Машины люкс класса


Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».

Лакшери — высший роскошный класс

Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

BMW 7

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Jaguar XJ

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль  «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Rolls-Royce Phantom

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Volkswagen Phaeton

Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и  почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.

Volkswagen Phaeton

Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

10 авто класса люкс, на которые на вторичном рынке даже не стоит заглядываться

Дорогие «игрушки на колесах», доставляющие массу проблем владельцам.

В жизни каждого водителя наступает момент, когда ему хочется испытать комфортную езду – что-то, что превосходит обычные впечатления от заурядного вождения. Именно это и породило появление автомобилей класса люкс, которые изначально были эксклюзивным видом транспортных средств, вроде высококлассных моделей Cadillac и Mercedes-Benz. Но есть много подержанных моделей роскошных автомобилей, которых следует избегать любой ценой из-за проблем с качеством.

Эти автомобили были эксклюзивными и оснащались такими раритетами, как электрические стеклоподъемники и кондиционеры, которые обычно не встречались в более дешевых машинах. С течением времени роскошные авто добились огромного прогресса. Благодаря множеству уникальных функций, определивших новые стандарты класса люкс, они стали соблазнительной приманкой для богатых покупателей.

Cadillac Catera/ Фото: autovogdenie.ru

Найти подержанную роскошную модель – несложная задача, потому что у этих машин очень высокая «текучесть»: владельцы обычно обменивают их в течение трех-пяти лет на более новые. За последние несколько десятилетий были выпущены сотни различных моделей, и рынок роскошных авто не испытывает нехватки предложений. Львиная часть продукции пришлась на американских автопроизводителей, которые прилагали все усилия, чтобы не отстать от японских и немецких конкурентов.

К сожалению, многие элитные машины – например, Cadillac Catera, были некачественными. Мы покажем вам несколько подержанных роскошных авто, которых следует избегать любой ценой из-за проблем с качеством и надежностью, десятилетиями преследовавших определенные модели. Непомерные цены на них не должны вводить потребителей в заблуждение, полагающих, что эти автомобили идеальны и стоят своих денег.

10 примеров дорогостоящих, но плохих автомобилей

Недешевые, но не слишком качественные машины/ Фото: wroom.ru

Слова «экзотический» и «элитный» могут заставить вас поверить в то, что рассматриваемый автомобиль – эталон скорости и роскоши, оправдывающий свою высокую цену суперпроизводительностью и шиком. Хотя некоторые бренды вроде Lamborghini и Ferrari заработали репутацию создателей одних из самых изысканных машин, украшающих дороги, они тоже могут ошибаться и производить продукты, не соответствующие высокому прейскуранту.

Мы прочесали рынок в поисках худших экзотических моделей из ценовой категории, превышающей 100 тысяч долларов. Их «родители» – известные бренды, большинство представляют собой высокопроизводительные и роскошные авто, но они не безупречны. Некоторые из них ненадежны, ремонт других стоит целое состояние. Проблемы с коррозией и короткий срок службы двигателя – лишь часть неприятностей, причиняющих их владельцам постоянную головную боль.

Итак, мы садимся за руль дорогостоящих автомобилей, чтобы определить их недостатки. Отвернитесь, любители роскошных машин – мы не хотим задеть ваши чувства.

1. Rolls-Royce Phantom

Роллс-Ройс Фантом/ Фото: getthat.com

Роллс-Ройс известен тем, что тратит на сборку автомобиля до шести месяцев, чтобы каждый дюйм был идеальным. Автомобиль является воплощением роскоши и отличается беспрецедентным мастерством, которое станет очевидным, когда вам понадобится ремонт. Хотя Phantom потрясающе красив и благороден, он склонен к поломкам, а стоимость их устранения непомерно высока. Хотя вам позавидуют все окрестности, вечная головная боль того не стоит.

2. Maserati Spyder

Мазерати Спайдер/ Фото: pistonheads.com

Итальянский производитель попытался произвести впечатление на рынок, выпустив Grand Turismo, а вслед за ним – Spyder. Проблема заключалась в том, что Maserati поторопился, и Spyder провалился. Автомобильные эксперты заявили, что, по их мнению, компания выпустила Spyder слишком рано, чтобы соответствовать статусу бренда в то время.

Что плохого в самой машине? Что ж, владельцы Spyder хватались за голову каждый раз, когда трансмиссия выходила из строя, а это случалось патологически часто. Интерьер был некачественным, а стиль устаревшим – эстетика автомобиля не уступала ранним моделям Toyota.

3. Bentley GT

Любимец золотой молодежи Бентли GT/ Фото: pl.wikipedia.org

Золотая молодежь любит Bentley GT. Последние модели роскошны и надежны, но потребители должны остерегаться первого поколения. Самой распространенной проблемой были неисправные амортизаторы, ремонт которых стоил более 2000 долларов с каждой стороны. Остальные недостатки – некачественное исполнение и ужасная электроника.

Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются водители – отказ пневмоподвески. В этом с нами согласятся даже фанаты марки. Придерживайтесь новых моделей, чтобы почувствовать, что вы не зря потратили свои деньги.

4. Aston Martin DB9

Один из автомобилей «Агента 007» Астон Мартин DB9/ Фото: cars-evo.com

Джеймс Бонд – самый выдающийся водитель DB9, но даже непобедимый агент признает, что английский производитель мог бы лучше поработать над автомобилем. Aston производил DB9 с 2004 по 2016 год, но худшие модели – с 2005 по 2007-й. 5,9-литровый двигатель V12 выдает хорошую мощность, но технология его изготовления оставляет желать лучшего, и электрическая платформа слабая. Машину также не так весело водить, как Vantage или DBS.

Качество изготовления ниже среднего, и автомобиль плохо держит остаточную стоимость. Все это дало критикам право утверждать, что с точки зрения долгосрочного пользования DB9 – один из худших представителей семейства Aston Martin, не соответствующий своему заоблачному ценнику.

5. Pagani Huayra

Не слишком презентабельный Pagani Huayra/ Фото: thestar.com

Этот итальянский среднемоторный спортивный автомобиль пришел на смену предыдущей модели компании, Zonda. Pagani, представив роскошный спорткар на Женевском автосалоне-2011, производит его с 2012 года, ограничив производство до 100 единиц в рамках соглашения с поставщиком двигателей Mercedes-Benz.

Pagani следовало бы лучше поработать над стилем: при цене чуть более 1 миллиона долларов Huayra имеет довольно уродливый дизайн – своеобразное сочетание Mazda MX5 Miata и Ferrari 458. Но это не самая большая проблема. Не удивляйтесь, если автомобиль в дороге просто отключится – компания отозвала практически все машины из-за проблем с батареей.

6. Gumpert Apollo

Gumpert Apollo – машина невысокого качества производства/ Фото: topgear.com

Любителям шика и скорости, которые хотят получить суперкар, обеспечивающий невероятную производительность, стоит подумать о покупке Gumpert Apollo – но только ради силовых характеристик. Другие аспекты модели разочаруют владельцев, которым придется выложить 550 000 долларов, чтобы стать ее обладателем.

Apollo однажды проехал рекордный круг в Нюрбургринге. При максимальной скорости 362 км/ч он может разогнаться от 0 до «сотни» всего за 3 секунды. Но пока владельцы будут наслаждаться скоростью, им придется мириться с низким качеством производства и недолговечностью узлов и элементов. Автомобиль отличается огромными зазорами в панелях, странной сборкой и нестандартными деталями.

7. Lexus LS

Весьма дорогой в эксплуатации Lexus LS/ Фото: drivemag.com

Когда японский производитель увидел Mercedes-Benz S-Class, он захотел показать немцам, что тоже может производить совершенные автомобили. Но Lexus не смог превзойти стиль, производительность и долговечность S-класса. LS получился некачественным, единственными положительными качествами стали внутренний комфорт и изысканность.

При базовой цене в 120 000 долларов он так и не смог убедить покупателей, почему они должны расстаться с огромной суммой денег, чтобы получить машину, неинтересную в управлении и дорогую в эксплуатации.

8. Qvale Mangusta

Неэстетичный внешне Qvale Mangusta/ Фото: pinterest.ca

Итальянский производитель выпускал так называемый спортивный автомобиль в ограниченном количестве с 2000 по 2002 год, снабдив его 4,6-литровым фордовским V8 и предлагая с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mangusta пережила массу итераций через множество компаний, но так и не смогла добиться успеха. Когда вы посмотрите на нее, вы будете шокированы, узнав про розничную цену в 117 000 долларов. Эстетика уродлива, а максимальная скорость составляет 269 км/ч. Двигатель V8 позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 5,4 секунды. При таких параметрах Mangusta скорее похожа на хороший современный седан, чем на дорогущий спорткар.

9. Maserati Ghibli

Maserati Ghibli, не дотягивающий до конкурентов по технологичности интерьера/ Фото: wheels.ae

Хотя Maserati не является столь известной итальянской маркой, как Lambo или Ferrari, она создала несколько замечательных спортивных автомобилей. Ghibli, однако, не подходит под эту категорию. Он быстрый и стильный, с хорошо выполненным интерьером, но технологии в салоне не могут конкурировать с такими эталонами, как BMW 5-й серии или Mercedes E-Class.

Качество езды тоже отстает от конкурентов – во время движения отчетливо чувствуется неприятно жесткая подвеска и вес автомобиля, приближающийся к двум тоннам. Не удивляйтесь также, если возникнут проблемы с аккумулятором и радио. Версия Sports Limited Edition оценивается в 150 000 долларов.

10. Tesla Model X

Tesla Model X, имеющая массу дефектов/ Фото: wealthygorilla.com

Илон Маск – несомненно, гений, но он тоже способен совершать ошибки. Миллиардер сам признал, что Tesla допустила оплошности при производстве Model X. Компании пришлось задержать поставки из-за производственных и конструктивных проблем – в частности, с дверями типа Falcon Wing – «крыло сокола».

Помимо дверных дефектов, владельцы модного и дорогого гибрида столкнутся с капризной электроникой: центральная консоль выполняет множество функций, но периодически зависает, а на лобовом стекле ночью создаются странные эффекты – люди называют их «привидениями» и «ореолами». Интересно, ракетные корабли, запускаемые Маском, ведут себя так же?

Однако какой бы дорогой ни была машина, она подвержена загрязнению птичьим пометом, который необходимо тщательно отмывать.

Jaguar XJ Обзор 2023 | Top Gear

  • Обзоры автомобилей
  • Jaguar
  • XJ

Обзор автомобилей

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

13 января 2015

Скип 3 Фото на фото на изображении на изображении на изображении. карусель и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

«XJ — это именно то, чем должен быть Jaguar. Он зеленый, и в нем приятно ехать»

Радикальный стиль и лучший большой лимузин для вождения

Радикальный стиль и самый маленький большой лимузин для сидения на заднем сиденье

Что это?

Футуристический топовый седан Jaguar остается ярким автомобилем даже спустя три года после запуска. В 2014 году он был доработан: были тонко отточены настройки подвески, улучшена спутниковая навигация, стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с системой старт-стоп, а также значительно улучшена эффективность дизельного двигателя. Теперь он снова подвергся фейслифтингу, с обновленными двигателями и внутренними технологиями, полностью светодиодными фарами и более характерными дневными ходовыми огнями в форме J-образных лезвий.

XJR все еще существует с его 550-сильным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом и характером Mercedes-AMG. Но теперь есть модель R-Sport для тех, кому нужен внешний вид, а не счета за топливо. Также есть новая первоклассная комплектация Autobiography для тех, кто любит тратить не меньше шестизначных сумм.

Реклама - Страница продолжается ниже

Реклама - Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Jaguar

3.0d V6 Luxury 4dr Auto

61 065 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Это прекрасный большой лимузин. Такой стройный, что даже политик может выглядеть круто».

Maserati Quattroporte

£

73,830

-

£

145,000

Audi A8

£

70,785

-

£

115,310

BMW 7 Series

Продолжить чтение: Вождение

Что такое Apple CarPlay и то же самое, что Bluetooth?

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

Top 20 Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id. 3

Сравнение автомобилей

Powered на

Подробнее об этом автомобиле

Возьмите один для заказа или брошюр

. тест-драйв

Powered by

  1. Retro

    12 лучших классических автомобилей Великобритании, чтобы избежать обвинений ULEZ в 2023 году

  2. Electric

    Top Gear's top 20 electric cars

  3. Top Gear Advice

    The six best used cars we found this week

  4. Motorsport

    An actual Guns N' Roses NASCAR будет работать на Daytona 500

  5. Car Review

    Dacia Duster

  6. Top Gear Advice

    Вот 10 самых эффективных подержанных автомобилей Великобритании0035

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Обзор Porsche Panamera 2023 | Top Gear

Это супер седан? Это роскошная машина? Нет, это… ну, немного уникальная Porsche Panamera. Назовем его суперлюксом, спортивным роскошным автомобилем, который не является ни BMW M5, ни Mercedes S-класса, а чем-то средним. Его естественная среда - автобан. Внешняя полоса автобана, где, освобожденная от ограничителя скорости 155 миль в час большинства немецких компаний, версия Turbo S могла мчаться со скоростью 196 миль в час. Даже новый гибрид может разогнаться до 185 миль в час.

Новинка 2020 года — масштабная подтяжка лица среднего возраста. Стиль был изменен (наиболее успешно в более аккуратной задней части), двигатели модернизированы с большей мощностью и меньшими выбросами, а шасси и кабины получили немного больше любви. Водили более старую Panamera и нашли ее не только немного суетливой и жесткой, но еще и большой и неповоротливой? Вот где новый выигрывает. Он не меньше физически, но он кажется меньше в управлении, плюс он лучше едет и управляется более проворно. Это тщательная разборка.

Реклама — Страница продолжается ниже

Базовая модель — Panamera стоимостью 69 860 фунтов стерлингов, задний привод и 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Еще за три штуки вы можете получить его с полным приводом. Хотите сделать еще один шаг вверх по лестнице? Вы будете платить шестизначную сумму. Подключаемый модуль 4S E-Hybrid был значительно модернизирован (большая батарея на 17,9 кВтч, общая мощность 552 л.с. от электронного двигателя и V6, полный запас хода на электротяге 34 мили), теперь он стоит от 101 690 фунтов стерлингов. «Выбор водителя» GTS менее мощный, чем 4S E-Hybrid (473 л.с. вместо 552 л.с.), но за 107 180 фунтов стерлингов он поставляется со всеми спортивными элементами и двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Вершина бензинового двигателя — Turbo S стоимостью 135 610 фунтов стерлингов. Этот двигатель привлек наибольшее внимание благодаря новым форсункам с увеличенным расходом, новым свечам зажигания, оптимизированным турбинам и коленчатому валу, а также более низкой степени сжатия.

Выше находится Turbo S e-Hybrid стоимостью 140 000 фунтов стерлингов, который дополняет и без того невероятную выходную мощность V8 электрическим багажником, что в сумме дает титанические 691 л.с. Однако, поскольку он почти на 300 кг тяжелее «негибридного» Turbo S, согласно официальным данным Porsche, на самом деле он не быстрее. Вместо этого он ориентируется на 31 милю заявленного электронного диапазона, что делает его гораздо более перспективным, если ваши поездки связаны с каким-то городским налогом с низким уровнем выбросов.

В Великобритании все Panamera, кроме базовой версии, доступны как универсалы Sport Turismo примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже. И да, Porsche явно верит, что полностью электрический Taycan (меньше, ниже, более спортивный) будет счастливо сидеть рядом с Panamera. Это более просторная, универсальная машина, которая, несмотря на то, что больше не предлагает дизельный вариант, даже в версии Turbo S будет обеспечивать запас хода 500 миль от своего 90-литрового топливного бака. Но не на скорости 196 миль в час. Между тем, трио e-Hybrid обещает 90-120 миль на галлон, потому что они способны пройти ошибочный официальный тестовый цикл. Но рассчитывайте на середину 30-х годов в реальном мире.

Реклама - Страница продолжается ниже

Наш выбор из диапазона

Porsche

4.0 V8 Turbo S 5dr PDK

135 610 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Наконец-то универсальный спортивный лимузин, каким он всегда был обещан»

Возможно, это всего лишь рестайлинг среднего возраста, но это самый совершенный Porsche Panamera, выпущенный с тех пор, как он впервые появился более десяти лет назад. Возможно, в нем не так много нового оборудования по сравнению с предыдущей версией, но именно интеграция всех систем, тщательно продуманные обновления и настройки сделали Panamera более определенной ролью, чем когда-либо прежде.

В прошлом это была машина, которая искала работу и часто терпела неудачу, будучи недостаточно комфортной и приносящей удовольствие от вождения. Теперь Porsche удалось заметно улучшить обе стороны своего характера. Качество езды и уровень изысканности особенно хорошо оценены, но также и управляемость. Благодаря рулевому управлению и реакции передней части автомобиль кажется меньше, маневреннее и привлекательнее в управлении. Теперь от управления Panamera можно получать истинное удовольствие, а не просто сидеть сложа руки и позволять всей этой лошадиной силе мчаться по дороге. Turbo S отлично выделяется, настоящая альтернатива другим супер-седанам. E-Hybrid, теперь более мощный, тоже выглядит убедительно.

А как ассортимент красивее, менее дряблый в боках, более точеный спереди и сзади.


Learn more