Газель некст бензиновый двигатель


Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

  • дизельный Cummins ISF 2.8
  • бензиновый УМЗ EvoTech 2,7

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л. с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Двигатели для «ГАЗели NN». Дизель, бензин, газ – Рейс.РФ

Сегодня единственным реальным дизелем для «ГАЗелей», в том числе для Next и NN, остается Cummins ISF 2.8, выпускаемый в Китае. Среди его достоинств экономичность, высокие мощность и крутящий момент, привод ГРМ цепью. И вполне отлаженный сервис и снабжение запчастями

Факты и слухи

Горьковский автозавод применяет Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности – не 120 л. с./270 Н.м, а 150 л. с. при 3400 об/мин и 330 Н.м 1800-2600 об/мин. Этот мотор действительно хорош для грузовика полной массой 3,5 и даже 4,6 тонны, для автобусов на 20 пассажиров. Есть примеры, когда «Каменец» «выхаживает» под миллион километров! У «ГАЗели» с двигателем Cummins хороший экспортный потенциал. Именно с ним «ГАЗель» поставляют в Сербию, и именно с ним «ГАЗель NN» теперь собирают в Турции. Причем для турецких 3,5-тонных машин используют Cummins ISF 2.8 Евро-6 с настройкой мощности 170 л. с./360 Н.м.

Автомобили комплектуют 6-ступенчатой коробкой ГАЗ А31R22. Еще больший интерес для экспортных поставок «ГАЗели NN» вызвала бы модификация с дизелем Volkswagen 2,0 TDI ЕА189. Однако сейчас перспективы применения в Нижнем Новгороде этого мотора весьма туманны.

Двигатель уровня Евро-5 с настройкой 136 л. с. и 340 Н.м. установили на «ГАЗель», отладили, сертифицировали, выпустили опытно-серийную партию автомобилей. Но пока дело встало, можно предположить, что из-за санкций против Горьковского автозавода. Между тем ходят слухи, что «Группа ГАЗ» разрабатывает свой дизель для «ГАЗелей». Однако официальных комментариев нет. У «Группы ГАЗ» хороший потенциал для создания своего мотора.

Максимальная унификация

Вторым двигателем для «ГАЗели NN» стал новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного до 3,0 литров рабочего объема. Если УМЗ Evotech 2.7 имеет поршни диаметром 96,5 мм и коленвал от УМЗ-4216 с ходом поршня 92 мм, то у  трехлитрового Evotech А305 поршни тоже на 96,5 мм, но коленвал оригинальный, с ходом 102 мм. Обратите внимание, разница в 10 мм, то есть радиус кривошипа больше на 5 мм. Под такой ход поршня вполне можно использовать заготовки коленвала УМЗ-4216. Видимо, так и делают. Но будем надеяться, что качество нового коленвала будет лучше.

Одно из главных отличий УМЗ Evotech 2.7 от УМЗ Evotech 3.0 – новый, чугунный, негильзованный блок цилиндров. Крепление головки болтами, а не шпильками, что проще и надежнее. Судя по тому, что уже с полгода выпускают и чугунный Evotech 2.7, блок получается максимально унифицирован по этим моторам. Переход с алюминиевого блока с залитыми гильзами на чугунный – очень важное технологическое решение, которое обязательно повысит ресурс.

Как говорят, внесены изменения в ГРМ, доработаны распредвал и головка цилиндров. И очень хочется увидеть новую шестерню распредвала! Почему эти шестерни не «ходят» на ульяновских моторах, совершенно непонятно. Раньше на моторах ГАЗ, ЗМЗ и УМЗ текстолитовая шестерня распредвала была практически вечной.

По нашему мнению

Что еще хотелось бы увидеть на трехлитровом Evotech А305? Более производительный водяной насос с увеличенной крыльчаткой. Тем самым можно уменьшить вероятность перегрева. Можно было бы добавить производительности и масляному насосу – сделать более высокими шестерни. Лишнего давления масла в двигателе не бывает, а явный избыток скинет редукционный клапан. Заменить приводную «лопатку» на приводе масляного насоса. Не помешало бы и дополнительное резьбовое отверстие в блоке для отбора воды в систему отопления, для предпускового подогревателя, для подключения к редуктору газобаллонного оборудования и для дополнительного радиатора при эксплуатации автомобиля в жарком климате. И уж, наверное, совершенно фантастическое желание – увидеть «ровный» поддон картера двигателя…

Конечно, работа по трехлитровому мотору Evotech А305 инженерами УМЗ проведена огромная. Тот, кто скажет, что это все равно двигатель ГАЗ М-21 «Волга», наверняка никогда в руках не держал шпильки головки блока с резьбой М11х1 и не шплинтовал гайки шатунов. Отличий между этими моторами очень много. Для исключения кривотолков Ульяновскому заводу давно пора разместить на своем сайте статью с подборкой измененных деталей по годам выпуска.

Очень важный момент – двигатель Evotech А305 позиционируется как битопливный, способный работать как на бензине, так и на газе. На бензине он развивает мощность 120 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 250 Н.м при 2350 об/мин. Обратите внимание, у ставшего еще более длинноходным Evotech очень близкие характеристики к Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом на минимальных настройках!

Газовая версия ориентирована как на работу на сжиженном пропан-бутане (СУГ или LPG), так и на сжатом метане (КПГ или CNG). При эксплуатации на сжатом природном газе характеристики чуть хуже, чем на бензине: 109 л. с. и 225 Н.м. Между тем, мотор с новым, более прочным чугунным блоком легче оснастить турбонаддувом, тем самым компенсировать отсутствие четырехклапанной схемы ГРМ и форсировать двигатель. Поэтому, скорее всего, позже мы еще увидим более мощные моторы Evotech.  

Еще про «ГАЗель NN»:

Нижегородский вариант «Спайсера»

В соответствии с моментом

Секрет нижегородской «полуторки»

«ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» — новые российские автомобили, работающие на газе Евро-5

«Группа ГАЗ» представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. На «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» устанавливаются новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах «Группы ГАЗ». Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и разрешены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходившей с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

«Группа ГАЗ» представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. На сегодняшний день компримированный природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческом транспорте, что снижает стоимость топлива на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и нормами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. На автомобиле установлены четыре газовых баллона емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, что обеспечивает простоту переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и топливную экономичность автомобиля. Кнопка на панели приборов управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

Газовый грузовик «ГАЗон Next» оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы «ГАЗ» в сотрудничестве с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель CNG характеризуется высокой мощностью, экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В автомобиле установлено семь газовых баллонов емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность полета 370 км.

Начало серийного производства автомобилей «ГАЗель Next CNG» и «ГАЗон Next CNG» запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

наши спонсоры

CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров Связаться с нами

ОБНОВЛЕНИЯ

  • обновление 08.2022
    – Новая АГНКС в Броде (Босния и Герцеговина)
    – Новая АГНКС в Гроббендонке (Бельгия)
  • обновление 07. 2022
    – 9 новых АГНКС в Молдове
    – Новая АГНКС в Меце (Франция)
  • update 06.2022
    – 2 новых АГНКС в Схиматари (Греция)
    – 2 новых АГНКС в Крагиеваце и Нови Бановцах (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Измире (Турция)
  • обновление 04.2022
    – Новые АГНКС в Халкиде и Козани (Греция)
  • update 03.2022
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АГНКС в Севилье (Испания)
    – Новые АГНКС в Новой Пазове и Сремска-Митровице (Сербия)
  • обновление 02.2022
    – 4 новые станции в Швеции
    – Новая АГНКС/СПГ в Валенсии (Испания)
  • update 01.2022
    – Новая станция в Порту (Португалия)
    – Новая станция в Скопье (Северная Македония)
  • update 11.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Лериде (Испания)
    – Новая АГНКС/СПГ в Вальдеморо (Испания)
    – Новая АГНКС в Славонски Брод (Хорватия)
    – Новый вокзал в Риге (Латвия)
  • обновление 10. 2021
    – Новая станция в Лиепае (Латвия)
  • обновление 9.2021
    – Новая станция на Солнечном берегу (Болгария)
  • обновление 8.2021
    – Новая станция в Броценах (Латвия)
  • обновление 7.2021
    – Новая АГНКС в Навальманцано (Испания)
    – Новая АГНКС в Мароль-сюр-Сен (Франция)
  • обновление 6.2021
    – Новая АГНКС в Уоррингтоне (Великобритания)
    – Новая АГНКС в Салониках (Греция)
    – Новая АГНКС в Террассе (Испания)
    – Новая АГНКС в Мехелене (Бельгия)
  • обновление 4.2021
    – Новая станция СПГ в Мадриде (Испания)
  • обновление 3.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АЗС в Тарту (Эстония)
    – Новая АЗС в Яунолайне (Латвия)
    – Новая АЗС в Белграде (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Хаугесунде (Норвегия)
    – 5 новых станций СПГ 1 в Австрии и 4 в Германии
  • обновление 2.2021
    – Новый вокзал в Таллинне (Эстония)
    – Новый вокзал в Резекне (Латвия)
  • обновление 01. 2021
    – 2 новые станции в Рансте (Бельгия)
  • update 12.2020
    – Новая станция СПГ/КПГ в Пайде (Эстония)
    – 3 новые станции в Португалии
    – 2 новые станции СПГ
    – 4 новые станции в Греции
    – Новая станция в Гура Каменчи (Молдова)
  • обновление 11.2020
    – Новый вокзал в Кишиневе (Молдова)
    – Новая АГНКС в Ируне (Испания)
    – Новая АЗС в Риме (Италия)
  • update 10.2020
    – Новая АГНКС/СПГ в Сигетсентмиклош (Венгрия)
    – Новая АЗС в Грунло (Нидерланды)
    – Новые АЗС в Гроссето и Чивителла-Мариттима (Италия)
  • обновление 9.2020
    – Новый вокзал в Будапеште (Венгрия)
    – Новый вокзал в Сараево (Босния и Герцеговина)
  • обновление 8.2020
    – новая станция в Спилве (Латвия)
    – Новые станции в Шабаце и Кралево (Сербия)
  • обновление 7.2020
    – Новая станция в Загребе (Хорватия)
    – Новые станции СПГ в Клечанах (Чехия)
  • обновление 6. 2020
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
  • update 5.2020
    – Новая станция в Брестоваце (Сербия)
    – Новые станции в Трикале и Месогионе (Греция)
    – Новая станция в Каунасе (Литва)
    – Новые станции в Коксвере, Сауэ и Тарту (Эстония)
    – Новая станция в Прилепе (Северная Македония)
  • обновление 4.2020
    — Новая станция в Афинах (Греция)
  • update 2.2020
    – Новая АЗС в Крагуеваце (Сербия)
    – Новая АГНКС/СПГ в Курессааре (Эстония)
    – Новые АЗС в Ювяскюля и Куопио (Финляндия)
    – Новая АЗС в Вильнюсе (Литва)
    – Французские станции обновлены
  • обновление 1.2020
    – Новая станция в Беочине (Сербия)
    – новая станция в Масанет-де-ла-Сельва (Испания)
  • обновление 12.2019
    – новая станция в Риге (Латвия)
  • update 11.2019
    – Новая АГНКС в Секешфехерваре (Венгрия)
    – 5 новых АГНКС в Финляндии и Швеции
    – Новая АГНКС в Граце (Австрия)
    – Новые АГНКС во Франции
    – Обновление станций в Греции
  • обновление 10. 2019
    – Новые станции СПГ в Валенсии и Мурсии
    – Обновление станций СПГ Венгрии
    – Обновление станций Болгарии (2 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция СПГ в Венгрии
  • обновление 8.2019
    – Новая станция в Битоле (Северная Македония)
  • обновление 7.2019
    – Новая станция в Богородице (Северная Македония)
    – Обновлены станции Украина
    – Новая станция в Липтовски Микулаш (Словакия)
    – Новая станция в Пернике (Болгария)
    – 2 новые станции СПГ в Польше
    – Новая станция в Кесселло (Бельгия)
    – Новая станция в Стокке (Норвегия)
    – 2 закрытые АГНКС в Польше и Сербии
  • update 6.2019
    – обновлены АЗС Молдовы
    – обновлены АЗС Турции
    – новая АЗС в Янине (Греция)
    – 2 закрытые АГНКС в Люксембурге
  • обновление 5.2019
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции СПГ (Швеция и Италия)
  • обновление 4. 2019
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции Дании
    - Обновлены станции Финляндии
  • update 3.2019
    – новая станция в Афинах (Греция)
    – 2 новые станции в Испании
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
  • обновление 2.2019
    – Обновлены станции HAM CNG и LNG (Испания и Италия)
    – Обновлены цены для Болгарии и Бельгии
    – Новая станция в Будапеште (Венгрия)
  • обновление 1.2019
    – Новая станция в Целье (Словения)
    – 3 новые станции в Эстонии
    – Новая станция в Пече (Венгрия)
    – Обновлены АГНКС и СПГ в Испании
    – 7 закрытых АГНКС (3 в Польше, 2 Люксембурге, 2 в Болгарии)
  • обновление 12.2018
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
    – Новая станция в Паневежисе (Литва)
  • обновление 11.2018
    – Обновлены станции СПГ (28 новых)
    – Обновлены цены для Беларуси и Румынии
    – Новая станция в Арвике (Швеция)
  • обновление 10. 2018
    – Новые станции в Залаэгерсеге и Вечеше (Венгрия)
    – Новая станция в Инджии (Сербия)
  • update 9.2018
    – Новая станция в Тонсберге (Норвегия)
    – Новая станция в Дунайска-Стреда (Словакия)
    – Новая станция в Тузле (Босния и Герцеговина)
    – Новая станция в Карлскруне (Швеция)
    – Обновлена ​​карта Македонии
  • update 8.2018
    – Обновлены карты Франции и Польши
    – Новая станция в Кишиневе (Молдова)
    – Доступны маршруты на Google Maps
    – Новая станция в Парачине (Сербия)
  • обновление 7.2018
    – Новая станция в Бухаресте (Румыния)
    – Обновление цен в Эстонии и Македонии
  • update 6.2018
    – Обновлены станции СПГ (12 новых)
    – Новая станция в Шиене (Норвегия)
    – Обновлены станции Чехии (9 новых)
    – Обновлены станции Испании и Франции
    – Обновлены станции и цены Бельгии
  • обновление 5.2018
    – Обновлены станции СПГ (6 новых)
    – Новая станция в Вечеше (Венгрия)
    – Обновлены станции Болгарии (4 новых, 2 закрытых)
  • update 4. 2018
    – обновлены станции Финляндии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции Дании (1 новая)
    – новая станция в Пярну (Эстония)
    – новая станция в Хортене (Норвегия)
  • обновление 3.2018
    – обновлены станции Швейцарии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции Нидерландов (16 новых, 3 закрытых)
    – обновлены станции Швеции (4 новых, 2 закрытых)
  • обновление 2.2018
    — обновлены станции Германии (17 новых, 16 закрытых)
    — обновлены станции Португалии, Франции и Македонии
    — новая станция в Салониках (Греция)
  • обновление 1.2018
    – новые станции в Таллинне и Юри (Эстония)
    – 3 новые станции во Франции
    – 13 новых станций СПГ в Европе )
    – Обновлены станции в Австрии (10 новых, 7 закрытых)
    – Новая станция в Карлскоге (Швеция)
    – Первая станция СПГ в Словении
    — Новая станция в Гуарромане (Испания)
    — Новая станция в Петровце (Македония)
    — Наш API готов
  • update 11. 2017
    – Новые станции в Вантаа и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция в Форсбака (Швеция)
    – Обновлены станции в Чехии (10 новых)
    – Обновлены станции в Бельгии (3 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция в Стипе (Македония)
    – обновлены станции в Италии (3 новых станции CNG/LNG)
  • обновление 10.2017
    – Первая станция СПГ в Австрии
    – Новые станции в Лейланде и Кру (Великобритания)
    – Обновлены станции в Румынии и Норвегии
    – Новые станции в Каухайоки, Корсхольме и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция СПГ в Ювяскюля (Финляндия)
  • обновление 09.2017
    – Обновлены станции Болгарии, Франции и Венгрии
    – Новая станция в Фонтиозо (Испания)
  • обновление 08.2017
    – Новая станция в Красилове и Дунаевцах (Украина)
    – Обновлены станции в Бельгии
    – Новая станция в Надьканиже (Венгрия)
    – Новая станция в Шпитталь-ан-дер-Драу (Австрия)
    – Новая станция в Эребру (Швеция)
    – Новая станция в Силистре (Болгария)
  • обновление 07. 2017
    – Новая станция в Пори (Финляндия)
    – Новая станция в Рышканах (Молдова)
  • обновление 06.2017
    – Новая станция в Афинах и Ларисе (Греция)
    – Первая АГНКС в Боснии и Герцеговине
    – Новая станция в Пантелеймоне (Румыния)
    – Новая станция в Таллинне (Эстония)
  • 9Обновление 0024 05.2017 — обновлены станции Испании, Португалии, Италии, Швеции, Норвегии, Польши и Нидерландов
  • обновление 04.2017
    Обновлены станции Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Словакии и Германии
    Новая станция в Банска-Бистрице (Словакия)
    Новая станция в Таструпе (Дания)
    Новая станция в Любляне (Словения)
  • обновление 03.2017
    Добавлена ​​карта России
    Новая станция в Горни Милановац (Сербия)
    Добавлена ​​карта Беларуси и Украины
    обновлены АГНКС в Чехии
    новые станции в Каструпе и Сковлунде (Дания)
    новая станция в Софии (Болгария)
  • обновление 02. 2017 – 3095 станция
    Новая станция в Чачаке (Сербия)
    единственная станция в Латвии закрыта
  • обновление 01.2017
    Новая станция в Выру (Эстония)
    Новая станция в Яромер и Микулов (Чехия)
    Новые координаты АГНКС в Кошице (Словакия)
    Обновлены цены в Словакии
  • обновление 12.2016 – 3092 станция
    Новая станция в Аугустинусга (Нидерланды)
    Новая станция в Трстенике (Сербия)
    Новая станция в Благоевграде (Болгария)
    2 новая станция в Будапеште (Венгрия)
    Цена обновлена ​​в Греции и Македонии
    Некоторые изменения на карте Сербии
  • обновление 11.2016
    Новый вокзал в Афинах – Агиос Иоаннис Рентис
  • update 10.2016
    CNG Цена обновлена ​​для Хорватии, Италии и Словении
  • обновление 09.2016
    Новая станция в Горна-Оряховица (Болгария)
    Новые станции в Белграде и Суботице (Сербия)
  • update 08.2016
    Новые станции в Přybislavice (Чехия)
    Новые станции в Moescron (Бельгия)
    CNG Обновлены цены для Эстонии и Латвии
    Небольшие изменения в карте Германии и Франции
  • обновление 07. 2016
    Новые станции в Эскарише, Элваш-Кайя, Луреш и Пикото (Португалия)
    Новая станция в Петриче (Болгария)
    CNG Цена обновлена ​​для Бельгии, Болгарии, Франции, Греции, Литвы и Сербии
    Некоторые небольшие изменения на карте Франции
  • обновление 06.2016
    Новые станции в Ольборге и Вейле (Дания)
    Новая станция в Кабиле (Болгария)
    Новая станция в Афинах – Ано Лиосия и Ламия (Греция)
  • обновление 05.2016
    Новая станция в Бухаресте (Румыния)
  • update 03.2016
    Новые станции в Дюздже, Бурсе, Измире, Мерсине, Аксарае, Анкаре и Коджаэли (Турция)
    Новая станция в Ягодине (Сербия)
  • обновление 02.2016
    Новая станция в Тёнсберге (Норвегия)
    Новая станция в Матеушево (Польша)
  • обновление 01.2016
    Новая станция в Гёде, Мишкольце и Надьтарче (Венгрия)
  • обновление 12.2015
    Новые станции в Маасмехелен, Мехелен, Мидделкерке, Экло, Бланкенберге, Бильзен и Остенде (Бельгия)
    Первая станция в Румынии – Рымнику-Вылча
    Новая станция Белград (Сербия)

Объявление

Последние новости

  • HAM открывает заправочную станцию ​​CNG – LNG в Борриане, Кастельон

    7 декабря 2022 г.

  • HAM представляет EDUX, свою новую мобильную заправочную станцию ​​CNG-LNG

    5 февраля 2022 г.

  • HAM открывает новую заправочную станцию ​​СПГ в Вальдеморо, Мадрид

    8 ноября 2021 г.

  • HAM разрабатывает первый автомобильный биометановый проект в Испании

    4 мая 2021 г.

  • Сеть заправочных станций HAM включает новую станцию ​​СПГ в Мадриде.

    2 апреля 2021 г.

Следите за нами в Твиттере

Чтобы получать последние новости и обновления, следите за нами в Твиттере!

Нравится нам на Facebook

Карта стран CNG

Австрия Беларусь Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Чешская Республика Дания Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Исландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Молдова Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Россия Сербия Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Турция Украина

Преобразователь единиц измерения

Автомобили, работающие на природном газе

Audi Фиат Форд Лянча Мерседес Бенц Опель Сиденье Шкода Фольксваген Вольво

© 2011 cngeurope. com

Газель Next Модель автомобиля | Подробный обзор Газели Некст Модель

Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!

Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон «Газель Некст»

В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены лишь некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если это возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете «Газель Некст» как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот фургон. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и работающий на сжатом природном газе/сжиженном газе), Газель Некст предлагает автомобилистам возможность выбрать наилучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Вариант с дизельным двигателем

Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л.с..6 л.с.

Сопутствующее Другое Van Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler

Вариант с бензиновым двигателем

Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.

Двигатель CNG/LPG Вариант

Кроме того, используя упомянутую технологию Evotech, возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.

Бонус: Вариант с электродвигателем

Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о «Газели 4х4»

Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.

С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next.


Learn more