Разболтовка колесных дисков по маркам авто таблица
Разболтовка колесных дисков - таблица совместимости, как узнать вылет, параметры, допустимые отклонения » АвтоНоватор
Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.
Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.
Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.
Содержание
-
1 Особенности маркировки
-
2 Величина вылета
-
2. 1 Видео: проставки для дисков
-
-
3 Разболтовка
-
3.1 Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой
-
-
4 Таблицы совместимости для разных автомобилей
Особенности маркировки
Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.
В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий
На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 h3 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:
- 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
- 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
- 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
- ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
- d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.
В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:
- J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
- h3 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.
Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.
Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.
Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:
- 3 отверстия: PCD=X*1.154;
- 4 отверстия: PCD=X*1. 414;
- 5 отверстий: PCD=X*1.701;
- 6 отверстий: PCD=X*2;
- 10 отверстий: PCD=X*3.326.
Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.
Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.
Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
ET=a-b/2
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Видео: проставки для дисковРазболтовка
Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.
Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.
Как узнать разболтовку колёсного диска линейкойДля вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.
Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка
Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.
Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси.
Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.
Таблицы совместимости для разных автомобилей
Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.
Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости для разных марок автомобилей
Водители автомобилей > Полезная информация > Водителям новичкам > Разболтовка колесных дисков
Наверняка многие автолюбители замечали, насколько эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необычным оригинальным дизайном. Внутренний голос сразу посылает сигнал: «Надо бы и тебе такие прикупить!». Конечно, здорово, когда у человека есть стремление модернизировать внешний вид своего автомобиля. Главное, чтобы это было не в ущерб технической части и безопасности.
Поэтому «крутизну» диска мы можем принять во внимание только после того, как убедимся в его соответствии нашим техническим характеристикам. Главным из параметров является разболтовка колесных дисков. К ней мы обязательно вернёмся, когда разберем его маркировку.
Маркировка колесных дисков
Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты одинаковы как для литых, так и для штампованных дисков.
Рассмотрим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6
В данном примере:
- 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
- 16 — его диаметр в дюймах (D)
- 5/112 — этот параметр и есть разболтовка диска. Он указывает количество крепёжных болтов (в данном случае их 5), а также диаметр окружности их расположения. Этот диаметр по международному стандарту называется «Pitch Circle Diameter«, поэтому обозначается аббревиатурой PCD. В нашем примере он равен 112 мм.
- ET 30 — «вылет» или «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в нашем примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. Когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. Когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет положительный. Отрицательный вылет, соответственно, если привалочная плоскость пересекает пределы воображаемой плоскости центра ширины диска. Немецкие производители обозначают вылет ET. В нашем примере его величина положительная и обозначается ЕТ30. В случае отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других странах используют английское OFFSET.
Вылет диска (ET)
Вылет колеса, также как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, который необходимо учитывать при установке. При отрицательном его значении, большая часть диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При положительном вылете диск в большей степени внутри. Поэтому, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, поскольку детали подвески не допустят этого.
Видео — почему при покупке дисков следует проверять как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):
Видео — для коррекции вылета колесных дисков могут быть использованы колесные проставки:
Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости
Довольно часто перед автолюбителями встаёт задача самостоятельного определения разболтовки колесных дисков. Если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы без труда определите невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) определить будет немного сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один способ, который является самым понятным на наш взгляд.
Для наглядности рассмотрим рисунок. Вам нужно определить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к полученной величине диаметр самого крепёжного отверстия. Таким образом, вы получаете расстояние между центрами соседних отверстий. В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую или третью формулу. Конечная величина В и есть ваш PCD.
Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не получим нужного момента затяжки. При этом, визуально вы можете не заметить отклонений от нормы, но во время езды такое колесо будет иметь повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма. Возможно также и полное откручивание колеса во время езды.
Некоторые автолюбители подгоняют свою разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) немного более исходного. Используют для установки специальные центровочные кольца. У этого метода есть как свои сторонники, так и противники. Мы считаем, что если мнение не единогласно в вопросах, связанных с безопасностью движения, то экспериментировать не стоит. В конце концов, никакой «шик» внешнего вида не окупит потерь в случае неудачи.
Ко всему сказанному выше хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, ведь они воспринимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно жёсткими, так как несут нагрузку от массы автомобиля. Необходимая балансировка — важный гарант для избежания их биения в движении.
Приводим таблицы совместимости (PCD, ET и DIA) дисков для некоторых марок автомобилей. Эти данные можно использовать лишь для общей информации. Непосредственно перед покупкой колесных дисков уточняйте информацию у специалистов и продавцов.
Ауди
БМВ
Daewoo
Форд
Hyndai
Для продукции отечественного автопрома
По способу изготовления диски делятся на стальные, литые и кованные. Стальные диски пользуются большой популярностью. Это связано с их сравнительно невысокой стоимостью, а также с возможностью рихтовки. Такую возможность обеспечивает их стойкость к ударам, во время которых они не лопаются. Литые диски довольно легки. В этом их преимущество. Однако есть и весомый недостаток. Это подверженность коррозии. Даже специальные покрытия едва ли спасут вас от этой напасти. Кованые диски весьма жёсткие и прочные. Они не лопаются, не нуждаются средствах дополнительной защиты. В случае деформации их можно отремонтировать.
Видео — о производстве кованных дисков:
Мы от всей души хотим пожелать вам удачи в деле создания своего уникального автомобиля. Желаем вам найти свой стиль при подборе дисков. Надеемся, что эта статья во многом поможет вам, но хотим напомнить, что, на «чаше весов», правильная разболтовка колёсных дисков, гарантирующая безопасность для вас и ваших близких, весомее, чем классный дизайн с её нарушениями.
Каждый решает сам: имеет ли смысл ремонтировать колесные диски или лучше сразу купить новые.
Как расшифровать индексы шин можно прочитать здесь. Следует отметить, что от правильного подбора шин, также как и дисков, зависит безопасность управления автомобилем.
Как правильно поменять колесо на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-koleso-na-avtomobile. html
Видео — как правильно подобрать колесные диски для автомобиля:
5x120 - Разболтовка - Wheel-Size.com
- Главная
- Образцы болтов
- 5x120
Разметка болтов 5x120 или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек (5) и измерения окружности болтов (120), условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Разболтовка 5x120 является общей для автомобилей Acura, BMW, BMW Alpina, BYD, Bentley, Buick и Cadillac. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже:
Акура (7)
МДС (2007-2013) МДС (2017-2022) NSX (2016-2022) РЛ (2005-2013) РЛС (2013-2021) ТЛ (2009 г. -2014) ТЛС (2021-2022) ZDX (2009-2013)
БМВ (27)
1 серия (2004-2020) 2 серия (2013-2021) 3 ряд (1986-2019) 4 серия (2013-2021) 5 серия (1972-2016) 5-я серия Гран Туризмо (2009 г. )-2017) 6 серия (1976-1990) 6 серия (2003-2019) 7 серия (1977-2015) 8 ряд (1990-1999) М купе (1997-2003) М родстер (1997-2003) М1 (1978-1981) М2 (2015-2021) М3 (1986-2018) М4 (2014-2020) М5 (1985-1995) М5 (1998-2017) М6 (2005-2010) М6 (2012-2018) Х1 (2009 г. -2015) Х3 (2003-2017) Х4 (2014-2018) Х5 (1999 г.-2018) Х5 М (2009-2019) Х6 (2008-2019) Х6 М (2009 г. -2019) З3 (1995-2003) Z4 (2002-2017) Z8 (2000-2003)
БМВ Альпина (15)
Б10 (1988-2004) Б11 (1987-1994) Б12 (1988-2001) В3 (1993-2019) Б4 (2014-2019) Б5 (2005-2017) В6 (1992-1993) Б6 (2005-2019) Б7 (2003-2016) В8 (1995–1998 годы) Д10 (2000-2003) Д3 (2007-2019 гг. )) Д4 (2014-2019) Д5 (2011-2017) Родстер (2002-2006) XD3 (2013-2017)
BYD (13)
Хан (2022) М3 (2015-2022) М6 (2010-2011) М6 (2013) С3 (2016-2019 гг. )) С5 (2016-2019) С6 (2011-2017) С7 (2015-2017) Песня (2015-2021) Песня МАКС (2017-2022) Песня Плюс (2020-2022) Песня Про (2019)-2022) Тан (2015-2022) е6 (2012-2022)
Бентли (3)
Арнаж (1999-2009 гг. )) Азур (2005-2009) Бруклендс (2008-2011)
Бьюик (12)
Очарование (2010) Век (2022-2023) Видение (2020-2023) Предвидение Плюс (2021-2023) Видение S (2020-2023) Представить S GS (2021-2023) ГЛ8 (2011-2023) GL8 ES (2021-2023) Лакросс (2009 г. )-2016) Парк-авеню (2007-2012) Регал (2011-2017) Регал ГС (2012-2017)
Кадиллак (10)
АТС-В (2016-2019) СТ4-В (2021-2023) СТ5 (2019-2023) СТ5-В (2020-2023) СТ6 (2016-2023) СТ6-В (2019 г. -2020) КТС (2007-2019) ЦТС-В (2009-2019) ХТ4 (2019-2023) XTS (2013-2019)
Шевроле (8)
Камаро (2010-2023) Корвет (2020-2023) Равноденствие (2010-2017) Импала (2014-2020) Малибу (2012-2018) Малибу Лимитед (2016) Омега (1999-2006) СС (2014-2017)
Фискер (1)
Латиго КС (2005-2007)
ПКК (7)
GA8 (2016-2022) ГМ8 (2017-2021) GN8 (2020-2022) ГС7 (2017-2020) ГС8 (2016-2022) ГС8С (2020-2021) М8 (2021-2022)
ГМС (1)
Местность (2010-2018)
Индостан (1)
Графиня (1984-2002)
Холден (10)
Адвентра (2003-2006) Каприз (1990-2017) Коммодор (1984-2017) Корвет (2020) Член экипажа (2003-2007) Инсигния VXR (2015-2017) Малибу (2013-2017) Монаро (2001–2006 годы) Одна тонна (2003-2007) Уте (2000-2017)
Хонда (7)
Гражданский Тип Р (2015-2022) Легенда (2004-2012) Легенда (2015-2021) NSX (2016-2022) Одиссея (2005-2023) Паспорт (2019 г. -2022) Пилот (2008-2022) Риджелин (2005-2014) Риджлайн (2016-2023)
Хендай (4)
Н-1 (1996-2007) Н-100 (2004-2022 гг.) HR (2005-2022) Портер (1996-2022)
ЯАК (16)
Э-СП5. 5 (2021-2022) К3 (2014) К5 (2014) Уточнить (2007-2009 гг.)) Уточнить (2011-2016) Уточнить М3 (2015-2022) Уточнить М4 (2016-2022) Уточнить М5 (2012-2022) Рени (2011-2017) С7 (2017-2022) Сей 7 Про (2018-2020) Солнечный луч (2018-2022) Т8 (2014-2016) Т80 (2018-2020) Х200 (2018-2022) Х30 (2018-2022) иЭВ750В (2018-2022)
Ленд Ровер (9)
Защитник (2019-2022) Дискавери 2 (1998-2004) Дискавери 3 (2004-2009 гг. )) Дискавери 4 (2009-2016) Дискавери 5 (2016-2022) ЛР3 (2005-2009 гг.)) ЛР4 (2010-2016) Рендж Ровер (1994-2023) Рендж Ровер Спорт (2005-2022)
Лексус (2)
ЛК (2017-2022) ЛС (2006-2022)
ЧЕЛОВЕК (1)
ТГЭ (2017-2022)
мг (1)
Марвел Р (2021-2022)
МИНИ (2)
Земляк (2010-2016) Пейсман (2012-2016)
Махиндра (2)
Генио (2011-2018) Ксило (2009-2019)
Нио (2)
ЭС8 (2018-2021) ЭТ7 (2021-2022)
Опель (5)
Адмирал (1964-1978) Знак отличия (2008-2019) Insignia Country Tourer (2013-2017) Знак отличия OPC (2009 г. -2017) Сенатор (1978-1987)
Понтиак (2)
«Большая восьмерка» (2008–2009 годы) ГТО (2004-2006)
Роу (2)
950 (2012-2017) Марвел Х (2018-2020)
Роллс-Ройс (4)
Рассвет (2015-2022) Призрак (2009-2020) Фантом (2002-2016) Призрак (2013-2022)
Сааб (1)
9-5 (2010-2012)
Тесла (2)
Модель С (2012-2022 гг. ) Модель Х (2015-2022)
Тойота (2)
Век (2018-2022) Мирай (2020-2022)
Воксхолл (4)
Знак отличия (2008-2021) Insignia Country Tourer (2013-2017) Знак отличия VXR (2008-2017) VXR8 (2007-2018)
ВинФаст (3)
Люкс А2. 0 (2019-2022) Люкс СА2.0 (2019-2022) Президент (2020-2022)
Фольксваген (8)
Амарок (2010-2022) Калифорния (2003-2022 гг.) Каравелла (2003-2022) Крафтер (2017-2022) Гранд Калифорния (2018-2022) Мультиван (2003-2023) Туарег (2003-2010) Транспортер (2003-2022)
5х120 только на заднюю ось:
Разболтовка передней оси отличаетсяЛамборджини (3)
Авентадор (2011-2022) Сентенарио (2016-2017) Сиан (2021-2022)
5x120,65 - Разболтовка - Wheel-Size.
com 5x120,65 - Разболтовка - Wheel-Size.com- Дом
- Образцы болтов
- 5х120,65
Разметка болтов 5x120,65 или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек (5) и измерения окружности болтов (120,65), условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Разболтовка 5x120,65 является общей для автомобилей Aston Martin, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo и GMC. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже:
Астон Мартин (9)
АМВ8 (1975-1989) ДБ7 (1994-2003) Преимущество DB7 (1999-2004) Лагонда (1974-1990) В8 (1996-2000) Преимущество V8 (1977-1990) V8 Вираж (1988-1996) V8 Загато (1986-1989) Вираж (1988-1996)
Бугатти (2)
EB110 (1991-1995) EB112 (1993-1995)
Бьюик (4)
Гранд Нэшнл (1981–1987) Ривьера (1979-1985) Жаворонок (1964-1972) Дикая кошка (1965-1970)
Кадиллак (4)
Эльдорадо (1979-1985) Севилья (1975-1976) Севилья (1980-1985) XLR (2004-2009) XLR-V (2006-2009 гг. ))
Шевроле (18)
Бел Эйр (1955-1970) Бискейн (1958-1964) Блейзер (1969-1972) Блейзер (1995-2011) Камаро (1967-2002) Каприз (1972-1988) Каприз (2011-2017) Шевель (1964-1972) Шевроле II (1962-1967) Шевроле II Нова (1962-1967) Корвейр (1965-1969) Корвет (1953-1982) Корвет (1984-2019) Эль Камино (1964-1987) G10 (1971-1975) Импала (1958-1964) Импала (1966-1970) Малибу (1964-1983) Монте-Карло (1970-1988) Нова (1968-1979) С10 (1982-2012) Блейзер S10 (1983-1994)
Дэу (2)
Государственный деятель (2003-2006) Веритас (2008-2010)
ГМС (5)
Посланник (1998–2000 годы) Джимми (1982-2004) Сонома (1982-2004) Сиклон (1991-1992) Тайфун (1992-1993)
Исузу (1)
Хомбре (1996-2000)
Ягуар (4)
Электронный тип (1961-1975) XJ (1968-2003) XJS (1975-1996) ХК (1996-2006)
Ламборджини (6)
Диабло (1990-2001) Родстер Диабло (1995-2001) Мурселаго (2001–2006 годы) Мурселаго LP640 (2006-2008) Родстер Murcielago LP640 (2006-2008 гг.