Бугатти внедорожник


Bugatti выпустит самый дорогой в мире кроссовер :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: carmagazine.co.uk

Руководство компании Bugatti рассматривает проект разработки совершенно новой модели, которая по своей концепции будет ближе к кроссоверу, чем к традиционному суперкару. Как рассказал изданию Car глава французской марки Стефан Винкельман, новинка станет самым дорогим автомобилем в сегменте SUV.

Ранее в Bugatti не раз заявляли, что копания никогда не будет выпускать вседорожник. Однако Винкельман отметил, что это вовсе не означает отказ от разработки нового автомобиля с высокой посадочной позицией и более вместительным салоном.

adv.rbc.ru

По предварительным данным, Bugatti создаст двухдверный SUV, который окажется менее габаритным и гораздо более легким, чем, например, Lamborghini Urus. Автомобиль оснастят гибридной силовой установкой с отдачей около одной тысячи лошадиных сил. Стоимость новинки составит около одного миллиона долларов.

«Наш новый автомобиль будет самым лучшим и самым дорогим в своем сегменте. Но при этом он не станет наиболее экстремальным и дорогим Bugatti. На вершине всегда останется суперкар Chiron», — пояснил Винкельман.

При этом ранее сообщалось, что первый кроссовер Bugatti получит полностью электрическую силовую установку мощностью 1900 л.с., разработанную совместно с хорватской фирмой Rimac. Кроме того, в проекте должны принять специалисты немецкой инжиниринговой компании Edag.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Обзор Авто - Внедорожник Bugatti 2022 года

Bugatti SUV Экстерьер

  • Передняя часть в стиле Chiron
  • Утилитарный, но спортивный профиль
  • Многоспицевые колеса
  • С-образная отделка
  • Решетка большего размера
  • Вариант двухцветной краски?

Примечание: здесь изображен Bugatti Chiron.

Хотя нет ни слова о том, как дизайнеры Bugatti возьмутся за внедорожник, французской фирме имеет смысл черпать вдохновение из Chiron.

Суперкар — это не только современная эволюция Veyron, которая в значительной степени определяет Bugatti 21-го века, но также является прочным и узнаваемым языком дизайна.

Так что я держу пари, что передняя панель внедорожника будет очень похожа на переднюю панель Chiron. Наш рендеринг иллюстрирует это, взяв все знаковые особенности суперкара и поместив их на более массивную лицевую панель. Конечно, придется внести определенные коррективы.

Для начала фары будут побольше. Bugatti может сохранить квадратные светодиодные лампы, но они не будут такими узкими, как на Chiron. Это предотвратит хмурое «лицо» внедорожника.

Естественно, что в центре внедорожника будет традиционная подковообразная решетка радиатора, но этот элемент также станет выше и шире.

Из-за того, что решетка радиатора достаточно высока, чтобы доходить до фартука, компоновка бампера также будет похожа на Chiron. Ведь у Bugatti не останется иного выбора, кроме как разместить по два воздухозаборника с каждой стороны подковообразного радиатора. Но не ожидайте, что эти вентиляционные отверстия будут такими агрессивными. У внедорожников обычно более высокие и объемные розетки, поэтому Bugatti может принять этот дизайн, даже если он может разделить каждое отверстие пополам с помощью горизонтальной перекладины, как на Chiron.

В то время как внедорожникам обычно не требуется сплиттер, ориентированный на производительность характер этого кроссовера побудит Bugatti добавить его. Опять же, он не будет таким агрессивным, как на Chiron, но он позаботится о том, чтобы у внедорожника была аэродинамика, необходимая для того, чтобы быть быстрее нормы. Капот, вероятно, будет напоминать и у Chiron, так что ожидайте V-образного элемента со слегка приподнятой центральной частью.

По бокам Bugatti, скорее всего, примет стандартный дизайн внедорожника с четырьмя дверями, черными расширителями крыльев, прочными боковыми юбками, боковыми окнами и, очевидно, более высокой подвеской. Однако французские дизайнеры, вероятно, выберут крышу в стиле купе, чтобы лучше выразить спортивность современной марки Bugatti.

Как видно из нашего рендеринга, Bugatti может также использовать C-образную отделку, которая окружает окна и дверь на Chiron.

Он начинается с нижней части передней стойки, движется вверх вокруг окон, затем спускается за дверь и проходит чуть выше боковой юбки, пока не встретится с нижней частью арки переднего колеса. У него должен быть такой же путь на внедорожнике, но вокруг задних дверей и бокового окна тоже. Конечно, из-за конфигурации внедорожника он больше не будет иметь идеальную С-образную форму. С другой стороны, это может выглядеть действительно круто, если Bugatti разместит нижний край выше боковой юбки.

Это то место, где Bugatti может сбросить знакомый дизайн Chiron. Не потому, что невозможно создать внедорожник с чрезвычайно тонкими и широкими задними фарами, но я думаю, что французы могли бы выбрать более традиционный вид с двухкомпонентными фарами, которые переходят в заднюю дверь. Задняя часть должна быть более спортивной, с покатой задней дверью, узким задним стеклом и элементом в виде диффузора в бампере. Естественно, что по бокам аэродрома будут по два выхлопных патрубка с каждой стороны.

Bugatti SUV Интерьер

  • Новый дизайн на чистом листе
  • Технологии и приложения образуют Chiron
  • Спортивные сиденья
  • Последние роскошные функции
  • Бесконечные варианты

Что ж, именно здесь Bugatti придется переделывать все с чистого листа. Как бы мне ни нравилась кабина Chiron, вдохновленная аэрокосмической тематикой, практически невозможно перенести ее на внедорожник. Но это не значит, что самосвал не будет таким красивым и роскошным. У Bugatti есть все ресурсы, необходимые для создания кабины мирового класса, даже если она идет против Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini.

Трудно сказать, как первый внедорожник Bugatti будет выглядеть внутри, но мои деньги идут на усовершенствованную приборную панель, а не на прочную приборную панель, которую можно увидеть в большинстве внедорожников.

За рулем будет массивная полностью цифровая приборная панель, и, в отличие от Chiron, внедорожник также получит большой дисплей на центральной консоли.

Bugatti, вероятно, позаимствует технологии и приложения для информационно-развлекательной системы у материнской компании Volkswagen. Я не удивлюсь, если он разделит большую часть этого с Bentley Bentayga.

Благодаря ориентированному на производительность дизайну внедорожник наверняка будет иметь спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

На самом деле, «спорт» можно было бы преуменьшить, поскольку Bugatti может пойти с ума и использовать блоки гоночной спецификации со встроенными подголовниками. Хотя они будут обтянуты кожей или алькантарой, или их комбинацией, они должны быть сделаны из углеродного волокна снизу.

Задние сиденья могут быть не такими радикальными, но они определенно обеспечат поддержку, как у спортивного автомобиля. На всякий случай прокатитесь с друзьями по трассе Нюрбургринг. Как и у любого спортивного автомобиля, у него будет рулевое колесо с плоским дном, ручки из алькантары и кнопки на левой и правой спицах.

Поскольку он будет более просторным, чем Chiron, ожидайте, что внедорожник будет предлагать больше места в карманах дверных панелей и несколько подстаканников на центральной консоли. Подстаканники в Bugatti? Добро пожаловать в 21 век, детка!

Говоря об удобстве, современная развлекательная система будет держать пассажиров на задних сиденьях занятыми во время длительных поездок. Обратите внимание на массивные экраны, установленные на передних задних сиденьях, аудиосистему премиум-класса с соответствующими наушниками, Wi-Fi, беспроводную зарядку и все необходимое для использования ноутбуков и планшетов. Охлаждаемый перчаточный ящик спереди мог быть дополнен мини-холодильником в заднем отсеке. Вы не можете позволить этому дорогому шампанскому согреться!

Конечно, ни один Bugatti не обходится без дорогих материалов, поэтому ожидайте, что внедорожник будет таким же богатым, как Chiron в этом отделе.

Каждая поверхность, кроме алюминия или углеродного волокна, будет обернута кожей или алькантарой, но также должна иметь отделку из натурального дерева, цветной углерод и полированные металлы. Дорогие часы на приборной панели и некоторые детали, выполненные из бриллиантов, должны завершить роскошные предложения. Посмотрим правде в глаза, вы не сможете соревноваться с Rolls-Royce и Bentley без часов и украшений.

Как и в случае с Chiron, Bugatti должен предложить внедорожник с бесконечным выбором дополнительных роскошных функций. Каждый дюйм кожи будет индивидуализирован, независимо от того, находится ли он на приборной панели, сиденьях или дверных панелях. У вашей семьи есть герб? Вам нравится определенное животное? Вы отмечаете китайский год собаки? Что ж, вы можете сшить, тиснить или вылепить любой из них практически в любом месте автомобиля.

Как говаривал Мел Брукс, быть королем — хорошо!

Трансмиссия Bugatti SUV

  • 6.0-литровый W-12 от Bentley?
  • Возможна гибридная трансмиссия
  • Среди самых быстрых внедорожников
  • Не так быстро, как Хирон

Теперь я знаю, о чем вы думаете.

Внедорожник с четырехцилиндровым 8,0-литровым двигателем W-16 от Chiron был бы просто диким.

Особенно, если он выдает около 1000 лошадиных сил. Это не только сделает его самым мощным заводским внедорожником в истории, но и будет самым быстрым и иметь самую высокую максимальную скорость. Но как бы круто это ни звучало, этого не произойдет.

Прежде чем критиковать Bugatti за нежелание создавать монстра из внедорожника, учтите, что французы не могут этого сделать по двум причинам. Во-первых, Chiron — это автомобиль со средним расположением двигателя. Взять массивный W-16 из среднего суперкара и бросить его между передними колесами внедорожника сложнее, чем кажется. Возможно, это не невозможно, но затраты на исследования и разработки для разработки внедорожника на базе этого огромного завода, вероятно, слишком велики даже для Bugatti и Volkswagen Group.

Во-вторых, хотя W-16 и является чудом инженерной мысли, он не является устойчивым в транспортном средстве, которое обязательно будет более доступным и популярным, чем очень дорогой суперкар. Bugatti также необходимо сократить выбросы CO2 и улучшить свои показатели экономии топлива с учетом новых экологических ограничений. Французская фирма это прекрасно понимает, и сам Стефан Винкельманн сказал, что у внедорожника может быть гибридная трансмиссия.

Но пока нет официального подтверждения, единственное, в чем мы можем быть уверены, — это то, что внедорожник не будет оснащен двигателем Chiron.

Мотивация будет исходить от бензинового двигателя меньшего размера или от гибрида.

Также могло быть и то, и другое. Итак, какие здесь варианты у Bugatti?

Очевидно, что источник любого из вышеперечисленных будет от Volkswagen Group. Для мощной газовой версии Bugatti, вероятно, позаимствует недавно представленный 6,0-литровый W-12 от Audi и Bentley . Британская фирма использует его в модельном Bentayga, в котором он выдает 600 лошадиных сил и 660 фунт-футов крутящего момента. Этого достаточно для мирового внедорожника? Это определенно так, но зная Bugatti, он, вероятно, захочет немного больше мощности для своего самосвала. Однако это должно быть проблемой, поскольку W-12 можно модернизировать, чтобы получить больше.

Я бы сказал, что мощность в 700 лошадиных сил определенно достижима и более чем достаточно, чтобы поставить внедорожник Bugatti на вершину Bentayga.

Этот результат также сделает его более мощным, чем Lamborghini Urus, который в настоящее время является самым мощным серийным внедорожником с мощностью 641 лошадиных сил. Стоит отметить, что 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в Urus также используется совместно с другими автомобилями, построенными Volkswagen Group, поэтому было бы не совсем из этого мира увидеть такую ​​же фабрику во внедорожнике Bugatti. . Но 6.0-литровый W-12 звучит как лучший вариант, учитывая лидирующую позицию компании среди своих собратьев.

Излишне говорить, что с этой трансмиссией внедорожник не будет таким быстрым, как Chiron, но Bugatti, вероятно, приложит усилия, чтобы сделать его самым быстрым в своем роде. В настоящее время этот титул достается Lamborghini Urus со скоростью 190 миль в час, а Bentley Bentayga следует за ним со скоростью 187 миль в час.

Сможет ли Bugatti построить первый внедорожник, который разгонится до 200 миль в час?

Но как насчет гибридной мощности? Что ж, опять же, у Bugatti есть два варианта, оба общие с продуктами под эгидой Volkswagen Group. Первая трансмиссия, которая имеет смысл, — это 3,0-литровый двигатель V-6 и электродвигатель в Bentley Bentayga. Общий с Porsche Panamera и Cayenne, этот гибрид PHEV проворачивает 456 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента в сочетании. Полностью электрический запас хода не так уж велик — около 31 мили, но мысль о том, что Bugatti может работать только на электричестве, довольно экзотична.

Внедорожник может иметь гибридную трансмиссию с двигателем V-8 от Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Но это не самая мощная гибридная трансмиссия, которая есть у Volkswagen Group. Версии Porsche Panamera и Cayenne Turbo S E-Hybrid гораздо более экстремальны. Сочетая в себе 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил, эта комбинация выдает потрясающие 680 лошадиных сил и 626 фунт-футов. Именно такой результат должен иметь гибридный внедорожник от Bugatti. Конечно, инженеры Bugatti могли бы выжать немного больше мощности, поэтому не удивляйтесь, если этот внедорожник станет самым мощным серийным автомобилем с гибридной установкой.

Еще неизвестно, будет ли Bugatti иметь бензиновые или гибридные силовые установки или и то, и другое, но совершенно очевидно, что он будет достаточно мощным и удивительно быстрым.

Цены на внедорожник Bugatti

Конечно, внедорожник не будет таким дорогим, как Chiron, но и не будет доступен. В этой нише есть три известных внедорожника, и все они стоят не менее 200000 долларов. В то время как Lambo Urus и Bentley Bentayga начинаются с 200 тысяч долларов, Rolls-Royce Cullinan стоит 325 тысяч долларов. Пока рано говорить, но, учитывая амбиции Bugatti на рынке и огромное количество роскошных функций, которые будет иметь этот внедорожник, я ожидаю, что он будет конкурировать с Cullinan, если не будет стоить еще дороже, ближе к отметке в 400000 долларов. . Ой!

Конкурс внедорожников Bugatti

Bentley Bentayga

Bentayga — это автомобиль, положивший начало этой ультра-роскошной тенденции, которая возглавляет премиальные предложения от BMW, Audi., и Mercedes-Benz. Запущенный в 2017 модельном году, это первая попытка Bentley выйти на рынок внедорожников. Отделанный дорогими материалами, интерьер является лучшим в классе с удобствами, ожидаемыми от такого автомобиля. Он разделяет конструктивные особенности с другими моделями Bentley, заимствуя большинство внешних реплик от Continental. В результате Bentayga приобрел спортивную мускулистую форму. Мотивация исходит от 6,0-литрового двигателя W-12 мощностью 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента в топовой модели. Способный разгоняться до 60 миль в час за четыре секунды и развивать максимальную скорость 187 миль в час, Bentayga является одним из самых быстрых и быстрых внедорожников в мире. Bentley предлагает еще три трансмиссии с этим самосвалом, в том числе 4,0-литровый V-8 мощностью 540 лошадиных сил и 570 фунт-футов и 4,0-литровый дизельный V-8 мощностью 429 лошадиных сил и 664 фунт-фута. Гибрид также был представлен в 2018 году. Комбо объединяет электродвигатель и 3,0-литровый V-6 и выдает 456 лошадиных сил и 520 фунт-футов крутящего момента. Цена на Bentayga начинается примерно с 200 000 долларов.

Прочтите нашу полную историю о Bentley Bentayga 2018 года.

Роллс-Ройс Каллинан

Как и Bentley, Rolls-Royce решил воспользоваться растущим рынком внедорожников и построить сверх роскошный самосвал. Неудивительно, что он также основан на существующих продуктах, поэтому он в значительной степени похож на универсальную версию Phantom на ходулях. Отнюдь не спортивный, Cullinan — один из немногих внедорожников, которые могут похвастаться квадратным внешним видом. Другой — G-класс, но Cullian выделяется более массивным присутствием. Внутри салон продолжает оставаться прочным, но Cullinan обладает множеством роскошных функций. В нем водонепроницаемая кожа, шкаф для напитков, отделка из натурального дерева и новейшие технологии компании. Вы можете заказать его как на четыре, так и на пять мест. Под капотом новый 6,75-литровый V-12 передает 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Это первый Rolls-Royceс полным приводом и полным рулевым управлением. Это также самый дорогой из всех, он стоит 325000 долларов без учета опций.

Прочтите наш полный обзор Rolls-Royce Cullinan 2019 года.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus — это не совсем супер-роскошный внедорожник, но он является серьезным конкурентом грядущему внедорожнику Bugatti по производительности. Хотя у него может не быть стаканов для виски и столика для пикника, он столь же эффективен в глуши, и вы действительно можете выйти на трассу благодаря его мощной трансмиссии и настроенному шасси. Urus черпает энергию из 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который передает колоссальные 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Разгон до 62 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость оценивается в 190 миль в час, что делает Urus самым быстрым внедорожником на рынке по состоянию на 2018 год. Цена на этот современный Rambo Lambo начинается от 200 000 долларов, что ставит его в один ряд с Bentley. Бентайга.

Прочтите наш полный обзор Lamborghini Urus 2019 года.

Ходят слухи о других мощных / роскошных внедорожниках

Bugatti — не единственная компания, которая хочет выйти на рынок внедорожников. Ferrari, скорее всего, сделает то же самое через пару лет. По слухам, на внедорожнике Ferrari будет значок «Purosangue», а это будет разновидность Urus . Не столько роскошный, сколько мощный, быстрый и маневренный. Многие связывают его внешний вид с GTC4Lusso, но это все еще вызывает споры. Внедорожник Маранелло должен прибыть с мощностью не менее 650 лошадиных сил и наклейкой на сумму более 250 000 долларов.

Koenigsegg недавно перешёл на территорию электромобилей, и, вероятно, тоже воспользуется популярностью среди внедорожников. Если это так, ожидайте агрессивно выглядящего, высоко аэродинамичного кроссовера с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. Конечно, он не будет таким мощным, как суперкар компании Megawatt, но он будет иметь мощность не менее 600 лошадиных сил. Также вероятна полностью электрическая версия. Производство будет строго ограничено, что означает, что внедорожник может стоить около 500000 долларов без учета опций.

McLaren много раз заявляла, что не будет строить внедорожник, чтобы оставаться верным своему спортивному и гоночному наследию. Однако, когда рынок внедорожников становится все более популярным и прибыльным, британская фирма в какой-то момент может уступить. Если это произойдет, McLaren , вероятно, представит один из самых спортивных и аэродинамических внедорожников на рынке. Недавно выпущенный 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает более 700 лошадиных сил сам по себе и до 1000 лошадиных сил в паре с электродвигателем, поэтому производительность не будет проблемой.

Прочтите наш полный теоретический обзор Ferrari Purosangue 2020 года.

Заключение

Ультра-роскошные и сверхдорогие внедорожники существуют просто потому, что есть много богатых людей, готовых заплатить за уродливый грузовик, называемый спортивным, с помощью модного пиара. Bugatti это прекрасно понимает. Я имею в виду серьезно, теперь посмотрите, насколько уродливым и тяжелым был картофель на колесах, который они называют Veyron, и какой успех он имел с наклейкой за отметку в 1 миллион долларов. Bugatti внедорожник, вероятно, будет еще больше успеха, и это побудит другие автопроизводители производительности , чтобы присоединиться к этой нише. Но хотя парней вроде меня, которым не нравятся внедорожники, это раздражает, в этом есть и хорошие новости. Популярный и очень дорогой внедорожник создаст необходимый финансовый фон для более нелепого гиперкара. Может быть, тот, который превысит 300 миль в час.

  • Любить это

    • Спортивные образы в стиле Chiron
    • Невероятная роскошь внутри салона
    • Мощная трансмиссия (и)
  • Оставь это

    • Еще не подтверждено
    • Чертовски дорого
    • Немного некрасиво

Bugatti Chiron: Новые размеры

Chiron (до 2020 г.) - WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G

Chiron (с 2021 г. ) - WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G

НОВЫЕ РАЗМЕРЫ

CHIRON — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории BUGATTI. Его утонченный дизайн, инновационные технологии и культовая, ориентированная на производительность форма делают его уникальным шедевром искусства, формы и техники, , который раздвигает границы за пределы воображения.

Своим неповторимым характером BUGATTI обязана семье художников и инженеров и всегда стремилась предложить необыкновенное, непревзойденное, лучшее. Каждый элемент CHIRON представляет собой сочетание воспоминаний о своей истории и самых инновационных технологий. В результате получилось уникальное творение, имеющее непреходящую ценность и захватывающее дух автомобильное достижение.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ: НЕБО

Опция Skyview была разработана в соответствии с атрибутами, характеризующими CHIRON. Символическая решетка радиатора в виде подковы и отличительная C-образная перекладина сбоку по-прежнему безошибочно определяют его как BUGATTI, как и его четкие линии и широкие поверхности. Изнутри стеклянная крыша позволяет заглянуть в другое измерение, наполняя кокпит естественным светом.

Создает новое ощущение скорости и пространства, превращая поездку на BUGATTI с опцией Skyview в ни с чем не сравнимое трехмерное приключение. Два стеклянных элемента установлены по обеим сторонам центрального плавника, который выступает из корпуса CHIRON из углеродного волокна и плавно тянется к фирменной линии, определяющей безошибочный профиль автомобиля.

Chiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43 333 / средний 22 150 / высокий 17 986 / сверхвысокий 18 280 / смешанный 22 324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G -- Chiron (с 2021 г.) - WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25. 190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G -- Chiron (с 2021 г.) - WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21,570 / комбинированный 25,190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G -- Chiron (с 2021 г.) - WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G

ФОРМА СЛЕДУЕТ ЗА МОЩНОСТЬЮ

Чтобы достичь беспрецедентного уровня производительности, CHIRON легко сочетает в себе пленительную красоту и гладкую мускулистую эффективность; захватывающая интерпретация ДНК дизайна BUGATTI. Интеллектуальное управление воздухозаборником значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность охлаждения двигателя и тормозов.

Характерные фары с четырьмя светодиодами, например, также служат воздухозаборниками, направляющими воздух к передним тормозам, и, таким образом, служат замечательным примером сочетания функциональности и эстетики. Этот энтузиазм в отношении ориентированного на производительность дизайна продолжается и в интерьере, дополненном изысканным чувством комфорта и роскоши BUGATTI.

НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ: ВНУТРЕННЯЯ ЦЕННОСТЬ

Отражая фирменную линию экстерьера CHIRON, светодиодная подсветка характерной C-образной формы разделяет два сиденья и раскрывает потрясающую функциональную красоту интерьера. Компоновка кабины CHIRON дает пилоту всю необходимую информацию в пределах его поля зрения. Механический спидометр, гордо показывающий волшебную отметку в 500 км/ч, радует глаз. На центральной консоли, выточенной из цельного куска цельного алюминия, каждый блок имеет независимые регулируемые дисплеи.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВДОХНОВЕНИЕ

Каждый CHIRON уникален в своем роде; изысканный шедевр захватывающей дух силы и непревзойденной красоты. Чтобы создать уникальное произведение искусства для каждого клиента, дизайнеры BUGATTI тесно сотрудничают с владельцем, чтобы создать автомобиль, который соответствует его индивидуальности, соответствует очаровательному статусу легенды бренда и горячему стремлению к высочайшему качеству. Практически нет ограничений на уровни персонализации, которые могут быть достигнуты.

Доступен широкий выбор комбинаций цветов и материалов, от отборной кожи высшего качества до драгоценных металлов. Индивидуальная гравировка или вышивка добавляют индивидуальный штрих, делая каждый CHIRON таким же уникальным, как и его владелец. Ниже вы можете вдохновиться небольшой подборкой бесчисленных доступных возможностей:

Новорец

. Сердце Чирона-его четырехдушный инженер. Этот уникальный шедевр развивает невероятные 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с почти линейной выходной мощностью в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Четыре высокопроизводительных турбонагнетателя работают в двухступенчатой ​​регулируемой конфигурации и определяют этого чемпиона по производительности. Замечательные 60 000 литров воздуха прокачиваются через двигатель каждую минуту.

Одновременно через сердце CHIRON циркулирует 800 литров воды в минуту, что гарантирует охлаждение двигателя и выработку необычайной мощности. Новая титановая выхлопная система с уменьшенным противодавлением газов еще больше повышает эту производительность. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя CHIRON, везде, где это возможно, использовались легкие материалы, такие как титан и углеродное волокно.

АКСЕССУАРЫ CHIRON

Семейство Chiron известно тем, что включает в себя одни из самых быстрых, мощных и эксклюзивных серийных суперкаров в истории BUGATTI. Такие экстраординарные автомобили заслуживают аксессуаров, которые соответствуют изысканному дизайну и технологическому качеству автомобиля.

Аксессуары для BUGATTI Chiron уже доступны: набор эксклюзивных аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Chiron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары BUGATTI Chiron

Расход топлива — Chiron

Расход топлива — Chiron (до 2020 г.)

Расход топлива — Chiron (с 2021 г.) Просмотреть все отзывы о Bugatti

Последние на CUV Crossover от Bugatti
'Это не будет внедорожником. импульс и босс Стефан Винкельманн конкретизировал еще несколько деталей о новом, более высоком типе Bug, чтобы расширить линейку тонких спортивных автомобилей бренда.

Журнал CAR спросил президента Bugatti, существует ли еще рынок сверхдорогих роскошных лимузинов. «Есть, но большинство покупателей таких автомобилей, особенно женщины, хотят сидеть высоко, чтобы видеть, что происходит», — сказал он нам. В отдельных интервью на автосалоне во Франкфурте Винкельманн рассказал, что новая модель, скорее всего, будет четырехместной с возможностью движения по бездорожью.

Все признаки указывают на то, что во второй модельной линейке появится кроссовер с более высокой посадкой, но это не будет традиционный внедорожник, клянется Винкельманн.

Впечатления нашего художника, Андрей Аварварий (галерея вверху страницы), изображает, как мог бы выглядеть внедорожник Bugatti CUV. Это девственное белое пространство, так как бренд никогда раньше не создавал полноприводные автомобили. Команда дизайнеров во главе с Этьеном Саломе усердно работает над тем, чтобы сохранить отличительную ДНК стиля Chiron и Veyron и воплотить ее в новые стили кузова, чтобы удовлетворить аппетит самых богатых покупателей и коллекционеров автомобилей в мире к первоклассному четырехколесному транспорту.

Дилемма Bugatti: роскошный лимузин или спортивный внедорожник

Журнал CAR уже сообщал об отдельном плане создания нового электрического лимузина Royale, основанного на оборудовании группы EV от Porsche Taycan, но Мольшейм теперь отдает предпочтение более высокому семейному автомобилю. -дружелюбный Бугатти.

Выяснилось: более ранние предложения по новому Bugatti Royale (ниже)

Винкельманн начал проект внедорожника Urus, работая в Lamborghini, но официально заявил, что «внедорожника от Bugatti не будет». Достаточно справедливо, но это не исключает спортивный кроссовер с более высокой посадкой, чем у седана, с более низким и менее квадратным кузовом, чем у традиционного внедорожника.

Президент Bugatti объявил цену около 1 миллиона долларов (800 000 фунтов стерлингов) и признал, что рассмотрит возможность гибридной трансмиссии для нового дополнительного модельного ряда. Он также исключил электрическую версию Chiron, заявив, что «для двигателей внутреннего сгорания еще много времени».

Идея сексуального двухдверного кроссовера, более компактного, чем Urus (ниже), и, что особенно важно, намного легче. Он будет разделять некоторые компоненты с большим Lambo, в том числе V8 мощностью 641 л.

«Новый автомобиль будет самым лучшим и самым дорогим автомобилем в своем секторе», — сказал Винкельманн.


Learn more