Как промыть соленоиды акпп своими руками


Промывка АКПП

Сегодня промывка АКПП при замене масла относится к редким сервисным операциям. Причина заключается при этом не в высокой стоимости работ, а в безграмотности как самих автовладельцев, так и сервисменов, не понимающих особенностей работы современных «автоматов».

В последние 10-15 лет конструкция автоматической коробки передач достаточно серьезно изменилась. Главенствующий тренд — экономия топлива, причем совершенно не в ущерб мощности и скорости разгона. Современные АКПП имеют 6-8 диапазонов и очень быстро переключаются. Для дополнительной экономии топлива в гидротрансформаторе появился фрикцион с частичной высокочастотной блокировкой, которая дополнительно улучшает динамику разгона.

Все эти изменения хороши для простого автовладельца, так как улучшают потребительские свойства автомобиля, улучшают динамику и снижают расход топлива. Но есть и недостатки, о которых предпочитают забыть.

  1. Основной заключается в повышенном загрязнении масла продуктами износа фрикционов, в том числе, от фрикциона гидротрансформатора.
  2. Также сильно изнашиваются клапаны соленоидов переключения передач, вынужденные работать намного чаще, чем в автоматах, имеющих 4-5 диапазонов работы.
  3. Усугубляет ситуацию и повсеместный переход производителей АКПП на жидкости ATF со сниженной (опять же в угоду экономии топлива) вязкостью, хуже защищающий детали коробки от износа, а также попытки реализовать «пожизненную» заливку ATF.

Все перечисленное приводит к тому, что многие АКПП отправляются в переборку уже при пробеге 60-100 тысяч километров, при полном сроке службы в 200-250 тысяч километров. Можно ли эксплуатировать автомат без проблем в течение полного срока службы автомобиля? Ответ современных специалистов — да, можно. Главное — правильно и вовремя обслуживать устройство, своевременно производить промывку АКПП.

Практикуемая большинством официальных сервисов замена масла в АКПП — частичная. Слил пару-тройку литров старой жидкости, долил свежей, и все! Но при такой технологии меняется всего 20-30% жидкости, и большая часть загрязнений и продуктов износа остается в коробке, что снижает ресурс. Технология, предлагаемая немецкими специалистами Liqui Moly, совершенно другая.

Для правильной и длительной работы АКПП необходимо произвести очистку, полностью вывести продукты износа, а лишь затем заливать свежее масло. Технология промывки АКПП не очень проста в реализации, доступна только сервисам, имеющим оборудование для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП.

Процесс промывки АКПП

Опишем кратко, как выглядит промывка АКПП:

  • В разогретую коробку передач через щуп заливается специальная очищающая присадка Automatik Getriebe-Reiniger, 250 миллилитров в расчете на 6-8 литров ATF.
  • Далее двигатель следует завести на селекторе в «нейтрали» и дать поработать примерно 10 минут на холостом ходу. Не газовать! Режимы работы АКПП при промывке переключать нет необходимости, так как на «нейтрали» открыты все сливные каналы в клапанах соленоидов и циркуляция чистящей жидкости максимальная.
  • После промывки АКПП подключается к установке для полной замены масла в АКПП. Обычно это удобно сделать через контур охлаждения, но существуют и другие варианты. Задача установки — в вытеснении старой жидкости вместе с промывкой. Последняя не должна оставаться в коробке передач! Установка прокачивает через АКПП масло, в объеме примерно на 25% больше полной емкости коробки, процесс контролируется визуально. Свежее масло в АКПП подается до тех пор, пока в сливной магистрали не покажется чистое масло.
  • Следующий этап — очистка поддона и замена фильтра, если данная операция предусмотрена конструктивно. Эта операция хорошо знакома автомеханикам.

Резюме

Что дает полноценная промывка АКПП?

  • Во-первых, при промывке АКПП полностью удаляются продукты износа фрикционов и шестерен.
  • Во-вторых, масло ПОЛНОСТЬЮ заменяется на свежее, с максимальным ресурсом.
  • В-третьих, промывка АКПП помимо удаления загрязнений ухаживает за сальниками и уплотнениями в гидроблоке, что продлевает ресурс гидравлики и делает работу АКПП более адекватной, без рывков и пробуксовок.

Когда нужно промывать АКПП? Промывку АКПП необходимо выполнять при каждой регламентной замене масла, а также при первом обслуживании автомобиля, купленного в состоянии бу. Помимо этого проводить процедуру нужно и при возникновении неисправностей АКПП, связанных с загрязнениями, например, рывки и пробуксовки, вибрации и тому подобное.


Как Проверить и Поменять, Блок Управления Коробкой Передач, Автоматический Прозвон, Ремонт Неисправностей Своими Руками

Содержание

АКПП любой формации представляет собой достаточно сложный механизм, просто изобилующий разного рода деталями. Одни из них являются лишь вспомогательными в работе устройства, а другие – настоящей основой. Именно к категории последних относятся соленоиды, отвечающие за переключение передач и управление режимами коробки. Более подробно о принципах функционирования и общей концепции данных элементов АКПП поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй.

Устройство и принцип работы соленоидов АКПП

Соленоид АКПП – это специальное устройство, которое отвечает за движение масла внутри гидроблочного механизма. Управляется оно электронным блоком управления АКПП и, по сути, представляет собой обычный электромеханический клапан. Именно соленоиды стали наиболее распространёнными «управленцами» переключения передач и режимов работы в современных автоматических коробках передач. Если в роботизированных и вариаторных КПП заменить данные узлы чем-то возможно, то вот в гидравлических АКПП они стали основой управления, поэтому вряд ли будут вытеснены в течение ближайших десятилетий.

Стоит отметить, что соленоид в коробке переключения передач далеко не один – их множество, которые зачастую объединены в целые блоки. Ранее функции контроля движения масла по каналам АКПП возлагались на механические клапанные механизмы, однако развитие автомобильной электроники спровоцировало замену таких устройств на более удобные соленоиды. Если быть точнее, то первый соленоид был установлен в конструкцию автомата лишь в середине 80-х годов в США, после чего получил широкое распространение в этой сфере применения.

Повторимся, любой соленоид – это электромеханическое устройство, которое, честно говоря, очень простое по своей конструкции. Основная функция данного механизма заключается в перекрытии подачи масла по тому или иному каналу АКПП посредством его запирания специальным стержнем. Последний, к слову, выполнен из металла и попросту скользит в проводящей ток спирали (электричество в ней течёт постоянно, пока заведён мотор автомобиля). Нарастание тока движет стержень к концу спирали, то есть запирает канал подачи масла, снижение – к его началу, соответственно, усиливая подачу смазки. Движение стержня любого соленоида организовано при помощи специальных механизмов – запирающих и возвратных пружин.

Все соленоиды АКПП собраны в её элементе под названием «гидроблок» (в народе – блок соленоидов). Гидроблок, к слову, представляет собой плиту, разделённую на многочисленные каналы и имеющую в конструкции множество датчиков, клапанов. Такая организация позволяет автомату осуществлять возложенные на него обязанности, которые заключаются в автоматическом переключении передач. Соленоиды в этой системе играют немаловажную роль и находятся под управлением ЭБУ, направляющем им сигналы по открытию или закрытию конкретного канала гидроблока.

Виды соленоидов

Как стало ясно из предыдущего пункта статьи, управление АКПП без соленоидов представить сложно. В зависимости от того, по какому принципу работают данные механизмы, принято выделять несколько поколений установок. На сегодняшний день выделяются три основных вида соленоидов:

  • Первый – стандартный электромеханический клапан, работающий по принципу «полностью отрыть канал подачи масла или же полностью закрыть его». Соответственно, при открытом положении такого соленоида по каналу гидроблока свободно протекает трансмиссионная жидкость, а при закрытом — масло не течёт;
  • Второй – соленоид, представленный электромагнитным клапаном. Такие механизмы одно время были очень популярны в сфере автомобилестроения, так как могли точно организовать работу АКПП. Несмотря на это, низкая надёжность электромагнитных соленоидов сильно подорвала их популярность, поэтому в масштабном автомобилестроении они практически не используются. Главная фишка данных устройств заключается в том, что стержень может не только полностью открыть или закрыть канал подачи масла, но и сделать это частично, мягко регулируя подачу трансмиссионной жидкости;
  • Третий – соленоид, представленный усовершенствованным электромагнитным клапаном. Данный механизм имеет в своей конструкции не просто запирающий/открывающий канал стержень, а тонко работающий гидравлический клапан. Работа подобных соленоидов основана на том, что контроль движения масла осуществляется при помощи шарового клапана. По сути, такое устройство позволяет организовать тонкую настройку работы АКПП, но при этом является заметно надёжней второго типа соленоидов, поэтому во время своего появления получило широкое применение. Более того, новейшие соленоиды имеют в конструкции фильтрующий элемент, который при пропускании через него трансмиссионной жидкости отсеивает лишний мусор и существенно продлевает срок службы коробки.

С течением времени конструкция автомата становилась всё более и более сложной, поэтому усложнялись и принципы работы соленоидов АКПП, из-за чего они подвергались усиленной модернизации. Основные совершенствования касались того, чтобы переложить на клапан дополнительные функции по типу сброса давления в конкретном блоке сцепления коробки или заблокировать муфту гидротрансформатора.

Типы соленоидов в современных коробках

Идеи автомобильных инженеров позволили достичь подобных задач. Теперь многочисленные типы соленоидов не только отвечают за переключение передач, но и тонко управляют режимами работы АКПП. Сегодня стандартный автомат имеет в конструкции 6 типов соленоидов:

  • Соленоид EPC-формации или клапан линейного давления. Данный соленоид является важнейшим в конструкции АКПП и всегда стоит в гидроблоке первым. Основной функцией линейного соленоида является контроль подачи масла в конкретный канал. Нагрузка на данный механизм высока, поэтому он ломается чаще всего и подлежит первоочередной проверке;
  • Соленоид TCC-формации или клапан, блокирующий муфту гидротрансформатора. Данное устройство, как правило, включается при работе мотора на высоких оборотах и частично отвечает за повышение КПД мотора. При «слабой» езде этот соленоид не работает;
  • Соленоид Shift-формации или клапан-шифтовик. Располагается за линейным клапаном, имеет сложную структуру и выполняет важнейшую функцию всего гидроблока – переключает передачи посредством отточенной подачи трансмиссионной жидкости по соответствующим каналам;
  • Управляющий соленоид. Пожалуй, наиболее простое устройство во всём гидроблоке, ибо имеет лишь одну несложную функцию – контроль за работой всех остальных соленоидов. Функционирование управляющего клапана очень схоже с тем, как работает транзистор любой микросхемы;
  • Соленоид проскальзывания. Подобный клапан организует плавность перехода с одной передачи на другую, то есть, переводя работу автомата в режим проскальзывания;
  • Соленоид охлаждения. Этот же механизм пускает нагретое масло АКПП в отделы охлаждения, что необходимо для стабильной работы коробки.

Важно понимать, что для каждой пары сцепления (передачи) имеется не один соленоид, а сразу несколько из отмеченных выше. Стабильная и беспроблемная работа АКПП возможна лишь при нормальной работе всех клапанов гидроблока, поэтому относиться к ним нужно с должным уровнем ответственности.

О неисправностях соленоидов АКПП и их ремонте

Неисправный соленоид – это одна из главных причин некорректной работы и перехода АКПП в аварийный режим. Несмотря на высокую надёжность современных клапанов гидроблока, по своей сущности эти устройства являются расходниками, поэтому требуют периодической замены. Если ситуация не слишком запущена, проблему может решить обычная замена масла в АКПП. Поменять соленоид вполне можно собственноручно, однако прежде всего важно диагностировать его неисправность.

Для проверки любого клапана гидроблочной плиты придётся осуществлять его «прозвонку». Необходимо это по одной простой причине: неисправный соленоид теряет нормальное для себя сопротивление, если быть точнее, оно повышается. Как проверить соленоид? Очень просто, процедура диагностики клапанов не представляет собой ничего сложного и заключается в исполнении следующих операций:

  1. Снимите гидроблок с коробки, который зачастую располагается на днище узла, реже – сбоку;
  2. Отсоедините контакты каждого соленоида от соответствующих разъёмов блока управления;
  3. Прозвоните каждый клапан. Норма сопротивления на его конках определяется для каждого типа в индивидуальном порядке. Так, например, для соленоидов EV-1 норма сопротивления находится в пределах 65-66 Ом (при 20 градусах по Цельсию). Для других клапанов нормальные показатели, соответственно, свои.

Примечание! На современных коробках имеются функции самодиагностики, поэтому для определения того, какой именно соленоид неисправен, достаточно подключиться к бортовому компьютеру автомобиля. Если подобная мера не возможна, то придётся проводить диагностику традиционным «прозвоном» своими руками, после чего уже ремонтировать нужный элемент узла.

Допустим, неисправный клапан выявлен – что требуется дальше? Естественно, ремонт соленоида или их группы. К сожалению, разобрать клапан, промыть его и собрать обратно не выйдет, придётся полностью менять элемент гидроблока. Стоимость его не особо высока, поэтому бояться процедуры ремонта не стоит. Зачастую замена соленоидов в АКПП проводится так:

  1. Гидроблок снимается с коробки;
  2. От клапана отсоединяются все разъёмы;
  3. Откручивают крепления соленоида, и он снимается с гидроблока;
  4. После этого на место старого клапана устанавливается новый, к нему присоединяются все разъёмы;
  5. Затем гидроблок устанавливается обратно на КПП. Ремонт окончен.

Как видите, особых сложностей в устройстве соленоидов автомата и их ремонте нет. Разобраться и с тем, и с другим вполне поможет представленный сегодня материал. Надеемся, он был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Журнал Gears — Промывка и очистка соленоидов

За многие годы я слышал несколько различных подходов к промывке и очистке соленоидов. Большинство гидравлических машин для испытания соленоидов имеют режим промывки или внешнюю систему очистки соленоидов. Легко думать об этом, как будто вы кладете соленоид в своего рода посудомоечную машину и используете горячую ATF для удаления грязи и мусора. За время работы в Zoom Technology я посетил нескольких клиентов, которые устанавливали соленоиды в свои машины Answermatic Solx и запускали их в режиме промывки в течение тридцати или более минут для каждого соленоида. Сначала вы можете увидеть черную струйку грязи, но после нескольких циклов жидкость оставалась «чистой», вытекающей из соленоида, но мысль заключалась в том, что если немного хорошо, то чем больше, тем лучше. В этой статье я хочу честно взглянуть на промывку и чистку соленоидов.

Во-первых, откуда берется грязь и мусор, которые мы пытаемся вымыть. При первоначальной сборке трансмиссии все было чистым и новым, все детали, жидкость и фильтр были чистыми и собирались в чистой среде. «Грязь» возникает в результате нормального износа деталей внутри трансмиссии. Очевидное место было бы от лент и клатчей. Если они соскользнут или сгорят, большая часть этого материала оторвется и будет циркулировать по всему устройству. На втором месте будут любые детали вращающегося узла, подшипники, втулки и стали. Все, что движется, со временем изнашивается, а износ, по сути, заключается в удалении материала, который снова будет циркулировать внутри устройства. Третье место будет от корпуса клапана. Мы все знакомы с износом корпуса клапана, и опять же, когда клапаны и отверстия клапанов изнашиваются, это материал, удаляемый и циркулирующий внутри устройства.

Помимо катастрофического отказа трансмиссии, весь этот мусор в основном является следствием нормального износа трансмиссии. Большая его часть будет поймана фильтром или осядет в поддоне. Мы можем разбить этот материал на три типа. Первый - неметаллический (материал сцепления и ленты). Второй - немагнитный металлический материал (алюминий и латунь). Последний представляет собой магнитный металлический материал (и износ от стальных деталей, таких как подшипники и стали). Подумайте о типичном поддоне трансмиссии GM с кольцевым магнитом в одном углу. При очистке поддона первые два предмета, которые не попали в фильтр, будут иметь тенденцию покрывать поддон или собираться в местах, которые не имеют постоянного потока жидкости во время работы. Третий предмет (сталь) собирается на магните.

Что такое соленоид? Вспомните уроки естествознания в начальной школе, когда вы брали гвоздь, обматывали его проволокой и пропускали через него ток (рис. 1). Вы сделали электромагнит. Ток в проволоке, обернутой вокруг гвоздя, намагничивал его, и вы могли поднять сталь. Чем больше витков проволоки и чем выше сила тока, тем сильнее магнит. Гвоздь должен был быть стальным, так как кусок алюминия или латуни ничего не давал. Соленоид, по сути, то же самое. У нас есть катушка с проволокой и стальной (или железный) сердечник. Когда мы подаем питание на соленоид, а не поднимаем предметы, мы используем эту магнитную силу для перемещения шарика к седлу или для перемещения клапана как части регулирующего соленоида. Увеличение тока в случае регулирующего соленоида увеличивает усилие и позволяет контролировать давление с высокой степенью точности. Вспомните урок естествознания еще раз, когда мы сделали электромагнит с катушкой проволоки и гвоздем. Когда вы отключите ток, гвоздь потеряет большую часть своего магнетизма. Однако он сохранял бы очень слабое магнитное поле, даже когда ток был отключен. Если нам повезет, он, возможно, подхватит скобу, но эту концепцию слабого намагничивания важно помнить при обсуждении промывки и очистки.

Я хочу сломать простой соленоид переключения передач. На рисунке 2 вы можете увидеть каждую часть типичного узла соленоида переключения передач. Маленький штифт соприкасается с мячом. Этот штифт удерживается пружиной по направлению к катушке и перемещается, прижимая шарик к седлу, когда соленоид находится под напряжением, и, следовательно, блокирует поток. Весь поток жидкости происходит внутри пластикового конца, в котором находятся шар и седло. За пределами втулки, показанной рядом с катушкой, все остальные элементы между пластиковым седлом и катушкой изготовлены из стали. Внешний корпус, который удерживает все это вместе, не показан.

Я хочу выделить три вещи, когда речь идет о промывке и очистке соленоида.

  1. Большинство соленоидных машин работают при максимальной температуре около 160F. Это примерно безопасный предел для оператора. В автомобиле трансмиссия обычно работает при температуре 200F или выше. Пока мы промываем «горячей» жидкостью, на самом деле она немного холоднее нормальной рабочей температуры соленоида.
  2. В большинстве машин с соленоидом я могу изменять давление на входе в соленоид во время промывки машины. Это дает мне возможность установить его выше, чем обычно при работе, а более высокое давление может помочь смывать скопившуюся грязь и мусор на обычных путях потока.
  3. Если мы посмотрим на путь потока соленоида, мы увидим, что в этом случае мы можем промывать только область вокруг шара и седла. Штифт, пружина или сердечник внутри змеевика не находятся на пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Что бы мы ни делали, эти части нельзя промыть и все, что там скопилось, останется.

Вывод из этого заключается в том, что у нас есть ограничение на возможности промывки и очистки этого соленоида. Первоначальный выброс жидкости под высоким давлением очистит все, что может, в области шара и седла, но, как мы видим, дальнейшая промывка не обеспечит никакой дополнительной промывки.

Давайте разберем регулирующий соленоид так же, как мы сделали соленоид переключения передач. Как вы можете видеть на рисунке 3, есть сходство с соленоидом переключения передач. Ключевое отличие состоит в том, что вместо шара и седла у нас есть клапан регулирования давления, который управляется током. При подаче тока на соленоидную катушку диафрагма перемещается вперед и назад, что приводит к перемещению клапана регулирования давления. На этом соленоиде также есть три отдельных порта: впускной, выпускной и выпускной. Внутри этого соленоида также есть два отдельных пути потока: один между впуском и выпуском и один между впуском и выпуском. Есть три вещи, которые я хотел бы определить, когда дело доходит до промывки и очистки этого соленоида.

  1. На всех портах соленоида есть экраны. Соленоиды, регулирующие давление, обычно регулируют давление, а не поток. Поток через эти соленоиды низкий, и экраны будут действовать как ограничитель потока, если вы попытаетесь протолкнуть жидкость под более высоким давлением. В отличие от соленоидов переключения, мы не можем нагнетать большое количество жидкости, чтобы промыть этот соленоид.
  2. Взгляните на мусор внутри этого соленоида. Это было снято с автомобиля, пришедшего на ремонт. Это была нормальная служба, без катастрофических сбоев. Металлический сердечник, который является частью диафрагмы, сделан из стали и (снова возвращаясь к нашему научному классу) будет магнитным при подаче тока и удерживать слабое магнитное поле в выключенном состоянии. Посмотрите на обломки, застрявшие внутри, притягиваемые магнетизмом. Вы не сможете реально «вымыть» этот мусор из этого соленоида, если не разрезать его на части. Кроме того, этот мусор более или менее удерживается на месте магнитным полем каждый раз, когда на соленоид подается питание. Даже при выключенном соленоиде на него все равно будет действовать слабое магнитное поле.
  3. Если мы посмотрим на пути потока этого соленоида, все происходит на конце, противоположном катушке. У нас есть движение сердечника внутри катушки против диафрагмы, но нет пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Эту область соленоида нельзя промывать.

Из этого можно сделать вывод, что промывка, вероятно, даже менее эффективна, чем электромагнитный клапан переключения передач. К большинству мест, где может скапливаться мусор, невозможно добраться или очистить их. Мы также боремся с магнетизмом и низким потоком через соленоид, даже если мы используем более высокое давление для промывки соленоида.

Хочу прокомментировать размагничивание. Вы можете размагнитить (или размагничить) сталь, подав переменный ток либо на проволоку, намотанную вокруг нее, либо на отдельное поле. За прошедшие годы было продано несколько инструментов для размагничивания, которые выглядят как круглая палочка, и концепция заключалась в том, что вы использовали их для удаления магнетизма на внутренних стальных компонентах, вызванного нормальной работой. Как только вы это сделаете, любой магнитный материал внутри вымывается, когда мы удаляем магнитное поле, удерживающее его на месте. В связи с этим следует помнить две вещи.

  1. Магнетизм и электромагнетизм сложны. Принципы и конструкция сложны, и универсальный инструмент, который может размагничивать любой соленоид, независимо от того, сколько или мало в нем стали, является благородной задачей.
  2. Даже если у меня есть инструмент для размагничивания, единственный способ по-настоящему промыть соленоид — это перевести его из закрытого положения в открытое. Как только я подаю ток на соленоид, чтобы открыть или закрыть его, я снова применил магнитное поле, и мы вернемся к тому, с чего начали, отрицая любой эффект размагничивания.

Должны ли мы сделать вывод, что промывка и чистка соленоидов не стоят затраченных усилий? Должны ли мы опасаться их повторного использования, потому что на самом деле нет способа полностью очистить их? Дело в том, что соленоиды предназначены для работы с некоторым уровнем мусора, который со временем накапливается. Между фильтром трансмиссии и экранами соленоида все внутри очень хорошо и, как правило, собирается в областях, некритичных для его работы. Что мы должны искать, так это то, что у нас есть надлежащая функция соленоида. Шарик и седло могут изнашиваться или трескаться, регулирующий соленоид может изнашиваться и либо заедать, либо не иметь возможности повторно регулировать давление. Мой совет, когда дело доходит до промывки и очистки соленоидов, будет следующим:

  1. Очистите соленоид снаружи. Как вы можете видеть на рисунке 4, этот регулирующий соленоид притягивает мусор на конце. Мы, конечно, не хотим вводить это в нашу новую сборку.
  2. Выполнить сброс как можно лучше. Мы вытолкнем некоторый мусор, но если оставить его в режиме промывки более чем на несколько циклов, это не принесет особых дополнительных преимуществ.
  3. Проверьте соленоид на соответствие известному стандарту. Работает ли он правильно и повторяется ли каждый раз, когда мы его тестируем? Это выявит любые проблемы с износом внутри соленоида и позволит нам быстро определить, можно ли его использовать повторно или пора его утилизировать.

Это позволит наилучшим образом использовать ваше время и оборудование при работе с регенерированными соленоидами.


Гаррет Хернинг — директор по технической поддержке и продажам Hydra-Test USA. Он инженер-электрик и механик с опытом работы в автомобильных испытаниях и разработке испытательного оборудования в таких компаниях, как Axil-line, Zoom Technology и Power Test. Он проживает недалеко от Милуоки, штат Висконсин, с женой и двумя детьми в возрасте 11 и 2 лет.

Все, что вам нужно знать о соленоидах коробки передач

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Соленоиды коробки передач — что нужно знать

Каковы предупреждающие признаки неисправности соленоидов?

  • Задержка или ошибочное переключение передач
  • Не могу переключиться на пониженную передачу
  • Обороты автомобиля при торможении
  • Коробка передач застревает в нейтральном положении
  • Загорается индикатор проверки двигателя

Почтовая навигация

1.
Что такое соленоиды трансмиссии?
2. Что делают соленоиды трансмиссии?
3. Как работают соленоиды трансмиссии?
4. Каковы предупреждающие признаки неисправности соленоидов?
4. Что делать, если ваши соленоиды выходят из строя
5. Еще из нашего блога

Что такое соленоиды трансмиссии?

В трансмиссии автомобиля много сложных движущихся частей. Каждый из них служит уникальной цели в управлении автомобилем и помогает ему двигаться. Одна часть, о которой вы, возможно, не слышали раньше, — это соленоиды трансмиссии, и они играют ключевую роль в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Связано: Что делать, если передача не удалась

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Ищете специалиста по ремонту трансмиссии?

Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.

Записаться на прием

Узнать больше

Что делают соленоиды трансмиссии?

Большинство механических коробок передач не имеют соленоидов. Однако автоматические коробки передач полагаются на соленоиды для облегчения переключения передач. Соленоиды — это электрогидравлические клапаны, которые управляют одной или несколькими передачами в зависимости от трансмиссии и конструкции автомобиля. Они управляют потоком трансмиссионной жидкости, открываясь или закрываясь на основе электрических сигналов

Когда соленоид открывается или закрывается, он изменяет давление в трансмиссии, позволяя вашему автомобилю переключать передачи. В то время как водитель управляет переключением передач в механической коробке передач, автоматические коробки передач полагаются на датчики скорости автомобиля и блок управления двигателем (ECU) или блок управления коробкой передач (TCM), чтобы оценить скорость автомобиля и сигнализировать о необходимых изменениях, включая управление соленоидами коробки передач для изменить передачи вашего автомобиля.

Как работают соленоиды коробки передач?

Датчики скорости в двигателе вашего автомобиля постоянно контролируют работу вашего автомобиля и анализируют, что необходимо отрегулировать. Это включает в себя знание того, когда вашему автомобилю нужно переключать передачи, вверх или вниз, чтобы получить необходимую мощность и скорость. Датчики скорости будут работать с ECU или TCM для отправки сигналов частям вашего автомобиля, когда необходимо внести изменения, в том числе сообщать соленоидам трансмиссии, когда открывать или закрывать, чтобы ваш автомобиль мог переключать передачи.

Соленоиды трансмиссии имеют внутри подпружиненный плунжер, который обернут проводом, подключенным к датчикам скорости и ECU или TCM. По этому проводу они получают сигналы для регулировки потока гидравлической жидкости в трансмиссии. Необходимые муфты и ленты находятся под давлением соленоидов, изменяющих поток трансмиссионной жидкости и обеспечивающих плавный переход между передачами, чтобы вы могли продолжать ускоряться.

Какие предупреждающие признаки неисправности соленоидов?

Как правило, неисправный соленоид не является аварийным ремонтом коробки передач, и вы сможете некоторое время продолжать водить машину. Тем не менее, вы заметите определенные признаки во время вождения автомобиля. Что касается услуг трансмиссии, это относительно простое решение, когда вы сразу же доставляете свой автомобиль к местным опытным механикам, как только замечаете любой из этих признаков.

Задержка или неравномерное переключение передач

Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется немного больше времени для переключения передач, причиной может быть неисправный соленоид. Грязная трансмиссионная жидкость может привести к тому, что соленоиды останутся открытыми или закрытыми, что затруднит вашей трансмиссии переключение передач, когда это необходимо.

Вы не можете переключаться на более низкую передачу и/или ваш автомобиль не набирает обороты при торможении

Это также может быть неисправностью соленоида из-за грязной трансмиссионной жидкости. Если соленоид застрял в открытом или закрытом состоянии из-за скопления или загрязнения трансмиссионной жидкости, он не будет так легко реагировать на сигналы от ECU или TCM, сообщающие ему о снижении скорости.


Learn more