Средства для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски
Удаление сколов и царапин без покраски от компании DOTCARS
Оставить заявку
Удаление сколов и царапин на автомобиле вполне возможно и без покраски проблемных мест
Даже самому опытному автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой возникновения сколов и небольших царапин на капоте транспортного средства. Механические повреждения возникают при быстрой езде вследствие попадания на поверхность мелких камней, песочных фракций, гравия. Глубокие повреждения могут не только ухудшить внешний вид авто, но и сказаться на функциональности машины. Избежать подобного исхода поможет удаление сколов и царапин без покраски в Москве в детейлинг центре DOTCARS (ООО «Доткарс»).
Чем опасны сколы и царапины на капоте авто
Небольшие повреждения со временем могут подвергнуться коррозии, что негативно сказывается на внешнем виде транспортного средства. Удаление сколов без покраски позволит предотвратить распространение ржавчины, значит, удастся сэкономить на дорогостоящем ремонте. Обравшись в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс»), можно заказать удаление сколов на автомобиле без покраски по доступной стоимости в оптимально сжатые сроки. Воспользовавшись профессиональной помощью, можно навсегда позабыть о ржавчине на капоте, появляющейся под воздействием окисления металла из-за осадков.
Удаление сколов на капоте без покраски возможно только в случае незначительных повреждений верхних слоев лакокрасочных материалов на недеформированных элементах кузова. Использующиеся для полировки и маскировки материалы с легкостью восстановят прежний блеск и насыщенный цвет покрытия без необходимости выполнения капитального ремонта. Уникальные составы надежно защищают покрытие от дальнейшего разрушения.
Особенности удаления сколов и царапин без покраски
Для предотвращения развития коррозии специалистами детейлинг центра DOTCARS (ООО «Доткарс») используются современные пленки собственного производства, шлифовальные пасты, маскирующие карандаши и прочие эффективные средства. Каждый способ удаления сколов без покраски обладает своими достоинствами:
- Шлифовальная паста – профилактическое средство, подходящее для неглубоких царапин и сколов.
- Маскировочные тонеры, имеющие вид простых маркеров. Они подходят для удаления сколов на автомобиле без покраски. Главное, чтоб потертости и царапины были небольшими. Разнообразие оттенков позволяет быстро подобрать нужный цвет.
- Полировка – эффективный метод удаления сколов без использования лакокрасочных материалов. Для выполнения работ используются специальный полироль на восковой основе.
Главное помнить, не бывает случаев, когда без окрашивания капота невозможно обойтись. Обращение в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс») для удаления сколов с капота без покраски позволит значительно сэкономит бюджет. Наша главная цель – преображение автомобиля и создание надежного защитного слоя. Для этого нашими мастерами используются материалы, изготовленные под собственным брендом. При наличии больших сколов и царапин мы всегда готовы посоветовать оптимальный вариант ремонта капота без покраски или с использованием лакокрасочных материалов.
Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность имеет ограниченный эксплуатационный период. Под воздействием нагрузок на ней постепенно появляются незначительные повреждения. Поэтому автовладельцам будет полезно знать — как закрасить царапину на поврежденной машине своими руками.
Содержание
- 1 Разные способы удаления бороздок
- 2 Полировка кузова – косметическая операция для машины
- 3 Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками
- 3.1 Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой
- 3.2 Другие варианты самостоятельной заделки
- 4 Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой
- 5 Наборы для устранения царапин
- 6 Как закрасить царапину на машине
- 6. 1 Точечная покраска
- 6.2 Полировка
- 6.3 Краски с кисточками
- 6.4 Баллончик с краской
- 6.5 Ремкомплект
- 7 Подбор цвета автомобильной краски
- 8 Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы
- 9 Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений
- 10 Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова
- 11 Как отремонтировать множество царапин?
Разные способы удаления бороздок
Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.
Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.
В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.
Помните, что это средство можно использовать только один раз, так как после открытия тюбика краска очень быстро засыхает.
Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:
- наждачную бумагу Р1500, Р2000;
- полировальную пасту;
- шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
- шпатлевку;
- резиновые или пластиковые шпатели;
- грунтовку;
- автоэмаль цвета вашего авто;
- защитный лак;
- состав для обезжиривания поверхности;
- кисть, краскопульт или валик.
Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.
Полировка кузова – косметическая операция для машины
Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.
В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:
- Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
- Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.
Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.
После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.
Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками
Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.
С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.
Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава
В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.
Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.
Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.
Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой
Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.
В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками
Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.
Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:
- белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
- оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
- чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.
Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость
Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.
Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.
Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.
Другие варианты самостоятельной заделки
Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.
Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой
Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.
- Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
- Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.
Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:
- Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
- Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.
Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.
Наборы для устранения царапинИндустрия детейлинга имеет достаточно много хороших продуктов для успешного подкрашивания сколов и царапин. Специальные ручки (touch-up pens) для подкрашивания переносят краску внутрь сколов и царапин капиллярным действием. Ими реально сделать ремонт царапин и сколов аккуратно.
Продаются готовые наборы для удаления царапин. К примеру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содержит в себе всё необходимое для удаления неглубоких царапин. В набор входит шлифовальная бумага, полировальная паста, шлифовальный блок и полировальная подушка.
Флакончики с краской нужного оттенка можно купить у дилера автоцентра марки Вашего автомобиля, либо в магазине косметики автомобиля или в специализированном магазине с товарами для кузовного ремонта.
Как закрасить царапину на машине
Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:
- мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
- средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
- глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.
Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.
Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:
- точечного;
- полировочного;
- с использованием кисточки;
- с использованием баллончика с краской;
- с выполнением полноценного ремонта.
В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.
Точечная покраска
Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.
Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие. При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска. Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.
Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.
Выполнять покраску царапины можно только в очищенных и высушенных местах. Нужно дождаться высыхания поверхности, перед нанесением следующего слоя краски.
Полировка
При наличии царапин не всегда требуется покраска. В некоторых случаях достаточно полировки. Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.
Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке. Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает. Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.
Читайте также: Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов
Профессиональная полировка отличается от обычной. При ее осуществлении снимается покрытие в зоне с царапиной, после чего поверхность восстанавливается. Эту процедуру не нужно повторять. Но при самостоятельном выполнении можно столкнуться с дополнительными проблемами.
Краски с кисточками
Покраска царапин кисточками используется для устранения повреждений, нанесших покрытию серьезный вред. Этот способ позволяет восстановить покрытие от царапин, глубина которых достигает металла.
Для выполнения задачи используется специальная краска, в состав которой входит стекловолокно. После нанесения этот компонент обеспечивает дополнительную защиту. Помимо этой особенности вещество имеет ряд других преимуществ:
- простота использования — царапина закрашивается кисточками, после чего остается дождаться, когда поверхность высохнет;
- наличие каталога автомобильных цветов — благодаря этому не нужно волноваться о поиске подходящего цвета;
- высокая скорость высыхания — не потребуется долго ждать, чтобы снова использовать транспортное средство.
Краска наносится также с использованием специальной тонкой кисточки. Она позволяет устранить узкие царапины, которые появляются в результате физических повреждений.
Перед нанесением краски необходимо очистить поверхность от жира.
Баллончик с краской
Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Но при помощи такого метода сложно устранить повреждения большого размера. Для осуществления задачи применяются специальные баллончики, продающиеся в автомагазинах. Внешне они напоминают пробники.
Баллончики работают по типу аэрозолей. Необходимо найти царапину и баллончиком распылить на нее краску. Закрашенное повреждение высыхает за короткий период. Для подбора нужного цвета существует каталог автомобильных цветов.
Ремкомплект
Ремкомплект — набор приборов для устранения царапин своими руками. Он включает минимальный перечень оборудования, при помощи которого можно замазать повреждения на покрытии машины. Ремкомплект состоит из:
- карандаша;
- лака;
- специального спрея с аппликатором.
Некоторые наборы дополняются полировочным средством, которое можно нанести на поверхность, используя салфетку или микрофибру. Характеристики краски совпадают с заводским аналогом, благодаря чему цвета совпадают, и карандашом можно замазывать двери, кузов, и другие компоненты. Преимущество применения – быстро и дешево восстановить покрытие.
На российском рынке имеются разные виды ремкоплектов. Иногда карандаш в наборе заменяется флаконом с кисточкой. Обычно такие наборы стоят дороже.
Ремкомплект рассчитан на многоразовое использование. С его помощью можно замазывать повреждения сразу после из возникновения. Периодически подкрашивая царапины, в новом состоянии поддерживаются даже старые автомобили.
Подбор цвета автомобильной краски
В случаях, когда делается локальная подкраска ЛКП авто, важным моментом является правильный подбор краски. Очень сложно подобрать оттенок, чтобы он точно совпадал с цветом вашего автомобиля. Нет вопросов, если вам известен номер автоэмали, которой окрашена ваша машина. Вы просто приобретаете необходимый расходный материал в строительном магазине и приступаете к работе. В противном случае для точного подбора необходимого цвета для кузова авто есть несколько методов определения нужного оттенка.
- Практически на каждом транспортном средстве имеется этикетка, на которой указан вин код. Она размещается на стойке водительской двери, на внутренней стороне крышки капота или багажника, в специальном окошке на лобовом стекле. Вин код есть также в паспорте авто. Производители красок для автомобиля используют общую систему стандартных колеровок, задействованных в производстве транспортных средств, поэтому подбор оттенка по коду будет точным.
- Обратиться в автомастерскую, предоставив мастеру информацию о марке авто, его модели, годе выпуска.
- Самый точный способ – компьютерный подбор, с применением соответствующих программ, которые сравнивают коды автоэмалей с той, которая находится на образце, а также подбирают оптимальную консистенцию материала, глубину и насыщенность колера.
- Использование веера цветов не гарантирует 100%!попадания в цвет вашего авто, но им тоже можно воспользоваться для подбора автомобильной краски.
После того как вы выбрали нужный оттенок краски, пора приступать непосредственно к окрашиванию кузова авто. Перед нанесением автоэмали подготовленный участок обезжирьте растворителем. Закраска царапин на машине происходит в 2 слоя. Для этого используют кисть, валик или краскопульт. Если вы новичок в этом деле, то обойтись без подтеков будет сложно. В таком случае после высыхания слоя надо затереть поверхность шкуркой по-мокрому и еще раз покрасить.
Лучшая защита ЛКП – лакирование. Поэтому после окрашивания поврежденного участка нанесите слой лака. Защита восстановится качественно, если наносить каждый новый слой так, чтобы он перекрывал предыдущий с некоторым запасом, образовывая ровный переход.
Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы
Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.
Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:
- Слой лака.
- Базовый слой – эмаль.
- Грунтовка.
- Фосфат.
- Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.
В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.
Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.
Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений
Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:
- полировку;
- реставрацию лакокрасочного покрытия;
- применение специального инструментария.
Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.
Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.
Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную
Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:
- обычный, или неабразивный полироль;
- специальная краска;
- цветной воск и карандаши;
- бесцветный лак.
Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова
При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.
Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).
В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.
Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.
Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.
Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.
Как отремонтировать множество царапин?
Более серьёзные повреждения, состоящие из целой серии царапин, может потребоваться подкрашивать при помощи баллончика (или краскопульта, если есть такая возможность). Если ремонтировать несколько рядом расположенных царапин способами, описанными в этой статье выше, то после ремонта они будут более заметны, чем одна отремонтированная царапина.
Часто повреждения в виде множественных царапин получают бампера автомобиля. Бампера, особенно передние, имеют такую форму, что отремонтированное повреждение можно подкрасить с баллончика и граница с остальной частью бампера будет мало заметна.
К примеру, при повреждении нижней боковой части бампера (как на фото), потребуется заполнить царапины шпаклёвкой, отшлифовать, загрунтовать (можно баллончиком), подготовить грунт и небольшую прилегающую область шлифованием и покрасить баллончиком. При этом нужно заклеить прилегающие поверхности не подлежащие окрашиванию малярной лентой и газетами (окрашенную часть бампера не нужно заклеивать, чтобы не было видимой границы перехода).
Если оригинальная краска покрыта лаком, то и при ремонте можно использовать краску, а сверху неё лак. Если краску подобрать по цвету автомобиля (в некоторых магазинах возможно подбирать краску и заливать её в баллончик), то ремонт получится малозаметным. О том, как правильно красить баллончиком можете прочитать в статье “покраска машины баллончиком”.
Добро пожаловать в SCRATCH MASTER
Ремонт вмятин на автомобиле
Устранение мелких вмятин и аварий, вмятин и складок за небольшую часть стоимости. Как это может быть? Ответ - PDR (Paintless Dent Repair), и мы хорошо обучены и специализируемся на процессе PDR.
Узнать больше!
Ремонт автомобиля после царапин
Царапины от краски, царапины от ключей, сколы от камней, царапины на бампере, вмятины и потертости могут появиться где угодно, и их устранение может стоить сотни долларов. В The Scratch Master мы можем отремонтировать их все и сэкономить ваше время и деньги.
Узнать больше!
Ремонт автомобилей, поврежденных градом
Когда начинается град, избежать его практически невозможно. Но с помощью The Scratch Master устранение повреждений от града выполняется быстро и легко благодаря нашему процессу восстановления повреждений от града. Мы также можем помочь вам с вашими претензиями по возмещению ущерба.
Узнать больше!
Привет, меня зовут Брайан Льюис, владелец и оператор Scratch Master™.
Устраню мелкие царапины, вмятины, вмятины, сколы, ржавчину, царапины на бампере и повреждения от града.
* Клиенты говорят мне, что мы «Лучше, чем автомастерская».
Вот почему:
Удобно
Мобильные услуги по ремонту царапин и вмятин на автомобиле у вас дома или на рабочем месте. Избегайте хлопот, связанных с поездками в кузовные мастерские и ожиданием в вестибюле.
Экономия времени
Среднее время ремонта составляет от 1 до 4 часов, а не дней или недель, как в большинстве ремонтных мастерских.
Умный ремонт автомобильных вмятин
Мы специализируемся на малоинвазивной технологии восстановления (MIRT). Мы считаем, что МИРТ является Решение №1 для небольших повреждений, так как оно «полезнее» для вашего автомобиля. Это как мы исправляем незначительные повреждения, которые отличают нас.
Ремонт высочайшего качества
Ключевая концепция для небольших вмятин и царапин: Помните , краска за пределами повреждения называется вашей оригинальной "заводской идеальной" окраской. Ваша оригинальная окраска является само определением «идеальной» и превосходит перекраску. Фактически, автомобиль с оригинальной краской сохраняет более высокую (денежную и полезность) стоимость, чем перекрашенный автомобиль.
Следовательно , качественный ремонт означает минимизацию площади ремонта. Скорее , чем перекрашивание целых панелей для устранения царапин и вмятин, Scratch Master™ специализируется на том, чтобы область ремонта была очень маленькой, оставляя остальную часть панели нетронутой. Это сохраняет вашу оригинальную краску «Factory Perfect» и защищает стоимость вашего автомобиля. Мы используем современные системы восстановления и самые передовые методы в автомобильной промышленности. Благодаря проверенному опыту и 18-летнему опыту работы мы можем добиться результатов выставочного качества с гарантированной долговечностью. Спросите о нашей пожизненной гарантии.
Соотношение цены и качества
Часто экономьте деньги по сравнению с обычными методами кузовного ремонта! Как? Четыре причины, почему:
- Мы удаляем жир, сохраняя область ремонта очень маленькой.
- В большинстве случаев Carfax не сообщается. Избегайте снижения ценности и снижения доверия покупателей.
- Страховой тариф не увеличивается, когда мы помогаем вам избежать иска.
- Наш оптимальный ремонт помогает предотвратить многие потенциальные проблемы и будущие расходы, которые могут возникнуть в результате перекраски. (См. **справедливые предупреждения ниже).
Позвольте Scratch Master™ сделать так, чтобы ваш автомобиль снова выглядел и чувствовал себя как новый! Позвоните нам сейчас по телефону 720-242-9595 . Или по бесплатному телефону 1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.
Показан в:
Рейтинг А+:
Мелкий шрифт — полное раскрытие информации
Исправляет ли Scratch Master™ все повреждения?
Нет, у нашего процесса на месте есть ограничения, которые зависят от серьезности повреждения. Мы отремонтировать только незначительных (иногда средних) повреждений и предоставить варианты, которые варьируются от «100% идеально», до «значительного улучшения», до «лучше, чем было». После проверки мы сказать вам ожидаемый результат, и вы можете решить. Если ваше повреждение слишком серьезное, есть не заменит обычный кузовной цех или аварийный центр.
*** Справедливое предупреждение ***
Продолжайте читать, чтобы узнать, как избежать:
1. Тратить время и деньги сейчас.
2. Будущие расходы.
3. Другие возможные проблемы.
Ключевой вопрос: что особенного в том, чтобы сохранить первоначальную «заводскую идеальную» отделку при выполнении ремонта?
Супер важно! Ваше оригинальное лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе, является само определением и Суть «совершенного». Идеально. Нанесен идеальным способом, идеальной толщины, и выпекается при очень высоких идеальных температурах для максимальной прочности, упругости и долговечности. Консистенция, текстура и качество не могут быть точно воспроизведены даже в лучших кузовных мастерских. Так когда вся панель перекрашивается, даже если она «выглядит» идеально, это «не совсем то же самое». Там только один "оригинал". Итак, Правило №1: НЕ НАВРЕДИ!
ОСТЕРЕГАТЬСЯ! При ремонте мелких вмятин и царапин не повредит ваш отделка фасада путем покраски целых панелей в случаях, когда площадь ремонта может быть очень небольшой! Царапать Мастер защищает и сохраняет «уже идеальные» участки вашей оригинальной краски, ограничивая размер зоны ремонта должен быть как можно меньше! Сохранение оригинальной краски, а не чем испортить его, принесет вам более высокая стоимость при перепродаже , а также помогает избежать потенциальных проблем :
Проблемы, такие как:
- Снижение денежной стоимости. За некоторыми исключениями, если ваш автомобиль был перекрашен, стоит меньше денег. Период. Вы можете подтвердить это на Kelley Bluebook или любом другом источнике оценки автомобилей.
- О вашей перекраске будет сообщено в Carfax. Этот «красный флажок» часто происходит неосознанно через различные источники. Когда вы решаете продать, уверенность потенциального покупателя подрывается, поскольку он ставит под сомнение степень аварии. Их требование о снижении цены в порядке вещей.
- Ваш автомобиль потенциально более уязвим для новых проблем, таких как: риск несоответствия цвета, проверка, трещины, гусиные лапки, слишком большая толщина краски, из-за чего панель становится более склонной к сколам. Вы когда-нибудь видели капюшон или передний бампер с кучей сколов на нем? Я почти гарантирую, что он был перекрашен.
- Потенциально более уязвим к будущим затратам на зачистку (инвазивный процесс). Например: Если вы красите всю панель, чтобы исправить небольшую царапину, имейте в виду, что вам, возможно, придется красить ту же самую поверхность. панель опять на будущий ремонт. Эта панель может выдержать только такую толщину пленки, прежде чем ее нужно будет снять. В противном случае могут возникнуть проблемы. Разумно ограничивать толщину пленки.
* Действительно ли Scratch Master™ лучше автомастерской?
И да и нет. Нет универсального «правильного» ответа. Это сравнение яблока с апельсином это зависит от вашей уникальной ситуации и серьезности вашего повреждения.
Сравнение ремонта автомобильных царапин и автомобильных вмятин
Обычная автомастерская VS Scratch Master™
Традиционный кузовной цех (CAB)
Что такое обычный кузовной цех (CAB)?
Магазин A (CAB) сильно отличается от Scratch Master™. Магазин A (CAB) специализируется на обломках, ремонте «покраски всей панели», крупных повреждениях, замене панелей и устранении столкновений. Магазины CAB имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. I действительно уважаю опыт CAB, и они несомненно лучший выбор когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, вмятин и царапин, процесс в мастерской CAB может быть пустой тратой времени и денег. И они часто без необходимости портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у тебя есть, — это поцарапанное колено. Однако
Scratch Master™ специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука делать ремонт очень маленьким. это полностью различные навыки и мышление.
Мышление обычных кузовных мастерских (CAB):
(CAB) мастерские не являются специалистами по технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master™. Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом. В связи с этим (CAB) магазины:
- Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в те моменты, когда ремонт (MIRT) не очень прост.
- Склонен "видеть" ремонт через призму CAB, чтобы не мешать техникам, не относящимся к MIRT.
- Неправильный диагноз незначительное повреждение все время . Иногда по честному невежеству, а иногда сознательно . потому что они могут .
Вот типичный 5-этапный процесс кузовного ремонта, если вы решите пойти по этому маршруту:
- Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время, разъезжая по городу, посещая кузовные мастерские и ожидая в вестибюле.
- Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как сдашь машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина готова.
- В магазине вы доверите свой автомобиль 3-5 разным сотрудникам, а не одному техническому специалисту.
- Ваш автомобиль будет находиться там в течение нескольких дней (иногда недель) для выполнения других работ. В их закрытом помещении пыль от бондо и пары краски — обычное дело.
- Чтобы устранить вмятину или царапину, кузовные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт – это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (надеюсь, оригинальными деталями) или шлифование вмятины/царапины, нанесение «наполнителя», шлифование до гладкости, нанесение грунтовки, а затем перекрашивание всей панели с отделкой, которая «не совсем похожа» на оригинальную отделку. Не забудьте смесь! Даже в качественной автомастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (и без того идеальных) панели, чтобы замаскировать малейшее несоответствие цвета. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может достигать 90 046 9. 0047 превышает 2000–4000 долларов США в зависимости от повреждения. Не забудьте стоимость аренды автомобиля, потенциальное увеличение страхового тарифа и отчет Carfax.
Scratch Master™
Что такое Scratch Master™?
Scratch Master™ — это альтернатива, средство первой помощи, которое удобно ремонтировать дома или на работе. Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного кузовного ремонта , когда это имеет для них смысл. Наша миссия: «Сохранить максимальное «фабричное совершенство» везде, где это возможно и разумно». При незначительных вмятинах и царапинах помните об этих пяти главных вещах.
- Влюбитесь в свою оригинальную отделку «Factory Perfect». Лучше "консервировать", чем "перекрашивать".
- Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта с покраской всей панели , когда неповрежденных участков можно сохранить в исходном состоянии «заводского совершенства» или близком к нему.
- Наймите кого-нибудь, кто специализируется на избегая обычного ремонта, скорее чем того, кому платят выполнить обычный ремонт . Умное решение!
- Не тратьте время и деньги на ненужные операции!
- "Качество никогда не бывает случайным; оно всегда является результатом высоких намерений, искренних усилий, разумного направления и умелого исполнения; оно представляет собой мудрый выбор множества альтернатив." ~ В. А. Фостер
Ремонт царапин на автомобиле
Ремонт вмятин на автомобиле
Позвольте Scratch Master™ снова сделать ваш автомобиль новым! Позвоните нам прямо сейчас в 720-242-9595 . Или по бесплатному телефону 1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.
Спасибо за внимание. Я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время! Брайан Льюис | Скретч Мастер™
Ремонт автомобильных царапин
Ремонт автомобильных царапин — одна из специальностей Мастера Царапины!
Проблема:
- Царапины бампера
- Царапины на краске
- Ржавчина
- Потертости и потертости
- Чипсы капота
- Ключ Царапины
Решение?
Сравните работу Scratch Master и обычных автомастерских
Автомастерская: Традиционные автомастерские всегда будут востребованы в нашем сообществе. У них есть свое место, и они необходимы, если вы попали в аварию или если вам нужно покрасить большую площадь вашего автомобиля. Однако, если ваше повреждение носит более косметический характер, например, при ремонте небольших и средних автомобильных царапин; Использование традиционной автомастерской часто может быть похоже на согласие на операцию на ноге, когда все, что у вас есть, — это поцарапанное колено. Вот средний опыт:
Во-первых, это будет стоить вам времени, бензина и хлопот, чтобы запланировать вашу первоначальную оценку и ждать в их холле. Затем координируйте поездки для автомобилей. Далее вы доверяете свой автомобиль 3-4 разным сотрудникам. Они держат вашу машину в течение нескольких дней (если не недель), перемещая ее по своему цеху с другими проектами покраски. Кроме того, есть обычная философия ремонта, с которой вам нужно ориентироваться: традиционные малярные мастерские обычно требуют покраски целых панелей даже для ремонта небольших автомобильных царапин, сколов и царапин на бампере. Эта процедура часто (не всегда) совершенно не нужна. Часто это может принести больше вреда, чем пользы, когда они без необходимости перекрашивают «идеальный» участок вашей заводской отделки. Это может привести к ненужному обесцениванию вашего автомобиля как с денежной, так и с визуальной точки зрения и с точки зрения долговечности. При сегодняшней высокой арендной плате, рабочей силе, материалах и сборах за утилизацию отходов средняя автомастерская должна взимать значительно высокие цены даже за самый мелкий ремонт автомобиля. И не забывайте о потенциальной отчетности по CAR FAX за счет аренды арендованного автомобиля. Но есть лучший способ……
Входит в список:
Рейтинг A+:
Scratch Master:
Эксперт в мелком, идеальном ремонте
Вы доверяете свой автомобиль одному человеку, сертифицированному специалисту по окраске I-car. Обладая более чем 16-летним опытом, я, владелец, специализируюсь на том, чтобы ремонтная площадь была очень маленькой. Это позволяет избежать повреждения оригинального лакокрасочного покрытия, что часто приводит к сохранению более высокой стоимости вашего автомобиля.
Более умные и эффективные методы ремонта
Мой микроремонт часто идеально подходит для этой ситуации, так как я использую самые современные методы подбора и смешивания красок. Система окраски, которую я использую, отличается высочайшим качеством и официально одобрена на заводе всеми крупными производителями автомобилей по всему миру, включая Audi, BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Toyota/Lexus, Mercedes, Porsche, Vokswagen и другими.
Удобно
Scratch Master приезжает к вам домой или на работу для оценки и мелкого и среднего ремонта.
Экономия времени
Среднее время ремонта составляет от 1 до 4 часов, а не дней.
Scratch Master может выполнять работы с таким же качеством, как в автомастерской, с гарантированной долговечностью, соответствием заводскому цвету и внешним видом «как новый».