Сбил велосипедиста на пешеходном переходе


кто прав, кто виноват? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Принято считать так: если дорожно-транспортное происшествие происходит на пешеходном переходе, то виноват всегда водитель. В сущности, так оно и есть. Но лишь в том случае, если в нем принимает участие пешеход. А как быть с велосипедистом?

Многие водители недолюбливают велосипедистов: дескать, носятся как угорелые где попало, выскакивают на дорогу в самых неожиданных местах и вообще всячески попирают правила дорожного движения и нормы поведения. А случись что, отвечать перед законом придется водителю, который управляет источником повышенной опасности. Ведь с велосипедиста взятки гладки. Или это не так?

Материалы по теме

Автомобиль, велосипед или бегун: кто быстрее?

На самом деле велосипедист — это полноправный участник дорожного движения, и согласно правилам, он обладает иными правами, нежели пешеход. А все потому, что скорость передвижения велосипеда значительно выше. Именно поэтому ПДД требуют, чтобы на пешеходном переходе (а именно здесь в большинстве случаев происходит незапланированная встреча авто и вело) двухколесный спешивался со своего транспортного средства — в этом случае он превращается в пешехода. Понятно ведь, что внезапно свернувший с обочины или выскочивший с тротуара на переход велосипедист не позволит водителю вовремя остановить автомобиль, даже если будет вовремя обнаружен. Так что важно понимать: если в момент пересечения траекторий на переходе человек шел пешком, везя велик рядом с собой, то вина полностью ляжет на человека за рулем авто. Однако если велосипедист в этот момент ехал, то с высокой долей вероятности он может быть признан виновным — если, конечно, водитель был внимателен и действовал строго в рамках правил.

Материалы по теме

Двухколесные: жертвы или нарушители?

Еще одно распространенное ДТП с участием байка часто связано с выездом автомобиля на дорогу с прилегающей территории — например, из двора на улицу с оживленным движением. Если в этот момент двухколесный ехал по проезжей части, то к нему претензий нет: он действует согласно велению ПДД, и в случае столкновения все бремя ответственности будет лежать на неосторожном автомобилисте. Но ежели повелитель велосипеда мчал по тротуару вдоль проезжей части, и выскочил с тротуара перед автомобилем, то инспектор вполне может признать виновным велосипедиста. Логика здесь такая: поскольку движение транспортных средств по тротуару запрещено, водитель авто, опять-таки, может банально не успеть среагировать на появление внезапной и чрезвычайно стремительной помехи там, где ее по определению быть не должно. Не хочется говорить банальные вещи, но вовремя схваченный за рукав свидетель вашей правоты, равно как и работающий видеорегистратор, помогут привлечь двухколесного к ответственности.

А как быть с новомодными самокатами, гироскутерами и прочими электрическими объектами вроде моноколес? Теоретически те из них, что наделены парой колес, могут быть истолкованы как велосипед или мопед (это зависит от мощности мотора и максимальной скорости), однако представители ГИБДД обладателей такого рода техники равняют с пешеходами со всеми вытекающими последствиями, порой крайне неприятными для водителей.

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Как привлечь к ответственности водителя, который не пропустил на пешеходном переходе

Я переезжала пешеходный переход на велосипеде с ребенком на втором седле сзади. Знаю, что положено переходить, но велосипед с ребенком очень неустойчивый и его тяжело катить.

К переходу медленно подъезжала машина такси, и я была уверена, что водитель меня пропустит. Навстречу шла женщина с коляской, она успела пройти, а мне такси въехало в переднее колесо. Кажется, водитель не собирался меня пропускать, хотя я была уже на середине перехода.

От удара я потеряла равновесие и упала бы, если бы женщина с коляской не поддержала велосипед сзади. Водитель обругал меня — сказал, что я должна была идти по переходу, а его машина весит две тонны и он не мог остановиться. После он уехал, но я записала госномер и время происшествия.

Куда обращаться и как наказать водителя такси?

Дмитрий Сергеев

майор полиции в отставке

Профиль автора

Вы сильно рисковали, когда не спешились на пешеходном переходе. Все могло закончиться хуже, и наказание водителя оказалось бы слабым утешением.

Чтобы привлечь таксиста к ответственности, важно выяснить, можно ли считать инцидент дорожно-транспортным происшествием. Если вы сможете подтвердить, что велосипед пострадал в ДТП, водителю грозит лишение прав. При этом вы сами нарушили ПДД, но за это вас могут только оштрафовать.

Объясню, в чем виноват каждый из вас и как наказать водителя.

Что произошло

Мы точно знаем, что на переходе водитель допустил столкновение с вашим велосипедом. С точки зрения ПДД он должен был ехать со скоростью, при которой сможет затормозить и даже остановиться, если возникнет опасность. А по словам таксиста, он не смог этого сделать из-за большой массы автомобиля.

п. 10.1 ПДД

Обычно сотрудники ГИБДД выясняют детали в ходе разбирательства и решают, мог ли водитель избежать столкновения. В вашем случае разбирательства не было, поэтому единственный способ доказать вину водителя — подтвердить, что инцидент можно считать ДТП. Тогда таксиста могут наказать как минимум за то, что тот уехал с места происшествия.

Учитывайте, что вы тоже нарушили ПДД, когда не спешились и решили проехать по переходу. За это вас как велосипедиста могут оштрафовать на 800 Р. С точки зрения ПДД велосипед — транспортное средство, а оно не должно пересекать пешеходный переход вместе с пешеходами. Когда велосипедист ведет его за руль, он тоже пешеход.

Есть и практический момент: велосипед двигается по пешеходному переходу гораздо быстрее пешехода — даже на небольшой скорости у водителя не так много шансов среагировать вовремя и успеть остановить машину.

ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ

Если ситуацию можно считать ДТП, есть риск, что водитель попробует доказать вашу вину. Если ГИБДД согласится с его доводами, вас могут обязать возместить ущерб — например, если при ударе пострадало лакокрасочное покрытие автомобиля.

/list/kuda-stavit-to/

6 историй о том, как велосипеды и самокаты стали поводом посудиться

Было ли ДТП в вашем случае

По закону инцидент можно считать ДТП, если пострадали люди, транспортные средства или любое имущество. Вы пишете, что потеряли равновесие, но не упали и не обращались в медучреждение, — скорее всего, вы с ребенком остались целы. Остается выяснить, пострадало ли имущество.

Внимательно осмотрите велосипед. Если найдете на нем любые повреждения, которые требуют ремонта, даже незначительные царапины на краске, значит, произошло ДТП.

По закону водителю нельзя покидать место ДТП, за это его могут лишить прав на 1—1,5 года или наложить административный арест на срок до 15 суток. Вы тоже уехали с места ДТП, но закон не предусматривает ответственность за это для велосипедистов, поэтому вам ничего не грозит.

ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ

Куда обращаться, чтобы водителя наказали

О ДТП нужно сообщить в полицию. Не обязательно искать контакты ГИБДД — по закону вы можете обратиться в любое подразделение полиции. Например, сразу после столкновения вы могли бы рассказать об инциденте первому полицейскому в форменной одежде, которого встретили бы поблизости.

Проще всего позвонить по телефону 112. Подробно расскажите о произошедшем: уточните место, время и детали инцидента, сообщите номер автомобиля и скажите, что просите привлечь виновного к ответственности. Не забудьте сообщить свои полные данные: ФИО, адрес и номер телефона.

/police/

Как обратиться в полицию

Если в процессе разговора вы запутаетесь или забудете, о чем нужно рассказать, сотрудники службы 112 сами зададут уточняющие вопросы. После этого информацию о происшествии передадут в ГИБДД, там проведут проверку и решат, можно ли привлечь таксиста к ответственности. По ее результатам вы получите письменный ответ.

Что в итоге

Всегда спешивайтесь перед пешеходным переходом и катите велосипед руками. Это может спасти вам жизнь и сохранить здоровье.

Не каждое столкновение на дороге можно считать ДТП. Вам нужно выяснить, пострадал ли велосипед от удара.

Если на вашем велосипеде есть повреждения, ДТП было. В этом случае водителя такси могут лишить прав или назначить ему до 15 суток ареста, а вам грозит штраф за то, что вы ехали на велосипеде по пешеходному переходу.

/bicycle-stat/

Сколько в России велосипедистов

Чтобы наказать виновника ДТП, нужно сообщить в полицию. Достаточно позвонить по телефону 112 и рассказать о ситуации.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Повесть о двух авариях на пешеходном переходе

Один пропал, один выиграл. Уроки?

В Bike Law North Carolina мы видели свою долю столкновений между велосипедистами и автомобилистами на перекрестках тротуаров. Два недавних дела, одно из которых мы судили и проиграли, а другое, которое разрешилось в пользу нашего клиента, выдвигают на первый план проблемы, особенно в Северной Каролине и других штатах с чистой небрежностью (Алабама, Вирджиния и Мэриленд).

 

Потеря

В первом случае велосипедист и его друг ехали по тротуару по оживленной дороге. Они ехали навстречу движению. Однако тротуар казался очевидным выбором, потому что они ехали намного медленнее (примерно «скорость бегуна»), чем движение по оживленной дороге, а тротуара на другой стороне дороги не было.

Когда велосипедисты приблизились к перекрестку с соседней дорогой, первый велосипедист притормозил и посмотрел налево, чтобы посмотреть, не приближаются ли к ним машины. Велосипедист увидел приближающийся слева автомобиль. Водитель снижал скорость и почти полностью остановился у знака «стоп», поэтому велосипедист выехал вперед на пешеходный переход. Велосипедист был полностью на пешеходном переходе, когда водитель внезапно выехал вперед, ударив велосипедиста и вытолкнув его на дорогу.

В конце судебного разбирательства по этому делу присяжные пришли к выводу, что водитель не виноват. Мы обжаловали это решение. Примечание об апелляциях: апелляционный суд обычно не может отменить решение присяжных только потому, что считает его неправильным. В суде должна быть юридическая ошибка. В данном случае мы утверждали, что судья первой инстанции ошибся в том, как он проинструктировал присяжных.

Существует инструкция присяжных, которая говорит присяжным, что водители должны уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах, прежде чем переезжать пешеходный переход. Мы утверждали, что следует прочитать инструкцию и заменить слово «пешеходы» на «люди». Мы никогда не утверждали, что велосипедисты являются пешеходами, но утверждали, что любой человек, уже находящийся на пешеходном переходе, будь то пешком или на велосипеде, заслуживает защиты пешеходного перехода. Судья первой инстанции отказался давать указание, и мы подали апелляцию на этом основании. Не буду влезать в юридические дебри и просто скажу, что Апелляционный суд с нами не согласился.

 

The Win

  В другом случае велосипедист снова ехал по тротуару в противоположном направлении движения, что имело смысл по причинам, аналогичным первому случаю. Он также ехал очень медленно и подъезжал к перекрестку с переулком, на котором тоже был пешеходный переход, но на этот раз вместо знака «Стоп» на переулке стоял светофор.

Когда велосипедист подъехал к перекрестку, ему пришлось объехать столб, поэтому он еще больше притормозил. До конца обратного отсчета на пешеходном переходе оставалось более 10 секунд. Движение слева от велосипедиста было остановлено на красный свет. Он пошел вперед. Как только велосипедист уже был на пешеходном переходе, первый водитель в очереди на светофоре решил повернуть направо на красный и врезался прямо в него.

 

Дело было серьезно расследовано и урегулировано примерно за месяц до суда, при этом наш клиент был урегулирован в пользу.

Почему разные результаты? Что было бы, если бы нам пришлось попробовать второй случай? Мы думаем, что выиграли бы по нескольким причинам. Но нет никаких сомнений в том, что случаи пересечения тротуаров имеют свои проблемы. Надеюсь, их понимание поможет вам оставаться в безопасности, если вы решите или вам понадобится использовать тротуар для велосипедных поездок.

 

Разрешено ли велосипедистам ездить по тротуару?

  Большинство штатов оставляют запрет на езду по тротуару на усмотрение местных властей. Шарлотт, Северная Каролина, как и во многих других местах, запрещает езду по тротуару в нескольких избранных районах, большинство из которых являются перегруженными городскими тротуарами. В обоих наших случаях езда по тротуару была законной.

Многие люди, включая полицию, часто не понимают, разрешено ли ездить на велосипеде по тротуару. Путаница обычно возникает из-за того, что большинство штатов включают велосипеды в свои определения «транспортного средства». Велосипедист в Северной Каролине и большинстве других штатов имеет все права и обязанности водителя транспортного средства, «кроме тех, которые по своей природе не могут иметь применения». (Генеральная статистика Северной Каролины. §20-4.01(49))) Но здесь, по крайней мере, есть отдельное определение «автомобиль». По тротуару нельзя ездить на автомобилях. (Закон штата Северная Каролина, §20-160(b): «Никто не может управлять каким-либо автотранспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или временной подъездной дороге».) Аналогичного запрета на велосипеды нет. [1]

Если вас интересует, разрешена ли езда по тротуару в вашей стране, лучше всего начать с сайта www.municode.com.

 

Должны ли велосипедисты пользоваться тротуаром?

Это зависит. Во многих случаях велосипедистам лучше двигаться по проезжей части. Но есть несколько веских причин для выбора тротуара, особенно для более медленных гонщиков. На днях я воспользовался тротуаром, чтобы не пересечь оживленную четырехполосную дорогу и не пересечь ее снова через два квартала. Велосипедисты должны узнать о плюсах и минусах езды по тротуару и принять взвешенное решение.

Вы можете найти часть этой информации здесь, в нашем Путеводителе по Северной Каролине.

 

Защищены ли велосипедисты на пешеходных переходах?

  Велосипедисты имеют некоторую защиту на пешеходном переходе. Во-первых, есть общее правило, согласно которому водители должны быть начеку. Водитель также должен действовать как разумный человек. Разумный человек предвидит, что на пешеходном переходе может быть человек, и, по крайней мере, осмотрит его окрестности, прежде чем идти вперед. Однако дополнительной защиты, требующей от водителей специально искать велосипедистов, не существует.

Это немного ошеломляет, так как водители и должны специально искать пешеходов, и когда велосипедист едет со скоростью пешехода, водитель, который ищет пешеходов, также увидит этого велосипедиста. Следовательно, водитель, не взглянувший на пешеходов, уже нарушил закон, не ища пешеходов; просто они повлияли на человека, который решил в тот день покататься на велосипеде вместо того, чтобы ходить пешком или бегать трусцой.

В любом случае защита есть; это просто сложнее объяснить. В большинстве штатов есть законы, требующие от водителей убедиться, что путь свободен, прежде чем двигаться вперед после знака остановки или красного света. Водители также обязаны сохранять надлежащее наблюдение и видеть то, что должно быть видно. Однако отсутствие явной защиты велосипедистов затрудняет понимание этих концепций присяжными. Хуже того, тот факт, что существует явная защита для пешеходов, а не для велосипедистов, может привести некоторых к мысли, что водители могут просто безнаказанно наезжать на велосипедистов. К сожалению, именно это и произошло в нашем первом случае; водитель признался, что только посмотрел налево, прежде чем ехать вперед. Он не видел велосипедиста прямо перед своей машиной. Жюри просто ошиблось.

Безусловно, нам нужен лучший закон.

 

Как ездить по тротуару и не потерять иск о возмещении ущерба, если вас кто-то ударит

Кажется, сейчас самое время напомнить всем, что Северная Каролина является одним из четырех штатов, в которых существует чистая халатность. Это означает, что страховым компаниям легче выиграть дела в этих штатах, чем в штатах, не связанных с халатностью. Защита должна только убедить присяжных в том, что пострадавший виновен на 1%, чтобы получить вердикт в размере 0 долларов.

Результатом этого правила 1% является то, что они выдвигают все нелепые аргументы, какие только могут придумать, зная, что присяжные заседают в совещании, говоря, что, даже если водитель сделал все неправильно, велосипедист наверняка мог бы что-то сделать, чтобы предотвратить аварию. . Когда они находят эту штуку, они думают, что это тот самый 1%, о котором говорила защита. Закон не должен так работать. К сожалению, это часто является практическим результатом этого.

В этих делах о переходе по тротуару защита всегда спрашивает: вы смотрели водителю в глаза? Вы остановились и опустили ногу? У вас были фары на велосипеде в середине дня?

ПОзвольте мне прояснить: отсутствие зрительного контакта, отказ поставить ногу и не включить свет посреди дня, само по себе не является небрежностью. Можно сделать очень разумное суждение о том, что водитель собирается уступить, даже не глядя ему в глаза. Закон не требует, чтобы люди предвидели, что другой человек может нарушить закон, поэтому нам не нужно вести повседневную жизнь, предполагая, что все вокруг нас являются нарушителями закона, и действовать соответственно. Если бы это было так, мир бы остановился. И, возможно, однажды, когда вы едете, посмотрите, со сколькими людьми вы можете установить зрительный контакт на знаках остановки или светофорах. Тонированные окна, угол наклона солнца часто делают это невозможным. Все, что сказано, установление зрительного контакта, жесткая позиция и свет, по крайней мере, опровергнут эти нелепые аргументы.

Вы и водитель обязаны соблюдать закон и проявлять разумную осторожность. Разумная осторожность, если вы едете по тротуару, заключается в том, чтобы быть начеку, двигаться со скоростью, соответствующей тому месту, где вы едете, и принимать разумные решения. Для тех из вас, кто также водит машину: если дорогу пересекает тротуар или велосипедная дорожка, обязательно посмотрите налево и поезжайте, прежде чем повернуть направо.

А для моих друзей-велосипедистов это не штекер для езды по тротуару (и не наоборот). Это признание того, что многие люди, особенно дети, используют тротуары для езды на велосипеде. Тротуары и велосипедные дорожки пересекаются с дорогами. Знание подводных камней поможет обезопасить больше людей. То, что мы не можем прямо требовать от водителей транспортных средств смотреть вверх, чтобы увидеть, не едет ли ребенок на велосипеде домой из школы и собирается выйти на пешеходный переход, демонстрирует искаженное чувство приоритета и абсурдную приверженность автомобильной культуре.

Нам не нужно говорить детям и случайным велосипедистам, чтобы они выехали на дорогу и попали в пробку. Мы должны подчеркнуть мысль о том, что вождение — это привилегия и что ответственность за то, чтобы их поведение не создавало опасности для других, лежит на водителях.

[1] Я встретил судью, который очень сопротивлялся тому, чтобы признать езду на велосипеде по тротуару законной, потому что это не было явно разрешено . Закон работает не так. То, что не запрещено, разрешено. В Северной Каролине действует закон, обязывающий автомобилистов при выезде с проезжей части или с парковки искать пешеходов и велосипедистов до проезда по тротуару, поэтому ясно, что закон предусматривает возможность велосипедистов на тротуарах. К сожалению, этот закон распространяется только на проезды и парковки, а не на перекрестки.

 

Энн Гронингер

Северная Каролина Юрист и основатель велосипедного права Энн Гронингер более 15 лет выступает на уровне штата от имени велосипедистов Северной Каролины. У Энн есть офисы в Шарлотте и Дареме, и она помогала клиентам, попавшим в аварию на велосипеде, в Эшвилле, Роли, Дареме, Гринвилле, Уилмингтоне, Фейетвилле и по всему штату. Узнайте больше об Энн на странице ее биографии.

Пострадал на велосипеде или попал на пешеходном переходе? Помощь доступна!

Когда два автомобиля попадают в аварию, у многих есть представление о том, что делать дальше. Водители будут звонить в страховые компании, а причастные будут пытаться установить, кто виноват в аварии.

Что произойдет, если вы едете на велосипеде или отправляетесь на пробежку, и вас сбивает машина? Надеюсь, это просто страх, но часто пешеходы или велосипедисты получают серьезные травмы и нуждаются в немедленной медицинской помощи. Какая страховка покроет этих менее защищенных людей в дороге? Какие обязанности несут пешеходы и велосипедисты, чтобы обеспечить безопасность других на дороге?

Обязанности велосипедистов

Согласно 601 KAR 1:113 , к велосипедам относятся так же, как и к любому другому транспортному средству на дороге. В соответствии с этим правилом велосипедисты должны:

  • Соблюдайте все правила дорожного движения и знаки;

  • Держитесь правой стороны дороги;

  • Всегда держите руль одной рукой;

  • Перевозите только то количество пассажиров, на которое рассчитан велосипед;

  • Проявляйте должную осторожность при обгоне остановившегося или движущегося в том же направлении транспортного средства;

  • Ездить не более чем на двух велосипедах бок о бок по одной полосе;

  • Ездить на велосипеде, оснащенном надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности, таким как фонари и отражатели, в темное время суток; и

  • Ездить на велосипеде с клаксоном, звонком или другим звуковым устройством.

Когда велосипедист нарушил какой-либо из этих законов, он может быть признан небрежным, так как небрежность означает непроявление должной осторожности или неразумное действие.

Обязанности пешеходов

Многие ошибочно полагают, что водители всегда должны уступать дорогу пешеходам. Это не всегда правда. В то время как водители должны следить за пешеходами и предпринимать все необходимые действия, чтобы не наехать на них, пешеходы также подчиняются определенным правилам дорожного движения. Эти законы подпадают под действие Раздела 189.570 Пересмотренного Устава штата Кентукки. В соответствии с этим законом пешеходы должны:

  • Безопасно покидайте бордюр или безопасное место и не ходите и не сталкивайтесь с транспортным средством;

  • Пересекать перекресток только по вертикали или горизонтали, но не по диагонали;

  • Идти по тротуару, если он доступен; и

  • Двигайтесь по левой стороне, лицом к движению транспорта, при движении по двухполосному шоссе.

В дополнение к этим правилам пешеходам также запрещено передвигаться автостопом. Если они будут признаны небрежными, они также могут быть признаны частично виновными в аварии.

Обязанности водителей

Водители должны соблюдать все правила дорожного движения, включая знаки, на дороге. Они также должны проявлять большую осторожность, чтобы обезопасить всех вокруг себя. Новый закон в Кентукки, House Bill 33 , создал дополнительный закон для водителей. Этот закон гласит, что, когда это возможно, водители должны двигаться по полосе, наиболее удаленной от велосипедиста, если они едут в том же направлении и обгоняют велосипед.

В Кентукки водители обязаны постоянно иметь при себе страховку от травм (PIP), но если вы используете для передвижения велосипед, а не автомобиль, то такой ответственности нет.

Вопросы страхования при несчастных случаях с пешеходами и велосипедистами

Помимо водителей, велосипедистов и пешеходов, страховку на дорогах Кентукки обязаны иметь только владельцы транспортных средств. В связи с этим каждый раз, когда пешеход или велосипедист попадает в аварию с транспортным средством, они должны подать иск через автостраховку PIP водителя, чтобы потребовать возмещения ущерба от несчастного случая вместо своей собственной страховки. Когда два автомобиля попадают в серьезную аварию, каждый водитель должен пройти страховку, связанную с автомобилем, которым он управлял, по крайней мере, на первые 10 000 долларов США для оплаты медицинских счетов, независимо от вины. После этого страховая компания должна будет покрыть большинство медицинских счетов за автомобиль виновного водителя в соответствии с их полисом ответственности. Минимальный полис ответственности в Кентукки составляет 25 000 долларов, но у многих водителей страховка больше. Если ваша претензия имеет право на максимальное использование полиса ответственности, вам следует подать претензию в свою страховую компанию в соответствии с вашей политикой недостаточно застрахованного автомобилиста. Вы не обязаны максимально использовать политику ответственности, чтобы подать иск UIM в Кентукки. Если вы планируете подавать претензию автомобилиста с недостаточной страховкой, важно сначала отправить в вашу страховую компанию письмо в соответствии с пунктом 9.0051 Coots против Allstate Insurance Company , чтобы страховая компания UIM могла защитить свои права суброгации. Неспособность сделать это должным образом может привести к тому, что пострадавшее лицо вообще потеряет способность выздоравливать по собственному полису UIM.

Однако и страховая компания, и водитель попытаются доказать, что пешеход или велосипедист как-то виноват в аварии, утверждая, что человек, передвигающийся пешком или на велосипеде, не уделил должного внимания или действовал небрежно. В страховых компаниях действуют системы, препятствующие тому, чтобы их водители считались виновными в каком-либо дорожно-транспортном происшествии. Эти системы включают в себя расследования предвзятости, попытки заставить вас согласиться на записанный телефонный разговор, в котором они могут задавать вопросы, направленные на то, чтобы заставить вас предположить, что вы виноваты, адвокатов и экспертов на гонораре для защиты от претензий (даже претензий, которые они, несомненно, должны заплатить). ), и многое другое. Поймите, что когда вы подаете страховое требование, вы сталкиваетесь с этими проверенными и надежными системами страховой защиты, которыми управляет страховой профессионал. Очень важно, чтобы вы сохранили своего собственного страхового специалиста.

Сравнительная небрежность

Кентукки регулируется правилом сравнительной небрежности. Согласно этому закону, когда два или более человека вовлечены в аварию, они могут подать иск о возмещении ущерба виновной стороне. Однако, когда в аварии виновато более одного человека, любая компенсация, присуждаемая пострадавшему, будет уменьшена на процент их вины.

Например, если пешеход попал в аварию с транспортным средством и получил травму, пешеход может подать в суд на водителя. Суд может установить, что водитель был виновен на 75 процентов, если водитель превышал скорость в то время. Однако, если пешеход также незаконно спрыгнул с тротуара и находился не на пешеходном переходе, суд может признать вину пешехода на 25 процентов.


Learn more