Пикап rivian


За рулём и под капотом первого серийного электрического пикапа Rivian R1T / Хабр

Первым на рынок успел выйти электрический пикап не от Ford и General Motors. Им стал даже не опаздывающий Tesla Cybertruck. Первым оказался автомобиль Rivian R1T от калифорнийского стартапа. И он уже сделал Роберта Скэринджа по кличке RJ — инженера-механика в очках, доктора наук, обучавшегося в MIT – миллиардером в 38 лет.

Компании R1T, капитализация которой приближается уже к $100 млрд, нужно пройти ещё много миль и лет до звания «следующей Tesla» — почётного титула и одновременно камня на шее для множества новичков на рынке электромобилей. Но если судить чисто по техническим характеристикам и инженерным достижениям, пикап R1T получился очень удачным пробным камнем. Он переворачивает представление о пикапах так же, как Tesla Model S перевернула представление о седанах. Его стоимость в хорошей комплектации начинается с $68 575, что сопоставимо с укомплектованными бензиновыми пикапами из лёгкой категории, и при этом Rivian может стать хорошей рабочей лошадкой с точки зрения дизайна, инноваций и общих возможностей.

Начинается всё с четырёх отдельных электромоторов, которые я испытал во время руления R1T по улицам Нью-Йорка и окрестностей. Такой подход впервые применяется при изготовлении электромобилей, и даёт волшебные возможности по изменению направления приложения крутящих моментов – то есть, по ускорению или замедлению отдельных колёс с компьютерной точностью, и по почти мгновенной передаче крутящего момента спереди назад или слева направо. А ещё стоит учесть умную подвеску с гидравлически перекрёстно соединёнными демпферами [hydraulically cross-linked dampers], которая встречается только у куда как более дорогих суперкаров от McLaren.

Система устраняет необходимость в использовании тяжёлых механических стабилизаторов поперечной устойчивости, при наличии которых приходится идти на компромиссы по эффективности езды либо по асфальту, либо по бездорожью. Пневматические рессоры и однотрубные амортизаторы с внешними резервуарами для жидкости, используемые в серьёзных внедорожниках, справляются с огромным количеством тепла, выделяемого в амортизаторах, без «аэрации» жидкости и потери контроля демпфирования, а также обеспечивают более длительный ход амортизатора, необходимый для экстремального перекоса колёс при преодолении препятствий.

Подобные возможности позволяют полноприводному пикапу Rivian забираться в такие места, куда отваживаются соваться только самые оборудованные внедорожники – Hummer, Jeep или Rover Defender. Стоит обратить внимание и на клиренс максимальной высотой до 38 см, регулируемый водителем – это на 10 см больше, чем у Wrangler Rubicon. Я пока ещё предвкушаю внедорожные поездки на этом пикапе. Однако доказательством возможностей служит тот факт, что R1T успешно прошёл TransAmerica Trail – трассу длиной в 8000 км, проходящую по пересечённой местности от Северной Каролины до побережья Орегона.

В отличие от полноприводных автомобилей на ископаемом топливе, у R1T нет никаких механических выступающих частей снизу, которые могут зацепиться или разбиться о камни и другие препятствия. Снизу находятся только аккумуляторы, защищённые аэродинамической крышкой из композитного материала. Rivian способен тянуть прицеп весом в 5000 кг – практически столько же, как и самый популярный в последние 39 лет в Америке пикап Ford F-150. При этом по размеру Rivian ближе к пикапам средней величины, типа Toyota Tacoma, которая способна тянуть прицеп всего в 3100 кг весом.

Но больше всего Rivian выигрывает на асфальте. Имея 835 лошадей под капотом и крутящий момент в 670 Н*м у четырёх электромоторов со скоростью вращения в 18 500 об/мин, Rivian разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек – быстрее многих спортивных авто. Для этого нужно выбрать спортивный режим на центральном дисплее машины. Среди других режимов – универсальный, экономный, внедорожный (с четырьмя подрежимами) и езда с прицепом.

Удивительная резвость для пикапа весом 3200 кг – почти на тонну больше сравнимых с ним автомобилей на ископаемом топливе. Всё дело в основном в его тяжёлом аккумуляторе на 135 кВт*ч. R1T проезжает 500 км в комбинированном режиме город/шоссе (оценка по методике EPA). Можно поставить дополнительный аккумулятор за $10 000 и проезжать больше 650 км. Это будет больше, чем обещают у GMC Hummer EV, который должен появиться в следующем году и будет стоить $112 595. GMC стремится к цифре в 550 км при помощи батарейки ёмкостью 200 КВт*ч – самой большой из всех, когда-либо устанавливавшихся на электромобиль. Rivian планирует предлагать более дешёвый аккумулятор на 105 КВт*ч с пробегом около 370 км.

При этом на скорости Rivian не ощущается как внедорожник, а больше похож на спортивный седан – очень тяжёлый, конечно. После независимых испытаний ресурс Edmunds.com объявил, что Rivian не только самый быстрый из всех пикапов, что они испытывали, но ещё и останавливается и управляется быстрее всех.

На лесистых горных дорогах штата Нью-Йорк R1T напомнил мне гиппопотамов в балетных пачках из диснеевской «Фантазии». Он был очень вертлявым, несмотря на всю пугающую массу. Метафору можно продолжить и дальше – в отличие от угрожающей маскулинности большинства пикапов, внешний вид Rivian можно назвать практически миленьким – от выразительно круглых анимешных светодиодных глаз до кузова с плавными обводами. Одобрят его и лесные жители – инженеры Rivian гордятся тем, что R1T (за которым вскоре должна последовать версия с закрытой кабиной) не загрязняет нетронутые ландшафты выбросами, не нарушает мир и покой дорог и тропинок. Он едет так тихо, что я слышал лишь шуршание внедорожных покрышек. Сознательные любители помесить грязь пытаются не оставлять много следов, а Rivian добавляет к этому девизу призыв не оставлять звукового загрязнения.


У R1T есть «туннель», который под заказ можно оборудовать выдвижной кухней – с горелкой, мойкой и посудой.

У R1T есть и другие интересные задумки. Он заманивает любителей туризма и каякинга инновационными особенностями. Впервые у пикапа есть грузовой «туннель», проходящий корпус насквозь за пассажирским отделением. Его появление возможно благодаря отсутствию оборудования, необходимого для двигателей внутреннего сгорания. Отличное место для хранения походного оборудования, которым не нужно заваливать заднее сиденье и которое не нужно крепить в кузове. Круче всего там смотрится электрическая походная кухня – дорогая, $5000, зато удобная для всех любителей туризма. Выдвигаете кухню из туннеля и готовите – к вашим услугам две индукционных конфорки, раковина с канистрой на 22 л и краном, и набор посуды на 30 предметов. Чтобы вздремнуть после обеда, можно воспользоваться палаткой Yakima, которая крепится либо на крыше, либо на алюминиевых перекладинах над постелью.

Как у многих электромобилей под капотом есть место для багажа, а ещё одно расположено под грузовым отсеком. В обеих есть пробки, позволяющие превратить их в ёмкость для льда. В дверь вставлен фонарик на 1000 Лм – там, где у Rolls-Royce есть место для хранения зонта.

USB-порты, розетки на 12 и 110 В разбросаны по кабине и грузовому отсеку, имеющему крышку для защиты груза. Также в отсек встроен насос, благодаря чему можно слегка сдуть шины для езды по бездорожью, а потом надуть их обратно для поездки на заправку, не доставая при этом портативный насос. Однако на заправку в Rivian придётся ездить разве что за кофе или в туалет.

Кабина смотрится минималистично и богато, отделана настоящим деревом и кожзамом. Доминирует внутри 15,6" информационно-развлекательный экран «как у Tesla». В системе есть облачная навигация, Spotify, TuneIn и другие приложения. Bluetooth-динамик с аккумулятором отсоединяется от консоли, являясь при этом частью аудиосистемы Meridian с 18 динамиками. Интерфейс довольно понятный – к сожалению, инженеры отказались от многих традиционных аналоговых элементов управления в пользу сенсорного экрана. Управление шторками отопления и вентиляции организовано при помощи цифрового интерфейса, которым неудобно пользоваться в движении. Техническим недостатком можно назвать отсутствие Apple CarPlay и Android Auto – можно только подключить смартфон через Bluetooth. Подобную ситуацию надо побыстрее исправить.

Первый R1T уже сошёл с конвейера принадлежавшей ранее Mitsubishi фабрики в Иллинойсе. Скоро за ним последует внедорожник с закрытым кузовом и пятью/семью местами для пассажиров. Также Rivian планирует собрать 100 000 электрических фургонов для Amazon. Последняя вместе с Ford поддерживает компанию, и они на пару владеют 28% Rivian. Этот контракт может оказать неплохую поддержку компании, которая планирует открывать в США салоны и сеть сервисного обслуживания – в том числе передвижные станции ТО, с ремонтниками, подъезжающими при необходимости к вам домой или в офис.

Однако именно R1T привлекает к себе внимание Tesla, GM и Ford. Последняя тем временем наносит последние штрихи на долгожданную модель электрического пикапа F-150 Lightning, которая должна выйти ближайшей весной.

В революции электрических пикапов Rivian рванула первой, с претензией на «попробуй, догони» — и значение этого рывка трудно переоценить, как в техническом, так и в конкурентном смысле. На рынке США доминируют пикапы – будь то пригороды или сельская местность. Они достигли исторического пика продаж – каждая четвёртая из продаваемых машин идёт с кузовом «пикап». Это дойная корова для GM, Ford и Stellantis Ram – и основную прибыль приносят версии, обтянутые кожей и напичканные люксовыми гаджетами. Посмотрим, насколько большой кусок сможет отрезать себе Rivian.

Первый взгляд на серийный полностью электрический пикап Rivian R1T

Серийная модель попала в руки одного из сотрудников компании Rivian, который сделал небольшой обзор на этот автомобиль.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Впервые про электрический пикап в компании Rivian заговорили ещё в 2016 году — тогда идея перевести на электрическую тягу огромный внедорожник с большим багажным отделением была в новинку не только автопроизводителям, но и простым автолюбителям. Отметим, что сама по себе Rivian на тот момент была небольшим стартапом с амбициями. Когда Роберт Джозеф Скериндж основал компанию в 2009 году, он планировал выпустить легковой автомобиль с расходом топлива менее 4 литров на 100 километров. Затем стартап сменил профиль на беспилотники. А уже после этого — начал проектировать большой электрический автомобиль.

Отметим, что Rivian R1T имеет весьма внушительные габариты — при длине в 5 475 мм и ширине 2 015 мм, он вполне становится конкурентом Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Однако внешний вид электромобиля и его силовая установка переводит его в другой сегмент. Взглянув один раз на Rivian R1T больше его не забудешь — автомобиль характерен вертикальными фарами и опоясывающим блоком габаритных огней. Если подойти ближе и начать открывать многочисленные багажники, бардачки и прочие ящики для хранения, можно удивиться тому, сколько свободного места возят с собой владельцы электрокаров.

По заверениям авторов проекта, передний багажник имеет объём в 330 литров, под полом основной грузовой платформы скрыт отсек на 200 литров, под задним диваном есть небольшое потайное отделение на 95 литров, а у основания задней стенки кабины находится отсек для перевозки лыж, сноубордов и других длинномеров, объёмом 350 литров. Иными словами, если сложить вместе объёмы этих мест для хранения, можно получить цифру в 975 литров, и, стоит отметить, что это лишь дополнительные места для хранения.

Помимо этого следует рассказать о технической части пикапа. Итак, в основу Rivian R1T легла универсальная платформа собственной разработки, на которую, при желании, можно «натянуть» практически любой кузов. Своим видом и названием «тележка» отсылает нас к такому спортивному снаряду, как скейтборд — длинная, широкая и плоская. Спереди здесь располагается двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. Даже в базовом исполнении в подвеске используются адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны, благодаря чему автомобиль быстро и легко адаптируется под тип покрытия под колёсами и способен менять клиренс.

Силовая установка автомобиля насчитывает четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Суммарная мощность пикапа достигает 800 л.с. и 14 000 Нм крутящего момента. Именно благодаря таким показателям грузоподъёмность автомобиля с пневмоподвеской достигает 800 килограммов, а кроме того, внедорожник может тянуть за собой прицеп массой 5 тонн. Ко всему прочему, как и любой другой мощный электрокар, здоровенный Rivian R1T разгоняется с места до 100 км/ч за 3 секунды. Запас хода модели в зависимости от выбранной комплектации составляет 480 или 640 километров. Заметим, что такой автомобиль в наше время сможет прижиться не в каждом штате США.

Но пора переходить к первому «живому» обзору пикапа. Один из сотрудников Rivian получил автомобиль в личное пользование и поделился своими впечатлениями со зрителями его YouTube-канала. Первое, на что обращается наше внимание в видео — это фирменный брелок, сделанный в виде навесного замка или карабина. Очевидно, что это чисто американское решение — жители США зачастую носят ключи на поясе, а не в кармане. По этой причине массовое скопление людей у них сопровождается весёлым позвякиванием разного количества ключей и брелоков.

При разблокировке центрального замка пикап приветливо открывает спрятанные в корпусе автомобиля дверные ручки и включает подсветку пространства перед дверью, исполненную в виде логотипа марки. Затем пользователь переходит к задней части машины, где показывает, как открывается шторка багажного отделения и откидывается задний борт — всё происходит по нажатию пары клавиш, которые никак не спрятаны от дождя, солнца и шаловливых ручонок соседей. Отметим, что шторка прячется весьма быстро, но с неприятным звуком. Здесь же нам показывают отсек для длинномеров — кажется, туда с комфортом может поместиться взрослый человек.

Перейдя в салон, стоит отметить массу свободного пространства — здесь нет нагромождения экранов и панелей, как в обычных автомобилях: всего два не очень больших дисплея, один из которых находится перед водителем. Также стоит отметить обилие деревянных вставок — сообщается, что это настоящее дерево, а не плёнка или пластик. На ходу пользователи отметили малое количество шумов в салоне и плавность хода пикапа.

Как было сказано выше — путь Rivian R1T от концепта до серийного автомобиля был весьма долгим. Сначала автомобиль должен был выйти на рынок в 2019 году, затем летом 2020 года, потом выпуск отложили на лето 2021 года, потом перенесли на осень, а после этого ввиду растущего дефицита полупроводников, выпуск отложили на январь 2022 года. Стоимость базовой версии Rivian R1T с 800-сильной силовой установкой и запасом хода в 480 км составляет 67 500 долларов.

#Rivian #Rivian R1T #Первый взгляд

R1T - Rivian

01 Возможности

Путь в глушь. Отличная горная дорога. Длинные выходные с семьей. Мы сосредоточены на создании продуктов, которые вдохновляют и позволяют вам увидеть мир в пути и за его пределами.

От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 400+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

Мы строим Rivian Adventure Network — общенациональную сеть станций быстрой зарядки.

Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 11 000 фунтов. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость спортивного автомобиля на дороге.¹

Эти характеристики требуют ответственного использования. Если вы рискуете вне дорог, пожалуйста, действуйте осторожно.

Настройте свой R1T на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1T к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

Конструкции из алюминиевого сплава, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

Платформа Rivian включает аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

Независимая пневматическая подвеска и гидравлическое управление креном — стандартная комплектация каждого автомобиля Rivian.

автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

Краткий обзор возможностей¹
  • Трансмиссия

    Полный привод
  • 0-60 миль в час

    3 сек
  • Буксирная емкость

    До 11 000 фунтов
  • Глубина вад

    3+ FT

8 Modes. Один Р1Т.

С восемью режимами — четыре для дороги и четыре для ее окончания — водители могут регулировать высоту дорожного просвета, подвеску, реакцию педали, полный привод и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности и производительности. Посмотрите на различные режимы движения в действии и посмотрите, как возможности вождения R1T меняются практически на любой местности.

02 Опыт

Услышьте гравий под собой. Посмотрите на ночное небо выше. Связь с окружающим миром. Каждая деталь R1T создана для того, чтобы улучшить ваши самые смелые приключения.

Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем обмениваются данными через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженными.

Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

Поддержка LTE и Wi-Fi, сопряжение по Bluetooth, беспроводное индукционное зарядное устройство, 6 разъемов USB, 4 розетки 120 В, голосовые команды Alexa². R1T разработан из высококачественных материалов, пригодных для приключений, которые приветствуют грязь, песок и все остальное, что вы можете бросить в него.

Сиденья из веганской кожи и салон из ясеня с натуральной шлифовкой.

Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

Наша аудиосистема обеспечивает полное погружение в звуковую картину за счет использования технологий коррекции салона и точного управления частотой.
Experience at a Glance
  • Данные. Utility

    Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка велосипедов, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами. В конце концов, этот опыт привел к созданию специально построенного грузовика, способного справиться с любыми приключениями.

    Между кроватью, передним багажником, задним вещевым ящиком, отсеками под сиденьями, центральной консолью и туннелем коробки передач находится более 62 кубических футов места для хранения — решения для любого использования.

    Наш передний багажник имеет размеры 25,4 на 54,8 дюйма и глубину 22,7 дюйма. Большие чемоданы, холодильники и рюкзаки не проблема.

    Погрузите велосипеды для бездорожья или листы фанеры на конструкционное композитное основание, стойкое к износу и коррозии. Есть две розетки на 120 В, воздушный компрессор и место под полом кровати для дополнительной полноразмерной запаски. Вы можете выбрать между крышкой багажника с ручным управлением или без крышки багажника.

    В нашей задней двери используется уникальный шарнирный механизм «гусиная шея», который обеспечивает длину кровати 83,9 дюйма в открытом состоянии.

    Добавьте свои лыжные ботинки, грязную обувь и другое снаряжение. Наш Gear Tunnel предназначен для работы со всеми вещами, для которых вы обычно не можете найти место. Боковые двери имеют отсеки для хранения внутри и могут вместить до 250 фунтов, поэтому вы можете подняться, чтобы загрузить снаряжение на крышу, или сидеть, пока вы готовитесь.

    Наш туннель для снаряжения имеет вместимость более 11 куб. футов, включая дополнительные боковые отсеки в дверях.

    Магия приготовления пищи на свежем воздухе со всеми необходимыми вещами из дома. Наша походная кухня позволяет вам готовить полноценные блюда, где бы вы ни находились, — легко, удобно и с видом. В настоящее время мы обновляем дизайн походной кухни и позже сделаем ее доступной для предварительного заказа.

    Приготовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите больше Rivian Adventure Gear и аксессуаров, таких как наша походная кухня или настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

    Utility at a glance
    • Seating

      5
    • Storage

      62 cu ft
    • Onboard outlets

      4 120V & 2 12V
    • Tonneau cover

      Lockable
    Расширение исследования электромобилей

    Быстрые зарядные устройства на сайтах Rivian Adventure Network способны увеличить запас хода вашего R1 до 140 миль всего за 20 минут, а каждый киловатт-час, выдаваемый нашими зарядными устройствами, соответствует возобновляемым ресурсам, таким как солнечная энергия или ветер.

    04 Driver+

    Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

    При включенном режиме Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

    Highway Assist будет включен на некоторых автомагистралях при запуске, а со временем будет введено больше типов дорог.

    Автоматическое торможение в аварийных ситуациях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас. Возможности

    Driver+ также включают предупреждения о лобовом столкновении, заднем перекрестном движении и выходе из полосы движения.

    Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

    Driver+ at a glance
    • Cameras

      11
    • Radars

      5
    • Ultrasonic Sensors

      12
    • Field of vision

      360º

    Your owner's guide will be доступны на момент поставки и содержат важную информацию о функциях и ограничениях.

    05 Характеристики¹

    Начальная цена
    Доступные опции, спецификации и цены могут быть изменены.
    Ознакомьтесь с вариантами и ценами

    $73 000

    Может взиматься дополнительная плата.

    Заявление об отказе от ответственности:

    * Показанные изображения и видео содержат опытные образцы автомобилей — фактические серийные автомобили могут немного отличаться.

    1. Все технические характеристики предназначены для R1T с пакетом Adventure Package, большим аккумуляторным блоком, четырехмоторным двигателем и 20-дюймовыми колесами в режиме Off-Road. Фактические возможности автомобиля будут зависеть от выбранных опций и отделки салона.

    2. Amazon, Echo, Alexa и все связанные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.0007

    3. Некоторые запас хода и время зарядки являются предварительными оценками производителя, основанными на тестовом цикле EPA, и не являются официальными значениями EPA. Отмечены все официальные значения EPA. Запас хода автомобиля зависит от условий, включая погоду, манеру вождения, состояние и нагрузку автомобиля, а также срок службы аккумулятора. Скорость зарядки уменьшается по мере того, как батарея достигает полной емкости, и может быть ограничена возможностями зарядного устройства.

    R1S - Rivian

    Исследуйте любимые места вместе с любимыми людьми. Возьмите камеру. Пришло время сделать некоторые воспоминания.

    01 Возможности

    От городских улиц до далеких троп, исследуйте все типы местности в любую погоду. Что бы ни значило для вас приключение, R1S готов к нему.

    От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 320+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

    Мы строим Rivian Adventure Network — общенациональную сеть станций быстрой зарядки.

    Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 7700 фунтов. С разгоном до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля.¹

    Этот уровень производительности требует ответственного использования. Если вы рискуете вне дорог, пожалуйста, действуйте осторожно.

    Настройте свой R1S на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1S к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

    Конструкции из алюминиевого сплава, сверхпрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

    Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

    Независимая пневматическая подвеска и гидравлическое управление креном — стандартная комплектация каждого автомобиля Rivian.

    автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

    Capability at a glance¹
    • Drivetrain

      All-Wheel Drive
    • 0-60 mph

      3 secs
    • Towing capacity

      Up to 7,700 lbs
    • Wading depth

      3 + ft

    «R1S был разработан, чтобы брать семьи, друзей, собак и все ваше снаряжение в длительные поездки по любимым местам».

    Р. Дж. Скариндж

    Основатель и генеральный директор

    02 Опыт

    В салоне R1S тепло и уютно. Благодаря прочным материалам, универсальным сиденьям и большому количеству мест для хранения, он создан для всего, что может случиться, когда люди делают памятные вещи в памятных местах.

    Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем обмениваются данными через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженными.

    Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

    Возможности LTE и Wi-Fi, сопряжение по Bluetooth, беспроводное индукционное зарядное устройство, до 8 разъемов USB, 2 розетки 12 В и 2 розетки 120 В, голосовые команды Alexa.²

    Вы проведете здесь много времени, поэтому мы спроектировали нашу кабину соответствующим образом. . Каждый ряд выглядит так же хорошо, как и первый, благодаря продуманным материалам, интуитивно понятным технологиям и достаточному пространству для всех.

    Сиденья из веганской кожи и салон из ясеня с натуральной шлифовкой.

    Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

    Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

    Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

    Наша аудиосистема обеспечивает полное погружение в звуковую картину за счет использования технологий коррекции салона и точного управления частотой.
    Experience at a Glance
    • Данные. Utility

      Пообщайтесь с теми, кого вы любите — шумными, грязными, высокими, тихими, болтливыми и сонными. R1S с местом для семи человек и всем вашим снаряжением создан для большего количества хороших вещей.

      Для максимальной гибкости сидения, включая размещение до пяти автомобильных сидений, три сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, а два сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50. А поскольку сиденья почти полностью складываются в грузовую платформу, вы можете так же легко загрузить несколько велосипедов сзади, как и расслабиться и полюбоваться звездами через цельностеклянную крышу.

      Откройте заднюю дверь с электроприводом для быстрого доступа к заднему грузовому пространству. Между передним багажником, центральной консолью, отсеками под сиденьями, задним отсеком для хранения и грузовым отсеком R1S обеспечивает более 104 кубических футов безопасного хранения.

      Наш передний багажник имеет размеры 25,4 дюйма на 54,8 дюйма и глубину 22,7 дюйма. Большие чемоданы, холодильники и рюкзаки не проблема.

      Приготовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите другие продукты и аксессуары Rivian для приключений, такие как наше настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

      R1S может автоматически регулировать высоту по вашему выбору при парковке, всего на 8,8 дюйма над землей, помогая вам загрузить малышей, продукты, снаряжение и, конечно же, себя.

      Увеличьте дорожный просвет до 14,9 дюймов при движении по каменистой местности или крутым подъемам.
      Utility at a glance
      • Rows

        3
      • Passengers

        7
      • Seats

        Fold flat
      • Storage

        Over 104 cu ft

      04 Driver+

      Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим.
      Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

      При включенном режиме Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

      Highway Assist будет включен на некоторых автомагистралях при запуске, а со временем будет введено больше типов дорог.

      Автоматическое торможение в аварийных ситуациях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас. 9Возможности 0007 Driver+ также включают предупреждения о лобовом столкновении, заднем поперечном движении и выходе из полосы движения.

      Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

      Краткий обзор Driver+
      • Камеры

        11
      • РАДАРС

        5
      • Ультразвуковые датчики

        12
      • Поле зрения

        360º

      Руководство вашего владельца будет доступно во время доставки и содержит важные функции и ограничения.

      05 Характеристики¹

      Начальная цена
      Доступные опции, спецификации и цены могут быть изменены.
      Ознакомьтесь с вариантами и ценами

      78 000 долл.

      Learn more