Ремонт хромированных дисков


Восстановление хромированных дисков своими руками

Содержание

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Восстановление хромированных дисков своими руками

Содержание

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

5 способов починить хромированные диски

Набор блестящих хромированных дисков привлечет внимание на улице, но у него есть недостаток: хромированные диски сложно и дорого ремонтировать. К сожалению, из-за того, что хромированные диски покрыты, а не окрашены, ремонт является дорогостоящим и сложным. Часто бывает дешевле заменить поврежденный хромированный обод, чем пытаться отполировать и заново покрыть его.

Тем не менее, если у вас есть хромированный обод, вы можете попробовать кое-что. (А если у вас нет хромированных дисков, ознакомьтесь с этим постом, в котором описаны все виды ремонта дисков.)

1. Используйте комплект для ремонта хромированных дисков

.

Есть такая штука, как ремкомплект для хромированных дисков, но по сути он ничего не «ремонтирует». Вместо этого комплекты для ремонта хромированных колес просто помогают сгладить мелкие повреждения и нанести краску.

Эти комплекты относительно доступны по цене (50-75 долларов США), и если повреждение действительно незначительное, может помочь небольшое количество хромовой краски. Просто обязательно следуйте инструкциям, и не удивляйтесь, если исправление будет стоить всего 50 долларов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют общие «комплекты для ремонта колесных дисков», в которых говорится, что они подходят для хромированных колес… не покупайте эти комплекты для хромированных колес. Вместо этого приобретите комплект специально для хромированных дисков или просто купите хромированную краску и другие детали по одному.

2. Покройте эпоксидной смолой и нанесите хромированную краску

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Заполните все царапины и отверстия твердой эпоксидной смолой.
  2. Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, чтобы сгладить ее с остальной частью обода.
  3. Отшлифуйте эпоксидную смолу мелкозернистой наждачной бумагой или металлической ватой, чтобы она стала достаточно зернистой, чтобы прилипать к аэрозольной краске.
  4. Распылите на весь обод хромированную аэрозольную краску.
  5. Отполируйте обод полировальным кругом или мягкой тканью.

Это решение работает на всех уровнях повреждения. Тем не менее, эта работа лучше всего подходит для опытного человека . Работа с эпоксидной смолой может быть грязной катастрофой, и конечный результат может быть не таким гладким, как ожидалось.

3. Пескоструйной обработкой удалите хром и покрасьте колесо под ним

Это решение жизнеспособно, только если вы согласны отказаться от хромированного вида.

Сделав это, вы:

  • Сэкономьте много денег
  • Дайте своим дискам новую жизнь
  • Измените внешний вид вашего автомобиля, не покупая новые диски

Хромированные диски покрывают легкосплавные диски. Пескоструйная обработка всего обода удалит все хромовое покрытие и обнажит легкосплавный диск под ним. Затем вы можете покрыть легкосплавные диски порошковым покрытием (или любым другим типом краски, который вам нравится).

4. Перехром

Если вы хотите полностью удалить хромированное покрытие и при этом сохранить хромированный вид, доверьте это профессионалу. Процесс повторного хромирования включает зачистку обода, а затем повторное покрытие его медью, цинком и хромом.

FYI, вы можете в конечном итоге заплатить больше за повторное покрытие, чем за покупку нового колеса.

В процессе повторного хромирования образуются токсичные отходы, поэтому вам придется найти профессионала, который повторно хромирует ваши диски. Возможно, вам даже придется отправить свои диски по почте в другой штат, чтобы это сделать. Затраты могут быстро возрасти.

5. Замените обод

Если вы по какой-то причине не пытаетесь сохранить обод, его замена, вероятно, является лучшим вариантом. Большинство других вариантов либо стоят дороже, либо выглядят хуже.

Или замаскируйте повреждения с помощью RimBlades

Если о замене поврежденного хромированного диска не может быть и речи, а все варианты ремонта либо слишком дороги, либо неудовлетворительны, у нас есть еще один вариант для вас: нанесите RimBlades (или RIMSavers) на ваши хромированные диски. Это скроет большинство типов бордюрной сыпи и придаст вашему автомобилю приятный вид.

RimBlades также предотвращают дальнейшие повреждения. Беспроигрышный.

Чтобы купить RimBlades, RimSavers и нашу продукцию, ознакомьтесь с нашей продукцией здесь.

Главная - Calchrome.com | Калифорнийский Chrome Wheel

Часы работы: с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени Телефон с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени Позвоните нам по телефону 661-294-0170 | Чтобы быть в курсе всех наших последних проектов, следите за нами @calchromewheel Проверка статуса заказа

24850 Ave Rockefeller, Valencia CA 91355
Как начать работу над вашим проектом. Вот как вы это делаете!
За пределами
Калифорнии? Кликните сюда!
Местный? Кликните сюда!

Industrial

Call за ценой

Polishing & Buffing

Call для ценой

Marcellino Wheels

Push Supred Poatd Колесо и шина. От настройки колес, ремонта, производства колес до продажи колес и шин мы делаем все это. С 1996 года мы обслуживаем автолюбителей, автомагазины и автосалоны. Как ведущий поставщик услуг, вы можете ожидать от нас качественного и надежного обслуживания.

МАГАЗИН КОЛЕСА

*Колеса показаны на вашем автомобиле

НАШИ УСЛУГИ

Ознакомьтесь с нашими услугами.

Хромирование Черное хромирование Порошковое покрытие Fusion Повторное хромирование Комплект затемнения Ремонт колес Замена колес Покраска суппорта Цех Шины Керамическое покрытие

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ Подбор краски, здесь мы делаем практически все. Заполните нашу форму или позвоните нам, чтобы начать. Вы попали в нужное место.

ПОКУПАЙТЕ НАШ КАТАЛОГ ШИН

Вам нужны шины, а у нас есть бренды! Calchrome предлагает шины, необходимые для надежной работы вашего автомобиля! Наш магазин здесь, чтобы помочь вам найти то, что подходит для вашего автомобиля, и с такими именами, как Goodyear, MICHELIN® и Falken, вам будет трудно уйти с пустыми руками! Приходите к нам сегодня, чтобы найти ваши идеальные шины.

ЭКСПЕРТЫ ПО ХРОМОВЫМ ПОКРЫТИЯМ

Обладая более чем двадцатилетним опытом хромирования, вы получаете хромированные диски, которым нет равных. От автомобильных колес, запчастей до колес Harley — мы можем хромировать практически все, что связано с автомобилями, и многое другое. CalChrome — это место, где можно хромировать колеса.

ПОПРОБУЙТЕ НАШ ВИЗУАЛИЗАТОР КОЛЕС

Мы не только изготавливаем колеса, но и продаем их! Посмотрите, как новый комплект колес выглядит на вашем автомобиле с помощью нашего визуализатора колес! Узнайте больше