Американские универсалы


Могучие семейные универсалы из США 1960-х годов, которые популярны и сегодня

Полвека назад универсалы выпускались во всех формах и размерах — от весьма компактных до огромных семейных. Эти автомобили стали еще более разнообразными, когда европейские и японские компании вышли на американский рынок. В 80-х годах, когда в тренд вошли минивэны, популярность универсалов начала снижаться. А сегодня внедорожники буквально «похоронили» эти оба стиля кузовов.

Впрочем, некоторые предсказывают, что вскоре грядет возрождение универсалов, поскольку покупатели начинают уставать от внедорожников. Но пока этого не произошло, предадимся ностальгии и вспомним самые популярных в Америке 1960-х модели семейных универсалов, которые можно найти на рынке и сегодня.

1. Chrysler New Yorker (1962)

Впервые представленный в 1939 году New Yorker был самой «долгоиграющей» моделью и выпускался до 1996 года. Шестое поколение New Yorker, которое производили между 1960 и 1964 годами, было оснащено огромным 6,8-литровым движком 413ci RB V8 мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Средняя цена этой модели сегодня составляет около 6 600 долларов.

2. Buick Estate (1970)

В отличие от большинства моделей Buick Estate с самого момента появления считался универсалом, и так было на протяжении его длительной и легендарной карьеры. 1970 B-body Buick Estate с 370-сильным двигателем 455ci V8 обойдется в среднем немногим более 7 500 долларов. Довольно неплохо для роскошного универсала Buick, отделанного настоящим деревом.

3. Oldsmobile Vista Cruiser (1969)

Как и Buick Estate, модель Vista Cruiser также предлагалась исключительно в виде универсала. Однако в отличие от дорогого и роскошного Buick более доступный Oldsmobile прожил только три поколения. 1969 Oldsmobile Vista Cruiser принадлежит ко второму поколению данной модели. Он был примечателен стеклянным люком на крыше и приподнятой крыше над вторым рядом мест. Модель предлагалась с движками 5,7, 6,5 и 7,45 литра. Вариант с 325 лошадиными силами стоит в среднем около $ 8 200. Двигатель 400ci V8 был заменен на 455ci в 1970 году.

4. Chrysler Town & Country (1969)

Chrysler Town & Country уже более четверти века является классикой среди универсалов. Вариант с C-кузовом и двигателем 440ci V8, развивающим 350 лошадиных сил, сегодня будет стоить около 8 300 долларов. Тем, кто захочет обзавестись подобной классикой, стоит приготовиться к тому, что машина довольно прожорлива и требует 23,5 литра бензина на 100 км.

5. Pontiac Bonneville (1964)

Третье поколение Bonneville появилось в 1964 году, и сейчас можно найти варианты этой модели с 3 или 4 передачами. Выбор двигателя был одной из сильных сторон Bonneville. Можно было приобрести V8 объемом 6,37, 6,55 и 6,9 литра, причем как с 3, так и с 4 цилиндрами. Вариант с движком 421ci Bonneville (4-цилиндровый карбюратор мощностью 350 лошадиных сил) в среднем стоит около 8 500 долларов.

6. Plymouth Belvedere (1964)

1964 год был последним годом Belvedere с полноразмерным кузовом, после чего Plymouth начал делать более компактные кузова. На выбор у данной модели было всего пару двигателей, среди которых самым примечательным из них является 383ci V8, выдающий 320 лошадиных сил. В нынешние дни такая модель обойдется примерно в 10 600 долларов.

7. Ford Fairlane (1967)

Пятое поколение Ford Fairlane стало меньше по размеру, чем предыдущее, но в универсале все еще было много места для повседневных нужд. Фактически, даже современные универсалы не могут сравниться с одним из самых успешных автомобилей Ford всех времен. Классический вариант 1967 года был оснащенный 4-цилиндровым карбюратором 390ci V8 мощностью 320 лошадок. Учитывая, что это было меньше 335 л.с. моделей «66 GT» и «GTA», этот движок был включен в стандартную комплектацию Fairlane, равно как и 3-скоростная трансмиссия Cruise-O-Matic. Универсал 1967 Fairlane можно найти за 12 600 долларов.

8. Chevrolet Chevelle (1964)

Хотя модель L76 Chevelle вовсе не редкая сегодня, она по-прежнему стоит 12 700 долларов, что является значительной суммой для 50-летнего автомобиля. 1964 Chevrolet Chevelle — универсал с 4-цилиндровым карбюратором V8 327ci, выдающим 250 или 300 лошадиных сил. Возможно, он был не настолько хорош, как его «братья» — двухдверный хардтоп или купе, универсал Chevelle все еще красивый и очень популярный автомобиль.

9. Chevrolet Impala (1965)

В 1965 году на свет появилось четвертое поколение Impala, которое стало самым продаваемым американским автомобилем (за год продавалось более 1 миллиона штук). Даже сегодня 396ci V8 Impala — универсал с 325 лошадиными силами — продается примерно за 13 400 долларов.

10. Ford LTD (1969)

1969 Ford LTD считается одним из самых интересных универсалов в истории. Его уникальную решетку радиатора и скрытые фары трудно не узнать. И он был очень производительным — двигатель 429ci V8 выдавал 320 лошадей. Сегодня такие универсалы продаются в среднем по 14 000 долларов.

Американские МАСЛКАРЫ - Универсалы ТОП 10 Бешеных Сараев

Перед тем, как Dodge и Chrysler презентовали первые модели минивэнов, американцы облюбовали большие и вместительные универсальные автомобили – маслкары. Наибольшего распространения они достигли в период 50-70-х годов (именно это время называют «золотым веком американских универсальных автомобилей»).

Перечислим 10 самых распространенных и легендарных американских маслкаров, которые до сих пор отличаются высокими ходовыми характеристиками и не перестают пользоваться спросом у настоящих ценителей.

Chevrolet Nomad программы Motorama

Появившийся в 1953 г. Corvette не стал для Chevrolet долгожданным прорывом. Отзывы о новой модели были смешанными, а продажи не соответствовали даже самым пессимистичным ожиданиям. На этом невеселом фоне компания в 1955 г. представила новый универсал Nomad, который, как и Corvette, стал серийной моделью программы Motorama, запущенной General Motors еще в 1949 г.

Универсал Chevrolet Nomad

Особенностью этого автомобиля стало наличие лишь двух боковых дверей. Несмотря на это, благодаря сочетанию спортивной стилистики и функционального универсального кузова, машина способна принять на борт 6 человек.

Gran Turismo в модификации GTO

Эти модели были столь милы сердцу каждому любителю маслкаров. Не секрет, что модификация GTO впервые была предложена для модели Pontiac Tempest в качестве опционального пакета в 1964 году. Спустя 2 года Tempest превратился в отдельную модель.

Универсал Tempest, который смог превратится из модификации в отдельную самостоятельную модель

Самое удачное и практичное поколение автомобиля производилось с 1964 по 1967 годы, являясь одним из самых продаваемых транспортных средств в Америке.

Маленький универсал Chevrolet 2

Никто не мог себе представить, что этот автомобиль незадолго после своего выхода в свет будет зачислен в ряды маслкаров. Универсальная версия машины включала четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор, который не отличался высокими показателями, но функционировал довольно стабильно.

Универсал Chevrolet 2

Производителю пришлось увеличить моторную линейку, поскольку из-за недостаточной мощности силового агрегата продажи автомобиля начали снижаться, несмотря на всеобщую любовь американцев к универсальным транспортным средствам.

Ford Country Squire

Модель, в основе которой еще с 1960 года лежал полноразмерный седан Galaxy, была скорее сухопутным кораблем, чем машиной, поскольку она имела ширину почти 2 м, и колесную базу свыше 3 м.

Ford Country Squire – один из самых больших маслкаров-универсалов

Автомобиль мог принять на борт до 10 человек, при этом еще оставалось место для багажа. Машина весила без малого 2 т. Общий тираж последнего поколения модели за три года составил примерно 292 тыс. экземпляров.

Dodge Coronet

Как известно, это очень старая модель, впервые выведенная на рынок еще в 1949 г. Кстати, в это время также появилась универсальная версия машины.

Однако, более интересны последние поколения модели, которые выпускались, начиная с 1965 года, поскольку большинство из них до сих пор в строю и пользуются популярностью у коллекционеров по всему миру.

Последнее поколение универсала Dodge Coronet

Такой автомобиль мог свободно перевести в своем салоне 9 человек, не включая водителя.

Vista Cruiser

Многие считают этот олдсмобиль самым значительным представителем семейства универсальных маслкаров. В основе этого мнения лежит не только выдающийся мощный дизайн автомобиля с плексигласовыми вставками на крыше, но и набор силовых агрегатов, которые Vista Cruiser получил во втором поколении, который производился с 1968 по 1972 год.

Vista Cruiser – классический универсальный маслкар

Сегодня модель пользуется популярностью у ценителей стиля ретро. 

Dodge Polara Wagon

Интересующая нас версия датируется 1969 модельным годом и относится к четвертому поколению модели. Тремя годами ранее Dodge решил дистанцировать друг от друга модели Coronet и Polara, в результате чего последняя перешла в полноразмерный класс.

Dodge Polara – один из самых распространенных универсалов компании

Автомобиль получился гораздо тяжелее своего предшественника, ввиду чего требовалось больше времени на его разгон. Но, для настоящих любителей универсалов это не являлось помехой для его приобретения.

Chevrolet Kingswood

История этого автомобиля берет начало в конце 50-х годов. Но наиболее интересным является второе поколения универсала, поскольку первое просуществовало всего 2,5 года.

Chevrolet Kingswood - один из самых успешных универсалов в мире

Примечательно, что у этого маслкара существовала люксовая версия, построенная на платформе GMB, которая в то время считалась одной из наиболее удачных.

Buick Estate

Одно из самых старых имен в истории американского автомобилестроения, с корнями, уходящими еще в довоенную эпоху. Интересующая нас модель стала принципиально новым люксовым универсалом.

Buick Estate – огромный американский универсал

Длина автомобиля составляла 5,6 м, что позволило Buick Estate стать одним из самых больших американских универсалов 70-х годов.

Chevrolet Chevelle Wagon SS Style

В 1973 году легендарный Chevelle вступил в свое третье поколение, принесшее самое значительное изменение за всю десятилетнюю историю существования модели.

Chevrolet Chevelle – последний из могикан

Из кузовной гаммы Chevrolet Chevelle полностью исчезли кабриолеты, зато появились новые двухдверные кузова, получившие название полу-фастбэк. Помимо этого, впервые в истории компания решила вывести на рынок универсал Chevrolet Chevelle Super Sport. Увы, но модель просуществовала всего лишь на бумаге, так и не попав в серию.

18 лучших американских универсалов всех времен. Покупатели автомобилей, особенно семейные люди, всегда искали такие практичные автомобили, как им хотелось бы. А универсалы — лучший семейный транспорт. И хотя эти автомобили постепенно вымирают, универсалы всегда будут частью жизни — так же, как мобильные телефоны и телевизоры.

Обновлено в июне 2022 г.: Как и минивэны, универсалы сильно недооценены. На самом деле, в этих длинных крышах так много всего, что любой настоящий механик, семьянин или любитель путешествий оценит. В то время как новые универсалы, такие как Audi A4 Allroad и Subaru Outback, потрясают улицы с превосходными футуристическими чертами, этот сегмент существовал еще с 1940-х годов и раньше. Впервые опубликованная в 2018 году, мы обновили эту статью некоторыми из лучших универсалов.

Связанный: 10 быстрых и доступных универсалов, которые большинство редукторов не рассматривают

Универсалы

— лучшие автомобили для дорожных поездок. В них достаточно места для семьи и достаточно места для груза на выходные. Подумайте о поездке на озеро, межгосударственной поездке, семейном отдыхе на пляже или семейном отдыхе в загородном домике. Ни одно транспортное средство не сделает эти дальние поездки такими захватывающими, как универсал. Имея это в виду, вот несколько лучших когда-либо созданных универсалов.

18/18 Cadillac CTS-V Wagon

через bestcarmag.com

Если есть снятый с производства американский автомобиль, любой серьезный редуктор захочется вернуть, так это CTS-V Wagon. Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе серьезную производительность, великолепный внешний вид, низкие объемы производства и большой фактор новизны — это роскошный хот-род универсал заводского изготовления. Кто не хочет универсал с двигателем Corvette? Даже сегодня это определенно был бы самый крутой семейный автомобиль на дороге.

Универсал производился всего четыре года, с 2011 по 2014 год. Помимо такого короткого периода производства, модели с механической коробкой передач довольно редки. Всего было построено 515 единиц. CTS-V Wagon оснащался мощным 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, работавшим либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 556 лошадиных сил. Серьезный универсал прямо там.

17/18 Willys Jeep Wagon

Через TruckTrend.com

Сразу же после всего конфликта в 19В 40 лет у Виллиса были финансовые проблемы. Несмотря на то, что они отвечали за создание большинства джипов, использовавшихся на войне, у них были проблемы с производством автомобилей для гражданских лиц. Поэтому, когда они решили создать более гражданский автомобиль, кузов был сделан из листового металла, поэтому он был дешевле, проще в изготовлении и держался лучше, чем многие автомобили того времени.

Несмотря на компромиссы, Willys Jeep Wagon стал одним из самых знаковых классических автомобилей, которые, вероятно, спасли своих создателей. Он приводился в движение энергичным маленьким четырехцилиндровым двигателем Jeep. Wagon, возможно, был одним из первых внедорожников, а сейчас является одним из самых востребованных классических джипов.

16/18 Dodge Magnum SRT8

через autoblog.com

После Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 Dodge Magnum был универсалом, о котором мечтало большинство автолюбителей. Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8, Dodge мог превзойти любой производительный и мускулистый автомобиль на дороге.

Связанный: 10 самых красивых вагонов, когда-либо созданных

Говорят, что звезда, которая горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее. Это определенно имело место для Магнума. Он производился всего четыре года, с 2004 по 2008 год. До сих пор существует множество отличных экземпляров этого невероятного универсала.

15/18 Chevrolet HHR SS

Через CarAndDriver. com

Chevrolet HHR был странным маленьким автомобилем, построенным General Motors до получения финансовой помощи. Несмотря на причудливый стиль и низкое качество сборки, HHR был довольно хорош. Оснащенный на выбор 2,2-литровым и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, универсал производил 155 л.с. и 172 лошадиных силы и был оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2008 году Chevrolet добавила в модельный ряд привлекательный универсал HHR SS. Этот универсал был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Несмотря на то, что его дизайн больше похож на внедорожник, чем на универсал, технических характеристик этого автомобиля достаточно, чтобы заткнуть рот любому неосведомленному скептику.

14/18 Chevrolet Chevelle Wagon

через wikimedia.org

Chevrolet Chevelle — один из самых культовых маслкаров, когда-либо созданных. Его не заботил внешний вид или отделка, как у его младшего брата Camaro. Это был «синий воротничок», грубый и жесткий, серьезный автомобиль, о котором мечтал каждый американец. Универсал Chevelle сохранил тот же образ.

Он сохранил некоторые особенности Chevelle, такие как откидная задняя часть и передняя часть со стулом. Универсал Chevelle выпускался всего несколько лет, что делало любые оставшиеся в мире экземпляры более редкими напоминаниями об автомобильном прошлом.

13/18 Oldsmobile Vista Cruiser

через Bringarailer.com

Любой, кто является поклонником телешоу «Шоу 70-х », поймет, насколько великолепен Oldsmobile Vista Cruiser. Vista Cruiser — один из многих ориентированных на семью универсалов, которые составляют обширную линейку General Motors. Они усеивали школьные парковки и возили всю семью куда угодно, от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоуне.

Связанный: 10 немецких универсалов, которые могут идти в ногу с суперкарами

Универсал был построен и продан в течение трех поколений в период с 1964 по 1977 год. Автомобиль приводился в движение 5408-кубовым двигателем Rocket V8 в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической, трехступенчатой ​​автоматической, четырехступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​механической коробками передач. . Vista Cruiser разгоняется с 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды.

12/18 Buick Roadmaster

Через ConnersMotorCars.com

Buick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных наземных барж с двигателями V8. В какой-то момент 19В 90-х большие универсалы вроде Roadmaster не пользовались спросом. Покупатели переключались на более экономичные и современные внедорожники. У таких автомобилей, как Buick Roadmaster, в современном мире есть оккультные поклонники.

Это отличные транспортные средства для проектов. Такие автомобили могут быть оснащены более крупными, мощными, эффективными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга. И хотя персонализированные универсалы идеально привлекают внимание, есть что-то уникальное в вождении большого и мощного американского универсала, когда он покидает завод.

11/18 Studebaker Wagonaire

через hagerty.com

Studebaker был одним из небольших автопроизводителей США. Из-за этого у них не было огромных сумм денег, которые можно было бы потратить на исследования и разработки, которые были у других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford. Это вынудило их придумать несколько довольно причудливых функций, чтобы помочь продать свои автомобили и выделить их среди конкурентов из «Большой тройки».

Studebaker Wagonaire был оснащен двигателями V8 от GM, что давало ему более чем достаточную мощность для перевозки всей семьи по городу. И хотя мощность была главным преимуществом этого универсала, самой захватывающей частью этого автомобиля была его убирающаяся крыша над грузовым отсеком. Этот маленький салонный трюк дал Studebaker возможность тащить предметы, которые в противном случае были бы слишком высокими, чтобы нести их.

10/18 Ford Country Squire

через hemmings.com

Первоначально выпущенный в 1979 году, Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther. Это был прочный, но удобный автомобиль с кузовом на раме, который использовался почти всеми полицейскими силами Соединенных Штатов.

Ford Country Squire был гражданским вариантом платформы. Ford Country Squire оснащался вариантами с 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. И, несмотря на огромный выбор моторов, Country Squire был одним из последних универсалов, размеры которых были уменьшены в конце 19-го века.70-х для увеличения экономии топлива. Country Squire был назван универсалом высшего уровня подразделения Ford и отличался от остальных своей уникальной отделкой кузова под дерево.

9/18 Chevrolet Lakewood

Через CurbsideClassics.com

Chevrolet Lakewood был четырехдверным универсалом печально известного Chevrolet Corvair. Он был оснащен 80-сильным четырехцилиндровым двигателем General Motors, установленным в задней части автомобиля, как и оригинальный Volkswagen Beetle.

Несмотря на свою медлительность, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела более высокий универсал, но и не хотела ездить на Volkswagen Beetle немецкого производства. Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом, пока Ральф Надер не пустил под откос Corvair в своей книге «Небезопасно на любой скорости ».

Через Mecam.com

Buick Estate Woody был прекрасным образцом дизайна Buick 1950-х годов. Каждая часть General Motors по-прежнему отвечала за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждая марка была другой, в отличие от современной General Motors.

Большая зубчатая решетка радиатора и красивые деревянные панели кузова сделали этот автомобиль особенным. Осталось очень мало примеров. Деревянные панели плохо держатся после почти семидесяти лет обработки движущимися элементами, что делает любые оставшиеся образцы практически произведением искусства.

7/18 Mercury Commuter

через wikipedia.org

Mercury Commuter был уникален, потому что это был универсал-купе. Это был один из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием дискового, более обтекаемого дизайна, а не более игристого 19-цилиндрового двигателя. в стиле 50-х годов. Это также ознаменовало момент, когда Mercury начала отличаться от Lincoln дизайном своих автомобилей.

Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам многие функции комфорта, которые они привыкли ожидать. Купе выпускалось всего несколько лет, прежде чем его заменила четырехдверная версия.

18.06.

5/18 Понтиак Бонневиль Сафари

Через RM.com

Pontiac Bonneville был частью кузова General Motors B Class, который оказался одним из самых популярных стилей кузова. Это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо произведенных. Safari - это термин, который General Motors использовала для обозначения вариантов универсалов Pontiac. Будучи непослушной популярной моделью, Bonneville Safari был доступен во многих конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8.

В Grand Safari использовались решетка радиатора и салон стандартных легковых автомобилей Bonneville и Grand Ville. Большинство Bonneville Safari были отделаны деревянными панелями по бокам и задней двери.

4/18 Plymouth Suburban

Via Hemmings.com

Plymouth Suburban был настоящим революционером в мире универсалов. Это был первый цельнометаллический универсал, созданный для массового рынка. Мало того, он был доступным по цене и обладал такими замечательными функциями, как зажигание под ключ.

Хотя это был всего лишь двухдверный автомобиль, он с комфортом вмещал шесть человек и мог перевозить массивный груз, особенно при сложенных задних сиденьях. Plymouth Suburban был оснащен двигателем 9.8-сильный двигатель Chrysler, который делал его медленнее, чем у многих конкурентов, но делал его гораздо более экономичным.

3/18 Ford Flex

через caranddriver.com

Ford Flex — это полноразмерный внедорожник или универсал, выпускавшийся только в одном поколении с 2009 по 1019 годы. Он называется внедорожником или универсалом, потому что он легко вписывается в оба сегмента. Рожденный в мире, где на рынке правили пышные автомобили и большие внедорожники, Ford Flex считался паршивой овцой автомобильного мира. С его низким мокрым снегом, но квадратным, Flex был стильным семейным автомобилем, в котором мир не знал, что он нужен.

Он был трехрядным и в некоторых конфигурациях вмещал восемь человек. Более того, у Ford хватило здравого смысла поставить свой мощный EcoBoost V6 на Flex. Это сделало его не только стильным, но и быстрым. EcoBoost V6 имел мощность до 365 лошадиных сил и мог даже буксировать до 4500 фунтов в Flex. Хотя Ford Flex никогда не продавался хорошо, было достаточно людей с хорошим вкусом и здравым смыслом, чтобы поддерживать его производство в течение десятилетия.

2/18 Chrysler Town and Country Wagon

Через AutoEvolution.com

Прежде чем стать бельмом на глазу среди минивэнов, Chrysler Town and Country был одним из самых знаковых универсалов Chrysler. Производимый в течение нескольких десятилетий, универсал Chrysler Town and Country был доступен с множеством различных опций. Он считался роскошным автомобилем.

Оснащенный хромированной отделкой и ковровым покрытием багажного отделения, этот универсал конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство крупных американских автомобилей, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем до конца 19 века.70-х годов, когда его уменьшили в размерах, чтобы повысить экономию топлива.

1/18 Ford Taurus Wagon

через autoevolution.com

Ford Taurus был одним из последних обычных универсалов Ford, построенных на основе существующего седана. До этого момента у большинства универсалов были седаны, а иногда и купе, носившие одно и то же имя. Универсал Ford Taurus имеет почти все общие компоненты с седаном.

В нем даже было откидывающееся назад сиденье третьего ряда, обращенное назад, печально известное тем, что большинству пассажиров стало немного плохо. Излишне говорить, что поскольку седан был довольно хорош, Wagon тоже был отличным автомобилем. В нем не было много острых ощущений или излишеств; он просто хорошо сделал свою работу.

лучших новых универсалов 2023 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Приготовьтесь попрощаться с McLaren 720S

2

Модельный ряд Jeep Cherokee 2023 года сокращен, V-6 исключен

3

Это был отличный год для дорогих автомобилей

4

Jaguar F-Type прощается с 75 Final Edition

5

Lexus RC 2023 года наконец получает информационно-развлекательное обновление

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, потому что они управляются не хуже седанов.

По Эрик Стаффорд

Автомобиль и водитель

Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинных крышах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм. В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова. Наши редакторы проверили почти каждый универсал, проданный сегодня, через наш известный режим тестирования. От тестирования производительности до измерения грузового пространства и реальной проблемы экономии топлива, мы делаем все это, чтобы помочь определить, какие из них стоит покупать, а какие лучше оставить у дилера.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Субару Аутбэк

Subaru

Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, подражая атрибутам стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат ​​об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Audi

Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств. В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять грань между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге. Помимо Subaru Outback, похоже, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный V9 Volvo.0 кросс-кантри.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А6 Оллроуд

Audi

В отличие от своего раскалённого брата, RS6 Avant , Audi A6 Allroad 2022 года идёт другим, немощеным путём. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022» . В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как 9.0005 Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса . Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad .

Обзор, цены и характеристики

«Мерседес-Бенц» E-Класс вездеход

Mercedes-Benz

Скрываясь за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью благодаря большему грузовому отсеку и обращенному назад третьему ряду сидений. мест. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V9.0 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, как у внедорожника, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены двигателем 29Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 5 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой и стандартным полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Кросс / Спорт Туризмо

Porsche

Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным. В остальном Panamera приятна и даже захватывающая в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности 9-цилиндрового двигателя.11 спортивный автомобиль. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.

Обзор, цены и характеристики

Порше Тайкан Кросс / Спорт Туризмо

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Думаете, универсалы - это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Ауди РС6 Авант

Audi

Audi RS6 Avant 2022 года с пугающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л.


Learn more