Калина нет искры


Нет искры на калине 8 кл причины

Содержание

На днях, ни с того, ни с чего автомобиль (Калина 1.6, 8 клапанов) начал жутко троить. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. После небольшой проверки (как правильно проверять смотри здесь) пришёл к выводу, что нет искры. Причем только в 1-4 цилиндрах.

Далее, что бы выяснить причину пропажи искры, пойду по порядку.

Первое, что нужно проверить — свечи зажигания. На вид свеча была нормальной, поэтому особой надежды, что замена исправит ситуацию у меня не было. Так и случилась — новая свеча все так же отказывалась давать искру.

Второе — проверка высоковольтных проводов. Проверяются они обычным мультиметром в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 15 кОм. Провода тоже оказались исправными.

Третье, и наверное самое главное — катушка зажигания. Она как никто другой отвечает за искру. Ее работопригодность так же проверяется мультиметром в режиме прозвонки и измерения сопротивления. Для начала нужно проверить сопротивление между 1-4 и 2-3 выводами. Оно должно быть около 4 кОм. Если тестер показывает бесконечность — то катушка оборвана и целиком подлежит замене. Далее проверяется сопротивление между контактами 1a и 1b. Здесь не должно быть обрыва. И последнее — проверка центрального контакта на пробой на корпус. Тестер должен показать бесконечность.

Моя катушка испытание прошла на отлично. Вроде бы все основные детали исправны, так почему же нет искры? Покопавшись немного в интернете понял, что нужно еще проверить цепь от ЭБУ к самой катушке.

На катушку зажигания одевается 3х контактная фишка, следовательно нужно проверить эти 3 провода. Центральный контакт — это +12В, которые постоянно подаются при включенном зажигании. Крайние контакты — 1a и 1b — подают управляющий сигнал (отрицательный) в тот момент, когда необходима искра. Каким образом это все можно проверить? Очень просто — при помощи обычной лампочки.

Нужна лампа мощностью 1-2 Вт или светодиод с добавочным сопротивлением 500-700 Ом.

Подключаем лампу к центральному выводу и контакту 1а и просим напарника немного прокрутить двигатель (предварительно вытащите предохранитель бензонасоса и стравите давление в рампе). При прокрутке стартером лампа должна мигать. Такую же процедуру нужно проделать и с контактом 1b — лампа так же должна мигать.

У меня, при включении зажигания, лампа начала гореть, просто постоянно гореть (контакт 1b и центральный). Это означает, что управляющий провод где-то коротит на массу или же пробит транзистор (VT1) в ЭБУ. Что бы это выяснить нужно найти ЭБУ, отключить от него жгут проводов, найти нужные нам провода (1b) и прозвонить их на целостность.

Найдя схему контактов я узнал, что контакт 1b подходит к 5 выводу ЭБУ, 1a — ко 2му, 3 — масса цепи зажигания. Прозвонил их на целостность — все целые. Прозвонил на массу — тоже все отлично. Следовательно нужно проверить транзистор в самом контроллере.

В моем автомобиле установлен контроллер Январь 7,2. Внутри имеются 2 транзистора, пропускающие управляющие сигналы на вывода 1а и 1b катушки зажигания. Так вот один из этих транзисторов был пробит, т.е. постоянно находился в открытом положении.

Как проверить транзистор на исправность? У него есть 3 вывода — 2 из которых припаяны. Нужно прозвонить каждый крайний вывод с центральным. В обеих случаях тестер не должен пищать. Контакты не должны быть замкнутыми.

Теперь осталось дело за малым — выпаять пробитый транзистор (его маркировка — gb10nb37lz), на его место впаять новый и радоваться появившейся искре.

Нет искры ВАЗ инжектор видео

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА ИСКРУ

Если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить наличие высокого напряжения на выходе катушки зажигания и на свечах зажигания. Если двигатель оснащен катушкой зажигания, выполненной в виде отдельного узла, необходимо отсоединить вывод катушки от центральной клеммы на крышке распределителя зажигания, подсоединить к нему искровой пробник и прокрутить двигатель. Прочитайте заметку "Только искровой пробник даст точный ответ" далее в этой главе. Если система зажигания и катушка зажигания исправны, то в искровом пробнике будет видна голубая искра (рис. 5.15).

Рис. 5.15. Пример подключения искрового пробника в двигателе с бесконтактной (т.е. без механического распределителя зажигания) системой зажигания. Искровой пробник заземлен на болт клапанной крышки головки блока цилиндров. На фотографии показан рекомендуемый тип искрового пробника, у которого центральный электрод заглублен в окружающий его изолятор

С помощью тахометра

Определяя причину того, по которой двигатель не заводится или работает с перебоями, проследите за показаниями тахометра. Если тахометр при прокручивании двигателя не показывает количество оборотов двигателя (когда двигатель не заводится) или его показания падают до нуля (при перебоях в работе двигателя), то проблема связана с неисправностью первичной цепи зажигания. Тахометр работает по импульсному сигналу коммутации первичной обмотки катушки зажигания. Нарушение работы тахометра при прокручивании двигателя может быть связано со следующими элементами первичной цепи зажигания:

• Датчик углового положения коленчатого вала.

• Модуль управления зажиганием.

• Первичная обмотка катушки зажигания.

Если автомобиль не оснащен тахометром, подключите переносной тахометр к минусовому выводу первичной обмотки катушки зажигания. Запомните:

Показания тахометра отсутствуют— это означает, что проблема связана с неисправностью первичной цепи зажигания.

Показания тахометра в норме — это означает, что проблема связана с неисправностью вторичной цепи зажигания или с нарушением работы топливной системы.

Если в диагностируемой системе зажигания невозможно добраться до катушки зажигания, отсоедините высоковольтный провод от одной из свечей, подсоедините к нему искровой пробник и проверьте наличие искры во время прокручивания двигателя.

Только искровой пробник даст точный ответ

Искровой пробник по внешнему виду напоминает свечу зажигания, но без бокового электрода, с разрядным промежутком между центральным электродом и заземляемым корпусом. Пробник оснащен, как правило, зажимом типа "крокодил", прикрепленным к корпусу, которым его легко закрепить в удобном месте двигателя, обеспечив контакт на "массу" автомобиля. Если система зажигания работает нормально, то она должна быть в состоянии "пробить"этот широкий промежуток, находящийся под атмосферным давлением. В отсутствие искрового пробника техник, убедившись, что в нормальной, заземленной свече зажигания проскакивает искра, мог бы решить, что с системой зажигания все в порядке. Для пробоя разрядного промежутка свечи зажигания, вынутой из двигателя и находящейся под атмосферным давлением, достаточно напряжения порядка 3000 В, не более. Для того чтобы пробить 3/4-дюймовый разрядный промежуток искрового пробника требуется напряжение, как минимум, 25 000 В. Поэтому искра в вынутой свече зажигания еще вовсе не означает, что система зажигания работает нормально— только искровой пробник даст точный ответ.

Запомните, прерывистая искра при прокручивании двигателя должна рассматриваться как неисправность системы зажигания, делающая невозможным пуск двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прерывистую искру при прокручивании двигателя следует считать неисправностью системы зажигания, из-за которой двигатель не удается завести.

ВНИМАНИЕ

В большинстве бесконтактных систем зажигания (в которых отсутствует механический распределитель зажигания) высокое напряжение достигает 40 000 В и выше, а высоковольтный импульс имеет достаточно большую мощность и способен нанести поражение электрическим током человеку. Не разрывайте вторичную цепь зажигания в бесконтактной системе зажигания во избежание ее повреждения и поражения электрическим током.

Неисправен высоковольтный провод: замените катушку зажигания

При проведении испытаний двигателя (например, испытании на степень сжатия) обязательно соединяйте на «массу» обмотку катушки зажигания. Не допускайте высоковольтного разряда катушки зажигания в обход низкоомного канала на «массу», который должен быть специально создан для этого. Бесконтактные системы зажигания повышенной мощности способны генерировать напряжение амплитудой 40 000 В и выше. В отсутствие низкоомного канала для высоковольтного разряда на «массу» может произойти (и обычно происходит) внутренний дуговой пробой катушки зажигания, в результате чего внутри катушки возникает низкоомный канал на первичную обмотку или ее стальной сердечник (рис. 5.17). Этот низкоомный канал называется следом (дорожкой) пробоя и может оказаться причиной неустойчивой работы двигателя под нагрузкой, даже если все остальные элементы системы зажигания функционируют нормально. Зачастую такие следы пробоя не удается обнаружить при проверке катушки зажигания никакими способами, в том числе методами дефектоскопии. Поскольку след пробоя представляет собой канал пониженного, по сравнению с нормальным, сопротивления на землю, для того чтобы такой дефект проявился, необходимо, чтобы система зажигания работала под нагрузкой, но даже и тогда дефект (неустойчивая работа двигателя) может то проявляться, то исчезать.

Поэтому при отключении системы зажигания, во избежание повреждения катушки зажигания, следуйте приведенным ниже правилам:

1. Отключите питание системы зажигания для полного прекращения ее работы.

2. В системе зажигания с механическим распределителем зажигания отсоедините вывод катушки зажигания от центральной клеммы крышки распределителя и соедините его изолированной перемычкой на "массу" автомобиля. (Тем самым вы обеспечите канал разряда энергии, накопленной во вторичной обмотке, и устраните опасность высоковольтного пробоя катушки зажигания).

Прошло уже немало времени с тех пор, как на «АвтоВазе» выпустили в продажу автомобиль под названием «Лада Калина». Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое дело – каждый третий россиянин выбрал в качестве нового автомобиля именно «Калину». Однако, радость от обладания отечественным авто рано или поздно заканчивается.

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Стартер

Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.

Если «Калина» не заводится, стартер не крутит, то первой причиной может быть аккумулятор. Он может быть банально разряжен. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и выходят из машины. Тусклый свет фар – дело в аккумуляторе. Он разряжен, но только до критического уровня, когда мощности не хватает, чтобы прокрутить стартер.

Если “Калина” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.

Проблемы в работе стартера или проводки

Для тестирования проводки можно воспользоваться мультиметром. Красный провод подсоединяют на контакт стартера, черный – к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или вовсе нулевые, то с проводкой что-то не так.

Первым делом следует очистить контакты, проверить целостность проводов и предохранители.

Это еще одна популярная проблема, когда «Калина» не заводится. ЭБУ — это «мозги» автомобиля, сами по себе – они вполне надежные, и если их не трогать, то никаких проблем не случается. Однако, чаще всего ЭБУ бывает залито.

Часто это случается, когда течет антифриз. Об этом уже сказано в разделе про иммобилайзер. При монтаже сигнализации или при протяжке проводов автомобиля, забывают установить заглушки – в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного блока – занятие бесполезное.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, свечи зажигания заливает.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Датчик коленвала

Часто бывает, что не заводится «Калина», стартер крутит, насос качает топливо. Также все в порядке со свечами и блоком управления. В этом случае рекомендуется проверить датчик коленчатого вала. Возможно, он скоро выйдет из строя.

Для проверки его подключат к мультиметру и перед торцевой частью датчика двигают отверткой. Мультиметр должен показывать скачки напряжения. Есть и другой способ – проверить сопротивления между контактами. В рабочем датчике оно должно быть равно 750 Ом.

Не заводится, когда прогрета

Владельцы также часто жалуются, что «Калина» не заводится «на горячую». Самые распространенные причины такого поведения – неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вот и все причины, по которым Лада «Калина» отказывается заводиться.

Нет искры ВАЗ (инжектор, 8 клапанов)

Главная > Легковые, Ремонт > Нет искры ВАЗ (инжектор, 8 клапанов)

На днях, ни с того, ни с чего автомобиль (Калина 1.6, 8 клапанов) начал жутко троить. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. После небольшой проверки (как правильно проверять смотри здесь) пришёл к выводу, что нет искры. Причем только в 1-4 цилиндрах.

Далее, что бы выяснить причину пропажи искры, пойду по порядку.

Первое, что нужно проверить — свечи зажигания. На вид свеча была нормальной, поэтому особой надежды, что замена исправит ситуацию у меня не было. Так и случилась — новая свеча все так же отказывалась давать искру.

Второе — проверка высоковольтных проводов. Проверяются они обычным мультиметром в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 15 кОм. Провода тоже оказались исправными.

Третье, и наверное самое главное — катушка зажигания. Она как никто другой отвечает за искру. Ее работопригодность так же проверяется мультиметром в режиме прозвонки и измерения сопротивления. Для начала нужно проверить сопротивление между 1-4 и 2-3 выводами. Оно должно быть около 4 кОм. Если тестер показывает бесконечность — то катушка оборвана и целиком подлежит замене. Далее проверяется сопротивление между контактами 1a и 1b. Здесь не должно быть обрыва. И последнее — проверка центрального контакта на пробой на корпус. Тестер должен показать бесконечность.

Моя катушка испытание прошла на отлично. Вроде бы все основные детали исправны, так почему же нет искры? Покопавшись немного в интернете понял, что нужно еще проверить цепь от ЭБУ к самой катушке.

На катушку зажигания одевается 3х контактная фишка, следовательно нужно проверить эти 3 провода. Центральный контакт — это +12В, которые постоянно подаются при включенном зажигании. Крайние контакты — 1a и 1b — подают управляющий сигнал (отрицательный) в тот момент, когда необходима искра. Каким образом это все можно проверить? Очень просто — при помощи обычной лампочки.

Нужна лампа мощностью 1-2 Вт или светодиод с добавочным сопротивлением 500-700 Ом.

Подключаем лампу к центральному выводу и контакту 1а и просим напарника немного прокрутить двигатель (предварительно вытащите предохранитель бензонасоса и стравите давление в рампе). При прокрутке стартером лампа должна мигать. Такую же процедуру нужно проделать и с контактом 1b — лампа так же должна мигать.

У меня, при включении зажигания, лампа начала гореть, просто постоянно гореть (контакт 1b и центральный). Это означает, что управляющий провод где-то коротит на массу или же пробит транзистор (VT1) в ЭБУ. Что бы это выяснить нужно найти ЭБУ, отключить от него жгут проводов, найти нужные нам провода (1b) и прозвонить их на целостность.

Найдя схему контактов я узнал, что контакт 1b подходит к 5 выводу ЭБУ, 1a — ко 2му, 3 — масса цепи зажигания. Прозвонил их на целостность — все целые. Прозвонил на массу — тоже все отлично. Следовательно нужно проверить транзистор в самом контроллере.

В моем автомобиле установлен контроллер Январь 7,2. Внутри имеются 2 транзистора, пропускающие управляющие сигналы на вывода 1а и 1b катушки зажигания. Так вот один из этих транзисторов был пробит, т.е. постоянно находился в открытом положении.

Как проверить транзистор на исправность? У него есть 3 вывода — 2 из которых припаяны. Нужно прозвонить каждый крайний вывод с центральным. В обеих случаях тестер не должен пищать. Контакты не должны быть замкнутыми.

Теперь осталось дело за малым — выпаять пробитый транзистор (его маркировка — gb10nb37lz), на его место впаять новый и радоваться появившейся искре.

А что происходит с пропущенным зажиганием калины. Пропуски зажигания в цилиндре, самодиагностика и ремонт.

Misfire Detected - Осечки

В процессе диагностики автомобиля довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифровки кодов неисправностей выставляются неверные диагнозы и поиск неисправности идет не в том направлении. Одно из самых распространенных заблуждений возникает из-за ошибок P030x («Обнаружены пропуски зажигания»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература дают расшифровку кодов P030x как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают делать неправильные предположения о том, что «компьютер диагностирует проблемы в системе зажигания», а на самом деле это не так.

Для начала разберемся, для чего нужны эти ошибки и почему мы так делали раньше. Основная причина – экология. Эти ошибки появлялись в системах, соответствующих нормам токсичности Евро-2/3 и содержащих в выхлопной системе каталитический нейтрализатор, для защиты последней от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтрализатор сгорает в нем, раскалив катализатор до критических температур, при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков зажигания система перекрывает форсунку того цилиндра, в котором был обнаружен пропуск, и зажигает ошибку на соответствующем цилиндре (P0301-P0304). Если пропуски множественные, также устанавливается ошибка P0300.

Чтобы понять причины пропусков зажигания, лучше всего понять механизм обнаружения и исправления этих ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи с системой зажигания и этот тип неисправности «вычисляется» системой впрыска так называемым «косвенным методом». Суть этого метода в том, что на полностью исправной системе коленвала двигатель вращается достаточно равномерно, и это прекрасно видно по сигналам КДПК. Если в каком-либо цилиндре по каким-либо причинам не произошло вспышки топлива, то схема сигнала изменится. Следовательно, по измерению временных интервалов сигналов ДПКВ можно с достаточной вероятностью судить о сгорании смеси и вычислить, в каком цилиндре (по положению на схеме) возникает отказ.

Производители программного обеспечения стараются определить эти ошибки как можно точнее, но, поскольку описанный выше косвенный метод все же не совершенен, т. к. коленвал может работать неравномерно из-за пропусков зажигания, он строит фильтрующую модель на основе Датчика неровностей дороги для отслеживания резких вертикальных движений кузова автомобиля, которые могут вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНА с системой обнаружения пропусков зажигания прост - если в момент обнаружения пропусков были получены сигналы от ДНА, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, подача топлива не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо усвоив, что ошибку следует трактовать как «в цилиндре Х смесь не сгорела» и никак иначе, гораздо проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, в первую очередь под подозрение попадает система зажигания, так как пропуски зажигания - это частный случай пропусков зажигания. Но других причин более чем достаточно.

Основные причины:

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном налете, да и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, или в обрыве и с замасленной поверхностью, а также с физическими повреждениями.
Неисправны катушки или модули зажигания. Последний может выйти из строя по вышеуказанным причинам или по другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть связано с некачественным топливом.
Неравномерное сжатие. То есть, если компрессия в одном или нескольких цилиндрах значительно отличается от других, воспламенения смеси может не произойти из-за недостаточной компрессии воздуха. топливная смесь.
ГРМ На восьмиклапанных двигателях внутреннего сгорания это неправильная регулировка (уход регулировки из-за износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапаннике неправильная работа (течь) гидрокомпенсаторов.
Утечка воздуха. Это могут быть «засохшие» кольца форсунок, разболтавшиеся штуцеры или дефект прокладки. впускной коллектор, а также подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - из-за неплотно вставленных шпилек крепления декоративной крышки (автомобили с алюминиевым коллектором) и т. д.
DND Если его выключить или поставить вертикально (например, некоторые производители проставок рекомендуют его для автомобиля Калин), то можно получить ошибки по зажиганию проходит по корпусу и никакой работы.

Это конечно самое основное и то что "лежит на поверхности". Причин может быть больше, даже самых изощренных (например, разрушение выпускного распредвала и тд.), но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, вы сможете разработать собственные методы. В данной статье не ставится цель перечислить все возможные неисправности, цель статьи установить четкую границу между осечками и осечками.

Неважно, какая у вас машина, причины могут быть одни и те же.

Сканер или бортовой компьютер выдал ошибку "множественные пропуски зажигания" и горит лампочка "чек егни" (проверьте двигатель). Мотор при этом все трясет и работает с перебоями и перебоями. Конечно, продолжать движение дальше не рекомендуется (если в пути произошла ошибка).

И даже если сбросить ошибку сканером или сняв клеммы с аккумулятора, лампочка "чек" на какое-то время перестанет гореть, но нестабильность работы останется. Тут может быть несколько вариантов, так что совсем не обязательно сразу лезть в систему зажигания.

Итак, рассмотрим подробнее, что могло произойти.

Прежде чем разбираться в чем проблема, хотелось бы узнать как такая ошибка возникает в памяти блока управления. Определяется датчиком детонации, который сравнивает детонацию двигателя с датчиком неровности дороги. Блок управления «знает», в какой момент и в каком цилиндре происходит процесс воспламенения рабочей смеси.

Следовательно, он может определить пропуски зажигания в конкретном цилиндре со 100% вероятностью. Если нет указания на какой-то один цилиндр, а именно множественные пропуски, то вполне возможно, что виновата механическая часть двигателя.

Да, да... причиной такого кода неисправности может быть механика. А правильнее было бы сказать «множественные осечки». То есть винить во всем систему зажигания не корректно.

Банально может быть виноват клапан (прогорел или зажат, неправильно отрегулирован). Но самая простая причина это конечно свечи, выкрутите свечи и проверьте на стенде. Если стенда нет то хотя бы визуально осмотрите на наличие поломки. Чтобы не работало сразу несколько свечей, это конечно редкость, но не исключение. Тем более, зная качество этого продукта. Свечи оказались - сразу проверь компрессию во всех цилиндрах. Желательно, чтобы спред не превышал +-1бар. Если в каком-либо цилиндре компрессия отличается более чем в 2 раза, то залейте в этот цилиндр 10 грамм моторного масла и еще раз измерьте компрессию. Если он поднялся до уровня остальных цилиндров, причина в сальниках. Если он немного поднялся, это все еще клапан.

Еще одна "банальная" причина этой ошибки - провода высокого напряжения . Что также маловероятно, что сразу несколько проводов выходят из строя. Но встречал такое на нексии и старой шестерке, она из-за проводов вообще глохла на ходу. Проверить провода можно простым тестером, измерив их сопротивление. Обычно оно должно быть в пределах нескольких кОм. На разных машинах по разному.

Наверное многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2110 появлялись пропуски зажигания. Основным показателем этого эффекта является то, что автомобиль начинает дергаться во время движения или просто не может двигаться. В этой статье рассмотрим, как определить причину, а также методы устранения.

Ошибка на дисплее - пропуск зажигания

Неприятная ситуация, когда автомобилист подходит к машине, включает ее, и не может нормально тронуться, так как начинает дергаться. Это значит, что проблемы появились в зажигании.

Диагностика неисправностей осуществляется довольно легко, так как электронный блок управления двигателем сразу распознает ошибку.

Перед тем, как зайти в ЭБУ, стоит посмотреть, горит ли он. Проверить двигатель "На щитке приборов. Значит, это сигнал о том, что в работе основного силового агрегата возникли ошибки. Если контроллер "мозгов" оборудован дисплеем, который находится на щитке приборов, то можно сразу определите ошибку.

Будет классифицирован как P0300. Так как у автомобиля 4 цилиндра, каждый будет иметь свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок, связанные с пропусками зажигания:


Но, если индикации нет на приборной панели, то для выявления этих кодов необходимо подключение к ЭБУ.

Причины неисправности

Теперь, когда диагностика сделана, можно переходить непосредственно к причинам неполадок. Двигатель Самара-2 ничем не отличается от остальных моторов семейства Лада, а потому причины пропуска зажигания будут у всех одинаковые. Итак, рассмотрим, где искать проблему:

  • Свеча зажигания.
  • Электропроводка.
  • Газораспределительный механизм.
  • Воздух в топливной системе.
  • Зазоры между цилиндром и поршнем.

Как видите, причин достаточно, так что придется потрудиться над их устранением.


4-х цилиндровый индикатор пропусков зажигания

Методы устранения пропусков зажигания

Выявлены причины неисправности. В основе их становится нарушение состава топливовоздушной смеси, а также сбои в зажигании. Именно со второй причины следует начинать поиски, где скрывается проблема.

Свеча зажигания


Нагар и замасленность свечей

Неоднократно плохое состояние свечей становилось причиной нестабильной работы двигателя.

Итак, наличие нагара или маслянистого элемента может привести к пропускам зажигания. Еще одним фактором, который повлияет на работу этих деталей, является неправильно отрегулированный зазор или трещина в корпусе свечи.

Диагностировать свечи можно достаточно легко. . Для этого открутите их и осмотрите визуально на наличие налета, трещин и других повреждений. Также с помощью тестера нужно проверить сопротивление. Далее с помощью подсвечника или старым «дедовским» методом определить, есть ли искра.


Состояние свечей можно определить по цвету

Если из вышеперечисленных неисправностей присутствует хотя бы одна, то необходимо заменить сломанную свечу. Многие автолюбители рекомендуют менять весь комплект, предварительно выставляя зазоры и очищая свечные каналы от грязи и масла.

Электропроводка


Обрыв высоковольтных проводов

В некоторых случаях причиной пропусков зажигания на автомобиле может быть проводка.   Так, проблемой станет обрыв или пробой высоковольтных проводов, а также элементов проводки, когда питание не будет доходить до свечей, а значит и нет искры.

Решение проблемы - замена высоковольтных проводов, а так же просмотр проводки связанной с зажиганием.

Катушка зажигания

Измерение работы катушки зажигания тестером

Другая причина пропусков зажигания - модуль или катушка. В этом случае необходимо провести диагностику, а также отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент.

Форсунки


Процесс диагностики состояния форсунок

Неисправность зажигания может быть связана с неправильным соотношением топливной смеси, что будет вызвано неправильной работой форсунок. Так как качество топливной смеси оставляет желать лучшего, форсунки распыления топлива засоряются довольно часто. Именно поэтому они могут вызвать эффект осечки.

Таким образом, для устранения неполадок необходимо периодически проводить диагностику и чистку узла. Если это не помогло, то необходимо заменить поврежденные элементы.

Компрессия


Измерение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии в цилиндрах двигателя также может быть причиной многократных пропусков. В этом случае сжатие будет происходить не полностью, а топливо не будет полностью сгорать, что может сказаться на работе свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливной смеси.

Для устранения данной неисправности придется разобрать двигатель и найти причину при разборке . Как показывает практика, это будет капитальный ремонт основного силового агрегата. Встречается на автомобилях с большим пробегом.

Газораспределительный механизм


ГРМ

Неправильно настроенный газораспределительный механизм  может вызвать множественные пропуски зажигания. Таким образом, будет нарушена работа цилиндров двигателя, что повлечет за собой неполное сгорание топливной смеси. Для устранения неисправности необходимо установить ГРМ по его меткам.

Поломка ГРМ

Причиной может быть сломанная заслонка и въеденный на ней зуб. Механизм газораспределения будет работать некорректно.

Воздух в топливной системе

В этом случае попадание воздуха в топливную систему может быть связано с ее поломкой или неисправностью. Для устранения причин необходимо осмотреть топливопроводы, рейку и другие узлы на. Если проблема была обнаружена, то необходимо ее устранение, если нет – то прямой путь в автосервис для комплексной диагностики.

находки

Многократные промахи на ВАЗ-2110 могут иметь множество причин, и иногда даже самые опытные автолюбители не в состоянии самостоятельно диагностировать эту неисправность. Конечно, выходом из этой ситуации могло бы стать обращение в автосервис, где всегда рады будут помочь, но за какие деньги это другой вопрос. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов в состоянии самостоятельно устранить проблему, так как зачастую она кроется в системе зажигания.

Что это за услуга?

К сожалению, осечка   Довольно популярная среди водителей проблема, которая может иметь разные причины. В первую очередь необходимо четко понимать, что именно представляет собой подобный дефект. Пропуск зажигания  - неисправность в двигателе, которая проявляется в том, что один из цилиндров разгоняется медленнее других, тем самым нарушается нормальный ритм работы ДВС. Такой дефект приводит к развитию различных проблем и неприятных последствий, таких как ухудшение качества выхлопа и значительное увеличение расхода топлива. Однако наиболее важным последствием пропуска зажигания является затруднение управления автомобилем. Поэтому при возникновении подобной проблемы необходимо срочно ее устранять, ведь это может привести к серьезной поломке автомобиля. - тоже веский повод вызвать специалиста.

Что происходит во время осечки?

Если вы заметили, что автомобиль потерял былую силу и скорость, не может обеспечить нормальную езду, автомобиль постоянно дергается и останавливается – пора обратиться к профессионалу для диагностики. Как правило, основными проявлениями пропуска зажигания автомобиля являются:

  • потеря мощности двигателя;
  • перебоев в работе двигателя;
  • проблемы с выходом на гору;
  • рывки, многократные остановки.

Возникновение таких ситуаций является признаком пропуска зажигания. Такие дефекты зажигания могут возникать самопроизвольно, а также самопроизвольно исчезать. При этом пропуски зажигания могут возникать даже на холостом ходу . Однако, что делать, если ваш автомобиль страдает от многопроходного зажигания ? Пропуск зажигания – это, прежде всего, неисправность в двигателе, ведь такой дефект часто проявляется из-за неисправности или поломки одного из цилиндров. Поэтому устранение проблем с зажиганием следует начинать с детальной диагностики рабочих цилиндров двигателя.

Причины пропусков зажигания

Профессиональные водители и автолюбители часто имеют проблемы с зажиганием: педаль тормоза туго нажимается или выжимается до упора, автомобиль "дергается", машина издает странные звуки, но нормально не едет , при этом на бортовом компьютере появляется проблема "Пропуск цилиндра кода P000". Если у вас современная модель автомобиля со встроенным бортовым компьютером, найти неисправную деталь, из-за которой возникают проблемы с зажиганием, не составит труда. Достаточно воспользоваться автотестером, который поможет провести быструю диагностику состояния автомобиля. Однако если вы владеете автомобилем старой модели без встроенного компьютера, причину поломки необходимо искать вручную.

Множественные пропуски зажигание   могут иметь разные причины. Чтобы быстро и грамотно устранить эту проблему, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля, которая поможет выявить неисправности, послужившие причиной пропусков зажигания .

При проведении самодиагностики проблем автомобиля рекомендуется обратить внимание на следующие детали рабочего механизма:

  • свечи зажигания - причина может быть скрыта в некачественных деталях, пробитых или свечах с малым зазор;
  • топливно-воздушная смесь - при покупке некачественной смеси могут забиться форсунки, испортиться топливный насос, засориться фильтр, вызвать пропуски зажигания ;
  • высоковольтные провода – малейшие повреждения, отклонения или высокое сопротивление могут послужить не только причиной пропусков зажигания, но и серьезной поломки автомобиля;
  • Механизм газораспределения - неправильная установка, регулировка зазоров механизма - самая частая причина проблем с зажиганием;
  • цилиндры двигателя - неисправность одного из цилиндров внутреннего сгорания, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем приводит к неисправности системы зажигания.

Устранение пропусков зажигания в цилиндре

При дефекте цилиндра пропуски зажигания на холостом ходу   могут стать настоящим приговором, так как не уделив должного внимания и не устранив вовремя проблему, она сразу приведет к поломке двигателя.

Только полная и подробная диагностика поможет выявить неисправности в работе того или иного цилиндра. Для проведения такой диагностики механик использует специальное устройство, называемое автосканером. Указанное устройство позволяет быстро и максимально точно найти дефект в работе цилиндра, качественно устранить проблему и предотвратить ее появление в будущем. Самодиагностика не рекомендуется. Даже с помощью этого прибора при недостаточной компетенции никогда нельзя быть полностью уверенным в правильности «диагноза».

Имейте в виду

Если Ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, он сможет дать ценный совет о причине пропусков зажигания. Необходимо обратить внимание на отображаемый на экране код ошибки:

  • P020X - аналогичный код указывает на неисправности топливных форсунок;
  • P030X — аналогичный код указывает на неисправности в цилиндре, последняя цифра кода указывает на номер неисправного цилиндра;
  • P0300 — аналогичный код указывает на неисправности со свечами зажигания, для устранения достаточно просто заменить неисправную свечу;
  • P040X — аналогичный код указывает на неисправности в системе выпуска отработавших газов.

Если у вас проблемы со свечами зажигания, подобный дефект можно устранить самостоятельно. При наличии проблем с другими частями двигателя необходимо вмешательство профессионального механика, самостоятельный ремонт может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Пропуски зажигания, скрип от тормозов - тоже веский повод для диагностики.

Знаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  •   Неисправны свечи зажигания или высоковольтные провода.
  •   Неисправность катушки зажигания
  •   Поршневые кольца сломаны
  • Клапан сгорел или погнулся
  • Сломанные пружины клапанов
  •   Распределительный вал изношен
  •   Топливная форсунка не работает

А на подъем только на второй передаче вряд ли войдёшь? В этом случае можно заподозрить пропуски зажигания. А если есть, то можно найти ошибку "P". При этом цифры рядом с буквой укажут, в каком цилиндре пропуски зажигания: 0301 — в первом, 0302 — во втором, 0303 — в третьем, 0304 — в четвертом. В чем проблема?

Пропуск зажигания — это явление, возникающее в двигателе, когда один цилиндр разгоняется медленнее других, тем самым нарушая процесс рабочего цикла. В результате выхлоп портится, машина «дергается», не едет.

В этом случае есть два пути: обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты решат вашу проблему, или попытаться устранить пропуски зажигания самостоятельно. Причины проблемы могут быть самые разные. В этой статье мы рассмотрим только самые распространенные:

1. Из-за низкого качества топлива забиваются форсунки. В этом случае нужно только заменить заправку или перейти на высокооктавный бензин. Но стоит знать, что может быть из-за какой-то поломки регулятора давления, топливного насоса или из-за забитого фильтра.


2. Возможно у вас сломались свечи - с большим или маленьким зазором. Они также могут быть некачественными.


Если у вас нет электронного помощника, то найти причину можно старыми родовыми способами, проверенными временем. Начни с электрооборудования под капотом: свечи, высоковольтные провода, состояние бензонасоса, замер компрессии в цилиндрах. На завершающем этапе, если пропуски зажигания не устранены, приступаем к осмотру двигателя. Снимите крышку ГБЦ и продиагностируйте состояние направляющих и колец клапанов.

В некоторых моделях ДВС распределительный вал расположен в головке блока цилиндров. В этом случае для осмотра клапанных пружин необходимо снять головку блока цилиндров. Удачи в поиске причины!

"CRAMP BARK USA - viburnum opulus l. - НАСТОЙКА - АЛКОГОЛЬ

5 5
Информация
Идентификация
№ FEMA NA
CAS № СМЕСЬ
Химическое название
Здоровье Обычные горючие опасности при пожаре.
Воспламеняемость Воспламеняется при большинстве окружающих условий.
Реакционная способность Стабильный и не вступает в реакцию с водой.
Информация
Пожар, взрыв и реактивность
Температура вспышки
Средства пожаротушения
Классификация DOT Класс 3 Легкомысленная жидкость
Стабильность Этот продукт стабильный
NFPA Классификация
NFPA Классификация
NFPA Классификация
NFPA. НЕБОЛЬШОЙ ПОЖАР: Используйте СУХОЙ химический порошок. БОЛЬШОЙ ПОЖАР: Используйте спиртовую пену, распыленную воду или аэрозоль.
Необычная пожароопасность Контейнеры должны быть заземлены. ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ ГОРИТЬ ПОЧТИ НЕВИДИМЫМ ПЛАМЕНЕМ Пары могут перемещаться на значительное расстояние до источника воспламенения и вспыхивать обратно. Может образовывать взрывоопасные смеси с воздухом. Контакт с пятифтористым бромом может привести к пожару или взрыву. Этанол воспламеняется при контакте с хлористым хромом. Этанол воспламеняется при контакте с газообразным гептафторидом йода. Он воспламеняется, чем взрывается при контакте с нитрозилперхлоратом. Добавление катализатора платиновой черни вызвало воспламенение. (Этиловый спирт 190 Доказательство) Особые примечания об опасности взрыва: Этанол вступает во взрывоопасную реакцию с окисленным покрытием вокруг металлического калия. Этанол воспламеняется, а затем взрывается при контакте с уксусным ангидридом + гидросульфатом натрия (воспламеняется и может взорваться), серной кислотой + азотной кислотой, оксидом фосфора(III) платины, трет-бутоксидом калия+ кислотами. Этанол образует взрывоопасные продукты в реакции со следующими соединениями: аммиак + нитрат серебра (образует нитрид серебра и гремучее серебро), йод + фосфор (образует йодид этана), перхлорат магния (образует этилперхлорат), нитрат ртути, азотная кислота + серебро (образует фульминат серебра) нитрат серебра (образует этилнитрат) оксид серебра(I) + аммиак или гидразин (образует нитрид серебра и фульминат серебра), натрий (выделяет газообразный водород). Гидразид натрия + спирт может привести к взрыву. Спирты нельзя смешивать с нитратом ртути, так как может образоваться взрывоопасная гремучая ртуть. Может образовывать взрывоопасную смесь с перхлоратом марганца + 2,2-диметоксипропаном. При добавлении спиртов к высококонцентрированной перекиси водорода образуются мощные взрывчатые вещества. Взрывается при контакте с гипохлоритом кальция. Пары могут взорваться при воспламенении в закрытом помещении. Контейнеры могут взорваться при нагревании или возгорании. (Этиловый спирт 190 Proof)
Опасные горючие
Продукты разложения
Несовместимые материалы, тепло, источники воспламенения. Реагирует с окислителями, кислотами и щелочами. Продукты горения: Эти продукты представляют собой оксиды углерода (CO, CO2). Опасность возгорания в присутствии различных веществ: Легко воспламеняется в присутствии открытого огня и искр, тепла. окисляющих материалов. Не воспламеняется при ударах, восстановительных материалов, горючих материалов, органических материалов, металлов, кислот, щелочей. Опасность взрыва в присутствии различных веществ: Слегка взрывоопасен при наличии открытого пламени и искр, тепла, окисляющих материалов, кислот. Невзрывоопасен при ударах.
Информация
Физические данные
Цвет и запах Жидкость (прозрачная) Запах спиртоподобный. Цвет зеленоватый коричневый
кипящая точка
Печата плавления Может начать затвердевать при -114,1 градусов C (173,4 градуса F)
7 Vopores F)
77.
Плотность пара 1,59 (ВОЗДУХ = 1)
Растворимость в воде РАСТВОРИМ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ, МЕТАНОЛЕ, ДИЭТИЛОВОМ ЭФИРЕ, АЦЕТОНЕ
Информация
9
Защита данных
Респиратор Противопаровой респиратор. Обязательно используйте одобренный/сертифицированный респиратор или эквивалент.
Вентиляция Обеспечьте вытяжную вентиляцию или другие средства технического контроля, чтобы поддерживать концентрацию паров в воздухе ниже их соответствующего порогового значения. Убедитесь, что места для промывания глаз и аварийные души находятся рядом с рабочим местом.
Кожа Лабораторный халат, перчатки
Глаза Защитные очки.
Другое Средства индивидуальной защиты в случае крупного разлива: защитные очки. Полный костюм. Паровой респиратор. Сапоги. Перчатки. Во избежание вдыхания продукта следует использовать автономный дыхательный аппарат. Предлагаемой защитной одежды может быть недостаточно; проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем обращаться с этим продуктом.
Информация
Предел воздействия на рабочем месте
Threshold Limit
OSHA Permissible
Limit
Carcinogen
NTP Limit
IARC Limit
OSHA Limit
Carcinogen Notes Классифицировано ПРОВЕРЕНО законом штата Калифорния 65 [Этиловый спирт 200 Proof]. Классифицирован ACGIH A4 (не классифицируется для людей или животных) [Этиловый спирт 200 Proof].
Информация
Опасности для здоровья
Тип материала
Опасность для здоровья Хроническое воздействие на человека: КАНЦЕРОГЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Классифицировано ДОКАЗАННО Законодательством штата Калифорния 65 [Этиловый спирт 200 Proof]. Классификация ACGIH A4 (не классифицируется для человека или животного) [Этиловый спирт 200 Proof]. МУТАГЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ: Мутагенен для соматических клеток млекопитающих. [Этиловый спирт 200 Proof]. Мутагенен для бактерий и/или дрожжей. [Этиловый спирт 200 Proof]. ТЕРАТОГЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Классифицировано как ДОКАЗАННОЕ для человека [Этиловый спирт 200 Proof]. ТОКСИЧНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ: Классифицированный токсин развития [ДОКАЗАТЕЛЬНО] [Этиловый спирт 200 Proof]. Классифицировано Репродуктивная система/токсин/женщина, Репродуктивная система/токсин/мужчина [ВОЗМОЖНО] [Этиловый спирт 200 Proof].
Первичные пути проникновения АБСОРБИРОВАННОЕ ЧЕРЕЗ КОЖУ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ. ВДЫХАНИЕ. ПРОГЛАТЫВАНИЕ.
Опасность для здоровья
Примечания
Другие токсические воздействия на человека: Опасен при контакте с кожей (раздражающий), при вдыхании. Немного опасен при контакте с кожей (проникающий), при проглатывании. Особые примечания о хроническом воздействии на человека: Может воздействовать на генетический материал (мутагенно). Вызывает неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию и врожденные дефекты (тератогенно) в зависимости от потребления от умеренного до обильного. Может вызывать рак на основании данных о животных. Человек: проходит через плаценту, выделяется с материнским молоком. (Этиловый спирт 190 Доказательство) Особые примечания о других токсических воздействиях на человека: Острое потенциальное воздействие на здоровье: Кожа: вызывает раздражение кожи Глаза: вызывает раздражение глаз Проглатывание: Может вызывать раздражение желудочно-кишечного тракта с тошнотой, рвотой, диареей и изменением желудочной секреции. Может влиять на поведение/центральную нервную систему (угнетение центральной нервной системы - амнезия, головная боль, нарушение координации движений, возбуждение, легкая эйфория, невнятная речь, сонливость, шатающаяся походка, утомляемость, изменения настроения/личности, чрезмерная речь, головокружение, атаксия, сонливость, кома/наркоз, галлюцинации, искаженное восприятие, общий наркоз), поражение периферической нервной системы (спастический паралич), зрение (диплопия). Умеренно токсичен и наркотически в высоких концентрациях. Может также влиять на обмен веществ, кровь, печень, дыхание (одышка) и эндокринную систему. Может поражать дыхательные пути, сердечно-сосудистую систему (сердечные аритмии, артериальная гипотензия) и мочевыделительную систему. Вдыхание: Может вызывать раздражение дыхательных путей и влиять на поведение/центральную нервную систему с симптомами, подобными проглатыванию. Хроническое потенциальное воздействие на здоровье: Кожа: Длительный или повторяющийся контакт с кожей может вызвать дерматит, аллергическую реакцию. Проглатывание: длительное или повторное проглатывание будет иметь такие же последствия, как и острое проглатывание. Это также может повлиять на мозг. (Этиловый спирт 190 Доказательство)
Информация
Неотложная первая помощь
Вдыхание ПРИ ВДЫХАНИИ ВЫНЕСТИ НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ДЫШИТ, СДЕЛАЙТЕ ЕМУ ИСКУССТВЕННО ДЫХАНИЕ. ЕСЛИ ДЫХАНИЕ ЗАТРУДНЕНО, ДАЙТЕ КИСЛОРОД. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИМПТОМОВ ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.- СЕРЬЕЗНОЕ ВДЫХАНИЕ:- ЭВАКУУЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО В БЕЗОПАСНУЮ ЗОНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. Ослабьте тесную одежду, например, воротник, галстук, пояс или пояс. ЕСЛИ ДЫШАТЬ ЗАТРУДНО, ДАВАЙТЕ КИСЛОРОД. ЕСЛИ ПОСТРАДАВШИЙ НЕ ДЫШИТ, ВЫПОЛНИТЕ РЕАНИМАЦИОННУЮ РЕАНИМАЦИЮ «РОТ В РОТ». ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.
Контакт с глазами ПРОВЕРЬТЕ И СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ. НЕМЕДЛЕННО ПРОМЫТЬ ГЛАЗА ПРОТОЧНОЙ ВОДОЙ В ТЕЧЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 15 МИНУТ, ДЕРЖАЯ ВЕКИ ОТКРЫТЫМИ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ПОЛУЧИТЕ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.
Попадание на кожу В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОДЫ. ПОКРЫТЬ РАЗДРАЖЕННУЮ КОЖУ СМЯГЧАЮЩИМ СРЕДСТВОМ. СНИМИТЕ ЗАГРЯЗНЕННУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ПЕРЕД ПОВТОРНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТИРИТЕ ОДЕЖДУ. ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ОБУВЬ ПЕРЕД ПОВТОРНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.-СЕРЬЕЗНЫЙ КОНТАКТ С КОЖЕЙ:-ПРОМОЙТЕ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИМ МЫЛОМ И ПОКРЫТЬ ЗАГРЯЗНЕННУЮ КОЖУ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ КРЕМОМ. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.
Проглатывание ПРОГЛАТЫВАНИЕ: - НЕ ВЫЗЫВАТЬ РВОТУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРИКАЗАНО МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДАВАЙТЕ В РОТ ЧЕЛОВЕКУ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Ослабьте тесную одежду, например воротник, галстук, пояс или пояс. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИМПТОМОВ ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.
Заметки по оказанию первой помощи
Информация
Процедуры разлива, утечки и утилизации
Процедуры разлива НЕБОЛЬШАЯ ПРОЛИВКА:-РАЗБАВИТЬ ВОДОЙ И ВЫТЯТЬ ИЛИ ПОГЛОЩАТЬ СУХИМ ИНЕРТНЫМ МАТЕРИАЛОМ И ПОМЕСТИТЬ В ПОДХОДЯЩИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТХОДОВ. -БОЛЬШАЯ ПРОЛИВКА:-ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ.-ХРАНИТЬ ОТ ТЕПЛА. ХРАНИТЬ ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ВОЗГОРАНИЯ. ОСТАНОВИТЕ УТЕЧКУ, ЕСЛИ БЕЗ РИСКА. ПОГЛОЩАТЬ СУХОЙ ЗЕМЛЕЙ, ПЕСКОМ ИЛИ ДРУГИМ НЕГОРЮЧИМ МАТЕРИАЛОМ. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ПРОЛИВШЕМУ МАТЕРИАЛУ. ПРЕДОТВРАЩАТЬ ПОПАДАНИЕ В КАНАЛИЗАЦИЮ, ПОДВАЛЫ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ЗОНЫ; ДАЙК, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТО ПРОДУКТ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ НА УРОВНЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРЕВЫШЕ ПДК. – ПРОВЕРЬТЕ ПДК В ПБМ И В МЕСТНЫХ ВЛАСТЯХ.
Утилизация отходов - ОТХОДЫ ДОЛЖНЫ УТИЛИЗИРОВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МЕСТНЫМИ ПРИРОДООХРАННЫМИ НОРМАМИ
Информация
Процедуры обработки и доставки
Обращение и транспортировка
Процедуры
Меры предосторожности: Хранить под замком. Хранить вдали от источников тепла. Хранить вдали от источников возгорания. Заземлите все оборудование, содержащее материал. Не глотать.

Learn more