Ликви моли замена масла


Сервисная программа Liqui Moly

Тенденция развития современного рынка масел, смазок и технологических материалов свидетельствует о смещении приоритета продаж в пользу авторизированных и крупных частных сервисов, ориентирующихся на работу с корпоративными и индивидуальными клиентами на договорных условиях. Именно поэтому для успешного развития своего бизнеса в России компания LIQUI MOLY предлагает новую «Сервисную программу».

Что мы подразумеваем под названием «Сервисная программа»? Это не только поставки широко востребованных масел, смазок и технологических продуктов автохимии для обслуживания и ремонта современных автомобилей. Прежде всего - это новые технологии для обеспечения качественного и быстрого обслуживания, а также квалифицированного ремонта автомобилей с использованием новых разработок и уже зарекомендовавших себя продуктов немецкой автохимии LIQUI MOLY. Любая технология ремонта или обслуживания техники, конечно же, подразумевает использование различного рода специального оборудования и приспособлений, которые значительно облегчают выполнение отдельных операций и обеспечивают высокое качество обслуживания. Мы готовы предложить нашим клиентам необходимый комплекс технологического оборудования для работы с продуктами автохимии, а также обеспечить техническое сопровождение при освоении новых технологий обслуживания автомобилей в конкретных автосервисах и автохозяйствах, работающих с использованием продуктов LIQUI MOLY. Самое главное, что поставки нового типа оборудования (необходимого и обозначенного клиентами) мы можем осуществлять на интересных для наших партнеров условиях, а также, в целях развития бизнеса, готовы участвовать в совместных рекламных проектах.

Для развития сервисной программы по обслуживанию автомобилей, Российское Представительство выпустило несколько сервисных проектов:

  • Экспресс услуги замены всех жидкостей в автомобиле.
  • Замена моторного и трансмиссионного масла.
  • Замена масла в АКПП.
  • Замена масла в ГУР.
  • Замена охлаждающей жидкости с опресовкой системы.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Очистка топливной системы (бензиновой и дизельной).
  • Заправка и чистка кондиционера.
  • Вклейка стекол.
  • Клеи и герметики для кузовного ремонта
  • Антикоррозионная обработка автомобиля.
  • Полный комплект профессиональной сервисной химии.
  • Профессиональная косметика для автомобиля.

Широкий ассортимент нашей продукции перекрывает все необходимые потребности по расходным материалам, используемым как в сервисе, так и для других нужд Вашей фирмы. Из 99 операций, проводимых с использованием автохимии, 90% можно проводить с помощью продуктов LIQUI MOLY. Предлагаем контрактные отношения на поставку автомобильных масел и профессиональной химии в автосервисы.
Для поддержания продаж и правильного использования сервисных продуктов, Представительство Liqui Moly предлагает своим партнерам пакет дополнительных услуг:

  1. Техническую поддержку,
  2. Обучение персонала,
  3. Бесплатная доставка товара по Москве на следующий день после заказа,
  4. Проведение рекламных акций рассчитанных на покупателей.
  5. Сувенирная продукция .
  6. Внешнее и внутреннее оформление сервиса.
  7. Предоставление одежды для работников сервиса по минимальным ценам.
  8. Совместная рекламная компания.
  9. Оборудование необходимое для вашего сервиса
  10. Взаимовыгодные цены на продукцию.

Свяжитесь с нами для более детальной информации!

Email: [email protected]

Перечень сервисных операций с использованием сервисной химии.

I. Работы по техническому обслуживанию
1. Диагностические операции

  • проверка герметичности соединений системы охлаждения
  • диагностирование герметичности впускного тракта в двигателе
  • диагностирование герметичности пневмо- и магисталей системы кондиционера.
  • проверка работы электрических термодатчиков

2. Обслуживание двигателя.

  • очистка / мойка двигателя и моторного отсека;
  • защита моторного отсека и двигателя от внешнего атмосферного воздействия и загрязнений;
  • промывка масляной системы двигателя;
  • замена моторного масла; см. - ассортимент масел


3. Обслуживание системы охлаждения.

  • промывка системы охлаждения;
  • замена антифриза в системе охлаждения;

4. Обслуживание системы питания.

  • промывка инжекторной топливной системы
  • промывка карбюраторной системы питания
  • промывка дизельной топливной системы;
  • использование защитных средств для насосов высокого давления.

5. Обслуживание трансмиссии.

  • промывка и замена смазки в механических КПП, раздаточных КП и редукторах;
  • замена смазки в шарнирах приводных валов;
  • ликвидация утечек трансмиссионного мала через сальники;
  • очистка / обезжиривание дисков сцепления;
  • фиксация крепежных болтов приводных валов
  • промывка гидравлических систем АКПП;

6. Обслуживание ходовой части

  • очистка ступичных подшипников от старой смазки
  • замена смазки ступичных подшипников;
  • очистка амортизаторов / рессор;
  • замена гидравлического масла в амортизаторах; см. раздел гидравлические масла
  • замена межлистовой рессорной смазки;

7. Обслуживание тормозной системы.

  • Замена / прокачка тормозной жидкости
  • Обслуживание гидравлических тормозных механизмов
  • Очистка тормозных дисков и колодок


8. Обслуживание рулевого управления.

  • наружная очистка механизмов и узлов;
  • промывка системы гидроусилителя руля;
  • замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля;
  • замена смазки в рулевом редукторе; см. раздел трансмиссионные мала
  • ликвидация утечек в механических системах рулевого управления;

9. Обслуживание электросистемы

  • очистка и защита электропроводки и контактов;
  • защитная смазка для электрических контактов;
  • защитный диэлектрический лак для обмоток генератора / стартера;
  • защита клемм аккумулятора от окисления;
  • обработка приводных ремней для восстановления эластичности;


10. Обслуживание кондиционера

  • смазка системы кондиционера;
  • наружная очистка радиатора кондиционера
  • антибактериальная обработка испарителя кондиционера;


11. Заправка / смазка агрегатов технологическими продуктами

  • промывка агрегатов от старой смазки;
  • замена смазки в агрегатах; см. раздел трансмиссионные масла

12. Регулировка / настройка работы отдельных узлов.

  • использование очищающих средств для восстановления работоспособности дроссельной заслонки;
  • обработка специальных фильтрующих элементов

II. Ремонтные работы с механическими узлами

13. Демонтаж узлов и агрегатов

  • обработка крепежных соединений очищающими и проникающими составами;
  • использование специальных средств «фиксаторы инструмента

14. Дефектовка узлов

  • очистка узлов от загрязнений;

15. Разборка узлов и очистка деталей

  • использование специальных средств для откручивания крепежа с сорванными шлицами или сбитыми гранями
  • использование составов для разъединения заржавленных резьбовых соединений
  • использование средств для удаления остатков прокладок
  • удаление загрязнений и очистка поверхности деталей;

16. Восстановление деталей

  • использование защитных средств при сварке деталей;
  • склеивание поврежденных деталей;
  • ремонт мелких повреждений выхлопной системы;

17. Сборка агрегатов

  • предварительная очистка деталей;
  • сборка узлов с использованием специальных составов;
  • использование фиксаторов резьбы
  • нанесение герметизирующих составов на стыки поверхностей;
    18. Монтаж узлов и агрегатов
  • использование высокоадгезионных смазок для защиты резьбовых соединений;
  • склеивание разнородных деталей;
  • обработка защитными составами;
  • использование герметизирующих составов на стыках;

Ш. Ремонт кузова

19. Вытяжка и рихтовка кузовных панелей

  • обработка средствами для защиты от коррозии

20. Демонтаж / монтаж панелей и узлов

  • использование проникающих смазок; 3390 /3391; 1985; 1986

21. Сварка и монтаж кузовных деталей

  • использование защитных средств перед сварочными работами; 4086
  • использование кузовных герметиков при монтаже корпусных деталей и панелей

22. Вклейка стекол.

  • подготовка оконного проема к вклейке; 6138; 6141; 6161
  • вклейка стекла;

23. Ремонт пластиковых деталей (бамперов)

  • склеивание пластиковых деталей;
  • склеивание разнородных деталей

24. Подготовка под покраску

  • обработка грунтовочными составами;

25. Восстановление антикоррозионной защиты кузовных деталей.

  • защита скрытых полостей –
  • защита днища кузова
  • обработка шумоизоляционными препаратами
  • обработка антигравийными составами;

26. Удаление защитных материалов и очистка сопутствующих участков

  • обработка загрязненных участков средствами для очистки;

IV. Уход за автомобилем


27. Мойка кузова и очистка наружных поверхностей

  • смыв дорожной грязи с поверхностей;
  • очистка лакокрасочных поверхностей от различных загрязнений;
  • очистка и обработка наружных пластиковых поверхностей;
  • уход за мягкими покрытиями;

28. Шлифовка и полировка окрашенных поверхностей

  • очистка и тонкая шлифовка окрашенных поверхностей
  • шлифовка и заглаживание мелких царапин;
  • полировка лакокрасочных покрытий;
  • обработка лакокрасочных покрытий защитными составами;

29. Очистка и обработка стекол

  • очистка стекол с использованием специальных составов;
  • обработка стекол защитными средствами;

30. Очистка колес и дисков

  • очистка колесных дисков с использованием специальных средств;
  • обработка (чернение) колес специальными защитными средствами;

31. Уход за салоном

  • обработка салона для уничтожения неприятных запахов;
  • очистка и обработка пластиковых деталей салона;
  • очистка и обработка защитными составами обивки салона;
  • обработка деревянных декоративных панелей восковыми составами;
  • смазка петель, замков и других подвижных элементов;
  • обработка уплотнителей кузовных деталей защитными составами;

LIQUI MOLY - Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)

Файлы:

  • Презентация
  • Дополнительная техническая информация
  • Общие рекомендации по подбору ATF

Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).

Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах). Частичная замена масла, не что иное как обновление масла.

Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.


При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.

Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.

В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.


Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.

Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.

Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.

После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.

Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!

По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.

Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.

Как заменить масло в мотоцикле

in: Featured, How To, Skills

Приглашенный автор • 30 июля 2019 г. • Последнее обновление: 2 июня 2021 г.

Примечание редактора: этот гостевой пост (включая его иллюстрации) ) от Эдди Баллера.

В наши дни автомобили невероятно сложны; с компьютерами и сложными для понимания взаимосвязанными системами выполнение работы с ними все больше становится работой профессионала.

Мотоциклы, однако, намного проще. С меньшими размерами двигателей и меньшим количеством деталей эти системы намного проще в работе и обслуживании. Работа на собственном велосипеде — отличный способ развить свои механические способности, а замена масла — отличное начало.

Прежде чем приступить к работе, найдите руководство пользователя. Он полон полезной информации. В частности, прочитайте раздел о замене масла. Он подскажет, какой фильтр вам нужен, какое масло купить и как часто его менять.

Поставки

  • Подставка для поддержания велосипеда в вертикальном положении и устойчиво масло и масляный фильтр для вашего мотоцикла (что опять же находится в инструкции). Если вы делаете это в месте, где не хотите проливать масло на землю, положите картон и/или старое полотенце, чтобы собрать все, что не попало в поддон.

    Шаг 1. Прогрев двигателя

    Гораздо проще заменить масло, когда двигатель немного прогрет, поэтому планируйте начать работу после того, как двигатель заработает.

    В некоторых руководствах по техническому обслуживанию рекомендуется прогреть мотоцикл до «рабочей температуры», что означает, что перед заменой масла необходимо поездить на нем не менее 30 минут.

    Предупреждение: Велосипеды с воздушным охлаждением не запускайте и дайте им поработать на холостом ходу в течение 30 минут. Вы рискуете повредить велосипед.

    Шаг 2: Очистка

    Установите велосипед на подставку, чтобы он оставался устойчивым во время работы. Затем возьмите тряпку и протрите область двигателя вокруг масляного фильтра и сливной пробки.

    Шаг 3. Слив старого масла

    Поместите сливной поддон под сливную пробку и приоткройте пробку. Держите руку, чтобы не пролить масло на себя, и вручную открутите пробку. Подождите, пока все масло не стечет в сливной поддон.

    Шаг 4. Удаление старого фильтра

    Как только поток масла прекратится, вы можете заменить фильтр. Используйте ленточный ключ (другой вариант — ключ для масляного фильтра), чтобы ослабить фильтр, пока вы не сможете открутить его вручную. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

    Шаг 5: Установите новый фильтр

    Нанесите немного масла из сливного поддона на уплотнительное кольцо нового фильтра. Масло помогает фильтру плавно встать на место и обеспечивает хорошее уплотнение. Также добавьте немного масла прямо в фильтр, чтобы двигатель не работал всухую при запуске.

    Установите фильтр вручную и поворачивайте его, пока не почувствуете сопротивление. Затем поверните фильтр еще примерно на пол-оборота. Будьте осторожны — если вы перетянете масляный фильтр, вы можете повредить уплотнение.

    Шаг 6. Замена уплотнительной шайбы

    Вытрите сливную пробку и осмотрите уплотнительную шайбу. В большинстве руководств по эксплуатации вам будет сказано заменять уплотнительную шайбу каждый раз при замене масла, но это не всегда необходимо.

    Если шайба не повреждена, возможно, ее можно использовать повторно. Просто переверните его и снова наденьте на сливную пробку.

    В некоторых велосипедах, таких как мой Harley Davidson Ultra Limited, вместо шайбы используется уплотнительное кольцо, поэтому перед началом всего процесса обязательно приобретите комплект уплотнительных колец у своего дилера. Уплотнительные кольца следует заменять каждый раз.

    Шаг 7. Установите сливную пробку

    Вручную установите сливную пробку на место. Сначала важно затянуть болты вручную, потому что вы избежите перекрестной резьбы, которая может повредить резьбу. Как только он плотно прилегает, затяните пробку гаечным ключом.

    Опять же, если вы перетянете сливную пробку, вы можете сорвать резьбу на двигателе. Очень дорогая ошибка.

    Самый безопасный способ затянуть сливную пробку — использовать динамометрический ключ с крутящим моментом от 14 до 16 футо-фунтов или любым другим способом, указанным в вашем руководстве по обслуживанию.

    Шаг 8: Добавьте масло

    Залейте масло. В руководстве по эксплуатации указано, какое масло и в каком количестве использовать.

    Шаг 9. Проверка работы

    Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Проверьте уровни масла. Визуально осмотрите масляный фильтр и сливную пробку на наличие утечек.

    Отнесите отработанное масло и масляный фильтр в магазин автозапчастей, и они переработают его для вас.

    Вот оно! Готово. Наслаждайтесь хорошо выполненной работой.

    Related Articles

    • How to Wash a Motorcycle
    • How to Change the Spark Plugs on a Motorcycle 
    • How to Drive a Motorcycle
    • Famous Men and Their Motorcycles

    ___________________

    Eddy Baller is a тренер по знакомствам и уверенности в себе, который специализируется на социальных навыках и преодолении застенчивости. Прочтите дополнительную информацию на сайте www.convinandwin.com или свяжитесь с Эдди напрямую, если у вас есть вопросы, мысли или вопросы по коучингу​.

    ПредыдущийСледующий

    Хотите начать действовать в отношении контента, который вы читаете на AoM?

    Присоединяйтесь к напряженной жизни

    Узнайте больше

    Как заменить масло

    Если вы решили засучить рукава и присоединиться к толпе самодельщиков, вот несколько полезных советов по замене масла.

    Пошаговые инструкции по замене масла

    7. Ослабьте сливную пробку с помощью накидного ключа или шестигранного ключа. разъем. Аккуратно вытащите заглушку вручную, убедившись, что улавливающий поддон находится под отверстием для заглушки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, но подождите несколько минут, пока все старое масло стечет. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.) ВНИМАНИЕ: МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ!

    8. Протрите ветошью резьбу масляного поддона и пробку сливного отверстия и визуально проверьте состояние резьбы и прокладки масляного поддона, пробки сливного отверстия. Если вас беспокоит состояние пробки, купите сменную сливную пробку. При необходимости замените прокладку сливной пробки (некоторые OEM-производители рекомендуют это делать). По окончании слива масла установите на место пробку сливного отверстия и затяните ее с помощью подходящего накидного ключа или 6-гранного ключа. муфту до указанного изготовителем крутящего момента. (См. руководство пользователя.)

    13. Нанесите тонкий слой нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно установился на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, поворачивая его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые соприкоснется с поверхностью прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с инструкциями для вашего применения (обычно они указаны на новом масляном фильтре или коробке масляного фильтра), желательно вручную. Как правило, это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены картриджа масляного фильтра могут отличаться. Инструкции см. в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию.)

    Замена масла Часто задаваемые вопросы
    Необходимо ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

    Нет. Состав современных моторных масел обеспечивает полную защиту двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

    Когда следует менять масло?

    Масло и фильтр следует менять не позднее окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете помочь сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

    Как утилизировать старое масло после его замены?

    Отработанное масло может загрязнить окружающую среду, и его нельзя выливать в канализацию. Pennzoil   помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старое масло и масляные фильтры в ближайший офис Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинство центров замены масла для надлежащей переработки.

    В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с PurePlus ® и полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus™?

    Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® представляет собой полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, компания Pennzoil хотела еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий наилучшую чистоту и защиту в классе Pennzoil 9.0166 ®  линейка моторных масел.

    Какие различия в эксплуатационных характеристиках существуют между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® ?

    Pennzoil Ultra Platinum™ с PurePlus ®  Технология содержит дополнительную очищающую технологию и дополнительные модификаторы трения для снижения трения между движущимися частями.

    Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с PurePlus ® Technology считается прямой заменой моторного масла Pennzoil Ultra™ Full Synthetic?

    Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно отказываться от полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra™.

    Pennzoil Ultra Euro 5W-40 снят с производства? Будет ли продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

    Да, Pennzoil Ultra Euro 5W-40 снят с производства. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum 9.0166® Euro Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

    Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от старой версии Platinum, которая сейчас продается?

    Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым, прозрачным базовым маслом, изготовленным из природного газа. Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, присутствующих в сырой нефти, что является отправной точкой для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница в базовом масле, которое составляет 75%-90% типичного состава моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

    Какие преимущества дает использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® для новых двигателей с непосредственным впрыском?

    Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателей без компромиссов. Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) эффективность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® Отличный выбор для современных двигателей, включая двигатели с непосредственным впрыском.

    Истощается ли со временем пакет присадок новых моторных масел?

    Все пакеты присадок расходуются по мере использования. Поскольку присадки выполняют свою функцию, они расходуются, например, при нейтрализации кислот. Это истощение является веской причиной того, что проверка уровня масла и доливка являются хорошей практикой. В последние годы была проделана колоссальная работа по разработке технологии присадок, обеспечивающих более длительный срок службы масла на протяжении всего интервала замены масла, и Pennzoil Platinum 9.0166 ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими во время замены масла по сравнению с обычными моторными маслами.

    Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы повторно смешать содержимое?

    Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с PurePlus ® Technology может иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и отсутствии необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед дозированием.


    Learn more