Как затонировать задние фонари на авто


Тонировка задних фонарей своими руками

  • Главная
  • Новости
  • Тонировка задних фонарей своими руками

Содержание:

  1. Для чего нужна тонировка задних фонарей?
  2. Тонировка фар лаком или пленкой: что выбрать?
  3. Какие материалы нужны для тонировки фонарей?
  4. Видео: как правильно тонировать фонари
  5. Приступаем к тонировке
  6. Примеры тонировки задних фонарей лаком

Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.

 

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.


При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.


Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка 
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч

Видео: как правильно тонировать фонари

    Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе


      Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.



      Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.



      Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.


      Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!


      В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.

      Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком














      Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!

      Спасибо за подписку!

      Подпишитесь на рассылку

      Как затонировать фары своими руками

      В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

      В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

      Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

      Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

      Преимущества покрытия фар лаком:

      • большой выбор цветов и оттенков;
      • простота и скорость нанесения;
      • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
      • быстрое высыхание лака.

      Недостатки тонировки лаками:

      • плохая пропускная способность лака;
      • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

      В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

      Преимущества тонировки специальными пленками:

      • хорошая пропускная способность пленки;
      • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
      • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
      • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

      Недостатки тонировочной пленки для фар:

      • сложность нанесения пленки на фары;
      • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
      • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
      • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

      При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

      Тонируем фары лаком

      Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

      • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
      • моющие средства;
      • острый нож;
      • малярный скотч.

      Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

      Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

      Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

      По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

      Тонируем фары пленкой

      В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

      • строительный фен с регулировками мощности;
      • специальная тонировочная пленка для фар;
      • моющие средства;
      • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
      • острый нож и канцелярские ножницы;
      • резиновый или силиконовый шпатель.

      Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

      На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

      Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

      Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

      Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

      При использовании данного материала,
      ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

      Опубликовано 28.06.15.
      Эту страницу просмотрели 23382 раза

      Как тонировать задние фонари

      Как тонировать задние фонари | Совет вашего механика

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

      Автомобиль, который вы водите, является отражением вашей личности. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует шаблону, вы можете настроить его так, чтобы он больше подходил вам.

      Модификация автомобиля - большое дело. Ежегодно компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов, в том числе:

      • Колеса вторичного рынка
      • Затемненные задние фонари
      • Опускающие пружины
      • Подножки
      • Крышки для бочки
      • Тонирование окон

      Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и легко потратить тысячи долларов на индивидуализацию своего автомобиля с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите создать индивидуальность в своем автомобиле, вы можете сделать это, самостоятельно затонировав задние фонари.

      • Предупреждение . Законы об оттенках различаются в зависимости от штата. Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на сайте Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем регионе.

      Способ 1 из 3: тонировка задних фонарей спреем

      Тонировка задних фонарей тонирующим аэрозолем требует твердой руки и вашего пристального внимания. Вам также понадобится чистая, непыльная среда для нанесения оттенка, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, осевшими на высыхающем оттенке.

      Необходимые материалы

      • Наждачная бумага для мокрого шлифования зернистостью 2000
      • Банка лака
      • Баллон с оттеночным спреем
      • Полироль для автомобиля
      • Автомобильный воск
      • Салфетки без ворса
      • Малярная лента
      • Ведро с 1 галлоном воды и 5 каплями средства для мытья посуды
      • Острый универсальный нож

      Шаг 1: Снимите задние фонари с автомобиля . Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.

      Откройте багажник и потяните жесткий ковер в сторону от задней части багажника, где расположены задние фонари.

      Шаг 2: Снимите крепления. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми барашковыми гайками, которые можно снять вручную.

      Шаг 3: Отсоедините жгут проводов заднего фонаря . Почти все они связаны с помощью быстрого подключения, которое можно отменить, нажав на выступ на разъеме и потянув за две стороны.

      Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь назад руками или плоской отверткой, чтобы подпереть фонарь в открытом положении. Задний фонарь теперь должен быть выключен из автомобиля.

      Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1-4 для другого заднего фонаря.

      Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите.

      Замочите наждачную бумагу с зернистостью 2000 в воде с мылом, пока будете мыть задние фонари.

      Шаг 7: Замаскируйте фонари заднего хода. Закройте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.

      Полностью закройте область фонаря заднего хода, затем обрежьте ее точно по размеру канцелярским ножом. Используйте легкое давление, так как вы не хотите слишком глубоко врезаться в свет.

      Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фонарей смочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.

      Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс равномерен. Перед тем, как продолжить шлифование, повторно смочите свет.

      Повторите для второго заднего фонаря, убедившись, что шлифовка видна еще до перехода к следующему шагу.

      Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Прежде чем распылять свет, проверьте баллончик. Ознакомьтесь со схемой распыления и количеством брызг, исходящих из сопла.

      • Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо проветриваемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.

      Распыляйте свет длинными проходами, начиная распыление перед светом и останавливаясь после того, как вы прошли весь свет.

      Нанесите тонкую, но полную пленку на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были одинаковыми.

      • Совет: Перед повторной обработкой дайте задним фонарям высохнуть в течение часа. Для темного дымчатого эффекта необходимо нанести два слоя. Чтобы получить затемненный вид, используйте три обработки тонирующим спреем.

      • Совет : На этом этапе ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачное покрытие и отполировав перед повторной установкой тонированных задних фонарей.

      Этап 10: Отшлифуйте тонировочный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы очень легко поцарапать поверхность оттенка.

      Целью этого является прилипание прозрачного покрытия к поверхности, поэтому требуется минимальное легкое шлифование.

      Снимите малярную ленту с части фонаря заднего хода и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести равномерный прозрачный слой на всю линзу.

      Промойте весь задний фонарь водой, затем дайте ему полностью высохнуть.

      Шаг 11: Нанесите прозрачное покрытие . Таким же образом, как тонирующий спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. Наносите легкие сплошные слои на задние фонари при каждом проходе.

      Дайте высохнуть 30 минут между слоями.

      • Совет : Нанесите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для однородного защитного покрытия.

      Когда закончите, дайте лаку на задних фонарях высохнуть в течение ночи.

      Шаг 12: Полировка . Наждачной бумагой с зернистостью 2000 очень легко сотрите прозрачный слой, пока он не станет однородным помутнением по всей линзе.

      Нанесите небольшую каплю полироли размером с четверть дюйма на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.

      Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск поверх полированной поверхности таким же образом, как и полироль.

      Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.

      Шаг 13: Установите затемненные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей — это процесс, обратный снятию в шаге 1.

      Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно установите задний фонарь обратно на автомобиль.

      Способ 2 из 3: Тонировка задних фонарей пленкой

      Тонировочная пленка недорога и довольно проста в применении, хотя конечный результат не всегда так хорош, как при тонировке аэрозолем.

      Необходимые материалы

      • Тепловая пушка или фен
      • Микрофибра или безворсовая ткань
      • Острый универсальный нож
      • Маленький виниловый скребок (выберите маленький ручной скребок)
      • Распылитель с водой
      • Пленка для тонировки стекол желаемой степени затемнения (например, можно использовать тонировочную пленку 5%, 30% или 50%)

      Шаг 1: Отрежьте тонировочную пленку по размеру задних фонарей . С помощью острого универсального ножа вырежьте тонировочную пленку по форме задних фонарей.

      Оставьте излишки на краях, которые нужно будет обрезать. Приложите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться в правильности размера.

      Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте пульверизатор, чтобы намочить поверхность заднего фонаря. Это позволит приклеить тонировочную пленку.

      Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.

      • Предупреждение : Теперь вам нужно работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и остаться между задним фонарем и пленкой.

      Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря . Вода создаст скользкую поверхность, поэтому вы сможете перемещать тонировочную пленку и корректировать ее положение.

      Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под тонировки с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Выдавите все пузырьки, чтобы оттенок выглядел плоским.

      Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку эластичной . Используйте тепловую пушку по краям, чтобы нагреть тонировочную пленку и сделать ее податливой. Края будут иметь морщины, если их слегка не нагреть и не разгладить.

      • Предупреждение : Чрезмерное нагревание приведет к сморщиванию и деформации краски. Будьте осторожны, чтобы только немного нагреть оттенок.

      Шаг 7: Обрежьте излишки тонировочной пленки . С помощью острого канцелярского ножа обрежьте излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка покрывала только задние фонари.

      Используйте ракель, палец или кредитную карту, чтобы сгладить края и заправить их вокруг задней двери, чтобы завершить процесс.

      Способ 3 из 3: установка тонированных фар

      Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фары. Хотя этот вариант является более дорогостоящим, он занимает гораздо меньше времени, а оттенок гарантированно будет однородным.

      • Совет : Вы можете найти тонированные задние фонари на вторичном рынке на сайте CariD.com. Этот веб-сайт позволяет вам искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.

      Шаг 1: Снимите задние фонари . Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в способе 1.

      Шаг 2: Установите задние фонари вторичного рынка . Ваши тонированные задние фонари послепродажного обслуживания должны точно соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.

      Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно установите задний фонарь обратно на автомобиль и убедитесь, что он встал на место со щелчком.

      Тонировка задних фонарей может добавить стиль вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид. С помощью трех вышеперечисленных методов вы можете затонировать задние фонари вашего автомобиля уже сегодня.

      Иногда у вас могут возникнуть проблемы с работой заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или устранении проблем с электричеством в ваших фарах, сертифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.


      Задние фонари

      персонализация

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

      Отличные оценки авторемонта.

      4.2 Средняя оценка

      Часы работы

      7:00–21:00

      7 дней в неделю

      Телефонный номер

      1 (855) 347-2779

      Часы работы телефона

      с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Адрес

      Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

      Гарантия

      Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

      Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

      Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до

      $70/час

      Подать заявку

      Нужна помощь с вашим автомобилем?

      Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      Статьи по Теме

      Как изменить навигационную систему Alpine в автомобилях Acura или Honda

      Модификация Модификация навигационной системы производителя оригинального оборудования (OEM) вашего автомобиля Acura или Honda с помощью программного обеспечения для вторичного рынка — это простой способ добавления дополнительных функций настройки к уже установленной система. Используя простую стороннюю компьютерную программу и DVD-ROM...

      Как выбрать лучший размер автомобильного телевизионного дисплея

      Телевизионные дисплеи автомобиль), установленный в вашем автомобиле, может развлекать пассажиров, когда вы путешествуете на короткие расстояния по городу или на большие расстояния по стране, позволяя им играть в игры, смотреть фильмы или даже смотреть спутниковое телевидение с соответствующим оборудованием. Когда...

      Как установить ТВ-тюнер в машину

      Установите ТВ-тюнер в монитор в машине, чтобы пассажиры могли смотреть телевизор в дороге.

      Похожие вопросы

      При выключенном автомобиле начинают мигать внешние и внутренние огни

      Похоже, что каким-то образом сработала противоугонная система и разрядила аккумулятор. Попробуйте запереть все двери изнутри и закрыть их. Затем заприте, отоприте, заприте и еще раз отоприте двери, чтобы проверить, сохраняется ли проблема....

      Почему мои задние фонари не загораются, когда я нажимаю на педаль тормоза?

      Привет, спасибо, что написали. Предлагаю проверить предохранители на стоп-сигнал. Если предохранитель не перегорел, вам нужно проверить выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, чтобы увидеть, поступает ли питание...

      Проблема со стоп-сигналом

      Задний стоп-сигнал справа потребляет ту же энергию, что и левый. Если у вас горят стоп-сигналы с левой стороны, а с правой нет, то вам нужно проверить правую...

      Просмотрите другой контент

      Смета

      Услуги

      Города

      Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

      1 (855) 347-2779· [email protected]

      Читать часто задаваемые вопросы

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


      Учебное пособие «Как дымить или тонировать задние фонари»

      Эти уроки теперь открыты, чтобы помочь студентам, занимающимся устранением последствий ДТП, учиться дома. Я отменяю плату покровителя за доступ к этому контенту в это время, так как многие школы закрыты. Тем не менее, я ценю вашу поддержку и надеюсь, что мои покровители продолжат поддерживать этот веб-сайт и обучение.

      Если вы хотите помочь и поддержать этот сайт, я был бы вам очень признателен. Для получения дополнительной информации посетите. www.Patreon.com/CarAddictGarage  

      Ремонт вмятин — Краскораспылители — Матово-черный — Оценка — Дымчатые задние фонари — Аэрограф

       

      О руководстве

      ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем тонировать задние фонари, ознакомьтесь с местными и государственными законами, если автомобиль будет двигаться по улице.

      Прочитав это руководство, вы научитесь дымить задние фонари. Затемненные или тонированные задние фонари стали популярными, поскольку они придают автомобилю или пикапу крутой эффект. Есть несколько способов добиться этого эффекта, но мы собираемся показать вам способ, который превосходит любой другой метод и намного дешевле.

      Вы можете купить тонированные задние фонари на вторичном рынке, но с этим методом есть две проблемы. Во-первых, они очень дорогие, а во-вторых, иногда они не подходят к автомобилю так же, как оригинальные заводские задние фонари. Мы собираемся использовать те же линзы OEM, которые уже есть в автомобиле, что всегда обеспечит наилучшую посадку. Помимо того, что они дороги, большинство запчастей для вторичного рынка имеют более низкое качество, чем запчасти OEM.

      Метод, которому я собираюсь вас научить, — это не краситель, который впоследствии может изменить цвет или отслаиваться. Метод, которому я собираюсь учить, — это способ, которому я учил своих учеников. Мы использовали этот метод на многих задних фонарях с выдающимися результатами.

      КАК ЗАТУМИТЬ ИЛИ ЗАТОНИТЬ ЗАДНИЕ ФОНАРИ


      Снять внутреннюю отделку (если применимо)

      Первое, что вы хотите сделать, это снять задние фонари с автомобиля. Это не очень сложная задача, но необходимо предпринять определенные шаги, чтобы обеспечить ее правильное выполнение. Все автомобили разные, но на большинстве автомобилей необходимо снять обшивку в области багажника. Обычно это всего лишь несколько винтов и зажимов. Будьте осторожны, снимая накладку, так как вы не хотите согнуть или помять ее при снятии. Для этого шага вам понадобится обычная и крестовая отвертки, а также инструмент для снятия накладок. Для некоторых автомобилей могут потребоваться другие основные инструменты, но обычно достаточно отвертки и инструмента для обрезки. При удалении пластиковых зажимов необходимо соблюдать осторожность, они легко ломаются. Здесь пригодится инструмент для снятия обшивки.

      Процесс упаковки

      Еще один совет, который я могу дать вам при работе любого масштаба, — упаковать оборудование. Это может показаться ненужным для такой небольшой работы, как задние фонари, но случайное выбивание винта и его ослабление может привести к тому, что это может произойти, если его не упаковать. Один винт или клипса могут потребовать много времени на поиски и, возможно, даже поездки в магазин автозапчастей, чтобы купить новый. Это может даже занять несколько поездок, если в одном магазине нет определенного болта или зажима, который вы ищете. Поэтому потратьте всего минуту, чтобы поместить оборудование в мешочек. Вы можете даже захотеть иметь одну для левой стороны и одну для правой стороны и пометить каждую сумку, чтобы избежать путаницы при повторном включении задних фонарей. Это не занимает много времени, но упрощает процесс, когда пришло время поставить задние фонари обратно на автомобиль или пикап.

      Снятие задних фонарей

      После снятия накладок, закрывающих задние фонари, у вас должен быть доступ к задней стороне панели, на которой установлены задние фонари. Если вы работаете над пикапом, вы можете пропустить эту часть. Однако, как и в видео, нам пришлось ослабить подкладку, чтобы получить доступ.

      С помощью набора торцевых головок подходящего размера снимите болты, которыми крепятся задние фонари.  Как всегда, задние фонари можно прикрепить различными способами. Здесь вам, возможно, просто нужно осмотреть детали и определить лучший способ их удаления. После того, как узел фонаря будет ослаблен, вам нужно будет отсоединить или снять фонари с узла заднего фонаря. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить луковицы в процессе извлечения.

      Третий фонарь

      Если у вас есть третий задний фонарь, вы также можете его выкурить. Я думаю, что это выглядит неуместно, если третья фара не тонирована, но у меня были студенты и клиенты, которые предпочитали, чтобы это было сделано именно так. Таким образом, это будет предпочтением, если вы или ваш клиент хотите, чтобы третий задний фонарь был тонирован или нет.

      Смывка

      Перед началом процесса тонирования важно удалить все загрязнения. Вы можете сделать это, промыв водой с мылом. Используйте средство для мытья посуды без обработки рук, чтобы сохранить руки мягкими, используйте автомобильное мыло, в котором нет воска. После мытья тщательно промойте и высушите сжатым воздухом.

      Маска

      Вокруг некоторых задних фонарей или в областях, которые вы не хотите распылять, есть хром. Поэтому продолжайте и замаскируйте эти области в это время. Причина, по которой вы хотите сделать это сейчас, состоит в том, чтобы не поцарапать эти области при шлифовании.

      Отшлифовать

      Отшлифовать задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 800–1200. Это необходимо для создания механического сцепления, за которое прозрачное покрытие будет цепляться. Обязательно хорошо отшлифуйте края, так как именно здесь может произойти отслоение, если прозрачный слой не приклеится должным образом.

      Потертость

      Используйте серую или желтоватую мелкую (не используйте красную) подушечку Scotch-Brite, чтобы протереть детали и убедиться, что все хорошо отшлифовано. Подушечка Scotch-brite может добраться до мест, куда наждачная бумага не может добраться слишком хорошо.

      Повторная мойка, полоскание и сушка

      Теперь, когда задние фонари отшлифованы и потерты, вы можете снова их вымыть, чтобы убедиться, что они полностью чистые. Не используйте для пластмассы какие-либо растворяющие чистящие средства, такие как средство для удаления воска и жира. Это может привести к проблемам при очистке. После мытья высушите их сжатым воздухом. Вода будет прятаться в расщелинах, поэтому убедитесь, что все следы воды удалены. Я видел, как при нанесении прозрачного покрытия под давлением воздуха из пистолета-распылителя вытекала вода, которая проявится в готовом изделии.

      Закрепите задние фонари на подставке или столе

      Фары вымыты и высушены, теперь мы можем приступить к их распылению. Поместите их в чистое место, например, в покрасочную камеру, чтобы распылить их. Вам нужно будет разместить их на подставке, которая будет держать их, не двигаясь. Свисающие детали трудно опрыскивать, так как они движутся от давления воздуха. Для задних фонарей хорошо подходит стол, так как вы распыляете только переднюю сторону. Это позволит вам положить их на стол. Не забудьте установить их слишком близко друг к другу. Это затруднит распыление по краям.

      Клей для линз

      Перед тем, как смешать тонированный прозрачный раствор, протрите задние фонари липкой тканью, чтобы убедиться, что с них не осталось ни ворса, ни грязи. Не используйте средство для удаления воска и жира на пластике, как на окрашенной поверхности.

      Распылите усилитель адгезии к пластику

      Затем нанесите на задние фонари легкий равномерный слой усилителя адгезии для пластика. Важно не распылять слишком густо, и вы должны подождать не менее 5 минут. Однако, если вы ждете более 24 часов, вы должны повторно нанести усилитель адгезии перед распылением прозрачного покрытия.

      Смешивание Tinted Clear

      Это процесс смешивания черного базового покрытия и прозрачного покрытия. Обязательно проконсультируйтесь с поставщиком краски, чтобы убедиться, что они будут совместимы друг с другом. Я использую PPG и ShopLine, и я знаю, что эти две марки прекрасно работают. Я дам вам информацию о продукте ниже в ресурсах. Смешайте лак и катализатор как обычно. Теперь смешайте базовое покрытие с разбавителем, как обычно. Теперь, когда вы смешали прозрачное покрытие и смешанное базовое покрытие. Затем налейте 2 части смешанной прозрачной смеси с 1 частью смешанной основы. Это сделает полупрозрачный черный. По сути, конфетное пальто.

      Это может немного сбить с толку, если вы не знакомы со смешиванием красок. Приведу точную формулу. Лак, который я использую, смешивается 2:1. Итак, если бы я использовал 4 унции. ясно, я бы добавил 2 унции. катализатора. Этот определенный клир не использует редуктор. Сейчас у меня 6 унций. смешанный ясно. Базовое покрытие я использую в пропорции 1:1. Теперь я смешиваю 1,5 унции. базового покрытия с 1,5 унцией. редуктор. Это дает вам 3 унции. смешанного базового покрытия. Смешайте 6 унций. смешанной ясности с 3 унциями. смешанного базового покрытия. Теперь это составляет 9унция распыляемой тонированной прозрачной краски, которую можно использовать для работы с задними фонарями. 9 унций достаточно тонированного прозрачного, чтобы сделать одну работу. Таким образом, кварта прозрачного стекла имеет большое значение для работы с задними фонарями.

      Если это так, просто помните 2:1 – 2 части смешанного прозрачного покрытия на 1 часть смешанного черного базового покрытия.

      Распылитель Задние фонари

      Тонированный прозрачный раствор замешан и готов к заливке в распылитель. Налейте тонированное прозрачное покрытие, отрегулируйте пистолет и нанесите 1 слой на задний фонарь. Если вы никогда не делали этого, я рекомендую вам сначала немного потренироваться, чтобы отточить технику распыления. У меня есть ссылка на учебник по распылению в ресурсах ниже. Теперь вы в основном распыляете количество слоев, чтобы добиться желаемой темноты. Обязательно выждите рекомендуемое время ожидания между слоями. Лак, который я использую, требует 15-минутной выдержки между слоями. Обычно наносится от 2 до 3 слоев, чтобы получить желаемый оттенок темноты. Мне не нравятся такие темные цвета, как большинству моих учеников, поэтому на видео мне вполне подошло 2 слоя. Лучший способ определить, как вы хотите их распылить на запасной задний фонарь.

      Опущенный задний фонарь

      Если у вас есть старый задний фонарь, на нем будет хорошо потренироваться. Вы можете использовать его, чтобы определить, насколько темно вы хотите опрыскивать задние фонари. Например, вы можете разместить 4 куска ленты на заднем фонаре рядом. Нанесите слой и снимите первый слой ленты. Затем нанесите два слоя и снимите еще один слой ленты. Делать это до тех пор, пока не оторвете всю ленту? Теперь у вас будет задний фонарь с одним слоем, двумя слоями, тремя слоями и т. д. Это позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш задний фонарь с разным количеством слоев. Каждый дополнительный слой сделает его темнее. Мне всегда везло с двумя слоями, но вы можете захотеть их темнее.

      Вот и все! Теперь дайте им высохнуть, затем установите фары на автомобиль. Теперь у вас есть набор качественных OEM тонированных задних фонарей с высококачественным автомобильным покрытием, которое прослужит долго.

      Что делать, если я не могу понять, как снять задние фонари?

      Я предлагаю снять задние фонари, но если это невозможно, вы можете замаскировать задние фонари и разложить пластик вокруг автомобиля и приклеить пластик к замаскированным участкам вокруг заднего фонаря. Сделайте это после того, как задние фонари будут вымыты и высушены, замаскируйте края вокруг заднего фонаря. Это может быть маскировка края панели или если накладки задних фонарей или хром. Используйте 3/4-дюймовую ленту, чтобы очертить области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски. Затем используйте 2-дюймовую ленту, чтобы обойти 3/4-дюймовую, чтобы сделать более широкую область для приклеивания пластика. Теперь можно накинуть пластик на всю машину и прорезать два отверстия там, где расположены задние фонари. Затем приклейте пластиковый край к скотчу. Это сделает полную герметизацию вокруг задних фонарей. Внимание: Убедитесь, что пластик плотно прилегает к заднему фонарю. Вы не хотите, чтобы пластик мог дуть и в конечном итоге ударять пластиком о задний фонарь при распылении.

      Где взять пластик

      Кузовные мастерские обычно покупают пластик, которым покрывают автомобили при покраске в рулонах. Однако, если вы делаете только 1 или 2 машины, вы не хотите покупать столько пластика. Вы можете пойти в магазин красок, такой как Sherwin Williams или Home Depot, чтобы купить дешевую пластиковую пленку, которую маляры используют для защиты ковров.

      Что делать, если грязь попадет на поверхность, когда я распыляю

      С этим вам нужно быть осторожным. Примите дополнительные меры по очистке фонарей и распылите их в чистом помещении. Однако, поскольку вы используете автомобильный прозрачный лак, вы можете отшлифовать и отполировать их так же, как краску.

      Я собираюсь включить один из моих уроков полировки.


      Learn more