Дымит на высоких оборотах и жрет масло


Машина дымит и ест масло что делать — АвтоТоп

Содержание

  • Предисловие
  • Две части единого целого
  • Распространённые места утечки
  • Устранение причин повышенного расхода
  • Некачественное масло
  • Допустимый расход
  • Износ поршневых колец
  • Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей
  • Заключение

Утечка моторного масла часто наблюдается в автомобилях с большим пробегом. Если мотор начал потреблять смазку выше нормы – это тревожный симптом. Причины тому могут быть разные. Проанализировав результаты диагностики, вы узнаете, как устранить неисправность. Смазочная жидкость может исчезать внутри двигателя – при его работе видно, что мотор дымит.

Предисловие

Если системы работают нормально, на 10 тысяч километров пробега должно выгорать не больше 1 литра смазки. Даже когда двигатель жрет масло в объёме 2–2,5 литра на этот пробег, всё равно волноваться рано. А вот при большем количестве –придётся делать выводы, выяснять причину и устранять её.

Уровень рабочей жидкости определяют специальным щупом. Если он ниже требуемого, возможна утечка наружу, которую проще определить. Прежде чем понять, куда утекает смазывающий материал и что при этом делать –узнайте, как масло продлевает жизнь двигателю.

Две части единого целого

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) не работает без моторного масла. Если мотор не будет смазываться, его заклинит. Вот почему периодически требуется проверять уровень смазки щупом, даже если явных признаков утечки нет. Одна из основных причин низкого КПД ДВС – сильное трение, возникающее при соприкосновении деталей друг с другом. Такому эффекту подвержена поршневая группа.

Чтобы мотор завёлся и работал, в камерах сгорания требуется создать высокое давление. Это возможно только тогда, когда поршень плотно прилегает к цилиндру. Для реализации такого эффекта поршни имеют кольца – маслосъёмные и компрессионные. Одни снимают лишнее масло со стенок цилиндра, другие – создают давление. Так почему двигатель ест масло в больших количествах?

Смазка значительно снижает трение, а значит – тепловыделение между деталями двигателя. Смазочная жидкость перемещается по системе газораспределения, поршневой группе. Смазываются подшипники трения и качения. Чтобы масло не вытекало наружу, во вращающихся деталях установлены сальники.Эту же цель преследуют различные прокладки– вблоке цилиндров, картере и других местах.

Распространённые места утечки

Если мотор жрёт масло, это явление могут вызывать различные причины. Определить и устранить их непросто. Проще выявить наружную утечку путём визуального осмотра. Это делать нужно после того, как машина установлена над смотровой ямой или на эстакаде. Чаще это происходит:

  • в районе сливной пробки масла, в поддоне картера – прохудились прокладки;
  • в месте крепления масляного фильтра – он плохо прикручен;
  • в местах расположения сальников коленвала или уплотнительных прокладок распредвала;
  • возле прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) или клапанной крышки.

Не стоит забывать о том, что двигатель ест масло в камерах сгорания. При нормальной работе выгорает не так много масла, чтобы об этом беспокоиться. Чтобы смазочный состав не сильно выгорал, при изготовлении к нему добавляются специальные присадки.

При износе колец поршней двигатель уже берет больше масла, выгорание начинает происходить гораздо активнее. Вроде машина едет, мотор работает, а выхлопная труба уже дымит.Причины такого поведения могут быть не только из-за износа, но и потому что маслосъёмные кольца коксуются. Снять вредный налёт могут специальные составы для раскоксовки, которые заливаются в камеры сгорания через посадочные места свечей зажигания.

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

Некачественное масло

Моторная жидкость низкого качества и неисправные масляные фильтры –довольно распространённые причины того, что машина теряет мощность, дымит. Одно из явлений – моторная жидкость не той вязкости. Она не создаёт на стенках цилиндров защитной плёнки того качества, которое требуется. В итоге образуется нагар, выгорает много масла, изнашиваются детали.

Еслипосле определённого пробега заливается такая же жидкость – проблема усугубляется. Явные причины перерасхода определить не удаётся. Вот почему так важно приобретать смазку с теми характеристиками, которые рекомендует производитель. Но наш народ любит экспериментировать: заливают в бензиновые движки моторное масло, предназначенное для дизелей. В нём содержится больше присадок, поэтому считается, что дизельная моторная жидкость лучше обслужит мотор.

Иногда бывает так, что двигатель исправен – компрессия в норме, сальники клапанов новые, а смазочная жидкость всё равно расходуется в больших количествах. Причём потребление нормализуется, когда уровень масла приближается к минимальному. Оказывается, неправильно работает система вентиляции картера. Отработанные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны направляться на повторное дожигание. Но при использовании некачественной смазки эта система вентиляции забивается.

Из вышеперечисленных ситуаций есть кардинальный выход – приобретается промывочная жидкость, оригинальное масло в нужном объёме, новый фильтр. В этом случае промывка удалит остатки старой рабочей жидкости, шлаки и нагар

  1. Двигатель разогревается, автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  2. Из картера сливается отработанный смазочный состав. Подождите минут 30-40, пока старый состав не удалится полностью.
  3. Сливная пробка закручивается, в мотор заливается промывочная жидкость в требуемом объёме.
  4. С промывкой совершается пробег. За это время двигатель и система смазки прочистятся.
  5. Автомобиль снова загоняется на смотровую яму, промывка полностью сливается, снимается старый фильтр.
  6. Устанавливается новый фильтрующий элемент, заливается новое масло.

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html
Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.

1. определить состояние колец. 2. в каком состоянии колпачки маслосъемные. 3. износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла. 4. состояние свечей. 5. состояние вкладышей.

1. Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.
2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять. 3. Износ двигателя по показаниям компрессии.
ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец. Например 10 5 10 10
Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10.

При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.
Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.

4. Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.

5. Состояние вкладышей. Проводя диагностику двигателя, внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей и блестят мелкие частички износа — мелкой стружки. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.

Что делать, если двигатель начал дымить?
План:
Виды дыма и причины его появления:
1.Белый дым.
2.Сизый или синий дым (масляный дым)
3. Черный дым.
4.Присадки в масло для увеличения компрессии и почему их лучше не использовать, потому что есть лучшее :бустеры в цилиндры, в масло не попадают и поэтому очень эффективны и не меняют состав масла.

Дымит, трясет, коптит и барахлит — есть решение:

Частенько при пуске холодного двигателя появляются густые клубы дыма. Если вы заметили такое за своим железным конем, значит стоит присмотреться к нему повнимательнее. В случае, когда после прогрева дым исчез, можете вздохнуть спокойно. Немного износились кольца и бустеры их восстановят. Но если дым идет постоянно, значит есть какие-то неполадки (а возможно и серьезные проблемы). В первую очередь обратите внимание на цвет дыма, это поможет определить, какая именно система вашего автомобиля нуждается в лечении.

Дым белого цвета при холодном запуске — абсолютно нормальное явление (это даже не дым, а водяной пар). При низких температурах (ниже -10 градусов) может дымить даже хорошо прогретый движок. Если после прогрева белый дым из выхлопной трубы не исчез (а температура плюсовая), значит в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Чаще всего это бывает связано с пробоем прокладки головки цилиндров, однако бывают и более тяжелые случаи (например, трещины в головке или блоке).

Запустите двигатель, если уровень жидкости в расширительном бачке нестабилен, быстро повышается, на поверхности есть масляная пленка и появляются пузыри газа, значит герметичность нарушена и есть пробой. Также об этом свидетельствует желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
Если дым синего или сизого оттенка, то тут дела похуже (в цилиндры попадает масло). Попадать туда оно может или через верх (через и втулки клапанов), или через изношенные и плохо прилегающие поршневые кольца. Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000, а затем резко бросить газ, если после этого дым усилился, значит колпачки умерли. Если расход очень большой, если при увеличении оборотов дымить начинает сильнее, а компрессия в цилиндрах упала — значит виноваты кольца.
С колпачками все просто — их надо менять. Тем более, они недорогие и поменять на многих двигателях можно самостоятельно.

С кольцами посложнее. Ремонт цилиндропоршневой группы — удовольствие не из дешевых. Но во многих случаях этой участи можно избежать. Сейчас многие фирмы предлагают присадки в масло для двигателя, обещая увеличение мощности двигателя, повышение компрессии и снижение расхода масла. Оправданно ли применение этих присадок? Да, если автомобиль вам не нужен, и вы просто хотите продать его подороже. В любом другом случае присадки в масло для двигателя лучше не использовать, так как применение присадок изменяет химический состав масла и ухудшает свойства (физические). Загущающие присадки увеличивают вязкость масла, что увеличивает нагар и ухудшает смазывание, присадки на основе меди вызывают коррозию, на основе молибдена — забивают масляный фильтр и т.д. К тому же не все присадки совместимы с различными типами масел (минералка, синтетика, полусинтетика) и после очередной замены масла состояние вашего двигателя может значительно ухудшиться. Чтобы не менять свойства масел и восстановить компрессию и прекратить дымность применяют бустеры в цилиндры.

Чем же бустеры в цилиндры отличаются от присадок? Они не водятся в масло, а в камеру сгорания. Поэтому бустеры не смешиваются с маслом, не меняют его состава, а воздействует непосредственно на поверхности трения. Присадки в масло для двигателя — это временный вариант, а бустеры в цилиндры дают длительный эффект, который не пропадает с заменой масла. Они применяются для бензиновых и дизельных двигателей с различной степенью износа. Увеличение мощности двигателя достигает 15%. Бустеры в цилиндры лучшая присадка для двигателя.

Если же ваш двигатель коптит клубами черного дыма, то проблемы кроются в системе питания. Для карбюраторных двигателей рекомендуется отрегулировать карбюратор и прочистить или заменить жиклеры. Для двигателей с впрыском в первую очередь стоит проверить датчики (кислорода, расхода воздуха и др.) и форсунки. Когда дизельный двигатель выдает черный дым — такое может быть по причине слишком большого угла опережения впрыска, либо неполадки в работе ТНВД. Для начала смените воздушный фильтр и отрегулируйте угол опережения. Если на прогретом двигателе падает мощность — то проблема в плунжере топливного насоса высокого давления.

Самостоятельно обнаружить причину, почему двигатель перерасходует масло, но не дымит достаточно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты возникновения такой проблемы.

Допустимый расход

О том, что автомобиль потребляет масла сверх нормы можно говорить, если расход смазочной смеси не соответствует объему, указанному производителем. Этот параметр определяется объемом двигателя (зависит от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует приблизительный расход автомасла на угар при исправном моторе с учетом применения качественного смазывающего материала.

Таблица 1. Объем моторной жидкости, уходящий на угар при 8-10 тыс. пробега авто*.

Объем мотора, л.Количество масла на угар, мл.
1-1,6150-200
1,8-2,5180-250
2,5-3,5200-300

*В таблице представлены усредненные значения, точные цифры посмотрите в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Для некоторых моделей нормой будет расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем количество, указанное в таблице 1, то необходимо выяснить, куда уходит масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему движок жрет масло, но не дымит?». Такое явление достаточно странное — дым является одним из критериев подтверждающим перерасход моторной жидкости. Если водитель утверждает: машина ест много масла, но не дымит, то он заблуждается — характерный сизый дым появляется только при нагруженном двигателе, при этом он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-то сесть за руль вашего авто и вы убедитесь что при разгоне или переключении передач транспортное средство дымит — в камеру сгорания мотора попадает масло. Наиболее распространенные причины, по которым машина ест моторное масло и по утверждению хозяина не дымит нисколько, мы приведем ниже.

Также посмотреть почему мотор перерасходует масло и при этом не дымит, можно на видео:

Износ поршневых колец

Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.

При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:

  1. Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
  3. Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей

Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.

В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.

Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.

Заключение

Возрастание потребления автомасла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на угар, но и течью моторной смеси, которая возникает в таких ситуациях:

  1. Износ прокладки крышки клапанов. Возникает из-за растрескивания резинки по причине ее старения или если она была посажена без герметика при ремонте.
  2. Повреждение прокладки поддона картера при механическом воздействии.
  3. Ухудшение сальников на распределительном или коленчатом валах.
  4. Разрушение уплотнительной резинки масляного фильтра.

При исключении указанных пунктов, масло уходит на угар в моторе из-за износа поршневой группы или маслосъемных колпачков в этом можно убедиться, измерив компрессию мотора.

Уменьшение компрессии в одном цилиндре указывает на закоксовывание колец. При увеличенном показателе компрессии и большом расходе моторной смеси можно говорить о сильном износе силового агрегата. В такой ситуации показатель компрессии является ложным: параметр увеличивается за счет попадания большого количества автомасла в камеру сгорания.

Почему двигатель ест масло, но не дымит: причины

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

Содержание статьи

  • В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины
  • Что в итоге

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

С одной стороны, это большой плюс, так как нет острой необходимости ремонтировать двигатель. При этом если масло куда-то уходит, силовая установка все равно нуждается в диагностике. Давайте разбираться.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.

Обнаружение желтоватых пятен на листе укажет на то, что течет моторное масло или трансмиссионное на авто с МКПП, тогда как красноватые пятна будут указывать на утечки смазки из коробки «автомат» или ГУР. Также проверка может ничего не дать, то есть лист окажется чистым.

  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

В том случае, когда потеков из-под крышки не видно, нужно спуститься под автомобиль и осмотреть прокладку поддона. Указанная прокладка может быть изношена. Также при эксплуатации не следует исключать вероятность ударов по поддону, что нарушает герметичность соединения и приводит к утечкам смазки.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д.  При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

Например, если ГРМ оснащен ремнем, а не цепью, тогда смазка  может размягчить резину, из которой изготовлен ремень, что приводит к его обрыву со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

В этом случае масло протекает через уплотнительное кольцо, при этом замены требует вся заглушка. Указанный элемент бывает как пластмассовым, так и изготавливается из резины. На практике резиновые заглушки более долговечны.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах падения давления масла в системе смазки, последствиях низкого давления масла, а также о способах определения и устранения причин.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Из мотора идет немного белого дыма, когда я г...

Из мотора идет немного белого дыма, когда я г...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Роберт Б.

на 19 октября 2016 г.

Каждый раз, когда я съезжаю с трассы, из двигателя идет белый дым и пахнет горелым маслом. Дыма не много, но заметно. У моей машины очень маленький пробег для своих лет. Недавно поменял масло, но до сих пор это происходит. На приборной панели не загорались сигнальные лампы, все датчики в порядке. Но это все еще беспокоит меня. Каковы возможности проблемы и какова оценка, чтобы решить ее по фиксированной цене?

Пробег моей машины 67554 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка утечки масла/жидкости $94,99 - $114,99 Получить предложение
Замена прокладки клапанной крышки $116,41 - $1190,97 Получить предложение
Замена уплотнения распределительного вала $106,69 - $1482,82 Получить предложение
Замена переднего сальника коленчатого вала 106,57 $ - 1336,48 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Norman Cremeans

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Похоже, у вас может быть утечка масла. Дым и запах, которые вы испытываете, - это масло, сжигаемое двигателем и теплом выхлопных газов. Источник утечки может быть немного трудно определить, если он происходит некоторое время, и может потребоваться опыт квалифицированного специалиста. Некоторыми из возможных вариантов являются прокладки клапанной крышки, уплотнения кулачков, уплотнения кривошипа, заднее главное уплотнение и так далее.

У YourMechanic есть несколько технических специалистов, которые могут помочь вам с проверкой утечки масла и при необходимости обслужить клапанную крышку, уплотнение кулачка или уплотнение кривошипа. Осмотрев автомобиль, мы можем дать точную оценку и направление ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Пуск отключен сервисным дросселем. Вот и все, не заводится, что делать?

Судя по тому, что вы описали, у вас проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой. Убедитесь, что ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables) исправна, если это так, вам может потребоваться заменить клапан управления дроссельной заслонкой, чтобы решить эту проблему...

У меня горит индикатор сервисного двигателя

Компьютер следует просканировать, чтобы узнать, почему горит индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). механиком. Индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на то, что компьютер имеет неисправность в системах, которые он контролирует и имеет...

Проблемы с передней частью, и я простой автомеханик. Я делаю легкую работу. Я работал в дилерском центре Toyota в течение нескольких лет и никогда не сталкивался с этой проблемой.

Привет. Похоже, что вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) выходит из строя на той стороне автомобиля. Внешний подшипник на валу CV - это то, что вы слышите по щелчку. Подшипник, вероятно, высох и нуждается в...

Неисправность компонента задней подвески

Кабриолет этого года может иметь барабанные или дисковые тормоза сзади. Я предполагаю, что у вашего автомобиля барабанные тормоза сзади. Если это так, возможно, в тормозах что-то разболталось, что катится в...

индикатор двигателя-p303 пропуски зажигания в цилиндре 3, заменены свечи зажигания, катушки зажигания и клапаны цилиндров

Катушки и свечи обычно являются отправной точкой для кода пропусков зажигания, но некоторые базовые диагностические работы могут сэкономить вам немного денег. Иногда мне нравится менять компоненты с цилиндра на цилиндр, чтобы увидеть, происходят ли пропуски зажигания раньше. ..

Отключение автомобиля. Во время движения или иногда, если я шучу, позволяю машине работать на холостом ходу. В любое время

Привет. Звучит как у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего холостой ход вашего двигателя колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя...

Что произойдет с моей машиной, если обороты на холостом ходу будут высокими?

Если скорость «холостого хода» превышает 1200 об/мин, управлять автомобилем нецелесообразно как из соображений безопасности, так и из-за возможности повторных резких включений трансмиссии и износа трансмиссии. Трансмиссия автомобиля не рассчитана на...

На моем Lexus RX 350 2012 года появляется значок проверки усилителя руля, и машина не двигается ни на дюйм.

Здравствуйте. Похоже, у вас либо обрыв ремня, либо пропало напряжение в автомобиле. Это произойдет, если аккумулятор выйдет из строя или генератор переменного тока выйдет из строя. Я бы проверил их в первую очередь, попросив их...

Утечка масла из задней части двигателя.

Привет Грейс. Мы ответили на предыдущий вопрос для вас, но если вы не получили сообщение, вот что мы отправили. Вполне возможно, что подтекает задний сальник или прокладка масляного поддона; или...

Статьи по Теме

Можно ли переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, можно ли переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом, вам нужно подумать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего двигателя.

Как избавиться от запаха дыма в машине

Если вы курите в машине, это может привести к неприятному запаху. Используйте пищевую соду и освежитель ткани на обивке автомобиля, чтобы удалить запах дыма из автомобиля.

Признаки плохого или неисправного топливного шланга

Признаками неисправности автомобильного топливного шланга являются видимые трещины на внешней стороне топливного шланга, запах бензина в автомобиле и видимые утечки топлива под автомобилем.


Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Услуги


Распространенные причины и способы их устранения

Синий дым из выхлопной трубы является предупредительным сигналом, который нельзя игнорировать. Это никогда не бывает хорошим сигналом и может указывать на несколько проблем. Но если вы обнаружите это на ранней стадии, будете знать, что делать и действовать, эти проблемы можно решить. Таким образом, чтобы вам было проще, в этой статье мы покажем вам, что такое синий дым, почему вы видите синий дым из выхлопной трубы , а также эффективные способы его устранения.

Готовы? Засучим рукава и начнем прямо сейчас!

Что означает синий дым?

Синий дым — явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Что происходит, так это то, что поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов или другие компоненты двигателя изнашиваются или ломаются, что приводит к утечке масла. Масло поступает в камеру сгорания, затем сгорает вместе с топливом, образуя сизый дым. Он также создает неприятный запах и вреден для здоровья.0003

Основные причины синего дыма из выхлопной трубы

Существует ряд причин, по которым выходит синий дым из выхлопной трубы . В данной статье разделим эти причины на 2 группы: сизый дым из выхлопа при запуске и сизый дым из выхлопа при разгоне.

Что делает синий дым из выхлопных газов при запуске? Что дает сизый дым из машины при трогании с места и при разгоне?
1. Много синего дыма при запуске автомобилей (не дизельных): плохие уплотнения клапанов

Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы припарковали машину на некоторое время, и двигатель не дизельный, вероятной причиной являются плохие уплотнения клапанов.

У каждого двигателя есть клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны изготавливаются для механического открытия под давлением коромысла. Они пропускают воздух и бензин в двигатель. После сгорания смеси воздуха и бензина они также выпускают выхлопные газы из двигателя.

Масло используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысло оказывает давление. Есть сальники клапанов, чтобы предотвратить попадание этого масла в двигатель. Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и бензином, вызывая сизый дым.

2. Синий дым при запуске дизельного автомобиля: повреждена свеча накаливания Поврежденные свечи накаливания вызывают сизый дым из автомобиля

При запуске дизельного двигателя нам необходимо использовать свечу накаливания, чтобы вызвать воспламенение дизельного топлива. Когда двигатель прогрет, использование свечи накаливания не требуется, так как тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.

Если в дизельном двигателе неисправна свеча накаливания, он будет выделять сизый дым при запуске, пока не прогреется.

Что делает синий дым из выхлопных газов при ускорении?
1. Заклинивший ПВХ-клапан Если из выхлопной трубы постоянно идет синий дым, первым делом следует проверить клапан PCV.

Если вы постоянно наблюдаете сизый дым в своем автомобиле, первым делом следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.

2. Изношенный двигатель

Изношенный двигатель является еще одним виновником синего дыма из выхлопной трубы .

В каждом двигателе есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Функция этих колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру. Так что, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, вызывая синий дым.

3. Передутый турбонаддув

Перегоревший турбонаддув является вероятной причиной появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом. Синий дым внезапно появится в большом облаке, если в вашей машине взорвется турбо. Взорванная турбина — это либо корпус турбины, либо сломанный сальник в турбине. В обоих случаях они пропускают масло во впуск двигателя.

4. Синий дым появляется при потере трансмиссионной жидкости

Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какие-либо проблемы с модулятором, такие как неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Затем эта трансмиссионная жидкость будет сгорать, как масло, создавая синий дым из выхлопной трубы .

Как устранить сизый дым из выхлопной трубы

Поскольку синий дым из выхлопной трубы может быть вызван некоторыми причинами, указанными выше, поэтому, чтобы избавиться от синего дыма, вы должны найти причину и немедленно ее устранить. . Вот как решить эти проблемы:

1. Очистите двигатель Вы уже проверили двигатель?

Плохое техническое обслуживание может привести к накоплению шлама внутри двигателя. В результате масло попадает в камеру сгорания и вызывает сизый дым, что является прямым результатом засорения головки блока цилиндров. Однако решение этой проблемы простое. Прежде всего, снимите клапанную крышку и выполните необходимую очистку, чтобы избавить двигатель от мусора. Несмотря на разные типы двигателей, первое, что может вызвать сизый дым, это, безусловно, двигатель. Тщательно очистите сливные обратные отверстия, перепроверьте и соберите их. После ремонта подождите еще 2 или 4 дня, пока оставшиеся масла не смоются.

2. Починка уплотнений клапанов

Замена уплотнений клапанов не слишком сложна и может быть выполнена дома тем, кто может без труда работать с двигателями. Важно помнить, чтобы не уронить клапан в двигатель. Поэтому, чтобы держать клапан в поднятом состоянии, некоторые люди часто используют сжатый воздух, подаваемый через отверстие для свечи зажигания.

Работа по замене уплотнений клапанов будет зависеть от того, есть ли у двигателя верхний кулачок или нет. Если в вашем двигателе есть верхний кулачок, потребуется больше работы, так как нам нужно снять его, чтобы получить доступ к штоку клапана.

Цель: снять пружину с клапана и коромысла. Следующее, что нужно сделать, это поднять старое уплотнение штока клапана вверх по штоку клапана и заменить его новым. Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы сжать клапанную пружину и снять ее.

          ПОДРОБНЕЕ: 

  • Белый дым из выхлопных газов: причины и решение
  • Что делать, если вы видите черный дым из выхлопной трубы

3. Исправить неисправную свечу накаливания

Если в вашем автомобиле есть свеча накаливания, лучше всего заменить ее на новую.

4. Закрепить клапан PCV

Крепление клапана PCV также просто и дешево. Для этого вам нужно найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Продолжайте следовать по трубке, пока не увидите клапан PCV. Затем выньте старый клапан PCV и замените его новым.

5. Починить сорванный турбонаддув

Не стоит водить машину с сорванным турбонаддувом. Это связано с тем, что из-за отсутствия масла в турбонаддуве будут образовываться кусочки металла. Затем эти кусочки металла попадут в двигатель и повредят двигатель.

Итак, прежде чем чинить турбину, вы должны выяснить, какой ущерб нанесла лопнувшая турбина. Если Blown Turbo не разлетелся на мелкие кусочки, вам может повезти. В этой ситуации вам просто нужно восстановить его или заменить. Если Blow Turbo развалился на мелкие кусочки, вам может понадобиться помощь механика, так как ваш двигатель поврежден.

6. Закрепить модулятор трансмиссии

Для фиксации модулятора трансмиссии необходимо определить его положение, затем снять его и заменить новым. Вам также необходимо заменить вакуумную магистраль, если она повреждена трансмиссионной жидкостью.

Посмотрите видео, чтобы узнать, о чем говорит дым из выхлопных газов:

Полезная информация о синем дыме из выхлопных газов

Появление синего дыма обычно наблюдается утром при запуске двигателя.


Learn more