Внедорожник e-tron, как ожидается, заработает 78 миль на галлон вместе взятых, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA.0100 .
Интерьер, комфорт и багажник
Самая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов. кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,8-дюймовый блок под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Audi использует набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
Audi обеспечивает конкурентоспособная, хотя и ничем не примечательная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия трансмиссии на четыре года или 50 000 миль
- Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100 000 миль
- БЕЗОПУСКА. Audi e-tron Sportback 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 490 долл. США (базовая цена: 78 395 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 86,5 кВтчТРАНСМИССИЯ
2 односкоростных прямого приводаШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,0 в
Длина: 193.0 в
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,0 в
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5819 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,1 сек
100 миль в час: 13,3 сек
120 миль в час: 22,2 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 289 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 289 1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 73 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 75 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 220 миль0289 Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 MPGe
Диапазон: 218 мильC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Audi
2023 Q4 E-Tron/Q4 E-Tron Sportback
. 10
Audi
2023 R8
От $161 395
Рейтинг C/D
7,5/10
Audi
90709 Q4 etron /07 Q4 etron /0009 etron /04 Q4 etron0006, начиная с 51 095 долл. СШАC/D Rating
8/10
Audi
2022 RS3
Начиная с 59 995 долл. 2023 SQ5/SQ5 Sportback
, начиная с 56 995 долл. США
C/D Rating
8/10
Audi
2023 RS Q8
Начиная с $ 123 995
C/D Rating
9000
9
9
7
9
9
9
9
9C/D.