Почему машина не разгоняется


Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

04.10.2020 12:00

Борис Захаров

На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов - от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, "не едет".

iStock

Кислородное голодание

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности - из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км - 80 л.с.. на 3 км - лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше "атмосферников" приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая - наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация - когда существует разница в давлении шин. К примеру, при "перекачанных" колесах на одной стороне - машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда - ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки - разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, - все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче "газа". Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности - датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Пробуксовка сцепления

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так - двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что "буксовать" может сцепление как у автомобилей с "механикой", так и "роботами", "автоматами" и "вариаторами". В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и "робота" - дефектные элементы сцепления.

Проблемы в работе системы зажигания

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя - еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором - компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Некорректная работа системы торможения

Бывает и так - из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное - разобрать, почистить, смазать или заменить.

Главное сегодня

  • Минфин США ввел санкции против 11 российских банков

  • The Wall Street Journal: Макрон и Шольц призвали Зеленского начать переговоры с Россией

  • Росфинмониторинг прокомментировал приостановку членства России в FATF

  • "РВ" показала первые танки Leopard 2, прибывшие на Украину из Польши

  • Журналистка The Times Филп перечислила шесть сценариев завершения конфликта на Украине

  • Украина денонсировала договоры с Россией по Азовскому морю и Керченскому проливу

8 причин и способы решения

Fon_Enot

Автор:

Fon_Enot

07 октября 2019 00:56

Метки: speed   авто   автомобили   бензин   диагностика автомобиля   моторы   почемучки   скорости   

170246

2

Причин, почему машина плохо разгоняется достаточно много. Опытный автолюбитель хорошо знает особенности своего авто, сразу замечает падение мощности и начинает искать причины.

Источник:

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: "Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол - нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан - он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?"
Ему в ответ приходит шокирующее признание: "Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился :) Развернул - и все стало в порядке".
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: "Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю - может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))".
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Источник:

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т. д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система - это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе.
  • Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:

  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
  • Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    • Лучше новых двух: классика на салоне во Франкфурте
    • Культовый Ford GT с пробегом в 19 километров выставили на продажу
    • Авто из 1950-х: только для женщин!
    • От Pontiac Phantom до Mini-Camaro: 10 знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х
    • Под Ливерпулем за водителями следит чучело полицейского с фальшивой камерой

    Метки: speed   авто   автомобили   бензин   диагностика автомобиля   моторы   почемучки   скорости   

    Новости партнёров

    реклама

    Поддельный Ferrari из фильма «Выходной день Ферриса Бьюллера» ищет нового владельца

    Грустная история сестёр Сазерленд, чьи волосы принесли им миллионы

    Пост о мужчинах, который смогут прочувствовать лишь женщины

    История автомобильной корпорации Twentieth Century Motor или афера века

    Осы, гепарды, гориллы: эти звери и насекомые добрее, чем кажутся

    Влюблённый памфлетист: нераскрытая тайна любви великого Свифта

    Сумасшедший мотоцикл с распиленным надвое задним колесом

    Подборка юмора для автолюбителей

    De Tomaso P72 — потрясающий ретро-суперкар с механической коробкой передач

    10 подарков для мужчин с технической составляющей

    Новости СМИ2

    Ижевский водитель "сделал" всех со светофора и устроил ДТП

    Как в 90-е годы российский автопром выдержал конкуренцию с иномарками

    Редкая английская машина Fairthorpe Electrina 1963 года: одна из двух уцелевших

    Cadillac Series 314 1927 года выпуска: остатки былой роскоши

    Фотографии электромобиля Xiaomi слили в сеть (4 фото)

    Авария дня. В Волгоградской области женщина на «Гранте» попала в смертельное ДТП

    Этот Ford GT 2006 года без пробега продан за безумную сумму

    К 23 февраля свой новый альбом представил певец Андрей Кудин

    Куда же ты, мальчик: в Нижнекамске второклассник пытался перебежать дорогу на "красный"

    Volkswagen K70: первый переднеприводный автомобиль марки с двигателем водяного охлаждения

    Tatra T77: чехословацкая легенда с невероятной историей

    Venturi 111 Cup 1991: французский спорткар, сделанный для итальянцев

    Нормально разъехались: случай на перекрёстке в Магнитогорске

    Очень наглый персонаж из Саратова объезжал пробку и устроил ДТП

    Столкновение с членовозом "АМР" на востоке Москвы

    Купите этот McLaren Senna на Copart, если шестизначная сумма за ремонт вас не пугает

    Передвигайся куда угодно: Rokon Trail-Breaker 2×2 1969 года

    Авария дня. Спорткар «Логан» выходит на автостраду

    Попасть в Краснодар любой ценой: водитель "Приоры" едва не устроил ДТП

    Показать ещё
    Удиви меня!

    10 распространенных причин, по которым ваша машина не разгоняется должным образом

    Когда вы заводите машину, вы ожидаете, что она начнет двигаться и набирать скорость. В вашем автомобиле есть много компонентов и датчиков, которые работают вместе, чтобы ваш автомобиль двигался. Но если ваш автомобиль заводится с трудом или не разгоняется, это означает, что есть проблемы с подачей воздуха или топлива. Может быть более одной основной проблемы, которая делает опасным вождение такого автомобиля на оживленной дороге или шоссе. Если вы столкнулись с этой проблемой и не можете диагностировать причину, в этой статье рассматриваются некоторые распространенные причины проблем с ускорением вашего автомобиля. Для получения дополнительной страховки приобретите дополнительные покрытия для автострахования, которые помогут вам справиться с трудными ситуациями.

    Вот список причин проблем с разгоном вашего автомобиля:

    1. Грязный или забитый воздушный фильтр:

    Если ваш автомобиль не разгоняется, первым делом проверьте воздушный фильтр. Воздух, подаваемый в двигатель для процесса сгорания, проходит через воздушный фильтр, который улавливает все примеси и мусор, присутствующие в воздухе. При постоянном использовании воздушный фильтр забивается и не пропускает воздух. Таким образом, двигателю не хватает воздуха для создания оптимального соотношения воздуха и топлива, что приводит к плохому ускорению.

    2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха:

    Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик может отправлять неверные данные в ЭБУ, который использует эти данные для расчета соотношения воздух-топливо. Это влияет на экономию топлива, вызывая нагрузку на ускорение.

    3. Неисправный кислородный датчик:

    Этот датчик контролирует уровень кислорода в выхлопной камере после сгорания. Неисправный кислородный датчик не может регулировать топливовоздушную смесь, что приводит к замедлению ускорения.

    4. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки:

    Этот датчик контролирует угол открытия дроссельной заслонки и частоту вращения двигателя. Если этот датчик неисправен, педаль акселератора не может контролировать скорость двигателя. Частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается сама по себе.

    5. Проблемы с топливной системой:

    Для процесса сгорания требуется как топливо, так и воздух. Топливная система обеспечивает подачу топлива к различным узлам автомобиля. Плохая подача топлива истощает мощность двигателя, что приводит к плохому ускорению.

    Топливная система состоит из 3 компонентов-

    ● Топливный фильтр - Грязный или засоренный топливный фильтр влияет на подачу топлива в двигатель, поэтому двигатель имеет низкую мощность, вызывая плохое ускорение. Другими частями топливной системы являются топливная форсунка и топливный насос.

    ● Топливная форсунка. Топливная форсунка управляет подачей топлива в камеру сгорания через крошечные каналы. Если эти каналы засорены, это влияет на подачу топлива.

    ● Топливный насос. Топливный насос подает топливо из топливного бака в двигатель. Если подача меньше из-за какой-либо блокировки, это приведет к плохому ускорению.

    6. Проблемы с системой зажигания:

    Система зажигания создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси. Грязная свеча зажигания или изношенные провода зажигания препятствуют полному сгоранию топлива в камере сгорания. Это приводит к потере мощности, необходимой для достижения ускорения.

    7. Ремень ГРМ Выпуск:

    Ремень ГРМ управляет поршнями двигателя, клапанами автомобиля и свечой зажигания. Это гарантирует, что все движется вместе во время сгорания. Если он выйдет из строя, клапаны и поршни могут столкнуться друг с другом, и двигатель не сможет выдавать достаточную мощность для ускорения.

    8. Проблемы с компрессией:

    Вакуумные магистрали в двигателе отвечают за транспортировку воздуха и топлива. Эти вакуумные линии позволяют двигателю забирать воздух и выпускать выхлопные газы. Если эти магистрали или компрессоры забиты или неисправны, автомобиль не будет разгоняться.

    9. Неисправный каталитический нейтрализатор:

    Каталитический нейтрализатор обеспечивает выход выхлопных газов из двигателя. Неисправный каталитический нейтрализатор приводит к попаданию газов в двигатель, создавая большое давление в двигателе. Это может даже привести к пожару. Горячий двигатель теряет мощность, что приводит к плохому ускорению.

    10. Режим бездействия:

    Если ECU в вашем автомобиле обнаруживает неисправность, он активирует аварийный режим с индикаторами проверки двигателя. Это функция безопасности, которая снижает скорость вашего автомобиля. Чтобы узнать, что вызвало этот режим, отнесите свою машину к механику.

    Всегда приобретайте несоответствующие дополнительные страховки автомобиля, которые пригодятся для решения любой из перечисленных выше проблем с ремонтом

    .

    Быстрое решение:

    Проблема с ускорением не всегда означает серьезную проблему. Иногда есть основные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно, например,

    ● Если ваш автомобиль замедляется при движении в гору, это может быть связано с большой высотой, так как плотность воздуха низкая, а в воздухе также снижено содержание кислорода. Это приводит к снижению мощности автомобиля. Чистые воздушные фильтры и топливные форсунки уменьшат нагрузку на автомобиль.

    ● Включенный аварийный тормоз вызывает пробуксовку тормозов, что замедляет работу автомобиля. Отключите тормоз, чтобы решить эту проблему.

    ● Иногда проблемы с ускорением возникают только из-за низкого уровня топлива или топлива низкого качества. Так что держите бак вашего автомобиля полным топлива хорошего качества, чтобы решить эту проблему.

    Заключение

    Немедленно проверьте свой автомобиль, если вы столкнулись с какой-либо проблемой ускорения, чтобы выяснить основную причину. Отремонтируйте его, чтобы обеспечить безопасность. Наймите механика для надлежащего ремонта и не пытайтесь починить его самостоятельно. Всегда включайте дополнительные страховки автомобиля в свой полис, чтобы гарантировать любые расходы на ремонт.

    Отказ от ответственности: Приведенная выше информация предназначена только для иллюстрации. Больше подробностей, пожалуйста, ознакомьтесь с формулировками политики и проспектом перед заключением продажи.

    РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

    Дополнения, которые вы должны рассмотреть в этом Новом году, чтобы повысить страховку вашего автомобиля
    Страховая премия третьей стороны для неограниченной ответственности
    Когда вы должны вести учет страховки автомобиля?
    Защитите двигатель автомобиля с помощью дополнительного защитного чехла для двигателя
    Дополнительная страховка на ключи от машины спасет вас от застревания в дороге

    Моя машина не разгоняется должным образом – что мне делать?

    Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваш автомобиль наберет скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось. Если этого действия не происходит, а вместо этого автомобиль колеблется или медленно разгоняется, возможно, у автомобиля проблемы с топливной системой или системой выбросов. Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться в гору, выехать на автостраду или на перекрестках.

    Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства. Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы обеспечить процесс сгорания и движение вашего автомобиля вперед. Когда в этой системе происходит сбой, у автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением. Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности где-то в топливной системе.

    Причины, по которым ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше:

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен или неисправен

    Расположенный и закрепленный на впускном воздухоочистителе, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска воздуха двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете воздушно-топливной смеси.

    Неисправность кислородного датчика

    Кислородный датчик отслеживает выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать топливовоздушную смесь, что приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной или обедненной смеси и медленно ускоряется.

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    Датчик положения дроссельной заслонки, управляемый акселератором, определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные на компьютер. Частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, если система TPS неисправна, и это может привести к непреднамеренному повышению или понижению частоты вращения двигателя.

    Засоренный или грязный воздушный фильтр

    Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других примесей из воздуха, подаваемого в двигатель для процесса сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю будет не хватать воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.

    Ремень ГРМ

    Связанный с распределительным валом и коленчатым валом, ремень ГРМ помогает управлять поршнями двигателя. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ управляет синхронизацией этого процесса. Если выравнивание ремня ГРМ сбито, даже чуть-чуть, это может вызвать проблемы с ускорением.

    Неисправный каталитический нейтрализатор

    Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход надлежащего количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается несоответствующая величина обратного давления, изменяющая способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с разгоном, двигатель не будет ощущаться таким мощным и будет нагреваться сильнее, чем обычно.

    Неисправности топливной системы

    Поскольку двигателю необходимо топливо в процессе сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует в очень малых количествах, двигателю будет трудно разгоняться. Процесс подачи топлива может привести к нехватке топлива в двигателе в результате: