Устройство ручника


Стояночный тормоз, устройство и механизм ручного тормоза

С момента времени Х, когда заурчал двигателем первый, пока экспериментальный, прототип автомобиля, конструкторская мысль непрестанно двигалась вперед, воплощаясь в металле, пластмассе или в пластинках кремния. Шла черепашьим шагом, летела, как птица, но только вперед, придавая нашим любимцам такой привычный и узнаваемый вид.

Герой сегодняшней статьи, стояночный тормоз, так же претерпел ряд кардинальных изменений, приобрел «интеллект», а сложностью конструкции превосходит станки с ЧПУ, собиравшие автомобили в середине 70-х годов двадцатого столетия.

Содержание

  1. Сколько в автомобиле тормозных систем
  2. Тюнинг гидравлической системы
  3. Электромеханический стояночный тормоз
  4. Общие рекомендации при использовании стояночного тормоза

Сколько в автомобиле тормозных систем

Три. И все они обеспечивают функции изменения скорости движения автомобиля, остановку и удержания на месте, используя силу трения и реакции опоры между колесом и материалом дорожного покрытия. Итак, разновидности тормозных систем:

Рабочая — обеспечивает управляемое снижение скорости движения автомобиля, при необходимости вплоть до остановки. Состоит из привода для передачи усилия и тормозного механизма. Он бывает, как правило, фрикционного типа, устанавливается в колесе и делится на два типа, барабанный и дисковый. Система привода и передачи усилия так же разделяется на несколько видов:

  • Механический привод
  • Гидравлический
  • Электрический
  • Пневматический

Первые три вида приводов будут детально рассмотрены в дальнейшем материале статьи.

Запасная — выполняет функции рабочей, при ее полном или частичном отказе. Конструктивно может представлять собой автономный узел или быть частью основной системы. Использует механизмы рабочей системы.

Как это работаетПринцип работы стояночного тормоза легче всего пояснить на примере системы с механическим приводом.
Механический ручной тормоз представляет собой систему из управляющего рычага, посредством тяг и системы тросов связанного с фрикционными механизмами колес.

Рычаг ручного тормоза, оснащенный храповым колесом для фиксации в рабочем положении, передает усилие на систему из одного, двух или трех тросов, соединенных с тормозным механизмом задних колес транспортного средства. Наибольшей популярностью пользуется схема с использованием трех тросов, одного центрального и двух боковых. Для обеспечения равного усилия на тормозных механизмах правого и левого колеса, центральный трос соединен с боковыми через специальную деталь сложной формы, так называемый уравнитель.

Элементы стояночного тормоза соединены с тросами посредством регулируемых наконечников. Такая схема позволяет производить подстройку системы без трудоемкой замены основных элементов привода.

Рычаги фрикционных механизмов, связанные с тросами, разводят тормозные колодки, прижимая их к поверхности барабана. Разблокировать стояночный тормоз, или снять автомобиль с ручника, можно опустив рычаг механического привода. Возвратное устройство вернет колодки в первоначальное положение и освободит тормозной барабан.

Просмотр небольшого видеоролика позволит яснее понять принцип работы стояночного тормоза.

Историческая справка. Барабанные тормоза были изобретены французским инженером Луи Рено в 1902 году. До 1930-х годов использовалась схема, в которой колодки разводились при помощи системы рычагов, позднее стали использовать небольшие по размеру тормозные цилиндры. Устройство барабанного тормоза подразумевает быстрый износ колодок, и до изобретения в 1950-х годах саморегулирующегося механизма, система требовала постоянной подстройки. С 1970-ого года на передние колеса легковых автомобилей устанавливают дисковые тормоза. На задние – как правило, барабанные, поскольку стояночный тормоз наиболее эффективно работает именно с этим видом фрикционных механизмов.

Тюнинг гидравлической системы

Гидравлический привод используется в большинстве современных машин. Простое и надежное устройство, минимум сложных и ломких деталей, позволяют оставаться в строю даже в век электронных вычислительных и управляющих блоков, заменивших многие механические элементы в конструкции автомобиля.
Простая схема включает в себя:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. расширительный бачок;
  3. регулятор давления;
  4. два тормозных контура, для передних и задних колес транспорта.

При нажатии на педаль, в системе создается давление, передающееся на тормозные цилиндры, расположенные в колесах, которые прижимают колодки к поверхности дисков или барабанов. Разблокировка при снятии давления выполняется при помощи возвратного механизма.

Схема работы гидравлического ручника станет яснее после просмотра следующего видео.

Многие автолюбители, недовольные тем, как работает механический привод стояночного тормоза, решаются на модификацию основной тормозной системы. Гидравлический ручной тормоз устанавливается на контур, обслуживающий механизмы задних колес. Все элементы механического привода безжалостно удаляются.

По внешнему виду ручной тормоз, используемый для проведения модификации, практически не отличается от механического «собрата». Та же рукоять с кнопкой разблокировки, тот же храповой механизм, но вместо центрального троса – гидроцилиндр, мало чем отличающийся от ГТЦ основной системы.

Внешний вид ручного гидравлического тормоза.

Теперь давление в тормозном контуре, отвечающем за задние колеса автомобиля можно создать не только совместно с передним контуром, как происходит при штатном срабатывании основной системы, но и затянув рукоять ручного стояночного тормоза.

Схема установки ручного тормоза в гидравлическую систему автомобиля ВАЗ.

Основное преимущество модификации такого рода заключается в простоте обслуживания. Гидравлический привод стояночного тормоза работает без уравнителя усилий на правом и левом колесе. Согласно закону Паскаля, описывающему поведение жидкости в сообщающихся сосудах, давление во всех точках тормозного контура будет одинаковым.

Основной недостаток – снижение надежности системы в целом. Механический привод стояночного тормоза работал независимо от гидравлической рабочей тормозной системы. Теперь же, пробой контура и потеря жидкости, грозит оставить автомобиль без средств экстренной остановки.

Электромеханический стояночный тормоз

Развитие электронно-вычислительных систем и активное использование бортовых компьютеров в автомобилестроении привело к замене многих механических элементов блоками с программным управлением. Не обошло стороной это нововведение и тормозную систему. Электрический, или как его еще называют, электронный стояночный тормоз представляет собой автономный узел, работающий под управлением бортового компьютера автомобиля.

Конструктивно данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода. Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.

При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору. Последний, снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.

Электронный привод стояночного тормоза. Схема исполнительной части.

Электромеханический стояночный тормоз включает в себя:

  • входные датчики;
  • электронный блок управления.

Датчик уклона информирует бортовой компьютер о положении автомобиля относительно линии горизонта, датчик сцепления фиксирует положение педали и скорость ее отпускания.

При нажатии кнопки включения, расположенной на передней панели автомобиля, электрический привод стояночного тормоза, воздействуя на прижимной винт, притягивает колодки к тормозному диску. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия – при нажатии на педаль тормоза.

При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. Эти данные помогают выбрать правильное время для разблокировки тормозных дисков, что создает исключительно комфортные условия вождения.

Схема включения электромеханической тормозной системы в бортовую управляющую сеть современного автомобиля.

Общие рекомендации при использовании стояночного тормоза

Не следует оставлять автомобиль на продолжительное, более двух недель, время на стояночном тормозе. На влажном воздухе тормозные колодки могут «прикипеть» к дискам или барабану, полностью обездвижив машину. Такая же ситуация может случиться в холодное время года. Осевшая на тормозных механизмах влага может препятствовать нормальной работе системы.

Следует не реже раза в месяц проводить проверку работоспособности ручника. Особенно это касается автомобилей с механическим приводом стояночного тормоза. Тросы, передающие усилие, могут растянуться, что приведет к крайне неприятным последствиям.

Как работает ручник на дисковых тормозах?

Стояночный тормоз, или ручник, – неотъемлемая часть тормозной системы всего автомобиля. Без него немыслима безопасная эксплуатация транспортного средства, его применяют как при стоянке авто, так при движении.

Занятия в любой автошколе начинаются с того, что инструктор объясняет основы работы стояночного тормоза и насколько важным является его значение. Совершенно зря многие пренебрегают использованием этого механизма, ведь в любой момент с автомобилем может произойти непредвиденное из-за простой халатности водителя. Но в данной статье мы не будем обсуждать, как важно ставить машину на ручник при каждой стоянке. Мы расскажем о видах и особенностях такого механизма, как ручник в автомобиле.

Содержание статьи:
  • Для чего нужен ручной тормоз?
  • Тормозные механизмы автомобиля
  • Принцип работы ручника
  • Как работает ручник
  • Как работает ручник на дисковых тормозах?
  • Гидравлический ручной тормоз
  • Электрический ручной тормоз

Для чего нужен ручной тормоз?

Прежде чем говорить о том, нужно использовать ручной механизм или делать это не обязательно, следует понять для чего он вообще нужен. К сожалению, многие начинающие водители недооценивают значение данного механизма до тех пор, пока дело не дойдет до сдачи экзаменов в ГИБДД. Ученик садится в машину, набрасывает ремень безопасности, регулирует сидение и зеркала, выжимает сцепление и включает первую передачу. И на этом весь экзамен может закончиться. Ведь машина, если она не была поставлена на ручник, и при этом находится на наклонной поверхности, непременно покатится назад. Вот и все, экзамены придется пересдавать. Но это лишь первая и далеко не последняя злая шутка, которую может преподнести ручной тормозной механизм. Если в машине отсутствует водитель, а она при этом не поставлена на ручник, автомобиль может своевольно поехать в том направлении, куда наклоняется плоскость под ним. О последствиях можно только догадываться.  Ручник выполняет функцию блокировки колес. Причем, это действие будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не будет снят с него. Как известно, основная тормозная система автомобиля прекращает свое воздействие на колеса, как только убирается нога с тормоза. Такое воздействие ручника на задние колеса автомобиля обусловлено особенностями механизма.

Тормозные механизмы автомобиля

Странно, но не все водители знают, что в автомобиле имеется три вида тормозных механизмов, которые обеспечивают такие функции, как изменение скорости движения, остановку автомобиля и его удержания на дороге. Они делятся на три вида:

  1. Рабочий механизм. Он отвечает за снижение скорости автомобиля при его движении. Если необходимо – вплоть до остановки. Его основные составляющие – это привод для передачи усилия и тормозной механизм. Как правило, рабочие тормозные системы бывают фрикционного типа и устанавливаются непосредственно в колеса. Они, в свою очередь, делятся на дисковые и барабанные.
  2. Запасная тормозная система выполняет функции рабочей при ее полном или частичном отказе. Она может быть выполнена в виде автономного узла или конструктивно дополнять рабочую систему. Тем не менее, в работе она использует механизм основной тормозной системы.
  3. Стояночная механизм обеспечивает дополнительную фиксацию автомобиля на месте, тем самым препятствуя его непроизвольному скатыванию. Кроме того, стояночный, или ручной тормоз, может быть полезен при движении по наклонной поверхности. Чаще всего необходимость в его использовании возникает при движении в пробках.

Принцип работы ручника

Наиболее наглядно и доступно можно показать механизм работы ручника на примере тормозного механизма с механическим приводом. Хотя на сегодняшний день существуют более сложные и технологичные их виды. 

Важно!Ручной стояночный тормоз – это система, состоящая из управляющего рычага, связанного с фрикционными колесными дисками посредством тяг и тросов.

При использовании ручника следует потянуть управляющий рычаг на себя. Рычаг имеет храповое колесо, обеспечивающего фиксацию рычага в рабочем положении. При этом передается усилие на тросы, связывающие рычаг с тормозным механизмом задних колес. Наиболее распространенными являются механизмы из трех тросов, но они могут иметь два или один трос. В системе присутствует такая деталь, как уравнитель. С ее помощью центральный трос связывается с боковым. В результате усилие распределяется равномерно на правое и левое колесо. Основные элементы тормоза с тросами соединяются при помощи регулируемых наконечников. Их применение значительно упрощает обслуживание, и позволят при необходимости регулировать узлы без замены основных составляющих. Без труда осуществляется подтяжка ручного тормоза. Тросы соединяются с рычагами фрикционных механизмов. При передаче усилия на рычаги, они разводят тормозные колодки и прижимают их к барабанам тормозной системы. Для того чтобы разблокировать колеса, достаточно опустить рычаг ручного тормоза, и система придет в исходное, нерабочее положение.

Как работает ручной тормоз?

Ручник практически не изменился с момента его создания. Кстати, его изобретателем является французский инженер Луи Рено. Его детище увидело мир в далеком 1902-м году. С тех пор кардинально поменялась только регулировка механизма. Простое и надежное устройство с минимальным количеством уязвимых узлов на сегодня устанавливается в большинстве автомобилей. Гидравлическая тормозная система включает в себя следующие детали:

  • основной тормозной цилиндр;
  • расширительный бачок;
  • регулятор давления в тормозной системе;
  • тормозные контуры. Их два, для передних и задних колес.

Устройство стояночного тормоза достаточно простое. Именно по этой причине данный механизм является максимально надежным и может эксплуатироваться на протяжении длительного периода времени без замены основных деталей. Давление, возникающее в системе, передается на цилиндры. В результате они прижимают колодки к тормозным дискам или к барабанам, в зависимости от типа тормозной системы. Возвратный механизм приводит систему в исходное состояние и разблокирует тормозные диски.

Как работает ручник на дисковых тормозах?

Дисковый тормоз устанавливается на многих автомобилях из-за простоты и надежности системы. Принцип работы ручного тормоза на дисковых тормозах напоминает принцип, используемый в велосипеде. В зависимости от моделей автомобиля, тормозные диски и вся система в целом могут иметь разную конструкцию. Но чаще всего встречается однопоршневый тип конструкции, то есть плавающий суппорт. Сжимая ротор, он оказывает гидравлическое воздействие. Вот основные составляющие дисковой тормозной системы:

  • суппорт, дополненный поршнем;
  • колодки;
  • ротор, крепящийся к ступице.

Несмотря на удобство и надежность ручной тормозной системы, многие автолюбители все же недовольны ее работой. В результате они полностью меняют систему, после чего она почти не отличается от основного тормозного механизма.

Гидравлический ручной тормоз

Несмотря на удобство и надежность ручной тормозной системы, многие автолюбители все же недовольны ее работой. В результате они полностью меняют систему, после чего она почти не отличается от основного тормозного механизма. Гидравлический ручник в данном случае устанавливается на контур, то есть обслуживающий механизм колес. Основные составляющие механического тормоза полностью удаляются. Внешне такой механизм ничем не отличается от его классической версии. Сохраняется рычаг стояночного тормоза и храповое колесо. Но вместо тросов здесь присутствует гидроцилиндр, похожий на тот, что является составляющей частью основной тормозной системы. Суть данной системы заключается в том, что теперь давление в контуре задних колес возникает не только совместно с передним контуром, но и отдельно, при затягивании ручного механизма. Данная система носит название «гидравлический ручной тормоз». На сегодня многие автомобили выпускаются именно с таким вариантом ручного тормозного механизма. Но те, кто желают модифицировать классический механизм, поменяв его на гидравлику, может произвести замену самостоятельно либо доверить данную процедуру профессионалам из сервисного центра. Это достаточно распространенная услуга. Кран ручного тормоза по-прежнему блокирует задние колеса автомобиля, но обслуживание данной системы значительно упрощается. Не нужна подтяжка ручного тормоза, как в случае с тросовым ручником. Основное преимущество заключается в отсутствии уравнителя для правого и левого колеса. Гидравлика выравнивает давление во всех точках тормозного контура. Но гидравлический ручник имеет и один существенный недостаток: конструкция значительно теряет в надежности. Если механический ручник работал не зависимо от рабочей тормозной системы, то пробой контура и потеря жидкости в данном случае может оставить автомобиль вообще без средств остановки.

Электрический ручной тормоз

Электромеханический, или электронный тормоз, – это автономный прибор, которым управляет бортовой компьютер. Составляющие электрического ручника:

  • электродвигатель;
  • ременная передача;
  • планетарный редуктор;
  • винтовой привод.

Ручник устанавливается на суппорт задних колес. После подачи сигнала электродвигатель передает вращательное движение на планетарный редуктор. Он в свою очередь снижает обороты электродвигателя. Воздействие передается на винтовой механизм, который прижимает колодки к тормозным дискам.

Ручной тормоз ClubSport V1.5 | Фанатек

Чтобы иметь возможность использовать Fanatec в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Закрыть меню

  • Закрыть меню

Статья успешно добавлена.

Принадлежности

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и не пропустите ни одного специального предложения!

Услуги магазина

Информация

Способы оплаты

Способы доставки

О нас

Fanatec — ведущий бренд специализированного оборудования для гоночных симуляторов, включая рулевые колеса с обратной связью по усилию, педали и полные кабины для PlayStation, Xbox и гоночных симуляторов на базе ПК.

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, необходимые для работы этого веб-сайта. Аналитические файлы cookie используются, чтобы помочь нам предоставить вам оптимальный опыт покупок. Пользовательские файлы cookie обеспечивают индивидуальный подход в нашем интернет-магазине с предложениями на основе использования. С помощью сторонних файлов cookie наш веб-сайт, а также партнерские веб-сайты в рекламных сетях могут предоставлять вам релевантную рекламу.

Если вы нажмете «Согласен», все категории файлов cookie, требующие вашего согласия, будут автоматически активированы. Если вы нажмете «Я не согласен», категории файлов cookie, требующие согласия, будут деактивированы. Это также включает категории файлов cookie, которые активируются во время вашего посещения нашего веб-сайта из-за обоснованного интереса с нашей стороны.

Вы можете изменить свои настройки в любое время по ссылке «Настройки защиты данных», в том числе изменить или отозвать свое согласие с будущим эффектом.

Критический

Активный Неактивный

Критические файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы обеспечить наилучший опыт покупок при нескольких просмотрах страниц.

Сеанс:

Сеансовые куки-файлы сохраняют ваши данные о покупках в течение нескольких просмотров страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

Блокнот:

Эти файлы cookie позволяют сделать блокнот доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что блокнот остается доступным в течение нескольких сеансов браузера.

Распределение устройств:

Распределение устройств помогает магазину гарантировать наилучшее отображение для активного размера дисплея.

Токен CSRF:

Токен CSRF Файлы cookie способствуют вашей безопасности. Они усиливают защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Файлы cookie не содержат никаких личных данных, но обеспечивают персонализацию в нескольких сеансах браузера.

Исключение кэша:

Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям считывать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

Активная проверка файлов cookie:

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту проверять, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Эти файлы cookie используются для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в нескольких сеансах браузера.

Информация об источнике:

Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для использования в будущем.

Активированные файлы cookie:

Хранит, какие файлы cookie уже были приняты пользователем.

Warenkorb:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Cloudflare:

Cloudflare Cookies werden genutzt um dem Nutzer eine möglichst hohe Performance über mehrere Seitenaufrufe zu bieten. Zudem tragen sie zur Sicherheit der Seitennutzung bei.

Маркетинг

Активный Неактивный

Маркетинговые файлы cookie используются для индивидуального таргетирования рекламных объявлений на веб-сайте при нескольких просмотрах страниц и сеансах браузера.

Facebook Pixel:

Эти файлы cookie используются Facebook для отображения персонализированных рекламных предложений, основанных на поведении пользователя, пользователям веб-сайтов, которые интегрируют службы Facebook.

Активный Неактивный

Google AdSense:

Куки-файл Google AdSense для резервирования веб-сайта на веб-сайте.

Активный Неактивный

Google Conversion Tracking:

Google Conversion Tracking Cookie wird genutzt um Conversions auf der Webseite effektiv zu erfassen. Diese Informationen werden vom Seitenbetreiber genutzt um Google AdWords Kampagnen gezielt einzusetzen.

Активный Неактивный

PostAffiliatePro:

Эти файлы cookie позволяют нам отслеживать, направил ли партнер посетителя к нам. Он не хранит никакой личной информации.

Активный Неактивный

Отслеживание

Активный Неактивный

Отслеживающие файлы cookie помогают оператору веб-сайта собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

Google Analytics:

Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. Можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

Активный Неактивный

Bing Ads:

Файл cookie отслеживания Bing Ads используется для сбора информации о действиях посетителей на веб-сайте и использования его для рекламы.

Активный Неактивный

Яндекс Метрика:

Яндекс Метрика Cookies werden zur der Datenverkehranalyse der Webseite eingesetzt. Dabei können Statistiken über Webseitenaktivitäten erstellt und ausgelesen werden.

Активный Неактивный

Hotjar:

Hotjar Cookies dienen zur Analyze von Webseitenaktivitäten der Nutzer. Der Seitenbenutzer wird dabei über das Cookie über mehrere Seitenaufrufe identifiziert und sein Verhalten analysiert.

Активный Неактивный

Как кодировать фильмы/видео с помощью Handbrake в Linux

Handbrake — бесплатный транскодер видео с открытым исходным кодом. Он конвертирует видео практически из всех форматов. Он имеет встроенные предустановки устройства, поэтому вам не нужно настраивать какие-либо параметры. Просто выберите предустановку, соответствующую вашему устройству, и начните кодировать видео. Он кодирует и уменьшает размер ваших фильмов до пяти раз (может быть больше) меньше, чем исходные фильмы. Если у вас нет большого количества фильмов Blu-ray или видео, снятых с вашей камеры, вы можете преобразовать их в предпочитаемый формат без потери исходного качества.

 

Он поддерживает все платформы, такие как Linux, MAC OS и Windows OS, и является абсолютно бесплатным. Проверьте страницу загрузок.

Установка Handbrake на Ubuntu/Linux Mint

Handbrake доступен в стандартных репозиториях Ubuntu 14. 10. Таким образом, вы можете установить его с помощью команды:

 sudo apt-get install handbrake 

Для более старых версий Ubuntu добавьте Handbrake PPA и установите его, как показано ниже.

Добавьте следующие PPA в список источников:

  [электронная почта защищена]:~$ sudo add-apt-repository ppa:stebbins/handbrake-releases  

или

  [электронная почта защищена]:~$ sudo add-apt-repository ppa:stebbins/handbrake-snapshots  

Обновите список источников:

  [электронная почта защищена]:~$ sudo apt-get update  

Теперь установите его с помощью следующей команды:

  [электронная почта защищена]:~$ sudo apt-get install handbrake -gtk  

Выбрать исходное видео

Запуск ручного тормоза из Dash или Меню . Интерфейс Handbrake по умолчанию будет выглядеть следующим образом.

Нажмите кнопку Source под строкой меню и выберите видео с локального диска, которые вы хотите закодировать. Или сразу поместите свой DVD в DVD-привод и выберите заголовки, которые хотите закодировать.

Выберите нужный пресет для ваших устройств, на которых вы хотите воспроизводить видео. Вы найдете раздел Presets в правой части главного окна Handbrake.

Нажмите на предустановки устройств, вы увидите предустановленные предустановки, такие как Universal, iPod, iPhone, Android и Windows phone и т. д. Выберите требуемую предустановку, соответствующую вашему устройству. В основном предустановка Universal будет работать на всех устройствах Apple. Здесь я выбираю пресет Normal для тестирования.

Настройки изображения

Нажмите кнопку Настройки изображения под строкой меню. В этом разделе вы можете предварительно просмотреть свои видео перед началом кодирования. Вы можете настроить ширину и высоту вашего видео.

Настройка параметров аудио/видео

Важно уделить немного больше внимания. Найдите параметры видео и аудио, битрейт, частоту кадров и т. д. на веб-сайтах производителей устройств или воспользуйтесь простым поиском в Google. Скажем, например, если ваше устройство модели HTC Butterfly S, перейдите на веб-сайт HTC и найдите технические характеристики.

Отрегулируйте настройки видео и звука, такие как размер видео, битрейт видео/аудио, частоту кадров и т. д., на соответствующих вкладках и добавьте субтитры, если у вас есть зарубежный фильм. Если не хотите копать глубже, оставьте настройки по умолчанию. Ручной тормоз автоматически отрегулирует настройки для вашего устройства в зависимости от выбранных вами пресетов. Удалите ненужные настройки, чтобы уменьшить размер файла. Например, если ваше устройство не поддерживает 5.1-канальный аудиовыход, удалите его со страницы настроек звука.

Когда все настроено, нажмите кнопку Start , чтобы закодировать фильм.


Learn more