Ford fusion жидкость гур


Замена жидкости ГУР Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

Замена жидкости ГУР Ford Fusion

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом , связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

admin 2017-09-22T13:44:38+03:00

Замена жидкости гидроусилителя руля в Форде Фьюжн

Содержание

  • 1 Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде
  • 2 Выбор жидкости для руля
  • 3 Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен  системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.

Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Цвета масла:

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

  • ТЕГИ
  • Ford
  • Fusion
  • Фьюжен
  • Фьюжн

Похожее

Рекомендуем

Какое масло заливать в гур форд фьюжн. Какое масло заливается в гур форд фьюжн Какая жидкость заливается в гур форд фьюжн

Жидкости используемые в ГУР можно разделить по нескольким признакам:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разнообразие.

Классификация цветов

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.

Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.

Красное трансмиссионное масло ATF обычно синтетическое, эталонным считается бренд Dexron от General Motors, но есть и продукты других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.


Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, если только производитель не заявил о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:

  • Характеристики вязкости;
  • Смазочные свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Пеногаситель;
  • Тепловые и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики обрабатывают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.


Основной причиной, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минерального ГУР, является ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.


К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минеральная вода

Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.

Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.


Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них недолгий. Mobil ATF 320 Premium считается хорошей минеральной водой; Масла Dexron до IID включительно тоже были минеральными.

Различные типы масел

Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая самой GM и другими по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используемые японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные универсальные жидкости для гидроусилителя руля, одобренные большинством производителей автомобилей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешивание допустимо, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это прямо не указано. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.

Можно ли заливать моторное масло в ГУР

Мотор - однозначно нет, трансмиссия - с оговорками. Ниже мы подробно рассмотрим, почему.

Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, двигатель или трансмиссию, нужно знать, какие функции он выполняет.


Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давления;
  • Пеногаситель;
  • Охлаждение системы.

Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу для ГУР необходимые качества.

Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР крайне не рекомендуется.

По поводу трансмиссионного масла все не так просто, японцы часто используют одну и ту же ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость заливать в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос "какое масло заливать в ГУР" очевиден - оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.

Ни в коем случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

1, FEBI-06161 Гидравлическая жидкость Pentosin
модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) ВАГ Г 004000 М2
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, Пентосин CHF 11S
Ауди А4 (Ауди А4) ВАГ Г 004 000М2
Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) ВАГ г 004 000М2
БМВ е34 (БМВ е34) CHF 11.S
БМВ Е39 (БМВ Е39) АТФ Декстрон 3
БМВ Е46 (БМВ Е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
БМВ Е60 (БМВ Е60) Пентосин чф 11с
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (вольво с40) Вольво 30741424
Вольво кс90 (вольво кс90) ВОЛЬВО 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель рядом Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили МК
Джили Эмгранд ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж Стратус ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу Джентра Dexron-IID
Дэу Матиз Дексрон II, Дексрон III
Дэу Нексия Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз Шанс LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Дексрон II
Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс Hyundai Ultra PSF-3
Киа Рио 3 (Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
Киа Соренто Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спектра Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спортейдж Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Серато Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг Mopar ATF + 4
Лада Ларгус Мобил ATF 52475
Лада Приора Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер Фрилендер 2 LR003401 жидкость па
Смайлик Lifan Дексрон III
Лифан Солано Дексрон II, Дексрон III
Лифан Х60 (лифан х60) Дексрон III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (мазда 6 ГГ) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Мазда сх7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Мужчина 9 (Мужчина) ЧЕЛОВЕК 339Z1
Мерседес w124 (мерседес w124) Дексрон III, Феби 08972
Мерседес w164 (мерседес w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (мерседес w210) A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF
Мерседес w211 (мерседес w211) А001 989 24 03
Мерседес актрос Пентосин CHF 11S
Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236. 3
Мерседес МЛ (мерседес мл) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер Дексрон III
Мицубиси аутлендер Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Галант Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Мицубиси Монтеро Спорт Дексрон III
Мицубиси Паджеро Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро 4 Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро Спорт Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
МТЗ 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан объявление НИССАН КЕ909-99931 "ПСФ
Ниссан Альмера Дексрон III
Ниссан Мурано KE909-99931 ПСФ
Пример Nissan (Nissan Primera) ATF320 Декстрон III
Ниссан Теана Дж31 Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI
Ниссан Цефиро Дексрон II, Дексрон III
Ниссан Патфайндер KE909-99931 ПСФ
Опель Антара ГМ Дексрон VI
Опель астра Н (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99
Опель астра дж (опель астра дж) Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414
Опель Вектра А Дексрон VI
Опель Вектра Б GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III
Опель Мокка ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184
Пежо 206 (Пежо 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Пежо 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Пежо 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Пежо 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Пежо 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Пежо 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Партнер Пежо Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон Джентра Дексрон 2D
Рено Дастер ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено Лагуна ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено Логан Эльф Реноматик Д3, Эльф Матик Г3
Рено Сандеро ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3
Символ Рено ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2
Ситроен Берлинго TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен С4 (Ситроен С4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания АТФ Dexron II
SsangYong New Actyon ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару Импреза Дексрон III
Субару Форестер Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Тата (грузовик) Дексрон II, Дексрон III
Тойота Авенсис 08886-01206
Тойота карина Дексрон II, Дексрон III
Тойота Хайас Дексрон II, Дексрон III
Тойота Ленд Крузер 120 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота Ленд Крузер 150 08886-80506
Тойота Ленд Крузер 200 PSF NEW-W
Тойота Хайас Тойота ATF DEXTRON III
Тойота Чейзер Дексрон III
Уазовый хлеб Дексрон II, Дексрон III
УАЗ патриот, хантер Мобил ATF 220
Фиат Албеа DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат Добло Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат Дукато TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто Фольксваген G002000, Дексрон III
Фольксваген Гольф 3 G002000, Феби 6162
Фольксваген Гольф 4 G002000, Феби 6162
Фольксваген пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162
Фольксваген пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) ВАГ Г004000М2
Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
Фольксваген Туарег ВАГ Г 004 000
Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) ФОРД ЭСП-М2С-166-Х
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) ВСА-M2C195-А
Форд Транзит ВСА-M2C195-А
Форд Фиеста Меркон против
Форд фокус 1 (форд фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд Фокус 2 WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд Фокус 3 Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
Форд фьюжн Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай Акцент Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III
Хендай Гетц АТФ СХК
Хендай Матрикс ПСФ-4
Хендай СантаФе Хендай ПСФ-3, ПСФ-4
Хендай Солярис ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI
Хендай Соната ПСФ-3
Hyundai Tucson/Туссан (Hyundai Tucson) ПСФ-4
Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) ПСФ-С
Хонда Одиссей Хонда ПСФ, ПСФ-С
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) Хонда псф-с
Вишневый амулет BP Autran DX III
Чери бонус Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери очень Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери Индис Дексрон II, Дексрон III
Чери Тигго Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле Авео DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле Каптива Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей
Шевроле Кобальт ДЕКСРОН VI
Шевроле Круз Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM
Шевроле Лачетти ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
Шевроле Нива CHF11S VW52137
Шевроле Эпика GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода Октавия тур ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162
Шкода Фабия Жидкость гидроусилителя руля G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников.

Сколько масла в ГУР

Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.

Как проверить уровень


Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.

Как долить

Сам процесс заправки прост - нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.

Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.


Если вы не знаете, что находится в системе, то рекомендуем сразу ее заменить, ведь в любом случае вам придется покупать канистру с жидкостью для заправки.

Чем свежее автомобиль, тем жестче требования к рабочим жидкостям. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к типу залитого масла. Усилитель работает в сложных условиях, при огромных системных нагрузках и часто при высоких температурах. Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется много полимерных и резиновых деталей, которые могут быстро прийти в негодность или изнашиваться при неправильном подборе масла. Поэтому принципиально важно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Форд Фокус 2, можно ли комбинировать разные марки и что по этому поводу думает Ford Motor Company.

Как и любая другая рабочая жидкость, масло ГУР производится либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что заливается в гидроусилитель из потока сборки, зависит от завода, на котором собирался автомобиль. Цвет воды в данном случае будет основным маяком для выбора масла для доливки и замены, а не производитель воды. Компания установила следующие соответствия для всех производителей воды:

    для красноватой воды — WSA-M2C-195-A ;

Помимо этих жидкостей встречается также желтая. Обычно его заливают или заливают на заводе во Всеволожске. Фокусы кельнской сборки залиты жидкостью красноватого цвета, а на автомобилях испанской сборки - зеленого цвета. Вот такая путаница.

Жидкость ГУР служит долго, около двух-трех лет, но после чего теряет свои характеристики и просит замены. Единственным исключением может быть повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Потом будем менять после ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал некий завод, где собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Один из способов замены масла в ГУР

Читать так же

Проверить масло ГУР можно шприцем, откачав его из расширительного бачка.

Если мы не знаем какая жидкость залита в расширительный бачок, берем шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белоснежную салфетку и устанавливаем цвет.

При всем при этом очень важно иметь в виду, что зеленые масла не смешиваются с красноватыми и желтыми, их нельзя доливать.

Красноватые и желтые можно сочетать между собой, но лучше установить состав воды, так как среди бордовых встречается и синтетика, и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зеленое масло для ГУР - масло Форд (номер по каталогу 1781003) ... За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Масло зеленое от марки Febi G 002-000 с номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зеленый аналог от Swag с артикулом 99-90-61-62 ... Стоит около 400 руб.

ЛЕГКИЙ способ избавиться от шума ГУР

Читать то же

Красноватая жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в среднем в 2200 рублей. Аналогов его больше и цены на них мягче. Например, американская жидкость ГУР Ford Mercon LV XT-10-QLVC стоит от 550 до 800 рублей, в зависимости от жадности продавца. Отмечено как передача. Масло от Liqui Moly линейки Централгидравлик-Ойл - жидкость синтетическая и имеет допуски от Ford WSS-M2C204-A ... Стоимость 1200 руб за литр. Аналогичные свойства вблизи воды Liqui Moly ATF 1100 .

В принципе, в ГУР второго Фокуса заливаем любую жидкость того же цвета, что и был с завода, но обязательно осматривать наличие разрешение Форда. Удачного выбора и светлых дорог! Вентилятор Форд Фокус Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками Видео "Дёргается машина при разгоне", "Дёргается Форд Фокус при разгоне", "На малых оборотах машина дергается", "Дёргается Форд Фокус 2" - вот как сильно Я бороздил паутину, пытаясь найти причину того, что мой Форд Фокус дергается при малейших...

Каждый современный автомобиль оборудован гидро- (усилителем руля) или электроусилителем руля (ЭУР). Это облегчало вождение и даже позволяло дамам управлять большими автомобилями, что называется «одноруким». В свою очередь гидроусилители руля накладывают на их владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить своевременную ее замену после того, как автомобиль проедет определенное расстояние. Почему я не упомянул ГУР, так как в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производится небольшим моторчиком, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега автомобиля. Не буду вдаваться в подробности и говорить о том, что лучше или хуже, вместо этого предлагаю поговорить о более важном - о как заменить жидкость в ГУР на Ford Fusion в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Ford Fusion производителем не предусмотрена, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управляемость становится более комфортный. Заменить жидкость гидроусилителя руля ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • Жидкость имеет неприятный запах гари;
  • Производится замена деталей или шлангов гидроусилителя руля;
  • Вы купили автомобиль с большим пробегом и не уверены, что «что» залито в бачок гидроусилителя руля;
  • Руль туго крутится, есть проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Что выбрать для своего автомобиля решать только вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые оговорены производителем в руководстве по эксплуатации вашего Форда.

Перед заменой жидкости ГУР на Ford Fusion подготовьте:

  • Емкость для слива жидкости;
  • Трубка или тряпка для затыкания отверстия в шланге;
  • Конечно, сама жидкость ГУР;
  • Ну и желательно иметь напарника, который будет вам помогать.
  • Самостоятельная замена жидкости ГУР на Форд Фьюжн - пошаговая инструкция

  • Допустим, что вы уже купили масло, то есть жидкость, тогда вам нужно найти ровное чистое место, где масло будет быть изменены в гидроусилителя руля.
  • Подтягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные колодки.
  • Открываем капот и домкратим «передок» автомобиля. Ваша задача - заставить передние колеса парить в воздухе.
  • Далее необходимо открутить заливную горловину на бачке жидкости гидроусилителя руля.
  • 5. Теперь необходимо опустить защиту картера, если она есть.

    6. В районе правого колеса к кожуху приводного ремня крепится шланг обратки ГУР, на котором нужно найти «быстросъемный» штуцер, который необходимо снять.

    7. После отсоединения штуцера польется из обоих шлангов. старая жидкость ГУР . Установите емкость и слейте отработанную.

    8. После того, как нужно что-то сделать, аккуратно заткните отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать заглушку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

    9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, так как через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

    10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и долейте до отметки «MAX».

    11. Просим вашего напарника сесть за руль и покрутить руль влево-вправо. Вращать руль нужно плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет отжато и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в бак, заменит старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и следить за тем, чтобы в бачке всегда была жидкость ГУР. Заливайте жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

    12. Когда старая жидкость будет слита и из шланга потечет чистая жидкость, соедините штуцер со шлангами и присоедините его обратно к корпусу.

    13. Запустите двигатель и проверьте, как вращается руль, поверните его максимально влево, а затем до упора влево.

    14. Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля, при необходимости долить жидкость до отметки «МАХ». Затем заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости, если уровень выше необходимого, слейте излишки с помощью шприца, если ниже, долейте.

    15. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

    На этом у меня все замена жидкости ГУР на Ford Fusion завершена, надеюсь статья вам помогла и была вам полезна. Спасибо за внимание и до новых встреч в Ford Master.

    Сегодня практически каждый автомобиль оснащен системой рулевого управления с гидравлическим усилителем. С помощью конструкции руль можно крутить без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, предохраняя их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать своими руками, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Ford Fusion.

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на автомобилях Ford

    Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, передающее сопротивление от насоса к гидроцилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы ГУР, а также шланги. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Отсутствие масла требует своевременного восполнения.

    Сама система гидроусилителя руля является основной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно просто крутить колеса и выводить транспортное средство на требуемую траекторию. Если гидроусилитель руля выйдет из строя, управлять автомобилем будет намного сложнее.

    Если руль перестает вращаться при движении автомобиля, жидкость требует срочной замены.

    Признаки замены смеси ГУР:

    1. При движении сильно держится руль, водитель ощущает толчки;
    2. При повороте руля необходимо прилагать значительные усилия;
    3. Колеса крутятся слишком легко;
    4. Постоянное ослабление шкива;
    5. Руль шумит и вибрирует;
    6. Руль крутится сам по себе;
    7. Водитель испытывает трудности при парковке.

    Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла гидроусилителя.

    Выбор жидкости для рулевого управления

    Жидкость для гидроусилителя руля содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники.

    Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

    Производители гидравлической смеси выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также специфики устройства системы ГУР. Не рекомендуется смешивать разные жидкости между собой, так как состав смеси может быть несовместим, в результате чего это приведет к механической поломке.

    Масляные краски:

    1. Красная жидкость для гидроусилителя руля предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую ​​смесь можно только с желтым;
    2. Желтый цвет масла нейтрален и чаще всего приобретается водителями всех марок и типов транспортных средств;
    3. Зеленый цвет предназначен исключительно для автомобилей с механической коробкой передач. Этот материал не взаимодействует с другими маслами.

    Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительным классом является D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

    Для замены гидролизной жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывании - 2-3 литра раствора.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР

    В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить его, а затем залить новое.

    Процедура замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

    1. Изначально нужно заглушить двигатель автомобиля и дать ему остыть;
    2. Откройте капот и почините его;
    3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
    4. Откачайте всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
    5. Определите, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР – это обратка, а по какому выходит и поступает к насосу ГУР;
    6. Слить остатки смеси в системе, отсоединив шланги;
    7. Залейте новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

    После этого, не заводя двигатель, необходимо несколько раз повернуть руль до упора. Это позволит равномерно распределить смесь по всей системе. При необходимости можно потом добавить масло.

    Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion. Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Ford Fusion своими руками Ford Fusion уход жидкость ГУР

    Сегодня практически каждый автомобиль оборудован системой гидроусилителя руля. С помощью конструкции руль крутится без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водители должны регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать своими руками, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Ford Fusion.

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форд

    Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion — технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит по обвязочным узлам системы ГУР, а также шлангам. Необходимое количество смеси указано специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует своевременного его восполнения.

    Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно просто выкрутить колеса и задать транспортному средству необходимую траекторию движения. Если ГУР не сможет управлять автомобилем, будет намного сложнее.

    Если при управлении рулем руль перестал вращаться - жидкость требует срочной замены.

    Знаки замены смеси ГУР:

    1. При движении сильно держится руль, и водитель чувствует куртку;
    2. При вращении руля необходимо прилагать значительные усилия;
    3. Колеса крутятся слишком легко;
    4. Постоянный брак шкива;
    5. Руль шумит и издает вибрацию;
    6. Испортился руль;
    7. Парковаться водителю с трудом.

    Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидравлике.

    Выбор жидкости для промывки

    Гидравлическая жидкость содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетика, в свою очередь, используется для спецтехники.

    Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

    Производители гидравлической смеси выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также специфики устройства системы ГУР. Не рекомендуется смешивать разные жидкости между собой, так как состав смеси может оказаться несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

    Масляные краски:

    1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую ​​смесь можно только с желтым;
    2. Желтое масло нейтрально и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
    3. Зеленый предназначен для использования исключительно в автомобилях с механической коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

    Итак, приобретать масло необходимо по типу коробки передач. Наиболее предпочтительный класс - D III. Марки: Mobil 320 и Liqui Moly ATF 110.

    Для замены гидролизной жидкости в автомобиле марки Ford Fusion без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. При промывании - 2-3 литра раствора.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости в гидроусилителе руля

    В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

    Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

    1. Изначально необходимо заглушить двигатель автомобиля и дать ему остыть;
    2. Откройте капот и почините его;
    3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
    4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
    5. Определить какой шланг масло идет в расширительный бачок ГУР в обратном порядке, а какой идет и идет к насосу ГУР;
    6. Слить остатки смеси в систему, отсоединив шланги;
    7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

    После этого двигатель не у двигателя, необходимо несколько раз прокрутить руль до упора. Так смесь будет распределяться по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно добавить масло.

    Переписка со специалистом:
    - Отзыв о товаре "Насос Гидравлика": Товар: Б/У. Процент износа: 0%
    - Комментарий к товару "ГКПП (механическая коробка передач)": товар: б/у
    - Комментарий к товару "КП в блоке с ведущим мостом (восстановленный)": новый восстановленный
    - Комментарий к товару "Ф-насос ГУР со шкивом О78мм 5шт, 90-100В": Рекомендую
    - Замок водительской двери, может не оригинал?
    - Уннов без летописи
    - Добрый день! Продавец выбирал дверной замок LH, перья FU выбирал самостоятельно кол. Сумма и дата Форд/1372469 Оригинал 2 840 р.
    - Чем отличается замок водительской двери от стоимости 11780 руб.
    - Вопрос чем отличается этот замок от арт.1372469 цена заметно отличается, в чем подвох?
    - Здравствуйте, предлагаемые варианты замков подобраны в оригинальном каталоге по Вин номеру Вашего автомобиля.
    - Возможно эта разница в цене будет в зависимости от разных комплектаций авто и соответственно разных замков.
    - Ваш вариант с центральной системой. запирание, с дист. Открытие. Модере
    - Спасибо за разъяснение
    - Пожалуйста, рад помочь.
    - Комментарий к товару "Fusion/Fiesta Насос Гур 1.4-1.6 с конд.(мал шкив)": Восстановлен
    - Комментарий к товару "Насос Гур Ford Fiesta 2001-2007, Ford Fusion 2002-, Mazda 2 2003-2007 Rebuild": Восстановленный
    - Комментарий к товару "Насос ГУР FUSION AC без шкива": Яз Пулия
    - Комментарий к товару "Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог со шкивами P0705A": аналог
    - Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте правильность VIN.
    - WF0UXXGAJU8A36204.
    - Спасибо.
    - Теперь верен?
    - Да, теперь распознается.
    - Есть ли оригинальный подержанный оригинал?
    - MSG и Reikanen восстановлены.
    - т.е. бывший в употреблении, но перебранный с применением новых уплотнений и изношенных деталей.
    - с разборкой автомобиля
    - нет такого.
    - Комментарий к товару "Насос ГУР со шкивом? 78мм 5шт, 90-100 Бар Ford Fiesta V, Fusion 1.3-1.6, 01-": Беларусь, рекомендую
    - Комментарий к товару "Восстановленный насос Гу FordFiesta2001- 2007, Форд": Россия
    - Здравствуйте, а кабель если правильно к нему по какой цене
    - Мне нужен Ford Fusion
    - Двигатель 1.4.
    - Здравствуйте! А что за тросик, бленда и т.д. Уточните пожалуйста
    - у меня машина помпа гур и тросик не оригинальный. Когда этот шланг лопнул масло все ушло, я заказал, а он не подошел заказал что насос от другой машины. Мне нужно все в комплекте и помпа и шланг
    - Я конечно в этом не разбираюсь, просто ни у кого не спрашивайте
    - Так что по поводу помпы рекомендую Fenox, хоть и производство Беларусь, но комплектующие и технологии не наши, применимость таблица - Ford Fusion модель (Ju_) универсал 1,4 бензин 80 л.с.08.2002 - Двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
    - Фото отправлено
    - Теперь шланг, я так понимаю нужен шланг высокого давления. А вы еще про кабель, вы про шланг хотели сказать? Шланги забираю, но чуть позже.
    - Еще вопрос, как вы объяснили, почему лопаются, старость, подслушивает...
    - Да он и не менялся
    - То есть, как говорится *сушка*. Просто старость. Я понял шланги, которые я поднимаю. обязательно отвечу, но чуть позже
    - окей
    - не могу посмотреть сколько стоит эта помпа с картинками
    - Описание в списке подбора запчастей есть 3 варианта
    - на фото вы выбираете количество шлангов которое нужно, будет проще
    - Здравствуйте! это все?
    - Аналогов нет?
    - да это все
    - Спасибо!
    - милости просим
    - Загрузил картинку
    - Новая картинка
    - Насос ГУР в сборе (со шкивом. 6 "ручейков") для а/м с кондиционером, объем 1.4, 80лс.
    - Вы готовы отдать 15.000 шкивов?
    - .... нашел вариант дешевле..
    - ваше право
    - Арт: 1357617, Марка: Ford. Ознакомьте клиента со стандартной процедурой обработки запроса и ответьте на его вопрос.
    - Большое спасибо
    - У аналога есть шкив?
    - день добрый да
    - Андрей, добрый вечер! Хотелось бы доп информации по шлангу ГУР, это правильно? Тот что с рулевой рейки выходит
    - Добрый вечер. Да, это возврат.
    - Неоригинал сильно хуже по качеству? Что посоветуете?
    - Шланг и шланг, я бы неоригинал взял. А что с тобой случилось со старым?
    - рассыпался на входе в рейку, насос закрутился без жидкости, также был свидетелем
    - Ясно. В этом случае только менять.
    - Составной, трубка-шланги, но вряд ли где-то отдельно заканчивается. Кстати, помпы со шкивами или без? Если без, то можно вспомнить из старого?
    - Составной это шланг, а не насос)
    - Насос без шкива, нужно брать от старого.
    - На товар Reikanen - Насос Гур Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCI Шкив 126мм Происхождение.Реб Предусмотрена скидка 1110,00 руб. Новая цена 9990,00 руб.
    - на товар DP-Group - Насос ГУ Ford Fiesta, Fusion 1.4TDCI 03- Предоставлена ​​скидка 1 158,00 руб. Новая цена 10 422,00 руб.
    - На товар Форд - Насос Гур ФУ (Дизель) предоставлена ​​скидка в размере 3 166,00 руб. Новая цена 17 944,00 руб.
    - 1 495 688 - номер насоса со шкивом. Через вин код не заводится. Цена на него начинается от 18000
    - Свою позицию подхватил вариант, предложенный самим Фордом - называется восстановленный без шкива. По сути это новый рабочий насос, только дешевле
    - Если цена великовата, ищите обрыв на разборке от Ферио или ЕвроАвто
    - за 8960р.без шкива
    - Гидроусилитель насоса и Ремень
    - Помпа со шкивом нужна или без него?
    - со шкивом
    - Добавлен без шкивов, со шкивом и пульпой
    - Добавлен комплект для замены приводных ремней, включает два ремня и инструмент для их замены.
    - Светильники

    Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с тем, что появился гул ГУР. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Попробуем разобраться, как заменить этот элемент, не прибегая к помощи автосервиса.

    Стоковая лапка

    Видео расскажет как быстро и качественно поменять насос гидроусилителя руля своими руками, а так же о тонкостях и нюансах процесса

    Процесс замены

    Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности Детали. Если появился стук и скрип в районе гидронасоса валочника, значит вал имеет деформацию, также косвенным признаком является полоска лямочного корта с одной стороны.

    Процесс замены достаточно прост. Итак, приступаем:

    1. Снимаем клемму-минус аккумулятора.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Демонтируем насос привода. Обычно рекомендуется заменить вместе с ремнем, так как его часто приходится резать.
    4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
    5. Отсоедините всасывающий шланг от насадки насоса.
    6. Откручиваем четыре болта крепления насоса гидропитания, и снимаем его с автомобиля.

    Установка нового насоса осуществляется в обратном порядке.

    Выбрать детали

    Оригинальный каталожный номер насоса гидравлической стойки Ford Fusion - 1357617. Средняя стоимость 40 000 руб.

    Аналоги

    Помимо оригинальной детали есть ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству не уступающие. Итак, рассмотрим список похожих запчастей на Форд Фьюжн:

    Выход

    Заменить насос ГУР Форд Фьюжн не сложно, но потребуются усилия, т.к. придется менять ремень. Особое внимание следует уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

    В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидроусилителя руля (ГУР). Система предусматривает заливку специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion обычно это ATF или DEXTRON.

    Заводы производители почти всегда порекомендуют заменить жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

    Для привлекательной или полной замены жидкости в гидравлической системе автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или соответствует рекомендованным заводским допускам. Периодически необходимо проверять уровень жидкости ГУР и если требуется, то доливать до нужного.

    Как самостоятельно заменить жидкость ГУР на автомобиле Ford Fusion?

    1. Зафиксируйте положение автомобиля с помощью рычага ручного тормоза. Под задние колеса автомобиля подложите противоположные упоры.
    2. Откройте капот автомобиля.
    3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса оказались в воздухе.
    4. Открутить крышку насадной горловины бачка для жидкости гидроусилителя руля.
    5. Установите защиту картера, если она есть на вашем автомобиле, или снимите пластиковую защитную крышку.
    6. Далее либо приступайте к снятию бака ГУРа, либо с правой стороны, за рулем вы увидите гидравлический ископаемый шланг, прикрепленный к кожуху приводных ремней. Нужно найти быстросъемный штуцер и взять его осторожно. Для этого вам нужно будет разобрать кусачки резинового шланга с кожуха, затем на штуцере нажать две кнопки и вытянуть его в разные стороны. Если не получается снять штуцер руками, то используйте проход с задними носами.
    7. Подставьте под концы шланга заранее подготовленные пустые бачки, так как после успешного отсоединения штуцера с обеих сторон шланга будет слита старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
    8. Далее заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит для пластикового бака, используйте чистую тряпку или специальную заглушку.
    9. Другой конец шланга опускается в емкость, он потребуется для слива старой жидкости из рулевой рейки. Подформируйте контейнер.
    10. Залейте в гидробак новую жидкость до максимальной отметки, можно даже налить еще немного.
    11. Далее вам понадобится помощь напарника, пусть садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не было, и вы проводите процедуру абсолютно самостоятельно, вы можете избежать посадки в салон. Вращать себя можно руками, которые находятся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент следят за протекающей жидкостью. Поворачивайте руль из салона в руку из одного крайнего положения в другое.
    12. При таких действиях выхлопная жидкость гура будет сливаться в подготовленную емкость, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя рулевую рейку.
    13. Одновременно с процессом прокачки необходимо залить новую жидкость ГУРа в бачок, это поможет избежать попадания воздуха и избавит от лишней работы.
    14. Смешивать старую жидкость нужно до тех пор, пока шланг не будет чистым, из шланга только что залили в бачок новую жидкость ГУР.
    15. Подсоедините штуцер и закрепите шланг обратно на корпусе.
    16. Разная в бачке гидравлическая жидкость до максимальной отметки.
    17. Завести двигатель автомобиля и начать крутить руль из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте это действие несколько раз.
    18. Смоделируйте двигатель вашего автомобиля, посмотрите уровень жидкости в бачке. Сделать сюжет или прокачку, в зависимости от того, что потребует ситуация.
    19. В конце соберите все детали в обратной последовательности.
    20. Опустите перед автомобиля и можно немного проехать, убедитесь, что все в порядке, в системе нет включений, а жидкости достаточно.

      Learn more