Как снять тоннель на приоре


Как снять и поставить прикуриватель на Лада Приора самостоятельно

Даже некурящие водители автомобиля регулярно используют это устройство. Через него осуществляется подключение зарядных элементов, электронных гаджетов. Поэтому, если прикуриватель выходит из строя, владелец машины сталкивается с рядом неудобств.

Заменить деталь возможно самому. О причинах выхода из строя, как самостоятельно заменить прикуриватель на Приоре и выбрать запчасть, можно узнать из статьи.

Содержание

  1. Причины поломки
  2. Схема подключения и предохранитель
  3. Серийный номер и артикулы детали
  4. Ремонт прикуривателя Приоры
  5. Замена устройства
  6. Как снять гнездо прикуривателя
  7. Инструкция по смене лампочки прикуривателя
  8. Отличия замены на Лада Приора 1 и 2

Причины, по которым не работает прикуриватель на Лада Приора

Со временем узел может поломаться и потребовать ремонта. Почему же деталь выходит из строя? Среди распространенных причин, по которым не работает прикуриватель Лада Приора.

  1. Перегорание нагревательного элемента. Если к разъему часто приходится подключать приборы с высоким напряжением, типа компрессора для колес, сам элемент может быстро выйти из строя, срабатывает предохранитель.
  2. Поломка лампочки. Вокруг отверстия есть подсветка, которая может перестать работать.
  3. Окисление или плохой контакт прикуривателя. Со временем между усиками детали и самим гнездом может потеряться контакт, вследствие чего элемент выходит из строя. Чтобы проверить это, необходимо извлечь предохранитель, а затем осмотреть его на предмет окислов. Дополнительно следует поджать усики крепления. Предохранитель ставится на место.
  4. Отпавшие провода подключения прикуривателя. Относится к «возрастным болезням». Для инспекции потребуется вынимать прикуриватель ВАЗ Приора из гнезда, не задев предохранитель. При неисправности необходимо припаять отпавшие провода.
  5. Неумелый тюнинг тоже относится к причинам поломки. Некоторые владельцы покупают некачественные разветвители и нагружают их по полной. Это ведет к повышенной нагрузке на предохранители. Способствует ускоренному износу генератора.
  6. Перегоревший предохранитель. Поломка может приключиться из-за появления короткого замыкания. Чтобы выявить эту неисправность предохранителя, следует подключить лампу к разъему. Затем включить зажигание. Если она не будет гореть, то причина – в предохранителе. Защитный элемент нужно заменить.

Схема подключения и предохранитель узла

При возникновении последней проблемы необходимо добраться до щитка, находящегося за передней панелью. Далее – снять крышку из пластика, получая доступ к самому блоку предохранителей. Необходимо сменить элемент под номером F13 – он отвечает за цепь прикуривателя.

Перед этим следует вытащить разъем, идущий на само гнездо. Чтобы добраться до него, потребуется снять декоративный пластик передней части центрального тоннеля. Схема подключения, а также распиновка прикуривателя и предохранителя представлены на фото.

Серийный номер и артикулы детали

Прежде чем приступить к ремонту прикуривателя и разобрать центральный тоннель, необходимо купить подходящую запчасть. В продаже есть разные варианты устройства для Лада Приора, как оригинальные, так и нет. Прикуриватели завода автоВАЗ имеют артикул 21230-3725010-00.

При покупке необходимо обратить внимание на стоимость запчасти. Слишком низкая цена прикуривателя говорит об использовании некачественных материалов. Такая деталь может перегореть на протяжении нескольких недель после замены. Ко всему, элемент должен быть хорошо запакован, иметь сертификат соответствия.

Ремонт прикуривателя: как снять устройство с Приоры

Для замены элемента требуются:

  • набор отверток: крестовая, плоская;
  • пинцет;
  • паяльная лампа, вкупе с припоем;
  • защитные перчатки.

Пошаговая инструкция поможет самостоятельно снять и поменять прикуриватель на Лада Приора. Порядок действий следующий.

  1. Открыть капот, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого контакты не будут замыкать, что позволит избежать «коротыша».
  2. Теперь следует демонтировать две стороны декоративного пластика в передней части тоннеля. Крепления – возле пола.
  3. Отсоединить фишку контакта, снять прикуриватель Приора. Далее заменить рабочим элементом.
  4. Снять кожух рычага КПП, отсоединив все крепления.
  5. Выкрутить передние/задние саморезы, фиксирующие центральный тоннель, и убрать его, получив доступ к гнезду.
  6. Вытащить металлический стакан, нажав на фиксаторы.
  7. Снять и заменить прикуриватель исправной деталью.
  8. Припаять старые провода к новому элементу.
  9. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному.

Замена устройства без снятия передней панели

Есть способ быстро провести процедуру ремонта, избежав разборки. Демонтаж с Приоры без снятия панели осуществляется следующим образом.

  1. Отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Маленькой отверткой отгибаем немного металл с обеих сторон, где пластиковые защелки.
  3. Тянем металлический патрон, снимая его с посадочного места.
  4. Отсоединяем пластиковую фишку, находящуюся на конце элемента.
  5. Далее – замена детали на новую и процедура монтажа.

Как самостоятельно снять гнездо прикуривателя

Инструкция по смене лампочки прикуривателя

Эта поломка тоже относится к числу распространенных. Самостоятельная замена лампочки прикуривателя несложная. Достаточно выполнять инструкцию.

  1. Открываем капот и отсоединяем клемму батареи.
  2. Тонкой отверткой подцепляем фиксатор из зеленого пластика и проворачиваем металлический стакан, вытаскивая его.
  3. Сгоревшая лампа находится внутри пластиковой детали.
  4. Отсоединяем разъем от контактов.
  5. Теперь можно менять лампочку на рабочую деталь.
  6. Осуществляем сборку в обратном порядке.

Основные отличия по замене прикуривателя на Лада Приора 1 или 2

Новинки авто > Прикуриватель >

Как снять прикуриватель на ВАЗ

Опубликовано:

29.06.2016

Ещё каких-то десять лет назад никто бы и не подумал, что прикуриватель станет важной частью машины. Тогда им даже курильщики постепенно переставали пользоваться из-за пожароопасности: пепел мог приклеиться к нагревающему элементу, попасть на пластик; если уронить раскалённую металлическую деталь на обшивку, она её прожжёт; если же на себя, то непременно обожжёшься… В общем, мало кто прикуривал-то от него. Но в определённый момент развития технологий почти вся внешняя электроника в машине стала работать от него. Компрессоры, пылесосы, радар-детекторы и навигаторы, мобильные телефоны и холодильники… Да даже кофеварки и чайники стали делать автомобильными, то есть с вилкой под прикуриватель. Конечно, мы не рекомендуем бездумно запихивать в него всё подряд. Это ведёт к очень неприятным последствиям. Но то, что сегодня без 12-вольтовой розетки в машине как без рук, это абсолютно точно.

Так что если он ломается, это очень неприятно. Как будто выйти из дома без мобильного телефона или обнаружить, что возле уха осталась бритвенная пена. Нелепое ощущение. Хорошо, что инженеры предусматривают достаточно лёгкий способ ремонта этой запчасти. Давайте посмотрим, как об этом позаботились конструкторы АвтоВАЗа.

Ремонтные работы

Перед тем как снять прикуриватель на Приоре, Калине или ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 (процесс практически идентичен), нужно разобрать тоннель. Может показаться, что это сложно, но на самом деле всё не так уж плачевно. Берём крестовую отвёртку и снимаем пластиковую накладку вокруг ручника. Предварительно отключите на всякий случай минусовую клемму с аккумулятора. Винтов на накладке всего три. После того как вы их выкрутите, посмотрите на основание рычага. Планка, которая крепит его к полу, скрывает саморез. Так вот, нам придётся снимать эту планку, потому что этим саморезом прикручен тоннель, который нам нужно снять. Освободив нижнюю часть, перейдём к верхней. Потяните тоннель на себя, чтобы в районе половых ковриков он выскочил из защёлок. Только без фанатизма, чтобы их не сломать; вы увидите ещё два шурупа, по одному с каждой стороны. Осталось открутить чехол ручки переключения передач, и тоннель можно поднимать.

Собственно, доступ к прикуривателю теперь открыт. Выдавливайте его наружу, предварительно отключив фишку проводки. Он выскочит из клипс; вставляйте на его место новый, в него — проводку и в обратном порядке собирайте тоннель.

Как видите, ничего особенно сложного в снятии прикуривателя на Калине или Приоре нет. К моделям 2110 и 2114 это тоже относится. Так что если он сломался, не спешите ехать в сервис. Лучше замените его сами. Это даст вам хороший опыт.

После работы

Сам по себе прикуриватель выбрать несложно. Он типовой и каких-то «наворотов» в нём попросту нет, так как у него очень узкоспециальное назначение. Поэтому единственное, чем стоит руководствоваться при выборе, — это цена. Подозрительно низкая цена должна вас насторожить: это значит, что при производстве этого прикуривателя были использованы некачественные материалы. Так как он находится под постоянным напряжением, неизбежен нагрев. Кроме того, бортовая сеть ВАЗ-2110 и ВАЗ-2114, как и Калины с Приорой, не снимает с прикуривателя напряжение, когда он не используется. Так что некачественная деталь может привести к пожару: материал нагреется выше положенной температуры, пластик панели деформируется и может загореться. Поэтому слишком уж дешёвый прикуриватель ставить не стоит.

В то же время переплачивать за неведомые функции и корпус из титанового сплава тоже не следует. Производитель может разливаться соловьём, но, по сути, прикуриватель снимает только один вопрос: как в Калине, Приоре или ВАЗ-2110 зарядить мобильник? Так что не гонитесь за невозможным, просто выбирайте качественные запчасти.

Professional Demolition International - Демонтаж туннеля шаг за шагом

Опубликовано 10.05.2020 в 16:17

Специалисты компании Fischer Weilheim GmbH разработали новый экономичный метод удаления толстой бетонной облицовки трамвайного тоннеля в Штутгарте, Германия. Для начала бетонные стены глубиной 1,6 м были уменьшены путем резки полос с помощью вращающегося барабанного резака Kemroc. Затем с помощью отрезного круга Kemroc стена была разрезана на секции, и, наконец, секции были удалены, разбиты и обработаны.

Штутгарт, столица южногерманской земли Баден-Вюртемберг, постоянно меняет свой облик. В рамках крупного проекта по строительству железной дороги «Штутгарт 21» пришлось прорыть множество туннелей и модифицировать несколько существующих туннелей. Так обстоит дело на Шиллерштрассе, где перестраивается переход, соединяющий новую трамвайную остановку Staatsgalerie и Klettpassage (Hauptbahnhofstop). Это включает в себя модификацию 12-метрового участка существующего туннеля, при этом работы начнутся в начале лета 2020 года, когда генеральный подрядчик Эд. Компания Züblin AG поручила Fischer Weilheim GmbH выполнить работу обычными методами.

На начальном этапе производился постепенный демонтаж свода туннеля и демонтаж облицовки на уровне пола с одновременной поддержкой проема установкой металлоконструкций. Работы по сносу продолжались путем удаления материала с верхней и нижней части туннеля, который был выполнен с помощью гидравлического экскаватора с навесными дробилками и ножницами. Затем работа перешла к демонтажу облицовки стены, что оказалось более трудным, чем обычно, из-за наличия битумного герметизирующего слоя и кирпичной кладки между бетонной облицовкой и внешним грунтом. В соответствии с требованиями перерабатывающей промышленности эти материалы должны быть разделены и отсортированы перед переработкой или переработкой.

Используя стандартный метод сноса с помощью экскаватора и дробилки, невозможно было избежать смешения трех слоев. Чтобы этого не произошло, подрядчик Fischer и агент Kemroc в Баден-Вюртемберге и Швейцарии Отмар Ристер разработали инновационный метод сноса стен туннеля по сегментам. Работы по сносу проводились с использованием арендованного туннельного экскаватора Liebherr R950 в качестве основного оборудования вместе с отбойным молотком, ножницами и двумя режущими приспособлениями Kemroc. С помощью этих инструментов стены можно было разделить на отдельные секции шириной от 4 до 6 м, которые затем были снесены и обработаны.

На первом этапе оператор экскаватора с помощью вращающегося барабанного фрезы Kemroc KR 165 вырезал вертикальную щель шириной 1,5 м в бетонной стене. Затем стена была сужена до толщины 1 м, что точно соответствует глубине резания отрезного круга Kemroc DMW 220_1000. Затем оператор переключается на этот инструмент и прорезает стену прямо перед прорезью в земле. Затем эти два шага повторяются для вырезания горизонтальных щелей, разделяющих обшивку туннеля на различные сегменты. Следующим этапом было использование гидромолота для ослабления сегмента у основания стены, прежде чем тянуть его вниз с помощью ковша экскаватора, в результате чего стена облицовки туннеля падает на пол. В этом положении каждый слой грунта, битумного материала и грунта можно снять отдельно, оставив твердый кусок бетона, который можно разбить с помощью отбойного молотка и ножниц для удаления с рабочей площадки.

Через два месяца после начала работ в июне 2020 года была снята почти половина облицовки туннеля. Кристоф Фишер, партнер Fischer Weilheim в четвертом поколении, отвечает за оборудование и специальные решения в семейной компании. Он прокомментировал; «По прошествии короткого времени стало ясно, что это наиболее эффективный и экономичный метод сноса и разделения материала в обделке туннеля. Мы удвоили ожидаемую производительность по сравнению с однократным использованием гидромолотов, так как не так просто получить полную производительность от экскаватора с гидромолотом в ограниченном пространстве туннеля».

По словам Кристофа Фишера, поэтапное удаление облицовки туннеля по сегментам имело решающее значение для повышения производительности. «После того, как каждый сегмент был снесен до основания туннеля, их было намного проще разрушить с помощью гидромолота. Мы также могли бы использовать несколько строительных машин одновременно. Конечно, машинное усилие очень велико, но экономия времени была гораздо важнее на этой стройплощадке». Кристоф Фишер заключил: «Кроме того, это также шаг вперед в удовлетворении спроса на методы сноса с низким уровнем выбросов, которые так часто требуются в наши дни».

windows 7 - Как удалить нежелательные подключения туннельного адаптера?

Сегодня сделал "ipconfig" и нашел около 10 сетевых интерфейсов, большинство из них отключены.

Как это диагностировать? Где я могу удалить их?

Редактировать :

Дополнительная сеть выглядит следующим образом:

Туннельный адаптер Локальное подключение* 16

Туннельный адаптер Локальное подключение* 17

Туннельный адаптер Локальное подключение* 18

. ..

  • windows-7
  • windows
  • сеть

5

Как удалить ненужные туннельные адаптеры через Диспетчер устройств:

( Это решение протестировано и работает )

  • Открыть Меню «Пуск»
  • Введите: Диспетчер устройств
  • Выбрать Диспетчер устройств
  • Нажмите Просмотр меню сверху
  • Выбрать Показать скрытые устройства ( Необходимо проверить перед продолжением )
  • Прокрутите вниз и разверните Сетевые адаптеры
  • Щелкните правой кнопкой мыши дублированный адаптер Microsoft 6to4 или Адаптер Microsoft ISATAP
  • Выбрать Удалить
  • Нажмите OK для появления всплывающего предупреждающего сообщения
  • Повторите несколько раз для каждого нежелательного дублированного адаптера
  • Закрыть Диспетчер устройств после завершения

Авторы и права: модератор Microsoft Answer Николас Ли за этот пост .

Предупреждение. Перед внесением каких-либо изменений в систему рекомендуется создать точку восстановления системы.


Так что же такое туннельный адаптер?

Туннелирование — это способ безопасного обмена данными в ненадежной сети, такой как Интернет. Если вы посмотрите на «описание» каждого соединения через ipconfig /all , он, вероятно, будет содержать либо ISATAP , либо 6over4 . Найдите информацию о туннельных адаптерах в Википедии.

5

Эти адаптеры являются частью реализации Microsoft протокола адресов TCP/IP iPv6. Вы обнаружите, что у вас их довольно много, по крайней мере, по одному на каждый определенный сетевой адаптер. У вас также, вероятно, установлен проигрыватель VMware, который добавляет несколько сетевых адаптеров, потенциально используемых виртуальными машинами.

Эти фиктивные адаптеры называются «Псевдоинтерфейс автоматического туннелирования» для инкапсуляции пакетов IPv6 с заголовком IPv4, чтобы их можно было отправлять по сети IPv4. Вероятно, это означает, что ваша локальная сеть на данный момент есть и в iPv4, и в iPv6, и эти адаптеры созданы "на всякий случай".

Если вы работаете в локальной сети, то IPv6 вам не нужен, так как 4-х байтных TCP/IP-адресов вполне достаточно для количества компьютеров. Чтобы избавиться от этих фиктивных адаптеров, выполните:

  1. Откройте Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом.
  2. Для каждого сетевого подключения:
    • Нажмите «Просмотреть статус», затем «Свойства».
    • Снимите флажок рядом с «Интернет-протокол версии 6 (TCP/IPv6)».
    • Нажмите «ОК», затем «Закрыть».
  3. Когда все адаптеры будут готовы, перезагрузите компьютер.

Это оставит только интерфейсы IPv4, определенные на вашем компьютере, и будет работать только в том случае, если у вас нет устройства с чистым IPv6 в локальной сети. Если у вас есть такое устройство, вам необходимо разрешить IPv6 по крайней мере на одном сетевом адаптере, с которым оно взаимодействует.


Learn more