Не заводится машина приора


Лада Приора не заводится, но стартер крутит: причины, что делать?

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Читайте также: Почему печка на Приоре работает только на 4 скорости

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Lada Priora.

Не заводится

Слова «Зима» и«Не заводится» всегда стоят рядом, потому что такое время года является хорошей проверкой технического состояния автомобиля.

Это с одной стороны. А с другой стороны зима помогает некоторым водителям избавиться от жадности и перестать покупать бензин для своего автомобиля по смешной и низкой цене - как в нашем случае с автомобилем Лада Приора.

На фото автомобиль уже в процессе ремонта.

Сначала машина попала к нашим электрикам-электронщикам, почему-то люди всегда думают, что если машина не заводится, то в этом виновата прежде всего электроника. Но как оказалось, эти глубокие и сложные технические сферы тут не при чем: наши коллеги после проведения своих проверок замерили компрессию и помахали нам рукой (мы в одном цеху работаем):
- Ребята, это ваш автомобиль, тут нет компрессии!

Между прочим, это очень удобно, когда в одном ремонтном боксе работают и механики, и электрики, и электронщики: не получается что-то у нас или есть какие-то вопросы – мы к ним. Если у них есть вопросы по механической части – они к нам обращаются.

Начали проверять. Компрессии нет в первом и четвертом цилиндрах. А тут и время обеда наступило – пообедали, а потом решили еще раз попробовать запустить мотор. И тут – о чудо, машина завелась сразу же. С «пол-пинка», как говорится. Мы переглянулись и ничего пока не поняли; чем дальше, тем интереснее? Вот не было компрессии, а постояла машина чуток в тепле – и завелась. И компрессия появилась как из сказки.

Напарник спросил:
- Тебе такое попадалось?
Я пожал плечами:
- Пока непонятно, но есть кое-какие мысли.

Мы хотели посмотреть видеоскопом картину внутри цилиндров, но не получилось. Провели другие проверки. Так как вместе с Сергеем работаем давно (это мой напарник), то много друг другу не объясняли:
- Похоже на бензин?
- Да вроде есть такая беда…

Потому и решили снять «голову», посмотреть что и как.

Вы удивились? При чем тут «бензин» и «снять голову», то есть, головку блока цилиндров?

Знаете, нам попадались, и даже совсем недавно автомобили, в которых проблема зимнего незапуска по утрам заключалась в бензине: KIA Rio выпуска 2011 года. Свежак, как говорится. Проблема единственная: «не заводится». Это было начало 2013 года и тогда морозы были не сильно большие, но их хватало, чтобы машина не завелась утром.

Клиент рассказал нам чудные вещи: наш автосервис был уже четвертым по счету. В первом ему приговорили стартер – и поменяли. Во втором автосервисе неисправность нашли в топливном насосе – и тоже поменяли. Насчет третьего клиент уже не рассказывал, только рукой махнул.

И что самое удивительное, после замены стартера, топливного насоса и чего-то еще – машина бодро так заводилась, специалисты довольно улыбались и провожали клиента, согревая в руке полученные деньги. А потом машина ночь стояла на улице, морозилась до утра и далее привычное: «Не заводится».

Проверили у этой Киа компрессию – нет компрессии. Тогда тоже переглядывались: «Бензин?», «Да похоже на то …».

Но постарались обойтись малой кровью: поставили мотор на усиленную промывку и это помогло – машина стала заводиться с пол-пинка.

Ну а здесь, на этой Ладе Приоре, после осмотра мы решили, что болезнь зашла слишком далеко, лечить её надо операбельно – снимать «голову», смотреть.

Сняли. Посмотрели. Вытащили клапана – еле вытащили, потому что они в направляющих еле-еле ходят. Клапана реально «выдирали», помогая себе добрыми русскими словами.

Все собрали обратно, запустили мотор – он завелся как только ключ увидел. Все нормально. Выгнали на мороз, а мороз в тот день усилился, к вечеру завели – запуск снова нормальный. Машину отдали клиенту. Он покатался несколько часов, потом позвонил: «Небо и земля! – сказал он – на педаль почти не нажимаю, сама едет!».

Ну а мы победу не праздновали - была причина: когда клиент пришел забирать автомобиль, мы сказали ему, что «надо обязательно поменять бензин в баке. Обязательно!». На что клиент сильно удивился, разволновался и категорически отказался это делать. Вот поэтому победу мы не праздновали, ждали и … утром дождались: позвонил клиент и убитым голосом сказал: «Опять то же самое».

Конечно, тут никакой нашей вины нет – мы настоятельно рекомендовали клиенту заменить бензин в баке, а он отказался. Трудно сказать почему. Эйфория снова работающей машины, может быть…

Но надеялись на лучшее: утром, когда клиент притащил машину, снова померяли компрессию. Не обрадовало: компрессии нет ни в одном из цилиндров. Полный ноль. Но надежды еще не теряли, надеялись, что проблема не сильно большая, такое может случиться из-за некачественного топлива, из-за воды в баке плюс мороз. Отсюда наледь и клин на клапанах. Поставили в тепло, надеялись, что если это вода – отогреется.

Но не повезло, не отогрелась, потому пришлось начинать все заново: снятие головки, изучение проблемы, которая оказалась намного серьезнее, чем была: все впускные загнуло, а третий клапан закис до такой степени, что застрял в направляющей и его пришлось выдирать наружу вместе с направляющей.

Если эту историю будут читать владельцы автомобилей, то немного поясню о чем разговор, давайте взглянем на рисунок:

Это детали механизма привода клапанов: 1 – клапан; 2 – направляющая втулка; 3 – стопорное кольцо; 4 – маслоотражательный колпачок; 5 – опорная шайба пружин; 6 – внутренняя пружина; 7 – наружная пружина; 8 – тарелка пружин; 9 – сухари; 10 – регулировочная шайба; 11 – толкатель.

У направляющих клапанов есть две функции: отвод тепла от клапанов и оттарированная посадка клапана в седле.

Что получилось у нас: клапан 1 намертво вклеился в направляющую втулку 2 и без нее никак не выходил наружу. Вот это и пришлось «выдирать» - вместе. История с полной разборкой и приведением в порядок головки блока цилиндров повторилась.

Было заменено и поставлено все новое.


А теперь пришло время показать причину неисправности: клапан с близкого расстояния, где хорошо видны отложения. Клапан отработал всего 3 часа, так как он новый.


Причина всех бед и неприятностей видна на клапане – отложения. И это уже отмытый клапан, очищали его для эксперимента чтобы понять, что за состав был внутри того старого бензина.

Отмывали – не отмыли, если браться руками – пальцы прилипают как на хороший клей и потом пальцы трудно отмыть даже бензином. Когда было тепло, этот состав на клапанах становился немного пластичным и позволял клапанам ходить в направляющих. А чуть температура опускалась ниже – отложения застывали и лучше чем космический суперклей намертво зажимали стержень клапана в направляющей.

Что дальше? Топливный бак, скорее всего, придется менять, потому что отмыть его от того, старого бензина вряд ли получится. Ну а топливопроводы придется промывать весьма тщательно и не один раз. Или менять?

Заправлялся наш клиент в Подмосковье. – Что за заправка такая?,- поинтересовались мы и услышали в ответ, что «на той заправке очень хорошие скидки на бензин: при покупке карты на постоянное обслуживание, скидка на литр может достигать около 60 копеек».

Воистину: «скупой платит дважды».

Трусов А.М.
© Легион-Автодата


Трусов Андрей Михайлович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

автотехцентр "Good Hands"


Мой старый внедорожник не заводится с первой попытки

Машины

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, которому требуется несколько попыток, чтобы завести его автомобиль.

AP Photo/Charles Krupa, File

Джон Пол

В. У меня есть Toyota RAV4 2005 года выпуска, о которой очень хорошо заботился предыдущий владелец. Моя проблема в том, что когда я сначала пытаюсь завести его с холода, он не заводится с первого поворота ключа. Это будет на втором или, в редких случаях, на третьем. Он работает красиво, как только он начинается. Какие-нибудь мысли?

A. Лучше всего оставить автомобиль на ночь в ремонтной мастерской, чтобы техник мог столкнуться с проблемой незапуска двигателя. Проблема может заключаться в слабом топливном насосе, негерметичных топливных форсунках, изношенном стартере, слабом аккумуляторе или неисправном датчике температуры. Хорошие технические специалисты смогут протестировать и определить проблему более точно, если они сами столкнутся с проблемой.

Объявление:

В. У меня Nissan Versa 2012 года выпуска. В течение последних двух месяцев на некоторое время появляется сообщение «сервисный модуль скоро», а затем исчезает. Когда он был включен, я принес его своему местному механику, который диагностировал проблему с «датчиком массового расхода воздуха». Машина едет ровно. Свет в настоящее время не показывает. Должен ли я установить эту часть или игнорировать ее? Работа будет довольно дорогостоящей, и я определенно не хотел бы, чтобы работа была сделана, если в ней нет абсолютной необходимости.

A. Хотя код указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха, фактическая проблема может заключаться не в датчике. Индикатор Check Engine может быть вызван проблемой с проводкой, утечкой воздуха или даже грязным загрязненным датчиком. Хотя с автомобилем что-то не так, ожидание, пока индикатор не загорится постоянно, может помочь в более точной диагностике.

В. У меня Lexus ES 2000 года выпуска, пробег всего 28 000 миль. Я первоначальный владелец. Моя машина всегда стояла в гараже и находится в первозданном состоянии, но недавно у меня возникла проблема с кислородными датчиками. Несколько раз обращался к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему. Механик сказал, что все работает отлично, но он сказал, что передний датчик, который был заменен несколько лет назад, имеет коррозионные отложения вокруг отверстий. Есть ли у вас какие-либо знания об этой конкретной проблеме?

Объявление:

A. Кислородные датчики выходят из строя по многим причинам – загрязнение топлива, силиконовое загрязнение, загрязнение охлаждающей жидкости или расход масла. Если двигатель не использует масло или охлаждающую жидкость, и нет признаков использования силиконовой прокладки или загрязнения топлива, то это может быть неисправный датчик. Я видел, как некоторые технические специалисты используют противозадирную смазку на датчиках, чтобы облегчить их установку и снятие. Этот противозадирный продукт может также загрязнить кислородный датчик.

В. Я видел, как вы упомянули об использовании зарядного устройства для поддержания полного заряда аккумуляторов, и обычно вы рекомендуете устройство для обслуживания аккумуляторов Battery Tender. Проблема с этими устройствами заключается в том, что вам нужно подключить их. Что вы думаете о солнечных зарядных устройствах?

A. Я рекомендую Аккумуляторный Тендер, потому что я использую его на своем автомобиле и доволен результатом. Я лично не тестировал солнечные зарядные устройства какой-либо конкретной марки, но я видел, как они использовались на лодках и тяжелой технике для обслуживания (не для подзарядки разряженной батареи). Если вы живете в солнечном климате, вам может подойти солнечное зарядное устройство.

Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником. Отправьте свой вопрос об автомобиле по электронной почте [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9 FM или онлайн на northshore1049.com.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей с сайта Boston.com

Отправить адрес электронной почты Введите ваш адрес электронной почты

5 немедленных действий, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль не заводится

Что в этой статье

Проснувшись посреди холодной зимней ночи, вы обнаружили, что они шипят, щелкают или вообще отказываются издавать какие-либо звуки? Эта безжизненная реакция может быть признаком того, что ваши отношения действительно закончились. Если ваша машина не заводится, независимо от того, насколько вы в ней нуждаетесь и хотите, возможно, пришло время двигаться дальше.

Если вы находитесь в таком затруднительном положении, у вас есть несколько вариантов. Ниже мы обсудим, как начать работу с помощью быстрого исправления, а затем решить, следует ли вам оставить машину или продать ее, если ваша машина не заводится.

Как подготовиться

Подготовка к поломке значительно облегчит переживание возможного события. Ничто не будет более разочаровывающим, чем знать, в чем проблема и как ее исправить, но не иметь инструментов для ремонта. Вы можете решить эту дилемму, постоянно оставляя в своем автомобиле ряд предметов для технического обслуживания автомобиля.

Держите в автомобиле набор отверток. Они должны иметь как стандартную, так и крестообразную (крестовую) головку. Помимо обычной формы, попробуйте сделать несколько смещенных для труднодоступных мест.

Держатели винтов также могут помочь, поэтому убедитесь, что у вас есть один из них. Они будут удерживать винт на месте без использования пальцев, поэтому вы можете вставить и затянуть его с помощью отвертки.

Далее вам понадобится набор гаечных ключей. Их легко достать, и они понадобятся вам для измерения как SAE, так и метрических величин. Также рекомендуется использовать разводные и динамометрические ключи, а также набор плоскогубцев.

Возьмите хороший набор торцевых ключей. Вам понадобится одна рукоятка с храповым механизмом и широкий выбор удлинителей гнезд для труднодоступных мест.

Датчики и измерительные инструменты

Существует множество измерительных инструментов и датчиков, которые вы также должны держать под рукой на случай, если ваш автомобиль не заведется. Лучший инструмент, который нужно иметь, когда ваш автомобиль не заводится, — это вольтметр. Его можно использовать для измерения заряда аккумулятора, поэтому он может пригодиться, если вам нужно проверить напряжение, когда ваш автомобиль не заводится.

Еще один инструмент, связанный с батареей, — это пара соединительных проводов. Они могут подключаться к аккумулятору вашего автомобиля и позволять ему «заводиться от внешнего источника», получая питание от другого автомобиля. Они могут спасти жизнь, так что положите пару в багажник.

Наконец, держите буксирный трос. Возможно, вам придется забраться в пикап или в местный гараж. Наличие буксирного троса может избавить вас от необходимости карабкаться в последнюю минуту.

1. Нет звука и нет питания

Если при включении зажигания не слышно звука двигателя, это может быть одной из нескольких проблем. Первое, что вам нужно сделать, это проверить приборную панель, чтобы увидеть, есть ли у вас индикаторы на приборной панели.

Если у вас нет звука, электрики или света, это может быть связано с разряженной батареей или проблемой с подключением. Начните с проверки кабелей, подключенных к аккумулятору. Если вы можете сдвинуть их вручную, значит, они недостаточно соединены и нуждаются в подтяжке.

Снимите их и очистите соединения смесью бикарбоната соды и уксуса. Протрите их тряпкой, снова закрепите и затяните гаечным ключом. Попробуйте машину еще раз.

После провала этих тестов логичным решением будет то, что ваша батарея разряжена. Попробуйте запустить от внешнего источника или замените аккумулятор на новый. Вы также можете проверить это с помощью вольтметра, если он у вас есть.

2. Нет звука при подаче питания

Если вы обнаружите, что индикаторы приборной панели горят, но шум двигателя отсутствует, значит, с электрикой все в порядке, и проблему с аккумулятором можно устранить. Если автомобиль с механической коробкой передач, то нажмите педаль акселератора до упора. Убедитесь, что ничто не мешает вам добраться до мата, и что за педалью ничего не мешает.

Если вы едете с автоматической коробкой передач, выберите парковку, переместите ее, а затем снова верните. Попробуйте еще раз включить зажигание или попробуйте запустить его на нейтральной передаче.

Далее проверьте брелок или ответчик. Если для запуска автомобиля используется аккумулятор, проверьте, работает ли он.

Если вы по-прежнему не получаете ответа, вам необходимо вызвать механика. Выключатель зажигания или стартер, вероятно, неисправны, и, если вы не профессионал, вам будет трудно исправить это самостоятельно.

3. Автомобиль не заводится, но щелкает стартер

Быстрый и быстрый щелчок после поворота ключа указывает на низкое напряжение или высокое сопротивление аккумулятора. Вы можете проверить аккумулятор с помощью вольтметра, который должен показывать около 12,65 В. Все, что меньше 12,45, считается низким напряжением, что, вероятно, является причиной проблемы.

Еще один тест, который вы можете сделать, это включить фары автомобиля. Если они яркие, то аккумулятор в порядке и у вас плохой стартер или соединение. Тусклый свет указывает на низкое напряжение батареи.

Вы можете попробовать очистить клеммы аккумулятора, как указано в шаге выше. Если вы находитесь на обочине дороги, это будет невозможно, поэтому постарайтесь выбить коррозию, ударив по клеммам небольшим инструментом.

Используя тот же инструмент, попытайтесь ударить по стартеру. Электрические контакты могут застрять, и это способ их освободить.

4. Двигатель не заводится, но проворачивается

Во-первых, проверьте уровень топлива. Даже если ваш индикатор показывает, что у вас есть топливо в баке, оно может быть очень низким.

Если старая машина не заводится, возможно, у нее залит двигатель. Это когда слишком много топлива поступает в двигатель. Свечи зажигания становятся влажными и не зажигаются.

В этом случае вы, вероятно, почувствуете запах газа. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока двигатель не заведется. Это может помочь вам разгрузить двигатель.

Водители более современных автомобилей будут иметь на борту множество компьютеров и электроники. Утечки вакуума или неисправные датчики температуры могут привести к тому, что смесь не запустит холодный двигатель. Нажмите акселератор наполовину, затем запустите двигатель, чтобы компьютер добавил больше топлива.

Еще одна возможная проблема - перегорел предохранитель цепи зажигания или топливного насоса. Вам нужно будет найти расположение блока предохранителей в вашем автомобиле, чтобы заменить предохранитель. Ищите предохранитель с металлической полосой, окруженной черной пылью или грязью.

Последний тест — убедиться, что радио выключено, и повернуть ключ в рабочее положение. Двухсекундный жужжащий звук должен означать, что топливный насос запускает впрыск. Если этого звука нет, то реле бензонасоса сломано или готово сдаться. 

Это можно исправить, но не сразу. Вам нужно найти реле топливного насоса с таким же номером детали, как у вас. Попробуйте завести машину после замены и посмотрите, что если заведется.

5. Автомобиль заводится и глохнет

Если вы слышите скрежет, маховик не зацепляется со стартером. Первый трюк, который нужно попробовать, — это задействовать ключ. Циклический ключ включает в себя его включение и выключение, назад и вперед, пока автомобиль не заведется.

Если запустится, то надо еще поискать механика. У вас сломаны зубья на маховике, которые требуют немедленного ремонта.

Если проворачивание происходит очень быстро и сопровождается крутящимся или жужжащим шумом, у вас поврежден или неисправен ремень ГРМ. Соединение между двумя половинами двигателя работает неправильно. Таким образом, поршни движутся вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что им ничто не сопротивляется.

Ваш ремень ГРМ представляет собой серьезную проблему. Не продолжайте попытки завести автомобиль. Позовите на помощь, чтобы отвезти вас в гараж.

Оставить или продать

Если вам удалось запустить автомобиль, и его можно отремонтировать путем незначительных процедур или технического обслуживания, то вам нужно подумать, собираетесь ли вы его оставить или продать. Если у него есть проблемы, возможно, у автомобиля могут быть другие проблемы, ожидающие своего часа, поэтому попросите доверенного механика осмотреть его для вас.

Некоторые проблемы никогда не стоит исправлять. Если ваша машина не заводится из-за этих проблем, то лучше продать машину и получить за нее все, что сможете.

Во-первых, с проводкой. Если вы включили свой автомобиль и обнаружили, что электрические неисправности мешают его работе, внимательно загляните под капот при дневном свете. Хотите верьте, хотите нет, но вы ищете признаки заражения грызунами.

Существа, поселившиеся в вашем двигателе, — плохие новости. Они перегрызли внутреннюю проводку. Отслеживание того, что они ели и чего не ели на обед, утомительно и дорого.

Мыши, крысы, белки и бурундуки любят моторные отсеки. Они теплые и защищенные, а если у вас грязная машина, то это отличный источник еды. Замена всего комплекта проводки определенно взорвет ваш банковский счет.

Продажа автомобиля, который не работает

Если вы хотите продать автомобиль, который не работает, у вас действительно больше вариантов, чем вы думаете. Все они зависят от времени и усилий, которые вы хотите вложить в продажу.

Во-первых, можно предложить продать машину на запчасти. Разместите объявление в Интернете или в местных торговых газетах. Ожидайте ряд предложений, некоторые из которых подлинные, а некоторые от людей, которые предложат низкие цены, чтобы они могли сдать его на металлолом и получить прибыль.

Не продавайте дешево, так как вы можете сами пойти и утилизировать машину, чтобы получить больше прибыли. Конечно, если вы не хотите хлопот или ограничены во времени, это может быть лучшим предложением. Есть также ряд компаний по утилизации, которые сделают вам гораздо лучшее предложение, чем кто-то, кто просматривает объявления, чтобы получить быструю прибыль.

Свалки металлолома — один из вариантов. Они разберут вашу машину на части и продадут запчасти автодилерам с прибылью. Таким образом, свалки не возьмут ни одну машину, как будто они не могут получить прибыль, она не стоит их времени и денег.

Несмотря на то, что вы не получите лучшую сделку у торговца металлоломом, они, как правило, отбуксируют или заберут машину для вас. Если он вообще не работает, это может сэкономить вам деньги на логистике перемещения самого автомобиля.

Поговорите с местными автодилерами. Они могут получить запчасти и ремонт дешевле, чем вы, и могут получить больше прибыли от автомобиля. Хотя вы можете не получить большую цену, это может стоить спросить.

Любой, кто хоть немного разбирается в механике и ремонте, может сам разобрать автомобиль и продать его на запчасти. Это принесет наибольшую прибыль, но также займет больше всего времени. Вам понадобится место для хранения всех этих деталей и место, где вы сможете их разобрать.

Также потребуется время, чтобы протестировать отдельные детали перед их продажей. Затем вам придется отнести оставшийся корпус на свалку металлолома после того, как автомобиль будет разобран.

Время и усилия

В общем, все зависит от того, ремонтопригоден ли ваш автомобиль или не подлежит ремонту. После этого вам нужно знать, готовы ли вы его починить или у вас есть время и усилия, чтобы продать его за максимально возможную сумму.


Learn more