Задние поперечные рычаги
Задние поперечные рычаги Киа Спортейдж 3
- Главная /
- FAQ /
- Рычаги поперечные задние
Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 - достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.
Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки - с помощью гидравлического пресса.
Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.
Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.
Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.
Все необходимые номера деталей приведу в статье!
Рычаг подвески задний верхний для полного привода
Номер рычага в каталоге для 4 ВД:
551002Y100 - аналогов нет!
Сайлентблок рычага
Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:
551182Y100 - надо 2 шт.
Аналоги:
FEBEST KAB-SL10R
X5 RESOURCE 19-0167 - Полиуретановый сайлентблок.
Болты и гайки
Оригинальные номера болтов продольной тяги:
55117-2D100 - 2 шт на рычаг.
55117-3F000
Артикул заменил на: 55117-27000
Гайки болтов: 54559-26000 - 2 шт.
Задний поперечный рычаг для 2 WD
Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 - аналогов нет!
Сайлентблок
Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000
Аналоги:
LYNXAUTO C9698
CTR CVKH-190
JAPAN PARTS RU-4149
VTR HO0213RP - Полиуретановый
ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 - Полиуретановый
Рейтинг статьи:
Просмотров: 48302
Опубликованна : 2018-03-24
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Максим
Сейчас куча заменителей для рычагов и самих сайлентблоков.
2020-04-06
Сергей
Подойдут ли вместо 551182Y100 сайлентблоков CVKH-191 такие?
2019-05-30
Ещё комментарии
Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы
Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков
Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.
Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.
Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?
В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.
Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески
Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».
Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.
Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.
Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу. Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.
Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов
Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.
Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика
Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.
Неисправные рычаги управления на передних колесах:
- автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля
- рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное
- автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее
- во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук
- скрип при повороте колес
- неравномерный износ протектора шин
- отклик колес на движение рулем запаздывает
- при торможении автомобиль тянет вправо или влево
- быстрый износ шарниров рычага
Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:
- Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*
- При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге
- На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»
*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.
Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску
Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.
Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким.
В итоге – ДТП.
Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.
Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.
Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.
Пример снятия рычагов:
Видео взято с YouTube-канала motodor Rus
Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.
Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:
В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!
Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!
Общие нюансы замены рычага подвески:
Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»
Задачи и функции рычагов
Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.
Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.
Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:
Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.
Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.
Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:
Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.
Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.
Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:
1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;
2. Относительно снижается надежность;
3. Стоимость ремонта дороже;
4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.
Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.
Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок
В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.
Шасси и подвеска - поперечные рычаги и диагональные звенья
шасси и подвеска - поперечные рычаги и диагональные звенья - шасси Quarter-Max и гоночные компонентыПоиск
Поперечные рычаги и диагональные звенья
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
-
Добавить в корзину
Алюминиевая скоба .
625
Quarter-Max
Сейчас: 51,99 долл. США
Эта скоба используется в наших поперечных рычагах Pro и диагональных звеньях Heavy Duty и предназначена для крепления к 4-рычажным кронштейнам с помощью 4-звенного болта NAS диаметром 1/2 дюйма. Оснащен точеным установочным штифтом, предотвращающим вращение вилки на...
RJ-201199-1
-
Добавить в корзину
Алюминиевая скоба .800
Quarter-Max
Сейчас: $51,99
Эта скоба используется в наших диагональных звеньях Pro Wishbone и Heavy Duty и предназначена для крепления к 4-звенным кронштейнам с помощью 4-звенного болта NAS диаметром 1/2 дюйма. Оснащен точеным установочным штифтом, предотвращающим вращение вилки на...
РДЖ-201199
-
Добавить в корзину
Заготовка поперечных рычагов шасси вилка
Quarter-Max
Сейчас: 90,99 долл.
США
Эти крепления для заготовок 4130 обрабатываются на станке с ЧПУ в соответствии с точными спецификациями. Они предназначены для приварки к трубе 1-5/8 дюйма и используют конец штока AM-8T-20 для тяжелых условий эксплуатации 4130 с ступенчатыми втулками 0,125 дюйма (не входят в комплект), чтобы уменьшить отверстие в концах штока до 3/8 дюйма. ...
РДЖ-420510
-
Добавить в корзину
Комплект крепления шасси Billet Wishbone
Quarter-Max
Сейчас: $189,99
Эти крепления для заготовок 4130 обрабатываются на станке с ЧПУ в соответствии с точными спецификациями. Они предназначены для приварки к трубе 1-5/8 дюйма и используют конец штока AM-8T-20 для тяжелых условий эксплуатации 4130 с ступенчатыми втулками 0,125 дюйма (не входят в комплект), чтобы уменьшить отверстие в концах штока до 3/8 дюйма.
...
РДЖ-201224
-
Добавить в корзину
Вилка 5/8 "Отверстие
Quarter-Max
Сейчас: $11,99
Вилка из мягкой стали толщиной 0,190 дюйма, отверстие 5/8 дюйма внизу (2) отверстие 1/2 дюйма вверху.
RJ-217105B
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Extreme Pro
Quarter-Max
Сейчас: $426,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro — это совершенный поперечный рычаг, разработанный специально для.
..
RJ-970102
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Extreme Pro с крепежом, скользящая труба 1 дюйм
Quarter-Max
Сейчас: $653,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro — это совершенный поперечный рычаг, разработанный специально...
РДЖ-970103
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Extreme Pro с фурнитурой, скользящая трубка 1 дюйм, с покрытием
Quarter-Max
Сейчас: $709,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro — это совершенный поперечный рычаг, разработанный специально...
РДЖ-980103
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Extreme Pro, с покрытием
Quarter-Max
Сейчас: $477,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro – это совершенный поперечный рычаг , разработанный специально...
РДЖ-980102
-
Добавить в корзину
Комплект поперечных рычагов Extreme Pro Series, скользящая трубка 1 дюйм
Quarter-Max
Сейчас: $340,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro – это совершенный поперечный рычаг , разработанный специально...
РДЖ-201201-ЕХ
-
Добавить в корзину
Комплект поперечных рычагов Extreme Pro Series, скользящая трубка 1-1/4 дюйма
Quarter-Max
Сейчас: $390,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Extreme Pro – это совершенный поперечный рычаг , разработанный специально...
РДЖ-201208
-
Добавить в корзину
Скользящая трубка с поперечным рычагом серии Extreme Pro, наружный диаметр 1-1/4 дюйма.
Quarter-Max
Сейчас: $102,99
Эта направляющая трубка с поперечным рычагом серии Extreme Pro имеет на 25 % больше диаметра, чем стандартная 1-дюймовая трубка скольжения серии 4130 Pro. -16 (та же спецификация, что и...
РДЖ-420582
-
Добавить в корзину
Комплект диагональных звеньев для тяжелых условий эксплуатации
Quarter-Max
Сейчас: $216,99
Комплекты диагональных звеньев — это очень простой способ отцентровать заднюю часть. Наш комплект диагональных звеньев для тяжелых условий эксплуатации предназначен для использования с нашими комплектами с 4 звеньями серии Pro и не может использоваться с комплектами лестничных стержней.0003
РДЖ-201109-1
-
Добавить в корзину
Комплект диагональных звеньев лестницы
Quarter-Max
Сейчас: 94,99 $
Комплекты диагональных звеньев — это очень простой способ центрирования заднего конца.
Комплект диагональных звеньев Ladder Bar поставляется с трубой 4130 с наружным диаметром 1 дюйм x 0,058 дюйма, концами стержня из мягкой стали, стальными скобами с отверстием 5/8 дюйма. и 3/4" болты и скобяные изделия класса 8. Требуется сварка.Для...
РДЖ-201109-2
-
Добавить в корзину
Панар Бар
Quarter-Max
Сейчас: 119,99 $
Этот стержень Панара — хороший способ отцентрировать заднюю часть автомобиля или грузовика, и он обеспечит хорошую езду! В комплект входят выступы из мягкой стали толщиной 1/4 дюйма для установки на раму и задний кожух. Трубка 4130 имеет размеры 1-1/4” x ...
РДЖ-300050
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Pro
Quarter-Max
Сейчас: $388,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональная связь. Этот комплект идеально подходит для применения в автомобилях класса Top Sportsman. Не...
РДЖ-970100
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Pro с фурнитурой
Quarter-Max
Сейчас: $539,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Pro оснащен болтами NAS 1/2” и 3/8”, гайками Mil Spec,...
РДЖ-970101
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Pro с фурнитурой, с покрытием
Quarter-Max
Сейчас: $624,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональное звено. Наш поперечный рычаг серии Pro оснащен болтами NAS 1/2” и 3/8”, гайками Mil Spec,...
РДЖ-980101
-
Добавить в корзину
Сварной поперечный рычаг серии Pro, с покрытием
Quarter-Max
Сейчас: $454,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечный рычаг обеспечивает большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональная связь. Этот комплект идеально подходит для применения в автомобилях класса Top Sportsman. Не...
РДЖ-980100
-
Добавить в корзину
Комплект поперечных рычагов серии Pro
Quarter-Max
Сейчас: $307,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечные рычаги обеспечивают большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональные звенья. Наш комплект поперечных рычагов серии Pro включает болты NAS 1/2” и 3/8”, спецификация Mil Spec...
РДЖ-201201
-
Добавить в корзину
Скользящая трубка с поперечным рычагом серии Pro, наружный диаметр 1 дюйм.
Quarter-Max
Сейчас: 77,99 долларов США
Обновите свой поперечный рычаг Quarter-Max с помощью нашей прецизионной скользящей трубки поперечного рычага серии CNC Pro. Обработанные лыски под ключ для затягивания контргайки на конце штока. Можно смазывать.Характеристики:• Материал: 4130• Н.Д.: 1"• Включает пресс-масленку. Не включает стержень...
РДЖ-201198
-
Добавить в корзину
Комплект диагональных звеньев Quarter-Max
Quarter-Max
Сейчас: 94,99 $
Комплекты диагональных звеньев — это очень простой способ центрирования задней части.
Комплект диагональных звеньев Quarter-Max поставляется с трубой 4130 с наружным диаметром 1 дюйм x 0,058 дюйма, наконечниками стержней из мягкой стали, стальными скобами с 5/8 дюйма. отверстие и метизы класса 8. Требуется сварка.Для автомобилей с...
РДЖ-201109
-
Добавить в корзину
Комплект поперечных рычагов Quarter-Max, на болтах
Quarter-Max
Сейчас: $181,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля. Поперечные рычаги обеспечивают большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональные звенья. Наш комплект Quarter-Max Wishbone Kit включает наконечники тяг, крепления корпуса и все...
РДЖ-301201
-
Добавить в корзину
Комплект поперечных рычагов Quarter-Max, привариваемый
Quarter-Max
Сейчас: $170,99
Рычаги являются предпочтительным способом крепления и удержания задней части корпуса в центре автомобиля.
Поперечные рычаги обеспечивают большую прочность и меньшую гибкость, чем диагональные звенья. Наш комплект Quarter-Max Wishbone Kit включает наконечники тяг, крепления корпуса и все...
РДЖ-301201-1
-
Добавить в корзину
Крепление на поперечный рычаг задней части корпуса
Quarter-Max
Сейчас: 8,99 $
Этот вырезанный лазером кронштейн используется для крепления поперечного рычага к корпусу и должен быть согнут в нужной области.
РДЖ-410071
-
Добавить в корзину
Опора крепления на поперечный рычаг задней части корпуса
Quarter-Max
Сейчас: $12,99
Крепление на поперечный рычаг Материал 0,125" 4130.
RJ-410028
-
Добавить в корзину
Косынка крепления поперечного рычага
Четвертьмакс
Сейчас: 2,99 $
Толщина 0,090 дюйма Изготовлен из 4130
RJ-410124
-
Добавить в корзину
Комплект крепления корпуса задней части поперечного рычага
Quarter-Max
Сейчас: 51,99 долл. США
Этот монтажный комплект корпуса поперечного рычага обычно приваривается к верхней или нижней части корпуса заднего конца для крепления конца штока скользящей трубы поперечного рычага. Крепление имеет конструкцию кронштейна с клеткой и болт NAS 1/2 дюйма для дополнительной прочности.
Имеет конструкцию втулки с большим смещением...
РДЖ-201200-2
-
Выберите параметры
Комплект крепления корпуса заднего конца поперечного рычага, нижний
Quarter-Max
Сейчас: 45,99–61,99 долл. США
Этот комплект для крепления кожуха поперечного рычага обычно приваривается к нижней части корпуса заднего конца для крепления конца штока скользящей трубы поперечного рычага. Отличается конструкцией втулки с большим несоосностью. Устанавливается на каждый корпус Pro, построенный RJ Race Cars.
РДЖ-201200 | РДЖ-201200-1
четвертьмакс1
Комплект задней подвески - Toyota Supra A90 A91
Мы хотели разработать комплект подвески для новой Supra A9x с того самого дня, когда она была доступна, но все действительно началось, когда мы посмотрели это видео: https://www. youtube.com/watch?v=XSh4RgGSmF0&t=288s
Роберт из Apex Nürburgring объясняет проблему с подруливанием на неровностях в супре и потенциальные проблемы, которые это вызывает, в видео выше. На Нюрбургринге, где скорость автомобилей достигает 270-280 км/ч или 175-185 миль/ч, подвеска работает в полном диапазоне хода. Роберт ежедневно ездит на лучших в мире автомобилях с управляемостью: Ferrari 488 Pista, Porsche GT2RS, McLaren 620R, BMW M3, Toyota GT86 и многих других. Он умеет водить, и на основе этого мы разработали наш набор в сотрудничестве с Apex.
Полный комплект включает в себя (вы можете щелкнуть ниже название предмета, чтобы просмотреть полное описание предмета):
- Задний облегченный трубчатый подрамник
- Задние регулируемые тяги
- Задние верхние регулируемые боковые прямые тяги
- Задние верхние регулируемые боковые изогнутые звенья
- Задние регулируемые схождения с комплектом блокировки
- Втулки поперечного рычага задней рессоры с комплектом блокировки
- Втулки заднего поворотного кулака
- 47 печатных страниц инструкций по установке и настройке подвески
Toyota Supra A9X и BMW Z4 G29 изначально были разработаны, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения при обычном уличном использовании, с разумным доведением автомобиля до предела. Вот почему он обеспечивает заводскую управляемость хвостом, чтобы побудить водителя немного повеселиться и время от времени немного двигаться боком во время повседневного использования. Проблемы начинают возникать, когда мы начинаем искать в этой машине производительность, это поведение хвоста начинает создавать проблемы с нестабильностью машины.
Основной причиной этого является подруливание заднего бампера. Проще говоря, подруливание говорит нам, как схождение изменяется в зависимости от хода подвески. В наличии Управление ударом Supra весьма значительно. Например, во время выравнивания вы устанавливаете схождение задних колес на 0,11° схождения (черная точка в центре на графике ниже). Это использует стандартные значения развала. При резком ускорении ваша задняя часть опускается примерно на 40 мм. Затем из-за подруливания ваше схождение изменяется примерно на 0,3° схождения (синяя левая точка на графике ниже). С другой стороны, при резком торможении ваша задняя подвеска снова поднимается примерно на 40 мм. На этот раз это даст вам около -0,1° схождения (желтая правая точка на графике ниже).
Как видите, подруливание Supra/Z4 сильно влияет на схождение во время движения. Когда при выравнивании вы устанавливаете схождение колес, это не означает, что в некоторых обстоятельствах, часто трудно предсказуемых, вы будете ехать с развалом задних колес, что приводит к тому, что задняя часть будет очень живой. В ежедневных низких скоростях это не так уж плохо, но на трассе или шоссе это может быть причиной серьезной нестабильности автомобиля.
Еще одна проблема с этой подвеской (особенно с 5 звеньями) заключается в том, что она имеет много взаимозависимостей между своими свойствами. Это очень затрудняет изменение его установки без ухудшения кинематики. На графике ниже вы можете найти пример того, как изменение развала (новая настройка развал-схождения) на 0,5° может еще больше увеличить подруливание (зеленая линия — увеличение развала на 0,5°, красная линия — стандартная настройка развала).
Если мы снова посмотрим на пример резкого торможения и отскока задней подвески на 40 мм, то получим около -0,2° схождения (розовая точка на графике выше) вместо -0,1° для установка акций (желтая точка на графике выше).
В некоторых случаях, например, при быстром движении по гребню, вы можете иметь отскок до 80 мм, что в этом случае дает до -0,5° схождения на колесо. Это -1° полного схождения! Такое большое изменение схождения дает относительно большой шанс потерять сцепление с дорогой и контроль над автомобилем.
Графики выше взяты из программного обеспечения кинематики подвески, где в качестве входных данных мы используем геометрию подвески, полученную из 3D-сканов реального автомобиля. Имитационная модель также была подтверждена измерениями усиления рулевого управления и развала на реальном автомобиле. Для этого мы поставили Supra на выровненные подставки, сняли пружины подвески и отсоединили стабилизаторы поперечной устойчивости, после чего у нас появилась возможность перемещать колеса вверх и вниз с помощью небольшого автомобильного домкрата. Для измерений мы использовали струны, инструмент для измерения развала и стальную линейку. Точность измерений составила около 0,05 градуса для схождения, 0,2 градуса для развала и 1 мм для хода подвески. Наши измерения показали хорошую корреляцию между моделированием и реальностью.
Вот почему, чтобы предотвратить такие проблемы, мы подготовили 3 предустановки настройки подвески (Track, Street, Drag), чтобы обеспечить наилучшую производительность из коробки для каждого типа водителя. Эти 3 настройки подвески, разработанные нами, состоят из наших основных предложений по выравниванию и высоте дорожного просвета, а также, что наиболее важно, из предопределенных длин каждого рычага, чтобы обеспечить правильную кинематику для каждого целевого использования автомобиля.
На приведенном ниже графике вы можете найти сравнение двух ранее показанных кривых подруливания (красная и зеленая линии) с кривой нашего пресета Street setup (желтая линия).
Как видите, кривая подруливания в нашей установке обеспечивает значительно меньшее подруливание, чтобы предотвратить расхождение при любом ходе подвески. Это даст вам стабильную управляемость без непредсказуемых опасных ситуаций, которые были вызваны внезапными переходами с носка на схождение.
Подводя итог: цель VERKLINE при подготовке этих 3 пресетов состоит в том, чтобы улучшить стандартную Supra A9x/Z4 G29 и дополнительно предотвратить все проблемы, которые могут возникнуть из-за модификации, например. развал или высота дорожного просвета, чтобы автомобиль можно было использовать по назначению. Наши комплекты будут включать в себя точные инструкции по настройке автомобиля с использованием наших поперечных рычагов и заднего подрамника. Эта информация по настройке включена в руководство по установке, прилагаемое к комплекту.
Используется в:
— Toyota Supra A90
— Toyota Supra A91
— BMW Z4 G29
Примечание: Продается только для внедорожных, трековых и гоночных автомобилей. Установка втулки может увеличить шум, вибрацию и резкость (NVH) в автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем монтировать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской.