Признаки поломки помпы в автомобиле


симптомы, признаки, причины. Как проверить водяной насос системы охлаждения, определить поломку

В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим устройство насоса, симптомы и причины, по которым требуется замена помпы.

Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
  1. Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  2. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  3. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

Как проверить насос системы охлаждения?

Проверяя помпу без снятия с двигателя, мы можем лишь косвенно оценить ее производительность. При снижении объема прокачиваемой охлаждающей жидкости начинает плохо греть печка. Но перед снятием водяной помпы для осмотра крыльчатки рекомендуем проверить термостат, а также убедиться, что в системе охлаждения отсутствует воздушная пробка.

После снятия обращайте внимание не только на целостность лопастей и место посадки крыльчатку на приводной вал, но и на форму лопастей. К примеру, на ВАЗ 2121 за долгие годы выпуска устанавливались крыльчатки, отличающиеся диаметром насосного колеса, количеством и профилем лопастей. Установка на более теплонагруженную модификацию двигателя менее производительного насоса приведет к более частому включению вентилятора системы охлаждения и повышенному риску перегрева.

Обязательно осмотрите блок двигателя в месте прилегания корпуса и саму помпу. Запотевания, незначительный потек ОЖ из дренажного отверстия еще не значит, что помпу следует менять. При обнаружении значительной утечки постарайтесь точно определить место негерметичности. Если течь только в месте прилегания корпуса к блоку двигателя, вероятнее всего, устранить неисправность можно без замены помпы. Достаточно будет нанести герметик и установить новую прокладку.

Риск обрыва ремня ГРМ

Опасность несоосного расположения зубчатого шкива водяного насоса в том, что нет явных признаков неисправности. В первую очередь необходимо обращать внимание на ремень ГРМ. Если его уводит в какую-либо из сторон, наблюдается неравномерная выработка, необходимо проверить помпу и ролики. Причиной перекоса может быть заводской брак, износ подшипника либо неравномерное прилегание корпуса к блоку двигателя (грязные, ржавые привалочные плоскости). Иногда неисправность начинает проявлять себя после ДТП, когда элементы кузова либо навесного оборудования бьют по шкиву помпы.

В случае обнаружения перекоса дефектную помпу необходимо как можно быстрее заменить. Также не стоит медлить с устранением шума, свиста со стороны водяного насоса. При критическом износе подшипник может разрушиться, заблокировав тем самым зубчатый шкив. Заклинивание помпы гарантированно приведет к обрыву ремня ГРМ. Если на вашем автомобиле при обрыве поршни встречаются с клапанами, то устранение последствий неисправности выльется в довольно крупную сумму.

Проверка подшипника

Проще всего проверить помпу, шкив которой находится в доступном месте и вращается приводным ремнем. Достаточно взяться рукой за шкив и пошатать его в разные стороны (видео проверки). В случае неисправности вы почувствуете большой люфт. Чтобы определить, что шум, свист при работе двигателя исходит именно от насоса системы охлаждения, снимите приводной ремень и раскрутите шкив от руки. Изношенный подшипник с вымытой смазкой будет вращаться с ощутимым шумом, перекатами.

Проверить помпу, шкив который вращается ремнем ГРМ, несколько сложнее. Преодолевая усилие натяжения ремня, вы можете попытаться пошатать в разные стороны зубчатую шестерню. Но для полноценной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все-таки придется ослаблять.

Основная причина поломок

В случае негерметичности сальника или резиновой манжеты охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема многократно усугубится, если вместо качественного антифриза использовать дешевый тосол или воду. Отсутствие противокоррозионных присадок и минимальной смазывающей способности очень быстро «убьет» подшипник помпы.

Но гораздо важнее использование качественно антифриза для долгого срока службы сальника. В месте контакта с приводным валом резиновые уплотнители должны смазываться, чего не происходит при использовании агрессивного тосола, воды.

Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя автомобиля

Неисправность насоса охлаждающей жидкости (помпы) на ранних стадиях практически незаметна.

Но, существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что этому механизму приходит конец. На примере помпы системы охлаждения карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 посмотрим, что это за симптомы.

Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя автомобиля

Помпа — насос системы охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
1. Запотевание (отсыревание) корпуса помпы.

При визуальном осмотре можно обнаружить сырость, запотевание и даже капли влаги на ее корпусе и поддоне двигателя со стороны помпы. В большинстве случаев удается заметить сырость именно на поддоне, так как для доступа к корпусу насоса и проведения его осмотра нужно снимать крышку привода ГРМ. Уровень жидкости в расширительном бачке практически не падает. Если и приходится доливать ОЖ, то не часто.

Причины таких неисправностей — возможно не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси (при выходе сальника из строя ОЖ начинает сочиться через дренажное отверстие в нижней части помпы).

Дренажное отверстие в нижней части корпуса помпы для вытекания тосола (антифриза) в случае повреждения ее сальника — сигнал для водителя, что ей конец

hr>

2. Подтекание охлаждающей жидкости.

Следующая стадия (и чаще всего последняя) выхода из строя помпы — заметная течь тосола (антифриза) под нее и дальше на поддон двигателя. Под автомобилем могут образовываться пятна и даже лужи из охлаждающей жидкости. Уровень в расширительном бачке постоянно падает и приходится все время доливать ОЖ. Обычно на этой стадии большинство водителей начинают замечают неисправность и принимают меры к ее устранению.

Следует учитывать, что течь ОЖ под помпу может случиться не только из-за износа сальника, но и при повреждении прокладки (уплотнительного кольца) под нее.

3. Появление шума во время работы.

Гул от вышедшего из строя подшипника вала помпы может сопровождать подтекание жидкости. На ранних стадиях разрушения помпы он не заметен, но со временем начинает быть заметен. Для уточнения, что гудит помпа или генератор, можно снять ремень привода генератора и запустить двигатель. Если шум остался, помпа неисправна.

4. Низкая производительность.

Использование некачественного тосола (антифриза) может привести к разрушению (разъеданию) лопастей насоса. Особенно если они изготовлены из пластмассы. Эффективность прокачки жидкости такой помпой будет снижаться, пока не пропадет совсем. В результате двигатель автомобиля начнет перегреваться, часто будет включаться вентилятор на радиаторе.

5. Засорение канала подачи ОЖ в помпу.

Ремонт двигателя с применением герметика плюс загрязнение охлаждающей жидкости (например, если не менялась уже лет десять) в ряде случаев приводит к закупорке (частичной или полной) подводящего канала к насосу. Бывали случаи, когда после снятия помпы из под нее вываливался сгусток кусков герметика и ржавчины. В результате прокачка ОЖ через систему охлаждения двигателя постепенно снижается. Двигатель перегревается.

Устранить неисправность можно только сняв помпу и прочистив канал.

6. Заклинивание подшипника.

При выходе из строя подшипника на котором вращается вал помпы, возможно его заклинивание, что приводит к обрыву ремня ГРМ. Необходимо периодически проверять люфт вала. Для этого придется снимать переднюю крышку ремня ГРМ и рукой, с усилием, покачивать вал помпы за зубчатый шкив. В исправной помпе люфта быть не должно.

Вышедший из строя подшипник вала помпы выдает себя повышенным шумом, который хорошо слышен при работе двигателя на холостых.

Примечания и дополнения

— Срок службы насоса системы охлаждающей жидкости (помпы) двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 довольно большой. Если установлена качественная деталь, то и 100. 000 км пробега не предел. На ее работоспособность влияет качество изготовления, сила натяжения ремня, качество залитой в систему охлаждающей жидкости и степень ее загрязнения. Учитывая влияние этих негативных факторов на ее ресурс, то 30-40 тыс км — уже очень хорошо.

Поэтому, необходимо периодически проверять состояние помпы. Например, приурочить такую проверку к замене масла раз в 10.000 км пробега. Проверка включает в себя как минимум визуальный осмотр для обнаружения течи и покачивание шкива помпы (для обнаружения люфта).

— Водяной насос можно отремонтировать, спрессовав крыльчатку, шкив, вывернув стопорный болт подшипника. Чаще всего меняется подшипник и сальник. Но, проще сэкономить время и трудозатраты, и заменить неисправную помпу целиком, так как стоит она не так дорого.

Еще статьи по системы охлаждения двигателя автомобиля

— Течет помпа системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083, причины

— Заклинил термостат, признаки и причины неисправности

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Течет помпа системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083, причины

— Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля?

— Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя

Подписывайтесь на нас!

5 признаков того, что ваш водяной насос может выйти из строя

Общеизвестно, что вам необходимо регулярно менять масло и проверять уровень масла в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что он работает нормально, но знаете ли вы, что водяной насос играет не менее важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии?

Хотя водяной насос автомобиля не так необходим, как двигатель или тормоза, он играет решающую роль в обеспечении вашей безопасности на дороге. Двигатель вашего автомобиля полон деталей, которые во время работы выделяют невероятное количество тепла и трения. Водяной насос обеспечивает постоянную подачу охлаждающей жидкости через блок цилиндров, шланги и радиатор, поддерживая безопасную температуру.

Без правильно работающего водяного насоса двигатель будет перегреваться летом или замерзать зимой. Это может привести не только к повреждению прокладок, головок цилиндров и поршней, но и к полному отказу двигателя.

Чтобы избежать такого масштабного и дорогостоящего ремонта, обслуживайте водяной насос так же тщательно, как и масло в автомобиле. К счастью, вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы распознать признаки потенциальной неисправности водяного насоса.

5 Признаки неисправности водяного насоса

Важно ознакомиться с признаками неисправности водяного насоса. В противном случае вы можете не заметить проблему, пока не станет слишком поздно. Как только водяной насос выйдет из строя, вы рискуете повредить двигатель без возможности ремонта — дорогостоящей головной боли, которой лучше избегать. Эти пять признаков могут помочь вам понять, что пришло время отвезти автомобиль для осмотра и возможного ремонта водяного насоса.

1. Утечка охлаждающей жидкости

Одним из первых признаков потенциально неисправного водяного насоса является лужа охлаждающей жидкости на земле, где вы припарковали свой автомобиль. Насос состоит из нескольких различных прокладок и уплотнений, которые со временем высохнут, треснут или сломаются. В этом случае охлаждающая жидкость будет вытекать из насоса. Если вы видите лужу оранжевой, зеленой, розовой или синей жидкости, когда выезжаете с подъездной дорожки после того, как ваш автомобиль простоял какое-то время, как можно скорее отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Ваш механик сможет определить проблему и заменить прокладки и уплотнения — относительно простое и незначительное решение.

2. Ржавчина или отложения

Если водяной насос имеет небольшую утечку, на самом насосе будет постепенно накапливаться грязь или ржавчина. Это может быть вызвано использованием несовместимой охлаждающей жидкости или неисправной герметизирующей крышкой, пропускающей воздух в систему. В любом случае, ваш насос станет менее эффективным при перемещении охлаждающей жидкости через двигатель, что в конечном итоге приведет к полному отказу.

Поднимать капот и проверять двигатель — хорошая привычка. Вы сможете распознавать проблемы по мере их возникновения, вместо того, чтобы ждать, пока загорится страшная лампочка «проверьте двигатель». Если вы видите ржавчину, участки с ямками или наросты вокруг помпы, пришло время отвезти машину для замены водяной помпы.

3. Шум

Ваш автомобиль скулит при ускорении? Есть вероятность, что этот раздражающий пронзительный звук вызван ослабленным ремнем аксессуаров. Ослабление ремней часто является результатом ослабления шкива или подшипников, которые требуют подтяжки или замены. Если вы слышите скулящий звук в передней части двигателя, отвезите автомобиль на осмотр, чтобы избежать риска выхода из строя водяного насоса и гораздо более дорогостоящей замены.

Даже если ваш водяной насос работает нормально, важно, чтобы ваш механик диагностировал любые странные скулящие звуки. В вашем двигателе есть несколько ремней, в том числе змеевиковый ремень, который может привести к катастрофическим повреждениям вашего двигателя, если они соскользнут, порвутся или порвутся. Замена ремней в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля поможет вам не оказаться в затруднительном положении на обочине дороги.

4. Перегрев

Вы заметили повышение температуры в автомобиле? Это может означать, что ваш водяной насос выходит из строя. Перегрев автомобиля представляет опасность для вас и других водителей, так как вы рискуете выйти из строя двигатель. Как только вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, немедленно отвезите его на осмотр к механику.

Как и в любой автомобильной чрезвычайной ситуации, важно знать правильные шаги, чтобы свести к минимуму риск причинения вреда себе, другим водителям и вашему автомобилю. Как и в случае с большинством автомобильных проблем, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — не рискуйте своей безопасностью! Остановитесь, вызовите эвакуатор и быстро проведите диагностику вашего автомобиля.

5. Пар

Если вы видите пар, вырывающийся из-под капота, это признак серьезной неисправности вашего автомобиля. Когда водяной насос полностью выходит из строя, он больше не может перемещать охлаждающую жидкость через двигатель; это приводит к его перегреву. Если вы видите пар, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью к механику — продолжение движения с перегретым двигателем может привести к его повреждению до такой степени, что потребуется его полная замена.

Что делать при протечке водяного насоса

Если вы видите какой-либо из пяти перечисленных выше признаков, позвоните местному механику для осмотра вашего автомобиля. Активность – важная часть ухода за автомобилем. Обращая внимание на повседневный внешний вид и производительность вашего автомобиля, вы заметите, когда нужно решить проблему. В целом профилактическое и профилактическое обслуживание является гораздо более доступной частью владения автомобилем, чем ремонт. Обнаружив проблему на ранней стадии, вы сэкономите время, деньги и нервы.

Зайдите в местный магазин Rainbow Muffler & Brake, чтобы пройти бесплатную диагностику. Мы поможем вам вернуться на дорогу максимально быстро и безопасно!

Признаки неисправного или неисправного водяного насоса

Признаки неисправного или неисправного водяного насоса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Чтобы охлаждающая жидкость работала в жаркие летние дни, ваш двигатель должен иметь постоянный поток охлаждающей жидкости, подаваемой из радиатора по всему двигателю. Водяной насос является основным компонентом, отвечающим за поддержание этого потока. Когда он работает правильно, ваш автомобиль будет поддерживать постоянную рабочую температуру, работать плавно и доставит вас в любое место, куда вам нужно. Когда водяной насос выходит из строя или начинает изнашиваться, это может привести к полному отказу двигателя.

Когда был представлен двигатель с водяным охлаждением (в отличие от двигателя с воздушным охлаждением), многие автомобильные эксперты считали, что водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости через блок двигателя, так же важен для защиты двигателя, как и масло. Эта философия остается верной, даже несмотря на то, что с годами технологии совершенствуются для создания более эффективных систем охлаждения в современных автомобилях. Водяной насос вашего автомобиля является ключом к работе всей системы. Это насос с крыльчаткой, который обычно спрятан под кожухом ремня привода ГРМ сбоку двигателя. Насос приводится в действие приводным ремнем двигателя — когда ремень вращается, насос вращается. Лопасти насоса заставляют охлаждающую жидкость течь через двигатель и возвращаться к радиатору для охлаждения вентилятором принудительного воздушного охлаждения.

Хотя водяные насосы в большинстве современных автомобилей, грузовиков и внедорожников прослужат долго, они ни в коем случае не являются неразрушимыми. Как и любое другое механическое устройство, они выдают несколько предупреждающих признаков износа, поэтому владельцы автомобилей могут обратиться к местному сертифицированному механику ASE для замены водяного насоса до того, как будут повреждены дополнительные компоненты двигателя.

Вот 5 распространенных признаков неисправности водяного насоса:

1. Утечка охлаждающей жидкости в передней части автомобиля по центру

Водяной насос состоит из нескольких прокладок и уплотнений, которые удерживают охлаждающую жидкость и обеспечивают постоянный поток охлаждающей жидкости. подается от радиатора к двигателю. В конце концов, эти прокладки и уплотнения изнашиваются, высыхают, трескаются или полностью ломаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость вытекает из водяного насоса и падает на землю, как правило, в передней части автомобиля и в центре расположения двигателя. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости (которая может быть зеленого, а иногда и красного цвета) под центром вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, обратитесь к профессиональному механику для проверки этой проблемы. Чаще всего это утечка из водяного насоса, которую можно устранить до того, как ситуация ухудшится.

2. Ржавчина, отложения и коррозия водяного насоса

Постепенная утечка с течением времени приводит к накоплению различных минералов вокруг насоса. Загляните под капот, и вы можете заметить ржавчину на поверхности помпы из-за загрязненных или несовместимых смесей охлаждающей жидкости или неисправной напорной крышки, которая пропускает лишний воздух. Неподходящая охлаждающая жидкость также вызовет накопление отложений внутри насоса, что замедляет идеальный процесс охлаждения двигателя. В дополнение к этим признакам износа вы также можете заметить небольшие отверстия от коррозии в металле или кавитацию — пузырьки пара в охлаждающей жидкости, которые схлопываются с достаточной силой, чтобы образовать полости на монтажной поверхности. Если вы заметили эти симптомы, следует немедленно обратиться за заменой насоса.

3. Шкив водяного насоса ослаблен и издает воющие звуки

Время от времени вы можете слышать высокий звук, исходящий от передней части двигателя. Обычно это вызвано ослаблением ремня, который создает гармоничный жужжащий или скулящий звук при циркуляции. Ослабление ремня обычно вызвано ослаблением шкива или износом подшипников, приводящих в действие узел водяного насоса. Как только подшипники выходят из строя внутри водяного насоса, это означает, что устройство невозможно отремонтировать и его необходимо полностью заменить.

Если вы заметили громкий скулящий звук, исходящий из передней части вашего двигателя, который усиливается при ускорении, как можно скорее обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля.

4. Двигатель перегревается

Если водяной насос полностью выйдет из строя, он не сможет обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости через блок двигателя. Это приводит к перегреву и, если его не отремонтировать или заменить быстро, может привести к дополнительным повреждениям двигателя, таким как трещины в головках цилиндров, продавленные прокладки головок или прогоревшие поршни. Если вы заметили, что датчик температуры двигателя часто нагревается, это, скорее всего, проблема с водяным насосом. Вам следует обратиться к механику, чтобы проверить эту проблему и при необходимости заменить водяной насос.

5. Пар из радиатора

Наконец, если вы заметили, что пар выходит из передней части двигателя во время движения или остановки, это мгновенный признак перегрева двигателя. Как обсуждалось выше, двигатель будет поддерживать постоянную температуру, когда водяной насос работает правильно и подает воду к функционирующему радиатору. Если вы заметили пар, исходящий из передней части вашего двигателя, вам следует остановиться в безопасном месте и как можно скорее связаться с механиком. Никогда не рекомендуется ездить на перегретом двигателе, поэтому, если вам придется вызывать эвакуатор, чтобы доставить машину домой, это может сэкономить вам значительные деньги в краткосрочной и долгосрочной перспективе — это будет дешевле, чем полная замена двигателя. .

В любое время, когда вы заметите любой из этих предупреждающих знаков, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог отремонтировать или заменить водяной насос и без промедления вернуть ваш автомобиль на дороги.


Следующий шаг

Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Система охлаждения

утечки

водяные насосы

перегрев

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги ремонта автомобилей.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Glenn

21 years of experience

38 reviews

Request Glenn

Glenn

21-летний опыт

Request Glenn

by susan

Pontiac Grand Prix V6-3. 8L Turbo - Проверка охлаждения двигателя автомобиля - Индианаполис, Индиана

William

34 -летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34 -летний опыт

Запрос William

от Joanna

Mazda 3 L4-2.0L - Аризона

Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт

Gerron

34 года опыта

185 отзывов

Запрос Gerron

Gerron

34 года опыта

Запрос Gerron

by Mark

Pontiac Bonneville V6-3.8L - Утечка жидкости ГУР - Портленд, Орегон

Отличный механик и человек!

Mazyar

8 лет опыта

464 Обзоры

Запрос Mazyar

Mazyar

8 лет опыта

Mazyar

от Dyamond

CHRYSLE

Отличный механик сделал свою работу хорошо

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит регулирующий клапан нагревателя соединительного шланга?

Клапан управления нагревателем шланга открывается и позволяет горячей охлаждающей жидкости из двигателя поступать в сердцевину нагревателя. После того, как автомобиль прогреется до нужной температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по двигателю....

Как диагностировать утечку жидкости

Если вы заметили утечку жидкости из вашего автомобиля, это проблема. Определите, откуда происходит утечка, что это за жидкость и как лучше всего ее устранить.

Как заменить реле вентилятора системы охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, когда вентилятор системы охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Похожие вопросы

Утечка антифриза

Лучше всего проверить систему охлаждения, чтобы выяснить причину поломки трубки. В системе могут быть другие проблемы, которые необходимо решить одновременно. В таком случае рекомендую...

Из капота моей машины идет дым что это - Форд Фокус 2004 года

Здравствуйте. Это признак потенциально прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Часто в результате перегрева двигателя автомобиля нарушается прокладка головки блока цилиндров, что приводит к попаданию масла в каналы охлаждающей жидкости и попаданию воды в...

Моя машина горит лампочкой Check Engine, компьютер показывает код P0455, трясет и вибрирует на остановках и при разгоне.

Сначала снимите и переустановите крышку бензобака, очистите код P0455 (https://www.yourmechanic.com/article/p0455-obd-ii-trouble-code-system-gross-leak-evaporative-emission-by- john-nelson), покатайтесь на машине несколько дней и посмотрите, вернется ли код.


Learn more