Mustang mach e


фото, характеристики и полный разбор нового электрического кроссовера

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

 В ближайшие недели компания Next Car привезет в Украину первый экземпляр электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. По этому случаю редакция решила подробно изложить (а кому-то может просто напомнить) о том, что же представляет собой этот автомобиль.

 Начнем с того, что Ford Mustang Mach-E – это второй электромобиль марки после Ford Focus Electric (снят с производства). Однако если «Фокус» был создан из бензиновой машины (то, есть, это была, по сути, обычная переделка), то Мач-И – созданный с нуля электрокар. Благодаря такому правильному подходу у фордовцев получился отличный автомобиль.

 Дизайн Ford Mustang Mach-E

 Слово «Мустанг» неспроста присутствует в названии модели.  Во многом электрокроссовер вдохновлен решениями легендарной американской модели (в частности, у его кузова такие же линии), но при этом отличается полностью сплошной «решеткой радиатора». ДНК оригинального пони-кара прослеживается в длинном и мускулистом капоте, приподнятых задних крыльях, «острых» фарах с хитрым прищуром, а также трёхсекционных блоках фонарей.


 Внутри модель отличается большим 15,5"-дюймовым экраном мультимедиа – через него водитель управляет большей частью настроек машины. Слева – за рулевым колесом – находится еще один большой дисплей: как несложно догадаться, речь идет о полностью цифровой приборной панели.


 Mustang Mach-E обладает хорошим габаритами: его длина составляет 4,71 м, ширина -  1,93 м, высота - 1,62 м. Кроссовер может принять на борт до 5 пассажиров, вместительность багажника - 402 литра. Также есть еще отсек для поклажи спереди (под капотом) объемом 81 литр.


Длина

4713 мм

Ширина со свернутыми зеркалами

1930 мм

Ширина с развернутыми зеркалами

2097 мм

Высота

1624 мм

Колесная база

2984 мм

Радиус разворота

11,6 м

Объем багажника

402 литра

Объем багажника при сложенных сиденьях

1420 литров

Объем багажника спереди

81 литр

 Силовая установка Ford Mustang Mach-E

 Ford Mustang Mach-E заявлен с двумя типом приводов. Заднеприводные версии развивают мощность от 269 до 294 л.с. и крутящий момент в 430 Нм, полноприводные варианты - от 269 до 351 л.с. и тягу в 580 Нм. Также есть модификация GT, мощность которой достигает 456 л.с., а крутящий момент - 830 Нм.

 Водитель может выбрать один из трех режимов движения, которые будут менять характеристики автомобиля и его поведение на дороге: Engage, Whisper и Unbridled.

 Версия

Мощность

  Тяга

Разгон 0-100 км/ч

Mach-E 76 кВтч, задний привод  (Mach e)

  269 л.с.

430 Нм

        6,9 c

Mach E 99 кВтч, задний привод (Mach e X)

  294 л.с.

430 Нм

        7,0 c

Mach-E 76 кВтч полный привод (Mach e 4)

  269 л. с.

580 Нм

        6,3 c

Mach-E 99 кВтч полный привод (Mach e 4 X)

  351 л.с.

580 Нм

        5,8 c

 

 Батареи и запас хода Ford Mustang Mach-E

 Чтобы лучше адаптироваться к потребностям своих клиентов, Ford предлагает две батареи на выбор. Первая – емкостью 75,7 кВтч, она состоит из 288 литий-ионных элементов и дает запас хода от 400 до 440 км по циклу WLTP (оценка) в зависимости от выбранного типа силовой установки. Вторая АКБ уже идет до 98,8 кВтч, в ней 376 ячеек, а заявленный запас хода - от 540 до 610 км без подзарядки.



 На оба аккумулятора Ford предлагает гарантию сроком на 8 лет или 160 000 км пробега.

Емкость

75,8 кВтч

 98,8 кВтч

Кол-во ячеек

   288

   376 

Запас хода RWD

  440 км

  610 км

Запас хода AWD

  400 км

  540 км

Запас хода GT

    Н.Д.

  500 км

 Зарядка Ford Mach-E

 Зарядный лючок Ford Mustang Mach-E расположен на левом переднем крыле автомобиля, под ним прячется комбинированный разъем чарджера. Машина с младшей АКБ способна заряжаться с максимальной мощностью в 115 кВт, со старшей – 150 кВт.


 В домашних условиях Mach-E можно заряжать от бытовой розетки или настенного бокса мощностью от 7 до 12 кВт.

 Производство и цены Ford Mustang Mach-E

 Ford Mustang Mach-E собирается в Мексике, но это глобальная модель: ее продают, в том числе, в Европе, где за вариант с задним приводом просят от 48 990 евро, а за версии 4х4 – от 65 500 евро. Поставки машины американцы начали с «First Edition» -  полноприводной версии с аккумулятором большей емкости.  Вскоре за ней последуют заднеприводные и обычные полноприводные версии.  А вот модификацию GT выпустят позже - ее поставки должны начаться не раньше лета 2021 года.

Емкость АКБ  

Запас хода

     Привод

Мощность

   Цена

76 кВтч

 440 км

Задний привод

   269 л. с.

€49 990

76 кВтч

 400 км

Полный привод

   269 л.с.

€56 500

99 кВтч

 610 км

Задний привод

   294 л.с.

€56 500

99 кВтч

 540 км

Полный привод

   351 л.с.

€65 500

  Автор: Виталий Сазонов

Ford Mustang Mach-E - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е

Ford Mustang Mach-E

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Ford

Вам нравится Ford Mustang Mach-E?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Прогресс не стоит на месте и традиционные двигатели внутреннего сгорания потихоньку пытаются сместить более прогрессивные моторы на электрической тяге. Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума и высокая приемистость делают их развитие перспективным в современных реалиях. Вслед за громким успехом ведущих мировых производителей в области электрификации своей модельной линейки, американский промышленный гигант решил не отставать от тенденции и в ноябре 2018 года представил широкой публике свою полностью электрическую модель - Ford Mustang Mach-E. Презентация прошла в закрытом ангаре частного аэродрома, неподалеку от завода SpaceX. Первое что бросается в глаза, так это название новинки. Если большинство производителей стараются отделить электромобили от основной линейки и даже создают новый суббренд, то Форд внезапно решил использовать имя другого легендарного автомобиля, причем известного благодаря своим диаметрально противоположным качествам. Впрочем, это не только маркетинговый ход. Новинка действительно получила черты легендарного купе. У нее длинный капот с рельефными ребрами, заканчивающийся практически отвесным срубом. На передней части можно заметить вытянутые фары головного освещения и вентиляционную щель, напоминающую своими очертаниями классическую решетку радиатора. Даже более громоздкому силуэту удалось придать стремительные купеообразные черты, благодаря двухцветной раскраске. Грузный скат крыши над головами задних пассажиров удалось визуально уменьшить черной секцией и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.

Размеры

Форд Мустанг Мак-Е- это пятиместный полноразмерный кроссовер с пятью посадочными местами. Он насчитывает 4712 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1597 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа C2, доставшаяся от актуального поколения Фокуса. На передней оси расположились независимые стойки McPherson а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются исключительно винтовые пружины и обычные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Только в старшей спортивной версии GT предусмотрены адаптивные стойки MagneRide с изменяемой жёсткостью амортизаторов. Багажника у автомобиля два. Передний находится под капотом и насчитывает немногим более 100 литров. Его можно мыть прямо из шланга. Сзади, при загрузке под верхнюю полку, имеется около 400 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Ford Mustang Mach-E производитель подготовил четыре варианта силовой установки. Она способна выдавать 258, 286, 337 или 465 лошадиных сил. Крутящий момент может передаваться на заднюю колесную пару, либо на обе. Максимальная дальность хода сильно зависит от комплектации. Самая «дальнобойная» версия имеет задний привод, базовый мотор и способна покрыть до 600 километров. Минимальная дальность у модели с полным приводом и стандартной батареей. Она может пробежать только 420 км без подзарядки. Восполнить заряд с 10% до 80% с помощью 150-киловатной станции можно всего за 38 минут. Использование более производительных станций не предусмотрено. Производитель полагает, что в большинстве случаев, водители пользуются обычной бытовой сетью.

Видео

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 712мм
  • высота
    1 597мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
EE
(258 л.с.)
Электричество Задний 8 с
EE
(286 л. с.)
Электричество Задний 6,5 с
EE
(337 л.с.)
Электричество Полный
EE
(465 л.с.)
Электричество Полный 3,5 с



Все новости

Электрический Mustang после обновления стал дальнобойнее

Компания Ford представила электрокроссовер Mustang Mach-E 2022. Главное его новшество – увеличенный запас хода 24 декабря 2021 0

Электрические «Мустанги» умирают

Владельцы электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E стали жаловаться на невозможность завести свои автомобили. Кроссоверы уходят в специальный «спящий режим», вывести из которого их могут только на официальных сервисах 12 апреля 2021 0

Самый быстрый электромустанг официально представлен

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E обзавелся новой топ-версией GT Performance, которая стала лидером по мощности и динамике 02 декабря 2020 0

Все новости про Ford Mustang Mach-E


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara


(универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

TagAZ C190


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 699 900
до 699 900

Peugeot 4008


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 261 000

Citroen C4 Aircross


(универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 1 194 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 8

Ford выпустил свой 150-тысячный Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E продолжает завоевывать клиентов, поскольку сегодня автопроизводитель объявил о выпуске своего 150-тысячного полностью электрического внедорожника. Mach-E теперь доступен на 37 мировых рынках, поскольку Ford ускоряет производство электромобилей, чтобы достичь цели в 2 миллиона к 2026 году. компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов и обеспечению судьбы автомобильной промышленности США.

К концу 2020 года Ford Mustang Mach-E стал первым из нескольких долгожданных выпусков электромобилей, положив начало новому поколению автомобилей. С тех пор электрический Ford Mustang стал одним из самых продаваемых электромобилей в США и во всем мире.

Ford взял культовый бренд Mustang и превратил его в электромобиль для любого водителя. Компактный внедорожник имеет несколько вариантов отделки салона на выбор: до 312 миль (312 миль) по стандарту EPA и GT Performance Edition (480 л. до 60 время 3,5 секунды.

Благодаря высокому спросу на Mach-E Ford стал вторым самым продаваемым брендом электромобилей после нынешнего лидера Tesla. Только в США с начала года до октября 2022 года было продано более 31 000 автомобилей Mustang Mach-E, поскольку продажи продолжают неуклонно расти.

По мере того, как Ford продвигается вперед к своей цели — к 2026 году достичь уровня пробега электромобилей в два миллиона автомобилей в год, автопроизводитель ускоряет производство Mach-E, и сегодня компания достигла крупной вехи. Выпустив 150 000-й Mach-E, Ford надеется развить импульс.

Сборка Ford Mustang Mach-E Источник: Ford

Ford выпускает свой 150-тысячный Mustang Mach-E в качестве стартовой площадки для продаж электромобилей

В сегодняшнем пресс-релизе Ford сообщил, что 150-тысячный Mustang Mach-E был произведен и готов к продаже покупателям.

Чтобы не останавливаться на достигнутом, Ford набирает темпы производства Mach-E и теперь стремится к годовому объему производства 270 000 электромобилей в рамках своей стратегии по достижению уровня пробега 600 000 электромобилей к концу 2023 года и двух миллионов к концу 2023 года. 2026.

Дебора Манзано, директор по производству Ford, объясняет срочность, заявляя: «Завод гудит», прежде чем добавить:

Есть новая линия аккумуляторов, новая линия шасси, дополнительная сборочная линия, мы буквально максимально используем пространство, чтобы производить больше автомобилей Mustang Mach-E. Совсем недавно мы также добавили новый магазин покраски. Ничто не стоит на месте долго.

Более 80% водителей Mustang Mach-E в США и 90% европейских потребителей перешли с ДВС на электромобили. Данные показывают, что электрический мустанг Форда помогает перейти на экологичный транспорт.

Даррен Палмер, вице-президент по программам электромобилей в Ford Model e, объясняет, почему команда не была уверена в том, какой будет первоначальная реакция, говоря:

Когда мы поставили пони на этот Мустанг, мы знали, что у нас будут скептики. Чего мы тогда не знали, так это того, насколько популярной станет эта машина. Мне нравится видеть автомобили Mustang Mach-E на дорогах и разговаривать с клиентами, и я вижу их все больше и больше.

Востребованный Ford Mach-E теперь доступен в 37 странах по всему миру, по сравнению с 22 на момент запуска. Некоторые из последних рынков включают Бразилию, Аргентину и Новую Зеландию.

Интересные факты о Mustang Mach-E

Mustang Mach-E — отмеченный наградами электромобиль, который с каждым годом постоянно совершенствуется. Ниже приведены несколько забавных фактов об электромобиле Ford Mach-E и его водителях.

  • Изменение вождения – Более 73% покупателей Mustang Mach-E не знакомы с маркой Ford, и почти все они переходят с автомобилей, работающих на газе.
  • Популярная краска — космический белый — самый популярный цвет в США, стремительный красный и теневой черный — в Европе, а синий металлик — самый популярный в Китае.
  • Популярная комплектация — премиальный Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода является самым популярным в США, Европе и Китае.
  • Водители-миллениалы — 30% покупателей Mach-E в США — миллениалы, а почти половина в Китае — в возрасте от 27 до 37 лет.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003

Только 1 электромобиль больше не рекомендуется Consumer Reports

Покупателям автомобилей может быть сложно понять, какой автомобиль лучше купить. Это особенно актуально, когда есть так много вариантов. Тем не менее, с помощью своего ежегодного исследования надежности автомобилей Consumer Reports помогает покупателям принять решение. Он рекомендует самые надежные автомобили, будь то внедорожник, грузовик, седан или электромобиль. И только один электромобиль больше не рекомендуется Consumer Reports на предстоящий год: кроссовер Ford Mustang Mach-E 2023 года.

2023 Ford Mustang Mach-E | Ford

В прошлом году Consumer Reports добавил Ford Mustang Mach-E в список рекомендуемых автомобилей. Эта рекомендация была вызвана отличными оценками надежности, которые электрический кроссовер получил по результатам опросов владельцев, проведенных организацией.

Но сейчас другая история. CR больше не рекомендует Ford Mustang Mach-E 2023 года на следующий год. Это единственный электромобиль, которого постигла эта участь.

Причины, по которым CR больше не рекомендует кроссовер Mustang Mach-E EV

2023 Ford Mustang Mach-E | Ford

Для исследования надежности автомобилей Consumer Reports оценил 17 потенциальных проблемных областей за последний год. Примеры включают тормоза, двигатель, шумы, электрические системы, краску и утечки. CR обследовала более 300 000 автомобилей. Используя результаты этих опросов, организация рассчитала прогнозируемые рейтинги надежности почти всех новых автомобилей, продаваемых в США.

К сожалению, Ford Mustang Mach-E 2023 года потерял свою рекомендацию от Consumer Reports из-за снижения надежности, как показало исследование надежности автомобилей. По данным Ford Authority, снижение надежности связано с тем, что владельцы сталкиваются с проблемами с зависанием экрана дисплея в Mustang Mach-E. У кроссовера EV также были проблемы с системой зарядки, а также электрические проблемы и ошибки. Некоторые владельцы даже столкнулись с выходом из строя аккумуляторной батареи.

Компания Ford выпустила заявление в ответ на потерю рекомендации CR и проблемы с надежностью электромобиля Mustang Mach-E:

«Мы прислушиваемся ко всем отзывам клиентов, включая Consumer Reports, а также клиенты. Результаты опроса были получены от группы автомобилей на раннем этапе запуска этих автомобилей, и с тех пор эти проблемы были решены. Для Mach-E мы отозвали некоторые автомобили 2021 и 2022 годов. [Мы] обновили программное обеспечение, чтобы предотвратить повреждение контакторов. В июле мы выпустили обновление OTA (беспроводное) [которое] включало улучшения в функцию «подключи и заряжай», чтобы увеличить скорость успешной активации зарядного устройства».

– Ford

Какие еще автомобили не получили рекомендации CR?

В то время как Ford Mustang Mach-E 2023 года был единственным электромобилем, который потерял рекомендацию Consumer Reports, есть еще шесть моделей, которые были исключены из списка. Это включает в себя еще одну модель Ford, компактный кроссовер Bronco Sport 2023 года. Bronco Sport потерял свою рекомендацию из-за различных проблем с качеством. Это включает в себя проблемы с прокладкой головки блока цилиндров в двигателе. Были также проблемы с тормозной системой, шумами и проблемами с посадкой и отделкой.

Несколько других внедорожников больше не рекомендуются: роскошный компактный кроссовер Volvo XC60 2023 года и субкомпактный кроссовер Hyundai Kona 2023 года. CR также исключила из списка полноразмерный пикап Toyota Tundra 2023 года, компактный седан Hyundai Elantra 2023 года и компактный седан Nissan Sentra 2023 года.


Learn more