Неисправности тормозной системы автомобиля


Основные неисправности тормозной системы автомобиля

Уважаемые клиенты, 31 декабря, 1 и 2 января автотехцентр не работает. Запись доступна с 3 января 2023 г

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи

От работоспособности тормозной системы автомобиля во многом зависит безопасность при движении. Однако не все уделяют ей должное внимание. Нередко беспокойство возникает только в случае снижения работоспособности или полном отказе тормозной системы. В этой статье мы решили обратить внимание на самые распространенные неисправности тормозов и их последствия.

Частые неисправности тормозов

К наиболее частным неисправностям тормозной системы относят:

  • 1. Наличие воды в тормозной жидкости
  • 2.Недостаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок, менее 20-30% от нормы
  • 3.Сильный износ тормозных дисков
  • 4.Повреждение защитной манжеты тормозного поршня суппорта
  • 5.Закисание направляющих в скобе суппорта
  • 6.Повреждение резиновых и металлических трубопроводов, которое происходит в результате механического воздействия или разъедания просочившейся тормозной жидкости.

Все внимание тормозным колодкам!

При своевременной диагностике тормозной системы, восстановительные работы могут заключаться только в замене тормозных фрикционных колодок. Дело в том, что любая тормозная колодка состоит из металлической основы с наклеенной на нее фрикционной накладкой. Со временем накладка стирается и требуется ее замена. Если ее не поменять, это приводит к тому, что при торможении трение уже создается между металлическим диском или барабаном и металлической основой колодки. Зачастую это проявляется сильным писком, скрежетом и хрустом со стороны колес. Трение между металлами очень опасно и может привести к серьезным последствиям.

Во-первых, – сила трения между металлами значительно ниже, чем между фрикционом и металлом, то есть эффективность тормозной системы ухудшается. Во-вторых, то же трение может привести к деформации диска, повышенному его стиранию, в итоге в самый ответственный момент тормоза могут отказать.

Некоторые «умудряются» не обращать внимания даже на сильный скрежет, хруст или визг при нажатии на педаль тормоза. Это приводит к тому, что даже основа колодки стирается, и в процессе торможения между собой уже взаимодействуют диск и поршни суппортов. А это уже приводит не только к возможной аварийной ситуации, но еще и к дорогостоящему ремонту.

В процессе торможения участвует также и диск. При взаимодействии с фрикционной накладкой он тоже стирается. Важнее то, что фрикцион не повреждает рабочую поверхность диска. А вот если колодка стерлась, и на диск уже действует металлическая основа – это приведет к повреждению поверхности. При этом трение между металлами приводит к сильному перегреву и можно сильно покоробить диск. В случае установки новой колодки на поврежденную поверхность тормозного диска, колодка сотрется за считанные километры как о наждачную бумагу.

Диагностика тормозной системы в Мицубиси Моторс Клуб

Всем владельцам автомобилей Mitsubishi, Toyota, Hyundai или Kia мы предлагаем обратиться в наш техцентр, чтобы быть уверенными в работе тормозной системы на 100%. Наш сервис специализируется на обслуживании авто указанных марок. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые оперативно и качественно произведут диагностику тормозной системы авто и выполнят ремонт любой сложности.

Направляющие суппорта Мицубиси Паджеро Спорт: чистка, смазка, сервис, замена

Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт – часть жизни автолюбителя. >

признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

На необходимость ремонта тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

  1. При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.

    Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

    Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

  2. Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.

    Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

    Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

  3. Провести проверку герметичности тормозной системы.

    Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

  4. Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.

    Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

    Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

  5. Проверить состояние тормозных дисков и колодок.

    Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

  • Проверка колес.

    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).

    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Знайте знаки и предупреждайте проблемы с тормозами

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

Тормоза

  • 22 августа 2016 г.

Симптомы проблемы с тормозами

Почему важно проверить тормоза при первых признаках неисправности?

Когда ваш автомобиль начинает издавать ненормальные звуки, ощущения или запахи, начните исследовать проблему как можно скорее, чтобы не допустить ухудшения состояния. Ожидание приведет лишь к тому, что более дорогие детали изнашиваются и требуют замены. Например, роторы начинают деформироваться и повреждаться, когда полностью изношенные тормозные колодки и колодки превышают срок их службы, что сокращает срок службы исправных деталей из-за происходящего трения металла о металл.

Какие звуки, шумы и ощущения указывают на необходимость ремонта тормозов?

Обратите внимание. Звуки, запахи и ощущения сигнализируют о проблемах с тормозами:

  • Визг, скрежет, визг, трение и другие шумы, пронзающие барабанные перепонки , являются общими признаками того, что ваши тормозные колодки и колодки требуют осмотра. Эту проблему следует решить до того, как изношенные колодки повредят другие детали, что может привести к более дорогому ремонту.
  • Вибрация и пульсация педали или рулевого колеса. Если это знакомое чувство, ваша тормозная система что-то говорит вам. Подождите еще немного, и ваши роторы могут деформироваться из-за трения металла о металл, что может стоить вам гораздо больше в ремонте. Зайдите как можно скорее, если вы столкнулись с этой неприятной проблемой.
  • Дальнейшее нажатие для завершения функций торможения. Этот симптом не так распространен, как раньше, но если вы нажимаете на педаль тормоза сильнее, чем обычно, чтобы остановить машину, что требует большего давления и времени для выполнения той же функции торможения, вы вошли в первую стадию. и признак износа тормозных колодок. Не играйте с педалью тормоза, вы можете нажимать только до тех пор, пока не окажетесь в пугающем затруднительном положении «У меня нет тормозов».
  • Этот резкий запах гари рядом с вашими шинами кричит: "Помогите!" Если вы чувствуете неприятный запах, исходящий от ваших шин, прекратите свои действия и позвоните или посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Незнакомые и резкие запахи, подобные тому, что вы испытываете, не являются нормальными и могут иметь опасные последствия, если вы продолжите водить машину в таких небезопасных условиях. Лучшее решение — наша проверка тормозов, чтобы увидеть, какая часть вашей тормозной системы была скомпрометирована во время вождения с этим вонючим симптомом.
  • Сигнальная лампа тормоза. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, как можно скорее посетите нас и попросите провести бесплатную проверку тормозной системы.

На какие другие предупреждающие знаки я могу обратить внимание, если мне кажется, что мои тормоза изнашиваются?

Тормозная система каждого автомобиля имеет множество нюансов, поэтому мы бы не хотели перегружать вас описанием наихудших сценариев и предупредительными знаками для конкретных моделей. Мы бы не хотели, чтобы вы сталкивались с трудностями или беспокойствами, связанными с диагностикой редкого симптома, который трудно обнаружить самостоятельно.

Если у вас есть вопросы о вашей тормозной системе, которые не были описаны в предыдущих вопросах, позвоните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы запланировать проверку тормозов. После осмотра мы диагностируем неисправность и озвучиваем стоимость ремонта.

Найдите местное представительство Firestone Complete Auto Care

Как я могу продлить срок службы своих роторов?

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за вашу дальновидность и великую мудрость в стремлении защитить свой автомобиль. Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте обсудим, что нужно и что нельзя делать для успешного торможения.

  • Сделай… уменьши стоп и вперед. Чем больше ездишь по городу, чем больше останавливаешься и ходишь, тем быстрее изнашиваются тормоза. Просто как тот. Этот тип вождения может быстрее изнашивать тормозные колодки, что может быстрее деформировать роторы. Если вы постоянно ездите таким образом, хотя бы один раз в год проводите техосмотр тормозов, чтобы выявить проблемы.
  • Не... присоединяйтесь к бригаде тормозных гонщиков. Знаешь кого-нибудь, кто держит ногу на тормозе, даже если тормозить не нужно? Не все мы. Езда на тормозе — это верный способ изнашивать колодки и деформировать роторы из-за выделяемого чрезмерного тепла, особенно на высоких скоростях.
  • Совершайте… круиз в темпе движения. Соблюдение ограничений скорости при консервативном вождении окупается за счет продления срока службы деталей тормозной системы. Так что не закрывайте дверь, оставьте достаточно места для замедления, и все будет готово. Это приведет к меньшему нагреву, трению и износу. Это беспроигрышный вариант как для колодок, так и для роторов.
  • Не... отстаивайте свои агрессивные привычки. Агрессивное вождение приводит к торможению в последнюю минуту. Результат? Чрезмерное тепло нагревает ваши роторы. Продолжайте двигаться в этом направлении, и вы будете продолжать платить больше за возникающее повреждение тормозов. Подумайте о том, как вы можете избежать этого сценария вождения, и вы можете сэкономить не только свои тормоза.
  • Сделай… Освободи свой багажник от всего тяжелого хлама. Перегрузка вашего автомобиля вещами, которые вам не нужны, такими как этот тяжелый переносной гриль, может значительно сократить срок службы тормозов из-за дополнительного веса, который вы добавляете к вашему автомобилю. Проведите инвентаризацию того, что находится в вашем багажнике. Удалите то, что вам не нужно. Это должно улучшить вашу тормозную способность и устранить дополнительную нагрузку и вес, которые вы оказываете на свои роторы и другие тормозные детали.

Можете ли вы сказать мне ожидаемый срок службы роторов, тормозов, колодок, суппортов и т.

д., которые вы устанавливаете?

Ожидаемая продолжительность жизни универсальна во всех сферах жизни. Точно так же, как здоровье и привычки могут повлиять на продолжительность вашей жизни, манера вождения будет определять ожидаемый срок службы деталей тормозной системы.

  • Прочные детали рассчитаны на выносливость.  Роторы и суппорты могут служить годами, если вы будете следовать рекомендациям по техническому обслуживанию. Но будьте осторожны: если ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, это только быстрее повредит ваши роторы и приведет к более дорогому ремонту.
  • Время на вашей стороне. Суппорты обычно рассчитаны на длительную эксплуатацию, но их злейшие враги — жара и коррозия. Неправильное техническое обслуживание может привести к коррозии суппорта и утечкам, вызванным постоянными остановками, изношенными колодками и шлифованием металла по металлу. Дорожная соль и погода также могут привести к коррозии. Поэтому запланируйте ежегодную проверку тормозов, и мы предоставим более четкое представление об их текущем состоянии. Рекомендации по техническому обслуживанию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Это все балансировка. Если амортизаторы и стойки вашей системы подвески разбалансированы, вы, вероятно, заметили значительное изменение в распределении веса вашего автомобиля. Вы сможете оценить это, если почувствуете, как передняя часть кивает после торможения. Расстояние, необходимое для остановки, также больше, что приводит к более быстрому износу передних тормозов.
  • The Pulling Effect: Если ваш автомобиль тянет влево или вправо при торможении, это может означать, что ваши тормоза или подвеска плохо работают и нуждаются в проверке.

Возникли какие-либо из этих симптомов торможения? У нас есть лекарство. Найдите своего тормозного героя.

Назначить встречу

Расписание

Оформить заказ на эти другие статьи

Фильтровать по:

Тормоза, ответы на часто задаваемые вопросы

Все, что вам нужно знать о тормозах

Познакомьтесь с тормозами вашего автомобиля. Узнайте, как работают ваши тормозные колодки, суппорты, диски и другие детали, чтобы ваш автомобиль останавливался, когда вам это нужно.

Подробнее

Тормозная система

Обслуживание тормозов в Firestone Complete Auto Care

Узнайте, чего именно следует ожидать, когда вы отдаете свой автомобиль или грузовик в комплексное обслуживание тормозов Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Следующий

Тормоза, ответы на часто задаваемые вопросы

Все, что вам нужно знать о тормозах

Познакомьтесь с тормозами вашего автомобиля. Узнайте, как работают ваши тормозные колодки, суппорты, диски и другие детали, чтобы ваш автомобиль останавливался, когда вам это нужно.

Подробнее

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями тормозной системы

Хотя тормозная система является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon "Позвоните нам" mobileCallLink null "call-cta"}} {{link-icon "Направления" направления "_blank" "направления-cta"}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore "или" myPreferredStore}} {{#ifCond storeType 'eq' "TPL"}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType 'eq' "TPL"}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count 'eq' "3"}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

8 Признаки потенциальных проблем с тормозами

Обслуживание тормозов является важной частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Когда вы заботитесь о своих тормозах, они позаботятся о вас, когда вы в них больше всего нуждаетесь. Однако даже при регулярном техническом обслуживании тормоза вашего автомобиля могут потребовать профессионального осмотра и обслуживания, если вы обнаружите один или несколько из этих восьми предупреждающих знаков о проблемах с тормозами.

Запись на прием


  1. Стоп-сигнал на

    Если на приборной панели появляется индикатор стоп-сигнала, это либо время для регулярного технического обслуживания, либо предупреждение о потенциальной проблеме. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о возможных причинах появления индикатора на приборной панели. Примечание: в некоторых автомобилях это может быть вызвано стояночным тормозом. Отпустите его и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

    Les Schwab Подсказка: см. наш пост о лампах на приборной панели, чтобы узнать о наиболее распространенных предупреждениях об автомобилях.

  2. Визг или скрип

    Новые шумы, исходящие от ваших тормозов, не всегда являются признаком проблем. Это может быть просто посторонний предмет, застрявший в ваших тормозах (камешек или мусор). Это также могут быть индикаторы износа тормозных колодок. Эти кусочки металла в вашей тормозной колодке соприкасаются с ротором, издавая высокий звук, когда вы нажимаете на тормоз. Это дает вам понять, что пришло время заменить тормозные колодки.

  3. Скрежет

    Скрежет, независимо от того, установлены ли у вас дисковые или барабанные тормоза, может означать, что ваши тормоза нуждаются в немедленном обслуживании из-за того, что тормозные колодки или колодки царапают металлические точки контакта. Поездка в Les Schwab рекомендуется, когда вы слышите или чувствуете какую-либо форму скрежета.

  4. Вибрация или биение при торможении

    Если рулевое колесо или автомобиль трясутся или вибрируют при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с неравномерной толщиной ротора. Тормозные диски представляют собой большие диски, которые находятся внутри колес. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки прижимаются к роторам, что предотвращает пробуксовку колес.

    Со временем поверхность ротора изнашивается и может стать неровной. Это нормально. Тормозное трение, когда вы нажимаете на тормоз, приводит к переносу материала колодки на поверхность ротора. Если материал колодки перемещается неравномерно, при торможении может возникнуть вибрация. Оставленный неровным, материал будет продолжать накапливаться на неровных участках, со временем усугубляя проблему. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора должна быть сглажена или выровнена, чтобы исправить дефекты и избежать ощущения раскачивания при торможении. Если роторы слишком изношены для обслуживания, их необходимо заменить.

  5. Утечка жидкости

    Когда вы нажимаете на тормоз, одновременно происходит множество вещей. Важной частью процесса является тормозная жидкость, которая используется для создания гидравлического давления на тормозной суппорт. Если в вашем автомобиле нет тормозной жидкости, вы не сможете безопасно остановиться. Часто проверяйте тормозную жидкость вашего автомобиля и заезжайте в Les Schwab, если заметите снижение уровня жидкости или утечку.

  6. Губчатые или мягкие тормоза

    Когда вы нажимаете на тормоз, вы хотите почувствовать некоторое сопротивление. Если они кажутся мягкими или педаль доходит до половицы, это может указывать на наличие воздуха или влаги в тормозной системе. Так же проблема может быть в главном цилиндре. Важно, чтобы вы обратились к Les Schwab, когда заметите эти проблемы.

  7. Автомобиль тянет в одну сторону при торможении

    Хотя это может быть вызвано любым количеством проблем с автомобилем, это может быть неисправный тормозной шланг или проблема с суппортом. Когда это происходит на передних тормозах, один тормоз может работать, а другой нет. Это вызывает тягу в направлении стороны, которая создает тормозную силу (все еще работает). Если только один задний суппорт не работает должным образом, это может остаться незамеченным. Регулярно проверяйте свои тормоза в Les Schwab, чтобы выявлять эти проблемы до того, как они станут проблемой.

  8. Запахи гари

    Резкий химический запах может быть признаком перегрева тормозов. Во избежание отказа тормозов остановитесь в безопасном месте и дайте тормозам остыть. Дважды проверьте, выключен ли стояночный тормоз. Если из колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт неисправен и заблокирован на месте. В этом случае продолжать движение без немедленного ремонта может быть небезопасно.

Чем больше вы ездите, тем быстрее изнашиваются детали тормозной системы. Задержка необходимых услуг может подвергнуть вас риску. В любое время, когда у вас возникнут проблемы с торможением или вы захотите профессионально проверить тормоза, обратитесь в местный Les Schwab.


Learn more