Почему стартер берет на себя много тока а крутит слабо
причины и проверка устройства запуска двигателя
Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её. Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».
Содержание статьи:
- 1 По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы
- 2 Из-за чего стартер может брать на себя много тока
- 3 Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя
- 4 Что надо делать в такой ситуации
- 5 Видео инструкция по проверке утечки тока
Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.
По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы
Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.
Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.
Среди них выделяют:
- недоброкачественное соединение клеммных выводов и токопроводящих элементов;
- повышенный износ посадочных мест якоря;
- подклинивание бендикса;
- высокое значение механического сопротивления;
- нарушение целостности изоляционных элементов.
- износ щеточного узла.
Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.
Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов. Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов. Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.
Это интересно: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение
Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.
Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того, что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.
Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.
Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.
Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.
Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение. Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней. Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.
Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель
Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.
Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.
Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.
Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.
Из-за чего стартер может брать на себя много тока
Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:
- механического;
- электрического.
И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.
Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля
Подытожив всё вышесказанное, можно сказать, что повышенное значение пускового тока стартера возникает вследствие:
- повышенной выработки рабочих поверхностей привода бендикса;
- износа коллекторно-щеточного узла электродвигателя стартера;
- большого люфта в посадке якоря стартера;
- повреждения изолированных элементов электродвигателя;
- плохой массы.
Подклинивание стартера, и, как следствие, повышенный забор тока из АКБ может также являться следствием раннего зажигания.
Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя
Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.
Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:
- затухание фар и освещения панели приборов при запуске двигателя;
- затрудненном вращении коленчатого вала;
- повышенном нагреве корпуса стартера;
- характерном запахе обгоревшей изоляции.
Что надо делать в такой ситуации
К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.
Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.
К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке
В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.
Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.
При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.
Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.
Видео инструкция по проверке утечки тока
1) Представленный видео ролик посвящен основным особенностям дефектовки стартера.
На видео наглядно представлена диагностика всех узлов стартера с подробным описанием характерных неисправностей основных рабочих элементов.
2) Представляем вашему вниманию обзорный видео ролик по ремонту стартера.
Он носит ознакомительный характер, и призван познакомить широкий круг автовладельцев с ключевыми этапами диагностики и ремонта стартера.
Ремонт стартера в большинстве своём не должен вызывать серьезных затруднений у своего владельца. Важно помнить, что чем раньше Вы отзоветесь на возникшую неисправность, тем проще будет её устранить.
Промедление, в данном случае, смерти подобно. А смерть стартера – это неоправданный удар по Вашему бюджету. Бережно относитесь к своему автомобилю, и он непременно отплатит Вам тем же.
Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?
26.01.20228 288 1 4 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Когда утром не заводится машина, а ехать необходимо, то следует знать способы, как завести автомобиль, если неисправен стартер. В статье рассматриваются типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приводятся три способа, как замкнуть стартер.
Содержание
- 1 Распространенные неисправности стартера
- 2 Самостоятельная диагностика
- 3 3 способа перемкнуть стартер
- 3.1 C толкача
- 3.2 Буксировка автомобиля
- 3.3 С помощью отвертки
- 4 Видео «Как завести машину с помощью отвертки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Распространенные неисправности стартера
Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя автомобиля. Питание он получает от АКБ. Если стартер не работает или вращается с малыми оборотами, следует проверить АКБ и проводку.
Схема включения стартераВозможны следующие неисправности:
- разряжен аккумулятор;
- плохо закреплены клеммы либо окислились контакты на батарее;
- плохой контакт на втягивающем реле;
- повреждение электросети на участке между стартером и АКБ;
- не работает контактная группа системы зажигания.
Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или замыкание обмоток самого устройства. Если при вращении якоря, коленвал не вращается, возможно, что пробуксовывает муфта или у привода винтовой нарезки тугой ход.
Возможна ситуация, когда мотор завелся, а стартер не отключается, в этом случае причин может быть несколько:
- износ подшипника;
- заедают провода на валу;
- заедание в замке зажигания.
Устраняются поломки путем замены неисправных деталей. Если шестерня привода выйдет из зацепления, то во время работы пускового механизма могут появиться посторонние шумы (автор видео — Ирина Кузилова).
Так как стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, следует регулярно выполнять его диагностику для выявления неисправностей.
Самостоятельная диагностика
Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он устроен, знать, как выполняется подключение стартера, как проверить на исправность все его элементы.
Устройство пускового механизмаУстройство состоит из большого количества деталей, но основу его составляют:
- электродвигатель;
- бендикс;
- втягивающее реле.
С помощью электромотора энергия, полученная от аккумулятора при старте, передается через шестерню коленвалу двигателя. Стартер электромеханическое устройство, поэтому может иметь неисправности как механического, так и электрического характера.
3 способа перемкнуть стартер
Известно три способа, как завести двигатель, если неисправен пусковой механизм. Следует разобраться с каждым из них, чтобы применять по ситуации.
1. Запуск машины с толкача 2. Буксировка авто для запуска 3. Замыкание контактов отверткойC толкача
Это самый простой способ завести автомобиль. Для его осуществления понадобится помощь нескольких человек. Они должны упереться в багажник машины и толкать ее. Водитель должен включить переднюю передачу и быть готовым включить зажигание.
Когда автомобиль достаточно разгонится, нужно успеть завести мотор. Чем активнее будут помощники толкать машину, тем быстрее она заведется. При исправности остальных узлов и деталей машины, запуск двигателя при достаточном разгоне гарантирован. Такой способ в народе получил название «с толкача».
Буксировка автомобиля
Вторым способом является пуск двигателя с помощью буксировки. Для этого понадобится машина достаточной мощности и крепкий буксировочный трос. Буксировать автомобиль нужно будет на небольшое расстояние. Водитель должен выполнить те же действия, как и при первом способе.
Когда двигатель заведется, следует учесть следующие моменты:
- автомобиль начнет набирать скорость, когда заведется;
- нужно следить за буксирующим транспортом и вовремя затормозить, если он остановится;
- нельзя глушить двигатель.
С помощью отвертки
Без посторонней помощи можно обойтись, если замкнуть стартер напрямую. Такой способ применяют в случае, когда неисправно втягивающее реле. Определить эту неисправность можно по щелчкам, которые раздаются во время поворота ключа в замке зажигания. При этом включается тяговое реле, но шестерня бендикса не проворачивает коленвал мотора. В этой ситуации необходимо перемкнуть стартер, чтобы на обмотки поступило напряжение.
Для проведения работ понадобится гаечный ключ. Его нужно брать таких размеров, чтобы его длины хватило перемкнуть клеммы на втягивающем реле. Перед тем, как замкнуть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник. Ключ в замке нужно повернуть в пол оборота. Должна загореться соответствующая лампочка на щитке приборов.
Ключ, соединяющий клеммы, выполняет функцию втягивающего реле. При использовании этого способа нужно проследить за катушкой, чтобы не она вышла из строя, если установлена контактная система зажигания. При БСЗ за подачей напряжения на обмотку катушки отвечает коммутатор, а на контактных защита отсутствует. Лучше воспользоваться помощью ассистента. Один человек замыкает контакты, а другой ставит ключ.
Запустив машину одним из описанных способов, обязательно нужно найти причину неисправности и устранить ее в ближайшее время.
Видео «Как завести машину с помощью отвертки»
В этом видео демонстрируется, как замкнуть стартер напрямую (автор видео — Сергей Цапюк).
Загрузка ...
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ
Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:
- Отсутствие реакции при нажатии на замок зажигания
- Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может иметь разные причины:
- Неисправность электрических соединений
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
- Электродвигатель поврежден электрически
- Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 90
- Обрыв кабеля или заземления
- Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
- Аккумулятор разряжен
- Генератор неисправен 9
- Электрически безопасное соединение между стартерами
- Переключатель зажигания неисправность или
- Взрыв в кабеле
- Заменить зажигание. Электромагнитный выключатель активирует:
Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
Стартер запускается =- Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
- Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты
- Плохая проводка
- Износ стартера
- Проблемы с системой зарядки
- Плохой аккумулятор
Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».
Стартер не крутит при включении замка зажигания.
ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Включите освещение (ближний свет).
Освещение слабое или не работает =Электромагнитный выключатель не активируется:
Терминалы моста 30 и 50 на стартере,
стартовых пробежек / заинтересованности =ПРИЧИНА: Средство: Углеродные щетки Заменить углеродные щетки углеродные щетки зажимы чистые углеродные щетки и гиды с щетками с ограниченными положениями. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины Коллектор загрязнен Очистите коллектор Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится. Причина: Средство: батарея Зарядная батарея, проверка Плохое провод0076 Clean battery poles and connections and tighten Carbon brushes clamping Clean carbon brushes and guides of the brush brackets Carbon brushes worn Replace carbon brushes Collector contaminated Clean collector Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.
Причина: Средство: Приводной шестерн неисправность Заменить приводной шестерни Кольцо на Flywheel Flear Drian . 0076 Ведущая шестерня не расцепляется.
CAUSE: REMEDY: Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter Solenoid switch faulty Replace solenoid switch Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.
ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Почему моя машина медленно заводится?
Это разочарование, когда вы прыгаете в свою машину и пытаетесь ее завести, а она нехотя медленно переворачивается. Он прокручивается несколько раз, и вы задаетесь вопросом, заведется ли он, если вы дадите ему еще несколько попыток. Конечно, это всегда происходит, когда вы уже опаздываете, на улице холодно или у вас сломалась другая машина. Но почему ваша машина медленно заводится?
Ваш автомобиль с трудом заводится? Вот причины, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться.
Посмотреть это видео на YouTubeПлохая проводка
Для правильной работы стартера требуется 2. Большой провод идет прямо от аккумулятора и всегда подает питание на стартер. Другой меньший провод - это сигнал, когда вы поворачиваете ключ, говоря стартеру включить и использовать всю мощность, доступную от аккумулятора. Если какой-либо из этих проводов имеет плохое соединение, сломан или подвергся коррозии, они могут давать слабый сигнал или недостаточную мощность для запуска вашего автомобиля. Иногда из-за этой проблемы ваш автомобиль трудно завести, но он работает нормально, как только он заводится. Если это так, вы можете попробовать заменить провода или почистить соединения.
Изношенный стартер
У вас также может быть медленный запуск автомобиля из-за изношенного стартера, распространенная проблема, которая доставляет вам неприятности, а именно, ваша машина не переворачивается. Когда вы поворачиваете ключ, электромагнит заставляет шестерню стартера входить в зацепление с зубьями маховика. Движение шестерни стартера, скользящей вперед в маховик, также включает электрические контакты, которые подают питание на стартер, вращая шестерню стартера и запуская двигатель. Для получения дополнительной информации о том, как работает ваш старт, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работает стартер. Электрические контакты, питающие стартер, могут со временем изнашиваться из-за протекающего через них высокого тока и вращательного движения стартера. По мере того как эти контакты изнашиваются, они будут передавать все меньше и меньше энергии на ваш стартер, заставляя его вращаться медленнее, что затрудняет запуск вашего автомобиля. В этом случае, когда ваш автомобиль не переворачивается, вам может понадобиться новый стартер для вашего автомобиля, чтобы решить проблему.
Проблемы с системой зарядки
Мы уже говорили о том, что ваш стартер получает питание от аккумулятора вашего автомобиля, но аккумулятор вашего автомобиля получает питание от системы зарядки вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заряжает аккумулятор должным образом из-за неисправного генератора переменного тока или неисправной управляющей электроники, ваш аккумулятор может быть в хорошем состоянии, но медленно теряет заряд до такой степени, что не может питать стартер. Когда ваш двигатель работает, ваш генератор должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт, которое вы можете проверить на клеммах аккумулятора. Если это напряжение ниже, у вас могут быть проблемы с системой зарядки.
Неисправность аккумулятора
Другая наиболее распространенная причина, по которой автомобиль медленно заводится, заключается в том, что в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, который нуждается в замене. Аккумулятор в вашем автомобиле использует химическую реакцию между свинцом и серной кислотой для выработки электричества, используемого для запуска вашего автомобиля, а также для питания фар и аксессуаров, когда ваш автомобиль не работает. Эта химическая реакция между свинцом и серной кислотой создает определенный ток, и чем больше батарея, тем больший ток она может производить. Автомобильные аккумуляторы оцениваются в «амперах холодного пуска». Чем выше рейтинг, тем большую мощность может производить батарея. Если батарея рассчитана на 700 ампер при холодном пуске (CCA), это означает, что химическая реакция внутри может производить 700 ампер в течение 30 секунд при температуре 0°F. Со временем постоянная зарядка и разрядка аккумулятора сказываются на свинцовых пластинах внутри, вызывая их коррозию, а химическая реакция становится менее эффективной. Температура также влияет на скорость химической реакции в батарее, поэтому червячная батарея более заметна, когда на улице холодно.
По мере того, как ваша батарея изнашивается, она будет производить все меньше и меньше энергии для вашего стартера, из-за чего он будет вращаться медленнее и у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском. Вы можете измерить срок службы вашей батареи, измерив ток, который она выдает, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Измерение выходного тока вашей батареи требует специального инструмента, но сделать это относительно просто. Многие магазины автозапчастей имеют соответствующее оборудование и бесплатно измерят мощность вашего аккумулятора. Тот же инструмент может проверить, насколько хорошо работают ваш стартер и генератор, и часто все это можно сделать одновременно. Выполнение этих тестов может быть отличным способом проверить электрическую систему вашего автомобиля. Вы часто будете получать данные о процентной функциональности вашей батареи, и если она ниже 70%, мы рекомендуем заменить батарею. Ваш автомобиль может по-прежнему заводиться с аккумулятором всего на 50%, но на этом уровне он также может оставить вас в затруднительном положении в холодный день.
Если у вас есть другие проблемы с запуском, мы хотели бы помочь и с этим!
Почему моя машина заводится, но не заводится?
Если ваш двигатель проворачивается, но не запускается, у вас может быть несколько разных проблем. Для запуска вашему двигателю требуется правильное количество топлива, искра в нужное время и воздух для смешивания с топливом. Если у вас нет гнезда животного во впускном трубопроводе, маловероятно, что вашему двигателю не хватает воздуха. В современных автомобилях компьютер контролирует, когда возникает искра. Компьютер использует датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или оба, чтобы определить правильное время зажигания, поэтому вы можете убедиться, что оба этих датчика работают правильно и взаимодействуют с компьютером, проверив компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Чтобы иметь хорошую искру, вам также нужны хорошие катушки зажигания и хорошая свеча зажигания, поэтому их тоже стоит проверить. Если вы уверены, что у вас есть искра, затем вы можете проверить топливо. Первое, с чего нужно начать, это проверить давление топлива. Автомобили с топливными форсунками обычно имеют давление топлива в топливной рампе от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может означать неисправный топливный насос или неисправный регулятор давления, а высокое давление топлива может означать неисправный регулятор или перегнутую линию. Если у вас есть все эти вещи, возможно, стоит проверить компьютер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он также работает правильно.
Почему моя машина дольше заводится, когда холодно?
Холодный пуск — самое трудное время для запуска двигателя. Когда становится холодно, ваше моторное масло густеет, что затрудняет его прокачку и требует больше усилий для запуска двигателя. Кроме того, когда холодно, аккумулятор вашего двигателя вырабатывает меньший ток для стартера, поэтому ваш двигатель не вращается так быстро, как в теплый день. Наконец, холодный двигатель требует больше топлива для запуска и работы, поэтому часто требуется еще несколько струй ваших форсунок, чтобы получить достаточно топлива, чтобы на самом деле произошло сгорание в первый раз.
Почему моя машина иногда не заводится?
Когда ваш двигатель прогрет и работает нормально, он имеет множество датчиков, помогающих определить правильный угол опережения зажигания и подачу топлива, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Когда ваш двигатель запускается впервые, эти датчики не могут помочь в течение нескольких секунд, поэтому компьютер делает обоснованное предположение о том, что двигатель должен работать. Даже в самых новых автомобилях это предположение может быть немного искажено, и ваш автомобиль может не завестись сразу. Если ваш автомобиль регулярно не заводится, возможно, пришло время провести тюнинг! В современных автомобилях с топливными форсунками настройка состоит из замены свечей зажигания, топливного фильтра и воздушного фильтра двигателя, чтобы обеспечить правильную работу и запуск двигателя.