Плановое то хендай солярис
Техническое обслуживание автомобилей Hyundai | Hyundai Россия
Workshop Automation
Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
Найти дилераПреимущества системы WA
-
Обратная связь
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
-
Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
-
Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
-
Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
-
Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
Принципы периодического обслуживания
-
Регулярность
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
-
Периодичность
При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
-
Авторизованный сервис
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
-
Дополнительные работы
По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
Таблица-Регламент ТО Solaris и Kia Rio
Главная → Новости → Таблица-Регламент ТО Solaris и Kia Rio
В данной таблице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Solaris'а и Kia Rio, а также периодичность её выполнения. Период обозначен пробегом и сроком эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
П - проверка З - замена
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс. км / Продолжительность эксплуатации, лет | |||||||
15 / 1 | 30 / 2 | 45 / 3 | 60 / 4 | 75 / 5 | 90 / 6 | 105 / 7 | 120 / 8 | |
Моторное масло и масляный фильтр Проверяйте уровень масла и отсутствие утечек каждые 500 км. пробега или перед затяжной поездкой | З | З | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр Периодичность замены зависит от качества топлива | П | З | П | З | ||||
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Первую замену необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля. Далее по регламенту → | П | З | П | З | П | З | П | З |
Антифриз Первую замену необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет. Далее по регламенту → | З | З | З | З | ||||
Уровень масла в КПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приводной ремень навесных агрегатов и ролики ремней | П | П | П | П | П | П | П | П |
Высоковольтные провода | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шланги и патрубки двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумулятор | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Детали подвески (амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, рычаги и пр. ) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Детали рулевого управления (наконечники, (рулевые тяги, пыльники, ШРУС и пр.) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Герметичность выпускной системы двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свободный ход педального узла | П | П | П | П | П | П | П | П |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозные колодки, диски/барабаны тормозных механизмов передних и задних колес | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночная тормозная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, ограничители дверей, петели дверей и капота | П | П | П | П | П | П | П | П |
Лампы наружного и внутреннего освещения, регулировка света фар | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка зазоров в приводе клапанов При наличии постороннего шума и/или вибрации в моторе - выполните проверку | П |
При пробеге автомобиля свыше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить в такой же периодичности, что и до 120 тыс. км.
Также советуем ознакомиться с заправочными объемами Хендай Солярис/Акцент и Киа Рио
Hyundai ускорит график строительства завода в США
Автомобили >
23 августа 2022 г., 11:53Hyundai ускорит график строительства завода
в СШАBEVКитайГрузияHyundaiСША
Hyundai рассматривает возможность ускорения строительства своего завода по производству электромобилей в американском штате Джорджия — вместо 2023 года первые экскаваторы должны скатиться в этом году. Предпосылкой для размышлений является субсидирование новых электромобилей в США.
++ Эта статья обновлена; пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++
Новые правила, подписанные президентом США Джо Байденом, предусматривают, что электромобили, произведенные за пределами Северной Америки, исключены из налоговых льгот. Hyundai в настоящее время производит свои модели E-GMP, такие как Ioniq 5 или Ioniq 6, только в Южной Корее, поэтому покупатели этих автомобилей пропустят рынок США.
Объявленное в мае строительство американского завода в Джорджии с годовой мощностью 300 000 электромобилей изначально планировалось начать в начале 2023 года, а запуск производства — в первой половине 2025 года. Южнокорейское информационное агентство Yonhap теперь сообщает со ссылкой на инсайдера, что из-за реформированного в США налогового кредита на электромобили строительство завода Hyundai может начаться в этом году — запуск производства во второй половине 2024 года. Однако комментариев со стороны Hyundai пока нет. Motor Corporation в отчете.
Можно было предвидеть, что новая налоговая скидка на электромобили в США сильнее ударит по иностранным производителям — не каждый производитель содержит завод в США и производит там свои электромобили. Из немецких производителей только ID.4, построенный в Теннесси, в настоящее время, вероятно, будет иметь право на участие. Mercedes будет производить внедорожник EQS и внедорожник EQE в Алабаме, но, по крайней мере, внедорожник EQS, вероятно, будет выше ценового предела для налоговой льготы.
У южнокорейского концерна амбициозные планы на электромобили: Hyundai хочет выпустить к 2030 году 17 моделей электромобилей, в том числе шесть под брендом Genesis. Kia анонсировала 14 электромобилей к 2027 году. Некоторые модели, такие как большой внедорожник E-GMP Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9, нацелены в основном на рынок США. Согласно более ранним сообщениям, эти две модели также первоначально будут производиться на новом заводе в Джорджии.
Между тем, Business Korea сообщает, что Hyundai планирует производить электромобили в Китае в следующем году. Со второй половины 2023 года Beijing Hyundai, совместное предприятие Hyundai и Beijing Motors, начнет производство электромобилей в ответ на рост рынка электромобилей в Китае. Детали, однако, еще предстоит уточнить. Hyundai хочет позиционировать себя в сегменте роскоши в Китае и представить там бренд Genesis.
Обновление 17 октября 2022 г.
Компания Hyundai подтвердила, что в этом месяце в США начнется строительство завода по производству электромобилей годовой мощностью 300 000 электромобилей. Церемония закладки фундамента в Саванне, штат Джорджия, состоится 25 октября, сообщает Reuters . Производство электромобилей в Саванне планируется начать в первой половине 2025 года.
Первоначально Hyundai планировала начать не раньше начала 2023 года, но рассматривала возможность переноса строительных работ из-за субсидии на новый электромобиль в США, как сообщалось выше.
yna.co.kr (США), businesskorea.co.kr (Китай), reuters.com (обновление от 22 октября)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Hyundai подтверждает планы строительства завода по производству электромобилей в США
Автомобили >
10 мая 2022 г. - 15:00Hyundai подтверждает планы по строительству завода по производству электромобилей в США
BEVE-GMPEV9ГрузияHyundaiIoniq 7KiaСША
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor планирует построить в США новый завод по производству электромобилей. Компания в принципе подтвердила проект, но пока не назвала место. Но есть видимо уже фаворит.
Hyundai Motor подтвердила Reuters, что «скоро объявит о новом плане завода по производству электромобилей в Соединенных Штатах», но не сообщила никаких подробностей. Пока подтверждено только то, что Genesis Electrified GV70 будет производиться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.
По сообщению Reuters, автопроизводитель ведет предварительные переговоры с официальными лицами американского штата Джорджия о строительстве завода по производству электромобилей «рядом с существующими заводами». Завод Kia в США расположен в Вест-Пойнте, штат Джорджия, очень близко к границе штатов Алабама и Джорджия. Однако инсайдеры не сообщили никаких подробностей о производственных мощностях, инвестициях или рабочих местах.
Reuters уже стало известно, какие модели BEV южнокорейская компания хочет построить на новом заводе. Говорят, что это модели E-GMP Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9 для рынка США. Официальное подтверждение может состояться в этом месяце. Упоминаются две возможные даты: в Грузии в конце мая предстоят выборы, здесь губернатор-республиканец Брайан Кемп может захотеть набрать очков своим объявлением. Вторая возможность — запланированный визит президента США Джо Байдена в Южную Корею, который также ожидается в мае.
Hyundai и Kia представили соответствующие концепции обоих автомобилей — электрических внедорожников в пятиметровом классе — в ноябре прошлого года. Модель Hyundai по-прежнему называлась Seven, в то время как Kia называла вещи своими именами с концептом EV9. В конце марта Kia впервые представила EV9 в Европе и подтвердила, что модель также будет запущена в Европе, несмотря на то, что ориентирована на США.
Что касается Ioniq 7, Hyundai ранее заявляла, что автомобиль будет выпущен в 2024 году. Kia, с другой стороны, хочет поставить EV9.уже в 2023 году. Будут ли это уже автомобили с нового завода в США, можно сомневаться ввиду пока неизвестного места и плотного графика.
www.reuters.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.