Хендай какая страна


Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

    Все результаты (0)

    4 ноября 2019

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

    Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.

    Завод производства/сборки Модель автомобиля Склад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1 Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

    Заявка на кредит

    ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

    Где производят автомобили Hyundai

    Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

    Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

    Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

    Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

    На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

    Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

    Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

    Hyundai Solaris

    Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

    Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

    Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

    С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

    Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

    Hyundai ix 35

    Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

    В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

    Hyundai i30

    Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

    В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

    Hyundai i30

    Hyundai Santa Fe

    Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

    Hyundai Santa Fe

    Hyundai i10

    Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

    Hyundai i10

    Hyundai i40

    Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

    Hyundai i40

    Hyundai Elantra

    Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

    Hyundai Elantra

    Hyundai Sonata

    Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

    Hyundai Sonata

    Hyundai Creta

    Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

    Hyundai Creta

    Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

    Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

    Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

    Краткая история Hyundai Motors

    На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций.
    Но он не развился просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда преследовала одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальные впечатления от вождения.

    Учитывая все это, как Hyundai оказался там, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давайте поговорим об этом.

    Все мы знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушительных последствий Второй мировой войны.

    К сожалению, Корейская война разрушила его надежды и его бизнес-план. Так быстро следуя по пятам последней крупной войны, это вынудило Чанг Джу-Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в Министерстве транспорта Кореи. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х прошло более десяти лет, именно там, в национальном транспортном агентстве, были посажены семена следующего проекта Джу-Юна.

    Hyundai Motor Company официально стартовала в 1968 с выпуском своей самой первой модели Cortina, которую компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом на долгом и успешном пути. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль стал достаточно популярным, чтобы воодушевить Чунг Джу-Юна в его начинании.

    Действительно, именно после запуска Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил ряд руководителей и инженеров британских автомобильных компаний, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

    Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.

    Пони был не просто одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный итальянцем Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был действительно международным продуктом, предвосхитившим всемирный масштаб его производителя.

    Это был только вопрос времени, когда Hyundai начнет продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира из Южной Америки в Европу и Северную Америку. Фактически, к середине десятилетия Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не вышла на рынок США, они приобрели блестящую репутацию во многих других странах.

    Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить покупателям иностранных автомобилей было немного сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и так родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.

    На протяжении 1980-х годов Hyundai быстро росла, завоевав огромные успехи на международных рынках. Не было до 1986, однако, что компания достигла одной из своих самых больших целей, а именно, вышла на рынок США. Поначалу это было сложно из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai с честью справился с этой задачей.

    Так было с моделью «Excel», переработанной версией Pony с передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи появилось на рынках США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался опасным соперником на международной арене.

    Разработанный еще раз Джорджио Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжала производить ее до 1994 года, когда появился более элегантный Accent.

    Несмотря на изначально хорошие результаты, Hyundai не был полностью удовлетворен. По-прежнему под руководством основателя Чанг Джу-Юнга компания хотела еще раз выйти за рамки возможного в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добилась огромных успехов в дизайне и технологиях, и к началу 21 века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

    В наши дни многое изменилось, но многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой первый автомобиль, только теперь это крупнейший интегрированный центр по производству автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания добилась с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. При годовой производственной мощности в 1,6 миллиона единиц,

    Только в наши дни не все зависит от количества. Сегодня компания более чем когда-либо стремится «добавлять первоклассную ценность в повседневную жизнь клиентов», говоря словами директора по маркетингу и исполнительного вице-президента Вонхонга Чо. Имея в своем активе модели от Santa Fe до Sonata, все из которых продолжают свои длительные пробеги у автомобильных дилеров Hyundai по всей стране, компания выпустила целое новое поколение автомобилей, в которых подчеркивается исключительный дизайн и передовые технологии.

    Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманским седаном среднего размера, но и тем, что она является первооткрывателем новой философии дизайна бренда — плавной скульптуры. С акцентом на естественные формы и динамичные изгибы дальновидная теория Hyundai поставила ее на передний план автомобильного дизайна.

    За прошедшие годы Hyundai вышла далеко за пределы своей первоначальной зоны комфорта в качестве недорогой зарубежной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но также специальные автомобили и автомобили высокого класса.

    Стабильно занимая высшие места в чемпионатах мира по ралли, компания регулярно демонстрирует свою приверженность передовым разработкам и новейшим технологиям. Сегодня Hyundai снова превосходит ожидания, улучшая качество, развивая отношения с клиентами и продвигаясь в сегмент предметов роскоши с совершенно новым брендом под названием Genesis.

    Несмотря на то, что до сих пор у Hyundai была невероятная поездка, похоже, что лучшее еще впереди. По мере того, как компания выходит на новые рынки, расширяет линейку автомобилей и снова расширяет границы качества и изобретательности, общественность ждет еще больше сюрпризов. Для новых или постоянных клиентов Hyundai будущее выглядит ярче, чем когда-либо.

    История Hyundai

     

    Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!

    Председатель-учредитель Hyundai Motor Company


    Председатель-основатель Hyundai

    Чунг Джу-Юнг - 1915 - 2001

    Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в семье беднейшего крестьянина в 1915 году. . В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.

    Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя пришелся на 19 лет.38 лет, когда он открыл свой собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.

    После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.

    О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.

    Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.

    В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.

    У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.


    Hyundai - Обзор

    Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают покупателям высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

    Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.

    Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.


    Hyundai Motor Company

    Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.

    Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

    В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Фонтан-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

    Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.


    Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США


    Hyundai North America

    Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

    В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

    Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.

    Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла центр распределения запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.

    Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.

    В 1990 году Hyundai Motor America переместила свою национальную штаб-квартиру из Гарден-Гроув, Калифорния, на новый участок площадью 18 акров в соседней Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Это инвестиции в размере 18 миллионов долларов. Помимо корпоративных офисов, в этом здании также находится западный региональный офис HMA, Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, Национальный сервисный центр и национальная штаб-квартира Hyundai Motor Finance Co.


    Learn more