Коромысло это в механике


Понятия детали и звена механизма

Рассмотрим определения понятий детали и звена механизма:

Деталь

Деталь – составная часть механического устройства, выполненная без применения сборочных операций (например: болт, гайка, вал, станина станка, полученная литьем и т.д.).

Деталь является элементарной составной частью машины. Типы деталей, их расчет, выбор формы, создание рабочего чертежа подробно рассматриваются в курсе «Детали машин и основы конструирования». В теории механизмов и машин в качестве элементарной составной части рассматривается более сложная конструкция – звено.

Звено

Звено – это деталь или группа деталей, представляющих с кинематической точки зрения единое целое (т.е. группа деталей, жестко соединенных между собой и движущихся как единое твердое тело).

На рисунке 1 изображен шатун поршневого двигателя (или поршневого компрессора). Он состоит из относительно большого количества деталей (непосредственно сам шатун, шатунная крышка для присоединения его к коленчатому валу, запрессованные в отверстия бронзовые втулки для уменьшения трения, болты и гайки для соединения шатунной крышки с шатуном – рисунок 1а), но в собранном виде представляет собой жесткую конструкцию, неизменяемую в процессе работы машины (рисунок 1б). Таким образом, шатун является отдельным звеном механизма.

В реальном механизме звенья часто имеют довольно сложную конфигурацию (конструкцию), поэтому при анализе и синтезе механизмов используют кинематические схемы. Кинематическая схема – это условное изображение звеньев и всего механизма, выполненное строго в масштабе.

При составлении кинематической схемы выделяются основные элементы звена, которыми оно присоединяется к другим звеньям механизма (отверстия, направляющие и т.д.). Эти элементы изображаются условно (например, отверстии – в виде окружностей произвольного радиуса) и соединяются жесткими стержнями. На рисунке 1в представлена кинематическая схема шатуна, изображенного на рисунке 1б.

Под масштабом в теории механизмов и машин понимают количество истинных единиц измеряемой величины, заключенное в одном миллиметре чертежа. Другими словами – это «цена» одного миллиметра. Такое понимание масштаба (иногда его называют масштабным коэффициентом) очень удобно при анализе работы механизма, т. к. является универсальным и позволяет представлять в виде отрезка любую физическую величину, что очень важно при использовании графических и графоаналитических методов исследования.

Масштаб в такой интерпретации является размерной величиной. Обычно истинная величина представляется без черты над ее обозначением, а обозначение с чертой (аналогично обозначению вектора) представляет собой отрезок на чертеже в миллиметрах, изображающий данную величину.

Пусть

AB – истинный размер звена в метрах;
__
AB – отрезок, изображающий звено АВ на кинематической схеме в миллиметрах,
Тогда масштаб длин (масштаб данной кинематической схемы механизма)

Примечание: масштаб обычно обозначают латинской буквой K или греческой буквой μ.

Аналогично можно представлять в виде отрезков любые величины (перемещения звеньев, скорости, ускорения, время, силы и т.д.) на планах, диаграммах, различных графиках и др.

В зависимости от характера движения звенья могут иметь собственные названия. Ниже приведены некоторые из них:

  • кривошип – звено, совершающее вращательное движение вокруг неподвижной оси и делающее при этом полный оборот;
  • коромысло – звено, совершающее возвратно-вращательное движение;
  • ползун – звено, движущееся поступательно;
  • шатун – звено, совершающее сложное плоскопараллельное движение;
  • кулиса – коромысло (или, иногда, кривошип), по которому движется ползун;
  • стойка – звено, принятое за неподвижное (по определению звена стойка в механизме может быть только одна – все неподвижные детали обязательно крепятся на некоторой станине, корпусе, картере, основании и представляют одну жесткую конструкцию, т.е. одно звено).

На кинематической схеме стойка обычно изображается в виде отдельных фрагментов в тех местах, где к ней присоединяются другие звенья механизма, что резко упрощает эту схему.

Примечание: в процессе изложения курса могут встретиться другие названия звеньев, которые будут введены по мере необходимости.

Кинематическая пара >
Курсовой проект по ТММ >

Сохранить или поделиться с друзьями


Вы находитесь тут:


На нашем сайте Вы можете получить решение задач и онлайн помощь

Подробнее


ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ МЕХАНИКИ

  • Техническая механика (техмех)
  • Теоретическая механика (теормех)
  • Сопротивление материалов (сопромат)
  • Строительная механика (строймех)
  • Теория механизмов и машин (ТММ)
  • Детали машин и ОК (ДМ)
  • Инженерная механика (инжмех)

НАБОР СТУДЕНТА ДЛЯ УЧЁБЫ

На нашем сайте можно бесплатно скачать:

- Рамки A4 для учебных работ
- Миллиметровки разного цвета
- Шрифты чертежные ГОСТ
- Листы в клетку и в линейку

Сохранить или поделиться с друзьями



Помощь с решением


Поиск формул и решений задач

Коромысло (механизм)

У этого термина существуют и другие значения, см. Коромысло (значения).

Коромысло — звено плоского механизма, которое образует вращательную пару с неподвижной осью, но не может совершать полный оборот вокруг этой оси. Обычно имеет вид двуплечего рычага и совершает качательное движение. Одно из применений коромысло находит в двигателях внутреннего сгорания, где коромысло клапана используется для преобразования движения распределительного вала в открытие и закрытие клапанов.

Коромысло клапана

Коромысло в механизме «журавль»

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Конструкция
      • 2.1.1 В различных схемах ГРМ ДВС
      • 2.1.2 По управлению тепловым зазором
      • 2.1.3 По узлу контакта с клапаном
    • 2.2 Система смазки
    • 2.3 Материалы, технологии изготовления и термообработки
  • 3 Использование в измерительных приборах
  • 4 Кинематика соединений с другими деталями
  • 5 Перспективы применения в ГРМ
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Литература

История

Двуплечий рычаг применялся со времен глубокой древности, однако прообразом коромысла может считаться только рычаг на фиксированной оси (примитивный без втулок, с подшипником скольжения, с подшипником качения). Около 1500 года до н. э. в Египте и Индии появляется шадуф (колодец с «журавлём»), прообраз современных кранов, устройство для поднятия сосудов с водой.[1]

Эта схема применялась в подъёмных механизмах, осадных машинах и везде, где надо было поменять направление движения звена на противоположное (тогда как в чистом рычаге основной упор делался на усиление и соотношение плечей велико). В современных ДВС, например, в коромыслах соотношение плечей относительно мало и находится в диапазоне 1:1 — 1:2.

Описание

Конструкция

В различных схемах ГРМ ДВС
  • Исторически коромысло присутствует в газораспределительном механизме (ГРМ) определенного типа — с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала. Такой тип обозначается аббревиатурой OHV. Оно призвано инвертировать направление движения толкателя (вверх) на требуемое направление движения клапана (вниз)[2][3].
  • В схеме с верхним расположением распределительного вала при одном вале (схема SOHC) распредвал приводит впускной клапан (слева на схеме) непосредственно, а выпускной (справа) — через коромысло[4][3].

  Внешние изображения

 

Коромысло (рокер) с роликом в центре и опорой на конце
  • В схеме с верхним расположением коленвала (SOHC или DOHC) коромысло может опираться концом полусферическую опору (обычно с гидрокомпенсатором), роликом на кулачок распредвала, а вторым концом на торец клапана. Это сделано для снижения трения и износа кулачков распредвала [5][3].
  • Наконец, в десмодромном газораспределительном механизме применяют два коромысла на клапан (одно отвечает за подъём клапана, второе за опускание). [6].

Что такое кулисные переключатели и как они используются в автомобилях?

Что такое кулисные переключатели и как они используются в автомобилях? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Каждая функция внутри вашего автомобиля тем или иным образом управляется переключателем. Некоторые переключатели требуют большой токовой емкости, а другие - низкого напряжения. Переключатели низкого напряжения обычно контролируют электрическое положение реле, которое направляет гораздо более высокий ток на выполняемую функцию.

Что такое клавишные переключатели?

Клавишные переключатели представляют собой электрические переключатели, оснащенные подпружиненной кнопкой. Когда кнопка нажата в одном положении, замыкается цепь. Если кнопку отпустить, подпружиненная операция возвращает кнопку в исходное положение, и цепь размыкается.

Некоторые кулисные переключатели управляют несколькими цепями одной и той же кнопки. Отличным примером является выключатель дверного замка с электроприводом. Когда кнопка блокировки нажата, привод силового замка получает команду на блокировку. Когда кнопка отпущена, переключатель возвращается в исходное положение, и питание больше не подается на привод замка, чтобы запереть дверь, хотя он остается в запертом положении. Другой конец кулисного переключателя — кнопка разблокировки. Когда она нажата и отпущена, та же функция выполняется с приводом замка для разблокированного положения.

Некоторые кулисные переключатели активируют таймер, и при отпускании кнопки функция продолжает работать до тех пор, пока таймер не выключится, например, кнопка решетки обогревателя заднего стекла.

Как они используются в автомобилях?

Как уже отмечалось, кулисные переключатели используются в некоторых моделях в качестве переключателей дверных замков с электроприводом. Другие области применения включают:

  • Выключатели обогрева сидений
  • Решетки обогревателя заднего стекла
  • Элементы управления стеклоподъемниками

Клавишные переключатели популярны во многих системах благодаря простоте их использования. Поскольку функция обычно отключается при отпускании кнопки или при автоматическом отключении таймера, они не требуют такого же внимания, как другие переключатели, такие как тумблер.


переключатели

Пружины

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости не работает, если из двигателя идет черный дым. Переключатель может выйти из строя, если автомобиль плохо экономит топливо.

Как заменить циклический переключатель муфты переменного тока

Циклический переключатель муфты переменного тока измеряет давление переменного тока на стороне низкого давления. Этот переключатель помогает системе кондиционирования воздуха поддерживать правильную температуру в салоне и испарителе.

Как заменить реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.

Похожие вопросы

Мой привод работает в обратном направлении

Здравствуйте. Нам нужно будет наблюдать за несколькими другими факторами, чтобы точно определить, в чем проблема. Когда вы говорите, что включаете вентиляцию, какую настройку вы включаете, когда это происходит? Это все настройки температуры...

Крутит, но не заводится.

Привет. Похоже, у датчика/переключателя положения коробки передач проблема с контактом. Снимите жгут проводов с переключателя коробки передач и проверьте, нет ли влаги на штекере. Если есть влага, то вы. ..

Ключ не поворачивается в замке зажигания.

Привет. Если ключ может войти в замок зажигания и повернуться, то это правильный ключ. Если переключатель не поворачивается до упора, то переключатель поврежден и нуждается в замене ключом...

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Тройной рокер - Уголок механики


Запись опубликована доктор медицинских наук ·

3 488 просмотров

Уголок механики

Журнал прикладной механики и математики доктора философии

31 июля 2017 г.

Тройной коромысло

В клубе «Кинематика машин» я недавно спросил, может ли кто-нибудь показать мне пример четырехзвенникового соединения, которое можно было бы классифицировать как тройное коромысло. В терминологии четырехзвенных звеньев звено классифицируется как кривошипное или качающееся:

Кривошип - может вращаться по полному кругу

Рокер - не может вращаться по полному кругу]

Таким образом, мой вопрос касался примера четырехзвенной связи, в которой ни одно звено не может вращаться вокруг полного круга. Мой запрос не вызвал никаких ответов, но, к счастью, я наткнулся на один.

Поскольку по определению коромысло представляет собой звено, которое не может вращаться полностью, очевидно, что показанное рычажное соединение на самом деле является тройным коромыслом. Ни одно из звеньев не способно совершить полный оборот. Если мы попытаемся повернуть входное (левое) звено дальше вниз, это не может произойти без растяжения комбинации ответвителя и выходного (правого) звена. Когда входное звено (левая сторона) достигает вершины, его движение снова останавливается из-за необходимости растягивания сцепки и выходного звена. Таким образом, фигура, которую я нарисовал в качестве иллюстрации к чему-то другому, оказалась Тройным коромыслом, предметом, который я искал.

Некоторые читатели, возможно, слышали о теореме Грасгофа в связи с четырехзвенниковыми связями. Позволять

s = длина кратчайшего звена

L = длина самого длинного звена

p, q = длины двух промежуточных звеньев

Теорема Грасгофа гласит, что необходимым и достаточным условием для того, чтобы хотя бы одно звено было кривошипом (способным полностью вращаться вокруг), необходимо, чтобы

с + L < р + q

Это неравенство не выполняется для случайно нарисованной мной четверки, поэтому теорема Грасгофа говорит, что ни одно из звеньев не может быть кривошипом. Это именно то условие, которое требуется для Triple Rocker (земля плюс три подвижных, но не полностью вращающихся звена).


Learn more