Показания дмрв на холостом ходу
ДМРВ — как он работает, симптомы, проблемы, проверка
Главная » ВИКИ » Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — как он работает, симптомы, проблемы, проверка
На чтение 7 мин Просмотров 33.1к. Опубликовано Обновлено
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF) является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха.
В современных автомобилях датчик температуры всасываемого воздуха или IAT встроен в ДМРВ. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется датчик с термосопротивлением. Посмотрим, как это работает.
Содержание
Как работает ДМРВ
В датчике массового расхода воздуха есть небольшой провод, нагреваемый электрически (термосопротивление). Рядом с измерительным элементом установлен датчик температуры, который измеряет температуру воздуха возле термосопротивления.
Когда двигатель работает на холостом ходу, через измерительный элемент проходит небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания температуры термосопротивления требуется очень низкий электрический ток.
Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя бОльшему количеству воздуха проходить через измерительный элемент. Проходящий воздух охлаждает термосопротивление.
Чем больше воздуха проходит через провод, тем больше электрического тока необходимо для поддержания его в горячем состоянии. Величина тока пропорциональна воздушному потоку.
Небольшой электронный чип, установленный внутри ДМРВ, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на блок управления двигателя (ЭБУ).
Контроллер использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.
Кроме того, ЭБУ использует показания расхода воздуха для определения моментов переключения автоматической коробки передач. Если ДМРВ не работает должным образом, АКПП также может переключаться по-другому.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
Проблемы с ДМРВ распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и др. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.
Например, в некоторых двигателях Mazda Skyactiv неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель будет проворачиваться, но не заводиться.
Неправильно установленный или загрязнённый воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика расхода воздуха. Чрезмерное замачивание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с ДМРВ.
Симптомы плохого ДМРВ
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить расход воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива.
В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы, в том числе незапуск, остановка двигателя, снижение мощности и плохое ускорение. Кроме того, неисправный ДМРВ может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.
Проблема с MAF также может изменить настройку переключения передач АКПП.
Когда сигнал датчика расхода воздуха отличается от ожидаемого диапазона, ЭБУ регистрирует неисправность и сохраняет соответствующий код ошибки, включая индикатор «Check Engine» на приборной панели.
Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Обычно с датчиком массового расхода воздуха связаны следующие коды ошибок:
- P0100 — ДМРВ, неисправность цепи;
- P0101 — ДМРВ, диапазон / производительность;
- P0102 — ДМРВ, низкий уровень сигнала;
- P0103 — ДМРВ, высокий уровень сигнала;
- P0104 — ДМРВ, прерывистый сигнал.
Коды неисправностей P0171 — слишком бедная смесь, блок 1 и P0174 — слишком бедная смесь, блок 2 также часто вызваны плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.
Как проверять ДМРВ
В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора.
Автомеханики измеряют количество воздуха (показания ДМРВ) на разных оборотах. Они сравнивают показания со спецификацией производителя или с показаниями заведомо исправного датчика.
Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, на 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин.
Загрязнённый или неисправный ДМРВ, в большинстве случаев, будет показывать более низкий расход воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие значения.
Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объёма двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.
Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также могут привести к снижению показаний датчика воздушного потока.
Подсос воздуха также влияет на показания датчика. Вот почему механики используют заведомо исправный датчик для сравнения показаний.
Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например, здесь мы использовали приложение Torque для измерения показаний ДМРВ на разных оборотах.
Этот датчик исправный.
Чтобы использовать любое диагностическое приложение для смартфона, вам понадобится адаптер Bluetooth или Wi-Fi, который подключается к разъему OBD.
Иногда плохое электрическое соединение на разъёме датчика также может привести к тому, что показания воздушного потока окажутся вне диапазона. По этой причине клеммы разъёма, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.
Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом, или корпус воздушного фильтра не закрыт, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы.
Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменён.
Проверка ДМРВ мультиметром
Этот способ работает на датчиках Bosch с номерами: 0 280 218 116, 0 280 218 004, 0 280 218 037.
Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел 2 вольта.
Распиновка ДМРВ:
- Жёлтый (ближний от лобового стекла) — вход сигнала датчика;
- Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
- Зелёный — заземление;
- Розово-чёрный — к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но их расположение остается неизменным.
Включаем зажигание, двигатель не заводим. Подключаем мультиметр красным щупом к жёлтому проводу, а черным — к зелёному (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами.
Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т. к. они вносят погрешность в измерения. Смотрим показания мультиметра.
Напряжение на выходе нового датчика 0,996 — 1,01 вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
Напряжение ДМРВ:
- от 1,01 до 1,02 — хорошее состояние датчика;
- от 1,02 до 1,03 — неплохое состояние;
- от 1,03 до 1,04 — ресурс ДМРВ на исходе;
- от 1,04 до 1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше;
- 1,05 и выше — пора заменить ДМРВ.
Эти же показания можно получить и без мультиметра, используя, например, приложение OpenDiag mobile.
Чистка ДМРВ
Если датчик загрязнен, можно попробовать очистить его. Чистка датчика массового расхода воздуха — деликатная процедура и может использоваться в качестве временного решения.
Иногда это может помочь.
Что нельзя делать
Нельзя продувать датчик воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0,01мм) и мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т. е. дунув компрессором, можно компаунд сдуть и оторвать проводники.
Для промывки нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
- Растворяют компаунд.
- При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может лопнуть, треснуть.
- Растворяют «маску» на кристалле.
Нельзя:
- лазить в измерительный элемент спичками, зубочистками, ватными палочками и пр.;
- промывать всякими средствами типа Wynn’s;
- не использовать очистители карбюратора «Абро», «Hi-Gear» и т. п.;
- не использовать аэрозоли с ацетоном, этиловым эфиром.
Использование очистителя ДМРВ
Для промывки датчика массового расхода воздуха лучше использовать специальный аэрозольный очиститель ДМРВ, например, LIQUI MOLY (арт. 8044) или KERRY (арт. KR9091).
Для этого необходимо снять датчик, по-возможности открутить измерительный элемент и распылить на него очиститель. В зависимости от загрязнений, повторить процедуру несколько раз. Дать высохнуть.
Замена датчика расхода воздуха
Если ДМРВ неисправен, его необходимо заменить. Это довольно просто. Деталь стоит от 50 до 350 долларов.
При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.
Как продлить жизнь ДМРВ
- Своевременная замена воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра должен быть всегда чистым.
- Не использовать спортивные (нулевого сопротивления) воздушные фильтры.
- Ограничить использование пропитанных воздушных фильтров.
Датчик массового расхода воздуха — A116.RU — Казань
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) — наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.
Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.
Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше — значит надо менять, а если особых улучшений не видно — значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг — машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы — можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час — машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.
Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять.
Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто — заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) — пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее — автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее…
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это «левые» датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами — брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.
Какое у вас давление масла? | Страница 3
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #41
стевж сказал:
43 000 миль.
![]()
Использую масло Shell Rotella 5W-30. Холодное давление масла показывает выше 50 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
После того, как двигатель, охлаждающая жидкость и масло прогреются до рабочей температуры, давление масла на холостом ходу превышает 35 фунтов на квадратный дюйм.
Иногда я буду использовать 5W-40. Те же показания давления.Нажмите, чтобы развернуть...
Любопытно, а почему вы используете 5w-30 и 5w-40 в двигателе, где производитель заявляет 5w-20?
My1stHemi
Известный член
- #42
ГрегХБНА сказал:
Любопытно, а почему вы используете 5w-30 и 5w-40 в двигателе, где производитель заявляет 5w-20?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
стев
Известный член
- #43
ГрегХБНА сказал:
Любопытно, а почему вы используете 5w-30 и 5w-40 в двигателе, где производитель заявляет 5w-20?
Нажмите, чтобы развернуть...
Март 2019 года, подъем на 7 миль на 6% по I-5 в горах Сискию на юге Орегона.
Насколько хорошо это 5W-20 в данной ситуации? Не знаю, но я часто езжу по этому шоссе.
Это 20 в 5W-20 правильно только при 212 градусах по Фаренгейту. Насколько тоньше это масло при 237 градусах по Фаренгейту?
Я буду продолжать использовать синтетические масла 5W-30 и 5W-40 (лето) для защиты этого превосходного двигателя объемом 5,7 л.
Это мой выбор.
Стив
Дасти1948
Рам Гуру
- #44
Сегодня утром при температуре окружающей среды 11 градусов по Фаренгейту в течение семи секунд я показал давление масла 64 фунта на квадратный дюйм на высоких оборотах холостого хода. При скорости движения 25-50 миль в час он все еще показывал 60 фунтов на квадратный дюйм. К концу моей 16-мильной поездки температура охлаждающей жидкости составляла 197F, температура масла — 202, давление масла на скорости — 55 фунтов на квадратный дюйм, а давление масла — 36 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
В настоящее время используется Pennzoil Ultra Premium 5W-20.
С уважением,
Дасти
2019Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3.21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 045618 миль.
My1stHemi
Известный член
- #45
Замена масла Суббота. Свежее масло для бензовозов Shell Rotella 5w-20.
sppb32
Известный член
- #46
У меня скорее высокий поток масла, чем высокое давление масла, если масло нагревается, это означает, что подшипники нагреваются, и вам нужен большой поток для их охлаждения, вы используете масло с более высокой вязкостью, чем рекомендует производитель, и температура падает. быть еще выше не приносит вам никакой пользы, эти новые двигатели не похожи на старые малоблоки Chevy, у них очень узкие зазоры, работает масло с высокой вязкостью, это напрашивается на неприятности.
Другая моя машина это Hyundai Genesis купе 2.0T сильно модифицированный, некоторые ребята на форумах начали использовать масло для дизеля 10W40 они говорили что оно лучше для турбированных моторов производитель предлагает 5W30... ну... все сами понимаете везде вращаются подшипники, высокое давление масла = низкий поток масла = высокая температура масла = металл расширяется = подшипники заедают
Масло не только для смазки, но и для охлаждения подшипников.
цефра55
Член
- #47
Электротехник сказал:
Ваше давление кажется мне нормальным; вот спецификация 5.7. Я тоже достигаю 30 фунтов на квадратный дюйм в моем Durango, когда он полностью прогрет.
Посмотреть вложение 17476
Pennzoil Synthetics, как Platinum, так и Ultra Platinum, являются одними из лучших моторных масел, представленных в настоящее время на рынке. См. БИТОГ.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я согласен с электриком. Мое давление масла колеблется между 30-32 на холостом ходу, когда масло полностью прогрето в моем RAM 1500 HEMI
цефра55
Участник
- #48
John813 сказал:
Вождение при прогреве 51-53
Работа на холостом ходу при легком (теплом) давлении 33psi.Нажмите, чтобы развернуть...
Согласен с вами, у меня давление масла колеблется в пределах 30-32 на холостых при полном прогреве масла в моем RAM 1500 HEMI
2020 года
ГКIII
Рам Гуру
- #49
стевж сказал:
Март 2019 года, подъем на 7 миль на 6% по I-5 в горах Сискию на юге Орегона.
Посмотреть вложение 80970
Насколько хорошо это 5W-20 в данной ситуации? Не знаю, но я часто езжу по этому шоссе.
То, что 20 в 5W-20 правильно только при температуре 212 градусов по Фаренгейту. Насколько тоньше это масло при температуре 237 градусов по Фаренгейту?
Я буду продолжать использовать синтетические масла 5W-30 и 5W-40 (лето) для защиты этого превосходного двигателя объемом 5,7 л.
Это мой выбор.Стив
Нажмите, чтобы развернуть...
Это более густое масло также означает большее сопротивление, что означает большее тепловыделение от трения, так как допуски этого двигателя не были объединены с учетом масла вязкостью 30 при рабочей температуре. Объедините это с тем фактом, что более густые масла обычно не передают тепло, и ваше «решение» в основном создает самоисполняющееся пророчество о горячем масле.
Дело в том, что ваш грузовик был разработан для использования масла 5W-20, соответствующего требованиям MS 6395, который, среди прочего, требует, чтобы утвержденные масла 5W-20 имели как минимум 2,6 сантипуаз при высокой температуре и высоком сдвиге (HTHS). вязкость при 150C (302F) . Обратите внимание, что это намного выше измеренной температуры масла вашего грузовика 237F. Пока вы используете высококачественное синтетическое масло 5W-20, отвечающее этому довольно заурядному требованию, ваш грузовик будет более чем в порядке.
Если вас беспокоит высокая температура масла во время буксировки, вам, вероятно, лучше установить дополнительный масляный радиатор, чем менять вес вашего масла (но тогда вы столкнетесь с проблемой, возможно, слишком сильного его охлаждения).
Редактировать: изменено 0W на 5W, я написал это прошлой ночью и привык использовать 0W-20 в других моих автомобилях, ха.
Последнее редактирование:
Олдпхарт
Активный член
- #50
GKIII сказал:
Это более густое масло также означает большее сопротивление, что означает большее тепловыделение при трении, поскольку допуски этого двигателя не учитывали вязкость масла 30 при рабочей температуре.
Объедините это с тем фактом, что более густые масла обычно не передают тепло, и ваше «решение» в основном создает самоисполняющееся пророчество о горячем масле.
Дело в том, что ваш грузовик был разработан для использования масла 0w-20, которое соответствует требованиям MS 6395, который, среди прочего, требует, чтобы одобренные масла 0W-20 имели вязкость не менее 2,6 сантипуаз при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). в 150C (302F) . Обратите внимание, что это намного выше измеренной температуры масла вашего грузовика 237F. Пока вы используете высококачественное синтетическое моторное масло 0W-20, отвечающее этому довольно заурядному требованию, ваш грузовик будет более чем в порядке.
Если вас беспокоит высокая температура масла во время буксировки, вам, вероятно, лучше установить дополнительный масляный радиатор, чем менять вес вашего масла (но тогда вы столкнетесь с проблемой его чрезмерного охлаждения).
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я не химик, но насколько я понимаю, 5 в 5w-20 - это минимальная вязкость, которую может иметь масло. Если вы используете 5w-20,30,40 и т. д., все эти масла будут начинаться с 5w. Теперь я не уверен, как именно это происходит, но, опять же, я понимаю, что мультивязкостные масла будут поддерживать 5 Вт при нагревании, а верхнее число является только показателем того, сколько тепла они могут поглотить, прежде чем они ниже рейтинга 5 Вт. Другими словами, они на самом деле не густеют при нагревании, а просто сохраняют более низкий рейтинг вязкости. Предполагая, что последнее предложение верно, переход на 10w/30 будет означать, что масло никогда не опустится ниже рейтинга 10w; это может быть проблема с новыми двигателями.
Все вышеперечисленное относится к "старой школе". Я уверен, что с годами многое изменилось, и я уже не так сильно занимаюсь обслуживанием автомобилей, как раньше. Помню, когда-то я везде использовал бобовое масло Castrol 20-50; автомобили, мотоциклы, газонокосилки, и у меня никогда не было проблем, пока я регулярно их менял.
ГКIII
Рам Гуру
- #51
Олдфарт сказал:
Я не химик, но насколько я понимаю, 5 в 5w-20 - это минимальная вязкость, которую может иметь масло. Если вы используете 5w-20,30,40 и т. д., все эти масла будут начинаться с 5w. Теперь я не уверен, как именно это происходит, но, опять же, я понимаю, что мультивязкостные масла будут поддерживать 5 Вт при нагревании, а верхнее число является только показателем того, сколько тепла они могут поглотить, прежде чем они ниже рейтинга 5 Вт.
Другими словами, они на самом деле не густеют при нагревании, а просто сохраняют более низкий рейтинг вязкости. Предполагая, что последнее предложение верно, переход на 10w/30 будет означать, что масло никогда не опустится ниже рейтинга 10w; это может быть проблема с новыми двигателями.
Все вышеперечисленное относится к "старой школе". Я уверен, что с годами многое изменилось, и я уже не так сильно занимаюсь обслуживанием автомобилей, как раньше. Помню, когда-то я везде использовал бобовое масло Castrol 20-50; автомобили, мотоциклы, газонокосилки, и у меня никогда не было проблем, пока я регулярно их менял.
Нажмите, чтобы развернуть...
«5w» в 5w-20 означает, что оно имеет вязкость масла SAE 5W в холодном состоянии, а 20 означает, что при 100°C (212F) масло ведет себя так, как если бы оно было SAE 20W. Были разработаны всесезонные масла, поэтому изменение вязкости между холодными и горячими температурами не было таким резким.
С учетом сказанного, масла, очевидно, работают при температурах выше 212F, поэтому производители часто указывают особое поведение в этих условиях, одним из которых является требование HTHS, о котором я упоминал выше. Масла 5W-20, соответствующие спецификации MS6395 (спецификация масла Chrysler....err FCA...er Stellantis), имеют приемлемую вязкость при температуре намного выше 212F.
Нет причин использовать более тяжелое масло в этих двигателях, особенно с небольшим пробегом. Несмотря на то, что это железный толкатель, допуски этого двигателя не являются «старой школой». Все, что вы делаете, это делает все горячее, становясь тяжелее (тем самым вызывая преждевременный износ). Теперь, если вы проезжаете 250 тысяч миль и пытаетесь выжать немного больше из изношенного мотора, который работает как дерьмо, дерзайте. К этому моменту допуски выросли совсем немного, и если вы можете получить дополнительные 6-12 месяцев, заполнив эти пробелы немного тяжелее, отлично.
Последнее редактирование:
Олдпхарт
Активный член
- #52
Спасибо GK... ценю объяснение.
ГКIII
Рам Гуру
- #53
Олдфарт сказал:
Спасибо, Г.К.
... ценю объяснение.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я только что заметил, что ты из Оранжевого, маленького мира. Я вырос там... пошел в LCM.
Штурмовик
Известный член
- #54
Давайте проясним несколько вещей. Первая цифра — это зимний рейтинг, который обозначает буква «W», а зимний рейтинг масла определяется его результатами в двух тестах. Первый — это имитатор холодного пуска (CCS), который измеряет способность масла обеспечивать запуск двигателя при низкой температуре, а второй — мини-роторный вискозиметр (MRV), который измеряет способность масла прокачиваться при низких температурах. холодная температура. В тесте CCS вязкость масла 0W не может превышать 6200 сП при -35°C, а вязкость 5W не может превышать 6600 сП при -30°C, в то время как 0W не может превышать 60 000 сП при -40°C, а 5W не может превышать 60 000 сП при -35°C в МРВ-тест.
Второе число — это кинематическая вязкость масла при 100°C (212F), что считается нормальной рабочей температурой двигателя. Каждый класс на самом деле представляет собой диапазон вязкостей, а не одно число. Например, масло класса 20 может иметь минимальную вязкость 6,9 сСт и максимум 9,29 сСт с минимальным значением HTHS 2,6 сП, в то время как диапазон класса 30 составляет от 9,3 сСт до 12,49 сСт с минимальным значением HTHS 2,9 сП. Разница между минимальным значением HTHS для масел класса 20 и 30 составляет всего 0,3 сП, и нельзя отрицать, что несколько более высокое значение HTHS обеспечивает более надежную защиту, что может быть важно в условиях высокой нагрузки на двигатель.
Вы использовали термины «допуски» и «допуски», когда на самом деле имели в виду зазоры двигателей. Зазор — это расстояние между движущимися частями, а допуск — это величина допустимого отклонения размеров зазора. Зазоры двигателя не сильно изменились за последние несколько десятилетий, но допуски улучшились благодаря современным методам производства. Идея о том, что зазоры в 5,7-литровом двигателе слишком «узкие» для чуть более толстой 30-й марки, просто неверна. При холодном запуске 5W-20 будет во много раз гуще, чем 5W-30 при рабочей температуре, и останется таковым до полного прогрева. Кроме того, разница в KV для большинства масел с рейтингом API довольно мала между 20 и 30 сортами. Например, KV Pennzoil Platinum 5W-20 составляет 8,6 сСт, а 5W-30 — 9.0,8 сСт. При 40C (104F) KV 5W-20 составляет примерно 46 сСт, что в 4,5 раза больше, чем у 5W-30 при 212F. Если полностью прогретое 5W-30 слишком густое, чтобы пройти через «узкие» зазоры двигателя, то как это может сделать гораздо более густое холодное 5W-20?
https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/c3f144cb-960f-45fc-9e05-ede27ed32625. pdf
https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/37525be3-79fd-4091-a7e9-92724460013a.pdf
Двигатель объемом 5,7 л будет отлично работать при использовании масла марки 30, которое всего на пару сСт гуще рекомендуемой марки 20. Каждый владелец должен принять обоснованное решение, хочет ли он или она выйти за пределы рекомендуемого, а не обязательного, 5 Вт. -20 у них 5.7.
Вот SAE J300, который показывает информацию о вязкости всех марок.
Последнее редактирование:
цефра55
Участник
- #55
Allnewhemi19 сказал:
Когда масло в двигателе холодное, давление масла выше 50 фунтов на квадратный дюйм
Когда масло горячее 220 градусов, давление падает до 48 фунтов на квадратный дюйм при движении и до 28 фунтов на холостом ходу.Нажмите, чтобы развернуть...
Кажется, это правильное утверждение при низких оборотах холостого хода и горячем масле. Тем не менее, масляные фильтры имеют разницу в +/3 3 фунта на квадратный дюйм. В то время как K&N дал мне показания 30 фунтов на квадратный дюйм на низких оборотах холостого хода, фильтр MOPAR дал мне показания 27-28 фунтов на квадратный дюйм на низких оборотах.
цефра55
Участник
- #56
Allnewhemi19сказал:
Когда масло в двигателе холодное, давление масла выше 50 фунтов на квадратный дюйм
Когда масло горячее 220 градусов, давление падает до 48 фунтов на квадратный дюйм при движении и до 28 фунтов на холостом ходу.Нажмите, чтобы развернуть...
Кажется, это правильное утверждение при низких оборотах холостого хода и горячем масле. Тем не менее, масляные фильтры имеют разницу в +/3 3 фунта на квадратный дюйм. В то время как K&N дал мне показания 30 фунтов на квадратный дюйм на низких оборотах холостого хода, фильтр MOPAR дал мне показания 27-28 фунтов на квадратный дюйм на низких оборотах.
цефра55
Член
- #57
Рамбо сказал:
Кстати, остерегайтесь воздушных и масляных фильтров K&N. Их проекты больше сосредоточены на потоке, чем на максимально возможной фильтрации.
Нажмите, чтобы развернуть...
Верно! Я заменил свой K&N на MOPAR, чтобы оценить перепад давления масла, и DP составил около +/- 3 фунта на квадратный дюйм. K&N намного менее ограничивающий, чем Mopar, и лучше течет. Тем не менее, я бы не стал рисковать фильтрацией OEM из-за более высокой скорости потока и наименьшего количества частиц. Я бы скорее пожертвовал давлением PSI ради лучшей фильтрации
Горный виски
Слишком много времени проводит здесь
- #58
Думаю, вы, ребята, думаете, что двигатель внутреннего сгорания немного более высокотехнологичен, чем он есть на самом деле.
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- № 59
Я подозреваю, что 5w-20 указано из-за требований лифтера. Подъемники имеют сливное отверстие и отверстие в диске под толкателем. слишком большой вес, число 20 и лифтеры могут работать неправильно. Интересно, сколько из этих отказов подъемника HEMI связано с использованием неправильного масла.
На моем Z06 установлены гоночные подъемники Lunati с такими же допусками, как и у подъемника HEMI, они также имеют предупреждение о массе масла
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО БОЛЬШЕ 5W40
Нажмите, чтобы развернуть.
..
5w20 прекрасно выдерживает тепло, и ничто из того, что вы делаете в этом грузовике, не будет облагать налогом такой вес масла
Последнее редактирование:
SD Rebel
Слишком много времени проводит здесь
- #60
BowDown сказал:
Я подозреваю, что 5w-20 указано из-за требований лифтера.
Подъемники имеют сливное отверстие и отверстие в диске под толкателем. слишком большой вес, число 20 и лифтеры могут работать неправильно. Интересно, сколько из этих отказов подъемника HEMI связано с использованием неправильного масла.
Мой Z06 оснащен гоночными подъемниками Lunati, которые имеют такие же допуски, как и подъемники HEMI, они также имеют предупреждение о весе масла
Нажмите, чтобы развернуть...
Я думаю ты прав. Было видео, которое я видел у техника FCA/Mopar, который специализируется на двигателях Hemi, он особо упомянул, что 5W-20 требуется для получения наилучшего смазывания при жестких допусках этих современных двигателей. Это 5W-20 действительно помогает с расходом на галлон, но оно также позволяет лучше смазывать верхний узел клапанного механизма.
Он упомянул, что большинство проблем, которые он наблюдал с двигателями с большим пробегом, были связаны с неправильной вязкостью и отсутствием смазки. Я думаю, что слишком много людей придерживаются устаревшего мировоззрения в отношении современной смазки, что речь идет не о толщине = долговечности, а о способности достигать более высоких и узких мест для правильной смазки, и что более жидкое масло на самом деле лучше для смазки. что.
Я, честно говоря, не знаю, но когда у вас есть компании, выпускающие двигатели, в которых изначально было более густое масло, речь не идет о цифрах CAFE, поскольку мили на галлон не относятся к подержанным автомобилям для производителей. Например, Ford изменил свои рекомендации для модульных двигателей V8 в середине 2000-х годов с 5W-30 на 5W-20, вплоть до модели 1997 года. Они сказали, что двигатели будут работать дольше на 5W-20.
Последнее редактирование:
Помощь в ремонте Alpine MRV 1507
#9
- #9
Когда ваш измеритель настроен на омы, вы не должны показывать что-либо близкое к 0 омам, когда щупы касаются выводов любого отдельного транзистора в любой конфигурации. Если какие-либо из них закорочены (~ 0 Ом между любыми 2 ножками любого отдельного транзистора), они, вероятно, будут закорочены от ножки 2 к ножке 3, но вы должны проверить 1-2, 1-3 и 2-3.
#10
- #10
Я только что проверил их с помощью измерителя, настроенного на измерение 50-2 кОм, и да, они показывают 0 Ом, и когда я проверил другие на плате, все они, похоже, имеют некоторое сопротивление. так что это будет следующий этап, чтобы исправить?
#11
- #11
Похоже, над этим я работал. Некоторые из них представляют собой два усилителя в одном с PS для каждого канала, поэтому, если один канал выходит из строя, PS может быть именно так. Да, замените выходы для этого канала, я бы тоже заменил для них маленькие резисторы. Когда вы вытащите выходы, проверьте, и некоторые или все покажут короткое замыкание.
#12
- #12
mk2singh:
Для тех, которые показывают 0 Ом, измерьте сопротивление по самой низкой шкале Ом от ноги 1-2. Вы нашли 2, которые читают ниже, чем остальные (вероятно, один IRF540 и один IRF9540)? Если это так, удалите их и перепроверьте остальные. Если короткое замыкание на 0 Ом было устранено путем их удаления, переустановите транзисторы и включите усилитель, чтобы проверить, будет ли он нормально включаться. Установите неисправные транзисторы на место (не подключенные к плате), чтобы зажимы правильно удерживали другие транзисторы.
Если вы не можете найти 2 транзистора с сопротивлением ниже остальных (из тех, что имеют сопротивление 0 Ом) с транзисторами на плате, удалите все IRF540 и 9540 с сопротивлением 0 Ом и найдите неисправные, используя метод, описанный в Раздел FET на следующей странице:
http://www.bcae1.com/repairbasicsforbcae1/images/transistortestpage02.html
Переустановите те, которые не закорочены, чтобы проверить, будет ли усилитель нормально включаться.
Не забудьте зажать все транзисторы и вставить предохранитель на 15 А в линию B+.
jol50:
В этом усилителе один источник питания предназначен для положительной шины, а другой — для отрицательной.
.
№13
- №13
0">Перри Бабин сказал:
jol50:
В этом усилителе один блок питания предназначен для положительной шины, а другой — для отрицательной.![]()
.Нажмите, чтобы развернуть...
Ага, спасибо, Перри. Еще не пробовал альпины на основе MOSFET, которые у меня есть, но предполагаю, что они будут звучать одинаково.
№14
- №14
эй, перри
я просто вынул те, которые показывали омы, я обнаружил, что это были один IRF540 и один IRF9540. Затем я включил его с помощью предохранителя на 15 ампер, но индикатор защиты и питания продолжал мигать, а затем, в конце концов, перегорел предохранитель на 15 ампер: S
не лучше ли заменить все IRF540 и IRF9540??
или вы думаете, что может быть другая проблема?
спасибо
№15
- №15
Вы удалили те, которые читались около 0 Ом?
Неисправны те, которые показывают около 0 Ом.
Могут быть и другие проблемы. В конце концов вам, возможно, придется заменить все выходы в канале закороченными выходами, но если они у вас есть или вы не можете получить их без заказа, мы должны попытаться найти все проблемы, чтобы вы могли сделать только один заказ.
№16
- №16
да, я нашел только два неисправных, которые показывают 0 Ом, которые я удалил, как вы сказали. я должен удалить их все и протестировать их по отдельности, используя руководство в вашем предыдущем посте? как мне проверить другие проблемы?
еще раз спасибо за вашу помощь... признателен
# 17
- # 17
Да, снова удалите их и проверьте, как показано на этой странице. Убедитесь, что существует бесконечное сопротивление (такое же, как когда щупы не контактируют ни с чем, кроме воздуха) от затвора до других ветвей всех выходов платы.
После того, как вы переустановите их и припаяете к плате, убедитесь, что у вас ~66 Ом между ножками затвора (ножка затвора к ножке затвора) всех выходов с одинаковым номером детали в канале, над которым вы работаете.
Установите потенциометры смещения полностью против часовой стрелки, если усилитель все еще потребляет чрезмерный ток при включении питания.
# 18
- # 18
просто разобрал их все и протестировал как следует и нашел еще 2 неисправных 9540-х. я думаю, что я просто заменю их все просто для части ума. я получу немного завтра и сообщу вам, как только я протестировал его снова. еще раз спасибо
# 19
- # 19 Обновление
: вчера я установил новые выходные транзисторы и подключил их сегодня, и индикатор защиты перестал мигать! (теперь куда-то лезет, лол), однако индикатор питания все еще мигает красным. Я получаю зеленый свет для защиты и музыки, но мигающий красный для питания. Я использовал предохранитель на 15 ампер, как вы сказали, и на этот раз он не перегорел. Может ли индикатор питания мигать сейчас из-за тонкого кабеля питания? или вы думаете, что это может быть другая проблема?
спасибо
#20
- #20
Усилитель должен потреблять только быстрый импульс силы тока для запуска, может быть, 10 А или больше, не уверен, но, очевидно, меньше, чем может выдержать предохранитель на 15 А, а затем пару ампер для работы вхолостую. Это займет много энергии и потребует большого провода питания, когда он делает громкую музыку. Если у вас есть более 10 В в усилителе, большинство из них упадет до этого, если у вас есть 12 В или более, то вам точно хватит мощности. Работа в режиме ожидания означает, что у вас нет входа или динамиков, подключенных только к источнику питания 12 В и пульту дистанционного управления.
Теперь у меня есть панель питания, но я использовал два 10-метровых счетчика при запуске, когда знал, что усилитель не выбьет предохранитель. Один я пропустил питание при настройке 10 А с предохранителем на 10 А или меньше, чтобы увидеть силу тока, другой просто показывал вольт на 12 В источнике питания. Если у вас есть небольшой источник питания 12 В, напряжение будет падать, когда усилитель потребляет больше, чем может. Большинство усилителей заполняют конденсаторы, а затем снижаются до небольшого потребления в режиме холостого хода.
Некоторые усилители загорятся, если к ним не подключен заземленный RCA (от HU или другого источника), но не уверен, что это ваша проблема.