Сигнализация не видит брелок
Сигнализация не реагирует на брелок
Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.
Брелок сигнализацииПроблема в брелоке
Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:
1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.
Батарейка в брелке сиганлизацииРешение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.
2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.
Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.
Разобрали брелок3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.
Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.
4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.
Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.
Проблема в блоке управления
Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:
1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Антенна сигнализацииРешение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.
2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.
Блок управления сигнализациейРешение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.
В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.
Проблема во взаимодействии брелока и блока управления
Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:
1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.
2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.
3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.
4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.
Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.
Основной и запасной брелокРешение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.
Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.
Почему сигнализация не реагирует на брелок, как устранить неисправность?
13.10.20226 155 3 3 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта?
Содержание
- 1 Причины выхода из строя брелока
- 1.1 Проблемы в работе брелока
- 1.2 Сел АКБ
- 1.3 Радиопомехи
- 1.4 Потеря связи между пультом и блоком
- 1.5 Неисправности электроники
- 2 Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?
- 3 Видео «Отключение сигналки при отсутствии связи с брелоком»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины выхода из строя брелока
Если при нажатии на кнопку пульта сигнализации не срабатывает устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.
Проблемы в работе брелока
Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.
Ключ с брелоком от противоугонной системы автоПроблема в работе автосигнализации может быть связана и с пультом, а именно передатчиком, расположенным внутри. Ремонт своими руками произвести проблематично, поэтому попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Если и с ним система работает некорректно, вероятнее всего, проблема заключается не в нем.
Сел АКБ
Полностью разряженная аккумуляторная батарея также может привести к невозможности управления противоугонной системой. Если батарея села не до конца, то можно попытаться нажать на пульт с более близкого расстояния к машине. Если даже вам удастся открыть авто, завести двигатель будет проблематично. Чтобы не допустить полного разряда АКБ, при постановке машины на охрану нужно отключать все электрооборудование.
Радиопомехи
Бывает такое, что импульсы радиоволн глушатся различными помехами, и если вы вдруг очутились в такой зоне, то машину не получится ни поставить, ни снять с сигналки. Помехи могут возникать рядом с аэропортами, военными заводами, а также рядом с объектами государственной важности. Если вы действительно оказались в зоне электромагнитных помех, проверить это можно с помощью телефона — помехи повлияют и на сигнал, а также GPS-связь. В таком случае единственным оптимальным выходом будет поднести ПДУ наиболее близко к приемнику импульса.
Разобранный пульт от сигналкиПотеря связи между пультом и блоком
Сбои в работе программного обеспечения могут привести к потере связи между данным элементом и приемником импульса, то есть блоком. Решить такую проблему позволит только перепрограммирование сигнала. Чтобы сделать это, вам нужно в аварийном режиме выключить блок противоугонной системы, отсоединив от него проводку, после чего заново произвести его синхронизацию с ПДУ.
Процедура программирования в данном случае может быть произведена своими руками, но для этого вам потребуется сервисная книжка к сигналке. Иногда случается такое, что программа просто удаляется из памяти, в этом случае синхронизация не даст результатов, так как в первую очередь нужно будет восстановить ПО. Такой тип ремонта может быть проведен только специалистами.
Неисправности электроники
Неисправности в работе электроники могут проявляться даже при отключенном моторе. Если в бортовой сети случится скачок напряжения, блок управления противоугонной системы может перегореть. Это чревато не только необходимостью ремонта или замены блока, но и возможными проблемами проводки.
Если сам блок ведет себя некорректно, признаки его неисправности могут быть определены заранее. К примеру, система может включаться автоматически, команды, посылаемые ПДУ, будут выполняться неверно, некоторые опции могут не работать. Если у вас есть сомнения касательно необходимости ремонта блока, лучше проконсультируйтесь у специалистов (автор видео об отключении неработающей сигналки — Надежда Беспятых).
Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?
Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.
У вас есть несколько вариантов:
- Опция аварийного отключения. Любая противоугонная система имеет код, позволяющий произвести ее отключение. Этот код должен быть в комплекте или он устанавливается в ходе монтажа сигналки. Для ввода комбинации потребуется кнопка Valet, которая обычно расположена в салоне авто, неподалеку от блока, либо под рулевым колесом, либо где-то в центральной консоли. В общем, здесь все индивидуально. Сам код может состоять из нескольких нажатий или прочих команд.
- Увеличить срабатывающий сигнал отключения. Такой метод состоит в том, чтобы открыть свое транспортное средство, сесть за руль и поднести брелок сигналки как можно ближе к блоку. После поднесения кнопку на брелоке необходимо нажать много раз, причем делать это часто. Обычно это позволяет передать необходимый сигнал для отключения сигналки.
Загрузка ...
Видео «Отключение сигналки при отсутствии связи с брелоком»
Подробнее о том, как осуществить такую задачу, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Lexin).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
причин, по которым автомобиль не распознает брелок — KwikPick Lock and Safe
В последних моделях автомобилей не используются традиционные ключи зажигания для запуска автомобиля. С развитием технологий большинство автомобилей теперь имеют системы доступа без ключа, состоящие из брелка-передатчика и приемника, установленных внутри автомобиля. Брелок работает как радиопередатчик ближнего действия, который посылает закодированные сигналы на приемник в автомобиле. Затем приемник выполняет определенную функцию, такую как запирание или отпирание дверей или запуск двигателя нажатием кнопки.
Автомобильные брелки очень удобны, так как исключают возможность блокировки ключей в машине. Однако бывают случаи, когда транспортное средство не может обнаружить сигналы от брелока. Очень раздражает видеть сообщения об ошибках без ключа, так как это запрещает пользователю садиться в машину или запускать автомобиль с помощью кнопки запуска. Нередко автомобиль не получает сигналы от брелока, и с этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец.
Здесь мы обсудим несколько возможных причин, по которым автомобиль не определяет брелок:
Разряжена батарейка брелка
Разряженная батарейка в брелоке чаще всего является причиной отсутствия отправки сигналов в систему бесключевого доступа. Если он доступен, используйте запасной брелок, чтобы открыть автомобиль и включить зажигание.
Если запасной брелок недоступен, используйте прилагаемый ключ, встроенный в брелок, чтобы отпереть дверь. Чтобы запустить двигатель, ознакомьтесь с инструкциями по запуску автомобиля в случае отказа брелока в руководстве по эксплуатации.
Использование неправильного ключа
В спешке владельцы транспортных средств нередко берут не тот ключ от машины. Каждый брелок запрограммирован уникальным образом и не будет работать на других автомобилях. Еще раз проверьте, что используемый ключ принадлежит именно этому автомобилю.
Неисправный или поврежденный брелок
Возможно, неисправен сам брелок. Старая или ослабленная проводка, повреждение водой или проблемы с программированием мешают запиранию и отпиранию автомобиля. Обратитесь к сертифицированному слесарю, чтобы перепрограммировать ключ к автомобилю.
Проблема с системой доступа без ключа или кнопкой запуска
Неисправность антенны или проводки в системе доступа без ключа, проблемы с программным обеспечением, поврежденная печатная плата или неисправная кнопка запуска — все это возможные причины. Подумайте о том, чтобы проверить автомобиль на предмет необходимости ремонта.
Разряжен автомобильный аккумулятор
Иногда проблема не в брелоке, а в автомобиле. Современные автомобильные системы требовательны и могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор разрядится или разрядится, что не позволит ему реагировать на брелок. Зарядите аккумулятор, и если он старый и изношенный, подумайте о замене.
Автомобильные замки
Проблемы с дверными замками автомобиля также могут вызвать проблемы с брелком.
Сломаны контакты или смещены кнопки
Проверьте брелок на наличие залипших или сломанных кнопок. Они мешают брелоку эффективно работать и посылать правильные сигналы. Если вам это удобно, разберите брелок и внесите необходимые коррективы. Профессиональный слесарь также может проверить брелок и устранить проблему.
Радиопомехи
Радиопомехи могут быть причиной внезапного прекращения работы брелоков. Беспроводные устройства, такие как радар-детекторы и противоугонные сигнализации, могут мешать сигналам брелков, передавая их на той же частоте.
Большинство проблем с брелками можно легко решить. Если проблема не в разряженных батареях, обратитесь к профессиональному слесарю, чтобы починить, заменить или перепрограммировать брелок, или изготовьте дубликат ключа, чтобы избежать блокировки автомобиля.
Kwik Pick Lock and Safe предлагает БЕСПЛАТНУЮ услугу взлома для детей и домашних животных. Если вам нужны услуги слесаря для вашего дома или автомобиля Surprise, El Mirage или Phoenix, звоните сегодня! Билл 623-300-1889.
Моя автосигнализация не работает, пульт не включает ала...
Моя автосигнализация не работает, пульт не включает ала...Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Корделия С
на October 06, 2016
Мой автомобильный пульт не активирует и не деактивирует автомобильную сигнализацию, мне приходится вручную открывать машину ключом. Дело в том, что моя машина не включится, если я не разблокирую ее с помощью пульта дистанционного управления, когда я нажимаю кнопку, кажется, ничего не работает, я уже заменил батарею на пульте дистанционного управления. Срочно нужна помощь пожалуйста
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Привет, спасибо, что написали. Это может быть одна из двух проблем: разряженная батарейка в брелоке или неисправность брелока в целом. Я бы порекомендовал заменить батарейку в брелоке и посмотреть, правильно ли работает функция будильника. Батарейки для брелоков можно найти в местном магазине автозапчастей. Если это не проблема, я бы заказал новый пульт. Еще одна распространенная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что когда брелок намокает, со временем его внутренние части подвергаются коррозии. Иногда вы можете разобрать брелок и удалить коррозию с помощью небольшой проволочной щетки.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает стоп-сигнал на приборной панели?
На приборной панели вашего автомобиля есть немало важных индикаторов, каждый из которых предназначен для предоставления вам важной информации о системах автомобиля и их работе. На приборной панели должен кратковременно загореться стоп-сигнал...
Громкий шум в передней части
Не имея возможности слышать шум, будет трудно дать точную рекомендацию. Если шум представляет собой вращательный шум, интенсивность которого меняется в зависимости от скорости движения, то, глядя на характер износа шин, например, на выпуклость...
Автомобиль тянет вправо после перестановки колес
Здравствуйте. На вашем Mercedes Benz SLK320 2002 года все шины должны иметь одинаковый рисунок протектора и одинаковую длину протектора. Любые изменения приведут к тому, что компьютер не будет правильно считывать показания датчиков, что вызовет эти...
07 перегрев нитро на мне... водяной насос? термостат? крышка радиатора? лучший способ диагностики
Здравствуйте. Может быть несколько возможностей, которые могут вызвать состояние перегрева. Проверьте радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) и герметичную крышку (https://www.yourmechanic.com/services/pressure-test-radiator-cap), чтобы они выдерживали давление. . Ищите утечки в водяном насосе. Насос покажет приближающуюся утечку. ..
Механики говорят, что замена тормозных колодок и опор двигателя стоит 550 долларов. стоит ли отремонтировать машину или продать
У вас "старая" машина, но с относительно небольшим пробегом двигателя. (Моей машине 26 лет, так что не расстраивайтесь). Большой проблемой «старых» автомобилей является коррозия и износ критически важных резиновых изделий, таких как клапана...
Моя машина начала нагреваться, достигла режима охлаждения при температуре 250+, и слышно, что вентилятор остается включенным. когда я выключаю машину.
Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости. ..
я думаю, что это водяной насос
Убедитесь, что сливная пробка в нижней части радиатора закрыта и надежно закреплена. В системе охлаждения имеется множество потенциальных мест утечки. Если с помощью зеркала вы увидите вытекание охлаждающей жидкости из воды...
Заменил задний сальник и теперь у меня только первая передача и мой спидматер не работает.
Если при замене сальника хвостового вала за бугелем пришлось снять карданный вал, то возможно датчик скорости трансмиссии VSS установлен неправильно или поврежден жгут. Это сделает...
Что может вызвать дребезжащий/скрипящий звук с передней стороны двигателя в моем Chevrolet Impala 2005 года
Здравствуйте, В большинстве случаев это вызвано проблемой с одним из вспомогательных шкивов. В большинстве случаев это водяной насос из-за внутреннего отказа подшипника. Я обычно снимаю ремень и поворачиваю...
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Subaru Outback 2012 года
One Один из первых спортивных универсалов, Subaru Outback на протяжении многих лет пользовался высокой популярностью, и не похоже, что это изменится в ближайшее время.