Технические характеристики шеви нива


Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)



Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при ... оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

9''

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

 

Сравнить комплектации

    комплектации и модельного ряда Шевроле на сайте Autospot.

    ru

    Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1652 x 1770 x 4048 до 1652 x 1770 x 4048, вес автомобиля: 1860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

    Модельный ряд Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva

    Компактный Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

    Характеристики Chevrolet Niva

    Похожие модели

    Отзывы о Chevrolet Niva

    2009-н. в • I Рестайлинг
    1.7 MT • GL Chevrolet Niva

    Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не...

    2009-н.в • I Рестайлинг
    1.7 MT • LEM Chevrolet Niva

    Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила...

    2009-н. в • I Рестайлинг
    1.7 MT • LE+ Chevrolet Niva

    Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с...

    2009-н.в • I Рестайлинг
    1.7 MT • LE Chevrolet Niva

    Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт...

    Читать все отзывы о Chevrolet Niva

    Наши клиенты ищут

    Об авто Новые авто Niva Авто Niva с пробегом Новые Chevrolet Chevrolet с пробегом ТО Техническое обслуживание Chevrolet Niva Технические характеристики других моделей Cobalt Nexia Spark Tahoe Trailblazer Traverse

    Шевроле Нива 1.

    7 i (80 лс) 2002 Шевроле Нива 1.7 i (80 лс) 2002 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

    Главная >> Авто каталог >> Chevrolet >> Нива >> Нива 2003 >> 1.7 i (80 лс)

    Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

    Chevrolet  Chevrolet Niva    2003 Niva      1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)      1.7 i (80 Hp)

    Key specs

    Chevrolet Niva SUV 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

    Какой тип кузова, Шевроле Нива? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
    Насколько быстр автомобиль, 2002 Niva 1.7 i (80 Hp)? 140 км/ч | 86,99 миль/ч
    0–100 км/ч: 19 с
    0–60 миль/ч: 18,1 с
    Сколько мощности, Chevrolet Niva SUV 2002 1.7 i (80 лс)? 80 л.с., 127 Нм
    93,67 фунт-фут.
    Какой объем двигателя, Chevrolet Niva SUV 2002 1.7 i (80 лс)? 1,7 л
    1690 см 3
    103,13 куб. в.
    Сколько цилиндров, 2002 Chevrolet 1.7 i (80 Hp)? 4, Рядный
    Какая трансмиссия, Chevrolet Niva SUV 2002 1.7 i (80 лс)? Полный привод (4x4). Двигатель внутреннего сгорания.
    Какой длины этот автомобиль, внедорожник Шевроле Нива 2002 года выпуска? 4048 мм
    159,37 дюйма
    Насколько широк автомобиль, внедорожник Chevrolet Niva 2002 года выпуска? 1770 мм
    69,69 дюйма
    Какая снаряженная масса Chevrolet Niva 1.7 i (80 л.с.) 2002 г.? 1350 кг
    2976,24 фунта.
    Какая полная масса Шевроле Нива 1.7 i (80 лс) 2002 года выпуска? 1800 кг
    3968,32 фунта.
    Сколько места в багажнике, внедорожник Шевроле Нива 2002 г.? 320–650 л
    11,3–22,95 куб. футов
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2002 Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)? 5, manual transmission
    • Chevrolet
      • Chevrolet Niva
        • 2003 Niva
          • 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)
          • 1.7 i (80 Hp)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    018

    Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Specs

    General information
    Brand Chevrolet
    Model Нива
    Поколение Нива
    Модификация (Двигатель) 1. 7 i (80 лс)
    Начало производства 90
    2002 year
    End of production 2009 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type SUV
    Seats 5
    Doors 5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км 21,38 миль на галлон США
    25,68 британских миль на галлон
    9,09 км/л
    Fuel Type Petrol (Gasoline)
    Acceleration 0 - 100 km/h 19 sec
    Acceleration 0 - 62 mph 19 sec
    Acceleration 0 - 60 mph (Calculated Auto-Data.net) 18,1 с
    Максимальная скорость 140 км/ч 86,99 миль/ч
    Отношение веса к мощности 16,9 кг/л. с., 59,3 л.с./тонна
    Соотношение веса к точке 10,6 кг/нм, 94,1 нм/тонна
    Двигатели. 5000 об/мин.
    Мощность на литр 47,3 л.с./л
    Крутящий момент 127 Нм при 4000 об/мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
    Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
    Степень сжатия 9,3
    Number of valves per cylinder 2
    Fuel System Multi-point indirect injection
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Space, Volume and weights
    Снаряженная масса 1350 кг 2976,24 фунта.
    Макс. вес 1800 кг 3968,32 фунта.
    Максимальная нагрузка 450 кг 992,08 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) - минимум 320 л 11,3 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 650 л 22,95 куб. футов
    Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4048 мм 159,37 дюйма
    Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
    Высота 1652 мм 65,04 дюйма
    Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
    Передняя гусеница 1450 мм 57,09 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
    Спецификации для тормозов и подвески
    Приводное колесо Все колесо (4x4)
    Номер передач и тип Gear Box
    . Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Диски
    Задние тормоза Барабан
    Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
    Размер шин 205/70 R15; 205/75 R15

    Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

    | История автомобиля

    Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным экономичным автомобилем Chevy, прошедшим множество итераций.

    Основная история Chevrolet Nova

    В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешному Falcon 1960 года от Ford. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

    Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли иметь четырехцилиндровый двигатель, Nova поставлялась с рядной шестеркой мощностью 120 лошадиных сил и рабочим объемом 194 кубических дюйма (3,2 литра).

    1963: Представление Nova SS и V-8 Power

    Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

    В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд V-8 250- и 300-сильными версиями 327-кубового двигателя (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

    Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

    1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

    В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, выполненный в современном стиле полуфастбэк, похожий на стиль совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II - официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

    Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель, а также рядные шестерки объемом 230 и 250 л. с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

    Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

    Конец Muscle Nova

    В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

    Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

    1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

    В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

    Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов. 79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

    1985: Nova возвращается и превращается в японца

    Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрала Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

    Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии Twin Cam к двигателю 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

    Основные моменты Chevrolet Nova

    Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

    Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

    Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

    Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

    Советы по покупке Chevrolet Nova

    Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

    Novas были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова.

    Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

    Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

    Chevrolet nova Quick Facts

    • Первый год производства: 1961 (для модельного года 1962 года)
    • В прошлом году. Производство: 1988
    • 903 Plymouth Valiant, AMC Rambler American
    • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
    • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый двигатель I-4, 74 л.с. 90 Самый большой: 6.6-liter V-8, 375 hp
    • Characteristic feature: The go-to domestic compact of the 1960s and 1970s

    Chevrolet Nova FAQ

    What is the best year Chevy Nova ?

    Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

    В чем разница между Chevy II и Nova?

    С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

    Шевроле Нова хорошие машины?

    Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года выпуска, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, производимых General Motors в то время.

    Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

    На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

    Эта статья была впервые опубликована 16 июня 2020 г.

    Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

    В эпизоде ​​4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

    Страницы трендов
    • Лучшие электромобили - самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен.0685
    • Это внедорожники с лучшим расходом бензина
    Страницы трендов