Режим сигнатурный в радар детекторе что это


Что такое сигнатурный радар-детектор "АВТО-ДРОН"

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

28508 2021-11-30T10:43:45Z Что такое сигнатурный радар-детектор

26.03.2021

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Дрон». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Возврат к списку

Другие новости

  • Словарь терминов для видеорегистраторов
  • Какие виды креплений видеорегистраторов лучше
  • ТОП бюджетных видеорегистраторов 2020
  • Как правильно настроить видеорегистратор
  • Лучшие видеорегистраторы Playme
  • Как выбрать флешку в видеорегистратор
  • Комбоустройство для автомобиля Fujida Karma Pro
  • Рейтинг радар-детекторов 2019
  • Видеорегистратор не видит карту памяти – почему и что делать
  • Выбираем видеорегистратор с антирадаром и функцией Wi-Fi

Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra

Сигнатурный радар.

Что это ?

Не так давно в продажу (рынок РФ) поступили радар-детекторы и комбо принцип работы которых основан на детектировании определённых сигнатур (подпись) устройств фиксации скорости авто.

Давайте немного разберёмся в том что же такое сигнатура и нужна ли она.

Зачем нужен вообще радар-детектор?

Сейчас о том что впереди находится средство фиксации скорости авто нас предупреждают дорожные знаки.
Но как это часто бывает подобные знаки "забывают" устанавливать. Поэтому заблаговременно снизить скорость перед камерой не представляется возможным.

Так же очень часто устанавливаются мобильные засады о которых знаки не предупреждают.

Вот тут на помощь и приходит радар-детектор или комбо.

Как работает радар-детектор?

Радар-детектор фиксирует направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость ТС.

Так как на дороге есть множество схожих со средствами фиксации сигналов:

  • круиз-контроль, парктроник или других системах автомобиля;
  • автоматически открываемых дверей и ворот;
  • охранных сигнализаций;
  • промышленной и строительной техники;

В итоге при движении по городу обычный радар-детектор будет выдавать оповещения на так называемые ложные излучения. И среди такого большого количества оповещений определить что же всё таки является средством фиксации очень проблематично.

Что же делать когда обычный радар-детектор не справляется и орёт на всё подряд?

Тут на помощь нам приходят сигнатуры (подписи).

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись.

Радарные системы, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

  • продолжительность радиоимпульса;
  • длительность промежутка между ними;
  • периодичность, с которыми импульсы повторяются.

В совокупности эти параметры образуют «подпись» — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя данные подписи радар-детектор отсеивает "ложняки" и оповещает только о средствах фиксации. Благодоря заблаговременному предупреждению водитель может снизить скорость и не "влететь" на штраф.

Данные сигнатур хранятся на специальном модуле в системе радар-детектора.

Для того что бы система работала корректно необходимо производить большое количество тестов. TrendVision совместно с корейскими инженерами не один месяц проводили гигантскую работу по "снятию" подписей. Это важный этап работы над производством так как без качественных данных о подписях радар-детектор будет не корректно оповещать о реальных средствах фиксации.

Плюсы и минусы.


Плюсы:

  • Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  • При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  • Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Минусы:

Минус в данной системе только один это относительно не большая дальность детектирования. Но как правило 400-500 метров более чем достаточно для того чтобы существенно снзить скорость.

Итог.

Радар-дететкоры и комбо-устройства с системой сигнатур от TrendVision просто незаменимы сегодня.

Стать нашим партнером

Радиолокационная сигнатура — Radartutorial

Радарная сигнатура

Рис. 1: Радарная эффективная площадь представляет собой зависящее от аспекта изменение амплитуды эхо-сигнала. Однако одной только радиолокационной сигнатуры недостаточно.

Рис. 1: Эффективное сечение радара представляет собой зависящее от аспекта изменение амплитуды эхо-сигнала. Однако одной только радиолокационной сигнатуры недостаточно.

Сигнатура радара

Радиолокационная сигнатура состоит из информации о характерных эхосигналах отражающего объекта (цели). Подобно отпечатку пальца, это способ определить тип цели.

Радиолокационная сигнатура касается не только зависящих от аспекта амплитудных изменений Радиолокационное сечение, (RCS) но и спектр Доплеровские частоты[1], их характерная модуляция или гармоники в эхо-сигнале. Хотя радиолокационная сигнатура и содержит информацию об эффективной поверхности отражения цели, ее нельзя с ней отождествлять. Сигнатуры радара определяются опытным путем и собираются в базы данных. Они играют важную роль в определении характеристик цели, особенно в военном радиолокационном оборудовании.

Рисунок 2: Модуляция реактивного двигателя винтового самолета и ветряной электростанции.

Рисунок 2: Модуляция реактивного двигателя винтового самолета и ветряной электростанции.

Радиолокационное сечение

Сечение радара очень сильно зависит от направления, с которого отражающий объект освещается радаром. Здесь существенны изменения характеристик, которые также могут содержать информацию об отношении цели к РЛС. Для радиолокационной сигнатуры это значение амплитуды обычно имеет только опорную функцию. то есть для измерения разности амплитуд между немодулированными и модулированными компонентами.

Сдвиг частоты, вызванный радиальной скоростью (эффект Доплера), должен быть вычтен, чтобы получить нормализованный сигнал, который можно сравнить (сопоставить) с записями базы данных.

Модуляция реактивного двигателя

Гораздо более важными для соответствующей радиолокационной сигнатуры являются специальные доплеровские частоты, возникающие в частях, движущихся на цели или в ней, например лопатки ротора или лопатки компрессора двигателей, что также дало название этим модуляциям: Модуляция реактивного двигателя (JEM). Эти доплеровские частоты зависят от количества деталей и скорости их вращения. За счет вращения эти детали постоянно изменяют мгновенную радиальную скорость по отношению к РЛС и скрываются под определенными углами поворота. Таким образом, их вращение создает характерную картину доплеровских частот. Все доплеровские частоты должны быть измерены и сопоставлены с изображением в базе данных. Как и отпечатки пальцев, их можно использовать для идентификации типа самолета.

Гармонические волны

Если переданный импульс радара попадает в пограничный слой в материале который имеет нелинейную характеристику, аналогичную диоду, в эхо-сигнале генерируются гармоники. Для военных приложений этот эффект не имеет большого значения, т.к. поскольку производители самолетов уже следят за тем, чтобы таких пограничных слоев не возникало. Для приема этих гармоник также требуется чрезвычайно широкополосный приемник, что становится препятствием для помехозащищенности радара.

Для другого применения эти гармоники имеют решающее значение: так называемые Гармонический радар. Это используется, например, при спасении в горах, чтобы найти людей, погребенных под лавинами. Гармоники здесь генерируются на маленьком диполе с полупроводниковым диодом между двумя половинками диполя. Этот диполь может быть частью специального ски-пасса или входного билета. производителями специальной одежды для горнолыжного спорта или горных походов, такие отражатели также могут быть специально встроены в белье. Радар теперь может очень хорошо отличать радиолокационные сигнатуры от пассивного эхо-сигнала, например скалы и погребенного неподвижного человека.

Ссылка:

  1. Г. Раджу: «Радиолокационная техника и основы навигационных средств», Нью-Дели: IK International Publishing House, 2010., ISBN 9788190694216 (онлайн-превью)

Как интерпретировать особенности

Эскорт Redline 360c

Escort Redline 360c

У радар-детекторов упоминается ошеломляющий набор функций, и многие из них зависят от производителя. Это часто делает невозможным сравнение модели Cobra или Whistler, скажем, с моделью Radenso, Escort или Uniden.

Например, как оценить важность функции Cobra, "Spectre Mk 1 Undetectable"? (Призрак — это радар-детектор-детектор, используемый законниками для обнаружения незаконных детекторов.)

Кобры стоят меньше, и если они защищены от Призраков, то, по-видимому, на них стоит обратить внимание. Но это утверждение вводит в заблуждение, поскольку Spectre Mk 1 исчез много лет назад. Более новые версии, такие как Spectre Mk 4, могут легко обнаруживать кобры с расстояния в четверть мили.

15-полосное обнаружение говорит о том, что 15 лучше трех заявленных другими. Но только три одобрены для использования в США. Только два — Ка и К — распространены. Остальные - творения Кобры.

Перечислены в алфавитном порядке по производителям. Вот наш взгляд на некоторые из наиболее часто упоминаемых функций.

COBRA

Компания Cobra умеет создавать десятки моделей самых разных ценовых категорий на трех или четырех платформах. Псевдофункции используются, чтобы помочь отделить свои модели друг от друга и от конкурентов.

15-диапазонная защита

В США используются только три диапазона радаров — X, K и Ka. Из остальных диапазонов, на которые претендует Cobra, только Ku-диапазон является частотой радара, а радар Ku-диапазона никогда не продавался в этой стране.

Из заявленных шести лазерных частот пять являются изобретением Кобры; полицейские лазеры здесь и за границей имеют общую частоту 904 Нм.

Значение функции: Нет

Отображение частоты

Это помогает идентифицировать ложные предупреждения Ka-диапазона, что теоретически делает его полезным. Тем не менее, Кобры, которые мы тестировали, часто путали диапазоны радаров, сводя на нет любое преимущество.

Значение параметра: Низкое

Дисплей ExtremeBright DataGrafix II

OLED-дисплей Cobra. Красочный, но с ним трудно жить.

OLED-дисплей Cobra. Красочный, но с ним трудно жить.

Первые OLED-экраны Cobra были огромными, отвлекали внимание при дневном свете и невероятно раздражали ночью. Текущая версия немного меньше, но не намного привлекательнее. Неудивительно, что экран автоматически исчезает через несколько минут, требуя, чтобы водитель разбудил его, чтобы просмотреть статус.

Значение характеристики: Ограничено, за исключением использования в качестве маркетингового инструмента.

Intellimute Pro

Режим Intellimute Pro делает Cobra необнаружимой, отключая ее схему обнаружения. Хотя сигнала для обнаружения нет, он также не предупреждает о радарах, оставляя водителя беззащитным.

Значение характеристики: Limited

Предупреждение о безопасности

Передатчиков, необходимых для работы системы предупреждения о безопасности, не существует, что делает ее бесполезной. И даже когда несколько лет назад было несколько лет назад, ни одна «Кобра» не могла обнаружить их с расстояния, превышающего несколько автомобильных дистанций.

Единственными предупреждениями о безопасности, которые мы получили за последние годы, были ложные тревоги. К ним относятся резкие предупреждения о поездах-призраках во время нашего тестирования Escort Live и Cobra iRadar.

Значение характеристики: Нет

Spectre I необнаруживаемый

Spectre радар-детектор-детектор

Spectre (называемый Stalcar за пределами Штатов) Mk I был представлен два года назад в 2000 году и стал преемником Mk I, выпущенного в 2000 году. потом. Большинство этих подразделений были выведены из эксплуатации несколько лет назад.

Беспокоиться стоит о новейшем Spectre Mk IV. И он может легко обнаруживать кобры, предупреждая, например, модель SPX 5300 с расстояния 707 футов.

Значение функции: Ноль

Предупреждения Spectre I/IV

Термин «предупреждения» используется довольно широко. Когда мы проверили способность Cobras обнаруживать Spectre Mk IV+, никто не мог обнаружить его с расстояния более 15 футов.

Значение функции: Нет

Предупреждение о стробировании

Протестировав эту функцию, мы можем убедиться, что Strobe Alert срабатывает только в том случае, если машина скорой помощи приближается лоб в лоб и находится на расстоянии прямой наводки.

Если луч стробоскопа исходит сбоку или сзади — в случаях, когда может быть полезен хедз-ап — это невежество.

Значение характеристики: Минимальный

VG-2 Необнаруживаемый

Произведенный в Канаде Technisonics Interceptor VG-2 RDD уже давно снят с производства, и немногие из них остаются в эксплуатации. Тем не менее, за исключением некоторых старых моделей Whistler и мотоциклетного радар-детектора Adaptive TPX, почти каждый детектор, продаваемый в США с конца девяностых, не обнаруживался VG-2.

Значение характеристики: Нет

ESCORT

Сверхъяркий матричный дисплей

OLED-дисплей выглядит привлекательнее, чем светодиодный аналог. Но совсем другая история на дороге, где она может сильно размываться на солнце. Cobra и Whistler компенсируют более низкую контрастность OLED, увеличивая буквенно-цифровые символы. Сопровождение не работает, и соответственно страдает читабельность.

Значение параметра: Высокий

Режим автоматической чувствительности

При цифровой обработке сигнала или DSP микрочип сравнивает электронную сигнатуру сигнала радара с ложными тревогами. Автоматический режим значительно снижает количество ложных срабатываний, особенно в городе.

Значение параметра: Очень высокое

Экспертный счетчик

Варианты дисплея сопровождения

Нередко два микроволновых сигнала присутствуют одновременно, особенно в городе. Это ставит перед детектором дилемму: какой сигнал он должен оповещать? Традиционно производители отдают приоритет оповещениям, при этом лазер считается наиболее важным, за ним следуют диапазоны Ka, K и X. Но отображается только одна из этих частот, поэтому водитель не знает о природе другой угрозы.

Эскорт предлагает решение этой проблемы под названием ExpertMeter. Он отображает до девяти одновременных сигналов вместе с относительной мощностью каждого из них. Конкурирующие модели Radenso также отображают несколько сигналов радара.

Значение характеристики: Высокое, по крайней мере, для вовлеченных водителей.

Перепрограммируемый микропроцессор

Микрочип, поддерживающий цифровую обработку сигналов детектора (DSP), может, по крайней мере теоретически, быть процессором EPROM только для чтения. Однажды запрограммированный, он заблокирован навсегда, никакие изменения или обновления не разрешены.

Эскорт использует микросхемы чтения/записи, которые можно перепрограммировать. Маркетинговое заявление состоит в том, что эта функция позволяет обновлять детектор, чтобы противостоять будущим угрозам.

Хотя это верно, срок службы детектора — и, как правило, длительные интервалы между серьезными новыми угрозами правоприменения — означают, что шансы на возврат детектора для обновления программного обеспечения, вероятно, равны или меньше.

Система предупреждения о безопасности

Значение характеристики: Низкий

Spec Mode

Escort предлагает режим Spec (BEL называет его Tech mode) для цифрового отображения частоты сигнала радара. Это позволяет мгновенно анализировать сигнал тревоги в диапазоне Ka — по крайней мере, если вы знаете, какие частоты диапазона Ka используются полицейским радаром.

Модели Escort, предлагающие эту функцию, включают Escort Redline 360c Escort Passport Max 360c с поддержкой GPS, Redline EX и Escort Max 3.

Модели Escort, предлагающие эту функцию, включают Escort Redline 360c Escort Passport Max 360c с поддержкой GPS, Redline EX и Эскорт Макс 3.


Специалисты из Уистлера в последние годы также создали несколько уникальных аббревиатур. Это дает внимательным водителям больше шансов избежать скоростных ловушек.

Ka Max

Текущие модели обеспечивают диапазон выше среднего по цене, что хорошо задокументировано в наших тестах Whistler CR85 и CR90 (оба в настоящее время сняты с производства).

Значение функции: High

Laser Signature ID (LSID)

Cobra ввела эту функцию, чтобы узаконить использование различных моделей лазера для создания дополнительных «полос». Но в то время как кобры часто неправильно идентифицируют лазерные сигналы, уистлеры обычно делают это правильно.

Значение свойства: Низкое, кроме ботаников.

Идентификатор подписи радара (RSID)

Whistler CR90

RSID — это версия режима Spec, разработанная Whistler, но более понятная.

Значение свойства: Высокий, по крайней мере для внимательных водителей.

Будь начеку

Возможно, в смысле, но глупо и навязчиво. Хуже того, эту функцию легко случайно включить, а без руководства пользователя ее практически невозможно отключить. А до тех пор женский голос будет предупреждать вас, чтобы вы немного отдохнули, как если бы ваша свекровь сидела сзади.

Значение свойства: Некоторым страдающим нарколепсией это может быть полезно.

Три режима фильтрации

Термин фильтр хорошо описывает предназначение этой функции в жизни. Он пропускает входящие сигналы через дополнительный набор фильтров, помогающих отсеивать ложные сигналы от других радар-детекторов. Самый полезный в городе, он работает, как и было обещано.

Значение параметра: Достаточно высокое

Полная защита диапазона

Это номенклатура Уистлера для селективного отключения радиолокационного диапазона. Те, кому не нужно беспокоиться о радаре X-диапазона, могут отключить его, например, для ограничения ложных срабатываний в городских условиях.

Значение характеристики: Достаточно высокое, поскольку снижает количество ложных предупреждений.

Экономия заряда аккумулятора автомобиля

Радар-детектор не потребляет много энергии, но если оставить его включенным, в конечном итоге он разрядит аккумулятор. Эта функция выключает детектор через некоторое время.


Learn more