Жесты регулировщика в стихах для женщин


Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Стих про регулировщика - запоминалка "Если палка смотрит"

Если жезл смотрит ВЛЕВО — на дороге КОРОЛЕВА — значит еду куда хочу

— Если жезл смотрит ВПРАВО — пред тобой стоит шлагбаум — значит ехать нельзя

— Если жезл смотрил В РОТ — делай правый поворот

— ГРУДЬ и СПИНА для нас стена — ехать нельзя

— Если руки опущены или в стороны — это прямо и направо

— Рука ВВЕРХ — это нельзя.

***

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если жезл смотрит ВЛЕВО — на дороге КОРОЛЕВА. (еду куда хочу)
Если жезл смотрит ВПРАВО — пред тобой стоит шлагбаум. (ехать нельзя)
Если жезл смотрит В РОТ — делай правый поворот.
ГРУДЬ и СПИНА для нас стена. (ехать нельзя)
Если руки опущены или в стороны — это прямо и направо
Рука ВВЕРХ — это нельзя.

***

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя — стена.

***

Если жезл смотрит в рот

Делай правый поворот
Если вижу руку слева
Еду как королева

***

Встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?-

Все машины сразу встали,

Дружно встали в 3 ряда

И не едут никуда

Не волнуется народ,

Через улицу идет,

И стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

***

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор

***

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

***

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

***

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

***

Пусть светофор мигает,
Инспектор наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.

***

Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.

***

Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.

***

Экономь свои часы, помня «выбор полосы»!
Жезл вверх-замри народ, лишь закончи поворот!
Встал спиной-на тормоз жми, важно ждать уметь пойми!
Стоит боком, жезл влево, едь как хочешь «королева»!
Жезл вправо, боком снова-стоп и будешь ты здорова!
Боком встал, вдоль рук, знать важно-вправо, прямо едь отважно!
Грудью встал, жезл впёр в капот-можно в правый поворот!
А трамвай, главней всех став, прёт из «рукава в рукав»!

***

Болото зеленое
В ряску одето,
Щебечет над ним
Зеленое лето.
В болоте зеленом
Лягушка живет,
Зеленые песни
Подружкам поет.
Ладошки зеленые
Моет кувшинка…
Какая зеленая
Вышла картинка!

***

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

***

Я стою к тебе лицом —

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго —

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движенья никому.

Теперь я боком повернулся —

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Изменения, которые нам нужны в этот Международный женский день, важнее светофоров

Культура

Пришло время выйти за рамки приятных жестов.

Эмма Нобель 8 марта 2017 г.

Хотите больше Джанки в своей жизни? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы всегда знать, где нас найти.

Когда я думаю о гендерном равенстве, пешеходный светофор — это не первое, что приходит на ум. Но сегодня, в Международный женский день, это то, что мы получаем. После некоторого лоббирования со стороны общественной группы Мельбурна, Комитета Мельбурна, штат Виктория устанавливает маленьких зеленых женщин на светофорах в рамках инициативы по поддержке гендерного равенства и уменьшению бессознательной предвзятости.

Вместо того, чтобы говорить о удручающей нехватке женщин-политиков у власти — которые в настоящее время составляют всего 33 процента в федеральном парламенте — или о эндемическом национальном насилии в семье, один из самых прогрессивных городов Австралии использует эту неделю, чтобы справиться с маленьким зеленым мужчины на светофоре, которые говорят вам, когда можно безопасно переходить дорогу, и мигают красным, когда вам нужно начать бежать. Вчера в центральном деловом районе Мельбурна в рамках новой инициативы были установлены 10 пешеходных светофоров, показывающих силуэт человека в платье или крестоносца в плаще (или того и другого). VicRoads одобрила 12-месячное испытание женских светофоров для пешеходов.

Это не новая идея. Маленькая столица Новой Зеландии, которая смогла, Веллингтон, установила восемь пешеходных светофоров с изображением самой известной суфражистки страны Кейт Шеппард на перекрестках города в 2015 году. В прошлом году город увековечил покойную Кармен Руп, кандидата в мэры, активистку и трансгендерная женщина, как силуэт пешеходного перехода на улице Куба. Городской совет Мельбурна также ранее заменил пешеходный светофор на фигуру в длинном платье и шляпе в честь первой женщины-члена совета Виктории Мэри Роджерс.

Говоря об этом последнем изменении, генеральный директор Мельбурнского комитета Мартин Леттс рассказала ABC: «Идея состоит в том, чтобы установить светофоры с женским и мужским изображением, чтобы уменьшить бессознательную предвзятость… Бессознательная предвзятость укрепляет стереотипы и оказывает влияние ежедневно. решения и отношения. Инициатива Equal Crossings привлечет наше внимание к этим вопросам практическим и позитивным образом».

Этот шаг поддержала министр штата Виктория по делам женщин и предотвращению семейного насилия Фиона Ричардсон, которая заявила в своем заявлении, что «существует множество мелких, но символически значимых способов исключения женщин из публичного пространства. Я в восторге от того, что в светофорах пешеходных переходов используется фигура женщины. Это прекрасный способ сделать общественное пространство более открытым для женщин».

Другие не в восторге.

Вещи, которые меня не волнуют на IWD2017: светофоры, Гарри Поттер, шляпы. Чем я занимаюсь: равенство в оплате труда, репродуктивный выбор, общество без насилия

— Ашер Вольф (@Asher_Wolf) 7 марта 2017 г.

Почему эти знаки вообще должны быть гендерными? Почему не "НЕ ХОДИТЕ" и "ХОДИТЕ"? https://t.co/kR5eiVRimC

— Дэвид Олсен (@DDsD) 6 марта 2017 г.

Это смешно. А кто сказал, что человек, мигающий на светофоре, мужчина? ТАКЖЕ, кто сказал, что женщины могут быть представлены только платьями? pic.twitter.com/3wEZAFaekQ

— Салли Рагг (@sallyrugg) 6 марта 2017 г.

Вместо того, чтобы превращать идущих мужчин в светофоры [email protected], почему бы не снять налог на товары и услуги с товаров женской гигиены? Я уверен, что это будет стоить те же

— Mayyyvis (@MrsTempu5_Fugit) 7 марта 2017 г.

Более 42 000 австралийских женщин остались без крова, в то время как мы тратим тысячи, чтобы включить женские фигуры в светофоры Мельбурна… #смешно

— Элли Маккензи (@elliemck3nzie) 7 марта 2017 г.

Это изменение не обошлось налогоплательщику (Комитет Мельбурна и компания по управлению дорожным движением Camlex Electrical расплачиваются за счет в размере 8400 долларов), но реакция в Твиттере была неоднозначной, и комментаторы СМИ, не теряя времени, критиковали пешеходные фонари как «сошедшая с ума политкорректность». Ведущий 3AW Нил Митчелл пошел еще дальше, заявив: «Если вы хотите бороться с сексизмом, до этого есть миллион мест, с которых можно начать».

Нил Митчелл далеко не первый пикетчик, когда дело касается феминистских кампаний, но в этом вопросе я с ним, как ни странно, согласен.

Женщина-пешеход на светофоре - красивый жест. Где-то в процессе кто-то подумал, что эту идею стоит реализовать. Но сейчас не время для детских шагов. В Международный женский день в 2017 году пришло время выйти за рамки приятных жестов. Мы не увидим отмены налога на тампоны, увеличения финансирования, направляемого в передовые местные юридические центры, или повышения ставок заработной платы работающих женщин (особенно в отраслях, в которых доминируют женщины и хронически недооцениваются, таких как уход за детьми) , с помощью маленького зеленого человечка (который может быть гендерквиром, трансгендером, небинарным человеком или просто тем, кто любит носить платье), чтобы помочь нам перейти улицу.

Вчера, в тот же день, когда было объявлено об инициативе «Светофор», социологическая компания Ipsos опубликовала результаты международного исследования отношения 18 000 человек к гендерному равенству в 24 странах мира. Они обнаружили, что двое из десяти респондентов в Австралии считают, что мужчины «более способны работать, зарабатывать деньги, получать образование и преподавать, чем женщины», и, что еще более пугает, каждый седьмой респондент в Австралии согласен с утверждением, что «женщины уступают мужчинам».

Это пугающая, хотя и неудивительная статистика. Еще страшнее то, что вчера результаты опроса Ipsos были заглушены историей о новых пешеходных светофорах в Мельбурне. Жесты хорошего самочувствия — это хорошо; но не тогда, когда они затмевают или приходят за счет более важных вещей.

Стремление к продвижению гендерного равенства лучше использовать в более насущных областях. Прямо сейчас Женская юридическая служба Виктории (WLSV) — единственная специализированная юридическая служба и телефон доверия по вопросам насилия в семье в Виктории — рассматривает возможность сокращения федерального финансирования на 200 000 долларов, начиная с 1 июля. Это будет означать, что организации придется сократить жизненно важные услуги по борьбе с насилием в семье. , включая консультационную линию по всему штату и услуги дежурного юриста, ежегодно затрагивающие около 600 женщин. Это может звучать не так уж и много, но я считаю, что WLSV действительно может использовать дополнительные 8400 долларов прямо сейчас.

К сожалению, правда в том, что вы можете надеть платье на статичную зеленую или красную фигуру быстрее, чем кто-либо мог надеяться исправить гендерный разрыв в оплате труда, который по-прежнему составляет 23,1% в Австралии, согласно ежегодному отчету Gender Equity Insights. И легче изменить светофор, чем бороться с эндемическим уровнем домашнего насилия и насилия со стороны интимного партнера в Австралии — Destroy the Joint насчитала 72 женщины, которые были убиты в результате насилия в прошлом году. Не говоря уже о том, что неделя Международного женского дня кажется единственным шансом для женщин попасть на женскую панель 9 сентября. 0055 Вопросы и ответы .

Сегодня Международный женский день, и мы должны быть лучше, чем маленькие зеленые женщины на углу улиц Суонстон и Флиндерс.

Эмма Нобель – независимый журналист из Мельбурна. Ее работы транслировались на ABC RN и All The Best на fBi Radio. Она пишет в Твиттере @emmanobel.

Хотите больше Джанки в своей жизни? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы всегда знать, где нас найти.

Тегидомашнее насилие феминизм бездомность Международный женский день разрыв в оплате труда тампон налог

Комментарии

Киностудия Air Hollywood предлагает курсы для путешественников, которые боятся летать

Капитан Рон Нильсен жестикулирует во время проведения урока страха перед полетами в Air Hollywood в Пакоиме, Калифорния, 16 августа 2014 года. Нильсен был пилотом в течение почти 40 лет и сейчас является отставным капитаном крупной авиакомпании. Он также имеет степень магистра в области профессионального консультирования. (Хенаро Молина/Los Angeles Times/MCT)

Опубликовано: 04 октября 2014 г.

Капитан Рон Нильсен (в центре) проводит занятия по страху перед полетом на авиасимуляторе, который время от времени создает некоторую турбулентность во время занятий по страху перед полетом в Air Hollywood в Пакоиме, Калифорния, 16 августа 2014 года. Нильсен был пилот в течение почти 40 лет и сейчас является отставным капитаном крупной авиакомпании. Он также имеет степень магистра в области профессионального консультирования. (Хенаро Молина/Los Angeles Times/MCT)

Студента Мэтью Паттерсона (справа) преследует Джо МакХью, который выступает в роли агента TSA, в то время как жена Паттерсона Калани собирает свои вещи после прохождения через металлоискатель во время урока страха перед полетами в Air Hollywood в Пакоиме, Калифорния, август. 16 сентября 2014 г. Паттерсоны посещали занятия в надежде преодолеть страх перед полетами. Пройдя через металлоискатель, студенты направляются к симулятору самолета. (Хенаро Молина/Los Angeles Times/MCT)

Ричард Веррье Los Angeles Times (Mct)

Опубликовано: 04 октября 2014 г.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Когда пассажиры выстроились в очередь, чтобы пройти через рентгеновский аппарат в терминале аэропорта, угрюмый офицер службы безопасности проревел пассажирам команды.

— Опустошите карманы, — сказала она. «Сам складывай все свои вещи в мусорное ведро. Сними свою обувь."

Через несколько минут усталые пассажиры спустились по трапу на борт Боинга 757. Они уселись на свои места, пристегнулись и приготовились к взлету под рев реактивных двигателей.

Капитана Рона Нильсена, самопровозглашенного «торговца надеждой», не было в кабине. Вместо этого он стоял в проходе с микрофоном.

— Это шум при выруливании, — сказал он, объясняя собачий лай гидравлического насоса.

«О чем вы все думаете? Это доставляет кому-нибудь неприятности?»

Взметнулось несколько рук.

«Обычно я думаю: «Боже мой, зачем я здесь?», — сказала пассажирка Андреа Гронвальд. «Почему я сделал это снова?»

Гронвальд и его пассажиры не были на реальном рейсе, и ни самолет, ни терминал аэропорта не были настоящими. Они были реквизитом, который обычно использовался для съемок некоторых жутких авиационных сцен в таких фильмах, как «Красный глаз» и «Турбулентность» или телесериале «Остаться в живых» на киностудии Air Hollywood в долине Сан-Фернандо.

Но недавним субботним утром реквизит играл совсем другую роль: класс для тех, кто страдает от острого страха перед полетами.

«Вы не одиноки», — заверил класс Нильсен, отставной пилот US Airways. «Мы собираемся демистифицировать страх перед полетом. Нет никаких лекарств, нет секретных таблеток. Все, что вы делаете, это даете себе один момент покоя без того, чтобы этот розовый слон прыгал на вас».

С момента своего открытия в 2001 году Air Hollywood стал популярным местом для съемок авиационных сцен в Голливуде. Его наборы самолетов и реквизит были показаны в бесчисленных телешоу, рекламных роликах и фильмах, и не только в моменты ужаса. Одна из самых запоминающихся сцен, снятых на студии, была из комедии «Подружки невесты», когда у героини Кристен Уиг случился нервный срыв, вызванный таблетками, во время полета в Вегас.

Владелец Air Hollywood Талаат Каптан в этом году запустил курсы по страху перед полетом, вдохновленные собственным бурным полетом в небе несколько лет назад.

Он летел из Нью-Йорка в Токио, когда у Боинга 747 отказал один из двигателей, и самолет был вынужден совершить аварийную посадку в Анкоридже посреди сильного шторма. По его словам, ему потребовались годы, чтобы снова заставить себя сесть в самолет.

Капитан полагал, что его студия — с эрзац-аэропортом, четырьмя широкофюзеляжными самолетами, опорной площадкой площадью 10 000 квадратных футов и симулятором воздушной турбулентности — могла бы стать идеальной средой для моделирования реального авиационного опыта.

Провозгласив себя «Самой безопасной авиакомпанией в мире», Air Hollywood предлагает занятия под названием «Открытое небо для аутистов», чтобы помочь детям-аутистам и их родителям справиться со стрессом от полета. Существует также школа K9, которая обучает владельцев и их собак-компаньонов летать с минимальным стрессом. На открытке для класса изображены два щенка ретривера, сидящие в кабине.

Также есть курсы Нильсена для взрослых. Для Каптана ежемесячные занятия, которые стоят около 200 долларов и длятся два дня, частично альтруистичны, а частично деловые. Он рассматривает занятия как способ обслуживать огромный неиспользованный рынок напуганных летчиков, отчаянно нуждающихся в помощи.

По оценкам, около 60 миллионов человек боятся летать. Половина летать вообще не будет, либо находит альтернативные средства передвижения, как, например, легендарный футбольный тренер Джон Мэдден, который после приступа паники в полете перешел на путешествие на автобусе или поезде.

Другие — «белые костяшки пальцев», которые прибегают к лекарствам и терапии, чтобы справиться с симптомами, которые могут варьироваться от потных ладоней и бессонных ночей до приступов тревоги.

«У меня были все симптомы, которые есть у вас, ребята», — сказал Каптан недавней субботней группе. «Я тот, кто знает, что вы, ребята, чувствуете, потому что я был там».

Капитан признает, что это странное сочетание для студии, наиболее известной своими симуляциями ужасающих сцен полета.

«Мы пугаем людей в одном здании и помогаем им в другом», — пошутил он.

В субботнем классе собралось около дюжины человек: пожилая пара, женщина и ее дочь, одинокие мужчина и женщина лет 30-ти. Все они сидели на черных кожаных сиденьях рядом с «выходом № 7», где объявление над головой напоминало им о необходимости приготовить посадочные талоны.

Стоя рядом с экраном, показывающим время полета и гигантским бело-голубым изображением самолета, Нильсен поделился своей историей. Бывший пилот ВВС Вьетнама и опытный коммерческий пилот, он начал тренировать пугливых летчиков в конце 19-го века.В 80-х годах он услышал о психологе, который лечил пациентов от фобии полетов.

В течение следующих трех часов он, трое пилотов-добровольцев и авиадиспетчер говорили о конструкции самолета, техническом обслуживании, связи в полете и о том, что стоит за всеми необычными шумами, которые могут вывести некоторых пассажиров из равновесия. Они объяснили физику турбулентности — молекулы воздуха сталкиваются друг с другом, как «лежачие полицейские» — и то, как пилотов учат справляться с этим.

«Это самый безопасный способ путешествовать по планете. Да, верно, — сказал Нильсен, вызвав нервный смех в классе.

«Это действительно так. Это безопаснее, чем ходить пешком», — добавил он, пояснив, что в среднем 7000 пешеходов умирают каждый год в Соединенных Штатах, а от 35 000 до 40 000 — во время движения по автомагистралям. Для сравнения, смертельные случаи на крупных коммерческих рейсах в США чрезвычайно редки: в прошлом году три человека погибли на коммерческом рейсе, когда самолет Asiana Airlines разбился при посадке в Сан-Франциско.

Некоторые учебные пособия Нильсена были откровенно низкотехнологичными. В простом упражнении, чтобы показать, как летают самолеты, он попросил «пассажиров» сделать бумажные самолетики и швырнуть их через комнату. Некоторые самолеты плыли по воздуху из-за своей превосходной конструкции, в то время как другие пикировали носом, вызывая смех.

Нильсен увидел поучительный момент. «Даже что-то такое легкое, как эта бумага, — это не волшебство, что оно летает», — сказал он. «Самолеты летают не благодаря магии, а потому, что они для этого предназначены».

Затем он раздал соломинки и велел всем дышать в крошечные трубки, чтобы контролировать свое дыхание перед полетом и предотвратить гипервентиляцию, которая является основной причиной панических атак.

Чтобы противостоять своим тревогам, участники также по очереди рисовали себя на гигантских листах белой бумаги и перечисляли свои страхи: турбулентность, странные звуки, механические поломки, заточение, боязнь высоты и терроризм. Одна женщина по имени Эмма (она попросила не называть ее фамилию) сказала, что больше всего боится стыда, вспоминая случай, когда фельдшеру пришлось снять ее с самолета после приступа паники. «Это было так неловко», — сказала она.

Во время имитации полета класс испытал звуки и ощущения взлета и посадки, а также внезапные удары и раскачивание, призванные имитировать легкую турбулентность.

Компания Nielsen показала видео, объясняющее каждый звук, и призвала пассажиров включить свой «гармонайзер» — гипнотический саундтрек из музыки New Age, поэзии и голоса за кадром, призванный отвлечь их от любого внезапного шума, который может вызвать беспокойство.

Для Гронвальда, 40-летнего помощника руководителя из Глендейла, Калифорния, этот опыт был удивительно реальным.

«Эти декорации просто потрясающие», — сказала Гронвальд, которая уже несколько лет не навещает свою семью в Германии из-за неудачного опыта турбулентности. «Раньше я проводил сеансы виртуальной реальности, когда вы носили очки, но эта симуляция была очень реальной».


Learn more