Загорается чек при движении машина дергается


почему так происходит и что делать водителю

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Содержание статьи

  • Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
  • Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
  • Что в итоге

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т. д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т. д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

причины, почему трясет машину, что делать

Содержание

  • 1 Что значит значок Check Engine
  • 2 Почему моргает Чек, и машина начинает троить
  • 3 Что делать, если загорелся Чек, и затроил двигатель
  • 4 Полезные советы
  • 5 Заключение

Моргает Чек и троит двигатель – проблема частая. Мотор инжекторного типа пришел на смену стандартному карбюраторному во многом именно благодаря своей экономичности, уменьшению числа вредных выбросов. Ошибки разработчики устраняют постоянно, поэтому устройства новых моделей становятся более совершенными в сравнении со старыми. Также автомобили умеют проводить самодиагностику. Расшифрованные бортовыми системами данные выходят на экран компьютера и становятся доступными для ознакомления. Простейшая индикация проблем, указывающая на различные неисправности, – check engine или, как его еще называют, лампа чек. Загорается значок по разным причинам. О том, что можно предпринять самостоятельно, когда нужно обращаться на СТО, должен знать каждый водитель.

Что значит значок Check Engine

Check Engine – системное оповещение автомобиля о текущих неполадках. Сигнал подает компьютер, контролирующий функционирование ряда систем – от карбюратора и до оборотов мотора. Если автомобиль новый, проблем в работе ранее не было, следует проверить пробелы зажигания в одной из свечей. Эти неисправности зачастую встречаются именно в РФ, поскольку качество топлива оставляет желать лучшего. Троит двигатель, горит чек обычно и по другим причинам.

Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель.

Проблемы на Чеке указывают на то, что с автомобилем что-то не так, аналогично – если троит двигатель

Почему моргает Чек, и машина начинает троить

Причин того, что машина троит и дергается, горит чек может быть много. Инжекторы оснащены особыми устройствами очистки выхлопных газов – катализаторами. Каталический нейтрализатор довольно уязвим, при этом дорого стоит. Любые сбои в функционировании мотора приводят к появлению рисков выхода устройства из строя.

Обычно чек мигает при наличии рисков дефектов на катализаторе. Одновременное с этим троение свидетельствует, что один цилиндр или несколько из них не работают так, как должны. Топливо в проблемном отделе перестает сгорать в полном объеме, затем попадает в систему выпуска. Догорание остатков будет происходить в области размещения катализатора, поскольку температуры в узле повышенные.

Важно! Если топливо попадает на катализатор, это тоже может быть причиной поломок.

Следить за сигналами приборной панели нужно тщательно, если горит чек, троит двигатель, срочно принимать меры

Если трясется двигатель, горит чек, обязательно проверяют цилиндр. Мигания обычно указывают на прямую угрозу выхода из строя катализатора. Топливо, не сгоревшее ранее, идет в выпуск, заставляет чувствительный датчик посылать на ЭБУ значения, свидетельствующие о значительных отклонениях от нормы. Блок управления будет предпринимать попытки исправить ситуацию, но с учетом троения не сможет корректировать работу двигателя должным образом. В итоге расход топлива резко повышается, мотор функционирует неустойчиво, обороты холостого хода плавают.

Важно! При серьезных неисправностях в работе системы двигатель после троения может войти в аварийный режим. Поэтому, когда горит чек, проверяют мотор.

Автомобиль включает аварийку (это происходит не всегда) с одной целью – минимизировать вероятный ущерб для ДВС, катализатора. На практике это выражается в том, что водитель при давлении на газ не может разогнать авто больше, чем на 40 км/час. Обычно падает тяга мотора, возникают проблемы с раскручиванием коленвала. Такой рабочий режим не допускает оплавлений катализатора, прогаров. Это недопустимо – если довести ситуацию до их появления, выхлопы перестанут нормально идти, в трубе образуется пробка.

Итог – двигатель, когда долго горит чек, начнет работать в половину силы, может не запускаться. Катализатор перестанет очищать выхлопы так, как должен, повысится токсичность масс. Поможет в этой ситуации только плановый ремонт мотора. Для снижения рисков в ЭБУ зашивают спецпрограмму.

Что делать, если загорелся Чек, и затроил двигатель

Когда загорается чек на трассе, нужно проверить по пунктам все составляющие автомобильной системы управления. Начинают с зажигания. Основная причина троения – поломки бронепроводов. Также свечи могут просто сработаться, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода во время эксплуатации часто страдают от повреждений, образуются пробои. В итоге искра пропадет совсем или будет слабой.

Если проверка показала, что чек горит, но свечи и провода в норме, осматривают катушки, модуль зажигания. Эти элементы могут замыкать. Проверку доверяют опытным профи, поскольку неграмотные действия часто приводят к сгоранию коммутатора или других важных компонентов системы.

Очень часто горения чека указывают на серьезные неполадки, требующие вмешательства

Когда горит чек, внимательно осматривают свечные колодцы. Мотор зачастую троит в результате скопления внутри воды или попадания моторного масла. Смазка проникает в них по причине проблем с клапанной крышкой. Если система зажигания в норме, проверяют питание. В зоне повышенного риска инжекторные форсунки – когда они не в порядке, начинает гореть, мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения внутри цилиндра тоже вызывают соответствующие проблемы. Форсунки желательно проверить на специальном стенде. Такая диагностика точная, покажет необходимость ремонта, замены, очистки форсунок.

Важно! Специалисты обычно не обходят вниманием электропитание форсунок, состояние колец уплотнения.

Горит чек, компрессия резко падает, если прогорел клапан. Троение будет обязательно, постоянное, в любых рабочих режимах мотора. Тяга двигателя сильно упадет, начнется перерасход топлива. В такой ситуации передвигаться на автомобиле нельзя, поскольку в разы возрастут риски выхода катализатора, кислородного датчика из строя. Чтобы подтвердить диагноз, нужно будет замерить компрессию, снять ГБЦ, сделать дефектовку головки, поставить новый клапан.

То, что горит чек, троит двигатель, о серьезной поломке говорит не всегда. Иногда достаточно поставить новые ВВ-провода, свечи зажигания, просто починить мотор. К троению двигателя, загоранию чека приводят очень разные причины – вплоть до некорректной установки цепи, ремня, ГРМ. Искра при этом будет достаточной, форсунки продолжат подавать горючее, замер компрессии отклонений не покажет.

За значком чека нужно тщательно следить

Полезные советы

Полезные рекомендации для автомобилистов по обслуживанию авто:

  1. Если нет искры, она слабая, нужно протестировать свечи. Проверяют целостность узлов, чистоту, наличие потеков воды и масла. Дополнительно стоит оценить бронепровода. Если и тут все в порядке, осматривают модуль, катушки зажигания – нужно исключить замыкание, пробои.
  2. Неисправности форсунок – их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Визуального теста достаточно.
  3. Сбои в работе электронной системы управления двигателя – проверяют датчики сгорания топлива. Желательно провести комплексную диагностику полного набора.
  4. Прогорания клапана – повышается топливный расход, мотор перестает тянуть систему, компрессия падает в разы. Замеряют показатели, заменяют клапаны.
  5. Оплавления катализатора – происходят под воздействием повышенных температур. Итог – мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется «тренировочной». Ездить на аварийке можно, но не нужно.

При наличии подозрений на более серьезные проблемы следует отправиться на СТО. Иногда причины неисправной работы кроются намного глубже.

Краткая таблица по сложностям с чеком, причинам, по которым троит двигатель, поможет водителю быстро выявить источник проблемы

Заключение

Моргает Чек и троит двигатель по разным причинам. Чтобы устранить проблему, нужно точно определить ее источник. Своевременное обращение в сервисный центр, выполнение профессионального ремонта поможет избежать полного выхода авто из строя. Когда мигает чек, троит двигатель, можно сразу отправиться на СТО. Если самостоятельные меры по устранению проблемы с чеком не дали результатов, посторонняя помощь обязательна.

Почему ваша машина дергается при ускорении

Дайвинг может вызвать стресс, но внезапный рывок при ускорении может быть совершенно пугающим. Если внезапный рывок застанет вас врасплох, вы можете даже потерять контроль над автомобилем. Важно знать возможные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении, и способы устранения этих проблем. Ниже мы описали некоторые распространенные возможные причины и способы их устранения.

1. Засорение топливных форсунок

Засорение топливных форсунок является очень распространенной проблемой, которая может стать причиной многих проблем с автомобилем. Забитая топливная форсунка может препятствовать поступлению топлива, необходимого вашему автомобилю для ускорения, что приводит к рывкам автомобиля в процессе. Если вы слышите, как двигатель вашего автомобиля глохнет, возможно, форсунки не обеспечивают достаточное количество топлива.

Чтобы это исправить, необходимо регулярно чистить форсунки. Использование раствора для очистки топливных форсунок может устранить проблему рывков автомобиля.
Если засорение слишком сильное, механик может снять и прочистить или заменить форсунки.

2. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля управляет уменьшением количества частиц выхлопных газов, которые производит ваш автомобиль. Однако, если преобразователь засорен слишком большим количеством отработавших газов/воздуха, он может забиться. Это также может привести к затруднению потока воздуха по всей выхлопной системе автомобиля.

Это может привести к рывкам и рывкам, что может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет реагировать на ускорение. Помимо возможного рывка, вы также можете почувствовать неприятные запахи, загоревшуюся лампочку проверки двигателя или снижение расхода топлива.

В зависимости от серьезности проблемы можно очистить преобразователь с помощью чистящего средства. Однако, если проблема требует большего, чем очиститель, вам потребуется вызвать механика для расследования, и в конечном итоге может потребоваться замена.

3. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Наличие неисправного датчика массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль будет дергаться или даже двигаться вперед при ускорении.

Датчик массового расхода воздуха помогает измерять количество воздуха, которое всасывает двигатель вашего автомобиля. В зависимости от количества всасываемого воздуха данные MAF используются для регулировки форсунок для подачи достаточного количества топлива, когда это необходимо, чтобы идеальный воздух и топливная смесь сохраняется.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха могут возникать рывки при ускорении или движении на более высоких скоростях. Это можно часто заметить, когда вы едете с постоянной высокой скоростью, например, при нырянии по шоссе.

Вы можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы, или ваш двигатель может дать обратный эффект, и вы, вероятно, будете уведомлены о проблеме, когда загорится Check Engine. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить датчик.

4. Грязный топливный фильтр

Дергание автомобиля часто происходит из-за количества топлива, подаваемого в двигатель, поэтому проверка топливного фильтра и топливного насоса является хорошей отправной точкой для диагностики.

Если в автомобиле неисправен топливный насос, вашему автомобилю будет трудно поддерживать необходимое количество топлива, необходимого для ускорения. Скорее всего, вам потребуется его замена.

5. Забитый воздушный фильтр

Правильный воздухозаборник необходим для правильной работы автомобиля, поэтому необходимо иметь чистый воздушный фильтр. Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, он уменьшает количество доступного воздуха, необходимого двигателю для правильного сгорания.

Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Когда фильтр становится слишком грязным, в него может попасть часть скопившейся грязи. Когда это произойдет, ваш автомобиль может начать дергаться.

Следя за чистотой фильтра, вы сможете предотвратить его засорение, а когда он станет слишком грязным, чтобы очистить его, вам придется заменить его.

6. Свечи зажигания не дают искры

Проверить свечи зажигания и определить, не искрят ли они больше, легко сделать и исправить. Когда свечи зажигания работают правильно, они обеспечивают правильную подачу питания на автомобиль.

Пропуски зажигания из-за износа свечей зажигания могут вызвать рывки или заклинивания при ускорении и движении.
Во избежание пропусков зажигания можно просто заменить свечи. Чтобы предотвратить любые другие проблемы со свечами зажигания, рекомендуется заменить все свечи.

7. Изношенный трос акселератора

Хотя сегодня в большинстве автомобилей используется электронный дроссель, во многих старых автомобилях по-прежнему используется трос, который помогает автомобилю ускоряться. Этот трос является связующим звеном между пластиной дроссельной заслонки и педалью газа.

Со временем вы можете оказаться с изношенным тросом акселератора на руках. Если это так, то автомобиль не будет нормально реагировать на попытки ускориться, что может привести к рывкам.

Если трос имеет признаки повреждения или износа, вам необходимо немедленно отремонтировать или заменить его, чтобы он не порвался, что помешает управлению автомобилем.

8. Неисправный модуль управления коробкой передач

Неисправный модуль управления коробкой передач может быть еще одной причиной рывков при переключении передач автомобиля. Если вы чувствуете рывок при переключении передач, вам необходимо проверить модуль управления.

Модуль управления коробкой передач управляет переключением передач при ускорении, поэтому при переключении передач могут возникать задержки, что может привести к рывкам автомобиля.
Хотя это не такая распространенная проблема, как другие в этом списке, она, безусловно, может быть причиной рывков вашего автомобиля.

Во время движения загорается индикатор «Проверьте двигатель». Мой автомобиль ст...

Во время движения загорается индикатор «Проверьте двигатель». Мой автомобиль st...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дон С

на 21 ноября 2016 г.

У меня во время движения начала загораться лампочка проверки двигателя - сегодня машина начала дергаться во время вождения - сказали, что это может быть датчик распредвала.

Пробег моей машины 154000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена свечей зажигания $113,11 - $716,47 Получить предложение
Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена 123,29–510,40 $ Получить предложение
Замена датчика положения распредвала $119,59 - $907,58 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха 188,36–786,53 $ Получить предложение
Двигатель не работает Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Когда ваш автомобиль дергается, это означает, что в двигателе происходят пропуски зажигания, из-за чего двигатель глохнет, из-за чего кажется, что автомобиль дергается. Проверьте датчик положения распределительного вала на наличие повреждений и надежность крепления жгута проводов. Проверьте свечи зажигания и провода, чтобы увидеть, есть ли на них следы ожогов. Следы ожогов — это горячие точки, из-за которых свеча зажигания или провод получили слишком большое напряжение при подаче. Если датчик распредвала и комплект проводов зажигания в порядке, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и убедитесь, что он не загрязнен. Замените любую поврежденную или сгоревшую деталь. Если вам нужна дополнительная помощь с рывками вашего автомобиля, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Машина простояла месяц и не заводится

Нередко разряжается аккумулятор, если машина простояла месяц без запуска. Современные автомобили имеют много технологий, которые требуют много компьютеров. У этих компьютеров есть то, что называется Keep Live...

защелка капота не открывается

Здравствуйте, это не редкость, так как автомобили стареют и капот открывали много раз. Тросик может ослабнуть в замке капота, или язычок на замке капота отсоединился и...

Автомобиль заглох на светофоре, трудно разогнаться

Здравствуйте, ESP обычно не приводит к остановке автомобиля. Похоже, у вас есть несколько проблем с отсутствием мощности, запуском и остановкой автомобиля. Несколько предметов могут вызвать все три из них. Чаще всего...

Удары и тряска - Jaguar XK 2013

Если вы чувствуете эту "тряску" через рулевое колесо, а также через "сиденье штанов", это, вероятно, ваши шины. Во время стоянки на ночь, особенно в холодную погоду, у них появляется кратковременное «плоское пятно», где шина опирается на. ..

Коробка передач выбивает передачу, переключается с задержкой.

Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, у вашего автомобиля серьезные проблемы с трансмиссией. Симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны многими причинами. Несколько вероятных причин: плохой соленоид переключения передач, скорость...

Воющий звук исходит со стороны водителя

Привет. Всегда рекомендуется заменять ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) парами. Если гайка центрального шпинделя продолжала ослабевать, возможно, она была неправильно затянута или проблема с резьбой шпинделя, которая должна...

Стартер

Здравствуйте, спасибо, что написали. Запуск автомобиля зависит только от аккумулятора. Если аккумулятор не выдает напряжения и силы тока, необходимых для запуска автомобиля, необходимо проверить аккумулятор и кабели. Во-первых,...

датчик частоты вращения выходного вала

Привет, Брэндон. Спасибо за вопрос сегодня. Вы можете увидеть расположение этого датчика частоты вращения выходного вала в этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=vabHguxGCxg). По сути, он находится снаружи переднего дифференциала со стороны водителя.

У меня Altima 2006 года, я недавно заменил масло, и теперь машина не едет в движении, но едет на передачах 1, 2 и движется задним ходом.

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика температуры масла?

Масло Масло жизненно необходимо для работы двигателя — без него невозможно ездить. Попытка запустить двигатель вашего автомобиля без масла приведет к катастрофическим повреждениям. Однако не менее важно постоянно контролировать моторное масло....

P0011 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала A — превышение времени опережения или производительность системы (ряд 1)

Определение кода P0011 Положение распределительного вала «A» — превышение времени опережения или производительность системы (ряд 1) Что означает код P0011 P0011.


Learn more