Форд икс макс


Ford S-Max - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

Ford S-MAX - семейный 7-местный минивэн

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Содержание

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Объём багажника, л
Минивэны 5/7 4768 1884 1658 2850 480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссия Рекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2. 0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП 1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП 1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП 1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2. 0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Фото Ford S-MAX 7-местного авто

Видео обзор Ford S-MAX

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Обзор Ford C-Max 2018 года, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Car and Driver

6/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Комфортный салон, удовольствие от вождения гибридный, просторный грузовой отсек.
  • Минусы Не впечатляющая экономия топлива, отсутствие ключевых функций помощи водителю, устаревший дизайн.
  • Вердикт Приличный автомобиль, но недостаточно хороший гибрид, чтобы оправдать надбавку к цене.

Дрю Дориан

Обзор

Несмотря на удобство и надежность, высокие показатели топливной экономичности C-Max, оцененные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), в сущности, являются фантастикой. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеск того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, отрасль значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах. Он прошел с небольшими обновлениями перед лицом обновлений от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq. Есть еще вещи, которые нам нравятся в C-Max: им веселее управлять, чем большинством гибридов, благодаря тому, что он разделяет основу с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем у многих седанов. Но из-за тусклой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск померк и стал почти неуместным.

Что нового в 2018 году?

Ходят слухи, что Ford прекратит продажи C-Max в США в конце 2018 года. Версия Energi с подключаемым модулем была снята с производства в конце 2017 модельного года, в результате чего гибрид C-Max остался без изменений. с 2017 года.

Цены и какой из них купить

SE

24 995 долларов США

Titanium

28 150 долларов США

Без подключаемой модели в меню и только с двумя доступными уровнями отделки салона для многих оставшихся гибридов. решения, которые необходимо принять при покупке C-Max. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее почти роскошного интерьера. Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Более быстрый, чем большинство других гибридов, улучшенная трансмиссия, спортивное шасси.
Что не нравится: Не такая эффективная, как конкуренты, тусклое сцепление на поворотах, ощущение тяжести в поворотах.

Гибридная трансмиссия C-Max усовершенствована и хорошо интегрирована, а переход с электродвигателя на бензин практически незаметен. Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, вместо того, чтобы занимать неудовлетворительную золотую середину. Силовой агрегат состоит из бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем тестовом треке C-Max показал результат 7,9 балла.- второй разгон от нуля до 60 миль в час; это быстро для гибрида, но мы бы никогда не назвали это энтузиазмом.

C-Max построен на той же платформе, что и спортивный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых характеристик Focus проявляются в нем. Ответы на рулевое управление точны, а усилие приятно велико. Высокий C-Max немного кренится в поворотах, и его поведение на скользящей площадке — тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля удерживать дорогу в поворотах, чем его ощущения при этом, — было просто в порядке.

Экономия топлива и реальный MPG

C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. Он имеет самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов и даже близко не приближается к 50 милям на галлон ни по одному показателю, что является отметкой конкурентов, таких как Ioniq и Toyota Prius, с легкостью преодолевающих прыжок. На нашем реальном тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

Нравится: Просторный и удобный салон, простая установка информационно-развлекательной системы, много грузового отсека.
Что не нравится: Устаревший дизайн салона, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система.

Салон C-Max удобен, но по дизайну, материалам и отделке он на целое поколение отстает от новейших предложений Ford. В частности, компоновка центральной консоли начинает выглядеть устаревшей. Тканевые сиденья с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой, высоко установленный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть места в первом ряду.

Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max в базовой комплектации поставляется с большим количеством розеток. Мы бы хотели, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными — они необязательны, — но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.

C-Max — один из самых просторных автомобилей этого класса. Его стиль кузова хэтчбек означает, что у него большой и высокий грузовой отсек, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют плоскую грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 20 при сложенных задних сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов оба агентства. По сравнению с другими автомобилями этого класса, C-Max не предлагает технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступная функция самостоятельной парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Ford примерно среднее, но не может конкурировать с бесплатным плановым техобслуживанием, предлагаемым Prius. Гарантия Hyundai на аккумулятор Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100 000 миль пробега
  • Без бесплатного планового технического обслуживания

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2023 Ford E-Transit

2023 Ford Transit Connect

2023 Ford Expedition

2023 Ford Bronco Raptor

Advertisement - Continue Reading Below

2023 Ford Ranger

2023 Ford Edge

2023 Ford Explorer

2024 Ford Мустанг

2023 Ford GT

2023 Ford Transit

2023 Ford F-150 Lightning

2023 Ford Mustang

Реклама - продолжить чтение ниже

Ford S-MAX Обзор 2023 | Top Gear

Помните минивэны? Раньше они были в ярости, пока мама и папа не решили, что им действительно нужен для перевозки детей якобы более сексуальный, но менее практичный псевдовнедорожник.

Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того привел к тому, что многие производители полностью отказались от минивэнов, предпочитая вместо этого превращать свои семиместные семейные автомобили в внедорожники. Но есть еще несколько, которые продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам практичность и универсальность, с которыми кроссовер не может сравниться.

Реклама - Страница продолжается ниже

Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения. Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был минивэн, в котором не было совершенно неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ехал. Как и положено Форду. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. от современного хот-хэтча Focus ST.

ТАК ЧТО НАС СЕГОДНЯШНИЙ S-MAX?

S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым он был когда-то. Но он остается отличным минивэном, с массивным, универсальным салоном и более динамичным, чем вы думаете.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Боюсь, больше не будет горячих хэтчбеков. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизелями — оба 2,0-литровые, один мощностью 148 л.с., а другой — 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​​​механической или восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, тогда как более мощный двигатель получает возможность полного привода и восьмиступенчатой ​​коробки передач в стандартной комплектации. Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке — S-Max Hybrid.

Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus. Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и у него нет значительного запаса хода на электротяге, но он все же может ездить на электротяге на короткие расстояния. Крошечная батарея постоянно заряжается (за счет 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается по мере того, как вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности. Это работает — больше на вкладке «Вождение».

Реклама - Продолжение страницы ниже

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?

Массивный. Там есть посадочные места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Самые задние сиденья на самом деле предназначены только для детей, но они складываются вровень с полом и очень просты в установке и укладке. Я считаю, что в среднем ряду достаточно места для трех полноразмерных детских кресел — попробуйте это у дилера, прежде чем совершать — где все три сиденья сдвигаются и откидываются по отдельности. Единственная реальная проблема здесь — это дизайн — это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут казаться немного устаревшими. С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии всеми вещами с сенсорным экраном. Подробнее во вкладке Интерьер.
 

Наш выбор из ассортимента

Ford

2,5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT

40 375 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, присмотритесь к S-Max. Не гламурный, но удобный в управлении и чрезвычайно практичный»

Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, стоит обратить внимание на S-Max. Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционных минивэнов. S-Max исключительно просторен, практичен и удобен, и ездит лучше, чем минивэн. Конечно, он существует уже несколько лет и в некоторых областях чувствует себя устаревшим, но скептикам сенсорного экрана среди вас может понравиться его сравнительно простая, но очень простая для понимания приборная панель и информационно-развлекательная система.


Learn more