Стук поршней приора


Стук поршня в двигателе - причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» - это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца - поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив » версии «бензин»

У вас машина с дизельным двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив» версии «дизель»

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Стук в двигателе ваз 2110 шпг Приора

vlad210
Новичок

#1

#1

Блок 083 колено 71, шпг Приора и гбц Приора , при увеличении оборотов двигателя появляется стук или как цокот очень неприятный , чем выше обороты тем громче цокот , а на холостых все тихо , что может быть ?

 

santos
Старожил

#2

#2

Перекладка поршней. Проиоб зазора поршень/гбц.

 

vlad210
Новичок

#3

#3

Что значит перекладка поршней ?

 

vlad210
Новичок

#4

#4

santos написал(а):

Перекладка поршней. Проиоб зазора поршень/гбц.

Нажмите для раскрытия...

Что значит перекладка поршней ?

 

vlad210
Новичок

#5

#5

santos написал(а):

Перекладка поршней. Проиоб зазора поршень/гбц.

Нажмите для раскрытия...

Что значит перекладка поршней ?

 

santos
Старожил

#6

#6

https://www. drive2.ru/l/9217432/

 

vlad210
Новичок

#7

#7

santos написал(а):

https://www.drive2.ru/l/9217432/

Нажмите для раскрытия...

Спасибо ) подскажи ещё если зазор поршень/гбц то прокладку лучше поменять ?

 

santos
Старожил

#8

#8

vlad210 написал(а):

Спасибо ) подскажи ещё если зазор поршень/гбц то прокладку лучше поменять ?

Нажмите для раскрытия. ..

... то прокладку просто НЕОБХОДИМО поменять.

 

vlad210
Новичок

#9

#9

santos написал(а):

... то прокладку просто НЕОБХОДИМО поменять.

Нажмите для раскрытия...

Если паранитовую поставлю степень намного ниже станет ?

 

santos
Старожил

#10

#10

vlad210 написал(а):

Если паранитовую поставлю степень намного ниже станет ?

Нажмите для раскрытия. ..

не о том у тебя голова болит ... или ты думаешь, что там ССж на 4-5 единиц уменьшается, до 6-7

тебе просто надо к нормальному мотористу подъехать, чтобы он послушал двигатель, а ты ему всё и расскажешь, что и как собрано, и что с блоком делали, может ты блоку плоскость выводил и срезали много, откуда мне знать, что и как ты собрал и из чего. По фото лечить пока так и не научились.

 

vlad210
Новичок

#11

#11

santos написал(а):

не о том у тебя голова болит . .. или ты думаешь, что там ССж на 4-5 единиц уменьшается, до 6-7

тебе просто надо к нормальному мотористу подъехать, чтобы он послушал двигатель, а ты ему всё и расскажешь, что и как собрано, и что с блоком делали, может ты блоку плоскость выводил и срезали много, откуда мне знать, что и как ты собрал и из чего. По фото лечить пока так и не научились.

Нажмите для раскрытия...

Да если бы они у нас в городе были , нормальные мотористы , половина мотористов на сто мне говорили что в низкий блок шпг 126 нельзя мол ставить и т.д... приходится самому все делать.. к тебе могу фото отправить как поршень стоит в блоке , что скажешь

 

vlad210
Новичок

#12

#12

А как фото отправить ?

 

vlad210
Новичок

#13

#13

Да пока машина на руках с блоком я ничего не делал, может предыдущий хозяин фрезеровал его , хз, узнать никак ,

 

santos
Старожил

#15

#15

vlad210,

Ты ставишь на мотор, у которого переход поршней в ВМТ (торчат из блока) металлопакет толщиной 0. 43 мм и надеешься, что поршни не будут колотить в голову?! вероятно ты не слышал, что желательно, с установленной прокладкой, хотя бы 0.6-0.8 мм запаса от поршня до головы, чтобы первые не колотили во вторую при выкрутах двигателя.

 

vlad210
Новичок

#16

#16

santos, вот фото отправлял одному типу, вроде разбирается в моторах, он сказал ставь металл и будет все в норме..я сам в этом не очень хорошо разбираюсь, поршня под замену теперь? езжк год уже почти так, на холостых все в норме не тарахтит,поршни кста стк стоят. .

 

santos
Старожил

#17

#17

vlad210,

Ездил так год, а чего теперь-то взялся? Что под замену, надо смотреть на моторе ... если хорошо колотило, то и шатуны могут уже быть кривыми.

 

RallyArt
Местный

#18

#18

vlad210 написал(а):

santos, вот фото отправлял одному типу, вроде разбирается в моторах, он сказал ставь металл и будет все в норме. .я сам в этом не очень хорошо разбираюсь, поршня под замену теперь? езжк год уже почти так, на холостых все в норме не тарахтит,поршни кста стк стоят..

Нажмите для раскрытия...

Это пипец... Сам в моторах не шарит, но всех мотористов города опустил ниже плинтуса, типа там бездари одни. В итоге собрал мотор стучащий поршнями об ГБЦ. Аплодирую стоя, браво!

 

vlad210
Новичок

#19

#19

santos, вообщем надо вскрывать и смотреть, а как проверить погнуло шатун или нет ?

 

viper14
Местный

#20

#20

vlad210, самый колхозно-наколеночный способ это надеть 2 шатуна на 1 поршневой палец. они должный друг к друг прилегать идеально. если есть зазор-какой то из них кривой. ну или на поверочной линейке. а вообще правильно вам говорят-найдите путного моториста.

 

Что такое стук поршня и ложный стук?

Переключить навигацию

Поиск

Стук поршня — это дескриптор, который часто упоминается. Но что это? Что вызывает явление и что можно сделать, чтобы предотвратить его?

Это может быть трудно принять, но это правда - вездесущей платформе двигателя LS уже 20 лет. Сегодня малоблочный двигатель GM Gen III/IV V8 можно найти между крыльями всего, от классических маслкаров в стиле ресто-мод до дрифт-битных Nissan, и он обычно считается практически пуленепробиваемым. Чего мы обычно не помним, так это того, что когда он дебютировал в 1997 Corvette, редизайн флагманского спортивного автомобиля Chevy с чистого листа, почти сразу же вызвал критику за один конкретный недостаток; LS1 имел тенденцию быть шумным при холодном запуске.

Справедливости ради, часть этой проблемы можно возложить на плечи покупателей, поскольку демографическая группа покупателей нового Corvette, как правило, более чувствительна к проблемам шума, вибрации и жесткости (NVH), чем средний покупатель Chevy, но это была достаточно серьезной, чтобы заставить GM прибегнуть к ряду мер, начиная от рекомендованной вязкости масла и заканчивая гарантийной заменой двигателя.

Так что же привело к появлению шума у ​​небольшого, но значительного числа владельцев? Хотя существует ряд потенциальных источников шума при запуске, виной всему является явление, известное как «хлопки поршня». Сочетание в LS1 алюминиевого блока и легких поршней с короткими юбками, предназначенных для экономии топлива и уменьшения трения, в сочетании с допусками холодного поршня к цилиндру создают нежелательный шум.

Когда 20 лет назад GM представила двигатель LS для нового Corvette 1997 года, это была революция в производительности малоблочного двигателя V8. К сожалению, некоторые ранние модели LS1 страдали чрезмерным шумом при холодном пуске, причиной которого был «стук поршня».

Стук поршня Объяснение

«Стук поршня обычно возникает, когда зазор холодного хода (зазор между поршнем и стенкой) достаточно велик, так что, когда поршень качается из стороны в сторону в отверстии, он «хлопает» стороной цилиндр и вызывает шум», — объясняет Клейтон Стотерс из JE Pistons. В случае LS более короткая юбка поршня означала, что угловое смещение поршня в отверстии было более выраженным, чем с более длинным поршнем, работающим с тем же зазором. Что еще хуже, этот зазор нельзя было увеличить из-за того, что даже с литыми чугунными втулками ранний алюминиевый блок LS не был таким стабильным по размерам, как цельнометаллический малый блок Chevy.

Хотя LS1 является одним из самых известных примеров заводских двигателей, известных своим поршневым стуком, это обычная проблема для многих других высокопроизводительных двигателей. Пер Стотерс: «Определенные конструкции блоков передают шум намного легче, чем другие блоки, а новые алюминиевые блоки особенно восприимчивы. Мне на ум приходит двигатель VR38DETT Nissan GT-R. Это алюминиевый блок с очень тонкой (0,15 мм) стальной гильзой с плазменным напылением, поэтому он имеет тенденцию расширяться с той же скоростью, что и поршень. Это вызвало бы шум поршня, потому что холодный зазор никогда не сжимался бы по-настоящему, даже при рабочей температуре».

Поскольку алюминий расширяется при нагревании, а поршни подвергаются огромному теплу от сгорания, они должны быть изготовлены немного меньше диаметра отверстия. Это может привести к тому, что сплавы 2618 будут издавать некоторый шум при холодном двигателе.

В высокопроизводительных автомобилях послепродажного обслуживания стук поршня также может стать заметным. JE Pistons рекомендует дополнительный зазор между поршнем и отверстием от 0,001 до 0,003 дюйма для двигателей с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и двигателей с длительным сроком службы, которые могут создавать больше шума при запуске, особенно в сочетании с более широким допуском, требуемым для высокопроизводительных кованых поршней из сплава 2618. . «Нам нужно обеспечить больший зазор для сплава 2618, поскольку он расширяется больше, чем другие сплавы», — объясняет Стозерс. «Кроме того, производителям мощных двигателей необходимо обеспечить больший зазор, чтобы учесть их уровень мощности, что также увеличивает шум».

Sound Solutions  

Контроль или устранение стука поршня начинается с точного понимания того, что происходит между поршнем и отверстием цилиндра, что вызывает его. По словам Стотерса, «причина, по которой поршни с большим холодным зазором издают больший шум поршня, заключается в том, что, когда поршень перемещается со стороны малого напора на сторону с большим напором в ВМТ, он может набрать большую скорость, прежде чем ударится о стенку цилиндра. Больший зазор означает, что поршень имеет большее расстояние для набора скорости и контактирует с цилиндром с большей силой, чем если бы у него был меньший зазор». Как мы отмечали ранее, более длинная юбка будет препятствовать этому эффекту, ограничивая угол качания, а другие варианты конструкции, такие как смещенное расположение штифта, также могут влиять на стук поршня, но такие компромиссы - не лучшее решение.

Датчик детонации точно настроен на гармоники двигателя и улавливает изменения, которые он распознает как детонацию/детонацию. Эта информация передается в ЭБУ, который затем регулирует угол опережения зажигания для защиты двигателя. В случаях ложного стука момент зажигания смещается без причины, что снижает производительность.

«Смещенный штифт поможет уменьшить шум за счет изменения движения поршня и поможет уменьшить силу, с которой он ударяется о отверстие цилиндра», — признает Стотерс, но советует не пытаться решить проблему, отказываясь от других желательных характеристик. . «Форма юбки (кулачковая и бочкообразная) ориентирована на обеспечение хороших рабочих характеристик, пока двигатель теплый, и мы не идем на жертвы, чтобы уменьшить шум при холодном запуске».

«Основным фактором является зазор до канала ствола, поэтому, если вы сможете его затянуть, вы увидите снижение шума», — добавляет Стотерс. К сожалению, некоторый избыточный зазор в холодном цилиндре является необходимым злом, особенно в двигателях с поршнями из сплава 2618, алюминиевыми блоками или усилителями мощности. Решение, разработанное компанией JE, представляет собой уникальное покрытие, предназначенное для динамического согласования с отверстием, эффективного «компенсирования люфта» и стабилизации поршня в цилиндре без ущерба для необходимых допусков металла к металлу.

Двигатели, работающие с большим наддувом или закисью азота, нуждаются в еще большем зазоре между поршнем и стенкой, чтобы обеспечить расширение поршня. Это, хотя и необходимое зло, может привести к большому количеству ударов поршня при холодном запуске.

Запатентованное совершенство

Запатентованное компанией JE покрытие Perfect Skirt не похоже на обычные покрытия для юбок, предназначенные для использования в качестве временного слоя для разнашивания. «Perfect Skirt работает путем постоянного связывания твердой пленки смазки с голым алюминием относительно толстым слоем», — объясняет Стозерс. Вместо распыления покрытие на основе растворителя наносится трафаретной печатью на юбку, а затем отверждается.

Стотерс добавляет: «Он разработан так, чтобы быстро адаптироваться и принимать идеальную форму во время первоначальной обкатки двигателя, а затем оставаться на поршне до конца срока службы. Адаптация происходит в первую очередь за счет сжатия покрытия, а не истирания. Покрытие толще, чем у большинства покрытий, поэтому оно значительно уменьшает зазор между поршнем и стенкой, что и является целью».

Преимущество заключается не только в снижении шума при запуске - Perfect Skirt снижает трение при работе и, возможно, самое главное, борется с так называемым «ложным стуком», который может мешать двигателям с большим зазором между поршнем и отверстием, необходимым для форсированного двигателя. электростанции. В отличие от стука поршня, который в основном является проблемой NVH и на самом деле не влияет на производительность или долговечность, ложный стук может повредить двигатели, которые полагаются на акустическое обнаружение стука.

Покрытие Perfect Skirt от JE отличается от обычной сухой смазки для юбки тем, что оно наносится с помощью шелкографии, а не распыляется, и оно предназначено для динамического прилегания к отверстию цилиндра в процессе эксплуатации, а не для самоочищения за счет истирания.

Неслышное человеческому уху раскачивание поршня с большим зазором в его отверстии может привести к срабатыванию датчиков детонации в двигателе, в котором используется блок управления двигателем, запрограммированный на замедление времени, наддув или и то, и другое при обнаружении детонации. Покрытие Perfect Skirt от JE удерживает поршни идеально отцентрованными в их отверстиях (отсюда и название) и предотвращает превращение этого потенциального убийцы производительности в проблему настройки.

Из-за точности, необходимой для ее применения, Perfect Skirt впервые представлена ​​в избранной группе конструкций поршней полочного стока JE для таких двигателей, как Gen IV LS и Gen V LT, VR38DETT, 2JZ-GTE и 4,6/5,4/ Coyote, список которых постоянно расширяется. Благодаря уникальным свойствам этого покрытия, при калибровке поршней с обработкой Perfect Skirt не потребуется «фактор выдумки» меньшего диаметра цилиндра — если у вас диаметр цилиндра 4000 дюймов, закажите поршень JE, рассчитанный на диаметр цилиндра 4000 дюймов, и ты можешь идти.

«Покрытие поможет снизить шум, а также стабилизирует поршень, что положительно сказывается на кольцевом уплотнении, износе и общем сроке службы поршня», — заключает Стотерс. Независимо от того, хотите ли вы просто заглушить стартовый грохот на своей уличной сборке или хотите, чтобы ваш форсированный высокопроизводительный двигатель обладал преимуществами конформной обработки сухой смазкой, которая динамически уменьшает зазоры между поршнем и отверстием, идеальная юбка JE стоит того. расследование.

Поскольку Perfect Skirt соответствует диаметру цилиндра, эффективные зазоры значительно уменьшаются, стабилизируя поршень по отношению к оси цилиндра. Это снижает шум от ударов поршня, а также снижает трение и помогает кольцам выполнять свою работу более эффективно.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Почему мой двигатель стучит? 3 возможных объяснения.

Существует несколько различных причин, по которым ваш двигатель может издавать стук, тиканье или звон. Давайте разберем каждый и поговорим о том, что может произойти.

Это стук двигателя, тиканье или пинг?

стук одного водителя тик другого водителя . Или пинг . Третьи сравнивают стук двигателя, который они слышат, с шариками, катящимися внутри банки из-под кофе.

Самопроизвольное воспламенение воздуха/топлива внутри цилиндров является распространенной причиной детонации двигателя.

Хотя описание звука может различаться, обстоятельства, при которых он возникает, часто одни и те же — низкоскоростные условия с высоким крутящим моментом, характерные для ускорения.

Стук в двигателе обычно возникает на низких скоростях с высоким крутящим моментом, например, при ускорении.

Как возникает стук в двигателе

Допустим, часы пробили 5:00, и вы направляетесь к своему грузовику и отправляетесь домой. Когда вы нажимаете педаль газа на парковке, вы слышите стук двигателя. Или пинг. Отпускаешь газ - пропадает.

Вероятно, это происходит из-за преждевременного зажигания или детонации. По сути, это одно и то же явление, но они происходят в разное время.

В правильно работающем двигателе искровое зажигание обычно происходит за несколько градусов до достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ). Этот тщательный расчет времени гарантирует, что направленная вниз сила взрыва топливно-воздушной смеси работает в тандеме с направленным вниз импульсом поршня, что приводит к оптимальной эффективности и мощности.

Это плохое время

Преждевременное зажигание (и его двоюродный брат, низкоскоростное предварительное зажигание [LSPI]) – это аномальные события сгорания, которые нарушают этот точный баланс. При определенных условиях топливо/воздух может самовозгораться слишком рано в цикле сгорания. Иногда виноват низкооктановый бензин; иногда это отложения на днище поршня.

Топливо со слишком низким октановым числом для вашего двигателя может время от времени воспламеняться до того, как поршень достигнет ВМТ.

Или куски углерода могут нагреваться и создавать горячую точку, которая эффективно воспламеняет топливо/воздух до того, как свеча сработает. Затем, когда через долю секунды свеча загорается, два фронта пламени сталкиваются. В определенных условиях они могут столкнуться с движущимся вверх поршнем. Возникающая в результате ударная волна сотрясает поршень внутри цилиндра, создавая стук, звон или звук банки с шариками, которые вы слышите.

Детонация имеет тот же эффект, за исключением того, что происходит после срабатывания свечи зажигания.

Компьютеры в современных автомобилях могут обнаруживать детонацию двигателя и компенсировать ее, регулируя синхронизацию двигателя. Хотя это спасает ваш двигатель от самоуничтожения, производительность и экономия топлива могут пострадать.

Тик, тик, тик

Скажем, ваш двигатель тикает, как бомба замедленного действия, особенно по утрам, когда холодно. Скорее всего у вас проблема с клапанным механизмом.

В вашем двигателе используются впускные клапаны для подачи чистого воздуха в цилиндры и выпускные клапаны для выброса отработавших газов сгорания. Клапаны открываются и закрываются тысячи раз в минуту в хореографическом вихре активности.

Точно сбалансированная система деталей — коромысла, штоки клапанов, кулачки кулачка, толкатели — управляют их движением. Зазоры между этими деталями, известные как плети , могут стать свободными (или неаккуратными в автомобильной номенклатуре). Когда это происходит, все эти движущиеся части, стучащие друг о друга, могут издавать тикающий звук.

Это особенно заметно утром, пока масло еще не успело циркулировать по всей верхней части двигателя.

Во многих двигателях используются гидравлические подъемники, в которых используется плунжер и пружина, работающие под давлением масла, для компенсации зазора, что помогает обеспечить плавную и бесшумную работу системы.

Надлежащее давление масла играет большую роль в работе клапанного механизма и шуме. Низкое давление масла может снизить эффективность гидрокомпенсаторов, увеличивая зазоры. Это чаще всего происходит с некачественным обычным маслом, которое разжижается при высоких температурах, не позволяя двигателю развивать хорошее давление масла.

Если стучат тяги…

Стук тяг – еще одно возможное объяснение стука двигателя.

В вашем двигателе предусмотрен расчетный зазор между шейками коленчатого вала и шатунами. В правильно работающем двигателе, использующем хорошее масло, моторное масло заполняет эти зазоры и предотвращает контакт металла с металлом.

Но, допустим, вы использовали некачественное обычное масло.

При высоких температурах масло разжижается, и пленка жидкости ослабевает. Давление между шатунными шейками и шатунами выдавливает масло из зазоров. Теперь металл едет по металлу, изнашивая поверхности и увеличивая зазоры. В конце концов зазоры расширяются настолько, что вы начинаете слышать, как металлические поверхности стучат друг о друга. В конце концов, они сварятся вместе и разрушат двигатель.

Приглушение шумного двигателя

Звучит ужасно. Но иногда вы можете устранить преждевременное зажигание, используя бензин с более высоким октановым числом или очистив двигатель от отложений с помощью очистителя топливной системы, такого как AMSOIL P.i. Улучшитель производительности.

Использование более качественного масла, которое лучше течет в холодную погоду и сохраняет свою вязкость в жару, иногда может уменьшить тиканье клапанного механизма.

Стук тяги самый сильный из трех. Как только зазоры между шатунными шейками и шатунами увеличились из-за износа, это просто вопрос времени, прежде чем произойдет катастрофическое повреждение.

В любом случае, посетите своего механика и позаботьтесь о проблеме, пока она не усугубилась.

Суть...

Мораль этой истории такова: просто заплатите немного больше сейчас за обслуживание своего автомобиля, а не тратьте много времени на его ремонт позже.


Learn more