Газель некст расход


какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Next (бортовая), норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2140 x 2513 x 5630 до 2140 x 2513 x 5630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива GAZ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III, грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base 10 12 11
Base CNG 9 12 10
Base LPG 9 12 10
Base ГБО (CNG) 10 12 11
Base ГБО (LPG) 10 12 11
Combi 7 мест 10 12 11
Платформа с каркасом и тентом 8. 5 10.5 7.5
Платформа с каркасом и тентом LPG 9.8 12.5 10.5
Фургон изотермический сендвич 8.5 10.5 7.5
Фургон изотермический сендвич LPG 9.8 12. 5 10.5
Фургон промтоварный 8.5 10.5 7.5
Фургон промтоварный LPG
Фургон промтоварный цельнометаллический 8.5 10.5 7.5
Фургон промтоварный цельнометаллический LPG 9. 8 12.5 10.5
Смотреть 13 авто

Другие характеристики GAZ Газель Next (бортовая)

Похожие модели

Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

Содержимое

  • ГАЗель-Next 2.7 бензин
    • Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы
  • Газель Некст 2.7 газ
    • Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)
  • ГАЗель-Next 2.8 дизель
    • Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.
Поделиться статьей:

Газель Next Модель автомобиля | Подробный обзор Газели Некст Модель

Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!

Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон «Газель Некст»

В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены только некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если это возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете «Газель Некст» как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).

Источник фото: azgaz.ru

Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот тип фургона. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и газовый/газовый), Газель Next предлагает автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Вариант с дизельным двигателем

Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л. с..6 л.с.

Сопутствующее Другое Van Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler

Вариант с бензиновым двигателем

Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.

Вариант двигателя CNG/LPG

Благодаря использованию упомянутой технологии Evotech возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов для CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.

Бонус: Электродвигатель Вариант

Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о «Газели 4х4»

Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.

С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next. Кроме того, модели Газель Некст рассчитаны на долгий срок службы. Таким образом, люди, которые выбирают этот тип фургона для своего бизнеса, получают удовольствие от Газели Next как прочного и долговечного автомобиля, который может выдержать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Некст оснащена дополнительными функциями, помогающими водителям в дороге. Благодаря использованию качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO, а также технологии усилителя рулевого управления ZF, среди прочего, этот служебный фургон оснащен всеми необходимыми инструментами для выполнения любой работы.

Чего ты ждешь? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — «Газель Некст», безусловно, является лучшим выбором среди транспортных средств. Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Газель Next Официальная страница
Газель Next Страница Википедии

ГАЗель Next и ГАЗон Next — новые российские автомобили на газе Евро-5

«Группа ГАЗ» представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. На «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» устанавливаются новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах «Группы ГАЗ». Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и разрешены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходившей с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

«Группа ГАЗ» представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. На сегодняшний день компримированный природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческом транспорте, что снижает стоимость топлива на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и нормами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. На автомобиле установлены четыре газовых баллона емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, что обеспечивает простоту переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и топливную экономичность автомобиля. Кнопка на панели приборов управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

Газовый грузовик «ГАЗон Next» оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы «ГАЗ» в сотрудничестве с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель CNG характеризуется высокой мощностью, экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В автомобиле установлено семь газовых баллонов емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность полета 370 км.

Начало серийного производства автомобилей «ГАЗель Next CNG» и «ГАЗон Next CNG» запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

наши спонсоры

CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров свяжитесь с нами

ОБНОВЛЕНИЯ

  • обновление 08.2022
    – Новая АГНКС в Броде (Босния и Герцеговина)
    – Новая АГНКС в Гроббендонке (Бельгия)
  • обновление 07. 2022
    – 9 новых АГНКС в Молдове
    – Новая АГНКС в Меце (Франция)
  • обновление 06.2022
    – 2 новых АГНКС в Схиматари (Греция)
    – 2 новых АГНКС в Крагиеваце и Нови Бановцах (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Измире (Турция)
  • обновление 04.2022
    – Новые АГНКС в Халкиде и Козани (Греция)
  • обновление 03.2022
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АГНКС в Севилье (Испания)
    – Новые АГНКС в Новой Пазове и Сремска-Митровице (Сербия)
  • обновление 02.2022
    – 4 новые станции в Швеции
    – Новая АГНКС/СПГ в Валенсии (Испания)
  • update 01.2022
    – Новая станция в Порту (Португалия)
    – Новая станция в Скопье (Северная Македония)
  • update 11.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Лериде (Испания)
    – Новая АГНКС/СПГ в Вальдеморо (Испания)
    – Новая АГНКС в Славонски Брод (Хорватия)
    – Новый вокзал в Риге (Латвия)
  • обновление 10. 2021
    – Новая станция в Лиепае (Латвия)
  • обновление 9.2021
    – Новая станция на Солнечном Берегу (Болгария)
  • обновление 8.2021
    – Новая станция в Броценах (Латвия)
  • обновление 7.2021
    – Новая АГНКС в Навальманцано (Испания)
    – Новая АГНКС в Мароль-сюр-Сен (Франция)
  • обновление 6.2021
    – Новая АГНКС в Уоррингтоне (Великобритания)
    – Новая АГНКС в Салониках (Греция)
    – Новая АГНКС в Террассе (Испания)
    – Новая АГНКС в Мехелене (Бельгия)
  • обновление 4.2021
    – Новая станция СПГ в Мадриде (Испания)
  • update 3.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АЗС в Тарту (Эстония)
    – Новая АЗС в Яунолайне (Латвия)
    – Новая АЗС в Белграде (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Хаугесунде (Норвегия)
    – 5 новых станций СПГ 1 в Австрии и 4 в Германии
  • обновление 2.2021
    – Новый вокзал в Таллинне (Эстония)
    – Новый вокзал в Резекне (Латвия)
  • обновление 01. 2021
    – 2 новые станции в Рансте (Бельгия)
  • обновление 12.2020
    – Новая станция СПГ/КПГ в Пайде (Эстония)
    – 3 новые станции в Португалии
    – 2 новые станции СПГ
    – 4 новые станции в Греции
    – Новая станция в Гура Каменчи (Молдова)
  • обновление 11.2020
    – Новый вокзал в Кишиневе (Молдова)
    – Новая АГНКС/СПГ в Ируне (Испания)
    – Новая АЗС в Риме (Италия)
  • обновление 10.2020
    – Новая АГНКС/СПГ в Сигетсентмиклош (Венгрия)
    – Новая АЗС в Грунло (Нидерланды)
    – Новые АЗС в Гроссето и Чивителла-Мариттима (Италия)
  • обновление 9.2020
    – Новый вокзал в Будапеште (Венгрия)
    – Новый вокзал в Сараево (Босния и Герцеговина)
  • обновление 8.2020
    – новая станция в Спилве (Латвия)
    – Новые станции в Шабаце и Кралево (Сербия)
  • обновление 7.2020
    – Новая станция в Загребе (Хорватия)
    – Новые станции СПГ в Клечанах (Чехия)
  • обновление 6. 2020
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
  • update 5.2020
    – Новая станция в Брестоваце (Сербия)
    – Новые станции в Трикале и Месогионе (Греция)
    – Новая станция в Каунасе (Литва)
    – Новые станции в Коксвере, Сауэ и Тарту (Эстония)
    – Новая станция в Прилепе (Северная Македония)
  • обновление 4.2020
    — Новый вокзал в Афинах (Греция)
  • update 2.2020
    – Новая АЗС в Крагуеваце (Сербия)
    – Новая АГНКС/СПГ в Курессааре (Эстония)
    – Новые АЗС в Ювяскюля и Куопио (Финляндия)
    – Новая АЗС в Вильнюсе (Литва)
    – Французские станции обновлены
  • update 1.2020
    – Новая станция в Беочине (Сербия)
    – новая станция в Масанет-де-ла-Сельва (Испания)
  • обновление 12.2019
    – новая станция в Риге (Латвия)
  • обновление 11.2019
    – Новая АГНКС в Секешфехерваре (Венгрия)
    – 5 новых АГНКС в Финляндии и Швеции
    – Новая АГНКС в Граце (Австрия)
    – Новые АГНКС во Франции
    – Обновление станций в Греции
  • обновление 10. 2019
    – Новые АГНКС в Валенсии и Мурсии
    – Обновлены АГНКС в Венгрии
    – Обновлены АГНКС в Болгарии (2 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция СПГ в Венгрии
  • обновление 8.2019
    – Новая станция в Битоле (Северная Македония)
  • обновление 7.2019
    – Новая станция в Богородице (Северная Македония)
    – Обновлены станции Украина
    – Новая станция в Липтовски Микулаш (Словакия)
    – Новая станция в Пернике (Болгария)
    – 2 новые станции СПГ в Польше
    – Новая станция в Кесселло (Бельгия)
    – Новая станция в Стокке (Норвегия)
    – 2 закрытые АГНКС в Польше и Сербии
  • update 6.2019
    – обновлены АЗС Молдовы
    – обновлены АЗС Турции
    – новая АЗС в Янине (Греция)
    – 2 закрытые АГНКС в Люксембурге
  • обновление 5.2019
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции СПГ (Швеция и Италия)
  • обновление 4. 2019
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции Дании
    – Обновлены станции Финляндии
  • обновление 3.2019
    – новая станция в Афинах (Греция)
    – 2 новые станции в Испании
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
  • обновление 2.2019
    – Обновлены станции HAM CNG и LNG (Испания и Италия)
    – Обновлены цены для Болгарии и Бельгии
    – Новая станция в Будапеште (Венгрия)
  • обновление 1.2019
    – Новая станция в Целье (Словения)
    – 3 новые станции в Эстонии
    – Новая АЗС в Пече (Венгрия)
    – Обновлены АГНКС и СПГ в Испании
    – 7 закрытых АГНКС (3 в Польше, 2 Люксембурге, 2 в Болгарии)
  • обновление 12.2018
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
    – Новая станция в Паневежисе (Литва)
  • обновление 11.2018
    – Обновлены станции СПГ (28 новых)
    – Обновлены цены для Беларуси и Румынии
    – Новая станция в Арвике (Швеция)
  • обновление 10. 2018
    – Новые станции в Залаэгерсеге и Вечеше (Венгрия)
    – Новая станция в Инджии (Сербия)
  • update 9.2018
    – Новая станция в Тонсберге (Норвегия)
    – Новая станция в Дунайска-Стреда (Словакия)
    – Новая станция в Тузле (Босния и Герцеговина)
    – Новая станция в Карлскруне (Швеция)
    – Обновлена ​​карта Македонии
  • обновление 8.2018
    – Обновлены карты Франции и Польши
    – Новая станция в Кишиневе (Молдова)
    – Доступны маршруты на Google Maps
    – Новая станция в Парачине (Сербия)
  • обновление 7.2018
    – Новая станция в Бухаресте (Румыния)
    – Обновление цен в Эстонии и Македонии
  • update 6.2018
    – Обновлены станции СПГ (12 новых)
    – Новая станция в Шиене (Норвегия)
    – Обновлены станции в Чехии (9 новых)
    – Обновлены станции в Испании и Франции
    – Обновлены станции и цены в Бельгии
  • обновление 5.2018
    – Обновлены станции СПГ (6 новых)
    – Новая станция в Вечеше (Венгрия)
    – Обновлены станции Болгарии (4 новых, 2 закрытых)
  • update 4. 2018
    – обновлены станции Финляндии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции Дании (1 новая)
    – новая станция в Пярну (Эстония)
    – новая станция в Хортене (Норвегия)
  • обновление 3.2018
    – Обновлены станции Швейцарии (7 новых, 2 закрытых)
    – Обновлены станции Нидерландов (16 новых, 3 закрытых)
    – Обновлены станции Швеции (4 новых, 2 закрытых)
  • обновление 2.2018
    — обновлены станции Германии (17 новых, 16 закрытых)
    — обновлены станции Португалии, Франции и Македонии
    — новая станция в Салониках (Греция)
  • update 1.2018
    – новые станции в Таллинне и Юри (Эстония)
    – 3 новые станции во Франции
    – 13 новых станций СПГ в Европе
    – Новые станции в Менен, Ла-Лувьер, Морланвельз и Жемепп-сюр-Самбр (Бельгия) )
    – Обновлены станции в Австрии (10 новых, 7 закрытых)
    – Новая станция в Карлскоге (Швеция)
    – Первая станция СПГ в Словении
    – Новая станция в Гуарромане (Испания)
    – Новая станция в Петровце (Македония)
    – Наш API готов
  • обновление 11. 2017
    – Новые станции в Вантаа и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция в Форсбака (Швеция)
    – Обновлены станции Чехии (10 новых)
    – Обновлены станции Бельгии (3 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция в Стипе (Македония)
    – обновлены станции в Италии (3 новых станции CNG/LNG)
  • обновление 10.2017
    – Первая станция СПГ в Австрии
    – Новые станции в Лейланде и Кру (Великобритания)
    – Обновлены станции в Румынии и Норвегии
    – Новые станции в Каухайоки, Корсхольме и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция СПГ в Ювяскюля (Финляндия)
  • обновление 09.2017
    – Обновлены станции Болгарии, Франции и Венгрии
    – Новая станция в Фонтиозо (Испания)
  • обновление 08.2017
    – Новая станция в Красилове и Дунаевцах (Украина)
    – Обновлены станции в Бельгии
    – Новая станция в Надьканиже (Венгрия)
    – Новая станция в Шпитталь-ан-дер-Драу (Австрия)
    – Новая станция в Эребру (Швеция)
    – Новая станция в Силистре (Болгария)
  • обновление 07. 2017
    – Новая станция в Пори (Финляндия)
    – Новая станция в Рышканах (Молдова)
  • обновление 06.2017
    – Новая станция в Афинах и Ларисе (Греция)
    – Первая АГНКС в Боснии и Герцеговине
    – Новая станция в Пантелеймоне (Румыния)
    – Новая станция в Таллинне (Эстония)
  • update 05.2017 – Обновлены станции Испании, Португалии, Италии, Швеции, Норвегии, Польши и Нидерландов
  • обновление 04.2017
    Обновлены станции Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Словакии и Германии
    Новая станция в Банска-Бистрице (Словакия)
    Новая станция в Тааструпе (Дания)
    Новая станция в Любляне (Словения)
  • обновление 03.2017
    Добавлена ​​карта России
    Новая станция в Горни Милановац (Сербия)
    Добавлена ​​карта Беларуси и Украины
    обновленные АГНКС в Чехии
    новые заправки в Каструпе и Сковлунде (Дания)
    новая заправка в Софии (Болгария)
  • обновление 02. 2017 – 3095 станция
    Новая станция в Чачаке (Сербия)
    единственная станция в Латвии закрыта
  • обновление 01.2017
    Новая станция в Выру (Эстония)
    Новая станция в Яромер и Микулов (Чехия)
    Новые координаты АГНКС в Кошице (Словакия)
    Цена обновлена ​​в Словакии
  • обновление 12.2016 – 3092 станция
    Новая станция в Аугустинусге (Нидерланды)
    Новая станция в Трстенике (Сербия)
    Новая станция в Благоевграде (Болгария)
    2 новая станция в Будапеште (Венгрия)
    Цена обновлена ​​в Греции и Македонии
    Некоторые изменения на карте Сербии
  • обновление 11.2016
    Новый вокзал в Афинах – Агиос Иоаннис Рентис
  • update 10.2016
    CNG Цена обновлена ​​для Хорватии, Италии и Словении
  • обновление 09.2016
    Новая станция в Горна-Оряховица (Болгария)
    Новые станции в Белграде и Суботице (Сербия)
  • update 08.2016
    Новые станции в Přybislavice (Чехия)
    Новые станции в Moescron (Бельгия)
    CNG Обновлены цены для Эстонии и Латвии
    Небольшие изменения в карте Германии и Франции
  • обновление 07. 2016
    Новые станции в Эскарише, Элваш-Кайя, Луреш и Пикото (Португалия)
    Новая станция в Петриче (Болгария)
    CNG Цена обновлена ​​для Бельгии, Болгарии, Франции, Греции, Литвы и Сербии
    Некоторые небольшие изменения на карте Франции
  • обновление 06.2016
    Новые станции в Ольборге и Вейле (Дания)
    Новая станция в Кабиле (Болгария)
    Новая станция в Афинах – Ано Лиосия и Ламия (Греция)
  • обновление 05.2016
    Новая станция в Бухаресте (Румыния)
  • обновление 03.2016
    Новые станции в Дюздже, Бурсе, Измире, Мерсине, Аксарае, Анкаре и Коджаэли (Турция)
    Новая станция в Ягодине (Сербия)
  • обновление 02.2016
    Новая станция в Тёнсберге (Норвегия)
    Новая станция в Матеушево (Польша)
  • обновление 01.2016
    Новая станция в Гёде, Мишкольце и Надьтарче (Венгрия)
  • обновление 12.2015
    Новые станции в Маасмехелен, Мехелен, Мидделкерке, Экло, Бланкенберге, Бильзен и Остенде (Бельгия)
    Первая станция в Румынии – Рымнику-Вылча
    Новая станция Белград (Сербия)

Объявление

Последние новости