Машины миллионники список


Двигатели миллионники: список легковых автомобилей

, Статьи

Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов

Современные авто часто обвиняют в невысокой надежности из-за кучи электроники, которая со временем даже на машинах с небольшим пробегом начинает давать сбои. Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной новинки на практике чаще всего удается узнать в лучшем случае через несколько лет, когда редкие автомобили со стремительно растущим пробегом только-только успевают проезжать несколько сотен тысяч километров.

Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные? Что за машины выпускались с такими моторами? И производят ли миллионники сегодня? Сегодня мы рассмотрим, какие агрегаты обладают репутацией наиболее надежных, а также узнаем, какие автомобили с пробегом стоит обходить стороной, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. И самое главное — выясним, как владелец может продлить жизнь двигателю машины, чтобы увидеть на одометре своего авто заветное семизначное число.

Что такое «двигатель-миллионник»?

Строго говоря, само понятие «двигатель-миллионник» достаточно размытое. И дело не только в том, что с каким-то мотором автомобиль может проехать миллион километров, а с другим нет. Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется.

Источник: legion-media

Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда…

Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов.

Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание, а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло.

И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники!

Двигатели-миллионники: дизель или бензин

Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше.

Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей!

Источник: legion-media

Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей.

Список популярных двигателей-миллионников

Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda, немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors.

Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью (и, как результат, отсутствием лишних вибраций) положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже.

И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше.

Toyota

В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. с., то у наиболее темпераментных версий 3S-FE мощность достигала 140 «лошадей».

Следом в линейке двигателей Toyota идут не менее знаменитые рядные шестицилиндровые «джейзеты»: это те самые «шестерки» 1JZ-GE объемом 2,5 литра и трехлитровый 2JZ-GE. Японские легенды! С первым выпускались седаны Toyota Chaser, Cresta, Crown, Progres и семейство Mark II, в то время как более мощный 2JZ-GE ставили еще и на модели Altezza, Aristo, двухдверки Soarer и Supra, а также на редкие седаны Origin. Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году.

Toyota 1UZ-FEИсточник: Toyota

На вершине гаммы бензиновых миллионников Toyota расположился восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, которым оснащали старшие модификации моделей Aristo, Crown, Soarer, а также японские Toyota Celsior в первых двух поколениях — это аналоги известных у нас флагманских седанов Lexus LS для домашнего рынка. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе.

Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota

Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже!

У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

BMW M30Источник: BMW

Двигатель M30 дебютировал в 1968 году на модели с индексом E3 — предшественнике первой «семерки» в кузове E23. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения (E32) — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км.

BMW M3 Источник: BMW

Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная (читай — долговечная), но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36, а также купе и родстеров Z3 M.

BMW M60Источник: BMW

Свой восьмицилиндровый двигатель-миллионник, кстати, у баварцев тоже был — речь про атмосферный V8 с индексом M60, который компания выпускала всего четыре года. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах (объем у них составлял 3,0 и 4,0 л), им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку. Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял.

BMW M57 Источник: BMW

Также упоминания заслуживает рядный шестицилиндровый турбодизель BMW M57, представленный в 1998 году. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B. Внушительный список! Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион.

Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше. Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне.

Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D. В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Этими миллионниками оснащали японские модели Civic, Accord, CRX, Integra, HR-V, City, Concerto, Domani, Capa и Ballade, а также родственные «Акуры» для рынка США и британские автомобили почившей марки Rover.

Источник: Honda

Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить.

Mitsubishi

Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius. История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины.

Mitsubishi 4G63Источник: 100yen, CC BY-SA 3.0, wikimedia.org

Рабочий объем агрегата Mitsubishi 4G63 составлял 2,0 литра, при этом инженеры вместе с атмосферной версией разработали модификацию с турбонаддувом. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность.

Mercedes-Benz

Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов (в том числе и в турбоверсии) было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км.

Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz

Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 (рабочий объем и силовые показатели зависели от версии) на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены», затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой.

Volkswagen

В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1.9 TDI PD. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Источник: Volkswagen

Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1.9 TDI PD! И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально знаменитый «дизельгейт», после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей…

General Motors

Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins.

Источник: Chevrolet

Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 (объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л), которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera.

Особенности эксплуатации

Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. Если рабочий транспорт разные люди нередко используют каждый день по несколько часов в день (иногда они проезжают сотни километров ежедневно), то личные автомобили, как утверждает статистика, в среднем преодолевают не более 20−30 км — и то не ежедневно. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках.

С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя.

Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo

Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска, за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал.

Как определяется надежность двигателя?

Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность, которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным. А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание.

Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л. с., однако в штатных режимах тяговитые моторы, несмотря свою на относительно невысокую мощность, почти всегда работали практически на холостых оборотах и не подвергались стрессу.

Двигатель PSA EP6CDTR семейства Prince

А, например, более современные бензиновые турбомоторы вроде печально известных моторов серии Prince с множеством прогрессивных, но не самых удачных с точки зрения надежности решений, выдавали до 200 л.с. при объеме всего 1,6 л и подъедали масло — отчасти потому, что эти движки чаще приходится крутить из-за недостатка тяги на холостых. Но увеличенная мощность не стоит таких жертв — неудивительно, что на машинах с пробегом двигатель Prince считается не самым приятным бонусом.

Да и в целом надежных турбомоторчиков, у которых мощность стоит во главе угла, сегодня, пожалуй, вообще не существует. Потому что большой рабочий объем, как правило, является признаком высокого расхода топлива, которое в наше время считается моветоном. Но выбирая машину с пробегом таких перегруженных турбомоторов все-таки лучше избегать — с возрастом эти моторы все чаще требуют внимания и ремонта.

Можно ли добиться 1 миллиона км пробега от своего автомобиля?

Если автомобиль всю свою жизнь проводит в путешествиях по загородным трассам, то это не только приблизит пробег к семизначным значениям, но и увеличит шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию. Несмотря на устрашающий пробег, количество моточасов будет сравнительно небольшим, а вместе с ним — и износ двигателя машины. При условии регулярного обслуживания основных узлов автомобили с пробегом в таком режиме эксплуатации служат долго.

И вот мы плавно подходим к ключевым советам, которые помогут продлить жизнь авто с пробегом. Всегда придерживайтесь рекомендаций заводской инструкции по эксплуатации. Используйте только рекомендуемое масло, избегайте незнакомых АЗС, остерегайтесь некачественного топлива и не экспериментируйте с октановым числом бензина.

По возможности устанавливайте только оригинальные запчасти, не используйте незаводские аналоги (надежных среди них не так много) и не вмешивайтесь в конструкцию автомобиля, регулярно проверяйте его техническое состояние. Не пускайте никого за руль своей машины без необходимости и, конечно, просто старайтесь всегда водить аккуратно. Тогда ни сотни тысяч, ни миллион километров для машины с пробегом уже не будут казаться недостижимой целью.

<script async src="https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js"></script> <div data-vnd="dedd9b105b208f09593f" data-profile="326" data-aspectRatio="0.5625" > <iframe src="https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=dedd9b105b208f09593f" frameBorder="0" allowFullScreen></iframe> </div>

Сергей Хлопунов

Читайте также

  • Опрос: самые ожидаемые новинки «серого» авторынка в 2023 году
  • «Китайцы» обогнали по продажам в РФ все модели, кроме двух
  • «КАМАЗ» представил внедорожный автобус
  • Автопутешествия к Деду Морозу стали безопаснее и проще
  • Топ товаров «Али Экспресс» для путешественников

Продолжение темы

Все новости

11 января 2023Как открыть примерзшие двери на морозе быстро и эффективно

10 января 2023Что нельзя делать с автомобилем в холода: советы и хитрости

10 января 2023В каких случаях надо регистрировать фаркоп в ГИБДД

9 января 2023Как избежать ДТП после остановки: советы и правила

23 декабря 2022Что такое автозапуск автомобиля

от легенд прошлого до наших дней

В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.

Что такое двигатель миллионник?

Двигатель – миллионник от БМВ

Надежность двигателя определяется такими показателями:

  • долговечность определяется по скорости изнашивания деталей мотора;
  • безотказность, то есть частота любых отказов, которые привели к прекращению эксплуатации;
  • сохраняемость, то есть устойчивость к воздействиям разных внешних факторов в моменты бездействия;
  • ремонтопригодность – можно ли его ремонтировать.

Этот список порождает массу вопросов. 1 млн км – это пробег, после которого детали мотора полностью изнашиваются? Или за это время не должно быть никаких отказов? А может он настолько ремонтопригоден, то авто с ним пройдет 1 миллион километров без проблем?

В данном случае надо поговорить также о предельном состоянии. Оно определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации по техническим, экономическим причинам или созданием небезопасных ситуаций для окружающей среды. Такой подход позволяет утверждать, что двигатель может пройти 1 млн км при адекватном ТО.

Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель миллионник Toyota 3S-FE

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

Статья в тему: Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

У каких машин двигатель миллионник?

А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:

  1. Mercedes-Benz OM602.
  2. BMW M57.
  3. Toyota 3S-FE.
  4. Mitsubishi 4G63.
  5. Honda D-series.
  6. Opel 20ne.
  7. BMW M60.
  8. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  9. BMW M30.
  10. BMW M50.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.

Статья в тему: Лада Калина 2 в кузове универсал: новый автомобиль или очередной рестайлинг?

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.

Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер – Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

U2 I4

Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.

Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.
Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.

12 автомобилей, которые миллиардеры действительно хотят использовать каждый день

Attapon Thana/Shutterstock

Автор: Марк Коули/21 июля 2022 г., 16:45 по восточному стандартному времени

Попросите большинство людей представить себе, на что похожа жизнь миллиардера, и они могут представить особняки на берегу моря, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и автопарк. суперкаров. Однако реальность может быть совсем другой, поскольку некоторые из самых богатых людей мира предпочитают вести более обычную жизнь. На самом деле, те, у кого больше всего денег, чаще всего наименее кричащие, особенно в своих привычках покупать автомобили. У некоторых может быть одна или две дорогих машины в их коллекции, но когда дело доходит до ежедневных поездок, автомобили многих миллиардеров на удивление ничем не примечательны.

Часто это та машина, мимо которой легко пройти по улице, не заметив ее, а иногда это осознанный выбор. В конце концов, те, кто ведет себя сдержанно, предпочитают избегать привлечения ненужного внимания, пока они просто занимаются своими повседневными делами. Но часто основная причина того, что они делают, заключается в том, что они просто не беспокоятся о том, чтобы иметь что-то кричащее. Пока их машина доставит их из пункта А в пункт Б, они просто не беспокоятся о наличии роскошных функций или престижных значков, на которые многие менее богатые люди будут тратить деньги. Эти 12 автомобилей ежедневно ездят на дорогах богатейших людей мира, и все же, просто взглянув на них, вы, вероятно, не догадаетесь.

Cadillac XTS - Уоррен Баффет

photo-denver/Shutterstock

Легендарный инвестор Уоррен Баффет построил свою империю стоимостью 98,4 миллиарда долларов через свою инвестиционную фирму Berkshire Hathaway, которой принадлежат значительные доли в таких брендах, как Geico, Duracell и Dairy Queen. Он всегда стремился жить экономно и до сих пор живет в том же доме, который купил в 1958 году за 31 500 долларов. Сегодня он стоит около 650 000 долларов, что составляет менее 0,01% его состояния. Как и его дом, его машина тоже очень скромная — Cadillac XTS 2014 года, который Баффет купил новым.

Это не его первый Cadillac, так как его предыдущим ежедневным водителем был DTS 2006 года, который он обменял, когда купил XTS. CNN Business сообщает, что Баффет сначала отправил свою дочь Сьюзи в местный дилерский центр Cadillac, чтобы найти ему подходящую машину, где она сказала персоналу, что просматривает от имени своего неназванного пожилого отца. Сообщается, что продавщица думала, что Сьюзи была тайным покупателем, которого послали проверить ее знания об автомобилях марки, но Сьюзи в конце концов выдала игру и проговорилась, что покупает одного из самых богатых мужчин в мире. Баффет был настолько впечатлен своим новым приобретением, что даже отправил благодарственное письмо тогдашнему генеральному директору GM Мэри Барра.

Mercedes-Benz E-класса - Азим Премжи

Yauhen_D/Shutterstock

Азим Премжи — второй самый богатый человек Индии, чье личное состояние на пике карьеры составляло около 31 миллиарда долларов. Сейчас он отдал около двух третей своего состояния на благотворительность, сообщает Yahoo Finance, но его состояние по-прежнему превышает 10 миллиардов долларов. Его богатство было связано с тем, что он руководил Wipro, компанией, основанной отцом Премжи и изначально производившей растительное масло. После неожиданной смерти отца Премджи бросил учебу в Стэнфордском университете, чтобы вернуться в Индию и возглавить компанию, в конечном итоге превратив ее в технологический и компьютерный бизнес.

Несмотря на его успешную карьеру в бизнесе, Yahoo Finance сообщает, что Премджи всегда предпочитал вести нормальную жизнь вне работы. Он по-прежнему летает эконом-классом, лимузинам с водителем предпочитает поездки на рикше, и у него всегда были только обычные автомобили. Сообщается, что на протяжении многих лет он владел Ford Escort, Honda City и Toyota Corolla, но его последняя покупка — Mercedes-Benz E-Class, которую он купил у одного из своих сотрудников.

Acura TSX - Марк Цукерберг

ZikG/Shutterstock

Знаменитый (некоторые сказали бы печально известный) соучредитель и генеральный директор Meta, ранее известной как Facebook, Марк Цукерберг — один из самых молодых миллиардеров в мире. Он основал Facebook в 2004 году, изначально создавая его как способ общения друг с другом для себя и других студентов Гарварда. Его популярность резко возросла, и к 2008 году состояние Цукерберга составило около 1,5 миллиарда долларов. Bloomberg сообщает, что его текущий собственный капитал составляет около 65 миллиардов долларов, что примерно на 60 миллиардов долларов меньше его пика в 2021 году из-за краха рынка, который затронул акции большинства крупных технологических компаний в начале 2022 года. 0003

Коллекция автомобилей Цукерберга относительно небольшая, но очень разнообразная. Его видели за рулем Acura TSX, но также известно, что он водит Honda Fit и Volkswagen Golf GTI. Затем, в отличие от остальных своих автомобилей, Цукерберг также владеет Pagani Huayra, эксклюзивным гиперкаром, который стоил 1 400 000 долларов, когда он купил его в 2014 году. , но странный выбор, учитывая, что остальная часть его коллекции настолько скромна.

Ford Fusion Hybrid - Стив Балмер

Bloomberg/Getty Images

Возможно, он не был таким известным, как Билл Гейтс, но Стив Балмер сыграл важную роль в создании Microsoft в первые годы ее существования. По данным Forbes, он присоединился к компании в 1980 году, продвигаясь по служебной лестнице, пока не стал генеральным директором в 2000 году. Он покинул Microsoft в 2014 году и в том же году использовал свое состояние, чтобы купить баскетбольную команду Los Angeles Clippers за 2 миллиарда долларов. В то время его собственный капитал оценивался в 19 долларов.0,3 миллиарда, но с тех пор он вырос примерно до 91,4 миллиарда долларов. Это делает его 9-м самым богатым человеком в мире в 2022 году.

Отец Балмера был руководителем Ford Motor Company и всегда оставался верным бренду. В 2009 году Балмеру был представлен новый Ford Fusion Hybrid, который стал миллионным автомобилем, поставленным с технологией Ford SYNC. Сообщается, что Балмер использовал его в качестве своего ежедневного водителя в течение многих лет, и считается, что он все еще владеет автомобилем по сей день.

Lexus LS600h - Ларри Эллисон

Bloomberg/Getty Images

Ларри Эллисон, соучредитель и генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения Oracle, тратит немного больше денег, чем многие другие миллиардеры, представленные здесь. Согласно LA Times, за эти годы он сделал ряд крупных покупок, в том числе суперяхту и даже частный остров на Гавайях. Он также может похвастаться коллекцией автомобилей, которой мог бы гордиться любой энтузиаст, включая McLaren F1, Lexus LFA и Audi R8. Но его ежедневный водитель немного более приземлен, чем его игрушки для выходных.

Он водит Lexus LS600h, без сомнения, отличный автомобиль, но далеко не такой роскошный, как другие в его коллекции. Большой Lexus — это флагманская модель бренда, оснащенная всеми новейшими функциями и технологиями, а также всегда надежной гибридной трансмиссией Lexus. Автомобиль Эллисона был одним из первых экземпляров LS600h четвертого поколения и был идентифицирован членами Club Lexus как автомобиль 2007 модельного года.

Chevrolet Suburban - Майкл Блумберг

Арт Коновалов/Shutterstock

Майкл Блумберг является основателем одноименной компании Bloomberg LP, финансовой информационной и медиа-компании, в которой Bloomberg по-прежнему владеет 88%, согласно Forbes. Он начал свою карьеру на Уолл-стрит в инвестиционном банке Salomon Brothers, но после того, как его уволили, он основал компанию, которая принесла ему состояние. В настоящее время его состояние оценивается в 82 миллиарда долларов, что резко больше, чем в 2021 году, когда его состояние составляло всего около 59 миллиардов долларов. Помимо своей карьеры на Уолл-стрит и успеха в собственном бизнесе, Блумберг был мэром Нью-Йорка в течение 12 лет.

В то время его любимым автомобилем был Chevrolet Suburban, который часто можно было увидеть в охраняемом кортеже, перевозившем Блумберга по городу. Его неприязнь к поездкам в горячей машине означала, что он настаивал на том, чтобы его Suburban охлаждали, прежде чем он сядет в него. Но поскольку законы Нью-Йорка позволяют машинам простоять без дела только три минуты, его команде пришлось придумать альтернативный способ подготовить машину к нужной температуре. Их решение: построить специально адаптированный кондиционер, который можно было бы просунуть в окно внедорожника до прибытия Блумберга, к большому удовольствию и замешательству прохожих.

Хонда Аккорд - Джефф Безос

Джонатан Вайс/Shutterstock

Основатель Amazon и всесторонний бизнес-магнат Джефф Безос недавно попал в заголовки газет, когда голландский город Роттердам решил, что не будет демонтировать исторический мост, чтобы позволить его суперяхте стоимостью 500 миллионов долларов выйти в открытый океан, оставив ее в затруднительном положении. в своем строительном доке. Но Безос не всегда так стремился тратить свое состояние, как, когда Amazon только начинал, даже его стол был сделан из переработанной деревянной двери, чтобы сэкономить деньги. Безос основал Amazon в 1994 года, но к 1997 году его состояние уже превышало 12 миллиардов долларов благодаря быстрому расширению компании. Однако его чувство бережливости все еще присутствовало, и в том же году Безос купил Honda Accord, чтобы использовать его в качестве ежедневного водителя.

Он продолжал управлять различными моделями Honda по крайней мере до 2013 года, хотя в последние годы его коллекция автомобилей расширилась за счет различных гиперкаров. Сообщается, что теперь он владеет Lykan HyperSport, Bugatti Veyron Mansory, Lamborghini Veneno Roadster и многими другими. Кажется, что с годами Безос потерял желание экономить везде, где только можно, но в первое десятилетие своего успеха он ездил только на скромной Honda.

Ford F-150 King Ranch - Элис Уолтон

Bill Pugliano/Getty Images

Элис Уолтон — одна из самых богатых женщин в мире, ее состояние, согласно последним оценкам, составляет примерно 61,2 миллиарда долларов. Ее состояние связано с ее отцом, Сэмом Уолтоном, основателем Walmart. Алиса — его единственная дочь, но, в отличие от своих братьев и сестер, она не принимала активного участия в управлении семейным бизнесом, предпочитая курировать искусство таких художников, как Энди Уорхол и Марк Ротко. В 2011 году она открыла музей для демонстрации этой коллекции в своем родном городе Бентонвилле, штат Арканзас.0003

Сэм Уолтон славился бережливостью в деньгах, и похоже, что он привил те же ценности своей семье, поскольку все братья и сестры Уолтон водят ничем не примечательные машины. Согласно NBC, ежедневным водителем Элис является Ford F-150 King Ranch 2006 года выпуска, которым она владела с самого начала. Сообщается, что ее отец водил версию того же грузовика 1979 года, пока не скончался в 1992 году в возрасте 74 лет.

Chrysler Pacifica - Джим Паттисон

Даррен Броуд/Shutterstock

Канадский бизнес-магнат Джим Паттисон управляет группой Джима Паттисона с 1961 года, начав с автомобильного бизнеса, но диверсифицировав себя и владея всем, начиная от производителей сельскохозяйственной техники и заканчивая Ripleys. Хотите верьте, хотите нет! Его собственный капитал оценивается в 12 миллиардов долларов, но, по данным Financial Post, вы не узнаете об этом, встретившись с ним. Он по-прежнему работает в офисе семь дней в неделю, и когда он дал интервью в 2021 году, у него было в общей сложности пять новых бизнес-приобретений.

Он родился в Саскатуне, Саскачеван, но в молодом возрасте переехал в Ванкувер со своими родителями. Он до сих пор живет там и ездит на работу на Chrysler Pacifica. Pacifica — одна из двух моделей, оставшихся в линейке Chrysler, наряду с давно выпускаемой моделью 300C. Паттисон по-прежнему владеет несколькими дилерскими центрами Chrysler, а также дилерскими центрами многих других крупных брендов. Automotive News сообщает, что только в Западной Канаде Pattison Group имеет 25 дилерских центров, ежегодно продавая более 21 000 автомобилей.

Humber Super Snipe — Ричард Брэнсон

Ryan Fletcher/Shutterstock

Virgin Group Ричарда Брэнсона занимается всем, от сетей сотовой связи до космических кораблей, с историей, насчитывающей около 50 лет. Его личное состояние составляет примерно 4,2 миллиарда долларов, и, помимо своего бизнеса, он, вероятно, наиболее известен тем, что живет на частном острове в Карибском море, который он купил за 180 000 долларов в 1978 году. в инвестиции. В начале 2000-х он предложил другим миллиардерам возможность сдать в аренду свой остров, на котором работал 31 человек, за 10 000 фунтов стерлингов в день, когда он там не жил. Это примерно 18 000 долларов в день в сегодняшних деньгах с учетом инфляции.

В интервью 2015 года Брэнсон заявил, что у него есть только одна машина, классический Humber Super Snipe, которую он держал «для особых случаев». Автомобиль очень редкий, но не такой ценный: аналогичный экземпляр недавно был продан на аукционе за 8 600 фунтов стерлингов (10 310 долларов США). Сообщается, что вместо автомобиля основным комплектом колес Брэнсона стал электрический велосипед Scott E-Aspect 720, на котором он передвигается по острову. До того, как он сократил свою коллекцию автомобилей до одного классического Humber, Брэнсон также владел Range Rover. В своем интервью The Sunday Times он заявил, что машина спасла ему жизнь после того, как он попал в серьезную аварию.

Форд Фокус - Билл Гейтс

Ford

Соучредитель Microsoft Билл Гейтс остается одним из самых богатых людей в мире, несмотря на то, что он уступил корону «самого богатого человека» Джеффу Безосу, а недавно — Илону Маску. Он вложил свое состояние от Microsoft в различные технологические предприятия, а также раздал огромные суммы денег через свою благотворительную организацию Gates Foundation. В его коллекции автомобилей нет ничего примечательного, так как Гейтс является большим поклонником Porsche и владеет несколькими 9 автомобилями.11s и даже 959 годами.

Но его ежедневный водитель далеко не так быстр. Когда он просто едет в офис, Гейтс явно предпочитает Ford Focus 2008 года выпуска, которым он владел с самого начала. Это довольно ничем не примечательная машина, но опять же, это также хороший способ избежать нежелательного внимания. Тем не менее, машина изначально была показана в шутливом рекламном ролике о дне Гейтса на работе в Microsoft, поэтому неясно, действительно ли он использует машину так часто, как утверждает в клипе.

Toyota Prius - Ларри Пейдж

Юлиус Киелайтис/Shutterstock

Давний фаворит миллионеров и миллиардеров Кремниевой долины, Toyota Prius, пожалуй, самый предсказуемый автомобиль в этом списке. Соучредитель Google Ларри Пейдж особенно любит его, и, согласно CNBC, его товарищ соучредитель Сергей Брин также использует его для ежедневного вождения. И Пейдж, и Брин заработали состояния, разрабатывая то, что впоследствии станет доминирующей поисковой системой в мире, а материнская компания Google Alphabet теперь приносит более 200 миллиардов долларов дохода в год. Пейдж владеет примерно 3% акций компании, в результате чего его собственный капитал увеличился примерно до 9 долларов.9 миллиардов.

Пейдж ушел с должности генерального директора Alphabet в 2019 году, но остается членом совета директоров и акционером. Помимо своей доли в Google, он также инвестировал в стартап по разработке летающих автомобилей под названием Kitty Hawk. Стартап планирует начать испытания своих автомобилей в 2023 году, поэтому, если все пойдет хорошо, возможно, следующая машина Пейджа будет немного более необычной, чем его нынешняя машина для ежедневных поездок.

19 самых отвратительных автомобилей, которые кричат: «Я чертовски богат»

Миллионеры и миллиардеры могут потратить свои деньги на множество дорогих игрушек, включая пентхаусы, яхты, дизайнерскую одежду и украшения, но не ограничиваясь ими. . Автомобили часто находятся в верхней части списка ярких способов показать богатство, весело проводя время за рулем одного из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных. Знаменитости и члены королевских семей со всего мира также тратят большие деньги, когда дело доходит до покупки новых автомобилей. Султан Брунея, крошечной богатой нефтью страны на острове Борнео, обладает одной из самых дорогих коллекций автомобилей в мире.

Обновлено в мае 2022 г.: Если вы хотите купить автомобиль, чтобы похвастаться, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью дорогими автомобилями, которые громко заявят о вашем богатстве, куда бы вы ни пошли.

Связанный: 10 сверхдорогих суперкаров и их более дешевые альтернативы

И хотя каждый имеет право владеть автомобилем по своему выбору, некоторые машины настолько дороги, что ими могут владеть только грязные богачи. Автомобили стоимостью около 10 миллионов долларов или выше могут быть припаркованы только на подъездных дорожках более состоятельного высшего класса общества. Однако, хотя это и необратимо, автопроизводители предлагают автомобили, которые выглядят намного дороже, чем они есть на самом деле. Это идеальные машины для людей, которые хотят выглядеть богатыми, когда на самом деле таковыми не являются.

Тем не менее, здесь представлены одни из самых дорогих автомобилей на рынке. Эти автомобили не просто дороги; они также выглядят со стороны. При вождении одного из них не нужно упоминать, сколько у них денег. Это очевидно. Читайте о нескольких машинах, которые кричат: «Я чертовски богат».

19/19 BMW i8

Через carmagazine.co.uk

Роскошный автомобиль, излучающий богатство и заботящийся об окружающей среде, BMW i8 — один из самых надежных гибридов. На первый взгляд, никто бы не поверил, что супергладкий BMW i8 не похож ни на один другой суперкар, пожирающий бензин.

В BMW i8 только одна трансмиссия, представляющая собой смесь 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч и двух электродвигателей. Все три вместе производят 369 лошадиных сил, которые приводят в движение все колеса. Благодаря этим источникам питания BMW i8 демонстрирует отличные характеристики производительности. Хотя это не самый быстрый суперкар в мире, его экзотический стиль делает его идеальным символом богатства.

18/19 Porsche Panamera Turbo Executive

Через autopjs. com

Многие думают, что Porsche производит только спортивные автомобили GT и родстеры, но компания также производит седаны, такие как роскошная Panamera Turbo S Executive. Тип автомобиля, на котором человек ездит, когда хочет, чтобы все знали, насколько он богат.

На первый взгляд, это обычный классический седан, хотя и очень хорошо спроектированный, но этот культовый значок Porsche свидетельствует о том, что водитель потратил много денег на их колеса. Стартовая цена модели 2022 года составляет 191 550 долларов. Его силуэт и пропорции безошибочно напоминают Porsche. Он атлетичен и обтекаем, а его плавные очертания и мощная мускулатура говорят: «Я дорогой».

17/19 Ferrari California T

Via luxuo.com

Шикарный и элегантный Ferrari California T восходит к золотому веку Голливуда своим почти винтажным видом родстера. Это машина, которую любой обычный человек ожидает увидеть за рулем миллионера. При рекомендованной производителем цене 198 973 долларов и стоимости доставки 3 750 долларов Califonia T 2017 года, которая является последней моделью автомобиля, стоит более 200 000 долларов. Однако, чтобы найти его по такой цене, нужно хорошенько поискать. Большинство этих автомобилей покидают выставочные залы, полностью оснащенные усовершенствованными характеристиками, в результате чего первоначальная стоимость превышает 300 000 долларов.

Связанный: 5 сверхдорогих автомобилей, которые мы бы не трогали (5 дешевых роскошных автомобилей, которые стоят каждой копейки)

Автомобиль выглядит модно, но в то же время в стиле ретро, ​​от спортивного экстерьера до роскошного салона, дополненного трансформируемой крышей, которая идеально подходит для длительных поездок летом. Возможно, именно поэтому он получил свое название Калифорния. Под капотом Ferrari California T — автомобиль 21-го века с изготовленным на заказ двигателем V8 Ferrari, способным разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч.6 миль в час.

16/19 Mercedes Maybach S600

Через mbusa.com

Любой, кто достаточно богат, чтобы нанять шофера, определенно может позволить себе автомобиль, соответствующий этому богатству. И Mercedes Maybach S600 — один из таких автомобилей. Это величественный седан, которым пользуются знаменитости и мировые лидеры. Так что, как обычному бизнесмену, вождение одного из них красноречиво говорит об уровне успешности владельца.

Есть много причин, чтобы купить Mercedes Maybach S600. Помимо роскошного и почти декадентского кожаного салона и стильного, но все же утонченного внешнего дизайна, в этом автомобиле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 463 л.с., что достаточно для максимальной скорости 130 миль в час. Стартовая цена на этот автомобиль составляет около 19 долларов.2000, что составляет около 200 000 долларов после нескольких вариантов.

15/19 Mercedes-Benz CL65 AMG купе

Через topspeed.com

Рекомендованная производителем цена Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe начинается от 215 500 долларов, и это автомобиль, который кричит об умеренном богатстве, а не о статусе миллионера. Хотя это немаловажно, немецкий производитель известен идеальным сочетанием стиля и содержания в большинстве роскошных автомобилей. Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe создан для максимального комфорта, а не для привлечения внимания. Это не означает, что Mercedes-Benz срезал некоторые углы во внешнем дизайне этого автомобиля.

Связанный: 9 американских автомобилей с высокими характеристиками, которые дешево купить, но дорого владеть

Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и максимальной скоростью 212 миль в час. Он удивительно быстр для турера и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

14/19 Bentley Continental GT V8 S Convertible

Через bentleytysons.com

Bentley Continental GT V8 S Convertible — стильный и классический образец британской инженерной мысли. Автомобиль отличается переработанным передним спойлером и задним диффузором, которые придают автомобилю более спортивный и уверенный вид. А благодаря динамичному значку на крыле Continental GT V8 S Convertible, несомненно, является предпочтительным автомобилем для более состоятельного сообщества. Неудивительно, что автомобиль так распространен среди рэперов и знаменитостей. Это искатель внимания, который отлично выполняет свою работу.

Bentley Continental GT V8 S Convertible 4,0-литрового двигателя V8 достаточно для максимальной скорости 190 миль в час. В некотором смысле он очень похож на классический Bentley — дизайн, который мало изменился за десятилетия, — но трансформируемая крыша, стильный внешний вид и роскошный интерьер определенно переносят этот автомобиль в 21 век.

13/19 Audi RS7

Через businessinsider.com

Mercedes-Benz — далеко не единственный немецкий производитель седанов, туреров и родстеров высокого класса. На рынке роскошных автомобилей доминируют автомобили немецких компаний, в том числе Audi RS7, стоимость которой составляет от 119 долларов.595 и 260 000 долларов в зависимости от того, сколько дополнительных услуг вы выберете. RS7 — это седан, но он включает в себя многие функции спортивных автомобилей Audi, что позволяет водителям, которые могут чувствовать себя слишком старыми для родстера, по-прежнему немного развлекаться за рулем.

Под капотом RS7 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 605 л.с. и максимальной скоростью 190 миль в час — неплохо для четырехдверного седана. Благодаря скульптурным светодиодным фарам и спортивным выхлопам; это даже выглядит так, как будто оно принадлежит треку.

12/19 Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo выполнен в классическом стиле. На первый взгляд, в Gallardo нелегко увидеть какие-либо изогнутые линии, но это, несомненно, один из самых экзотических спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Как и Aston Martin Vanquish Volante, Lamborghini Gallardo использует дорогое углеродное волокно для кузова и интерьера. В конце концов, меньший вес означает большую скорость.

Благодаря мощному 5,0-литровому двигателю V10 под капотом Lamborghini Gallardo обладает более чем достаточной мощностью для достижения впечатляющих скоростей. И это дорого. В зависимости от уровня отделки салона цена Gallardo начинается от 140 200 долларов и доходит до 246 620 долларов 9. 0003

11/19 Aston Martin Vanquish Volante

Через motor1.com

Учитывая, что Aston Martin — это автомобили, на которых ездит Джеймс Бонд, неудивительно, что их роскошный внедорожник Vanquish Volante пользуется большим спросом. Но с ценами, начинающимися примерно с 300 000 долларов, они являются реальным предложением только для покупателей, у которых есть много наличных денег в банке. Возможно, самой яркой особенностью Volante является его кузов из углеродного волокна, что делает его легким автомобилем, в результате чего максимальная скорость составляет 19 км/ч.7 миль в час.

Благодаря своему привлекательному, но классическому дизайну Aston Martin Vanquish Volante определенно выглядит как автомобиль стоимостью в сотни тысяч долларов. Его технические характеристики находятся на уровне суперкаров, поскольку он оснащен двигателем V12, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.

10/19 Bentley Mulsanne

Следующим логическим шагом после Mercedes Maybach S600 является Bentley Mulsanne, чудовищный седан с большим пространством для ног и роскошным интерьером, достойным короля. Королева Дании Маргрете II использует Bentley Mulsanne в качестве одного из своих государственных автомобилей, как и великий герцог Люксембурга. Даже у королевы Елизаветы есть Bentley Mulsanne, который она использует для неофициальных поездок.

Автомобиль имеет высококачественный интерьер с деревянным шпоном, прошитой вручную кожей и коврами с высоким ворсом. Может ли быть лучший способ для богатого человека продемонстрировать свое богатство, чем владеть автомобилем лучше, чем дома большинства людей?

9/19 Ferrari F12 Berlinetta

Через thecarconnection.com

F12 Berlinetta — один из самых мощных автомобилей, созданных итальянским автопроизводителем Ferrari. Это компактный родстер с двигателем V12 под капотом, способным разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды.секунды. Его максимальная выходная мощность 731 л.с. и крутящий момент 508 фунт-фут позволяют родстеру развивать максимальную скорость 211 миль в час.

И дело не только в его чудовищной производительности; F12 Berlinetta источает идеальное сочетание атлетизма, комфорта при езде и абсолютного технического совершенства, что делает его одним из самых захватывающих автомобилей с лучшими характеристиками в мире. С автомобилем стоимостью более 300 000 долларов никому не нужно спрашивать, сколько владелец зарабатывает в месяц.

8/19 Jaguar XKR-S GT

Когда-то Jaguar производил классические британские автомобили для классических британских деловых людей, чтобы ездить на встречи и обратно. Они все еще делают. Они по-прежнему разрабатывали очаровательные автомобили, которые соблазнили бы любого крупного транжиру, стремящегося повысить свою репутацию. Автомобиль изготавливается только на заказ, поэтому шансы встретить кого-то, кто едет на таком же, минимальны или нулевые. Для всего мира было выпущено всего 45 экземпляров XKR-S GT — это действительно редкость.

А с 5,9-литровым двигателем V8 Jaguar с наддувом, который превратил XKR из утонченного GT в устрашающий суперкар, никто на самом деле не готовится к кувалдой производительности этого автомобиля. Несмотря на свой агрессивный внешний вид, этот GT довольно удобен, предлагая всегда твердую езду.

7/19 Maserati Grancabrio Sport

У Maserati также есть впечатляющий каталог для покупателей, заинтересованных в том, чтобы потратить несколько сотен тысяч долларов на новый роскошный автомобиль. Одним из таких автомобилей является Grancabrio Sport 2022 года, который стоит от 335 000 до 355 000 долларов. Двухдверный заднеприводный автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 453,3 л.с. и крутящим моментом 376,1 фунт-фут.

GranCabrio Sport — это компактный и стильный четырехместный спортивный автомобиль, который разбудит соседей звуком своего чудовищного двигателя. Это лучший способ для парня заявить, что он только что привез домой новый Maserati.

6/19 Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren — это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный британским производителем McLaren Automotive и немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Автомобиль активно продавался с 2003 по 2010 год. При его разработке Мерседесу принадлежало примерно 40%, так что партнерство сработало эффективно. Этот автомобиль создан, чтобы впечатлять. От кузова из углеродного волокна до пятиступенчатой ​​автоматической многорежимной коробки передач и серьезного стиля суперкара, SLR — это автомобиль, который выбирают все, кто может себе это позволить.

Автомобиль доступен в трех версиях; родстер, купе и спидстер ограниченной серии. Но, несмотря на версию, которую выбирает покупатель, SLR — идеальное средство для демонстрации богатства мужчины. В зависимости от различных факторов, цены на этот автомобиль варьируются примерно от 58 489 до 748 453 долларов.

5/19 Rolls-Royce Phantom

Через caranddriver.com

Это для покупателей, которые не хотят иметь ничего общего со спортивными родстерами и суперкарами. Phantom — это серьезный, привлекающий внимание престижный автомобиль с первоклассными роскошными функциями, мощными характеристиками и ценой в полмиллиона долларов. Стоимость флагмана Phantom 2022 года начинается от 460 000 долларов. Модель с удлиненной колесной базой стоит около 550 000 долларов. Конечно, цена последнего Phantom, который каждый покупатель привезет домой, будет варьироваться в зависимости от обновлений и функций, которые он выберет для своей уникальной поездки.

Величественный Phantom может похвастаться мощным 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л. с., которого достаточно для достижения максимальной скорости 155 миль в час. А благодаря индивидуальному рисунку, украшающему приборную панель, никто никогда не ошибется с интерьером автомобиля. Пышные коврики с высоким ворсом и массажные задние сиденья — лишь малая часть этого прекрасного автомобиля.

4/19 Porsche 918 Spyder

Через motor1.com

Porsche Spyder — гибридный суперкар с множеством технологий. Это мечта о спортивном автомобиле во всех мыслимых смыслах, и купить его по цене от 845 000 долларов не под силу ни одному обычному человеку. Дизайн, производительность и управляемость 918 Spyder внушают доверие. Гибридный суперкар прекрасно может ездить на аккумуляторе, бензиновом двигателе или на том и другом.

Porsche 918 Spyder — красивая машина как внутри, так и снаружи. Под капотом у Spyder стоит 887-сильный двигатель V8, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 211 миль в час.

3/19 Pagani Zonda

Источник на en. wikipedia.org

Pagani, возможно, не самое знакомое имя, но его автомобили являются одними из самых интригующих и эксклюзивных автомобилей для автолюбителей. Любители итальянских автомобилей согласятся. Zonda — родстер со средним расположением двигателя, представленный на рынке с 19 года.99.

Если дорогие автомобили идентифицируют миллионеров на дороге, то Zonda F Roadster — это автомобиль для миллиардеров. Этот родстер стоит 1,4 миллиона долларов, и, что удивительно, это не самый дорогой автомобиль, выпускаемый итальянской компанией. Обладая красивыми обтекаемыми линиями и задним спойлером, Zonda оснащена массивным 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 760 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 миль в час.

2/19 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Через pinterest.com

Суперкары не бывают более суперкарами, чем Bugatti Veyron, автомобиль, разработанный и разработанный для знаменитостей и богатых бизнесменов. Саймон Коуэлл владел одним из них. Том Круз владеет одним из первых и оригинальных Bugatti Veyron. Известная поп-певица Бейонсе Ноулз купила новый Bugatti Veyron Grand Sport стоимостью 2 миллиона долларов для своего мужа Jay-Z на его 41-й день рождения. И это только стандартные Veyron, цены на которые начинаются от 1,7 миллиона долларов.

Есть Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse за 2,25 миллиона долларов, один из самых сложных и самых дорогих автомобилей в мире. Автомобиль, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, является вторым по скорости родстером в мире со скоростью 250 миль в час. Hennessey Venom GT Spyder возглавляет список с максимальной скоростью 265,6 миль в час.

1/19 Lamborghini Veneno Roadster

Через lamborghini.com

Lamborghini Veneno Roadster со стартовой ценой в 4,5 миллиона долларов является одним из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире, и он обязательно займет первое место в списке покупок любого автолюбителя-миллиардера, у которого есть деньги.


Learn more