Лифт уаз буханка


Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.
Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего “железного коня” всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода – необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше – тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них – это кузовной лифт автомобиля, другой – лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

Как провести лифтовку кузова УАЗ

Чтобы сделать лифтинг УАЗ 469 своими руками, предпочтительней всего начать с кузова. Для этого потребуется подготовить комплект гаек, болтов и шайб, 12 проставок. Теперь можно приступить к поднятию кузова. Потребуется снять с аккумулятора клеммы и поставить под колеса опоры. В области стартера необходимо отсоединить “массу”.

Затем следует открутить от болтов 12 гаек, которые соединяют кузов и раму. Теперь можно поддомкратить кузов на высоту подготовленных проставок (при этом необходимо следить за тем, чтобы оборудование оставалось на своем месте). После этого устанавливаются проставки, которые необходимо закрепить болтами, слегка наживляя их на гайки. Теперь можно аккуратно и равномерно опускать кузов на место, потом затянуть гайки. Оборудование возвращается на место, подсоединяются все трубки и провода.

Большинство автовладельцев, выполняя лифт УАЗ “буханка” своими руками, подрезают крылья и арку и устанавливают расширители. Это делается для того, чтобы вылетающая из-под колес грязь не попадала на стекло.

Работу отличают относительная простота и то, что центр тяжести машины практически не поднимается. Это позволяет сохранить устойчивость в момент поворота или крена автомобиля. Лифтовка кузова поможет увеличить расстояние от рамы на 4-8 см.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
1. Легкий лифт

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

ДОРАБОТАНО ВСЁ

Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.

Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.

Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской .

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

Лифт подвески УАЗ "буханка" своими руками: создание и установкаПро УАЗик

Советская “буханка”

УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего “железного коня” всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода – необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше – тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них – это кузовной лифт автомобиля, другой – лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору – 4 сантиметра, на заднюю – 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.

Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

кузов и подвеска. Поднимаем УАЗ "буханку" для повышения проходимости Способы подъема подвески

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, кроме воды, пожалуй. Но иногда при движении по пересеченной местности многим не хватает штатного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. И все же многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что машина сильно проседает при полной или частичной загрузке, теряя несколько очень необходимых сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

У этой процедуры даже есть название - "лифт" подвески. В этой статье пойдет речь о том, как можно провести такую ​​процедуру: с помощью специального лифт-комплекта для УАЗ Патриот, другими способами. Примечательно, что именно на автомобиле УАЗ Патриот можно сделать лифт не только подвески, но и кузова (бодилифт), но о кузове речь пойдет в другой статье.

Зачем поднимать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения свеса и углов крена. Над землей также возвышаются основные узлы автомобиля – коробка передач и двигатель. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, чем стандартные. Правда, для этого придется немного доработать арки.

Ну а кому-то просто хочется больше комфорта при езде по традиционным "русским" дорогам, чему мешают штатные рессоры, рессоры и маленькие колеса.

Еще одной причиной для поднятия подвески Патриота будет тот факт, что заводские пружины плохо переносят нагрузку автомобиля (от 500 кг), начинают сильно гнуться, могут даже сломаться. Фактически на УАЗ Патриот лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако передняя ось отличается от задней по способам крепления (а значит, и по способам подъема): в первом случае это рессоры, во втором — рессоры.

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего существует несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. С помощью проставок, которые устанавливаются под рессоры или рессоры, тем самым приподнимая автомобиль.
  2. Путем замены стандартных элементов подвески на увеличенные и усиленные. В этом варианте отпадает необходимость в прокладках.
  3. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это достаточно кропотливая работа, к тому же и дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем с другими вариантами. Однако если вы часто ездите по пересеченной местности, пневморессоры долго не протянут, так как в них будет постоянно лететь песок, грязь и мелкие камни.

Таким образом, оптимальным вариантом из всех является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, так как установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если учесть тот факт, что УАЗ Патриот приподнят в том числе и для большей максимальной грузоподъемности, то вероятность их поломки возрастает в несколько раз.

Распорки используются в первую очередь из-за их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

  • использовать проставки нужно только из качественных материалов, которые не «усаживаются». Например, из полиуретана;
  • высота распорки не должна превышать 3 см;
  • прокладку необходимо ставить между пружиной и корпусом, а не между витками пружины!

Трудности с лифтом передней подвески

Несмотря на то, что на заднюю подвеску в дальних поездках и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает самые высокие нагрузки. Необходимо помнить, что на переднюю ось приходится большая часть веса двигателя, а в некоторых случаях еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силовой бампер – более 100 кг.

Правильному подъему подвески УАЗ Патриот будет способствовать установка усиленных рессор, увеличенных по высоте. Для этого подходят пружины «KYBRD 5081» или «Точ Даг», оба варианта дают прибавку в дорожном просвете +50 мм. Можно подобрать и другие пружины, главное, чтобы толщина прутка была не менее 16 мм. Также нет смысла ставить слишком высокие пружины, так как увеличивается нагрузка на мост. От «газели» желательно установить более мощные отбойники.

Теперь также необходимо заменить штатные амортизаторы, длина которых не соответствует высоте новых пружин. Подойдут модели высотой 34,5 -57 см, например, Tokico. Ну и еще придется заменить тормозные шланги на более длинные. Кроме того, при подъеме более 5 см придется восстанавливать «касторку», каждое увеличение высоты на 1 см сбивает ее на -0,64°. Неправильный угол кастора отрицательно влияет на управляемость. Тем более нет смысла менять кастор в ШОПК (поворотный кулак), так как это не решает проблем, связанных с поворотом моста.

Необходимо перевернуть мост, т.к. подшипник хвостовика при больших значениях подъемной силы получает масляное голодание. Повернуть мост можно с помощью настроенных «палочек» или гнутых заводских. А также за счет использования «дропбоксов», колесиков, сайлентблоков со смещенным центром. Здесь следует отметить, что выпадающие ящики, колесики для Патриота никогда не производились серийно.

Кроме того, одной из основных проблем при большом подъеме подвески является биение кардана, возникающее из-за непараллельности осей хвостовика. Здесь может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при подъеме +80 мм нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. И еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается покупкой готового комплекта для удлинения этой тяги.

Лифт задней подвески - особенности

Особого внимания заслуживает лифт задней подвески на УАЗ Патриот. На практике простая замена штатных трехлистовых рессор на четырехлистовые, установка проставок - не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будут заметны пробои подвески, разного рода неадекватные вибрации задней части. А через некоторое время снова придется лезть под машину, потому что четырехлистовые рессоры просядут, выровняв весь лифт.

Если учесть тот факт, что на многих владельцах УАЗ Патриот ставят «калитку» за полноразмерным запасным колесом + силовой бампер, то тем более необходимо устанавливать усиленные пружины, увеличенные по высоте и с более высоким максимальная загрузка. Лучше выбирать из проверенных фирм: Tough Dog, Ironman, РИФ. Опытные путешественники рекомендуют пружины марки РИФ, отмечая их высокую надежность не меньше, чем у первых двух марок. Но при этом стоимость пружин марки РИФ в 2 раза меньше.

Оптимальным вариантом будет использование усиленных пружин РИФ с подъемом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых рессор от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их установки нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно вы все делаете сами. Так как пружины имеют большой начальный изгиб (без нагрузки), при их установке нужно будет освободить всю ось, при этом обязательно следить за тормозными шлангами и трубками, чтобы не повредить их.


Крепление стабилизатора увеличенное

К рессорам дополнительно необходимо приобрести: комплект полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок их лучше всего смазать мылом или жиром. После подъема кость заднего стабилизатора может не совпадать с ушком стабилизатора, его длину необходимо увеличить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить амортизаторы с давлением газа и усилием +30%, например, «сток-авто», то о пробоях подвески и посторонних звуках в салоне можно забыть.

лифт-комплект

Если не хотите заморачиваться с подбором запчастей отдельно, можно приобрести комплект для лифта подвески на УАЗ Патриот, например, в РИФ. Такой комплект способствует быстрой установке всех элементов без особых сложностей, так как все детали со 100% вероятностью встанут на свои места без доработок. Стоит отметить, что стоит это «удовольствие» недешево – стоимость таких комплектов может достигать 50 000 рублей.

Итак, что входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриот:

  • задние пружины;
  • лестницы;
  • передние пружины, увеличенные по высоте;
  • втулки рессор;
  • задние, передние амортизаторы с повышенным усилием;
  • весенние серьги.

разница в лицах

Сначала, после лифта, вы можете не узнать свой Патриот, настолько он будет выглядеть «по-другому». Например, рычаги и полуоси могут выглядывать из-под переднего бампера. Да и сбоку машина будет смотреться иначе, возможно, старые колеса теперь покажутся слишком маленькими. Зато теперь можно будет преодолевать препятствия на ходу, не опасаясь повредить какие-либо элементы подвески или кузова.

Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом о лифте подвески своими руками? Все это также можно сделать в сервисах, где занимаются разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не малую сумму денег.

В этой статье вы узнаете как сделать лифт подвески на таких автомобилях как УАЗ Хантер, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, объединяет все эти три автомобиля то, что конструкция подвески мало чем отличается.

Снаружи дорожные автомобили УАЗ в первую очередь предназначены для движения по пересеченной местности и по лесу. При заводской настройке подвески УАЗ имеет высоту 21 сантиметр, что немало. Как показывает реальный опыт, этого не всегда достаточно. Именно поэтому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески.
У лифта подвески в автомобиле УАЗ, как и у любой доработки, есть свои плюсы и минусы.
Начнем с плюсов:

  • Увеличивает проходимость автомобиля. Потому что все поднимается наверх, а колеса помимо мостов остаются на месте.
  • Кузов и все его части позже соприкасаются с землей, либо с малозаметными пнями, часто торчащими в лесу у дорог.
  • Возможность установки колес большего диаметра, что конечно улучшит проходимость автомобиля.

Все-таки есть минусы с лифтом подвески:

  • Углы кардана увеличиваются, это явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведет к тому, что он максимум сломается неподходящий момент.

Существует несколько типов подъемника подвески.

1 Установка более длинной серьги и пружины, конечно если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Сюда же входят всевозможные про-тарифы, которые очень популярны среди автовладельцев УАЗ.

Важно помнить, что со всеми этими манипуляциями с подвеской нужно не переусердствовать, ведь эти доработки могут плохо сказаться на подвеске и управляемости автомобиля.

2 Лифт подвески УАЗ с установкой проставки.
Без изменения конфигурации подвески установка коэффициентов между осью и рессорой не существенна, но все же можно сделать небольшой лифт. Перед тем, как сделать ставку, следует хорошо продумать, как она будет закреплена, и при этом учитывать длину стремянок, чтобы их хватило.

3 Часто бывает например установка пружин под пружины. В первую очередь на УАЗ устанавливаются пружины, чтобы подвеска наконец-то заработала и приобрела свою мягкость. Отзывов об этом методе много, а вывод такой немного предательский.

Не забывайте, что вам понадобится все, потому что те, что у вас есть сейчас, будут иметь отскок раньше, и не дадут большого хода подвески.

Конечно, есть и готовые лифтовые решения от именитых фирм, где все сразу входит в комплект. Но все же не каждый может себе позволить такой способ доработки автомобиля.

Приступая к доработке своего автомобиля, стоит отметить, что с увеличением высоты будет смещаться центр масс, а именно при прохождении поворотов на таком автомобиле будут увеличиваться наклоны кузова, управлять им опаснее, но при этом повысится проходимость и повысится риск опрокидывания.

Во избежание опрокидывания рекомендуется использовать проставки, расширяющие колею.
Для решения проблемы с карданом потребуется:

  • Установить длинноходный кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
  • Установите прокладку между карданом и фланцем.
  • Удлинить карданный вал. Далее балансировка.

Часто использую такое инженерное решение, как установка двойных крестовин. Универсальные шарниры будут работать правильно только тогда, когда они находятся в одной плоскости.

Что касается передней подвески, то там все совсем не однозначно, а все потому что там пружины. Но все же с передней подвеской проще, просто берем, покупаем готовые удлиненные пружины и устанавливаем, стоит помнить что амортизаторы тоже сменные, можно поставить из соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно браться за ставки, которые продаются оптом, да и сделать самому не сложно.

Вам решать какой выбрать лифт подвески, включить фантазию и сделать все самому или купить готовый комплект. Существует множество вариантов и конфигураций, которые можно установить, но все же стоит помнить об использовании только сертифицированных материалов и деталей, иначе все это может привести к не очень хорошим последствиям. Никто не знает, на какую нагрузку произведена вами расчетная деталь, никто ее не рассчитывал. Дорабатывая свой автомобиль, не переходите тонкую грань меры, заранее думайте о последствиях.

Июль 2018

Для тех, кто любит все делать правильно.

К лифту подвески нужно подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинально сказаться на управляемости, а значит на безопасности автомобиля и вас.

Что мы меняем? Ведь, казалось бы, мы просто поднимаем машину и все.
Не совсем так. При бодилифте действительно поднимается только машина, и кроме увеличения центра тяжести ничего страшного не происходит. А вот при зависимом подъеме подвески (а у УАЗа она сейчас именно такая) меняются все ее углы и настройки. Давайте посмотрим, что меняется и как можно уменьшить негативные моменты.

Начнем с заднего моста , так как узлов меньше.

I

Подвеска зависимая, а значит есть треугольник, который образован рессорой с закрепленной на ней перемычкой, рессорной серьгой и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посередине, а со смещением вперед.

Возможны несколько способов подъема: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинной серьги, установка прокладки между пружиной и мостом с заменой стремянки 6 на более длинную.
При любом из этих способов за счет того, что длина пружины остается неизменной, угол между рамой и пружиной изменяется (увеличивается).
В результате увеличивается угол между коробкой передач (которая закреплена на раме) и осью (которая закреплена на рессоре). Это означает, что угол, под которым работает карданный вал, меняется.

Если угол работы карданного вала не оптимален, то его крестовины быстро выйдут из строя.


Для приведения угла работы карданного вала в правильное положение необходимо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную прокладку между мостом и пружиной, чтобы мост вернулся в исходное положение должность.

II

Далее. Большинство водителей УАЗов поднимают подвеску, чтобы установить колеса большего размера.
А при установке больших колес получается, что они начинают задевать переднюю часть колесной арки. Происходит это, во-первых, из-за того, что мост на пружине закреплен не по центру, а со смещением вперед: I 1

Чтобы это исправить, устанавливают проставки (и соответственно накладки на рессору) от УАЗ Патриот, в которых отверстие для центрирования моста смещено назад на 20 мм.


Однако при таком шаге вместе со смещением моста назад раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там, где положено и есть риск при прыжке на колдобине «разобрать» кардан.
В этом случае необходимо установить дополнительную прокладку между хвостовиком полуоси и карданным валом. Комплектация для смещения моста выглядит так:


Чтобы вернуть правильное значение кастора, нужно воспользоваться одной из подсказок СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50 мм длина продольного стержня составляет 900 мм, угол, на который изменится кастор, составляет 3,18°. Значит надо "завалить кастор" с учетом этих 3.18°

II

Можно по другому: передвинуть мостик в исходное положение, тем самым вернув кастор на место. Для этого необходимо будет удлинить плечо каждого продольного стержня 1, выравнивающего мост. Это можно сделать, поставив шайбу-прокладку толщиной 10-15мм.
Для защиты резьбы и выравнивания диаметра отверстия под шарнир подкладывается втулка такой же ширины, что и проставка.


При переключении переднего моста необходимо будет установить прокладку между осью и передним карданным валом такой же толщины, как и проставочная шайба (аналогично тому, как это было сделано с задним карданным валом).

III

Помимо ролика и угла карданного вала есть еще несколько моментов. Во-первых, уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.
На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не ездите на скоростные трассы, например, у вас машина только для трофея, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

IV

Второй момент связан с надвигом Панара.
При установке длинных пружин машина поднимается и тяга Панара смещается из заводского положения. В результате смещения тяга Панара смещает ось в сторону.
Для возврата моста в исходное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.


Вернув мост на место, вы с удивлением заметите, что руль перестает быть ровным, даже когда колеса выставлены прямо. Произойдет это опять же из-за треугольников, где гипотенуза в данном случае будет рулевой тягой. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в прорези. Совершите несколько пробных заездов по грунтовке - пружины немного просядут, займут свои места, затем руль можно выставить и загнать в компьютер "развал" для окончательной установки длины тяги Панара.

Подбирать характеристики нужных вам амортизаторов удобно по таблице Алексея Шалымлова (оригинал на Drive2)

Подытожу: лифт подвески - дело серьезное !
Любое изменение влечет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это необходимо учитывать. Нельзя просто поставить большие пружины или только высокие проставки, надо менять все в комплексе!

Чертежи

Все вышеперечисленные комплекты подвески продаются в магазинах. Но, так как детали не отличаются особой сложностью, их можно изготовить самостоятельно по чертежам:

Прокладка между карданным валом и осью. (Болты карданного подвеса должны быть на 20 мм длиннее. Подходят от МАЗ)

Распорная рама-рессора

Распорная рама-рессора для задней трехлистовой подвески с поворотом оси вокруг оси.

Кронштейн для листа тяги Панара 6 мм

Рамка-рессора УАЗ-452
При использовании болта с гайкой нарезать резьбу не нужно. При изготовлении проверьте, какой болт стягивает пружины, может быть не М8, а М10. Толщина прокладки 20 мм определяет величину подъема, поэтому сделайте ее в соответствии с вашими потребностями.

Знаменитая буханка часто подвергается различным апгрейдам, так как имеет для этого значительный потенциал, а также не так дорого обходится владельцу. Тюнинг УАЗ 452 своими руками вполне возможен, если подойти к этому ответственно и грамотно. Именно об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут вам сделать правильный подъем.

Основы основ

Перед тем, как мы расскажем, как поднять УАЗ буханку, разберемся, что всего существует два вида подъема автомобиля (в зависимости от того, как именно осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • подъем кузова;

Первый вариант проще и в то же время гораздо надежнее. Где здесь безопасность? Дело в том, что поднятие кузова практически не меняет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется стабильное поведение буханки на поворотах, бездорожье.

Что касается лифта подвески, то здесь есть определенный риск из-за увеличения центра тяжести, но этот способ значительно улучшает проходимость.

Поговорим о каждом из этих способов подробнее.

Лифт кузова

Лифт кузова УАЗ буханка осуществляется с помощью проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. Выбирая конкретные проставки, имейте в виду, что алюминиевые проставки являются лучшим соотношением цены и качества. Они прочны и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Примечание:

Подавляющее большинство проставок, которые выпускают иностранные фирмы, прекрасно подходят и для УАЗ 452.

При установке проставок владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установить боковые брызговики, которые защитят стекло от грязи.

Существуют различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама буханки УАЗ отходит от кузова до 80 мм. А в сочетании с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

лифт подвески

Лифт буханки УАЗ, осуществляемый за счет подъема подвески, как уже было сказано, значительно увеличивает центр тяжести автомобиля. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумный баланс между повышенной проходимостью и серьезным риском опрокидывания;
  • предельный угол наклона карданных валов, при превышении которых они теряют работоспособность.

Высокая опасность опрокидывания может быть устранена следующим образом:

  1. изначально следует расширить колею за счет проставок;
  2. далее нужно установить широкую резину и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не лишним будет заменить мосты на модели Bars или Spicer.

Удлинение гусеницы достигается, в том числе, за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть легко решена за счет установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданного вала и оси.

Методы подъема подвески

Существует несколько специальных способов подъема подвески. Каждый из способов зависит от конечной высоты подъема:

1. Легкий подъем

Если предпочтительная высота небольшая, то комплект подъема буханки УАЗ будет состоять только из дополнительных листов для рессор. Вместо них можно поставить другие пружины, с большим количеством лепестков, а можно установить более длинные пружинные серьги.

2. Средний подъем и высокий подъем

Когда есть необходимость в подъеме на 30 миллиметров, то нужно просто установить прокладку между пружиной и мостом, это очень эффективно. Если такой вариант вас не устраивает, то в кронштейнах для крепления пружин можно сделать проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все исходные детали, а также позволяют самостоятельно поднимать на разную высоту.

Важно: подъем должен производиться правильно, иначе подвеска может сильно затянуться.

Итоги

Как видите, сделать подъем буханки УАЗ вполне реально: своими руками или нет, но все же возможно. Просто нужно уметь правильно совмещать лифтинг кузова и лифт подвески. Очень хорошо, если отдельные элементы этих двух вариантов будут сочетаться. В результате удастся добиться существенного изменения показателей.

Теперь конкретно пару историй о каждом типе лифта УАЗ. Первый рассказ про лифт кузова УАЗ

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такой автомобиль сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, полицейские начинают широко улыбаться, а джиперы многозначительно цокают языками.

Слава не очень надежных автомобилей давно закрепилась за ульяновскими внедорожниками, но это в какой-то мере компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, устарела, но проста и ремонтопригодна. А самое главное - УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это при том, что поставили на абсолютно «дубовую» и не слишком большую резину, да и рисунок протектора оставляет желать лучшего. Между тем проходимость автомобиля наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт. Получается, что если на посредственной резине машина хорошо едет по грязи, то на хорошей она вообще должна творить чудеса. Так что есть резон поставить отечественного проходимца на "правильные" импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и приподнять кузов над рамой — в специальной терминологии произвести бодилифт, «лифт». Вариант, которым воспользовался один из наших хороших знакомых, интересен прямо-таки крайней дешевизной.

КАК ЭТО БЫЛО

Чтобы поставить колеса диаметром 35 дюймов на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами), его владельцу пришлось установить проставки между рамой и кузовом. Их функцию с успехом выполняли хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12 болтов крепления. Перед сверлением отверстий шайбы даже не пришлось размечать - их поверхность слегка выпуклая, и по дороге с завода в магазин прямо посередине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек «самодельными» прокладками оказался очень простым. Сначала были откручены стержни крепления радиатора. Затем пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме. А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Разумеется, штатные болты крепления пришлось заменить на более длинные.

Еще одна небольшая доработка - установка более длинных пружинных серег от Газели. Единственная сложность, возникающая при этом, заключается в том, что стандартный «Газельный» болт крепления серьги меньше по диаметру, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому болты пришлось надевать на куски водопроводной трубы. После того, как кузов был прикручен к раме и новые шпильки были на месте, все, что осталось сделать, это отрегулировать угол радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами попросились расширить арки. Отметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течение 2-х дней.

ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ

На новой резине машина стала выглядеть очень эффектно. Дорожный просвет, составляющий для УАЗика с военными мостами 30 сантиметров, увеличился еще на 8-9 сантиметров.

После того, как машину завели, стало понятно, что тяга газа слишком "подтянута", а двигатель рычит на высоких оборотах без постороннего вмешательства. При этом мне не пришлось сверлить дополнительное отверстие, отверстие уже было в нужном месте!

При пробном маневрировании выяснилось, что не включается задняя скорость - кузов приподнялся, паз рычага переключения передач сместился. Проблема решилась небольшой работой с напильником. И все, больше никаких побочных эффектов. Но как одно из достоинств «лифта» можно назвать то, что бензобаки поднялись до уровня рамы и стали более безопасными.

В качестве последних штрихов владелец УАЗа приукрасил его должным образом. Например, я прикрепил лопату к капоту машины. Для этой цели отлично подходил крепеж для пулеметов, позаимствованный у военного Урала. Приборную панель в спартанском стиле оживили табличкой со встроенным красным светом и надписью «Без резервного масла». Для интересующихся поясним, что такие таблички можно встретить на пограничных катерах. Далее примерно в том же духе.

Высокопрофильная внедорожная резина на хромированных дисках преобразила не только внешний вид автомобиля. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, бесшумно проглатывая выбоины. Неудивительно, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится своей мягкостью. А на бездорожье, если его подвести, он расплющивается и дает широкое пятно контакта.

НЕМНОГО ОТЧЕТА

Итак, речь шла о беспрецедентной дешевизне проекта. Проведем простые вычисления:

  • Шайбы хоккейные, 24 шт. по 6,50 руб. Всего 156 руб.
  • Болты, 12 шт. по 19 руб. Всего 228 руб.
  • Серьги от "Газели", 4 штуки по 35 руб. Всего 140 руб.
  • Итого 524 рубля (около 25-30 долларов).
  • Сам УАЗ 92-го года выпуска даже с небольшим пробегом вряд ли будет стоить дороже 1000 долларов.
  • Шины
  • BF Goodrich Mud-Terrain 35x12.5 R15 можно найти за 220 долларов, если вы действительно хотите. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15x7 на общую сумму 750 долларов, и вам придется выложить 1850 долларов за колеса.

Если сложить комплект для лифтинга кузова «хоккейная газель», подержанный автомобиль и новые колеса, получится около 2880 долларов. Если вы морально готовы к поломке своего железного питомца, то картина складывается вполне приемлемая.

PAY

Понятно, что поднять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗ. Да и вообще сама идея не нова. Есть импортные фирменные комплекты для подъема кузова, которые стоят около 200 долларов. Почему империалисты берут столько денег? Дело в том, что заводские комплекты изготовлены из специального пластика, стойкого к вибрации, ударам и нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот про шайбы ничего конкретного сказать нельзя. Неизвестно, как они поведут себя при ударе, сколько выдержат резких торможений и вообще, сколько продержатся. Автору известны автомобили, эксплуатируемые несколько лет с приподнятым "малокровным" кузовом. Но несколько случаев — это еще не статистика. Так что будьте осторожны с бесплатными пряниками.

Лифт подвески УАЗ

А теперь немного расскажу о лифте подвески УАЗ. У него есть как плюсы, так и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными преимуществами лифта подвески на УАЗ я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается, кроме мостов конечно . Рама, кузов, агрегаты - после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с землей, а то и с пеньком, невинно торчащим в лесу, чем в неподнятом состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом, как мне кажется, является возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Ограничиваться одним только подъемом подвески я бы не рекомендовал, так как у подъема подвески есть и минус, который заключается в неизбежном увеличении углов карданных крестовин. Стабилизаторы начинают работать на ровном месте, и если вы переступите тонкую грань между плохим и не очень хорошим, то стабилизаторы вас подведут, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Опции

Есть несколько опций, с помощью которых можно поднять подвеску. Обычно начальным этапом, а также самым простым, является установка более длинных пружинных серег, если таковые предусмотрены конструктивно в автомобиле. Также большой популярностью пользуются различные проставки. Ну и подпружиненные пружины, как альтернативный способ поднять машину и почти тщетная попытка сделать ее мягче.

При установке более длинных серег важно не вникать в это дело с фанатизмом и не ставить слишком долго. Это может немного изменить работу подвески и повлиять на управляемость. Хотя чаще всего это играет такую ​​большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные пружинные серьги будут ходить и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется стянуть серьги посередине стяжкой, как показано на рисунке.

Также можно, не нарушая конструкции рессор, немного приподнять подвеску УАЗ с помощью проставки между осью и рессорой. В этом случае нет необходимости ждать большого лифта, т.к. Я тоже не рекомендую. И, конечно же, при изготовлении такой распорки рекомендую подумать о ее фиксации в месте установки, а также о том, чтобы длины стремянок пружин хватило.

Кроме того, старые пружины можно выковать или купить новые. Есть товары для тюнинга, но это все очень дорого.

Подпружинить пружины на самом деле не очень сложно, хотя после этой операции люди выглядят умнее. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтобы подвеска УАЗ наконец-то заработала, отработала неровности, стала относительно мягкой. Многие экспериментировали с этим долго и нудно, но мнение у всех одинаковое - мало что изменилось. Говорю это исходя не из мнений виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это делали на своем УАЗике. Да, лучше. Да не много 🙂

Пружины тоже легко сделать. Под них просто вырезаются проставки, вытачиваются или покупаются. , конвейерная лента, металл. Множество вариантов. И самое главное, не забывайте, что с лифтом подвески УАЗ вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых начнется раньше.


Лифт подвески УАЗ: Вывод

Я понимаю, что не всем по карману фирменные лифт комплекты известных фирм. У меня самого нет возможности купить тюнинговую подвеску от Железного человека для своего Газ-69🙂 А ведь можно много чего придумать, можно всю машину проткнуть проставками, дополнительными упругими элементами и тд и тп. Но помните, что все это вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал достоверность ваших переделок, никто не уверен в эффективности вашего творчества. Даже ты не уверен. Будет ли это работать или нет? Он сломается или сожмется? Думай о последствиях, знай меру.

Кусок этой статьи нагло скопирован с ОТЛИЧНОГО сайта http://offroad38.ru/ Автору респект, что нашел меня! 🙂

Видео: Грязный, но крепкий! Вот все, что не сломалось на моей русской Буханке 4x4 Фургон

Дом Марка УАЗ

Как вы знаете, я недавно купил и ввез российский фургон «Буханка» 4х4. Его официальное название — УАЗ 452 3741. Это иррациональное решение побудило меня купить его в России через интернет — в глаза не видел. Он был доставлен в Колорадо через шесть месяцев и с огромной помощью многих друзей и членов семьи.

Теперь пришло время посмотреть, что именно я купил, поэтому я отношу это в гараж Чарли в Боулдере, штат Колорадо. Чарли специализируется на автомобилях Toyota, но он также много знает о многих легковых и грузовых автомобилях Восточной Европы.

Похоже, у меня была небольшая утечка бензина из системы «седельных баков» фургона с двумя баками. Есть еще одна утечка масла, которая исходит где-то в районе коробки передач с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Какие еще проблемы скрываются внутри?

Ставим фургон на подъемник и осматриваем его спереди назад. Одна важная область, которую нужно проверить, - это барабанные тормоза с четырьмя углами. Буханка имеет очень простую барабанную тормозную систему с ручной регулировкой. Чарли замечает, что у тормозных колодок еще есть срок службы, и регулирует все четыре тормоза, чтобы педаль тормоза ощущалась чуть более твердой и торможение было более эффективным.

Тем не менее, на этом фургоне непросто ездить по современным шоссе и дорогам Америки. Фургон наиболее счастлив при крейсерской скорости 45-50 миль в час. Он может разогнаться до 55-60 миль в час, но на самом деле он для этого не предназначен. Пониженная передача максимально использует 76 лошадиных сил, которые производит этот 2,7-литровый двигатель I4.


Learn more