Опрессовка гбц своими руками


Опрессовка ГБЦ - что это такое? Как опрессовать ГБЦ в домашних условиях?

Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано

Почти во всех автомобилях используется одинаковая технология двигателей с незначительными нюансами. Но если водители в целом понимают, как работает силовая установка их транспортного средства, то с практическим ремонтом могут возникнуть проблемы. Дело в том, что перед капитальным или отдельными видами локального ремонта мотора выполняется специальная процедура, которая называется опрессовкой ГБЦ.

Опрессовка головки и блока цилиндров — что это такое?

Кстати, опрессовку проводят не только перед ремонтом, но и в случае, если весь блок или непосредственно головку планируется менять.

Опрессовка ГБЦ — что это?

Когда мотор находится в рабочем состоянии, он сильно нагревается. Из-за этого жидкость внутри системы охлаждения расширяется из-за естественных физических явлений. Вместе с этим увеличивается давление в системе. И если она герметичная, то никаких проблем наблюдаться не будет. Но даже минимальное нарушение герметичности приведет к тому, что охлаждающая жидкость начнет попадать в смазочную систему.

Если наблюдается износ прокладок, то проблема быстро решается заменой уплотнителей. Но иногда появляется трещина в самом двигателе. И в такой ситуации требуется опрессовка головки. Специалисты в целом рекомендуют проводить данную процедуру, когда выполняется разборка двигателя (даже частичная, например, для устранения локальных проблем). Если имеются микроотверстия, то проблема может быть скрытой. И после ремонта двигателя нужно будет снова восстанавливать отдельные его компоненты.

При нарушении герметичности увеличивается износ цилиндров и других компонентов силовой установки. Поэтому лучше подстраховаться, но выполнить процедуру (даже учитывая увеличение стоимости ремонта и временных затрат на выполнение процесса).

Опрессовка блока цилиндров — что это такое?

Наличие трещины в ГБЦ или на поверхности самого блока – распространенная проблема. Чаще всего она появляется у дизельных двигателей, поскольку те работают в условиях более интенсивных нагрузок. Но это вовсе не означает, что владельцы бензиновых силовых установок могут избежать такой проблемы.

Чтобы на начальном этапе ремонта и при проведении диагностики удалось выявить все проблемы, что требуется устранить, проводится такая процедура, как дефектовка. Она включает в себя разные процессы, начиная от визуального осмотра и заканчивая компьютерными тестированиями. Но не последнее месте занимает и опрессовка, поскольку вероятность появления микротрещин в области ГБЦ достаточно высокая. Без опрессовки выполнить качественную дефектовку не получится.

Опрессовка головки блока цилиндров

Если же рассматривать конкретные моменты, когда без опрессовки будет не обойтись, то выделяют:

  1. Внутренние клапаны БЦ работают нестабильно.
  2. Двигатель сильно перегревается.
  3. В отсеке с БЦ появляются посторонние шумы, которые в будущем могут дополниться вибрацией.

После опрессовки можно не только определить наличие повреждений, но и локализовать их. Кстати, если с двигателем выполняются сварочные работы, то процедуру опрессовки тоже необходимо обязательно проводить для проверки швов.

Необходимость диагностики

Повреждения ГБЦ или блока происходят по разным причинам. Наиболее часто износ ускоряется, если используется некачественное топливо или охлаждающая жидкость. Но также на появление микротрещин могут повлиять и интенсивные нагрузки. Если они появляются, то ощутимо снижается мощность двигателя, ведь впускной коллектор больше не может работать «во всю силу», т.к. потерялась его герметичность.

Если герметичность действительно нарушена, то это можно определить по следующим признакам:

  1. Уровень ОЖ постоянно падает, приходится доливать.
  2. Система смазки разжижается из-за попадания ОЖ в ее состав.
  3. Выхлопные газы смешиваются с паром.

При этом определить наличие дефектов визуально почти невозможно, т.к. трещины очень маленькие. Требуется выполнение ряда испытаний, чтобы провести тщательную проверку. На территории СТО стоимость опрессовки разнится, она формируется в зависимости от типа двигателя, что нужно проверить, его технического состояния и сложностей работы.

Технология опрессовки

Опрессовать БЦ и головку удобнее всего в мастерской. Тут имеется специальное оборудование, которое значительно ускоряет процесс. Обычно используется следующее профессиональное оборудование:

  1. Техника для нагрева.
  2. Техническая ванна.
  3. Поворотные механизмы и подъемники.
  4. Датчики давления, чтобы корректировать подачу воздуха.
  5. Панель управления.

Специальные стенды и емкости выполняются из нержавейки. Также они достаточно объемные, чтобы без проблем помещать на них габаритное оборудование, исключая механические повреждения и удары.

С помощью подъемников устройство помещается в ванну с жидкостью, а поворотные механизмы позволяют вертеть изделие вокруг своей оси, чтобы провести тщательную проверку.

Опрессовка ГБЦ в домашних условиях

Опрессовка головки блока цилиндров в целом не сложная процедура. Но дело в том, что не у всех в гараже имеется компрессор или достаточно объемная емкость из нержавеющей стали, куда бы поместилась вся ГБЦ. Также нужно возиться с горячей водой или приносить в гараж специальные нагревательные элементы, чтобы поддерживать заданную температуру внутри ванной.

Но если у вас есть несколько часов свободного времени, а также все необходимые элементы для выполнения процедуры, тогда можно заняться опрессовкой самостоятельно.

Опрессовка ГБЦ своими руками с применением ванной

Опрессовка впуска ГБЦ в домашних условиях выполняется по следующей инструкции:

  1. Все каналы, через которые выходит охлаждающая жидкость, закрывают резиновыми прокладками. Поскольку такая процедура является достаточно распространенной, в специализированных магазинах можно приобрести резиновые уплотнители почти для любой комплектации двигателя.
  2. Заполняют внутреннее пространство воздухом. Для этого нужно использовать компрессор, который может подавать воздух под давлением минимум в 6 атмосфер.
  3. Опускают устройство в ванну с нагретой водой, чем она будет горячее, тем лучше.
  4. Ждут 30 минут.

30 минут достаточно, чтобы трещины, если они имеются, под действием высокой температуры, расширились. В результате этого воздух из них будет выходить наружу. Соответственно, на поверхности появятся характерные пузырьки. Если они имеются, даже совсем в небольшом количестве, двигатель нужно ремонтировать.

Кстати, некоторые трещины можно устранить сварочными работами. Однако если трещины достаточно большие, то весь узел следует поменять, поскольку обычными сварочными швами здесь не обойтись.

Опрессовка ГБЦ своими руками без ванны

Если нет возможности использовать ванну, тогда можно обойтись и без нее. Однако для выполнения процедуры вам все еще требуется компрессор и горячая вода. Принцип почти не отличается от предыдущего способа опрессовки:

  1. Закрывают на ГБЦ все отверстия для поступления охлаждающей жидкости.
  2. Используют компрессор, чтобы заполнить ГБЦ горячей водой.
  3. Ждут некоторое время, проверяют поверхность изделия. Если струится вода или присутствуют капли влаги, то микротрещины определенно присутствуют.

Внимание: этот способ не характеризуется такой же высокой точностью. Молекулы воды намного больше, чем воздуха. Поэтому совсем маленькие трещины определить не получится.

Решение о ремонте двигателя

Если герметичность нарушена, то вода из системы охлаждения будет попадать в масло. Во-первых, от этого страдает система охлаждения, поскольку она не заполнена до нужного уровня, из-за чего двигатель будет перегреваться. Во-вторых, смазочная система тоже будет работать нестабильно, поскольку консистенция масла будет жидкой, и оно не сможет справляться с поставленными задачами.

Что такое опрессовка ГБЦ и как она проводится

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Процесс опрессовки ГБЦ и блока цилиндров

Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве.

Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Проведение процедуры рекомендовано в пяти случаях:

  1. Приобретается бывшая в использовании головка.
  2. Бензиновый или дизельный двигатель был перегрет.
  3. Проводятся мероприятия по ремонту силового агрегата.
  4. Имеются подозрения на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ.
  5. Проведение работ по устранению трещин.

Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу. Микротрещины пропускают газы в охлаждающий контур, что провоцирует образование пробок и перегрев мотора.

Компания «Моторные технологии» производит и реализует испытательные стенды для проверки герметичности ГБЦ. Оборудование различается грузоподъемностью, габаритами рабочего стола, объемом бака.

К достоинствам установок относится:

  • Быстрый монтаж. Оборудование размещается на ровной горизонтальной поверхности, подключается к имеющимся инженерным коммуникациям. Для нормальной эксплуатации стенда требуется производственная электросеть напряжением 380 В. Потребляемая мощность зависит от модели, варьируется в диапазоне 13 – 25 кВт.
  • Длительный срок службы. При производстве установок используются качественные комплектующие и материалы. Продукция проходит контрольные испытания, отвечает требованиям отраслевых нормативов. Стенды комплектуются всеми необходимыми приспособлениями (прижимами, шпильками, оргстеклом, вакуумной резиной, паспортами качества и сертификатами соответствия).
  • Удобство использования. Основные элементы устройства имеют эргономичное расположение. В процессе испытаний не задействуются сложные вспомогательные приспособления.

Проверка детали на герметичность производится посредством сжатого воздуха и водной среды. Рабочая жидкость нагревается электрическими ТЭНами. Набор температуры происходит в течение 120-150 минут. Для снижения временных потерь рекомендуется использовать недельный таймер, которым оснащается каждая установка.

Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.

Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.

В состав испытательного стенда входят следующие узлы:

  1. Жесткая рама и подъемный механизм.
  2. Нагревательные элементы.
  3. Емкость из стали AISI 304.
  4. Гидравлический узел.
  5. Поворотный стол с редуктором.
  6. Элементы управления.
  7. Электрошкаф.
  8. Датчики, фиксирующие давление воздуха и температуру жидкости.
  9. Система защиты, предотвращающая сухой пуск.
  10. Комплект инструментов, необходимых для подключения, настройки и эксплуатации оборудования.

Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения используется управляющая рукоять.

При подборе оборудования важно учитывать габариты и массу обследуемых ГБЦ. Наряду с головками установка может испытывать радиаторы и прочие полые узлы.

Вам также может быть интересно:

Читать все Статьи

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами. Согласен

X

НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ - Diesel World

ПОДРОБНЫЙ РЕМОНТ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ LB7 DURAMAX И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
На момент своего появления в 2001 году LB7 Duramax считался самым совершенным дизельным двигателем, который использовался любым OEM-производителем в рынок легких грузовиков. В революционном дизеле V8 использовались алюминиевые головки цилиндров и система впрыска топлива Common Rail с ТНВД высокого давления CP3, что вызвало у всех скептицизм. Хотя эта платформа LB7 была заменена на LLY в середине 2004 года, базовая внутренняя конструкция Duramax оставалась практически неизменной вплоть до модели 2016 года. Конечно, с годами он претерпел некоторые обновления и изменения, чтобы лучше соответствовать требованиям по выбросам, но нет никаких сомнений в том, что двигатель Duramax стал настоящим испытанием для GM. Это сверхнадежный двигатель, способный делать все, что нужно владельцу грузовика, независимо от того, используется ли он для буксировки строительной техники в течение всей недели или разрывает полосу сопротивления в пятницу вечером.

Полный комплект для ремонта прокладки головки блока цилиндров от MA. Выпускной коллектор и прокладки верхней трубы, показанные здесь, также являются опцией базового комплекта. В ходе ремонтных работ будут установлены все новые форсунки Merchant Automotive, замена заводских линий форсунок всегда является хорошей идеей. Поскольку заводские линии подвержены внутренней коррозии и накоплению мусора, Merchant предлагает новые линии из твердой нержавеющей стали, которые не требуют возврата сердечника. Фитинги в стиле OEM обеспечивают уплотнение без утечек. Это чрезвычайно трудоемкая работа, и в большинстве случаев ее должны выполнять только профессиональные ремонтные мастерские, имеющие опыт работы с двигателями. Однако для тех, кто склонен к механике, с большим набором инструментов и предыдущим опытом вытягивания головок цилиндров, это можно сделать, не снимая кабину или двигатель с шасси.

При этом LB7 не лишен недостатков. Поскольку он был снят с производства более 10 лет назад, а пробег продолжает увеличиваться, есть два основных момента, к которым должен быть готов владелец LB7: пробитые прокладки ГБЦ и неисправные форсунки. Это относительно распространенные проблемы, с которыми вы могли столкнуться на LB7 Duramax 2001–2004 годов, но вы можете быть спокойны, зная, что на вторичном рынке было десятилетие, чтобы разработать и усовершенствовать детали, необходимые для устранения этой проблемы. Сейчас лучше, чем было от GM.

Как владелец или покупатель LB7, какие признаки вы ищете для дальнейшего расследования потенциальных проблем с прокладкой головки блока цилиндров или форсунками? Со стороны прокладки головки это точно так же, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания: когда уплотнение этой прокладки нарушено, двигатель теряет охлаждающую жидкость, которая может создать достаточное давление в дегазационном баллоне, чтобы взорвать крышку; и верхний шланг радиатора также может быть жестким — из-за избыточного давления — еще долго после того, как двигатель был выключен и остыл. Что касается форсунок, то серый/белый дым при взлете обычно является первым визуальным признаком проблемы, так как избыток топлива попадает в цилиндры и не сгорает эффективно. Моторное масло может начать разбавляться из-за чрезмерного количества топлива, просачивающегося через поршневые кольца, чтобы диагностировать это. Базовый тест баланса форсунок можно выполнить с помощью сканера, подключенного к порту OBD. Кроме того, обученный механик может отсоединить линии возврата форсунок, чтобы проверить скорость возврата топлива.

Подписаться на наш еженедельный информационный бюллетень

Очевидно, что целью здесь было снять головки цилиндров с двигателя, чтобы можно было заменить прокладки головок. Хотя идея кажется довольно простой, рабочее время быстро увеличивается. При разборке необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель, а детали, которые вы будете использовать повторно, не были повреждены. Вот они, контрольные признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров. На этом грузовике с небольшим пробегом всего 86 000 очевидно, что задняя прокладка пассажира № 7 оторвалась, позволяя охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания. Обновленная прокладка головки блока цилиндров GM, входящая в комплект Merchant Automotive, вместе с более прочными шпильками головки ARP должны предотвратить повторение подобного.

Прокладки головки блока цилиндров

Существует несколько причин и различные мнения относительно того, почему прокладки головки блока цилиндров LB7 выходят из строя, например, проблемы с чрезмерным перегревом, которые могут возникнуть при буксировке или интенсивной работе двигателя; а также чрезмерный наддув и экстремальные давления в цилиндрах в высокопроизводительном приложении, которые могут позволить болтам стандартной головки растянуться и фактически поднять головки с блока. Но одним из основных факторов может быть сама конструкция прокладки головки блока цилиндров. В двигателях Duramax до 2006 года GM использовала многослойную стальную прокладку, в которой использовалось защитное кольцо вокруг каждого отверстия цилиндра. Это защитное кольцо, за неимением лучшего слова, использовало «гофрированную» кромку, где внешний слой в основном оборачивался вокруг других слоев и обжимал их вместе вокруг отверстия цилиндра. Было высказано предположение, что этот гофрированный край ослабнет после сотен и тысяч тепловых циклов, в конечном итоге выйдет из строя и позволит давлению сгорания попасть между слоями прокладки, создав утечку. Эти утечки могут происходить внутри, то есть охлаждающая жидкость попадет в цилиндры, или снаружи, когда охлаждающая жидкость будет просачиваться через головку и вниз по бокам блока цилиндров, где вы ее увидите.

Осознав проблему, GM изменила конструкцию прокладки головки блока цилиндров на так называемую «заклепочную» прокладку, которая по-прежнему представляет собой многослойную стальную прокладку, но в ней больше не используется удерживающее кольцо с закругленными краями. Это изменение дало лучшие результаты на более поздних платформах Duramax. Замена прокладок головки блока цилиндров в двигателе Duramax — трудоемкая работа, и для правильной сборки требуется хороший набор деталей.

При тщательном осмотре головок цилиндров и блока цилиндров выяснилось, что протекал только цилиндр № 7. На этом этапе головки будут доставлены в местный механический цех для проверки, очистки, проверки на наличие трещин, повторной герметизации клапанов и плоской фрезеровки поверхностей. Заводские прокладки представляют собой многослойную стальную конструкцию, которая является наиболее распространенной. на рынке легковых дизельных двигателей. В ранней прокладке головки блока цилиндров LB7 герметизирующее кольцо вокруг каждой камеры сгорания обычно подвергалось риску, что допускало утечки между этими многослойными слоями. Последние OEM-прокладки Grade C, входящие в комплект Merchant, полностью переработаны по сравнению с оригинальными и обеспечивают лучшую герметизацию и долговечность.

К счастью для владельцев Duramax, компания Merchant Automotive (MA) из Зеландии, штат Мичиган, специализируется на всем, что касается Duramax, с 2004 года, предлагая полный комплект прокладок головки блока цилиндров, в котором есть детали, необходимые для правильного выполнения этой работы. В комплект входят обновленные прокладки головки OEM класса C, а также все остальные уплотнительные кольца OEM, уплотнения, прокладки и детали, которые вы захотите заменить. В то время как базовый комплект включает в себя совершенно новые стандартные болты с головкой, в качестве обновления MA предлагает комплект шпилек головки ARP, который обеспечивает более высокую прочность на растяжение и последовательность крутящего момента, что соответствует лучшему усилию зажима на головке блока цилиндров. В сочетании с переработанными прокладками головки блока цилиндров вам больше никогда не придется беспокоиться о прогоревших прокладках головки блока цилиндров.

Форсунки

К сожалению, для владельца LB7 доступ к форсункам затруднен, а их замена относительно дорога, поэтому на эту работу у опытного механика уйдет более 12 часов.

Когда GM впервые обнаружила, насколько распространены отказы форсунок, они признали свою ошибку и продлили для клиентов гарантию на 200 000 миль на форсунки LB7. Тем не менее, у этой гарантии был крайний срок в семь лет, поэтому даже на последнюю модель 2004 года гарантийный срок уже давно истек, и вы будете самостоятельно покрывать расходы на их замену.

После поездки в механический цех для восстановления поверхности и очистки все клапаны были очищены, а пружины клапанов проверены на надлежащее давление. При повторной сборке на двигателе новая прокладка головки блока цилиндров работает ровно настолько, насколько хорошо приложенное к ней усилие зажима. Таким образом, вместо того, чтобы рисковать будущим отказом с заводскими болтами головки блока цилиндров, стоит потратить еще пару сотен долларов на шпильки головки ARP, предлагаемые в качестве дополнительного обновления с комплектом Merchant Automotive для душевного спокойствия. Хотя на этом грузовике уже были оригинальные форсунки. заменены в рамках массового отзыва гарантии GM с пробегом всего 25 000 миль на грузовике, некоторые балансировочные показатели на этих агрегатах уже начинали выходить за пределы спецификации для комфорта. Проехав всего 60 000 миль, это было немного удивительно, но из-за того, что так глубоко в двигателе устанавливались прокладки головки блока цилиндров, было легко принять решение заменить их, пока он был отдельно. Эти форсунки были установлены в дилерском центре GM около шести лет назад. на гарантии, но более чем на одном из них были обнаружены следы возгорания, просачивающиеся через медные шайбы, которые герметизируют их в отверстиях. Эта утечка означает одну из двух вещей: они не были правильно установлены в первый раз, или фиксаторы форсунок немного растянулись и позволили форсунке выдвинуться ровно настолько, чтобы создать утечку.

Как и проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, существует несколько различных теорий относительно того, почему эти форсунки выходят из строя, и никто, даже GM, не назвал реальной причины. Некоторые говорят, что это проблема с фильтрацией топлива, поскольку большинство топливных фильтров фильтруют только до 7 микрон. Так что, возможно, мелкий мусор и загрязняющие вещества попадают в форсунки и вызывают преждевременный износ шара и седла? Некоторые думают, что это недостаток смазки в дизельном топливе с низким и сверхнизким содержанием серы, которое производится сейчас для более чистых выбросов и не обеспечивает смазки, необходимой форсункам. Может быть, это просто плохая подача топлива, когда форсунка не обеспечивает высокого качества топлива, а захваченный воздух в топливе создает проблему? Со всем этим может помочь добавление подъемного насоса вторичного рынка, поскольку вы получаете лучшую фильтрацию, водоотделитель и пузырьки воздуха можно удалить и вернуть в бак. Другое предположение заключается в том, что конструкция форсунки LB7, размещенная внутри клапанной крышки, подвергает ее большему нагреву, а внутренние детали и электроника не могут выдержать более 100 000 миль пробега. Частично в этом может быть виноват некачественный металл и недостаточная термическая обработка корпусов оригинальных инжекторов.

Опять же, благодаря Merchant Automotive, платформа LB7 Duramax может продолжать выживать и увеличивать срок службы благодаря недавно выпущенным сменным форсункам, которые полностью созданы с нуля. MA использовала свои многолетние знания и испытания для разработки собственной форсунки, которая больше не требует возврата сердечника, поскольку они не занимаются повторным производством форсунок, срок службы которых может не соответствовать ожиданиям при выполнении такой трудоемкой работы. работа. В новых форсунках MA используются самые лучшие материалы, в том числе корпус форсунки, разработанный для предотвращения растрескивания. Внутри форсунки имеют хромированное шаровое седло для лучшей износостойкости и коррозионной стойкости. На сопле наконечник иглы имеет алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), которое обеспечивает уникальные свойства для низкого трения и делает их очень устойчивыми к коррозии.

При установке новых форсунок, особенно в автомобилях с большим пробегом, всегда рекомендуется также заменить чашки форсунок. Опять же, это небольшая инвестиция, чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с проблемами в будущем с утечкой охлаждающей жидкости в цилиндры или с негерметичной форсункой. Новые и улучшенные форсунки MA. Лучше всего то, что будучи новым, в нем нет заряда сердечника. Возвращаясь к признакам внешней утечки на наконечнике форсунки, прижимы форсунки будут обновлены до комплекта заготовок от SoCal Diesel. Из-за экстремального давления в цилиндре при более высоких уровнях мощности прижим заготовки и более прочная шпилька обеспечат лучшее усилие зажима на инжекторе и чашке и предотвратят их подъем или перемещение. Наряду с лучшим прижимом заготовки поставляется комплект SoCal Diesel. с повышенной прочностью на разрыв
Комплект шпилек ARP, это позволяет лучше зажимать и удерживать инжектор без дополнительной нагрузки на резьбу в алюминиевых головках.

Вместе со сменными форсунками в комплект форсунок MA входит все необходимое для полной и тщательной установки форсунок. Потребуются новые линии подачи инжектора, так как при снятии оригинала в инжектор может попасть мусор и загрязняющие вещества. Также предлагается использовать болты возвратной линии MA Heavy Duty для замены заводских болтов, которые склонны к закруглению при снятии. Болты MA будет легче затягивать в соответствии со спецификацией, и они гарантируют отсутствие утечек топлива из-под клапанной крышки после завершения работы.

Этот конкретный грузовик в очень чистом, почти демонстрационном состоянии, модель 2004 года с небольшим пробегом. При пробеге всего в 86 000 миль потеря охлаждающей жидкости во время буксировки была верным признаком внутренней проблемы двигателя, и некоторые растущие показатели балансировки форсунок могли привести к неизбежному (полому?). Используемый в основном для буксировки 40-футового туристического прицепа с пятым колесом и большой лодки в течение всего лета, грузовик имел основные обновления, такие как впуск, выпуск, EFI Live Tuning, подъемный насос и встроенную трансмиссию. Грузовик выдавал солидные 400 л.с. в режиме буксировки и достиг пика в 480 л.с. в режиме производительности, так что он не был доведен до абсолютных пределов, а уровни наддува со штатным турбокомпрессором по-прежнему были ограничены «безопасными» 25 фунтами на квадратный дюйм. Таким образом, пробитые прокладки головки блока цилиндров стали для владельца небольшой неожиданностью, но это лишь доказывает, что их выход из строя может случиться в любом LB7, независимо от пробега, эксплуатации и/или неправильного обращения.

Хотя прятать эти красивые новые детали внутри двигателя почти стыдно, повторная сборка должна продолжаться, и использование всех новых форсунок Merchant и прижимных планок SoCal Diesel должно стать последним разом, когда форсунка должна быть извлечена из этого двигателя. .Еще одно обновление, которое будет включено в эту перестройку, - это болты возврата топлива для тяжелых условий эксплуатации, которые заменят болт приклада с плоской головкой. Поскольку стандартный болт обычно закругляется во время снятия, модернизированный болт MA обеспечивает двойное зацепление инструмента и гарантирует достижение надлежащего крутящего момента, предотвращая утечки внутри клапанной крышки. Сняв головки цилиндров с грузовика, у вас есть довольно легкий доступ к ТНВД CP3, установленному в нижней части двигателя, так что, похоже, самое время заменить оригинальный насос чем-то более совершенным. Линейка насосов Sportsman CP3 от Exergy Performance представляет собой запасной блок с некоторыми незначительными внутренними модификациями для увеличения подачи топлива выше 3000 об / мин на 30 процентов. . С настройкой Max Effort EFI Live от ATP Trucks новые форсунки и насос Sportsman не должны вызывать проблем с мощностью более 550 л.с.0002 В следующей статье, посвященной замене прокладки головки блока цилиндров и форсунок, в следующем месяце двигатель получит дополнительные улучшения с дополнительным потоком воздуха от некоторых улучшенных выпускных коллекторов и выхлопных труб от Dmaxstore. com, турбокомпрессор ProMax SX-E с лучшей вентиляцией от High Tech Turbo и Y-образный мост с высоким расходом, трубопровод и впускной комплект от Wehrli Fabrication. DW

ИСТОЧНИКИ:

ПРОДАВЕЦ АВТОМОБИЛЕЙ
MerchantAutomotive.com
866.399.7169

SOCAL Diesel
SOCALDIESEL.com
661.775.5620

Exerge Performance
9000..com
616.551.4330

70037 616.551.4330

.

Счет

От Джейсон Лабкен

22.10.2021

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Зажигание, Зарядка и запуск, Улица, Гонки, Улица, Улица, Инструменты и оборудование, Инструменты и оборудование Зажигание и электрические инструменты, Обжимные станки, Улица, Гонки, Улица, Грузовик, Улица

Обрезка и обжим собственных проводов свечей зажигания обеспечивает чистую и удовлетворительную прокладку проводов свечей зажигания

Вы потратили много времени, денег и усилий на создание мощного двигателя для своего проекта, и теперь, когда вы все подключаете, пришло время подумать о вашей системе зажигания и проложить новые провода. В то время как многие люди решат просто купить предварительно подключенные комплекты проводов, в которых говорится, что они подходят для двигателей Ford или GM определенного года выпуска, правда в том, что эти комплекты проводов являются полууниверсальными. Конечно, они подойдут, но у них может быть не та длина провода, которая необходима для чистой установки. Это особенно верно, если вы отклоняетесь от заводской прокладки провода штепсельной вилки (сейчас, например, проходите вокруг клапанной крышки, а не над ней). Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем создавать собственные провода для свечей зажигания. Вы можете приобрести объемный провод и соответствующие клеммы и чехлы для создания проводов свечей зажигания с нуля, или вы можете купить универсальные полутерминированные комплекты , предлагаемые многими производителями, которые заканчиваются на конце свечи зажигания, и все, что вам нужно Нужно обрезать провод на конце крышки распределителя и установить соответствующую клемму. В любом случае вы гарантированно получите идеальную проводку свечи зажигания, когда закончите, и люди это заметят!

Какие инструменты необходимы для правильного обжима проводов свечей зажигания?

Обжимной инструмент для проводов свечей зажигания с трещоткой Titan Tools

Сборка правильно функционирующего провода свечи зажигания начинается с обжима между клеммой провода и самим проводом свечи зажигания. Для этого вам понадобится обжимной инструмент. Существует несколько различных обжимных инструментов , предлагаемых Speedway Motors, но, безусловно, наши фавориты — это обжимные инструменты с храповым механизмом, в которых используются сменные губки, такие как версия Titan Tools , показанная здесь. Таким образом, вы можете использовать инструмент для других проектов проводки и типов клемм, просто заменив губки. Для нашей сборки проволоки мы будем использовать 9Инструмент 0037 MSD Pro Crimp уже есть в нашем ящике для инструментов.

Pertronix предлагает этот простой в использовании инструмент для зачистки проводов свечей зажигания

Хотя некоторые из упомянутых нами обжимных инструментов включают функцию зачистки проводов свечей зажигания, мы неравнодушны к автономным инструментам для зачистки проводов, предназначенным исключительно для проводов свечей зажигания. Компания Speedway Motors предлагает инструмент MSD Mini Stripper и инструмент Pertronix для зачистки проводов свечей зажигания (показан здесь).

Различные типы соединений дистрибьютора, а также используемые сапоги и клеммы

Мы установили штепсельные вилки и концевые наконечники, которые используются для крышек распределителя в виде гнезд. Тем не менее, эта процедура будет аналогичной для HEI и других различных концов кабеля, будь то конец свечи зажигания или конец крышки распределителя/катушки.

Сначала установите чехол свечи зажигания на провод

Вы можете нанести немного диэлектрической смазки внутрь чехла, чтобы сдвинуть его на несколько дюймов назад по проводу. Выполнение этого шага в первую очередь избавит вас от необходимости пытаться установить загрузчик после установки терминала.

Снимите внешний слой силикона с помощью инструмента для зачистки проводов свечей зажигания.

Зачистите внешний силиконовый слой, оставив видимым от ¾ до 1 дюйма жилы для одинарных обжимных клемм. Вам потребуется меньшая длина проводника для клемм с двойным обжимом (один для силиконовой оболочки и один для самого проводника). Стриппер Pertronix быстро и легко справится с этой задачей.

Подготовленный провод свечи зажигания готов к обжиму

Вот провод свечи зажигания, зачищенный и готовый к обжиму. Если у вас есть какая-либо лишняя изоляция или силиконовый материал для куртки, вы можете использовать лезвие бритвы, чтобы аккуратно обрезать лишние пряди.

Являются ли мои клеммы проводов свечи зажигания одинарными или двойными?

Типичный набор проводов свечи зажигания с клеммами и чехлами

Вообще говоря, традиционные гнездовые клеммы свечей зажигания будут иметь латунный цвет и конструкцию с одинарным обжимом, при которой проводник провода свечи зажигания загибается назад и обжимается силиконовой оболочкой за один шаг. Двойные обжимные клеммы обычно используются в современных клеммах в стиле HEI, а также на конце провода свечи зажигания. Эти клеммы обычно серебристого цвета и требуют, чтобы проводник и силиконовая оболочка были обжаты под отдельными частями корпуса клеммы. Ниже представлен более подробный обзор двух типов терминалов.

Здесь показаны двойные обжимные (серебристые) и одинарные обжимные (латунь) клеммы провода свечи зажигания

Одинарные обжимные клеммы свечи зажигания имеют загнутый проводник, как показано на рисунке

Для одинарных обжимных наконечников согните провод обратно поверх силиконовой оболочки, как показано здесь. Удерживая проводник на месте, наденьте клемму на проводник и расположите ее внутри седла клеммы. Это поможет предотвратить выпадение проволоки.

Готовая одинарная обжимная клемма провода свечи зажигания

Вставьте провод и клемму в обжимной инструмент и крепко сжимайте до тех пор, пока язычки клеммы не будут надежно обжаты на проводе свечи зажигания.

Проверка сопротивления провода свечи зажигания

Убедитесь, что у вас есть надежное соединение на кабеле, также было бы неплохо проверить сопротивление каждого провода, чтобы убедиться, что у вас есть непрерывность.

Сдвиньте чехол провода свечи зажигания на место по обжатой клемме

Затем просто наденьте чехол на конец разъема и повторите каждый шаг.

Клемма провода свечи зажигания с двойным обжимом и обжатым проводом

Для наконечников проводов свечи зажигания с двойным обжимом аспекты измерения и зачистки провода свечи зажигания одинаковы (хотя вам потребуется немного меньшая длина проводника), но теперь у вас будет две отдельные операции обжима, которые необходимо выполнить для каждого наконечника. . Провод обжимается в меньшей области обжима, а силиконовая оболочка обжимается под большей площадью обжима. Неважно, какой из них вы сделаете первым, хотя мы предпочитаем сначала обжимать силиконовую оболочку, а затем проводник.


Learn more