Привод двигателя


Привод от двигателей внутреннего сгорания

Привод от двигателей внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизели) являются одним из основных видов привода самоходных строительных машин. Дизели для привода строительных машин применяются чаще, чем карбюраторные двигатели: они более экономичны, их к. п. д. равен 25—37%, тогда как у карбюраторных двигателей он не превышает 18— 25%; расход топлива у дизелей на 40—50% ниже, чем у карбюраторных двигателей.

В двигателях внутреннего сгорания недопустимы перегрузки, поэтому двигатели подбирают по максимальной нагрузке. Чтобы облегчить запуск двигателя под нагрузкой и приостановить работу механизмов машины без остановки двигателя, снизить динамические нагрузки в системе и предохранить двигатель от перегрузки, между двигателем и трансмиссией машины устанавливаются фрикционные или гидравлические муфты.

Гидравлическая муфта более надежно предохраняет двигатель от перегрузки. Гидравлическая муфта состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, и турбинного колеса, сидящего на ведомом валу, заключенных в общий кожух, заполненный маслом. Между насосным и турбинным колесом имеется зазор. При вращении приводного вала масло насосным колесом подается на лопатки колеса турбины и приводит его во вращение с числом оборотов, всегда несколько меньшим, чем число оборотов приводного вала. Коэффициент полезного действия гидромуфты увеличивается пропорционально увеличению числа оборотов турбинного колеса; максимальное его значение равно 0,95 при числе оборотов турбинного колеса, приблизительно равном числу оборотов насосного колеса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема гидравлической муфты

Рис. 2. Схема гидротрансформатора

К недостаткам двигателей внутреннего сгорания относятся: невозможность реверсирования (изменения направления вращения вала) и значительного изменения величины крутящего момента без применения сложных механизмов реверса и коробок скоростей, а также сравнительно малый срок службы. Моторесурс двигателя до капитального ремонта составляет 2000—2500 ч.

Для автоматического регулирования крутящего момента ведомого вала, более надежнбй защиты двигателя от перегрузки и сокращения времени холостых ходов в машинах с двигателем внутреннего сгорания применяют гидротрансформаторы.

Гидротрансформатор состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, направляющего аппарата, турбинного колеса, закрепленного на ведомом валу.

Насосное и турбинное колеса и направляющий аппарат турботранс-форматора имеют лопатки определенной формы. Направляющий аппарат увеличивает скорость жидкости, поступающей из насоса в турбину, и меняет ее направление.

При возрастании нагрузки на рабочем органе скорость ведомого вала уменьшается, а крутящий момент вследствие динамического воздействия жидкости, подаваемой насосным колесом, увеличивается. При полном стопорении ведомого вала крутящий момент на нем будет в 2,5 раза больше, чем на ведущем валу; при этом нагрузка на двигатель и скорость вращения его вала почти не изменяются. Крутящие моменты на турбинном и насосном колесах будут равными при примерно одинаковом числе их оборотов. На холостом ходу, когда нагрузка снижается, ведомый вал гидротрансформатора автоматически увеличивает скорость вращения в полтора раза по сравнению со скоростью ведущего вала. При этом время холостых ходов сокращается и, следовательно, повышается производительность машины.

Двигатели внутреннего сгорания находят широкое применение в передвижных строительных машинах. Достоинствами их являются: независимость от внешнего источника энергии, постоянная готовность к работе и небольшой вес, приходящийся на единицу мощности. К недостаткам их относятся: невозможность изменения направления вращения вала двигателя (реверсирования), малая способность к перегрузке, сложность пуска в зимнее время и сравнительно малый срок службы.

Рис. 3. Схема двигателей
а — карбюраторного; б — дизельного

Для привода строительных машин применяют главным образом дизельные двигатели, работающие на соляровом масле или дизельном топливе. Такие двигатели расходуют на 1 л. с. в час на 30—40% меньше топлива, чем карбюраторные (бензиновые), причем это топливо значительно дешевле бензина.

В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, сюрытая в топливе, преобразуется в пределах 18—37% в механическую энергию вращающегося коленчатого вала. При сгорании топлива в цилиндре двигателя происходит нагревание газов, которые, расширяясь, давят на поршен, передающий усилие/через шатун на коленчатый вал.

В состав двигателя внутреннего сгорания входят:
1) шатунно-кривошипный механизм, передающий усилие на коленчатый вал и преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала
2) распределительный механизм, обеспечивающий своевременное открывание и закрывание всасывающих и выхлопных клапанов;
3) система питания, подающая горючее в цилиндры. Система питания карбюраторного двигателя включает в себя топливный бак, топливопроводы, фильтры, топливный насос, а также карбюратор, в котором происходит приготовление смеси топлива с воздухом. В систему питания дизельного двигателя кроме бака, топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса входят топливный насос высокого давления и форсунки, через которые дизельное топливо впрыскивается в рабочее пространство цилиндров, заполненное нагретым и сжатым воздухом;
4) система смазки, подающая масло из картера к трущимся поверхностям деталей. В систему смазки входят шестеренный масляный насос, фильтры грубой и тонкой очистки, редукционные клапаны, маслопроводы и контрольные приборы;
5) система охлаждения, обеспечивающая охлаждение наиболее нагретых деталей двигателя. Большинство двигателей имеет жидкостное охлаждение. Цилиндр и головка блока охлаждаются водой, циркулирующей внутри полостей — водяных рубашек. Трущиеся поверхности цилиндров, поршней, коленчатого вала и шатунов охлаждаются маслом системы смазки. В систему охлаждения входят рубашки двигателя, радиатор, шланги и водяной насос. Для лучшего охлаждения воды в радиаторе служит вентилятор;
6) система зажигания горючей смеси в цилиндре карбюраторного двигателя. Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, так как топливо в их цилиндрах воспламеняется под действием высокой температуры сжатого воздуха. В состав системы зажигания входят свечи, между электродами которых в определенный момент появляется электрическая искра, источник высокого напряжения — 1200 в (магнето или индукционная катушка, прерыватель, распределитель, генератор) и соединяющие их провода.

Двигатели внутреннего сгорания характеризуются номинальной (паспортной) мощностью в лошадиных силах, числом оборотов коленчатого вала в минуту и удельным расходом топлива. Последний определяется делением часового расхода топлива в граммах на развиваемую двигателем (эффективную) мощность в лошадиных силах. Удельный расход топлива имеет размерность г/э. л. с.: ч.

Главными конструктивными параметрами двигателя внутреннего сгорания являются диаметр цилиндра, ход поршня, число оборотов коленчатого вала, рабочий объем цилиндров, степень сжатия, габаритные размеры двигателя и его вес.

Ходом поршня называется расстояние между положениями поршня в верхней мертвой точке (В. М. Т.) и в нижней мертвой точке (Н. М. Т.).

Рабочий объем цилиндра—пространство, освобождаемое в цилиндре при перемещении поршня от В. М. Т. до Н. М. Т. Рабочий объем цилиндра и объем пространства сжатия в сумме образуют полный объем цилиндра. Отношение полного объема цилиндра к объему пространства сжатия называется степенью сжатия. Для карбюраторных двигателей обычно она составляет 4,6—6,2, а для дизелей 14—22.

Рис. 4. Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя

Различают двигатели внутреннего сгорания двухтактные, где рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала, и четырехтактные, где рабочий процесс в одном цилиндре повторяется через каждые четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала.

Рабочий процесс карбюраторного двигателя включает следующие такты: I — впуск, наполнение цилиндра смесью паров бензина и воздуха; II — сжатие горючей омеси и зажигание ее в конце такта сжатия электрической искрой; III — расширение продуктов сгорания горючей смеси; IV — выпуск отработанных газов из цилиндра.

Работа одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, изображенного на рис. 32, происходит в следующем порядке. Поршень движется от В. М. Т. к Н. М. Т. и создает в полости цилиндра разрежение. При этом открывается впускной клапан и горючая смесь из карбюратора по впускной трубе поступает в цилиндр. Давление в цилиндре составляет 0,7—0,95 кГ/см2, температура смеси 80—130 °С. Смесь нагревается от соприкосновения с нагретыми стенками деталей двигателя и смешивается с остатками отработанных газов.

По окончании такта впуска поршень движется от Н. М. Т. к В. М. Т. и сжимает горючую смесь; клапаны при этом закрыты. Величина давления зависит от степени сжатия и достигает 6—9 кГ/см2, температура смеси повышается до 300 °С. Увеличение давления и температуры смеси повышает мощность и экономичность двигателя, но увеличение степени сжатия ограничивается температурой самовоспламенения рабочей смеси и детонацией — горением взрывного характера. Предельное значение степени сжатия выбрано таким, чтобы температура смеси в конце сжатия не достигала температуры самовоспламенения.

В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, появляющейся между электродами свечи. Горение смеси сопровождается выделением большого количества тепла, резким повышением температуры до 1800— 2000 °С и давления до 30—40 кГ/см2. Под давлением газов поршень движется вниз и через шатун передает усилие на коленчатый вал, осуществляя рабочий ход. В конце рабочего хода открывается выпускной клапан 6, и отработанные газы по выхлопному трубопроводу через глушитель удаляются в атмосферу. При движении поршня вверх выпускной клапан остается открытым и поршень выталкивает из цилиндра отработанные газы. Давление в цилиндре составляет 1,05— 1,1 кГ/см2, а температура отработанных газов снижается до 700—800°С.

В четырехтактном двигателе только один из четырех тактов является рабочим. Для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала служит массивный маховик. Более равномерно работают двигатели с числом цилиндров 4—6, выполненных в одном корпусе-блоке.

Своевременное открывание и закрывание клапанов обеспечивается вращающимся распределительным кулачковым валом. Кулачки распределительного вала приподнимают толкатели, которые, смещая вверх клапаны, открывают выпускные или впускные отверстия. Для прижатия клапанов к седлам служат пружины. Шестерня распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала. За два оборота коленчатого вала распределительный вал поворачивается один раз. Это нужно для того, чтобы клапаны открывались только один раз за рабочий цикл двигателя.

Процесс работы дизеля отличается от процесса работы карбюраторного двигателя методом образования и воспламенения смеси. Рабочий процесс дизеля включает следующие такты: I — впуск, наполнение цилиндров воздухом; II—сжатие воздуха и впрыск топлива в конце такта сжатия; III — расширение продуктов сгорания горючей смеси; IV — выпуск отработанных газов из цилиндра. Для воспламенения впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Степень сжатия в дизелях колеблется от 14 до 22; давление составляет 30—40, а при наддуве — 70 кГ/см2 температура воздуха в конце такта сжатия 500—600 °С.

Топливо впрыскивается в цилиндры дизеля через форсунки топливным насосом при давлении (150—200 кГ/см2), значительно большем, чем давление сжатого в цилиндре воздуха. Такое давление обеспечивает лучшее использование калорийности топлива и снижает его расход. Механическое распыление топлива форсунками позволяет применять трудно испаряющиеся, безопасные в пожарном отношении сорта топлива. Дизели не требуют устройств для принудительного воспламенения топлива.

Дизели имеют больший вес, чем карбюраторные двигатели такой же мощности, и их запуск в зимнее время более сложен.

Читать далее: Комбинированный дизель гидравлический и электрогидраелический привод

преимущества и недостатки — Eurorepar Авто Премиум

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:
  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости. Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Домашняя страница – Моторный привод

  • Начать
  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нажимать
  • Партнерские отношения
  • Посмотреть Автомобили

ПОДПИСКА НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ПО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Во-первых, что такое подписка на автомобиль?

Это простой способ сесть в новую машину без долгосрочных обязательств. Вы просто платите одну удобную ежемесячную плату до тех пор, пока у вас есть автомобиль, с возможностью вернуть его в любое время или купить, когда вы будете готовы.

А почему Мотор?

Мы не производим электромобили. Мы курируем электромобили — все с пробегом более 200 миль на одной зарядке. У нас представлены популярные бренды, включая Tesla, VW, Ford, Audi и Nissan. Страхование, регистрация и техническое обслуживание включены в ежемесячную подписку Motor на электромобиль.

Мы также упростили зарядку

Компания Motor сотрудничает с местными коммунальными службами и местными электриками, предлагая установку зарядных устройств на дому и управляемую зарядку. Таким образом, вы можете начинать каждый день с полной зарядки.

Начало работы

Загрузите приложение Motor Drive, чтобы начать работу

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

  • Ежемесячные
    платежи

  • Вниз
    платеж

  • Право собственности, лицензионные и
    регистрационные сборы

  • доставка до двери

  • страхование

  • придорожный
    помощь

  • обслуживание +
    ремонт

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

У нас есть варианты

AES Indiana, Motor станет партнером по внедрению электромобилей

AES Indiana сотрудничает с Motor, чтобы стимулировать внедрение электромобилей.

Подробнее

Попробуйте электромобиль без долгосрочных обязательств

Motor Drive предоставляет людям гибкий и безопасный способ попробовать электромобили без долгосрочных обязательств.

Читать дальше

Motor Drive превращается в Indy

Управление автомобилем приобрело новый оборот в Индианаполисе с недавним появлением Motor Drive, службы электромобилей, которая продвигает экологически чистую энергию и ломает традиционные модели автомобилей. финансирование.

Подробнее

Хотите водить Tesla? В Индианаполисе теперь действует абонентская служба для электромобилей

Если вам интересно перейти на электромобиль, но вы не хотите его покупать, в Индианаполисе доступен новый вариант.

Подробнее

Программа электромобилей Motor Drive не заменяет Blue Indy

Это уникальный опыт, который позволяет водителям сесть за руль, потому что проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что 70 процентов американцев никогда не ездили за рулем. электромобиль

Подробнее

На рынке Индианаполиса запущена услуга подписки на электромобили

Гибкость услуги и доставка автомобилей на дом могут быть особенно привлекательными для некоторых клиентов

Подробнее

Попробуйте Tesla с новой подпиской Motor Drive

Motor Drive основан на миссии. Его цель — продвигать электромобили как устойчивый транспорт.

Подробнее

"Мой электромобиль доставлял истинное удовольствие от вождения. Я просто подключаю его каждую ночь в гараже, и утром машина заряжена и готова к работе!"

Минди|Фишерс, IN

«Motor Drive — отличная программа для всех, кто хочет больше узнать об электромобилях. Я очень рекомендую подписку».

Рич|Гейст, IN

Мотор находится в моем районе?

Введите действительный 5-значный почтовый индекс.

Отличные новости, Мотор уже рядом!

Ознакомьтесь с нашей полностью электрической линейкой.

Двигатель находится не в вашем регионе. Пока что.

Подпишитесь на обновления и последние новости.

Мотор | Часто задаваемые вопросы

Если возникла чрезвычайная ситуация, по возможности переместите автомобиль в безопасное место и позвоните по номеру 911. Как только ситуация будет взята под контроль, позвоните нам по телефону (833) 668-6738.

Обзор членства

Как работает Motor Drive?

Загрузите приложение Motor Drive (Android/iOS). После того, как вы загрузили приложение, выберите автомобиль, завершите регистрацию в приложении, выберите дату доставки, и мы доставим вам автомобиль!

Что входит в подписку Motor Drive?

Мы позаботимся обо всем, кроме топлива (электричества), включая страховку, плановое техническое обслуживание и круглосуточную службу консьержей. Мы также предоставляем вам домашнее зарядное устройство, и вы можете узнать больше о нашем Faster Charger для соответствующих участников на сайте trymotor. com/fast-charger.

Как работает страховка?

Motor Drive страхует всех утвержденных водителей в соответствии с нашей политикой автопарка. Подробности могут быть предоставлены по запросу. Все страховые документы доступны в вашем приложении и будут лежать в бардачке автомобиля.

Как долго я могу владеть автомобилем?

Сколь угодно долго! Мы предоставляем ежемесячные и долгосрочные подписки. Ваша подписка автоматически продлевается ежемесячно, пока вы не решите прекратить подписку.

Как изменить уровень подписки?

Вы можете запросить изменение уровня подписки в любой момент, связавшись с нами через своего консьержа или просто позвонив нам. Плата за запрос на изменение будет рассчитываться пропорционально количеству оставшихся дней в месяце подписки.

Насколько новые машины?

Мы доставляем нашим участникам свежие автомобили в идеальном состоянии. Наш парк включает в себя самые популярные электромобили на дорогах, от Nissan Leaf до Tesla Model Y.

Регистрация

Как присоединиться к Motor Drive?

Загрузите приложение Motor Drive (Android/iOS). После того, как вы загрузили приложение, выберите автомобиль, завершите регистрацию в приложении, выберите дату доставки, и мы доставим вам автомобиль!

Мотор Драйв находится в моем районе?

Сегодня компания Motor Drive работает в следующих регионах:

  • Индианаполис, Индиана и его окрестности.
  • Район Майами-Вэлли в Огайо

Если вы находитесь за пределами нашей зоны обслуживания, подпишитесь на новости и обновления, и мы сообщим вам, когда прибудем в ваш город.

Кто имеет право?

Любой человек в возрасте 25 лет и старше, имеющий действующие водительские права США и хороший водительский стаж.

Сколько стоит членский взнос в Motor Drive?

Плата за активацию в размере 400 долларов США является разовой платой, необходимой для всех новых членов Motor Drive. Это включает в себя новые членства, если вы отменили и регистрируетесь снова. Плата не возвращается и взимается при доставке автомобиля.

Как мне доставят мой автомобиль?

После того, как вы назначите дату доставки, наша команда доставит автомобиль в указанное вами место в пределах нашей зоны обслуживания. Мы можем предложить бесконтактную доставку в белых перчатках по запросу и продезинфицировать каждую машину, прежде чем передать вам ключи, чтобы все были в безопасности.

Сколько времени занимает процесс утверждения?

Как правило, рассмотрение и принятие решения занимает 48 часов

 

На что мы обращаем внимание в процессе утверждения?

  • Ваша запись о транспортном средстве (MVR)
  • Отчет о потребительской кредитоспособности, также известный как льготный кредитный запрос
  • Ваша личность  

Что такое отчет о кредитоспособности потребителей?

Отчет о кредитоспособности потребителя, который иногда называют мягкой проверкой кредитоспособности или программным получением, происходит, когда вы или уполномоченное вами лицо (например, Motor) проверяет ваш финансовый отчет потребителя. Мягкие запросы не влияют на ваш кредитный рейтинг, потому что они не проходят через традиционные кредитные бюро.

Откуда эта информация?

Checkr предоставляет наши записи о транспортных средствах (MVR) из 49 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Штат Пенсильвания ограничивает доступ к отчетам об автомобилях (MVR) для водителей в их штате. Чтобы получить доступ к MVR для водителей PA, требуется дополнительный процесс авторизации, который может занять до 6 недель.

LexisNexis предоставляет наш отчет о кредитоспособности потребителей и может получить доступ к отчетам во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. LexisNexis также предоставляет Motor точную оценку вашей личности путем перекрестных ссылок на фотографию вашего удостоверения личности и селфи, а также проверку предыдущих адресов и сопоставление вашего номера телефона с общедоступными записями потребителей.

Могу ли я получить одобрение в тот же день?

Мы быстрые, но не настолько. Мы хотим, чтобы вы были в автомобиле, и в то же время нам нужно пройти через наш процесс утверждения. Наш текущий процесс утверждения занимает два рабочих дня.

Повседневное использование

Насколько хорошо оборудованы автомобили?

Комплектация и отделка салона будут зависеть от выбранного вами электромобиля, но каждый автомобиль имеет множество функций и запас хода не менее 200 миль. Вы всегда можете позвонить в нашу команду по телефону +1(833)MOTOR-EV, чтобы мы могли помочь вам подобрать подходящий автомобиль!

Можно ли перевозить домашних животных в автомобилях?

Мы разрешаем перевозить домашних животных в автомобилях, но участники несут ответственность за любой ущерб, причиненный их пушистыми друзьями.

Что произойдет, если моему автомобилю потребуется техническое обслуживание?

Наша подписка на полный спектр услуг создана для того, чтобы вам не приходилось беспокоиться о проблемах с обслуживанием. Если произойдет что-то непредвиденное, просто свяжитесь с нашей командой по телефону (317) 516-0145, и мы позаботимся обо всем остальном.

Что произойдет, если я попаду в аварию?

Сначала убедитесь, что все в безопасности. Переместите свой автомобиль в безопасное место, обменяйтесь информацией с другими сторонами и сообщите в полицию. Как только ситуация стабилизируется, позвоните нам по телефону (317)516-0145. Мы возьмем на себя все, что касается автомобиля, участвовавшего в происшествии.

Цены и платежи

Где я могу найти карту страхования?

Вы можете просмотреть цифровую версию своей страховой карты под текущей поездкой на главном экране вашего приложения. Печатные копии страховой карты также можно найти в бардачке.

Когда должен быть произведен платеж?

Для регистрации в приложении требуется действующая кредитная карта. Ваш первый платеж будет снят в день доставки вашего автомобиля к вам. Последующие платежи будут взиматься ежемесячно, в начале следующего месяца. Все многомесячные подписки оплачиваются в начале каждого месяца.

Каковы минимальные обязательства перед Motor Drive?

Motor Drive — это услуга с ежемесячной подпиской. Оплатите первые 30 дней и попробуйте. Ваша подписка будет автоматически продлеваться ежемесячно после первого 30-дневного периода. Если вы когда-нибудь захотите отменить подписку, сообщите нам об этом по телефону (317) 516-0145 или по адресу [email protected], и мы прекратим вашу подписку по истечении текущего месяца.

Что насчет дорожных сборов?

Плата за проезд передается и возвращается участнику.

Условия использования

Есть ли ограничение по пробегу в месяц?

Все планы Motor включают 1200 миль в месяц. За перерасход взимается плата в размере 0,25 доллара США за милю.

Может ли кто-нибудь еще управлять транспортным средством?

Да, подходящие водители могут быть зарегистрированы в качестве дополнительных водителей и добавлены в учетную запись участника. Это можно сделать, связавшись с нами по телефону (317) 516-0145, адресу [email protected] или через своего цифрового консьержа.

Несут ли участники ответственность за свой автомобиль Motor Drive?

Да, мы ожидаем, что наши участники будут заботиться об автомобиле Motor Drive так, как если бы он был их владельцем. Пожалуйста, ведите машину ответственно, держите машину в чистоте и сообщайте нам о любых незначительных неисправностях или проблемах через раздел справки вашего приложения Motor Drive на главной странице.

Какие данные собирает Motor Drive?

Мы хотим обеспечить лучший сервис и безопасность для всех наших участников. Для этого мы собираем данные о том, как используется автомобиль. Дополнительную информацию об условиях использования см. в наших Условиях использования.

Зарядка автомобиля

Как далеко я могу проехать на своем электромобиле на одном заряде?

В нашем автопарке есть несколько высокопроизводительных электромобилей. Все наши автомобили имеют запас хода более 200 миль.

Где и как я буду заряжать свой автомобиль?

Водителям электромобилей больше никогда не придется ехать на заправку! Большинство водителей подзаряжают свои автомобили, заряжая их на работе или дома, подобно тому, как они заряжают свои мобильные телефоны ночью. Общественные зарядные станции также доступны для дальних поездок или для того, чтобы получить немного дополнительного заряда во время выполнения поручений. Порты для зарядки различаются у разных производителей автомобилей, подобно разнице в зарядке телефона Apple по сравнению с телефоном Android. Чтобы использовать зарядное устройство, вам необходимо убедиться, что зарядный порт вашего автомобиля совместим (если у вас возникнут вопросы, просто позвоните нам). Один из самых простых способов найти зарядные устройства — через www.plugshare.com. Вы также можете скачать приложение на iOS и Android.

Кто платит за зарядку?

Участники несут ответственность за стоимость зарядки своего автомобиля.

Как зарядить дома?

Дома есть два варианта зарядки автомобиля. Большинство электромобилей оснащены зарядным устройством Basic, также называемым портативным зарядным устройством уровня 1. Это базовое зарядное устройство подключается к 120-вольтовой розетке (обычной в вашем доме), чтобы обеспечить электричеством ваш автомобиль. Для более быстрой заправки вы можете выбрать зарядное устройство Faster или Level 2. Чтобы получить эти более высокие скорости зарядки, вам понадобится зарядное устройство, которое подключается к розетке на 240 вольт. Motor Drive может предоставить это зарядное устройство и установить его — просто дайте нам знать, если вы хотите узнать больше! В настоящее время мы предоставляем бесплатную установку Faster Charger (до 1000 долларов США) нашим 3-месячным подписчикам, подписавшимся на нее.

Стоит ли покупать зарядное устройство?

Если вы хотите установить у себя дома более быстрое зарядное устройство, мы можем вам помочь! Если вы оформите долгосрочную подписку, мы предоставим более быстрое зарядное устройство (уровень 2) и согласуем установку зарядного устройства. Возможно, вы сможете воспользоваться специальными стимулами или преимуществами в вашем регионе.

Как я могу взимать плату в другом месте? А как же общественная зарядка?

Мы рекомендуем использовать приложение Plugshare на iOS и Android, чтобы найти эти зарядные устройства. Plugshare объединяет все общедоступные зарядные устройства в одну карту и позволяет фильтровать их по нужным параметрам. Например, вы можете ограничить видимость зарядными устройствами, совместимыми с вашим автомобилем, или только зарядными устройствами с самой высокой скоростью зарядки.

Как я могу оплатить общественную зарядку?

В зависимости от провайдера вам потребуется либо кредитная карта, либо приложение провайдера. Мы предоставили здесь ссылки для загрузки приложений для компаний, предлагающих общедоступные зарядные устройства:

  • Greenlots
  • ЭВго
  • Электрифицировать Америку
  • Пункт зарядки

Как быстро будет заряжаться мой автомобиль?

Как и в мобильном телефоне, первые 80 % автомобильного аккумулятора заряжаются быстрее, чем последние 20 %. При одном и том же зарядном устройстве ваш автомобиль будет заряжаться быстрее, когда аккумулятор полностью разряжен, чем когда он почти полный. Зарядка уровня 3 является самой быстрой: автомобили могут зарядить аккумулятор на 80% менее чем за 30 минут. Зарядка уровня 2 больше подходит для частичной зарядки во время покупок или полной зарядки на работе или дома. Зарядка уровня 1 отлично подходит, когда ваш автомобиль проводит много времени припаркованным дома. Если вы часто пользуетесь автомобилем, убедитесь, что у вас есть хотя бы одно зарядное устройство 2-го уровня.

Чтобы узнать больше о зарядке вашего автомобиля, мы рекомендуем руководство по зарядке электромобилей от ChargeHub и контрольный список водителя ChargePoint: краткое руководство по быстрой зарядке.

Реферальная программа

Как работает реферальная программа?

Пригласите друга присоединиться к Motor, и вы оба получите по 200 долларов на подписку Motor. Вы можете найти свой личный реферальный код в приложении Motor Drive в разделе «Учетная запись» > «Пригласить друга»

Протокол COVID

Как компания Motor принимает необходимые меры безопасности в связи с Covid-19?

Это беспрецедентное время, поэтому мы тщательно спланировали протокол, чтобы обеспечить безопасность вас и наших сотрудников. Мы переосмыслили ваш автомобиль от доставки до вождения, внедрив бесконтактную доставку. Эти услуги упрощаются с помощью нашего приложения Motor Drive.

Безопасность для вас и наших сотрудников мы разделили на три основных направления.

1. Персонал

Мы очень серьезно относимся к безопасности и благополучию нашей команды и членов. Наша команда держит безопасность на переднем крае взаимодействия с нашими участниками. От правильно надетых масок и постоянного расстояния не менее 6 футов до спиртовых салфеток, ультрафиолетовых ламп и туманообразователей — мы гарантируем принятие всех мер предосторожности для вашей и нашей безопасности.

2. Уборка

Мы следуем строгому протоколу уборки, включая, помимо прочего, дезинфекцию всех поверхностей и использование дезинфицирующего туманообразователя внутри наших автомобилей перед доставкой. Наша команда следует строгому контрольному списку, разработанному CDC, государственными и местными руководствами.

3. Доставка и транспортировка

Члены нашей команды носят маски и соблюдают дистанцию ​​в 6 футов во время доставки. По прибытии мы проводим последнюю проверку безопасности автомобиля, протираем твердые поверхности, оставляем ключ на пассажирском сиденье и отправляем текстовое сообщение нашим участникам, что мы готовы дать им пошаговую информацию о транспортном средстве на безопасном расстоянии. Безопасная транспортировка наших транспортных средств направлена ​​на минимизацию риска для наших членов и команды.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами на любой из наших страниц в социальных сетях, в разделе «Свяжитесь с нами» в правом верхнем углу, по телефону 833-MOTOR-EV или по электронной почте support@trymotor. ком.

Мотор находится в моем районе?

Введите действительный 5-значный почтовый индекс.

Отличные новости, Мотор уже рядом!

Ознакомьтесь с нашей полностью электрической линейкой.


Learn more