Лукойл подбор моторного


Вопросы и ответы про моторные масла

Как часто следует менять масло?

Масло необходимо менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя – единственный, кто может устанавливать оптимальные сроки замены масла.

Обычно замена рекомендуется спустя определённый временной интервал или пробег, который рассчитывается, исходя из идеальных условий эксплуатации, и сокращается в присутствии следующих факторов:

  • нерегулярные поездки;

  • частые поездки на короткие расстояния;

  • езда по «пробкам», длительная работа на холостом ходу;

  • загрязненный воздух;

  • низкое качество топлива;

  • эксплуатация неисправного автомобиля.

    Почему масла быстро темнеют?

    Основной причиной потемнения моторного масла является действие моющих и диспергирующих присадок. Если в ДВС используется продукт с моющими присадками (а они входят в состав практически всех моторных масел), смазка исправно выполняет возложенные на нее функции. Мельчайшие частицы, которые в противном случае образовали бы отложения в двигателе, удерживаются во взвешенном состоянии в самом масле и не накапливаются в вашем ДВС. Как следствие, масло чернеет, принимая на себя основной удар, а двигатель при этом остаётся чистым.

    Разумеется, в какой-то момент масло все же придется заменить, однако гораздо надёжнее высчитывать этот момент, основываясь на рекомендациях автопроизводителя, а не на его цвете.

      Как часто нужно менять масляный фильтр?

      Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла. Именно в фильтре остаются продукты износа, которые в противном случае попали бы прямиком в двигатель. Если менять моторное масло без замены фильтра, вы попросту загрязняете новую смазку продуктами износа, которые осели в нем ранее.

        Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

        Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов, необходимо руководствоваться следующими правилами:

        1. В случае использования минерального моторного масла двигатель рекомендуется промывать после каждой смены масла. Для этой цели следует применять промывочное масло или специализированные комплексы для промывки.

        2. Если вы постоянно пользуетесь синтетикой или полусинтетикой одной марки (класс эксплуатации не ниже API SL), то в промывке двигателя нет необходимости. Такие масла содержат в своём составе достаточное количество моющих и диспергирующих присадок для самостоятельного поддержания чистоты в двигателе.

        3. При переходе на новую марку масла или на масло с другой основой (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), двигатель необходимо промыть, так как разные масла содержат в своём составе разные пакеты присадок.

        Самый щадящий способ промывки для двигателя — залить новое моторное масло и осуществить его первую замену на половине обычного интервала. Затем менять масло как обычно.

          Количество масла в двигателе уменьшается, это нормально?

          Каждый двигатель неизбежно потребляет масло. Когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей плёнки на стенках цилиндра частично сгорают. В современных двигателях расход масла до 0,5 литров на 1000 километров считается нормальным.

            Каков срок хранения масла и как определить дату его производства?

            Стандартный гарантийный срок хранения масел при соблюдении условий составляет 5 лет. Дата производства обычно указывается непосредственно на канистре.

            Следует помнить, что срок хранения масла в закрытой канистре отличается от срока хранения в автомобиле без пробега. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Как следствие, даже если автомобиль не использовался, менять масло следует не реже, чем раз в полгода.

              Производитель масла и производитель двигателя указывают разные сроки замены масла — кому верить?

              Производители масел могут лишь рекомендовать усреднённые интервалы замены. Точные интервалы могут устанавливать только производители двигателей с учётом особенностей строения двигателя и эксплуатационных свойств моторного масла, одобренного для данного типа ДВС.

                Можно ли смешивать разные моторные масла?

                Короткий ответ — нет, нельзя. В исключительных случаях, когда необходимо срочно произвести долив, а нужного моторного масла поблизости нет, следует руководствоваться следующими правилами:

                • необходимым условием совместимости масел является совпадение по классу вязкости SAE;

                • масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.

                • предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.

                Смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

                  Можно ли возвращаться к маслам на минеральной или полусинтетической базе после использования синтетики?

                  Некоторые профессионалы и любители рекомендуют эксклюзивное использование синтетических моторных масел. Однако возвращение к минеральному маслу после синтетики — или корректно выполненное чередование между ними — никак не повредит вашему двигателю. Главное — выбирать масла проверенных брендов с рекомендуемыми показателями, которые автопроизводитель указал в инструкции по эксплуатации.

                    Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля онлайн

                    Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

                    Содержание статьи:
                    • Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ;
                    • Линейка Genesis;
                    • ЛУКОЙЛ: подбор масла по автомобилю;
                    • Как отличить подделку.
                    Моторные масла Lukoil.

                    Преимущества моторных масел «ЛУКОЙЛ»:

                    • экономия топлива и снижение вредных последствий выбросов;
                    • превосходные противоокислительные и антикоррозионные свойства;
                    • высокая вязкость и укрывистость.

                    Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ

                    Продукция автомасел отечественного производителя включает 6 линеек:

                    Люкс синтетическое: само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для легковых авто, малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбонаддувом.

                    В серии 2 вязкости со следующими допусками:

                    • 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
                    • 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.

                    Люкс: в качестве химической основы серии выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

                    В серии 4 вязкости со следующими допусками:

                    • 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
                    • 5W-40 – API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
                    • 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
                    • 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.

                    Люкс Турбо Дизель: серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные. Масло этой серии не затрудняет запуск ДВС зимой благодаря высококачественной основе и активным присадкам и сохраняет стабильность в любых условиях. После заливки оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

                    В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

                    Супер: это линейка высококачественных масел, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает 4 вида масел: 2 полусинтетики – 5W-40, 10W-40 и 2 минералки – 15W-40, 20W-50.

                    Имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

                    Стандарт: в эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, оно обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

                    Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

                    Промывочное: ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава. В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки.

                    Линейка Genesis

                    Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.

                    • Armortech – всесезонное на 100% синтетическое моторное масло, подходящее практически для всех современных высокофорсированных ДВС. Основное свойство, на которое делается акцент – хорошие защитные качества на высоких нагрузках и при низких температурах. Пакет современных присадок не только позволяет двигателю укладываться в жесткие нормы экологии, но и существенно снижает расход топлива.
                    • Claritech – полная синтетика. Серия этих смазок легирована присадками, содержащими минимум серы, фосфора и сульфата золы, что существенно снижает количество вредных выбросов. Идеально подойдет для работы с двигателями, работающими по стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
                    • Glidetech – в этом синтетическом масле повышенное внимание уделено присадкам, снижающим внутреннее сопротивление в трущихся деталях ДВС. Это отражается на снижении расхода топлива.
                    • Polartech – 100% синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в регионах с большими колебаниями температуры. Обеспечивает надежную защиту при пуске в большой мороз (до –40 °C). Также хорошо защищает мотор в летнее время. Максимально допустимая температура окружающей среды +40 °C.
                    • Advanced – синтетическое моторное масло, главными качествами которого являются: долговечность, стабильность и повышенная защита деталей двигателя от износа.

                    Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля

                    Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте ЛУКОЙЛ или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

                    Как отличить подделку масел Лукойл

                    Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

                    1. Двухцветная крышка спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
                    2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
                    3. Трехслойные стенки канистры, при открытии которой видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
                    4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их невозможно оторвать или переклеить.
                    5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

                    Классификация масел

                    Текущая и предыдущая Категории обслуживания API перечислены ниже. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

                    Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает характеристики более ранней категории.

                    Бензиновые двигатели

                    Здесь перечислены текущая и предыдущая категории услуг API. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

                    Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

                    Category

                    Status

                    Service

                    SN Current Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent контроль осадка и совместимость с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
                    SM Текущий Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
                    SL Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
                    SJ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
                    SH Устарело ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа.
                    SG Устарело ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа.
                    SF Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования шлама в двигателе.
                    SE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
                    SC Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
                    SB Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

                      Дизельные двигатели C

                      Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла

                      Категория Состояние Сервис
                      CK-4 Current
                      CK-4 Current
                      CK-4 Current CK-4 . двигатели, разработанные в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
                      CJ-4 Текущий номер Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.
                      CI-4 Текущий номер Представлено в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов, введенными в 2002 году. (EGR) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
                      CH-4 Текущий номер Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
                      CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
                      CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. автомобильные двигатели, выпущенные после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому следует связаться с производителем для получения текущих рекомендаций по смазке.
                      CF Устарело УСТАРЕЛО: Введено в 1994 году. Для внедорожных, непрямых и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с содержанием серы более 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD.
                      CE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. автомобильные двигатели, построенные после 1994.
                      CD Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. двигатели, выпущенные после 1990 года.
                      CB Устаревшие ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.

                        9Дизельные двигатели F

                        Follow your vehicle manufacturer's recommendations on oil performance levels

                        Category Status Service
                        FA-4 Current API Service Category FA-4 describes certain XW Масла -30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти масла предназначены для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются с диапазоном вязкости 2,9 при высоких температурах и высокой скорости сдвига (HTHS).cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости при сдвиге и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. Масла API FA-4 не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион см. рекомендации производителя двигателя.

                          стандарт

                          ИЛСАК на машинные масла
                          пассажирского автомобиля

                          Здесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

                          Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

                          Название Состояние Сервис
                          GF-5 Current Введение в октябрь 2010 года, призванные для защиты, в течение всего октября 2010 года, призванные для защиты в течение всего 2010 года. контроль образования шлама, улучшенная экономия топлива, улучшенная совместимость с системой контроля выбросов, совместимость с уплотнениями и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
                          GF-4 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
                          GF-3 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
                          GF-2 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
                          GF-1 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

                            Лукойл - Прочие моторные масла

                            Другие моторные масла

                            ПРОДУКТЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ ТДС Паспорт безопасности
                            АВАНГАРД Ультра 15W-40

                            ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для применения в тяжелонагруженных четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения с увеличенным межремонтным пробегом.

                            API CI-4, ACEA E7-08, A3/B4-04

                            AVANTGARDE Professional LE 10W-40

                            AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевым фильтром (DPF). Благодаря хорошо сбалансированной технологии «Low Emissions», сочетающей высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной зольности, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 соответствует всем четырем европейским спецификациям масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и Е9.

                            ACEA E4/E6/E7/E9
                            API CJ-4

                            ТИТАН Грузовик SAE 15W-40

                            Всесезонное моторное масло SHPD с высоким коэффициентом легирования. Оптимальны для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также для силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Класс SAE 15W40.

                            API CG-4,
                            ACEA E5/E3/B3

                            TITAN Cargo MC 10W-40

                            Масло с долгим сроком службы и экономичным расходом топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с выдающимися характеристиками холодного пуска. Класс SAE 10W40.

                            API CI-4,
                            ACEA E7/E5/E4

                            ТИТАН 2T 100S

                            Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей, сгорает, не оставляя отложений на свече зажигания. Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

                            API TC
                            ISO L-EGD

                            НАВИГО ДД 40

                            NAVIGO DD 40 — это высококачественное малозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с моющими свойствами, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются моторные масла класса SAE 40.


                            Learn more