Тси это
TSI двигатель: что это такое?
Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.
Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).
Содержание статьи
- Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
- TSI с компрессором и турбиной
- Что в итоге
Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:
- двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора;
- одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины;
Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.
Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.
При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.
Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.
Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.
Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.
Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.
TSI с компрессором и турбиной
Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.
Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы.
Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.
Что в итоге
Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.
Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.
Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.
что это такое, проблемы и отзывы
Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.
Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.
История моторов TSI
Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .
В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива».
Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.
В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).
С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.
Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия
Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:
- наличие двух компрессоров;
- усовершенствованная система охлаждения;
- изменен впрыск топлива;
- облегчен блок двигателя;
- увеличена мощность.
На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.
Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:
В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.
Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.
Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.
На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами немецких моторов считаются:
- высокая производительность;
- экономичность;
- отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
- экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
- меньшая стоимость растаможивания;
- широкие возможности для тюнинга.
Форсировать двигатели достаточно просто.
Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.
Проблемы двигателей TSI
Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.
Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.
Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.
Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.
Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:
Отзывы автолюбителей
За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.
Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).
Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении.
Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.
Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.
Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.
При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.
В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.
Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.
Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.
Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.
Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:
Аутсорсинговая ИТ-справочная служба: TSI
я Т Поддержка
Современная ИТ-поддержка для современного малого и среднего бизнеса
Технологии всегда должны способствовать развитию вашего бизнеса — ИТ никогда не должны вас сдерживать и энергию на самое важное: ведение своего бизнеса. Но в то же время это легче сказать, чем сделать, когда вы постоянно беспокоитесь о таких проблемах, как резервное копирование и аварийное восстановление, о том, как управлять ящиком Пандоры, который представляет собой среду, в которой вы можете принести собственное устройство, или о проблеме кибербезопасности, которая кажется, с каждым днем становится все хуже. В TSI мы помогаем организациям решать подобные технологические проблемы каждый божий день.
Наши основные компетенции и услуги
Соответствие и управлению ИТ
Cybersecurity
Help Desk & Management и управление сетью
VCIO/VCISO Level Consulting
Технологические потребности Прогнозируют
Непрерывность бизнеса
Обслуживаемые отрасли
ПОДРЯДЧИКИ Министерства обороны США
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
НАУКИ О ЖИЗНИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
БИОТЕХНОЛОГИИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
УСЛУГИ B2B SMB
Услуги кибербезопасности
ИТ-поддержка и кибербезопасность
В вашем бизнесе достаточно забот, и вам не нужно заниматься повседневным обслуживанием компьютеров и становиться экспертами в области информационных технологий.
Наши услуги позволяют вам сосредоточить всю свою энергию на постоянном росте и успехе вашей организации, оставив обслуживание и техническую поддержку вашей ИТ-системы нам.
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
Вт хо мы
С 1989 года компания Technical Support International (TSI) является ведущим поставщиком управляемых услуг, с гордостью удовлетворяя потребности в ИТ-поддержке сотен малых и средних предприятий Новой Англии. Основой нашего успеха была и всегда будет наша преданная и знающая команда специалистов по инженерной поддержке.
Наши основные ценности
Быть командным игроком
Обеспечивать высочайшее качество обслуживания
Сильная рабочая этика
Их индивидуальные и коллективные возможности помогают клиентам во всем, от повседневной компьютерной поддержки до решения сложных технологических задач. Наши самые ценные активы — это отношения и доверие, которые мы строим с нашими клиентами, сотрудниками и соответствующими сообществами.
Наш многолетний опыт работы с бизнес-технологиями обеспечит вам спокойствие и гарантирует соответствие вашей ИТ-стратегии целям вашего бизнеса.
Если вы ищете надежного поставщика управляемых ИТ-услуг или у вас есть вопросы о том, как мы помогли другим организациям максимально эффективно использовать свои инвестиции в технологии, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь.
Свяжитесь с TSI
Позвоните нам по телефону (508)-543-6979 или нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать ознакомительный телефонный звонок с TSI.
Мы рады возможности узнать, где именно вы находитесь и чего вы пытаетесь достичь, что очень важно для того, чтобы помочь нам убедиться, что вы всегда движетесь в правильном направлении с точки зрения ИТ.
Вт почему ТСИ?
Дополнительные области знаний
EU GDPR
NY Cyber Act
California Consumer Privacy Act
ISO 27001
PCI DSS
NY SHIELD Act
р результаты
Которые говорят сами за себя
Вт e Нет поставщиков
У нас есть партнеры
Компания TSI гордится тем, что сотрудничает со многими ведущими поставщиками корпоративных технологий для предоставления ИТ-поддержки, необходимой для удовлетворения потребностей наших клиентов. Ниже приведены лишь некоторые из многих организаций, которые способствуют успеху наших клиентов:
С ERVING SMALL BUSINESSES & DIB
ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ С 1989 ГОДА
отдавать обратно
TSI с гордостью поддерживает Rodman Ride for Kids и Gilly's House среди других благотворительных организаций:
Узнайте, как TSI помогает обществу:
сообщество и люди
л последние новости
К Крис Риани | Кибербезопасность
Самая серьезная угроза кибербезопасности в 2022 году и как защитить свой бизнес в 2023 году
В связи с приближением 2023 года мы хотели бы поделиться тем, что мы считаем двумя наиболее значительными угрозами кибербезопасности для ...
Подробнее →
К Джереми Луиза | Кибербезопасность
Награды Employer Support of Guard (ESGR) TSI и ее генеральный директор
Международная служба технической поддержки (TSI) гордится своей историей поддержки вооруженных сил нашей страны, ветеранов, военнослужащих и военнослужащих . ..
Узнать больше →
К Джереми Луиза | Кибербезопасность, Центр внимания сотрудников
Сотрудник TSI в центре внимания: Сима Боннер
Мы очень рады представить нового члена команды TSI, Симу Боннер! Сима родом с Ямайки и имеет ...
Узнать больше →
Давай поговорим
Независимо от того, ищете ли вы нового поставщика услуг ИТ-поддержки, ищете фирму, специализирующуюся на кибербезопасности, или просто хотите убедиться, что ваша сеть в порядке, и хотите, чтобы сторонняя сторона проверила, мы будем рады услышать от вас.
Позвоните нам по телефону (508)-543-6979 или нажмите кнопку ниже, чтобы заказать обратный звонок от представителя TSI.
Показан в:
Оценка сетевой безопасности: TSI
С Услуги кибербезопасности
Защита вашей сетевой инфраструктуры от внешних и внутренних угроз
С ростом числа киберпреступлений пренебрежение созданием надежной стратегии безопасности может легко нанести вред вашему бизнесу или разрушить с трудом заработанную репутацию в одночасье. Наши эксперты по безопасности выявляют уязвимости сети для принятия мер, которые могут предотвратить компрометацию жизненно важных технологических активов и данных. Наш комплексный набор услуг по обеспечению безопасности включает антивирус/защиту от вредоносного ПО, а также фишинг, тестирование на проникновение и мониторинг сети, гарантируя, что ваши инвестиции в технологии защищены, защищены и поддаются проверке.
С Поставщик услуг кибербезопасности (MSSP)
ИТ-безопасность и защита для вашего бизнеса
Планы управляемых услуг ИТ-безопасности TSI сводят к минимуму воздействие наиболее распространенных на сегодняшний день угроз ИТ-безопасности, чтобы вы могли спокойно сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Обеспечение ИТ-безопасности — это непрерывный целостный процесс, который включает в себя регулярное и тщательное тестирование ваших ИТ-систем, отчетность, необходимую для проверки вашего состояния ИТ-безопасности, и инструменты для применения передовых методов.
Для получения полного обзора того, что включено в каждую из наших трехуровневых услуг безопасности, используйте таблицу ниже:
Н мониторинг сети
Если ваша организация зависит от оптимальной производительности вашей инфраструктуры, то возможность отслеживать производительность вашей сетевой архитектуры имеет первостепенное значение. Мониторинг сети обеспечивает клиентам мониторинг в режиме 24x7x365 наиболее важных областей их сети, включая маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры и серверы, чтобы обеспечить их оптимальную производительность, а также возможность упреждающего решения проблем до того, как зависание систем или простои повлияют на пользователей. Упреждающее выявление узких мест в производительности сети помогает максимально эффективно использовать ваши инвестиции в ИТ и свести к минимуму дорогостоящую непроизводительность конечных пользователей.
Н Мониторинг сетевой безопасности и оповещение (SIEM)
Для организаций, которым требуется всесторонний импульс в режиме реального времени о текущем состоянии безопасности, они используют решение TSI для мониторинга и оповещения о сетевой безопасности (SIEM). Клиенты, использующие это решение, получают отчеты в режиме реального времени о том, что происходит в их сетях, кто имеет доступ к их конфиденциальным данным, а также включают в себя возможности отчетности для отслеживания этих действий или событий. Эта услуга включает в себя управляемое обнаружение и реагирование, а также поддержку в кризисных ситуациях, сбор и хранение журналов, которые соответствуют большинству современных общих требований соответствия (CMMC, PCI, HIPAA) по предсказуемой и экономически эффективной цене. Кликните сюда, чтобы узнать больше!
В Управление уязвимостями (VM) Сканирование
Служба сканирования управления уязвимостями (VM) TSI является расширением программы информационной безопасности TSI и предназначена для аудита, выявления и устранения технических недостатков безопасности ваших брандмауэров, сетей и компьютеров. Сканирование позволяет должным образом обновлять и исправлять системы, а системы, содержащие защищенные данные, правильно настраивать для использования доступа и контроля против вторжений в систему безопасности. Полная программа сканирования виртуальных машин TSI включает в себя:
- Обучение вашего персонала рискам уязвимостей и преимуществам хорошо спланированной программы управления уязвимостями.
- Развертывание специализированных инструментов для обнаружения уязвимостей на периметре вашей сети (WAN) и на компьютерах и устройствах внутри вашей сети (LAN).
- Проверка, отчетность и устранение всех уязвимостей, которые могут повлиять на ваши бизнес-операции
А антивирус и антивредоносное ПО
Решение TSI для защиты от вирусов и вредоносного ПО предоставляет расширенные функции, необходимые для борьбы с наиболее распространенными современными киберугрозами, и проверку средств контроля, требуемых большинством регулирующих органов (CMMC, PCI, GDPR). Этот продукт не только защищает от распространенных кибератак и, в отличие от любого другого решения на рынке, также включает в себя обнаружение программ-вымогателей, подробный анализ угроз, оценку состояния безопасности в режиме реального времени, предотвращение потери данных, репутацию загрузки и средства управления приложениями. Эти мощные функции позволяют администраторам эффективно и заранее смягчать или полностью устранять угрозу кибератак, обеспечивая непрерывность ваших бизнес-операций и целостность данных. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
р Подготовка и устранение вредоносного ПО
Cryptolocker, Reveton, JohnnyCrypt… это лишь некоторые из множества названий программ-вымогателей, которые вымогают миллионы долларов у предприятий по всему миру. К сожалению, мало что можно сделать для искоренения этих кибер-вымогателей, но наша проверенная методология делает это. В сочетании с обучением конечных пользователей и нашим передовым набором инструментов безопасности мы можем защитить активы наших клиентов и устранить последствия кибервымогательства
п тестирование на проникновение
Организациям часто требуется тестирование на проникновение по ряду различных причин. Иногда это требование соответствия или обеспечение того, чтобы их уровень безопасности был настолько сильным, насколько они считают. Этого требуют как более высокие уровни соответствия CMMC, так и PCI, тогда как в других случаях это также может быть требованием поставщика, что в равной степени справедливо. Но чаще всего плохой ИТ-маркетинг заставляет вас думать, что вам это НУЖНО, когда на самом деле это не так — по крайней мере, пока. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы готовим клиентов к тестированию на проникновение, когда придет время!
Ф Управление брандмауэром
В качестве первой линии защиты вашей сети важно обеспечить упреждающее управление брандмауэром и наличие набора инструментов для оптимизации его функциональности. Объединив инструменты отчетности и управления TSI с современным оборудованием межсетевых экранов, мы можем обеспечить круглосуточную поддержку, управление и восстановление, необходимые для защиты ваших самых ценных инвестиций в технологии. Мы можем быстро создавать отчеты о соответствии, заранее устранять проблемы и обеспечивать простоту ума. Любые и все проблемы, связанные с аппаратным обеспечением брандмауэра или его функциональностью, управляются и устраняются TSI, включая его замену по окончании срока службы.
Н оценки сетевой безопасности
TSI предоставляет всесторонние оценки безопасности сети, которые можно использовать в качестве средства обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры от вторжения извне и ее соответствия передовым отраслевым практикам или вашим соответствующим требованиям соответствия (CMMC, PCI, HIPAA, GDPR и т. д.) Наш отчет и рекомендации определяют пробелы в безопасности вашей стратегии и включают стратегическую дорожную карту с изложением необходимых ресурсов для улучшения вашей безопасности или соответствия требованиям.
Е Обучение пользователей
Чтобы эффективно бороться с натиском киберпреступности, вам нужна образованная рабочая сила. Защита с помощью социальной инженерии не является курсом, преподаваемым в большинстве университетов, вы должны развивать культуру рабочего места, которая понимает, что каждый несет ответственность за защиту данных, которыми дорожит ваш бизнес.
TSI сотрудничает с лидерами отрасли, чтобы обеспечить непревзойденную разработку фишинговых кампаний, а также обширные учебные ресурсы для обучения персонала наших клиентов.