Как прицепить прицеп к машине


Как правильно прицепить автоприцеп

Автомобили

Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа. Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

О ЧЁМ СТАТЬЯ?

  • Действия
    • 1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля
    • 2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа
    • 3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом
    • 4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа
    • 5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе
    • 6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком
    • 7. Протяните цепи под дышлом прицепа
    • 8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа
    • 9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены
    • 11. Проедьте своим авто несколько метров
    • 12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля
    • 13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе
  • Советы
  • Предупреждения

Действия

1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа


  • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.

3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом


  • Зафиксируйте его.
  • Заглушите двигатель.
  • Поставте ручной тормоз.

4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

7. Протяните цепи под дышлом прицепа

Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа


  • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.

9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены


  • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно

10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении

11.

Проедьте своим авто несколько метров

12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе


Советы

  • Проверить работу стоп сигналов может быть сложно, если вам некого попросить нажать на тормоз, пока вы смотрите на фонари прицепа. Если у вас нет никого поблизости, вы можете поставить зеркало позади прицепа, чтобы увидеть из автомобиля, работают ли сигналы. Нажмите на тормоз. Красное отражение означает, что стоп сигналы работают. Также не забудьте проверить сигналы поворота.
  • Зажим на прицепном устройстве может закрываться очень туго. Небольшое количество смазки поможет закрыть замок с легкостью.
  • Проверьте надежность соединения шара фаркопа и прицепного устройства. поднимите дышло прицепа, чтобы убедиться, что прицепное устройство не соскакивает.

Предупреждения

  • При приближении к прицепу на автомобиле перед сцепкой убедитесь, что между автомобилем и прицепом никого нет.
  • Всегда проверяйте соединение, покрышки и ходовую часть перед тем, как отправиться в поездку с прицепом.
Искать:

Как правильно закрепить прицеп к легковому автомобилю

Главная » Разное » Как правильно закрепить прицеп к легковому автомобилю

Как правильно прицепить автоприцеп

Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа. Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

Действия

1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

2.
Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа


  • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.
3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом


  • Зафиксируйте его.
  • Заглушите двигатель.
  • Поставте ручной тормоз.
4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

7. Протяните цепи под дышлом прицепа

Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа


  • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.
9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены


  • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно

10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении

11. Проедьте своим авто несколько метров

12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе


Советы

  • Проверить работу стоп сигналов может быть сложно, если вам некого попросить нажать на тормоз, пока вы смотрите на фонари прицепа. Если у вас нет никого поблизости, вы можете поставить зеркало позади прицепа, чтобы увидеть из автомобиля, работают ли сигналы. Нажмите на тормоз. Красное отражение означает, что стоп сигналы работают. Также не забудьте проверить сигналы поворота.
  • Зажим на прицепном устройстве может закрываться очень туго. Небольшое количество смазки поможет закрыть замок с легкостью.
  • Проверьте надежность соединения шара фаркопа и прицепного устройства. поднимите дышло прицепа, чтобы убедиться, что прицепное устройство не соскакивает.

Предупреждения

  • При приближении к прицепу на автомобиле перед сцепкой убедитесь, что между автомобилем и прицепом никого нет.
  • Всегда проверяйте соединение, покрышки и ходовую часть перед тем, как отправиться в поездку с прицепом.
Читайте также:

Нет похожих статей

Инструкция по эксплуатации трейлера

| U-Haul Blog

ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ U-HAUL
Обратитесь за помощью по телефону myuhaul.com
или позвоните по телефону 1-800-528-0355
24 ЧАСА - 7 ДНЕЙ НЕДЕЛИ

Скачать и распечатать это руководство: English | Французский | Español

Символ предупреждения о безопасности - Этот символ предупреждения о безопасности предшествует всем сообщениям безопасности в этих инструкциях. Сообщения о безопасности предупреждают вас о возможных опасностях и объясняют, как избежать или снизить риск получения травмы.

ВНИМАНИЕ

ПРОЧИТАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ ЗА всем этим инструкциям и сообщениям по безопасности перед эксплуатацией прицепа. СМЕРТЬ, РАЗБОРКА или СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА - Вы, ваши пассажиры и другие лица, находящиеся на дороге, можете получить травму, если вы не будете следовать этим инструкциям. Убедитесь, что все драйверы прочитали и поняли все эти инструкции.

См. Раздел «Подключение прицепа» для получения инструкций по подключению прицепа. Представитель U-Haul может помочь, если вам требуется помощь.Или, для видео, перейдите по адресу:
youtube.com/uhaulofficialvideos .

Важная информация о буксировке прицепа

ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ КОЛЕСО при правильной загрузке прицепа. Загрузите 60% веса груза в переднюю половину коробки прицепа. Более тяжелая нагрузка сзади вызовет «комбинацию» транспортного средства и прицепа WHIPPING , что является сильным и неконтролируемым влиянием.

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ (SWAY), КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ с , когда вы достигнете определенной скорости, скорее всего, станет , КУДАЯЩЕЙ на более высоких скоростях.Если вы заметили, что колебание начинается , медленно замедляйте , отпустив педаль газа. Затем остановитесь, чтобы как можно быстрее перегрузить трейлер с передней стороны.

ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО КОРОЛЕВЫХ ИЛИ СКОРОСТЕЙ, НЕ УПРАВЛЯТЬ , НЕ нажимать на тормоза, и НИКОГДА не увеличивать скорость . Отпустите педаль газа и удерживайте рулевое колесо в положении для движения по прямой.

«Комбинированное нарушение » - это неправильное обращение, взбивание, раскачивание, перерегулирование или другое отклонение буксирующего транспортного средства или прицепа от их намеченного пути из-за одной или нескольких причин (неправильная загрузка, входы рулевого управления, чрезмерная скорость , встречный ветер, проезжающие машины, неровные дороги и т. д.). В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ, НЕ управлять или тормозить. Рулевое управление или торможение во время помех могут привести к потере контроля или крушению.

Если КОЛЕСО ПРОХОДИТ с асфальтированной дороги , НЕ резко поворачивать, а НЕ тормозить. Отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час. Затем постепенно возвращайтесь на дорогу. Действуйте осторожно при входе в движение.

Загрузка вашей комбинации

НИКОГДА не превышает максимальный вес брутто прицепа, который размещен внутри прицепа. Никогда не превышайте допустимого веса брутто и веса груза, указанных в договоре аренды.

НИКОГДА не перегружать ваше тягач. Не превышайте общий вес автомобиля (GVWR) и общий вес моста (GAWR), которые указаны на этикетке внутри проема двери водителя.

НИКОГДА не загружайте груз снаружи прицепа или выдвигайте груз сзади прицепа. Закрепите весь груз внутри прицепа. Необеспеченный груз может (1) сдвинуться и вызвать опасную КОРОБКУ или (2) выбросить и вызвать опасность на дороге.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить опасные материалы, едкие вещества, взрывчатые вещества или горючие вещества.

Замедлите при буксировке

ИЗБЕГАЙТЕ АВАРИЙ при замедлении. Уменьшите свою скорость по сравнению с тем, что вы обычно ведете без прицепа в аналогичных дорожных условиях. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 55 миль / ч при скорости буксировки прицепа U-Haul. Не превышайте любое опубликованное ограничение скорости.

ЗАЩИТА ПРИВОДА - предвидит остановки, рано тормозит и никогда не следует за ними.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ , снизьте скорость и переключите передачу на пониженную передачу. НЕ ездить на тормозах на понижениях.

КОГДА ПОДХОДЯТ В ГОРЯЧЕМ, использовать пониженную передачу и планировать замедление. Оставайтесь в медленном переулке. Включите мигалки, если скорость падает ниже 45 миль в час. Следите за своими датчиками и съезжайте с дороги, если температура становится слишком высокой.

Съезжайте с дороги ДО Ваш двигатель становится слишком горячим. Если двигатель станет слишком горячим, он отключится сам (заглохнет) и может привести к тому, что вы застрянете в пробке или повредите автомобиль.

Замедление на поворотах, неблагоприятных погодных условиях, опасных дорожных условиях, строительстве дорог и выездов со скоростных автомагистралей.

Перед буксировкой и в дороге

Используйте контрольный список в конце этих инструкций перед буксировкой и в дороге.

Убедитесь, что ваш эвакуатор правильно оборудован и обслуживается. Убедитесь, что все шины накачаны правильно.

ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. Убедитесь, что дети правильно удерживаются.

НЕ ездить, когда вы устали, сонливы или отвлечены. Избегайте вождения ночью.

НИКОГДА НЕ ТЕКСТ во время вождения. НИКОГДА не отвлекаться с помощью мобильного телефона во время вождения. Отвлеченное вождение - главная причина аварий. Если вам нужно набрать текст или использовать мобильный телефон, найдите безопасное место для выезда с проезжей части.

НИКОГДА ездить под воздействием алкоголя или любых веществ, которые могут повлиять на ваше зрение, суждения или способность управлять транспортным средством.

НИКОГДА не позволяют пассажирам ездить на прицепе.Пассажиры рискуют получить травму из-за перемещения груза, удушья и отсутствия защиты от столкновений.

Запрещено буксировать прицеп U-Haul с открытым верхом или с мягким верхом, так как в случае аварии эти автомобили обеспечивают меньшую защиту от столкновений и катапультирования.

Оборудование

Ваш буксирный автомобиль

Для периодической буксировки ваш автомобиль при правильном оснащении может буксировать любой рекомендованный прицеп U-Haul, если вес загруженного прицепа не превышает его снаряженного (пустого) веса. Ваше транспортное средство также может буксировать любой прицеп U-Haul, оборудованный тормозами, при условии, что снаряженная масса вашего буксирующего транспортного средства составляет не менее 80% от загруженного веса тормозного прицепа.

Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксируемого автомобиля.

Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксируемого автомобиля.

Изменения, внесенные в буксирующее транспортное средство после его изготовления, могут повлиять на его способность к буксировке.Эти изменения могут включать в себя различные шины, изменения подвески и т. Д. Обратитесь к руководству владельца или у официального дилера, чтобы убедиться, что любые изменения в вашем буксируемом транспортном средстве одобрены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать прицепа, если в вашем транспортном средстве есть несанкционированные изменения.

Избегайте езды на компактном запасном колесе дольше, чем это необходимо. Следуйте инструкциям производителя автомобиля.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание и состояние двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, выравнивания переднего конца и шин вашего буксирующего транспортного средства могут повлиять на способность вашего транспортного средства буксировать прицеп.Попросите уполномоченный ремонтный центр осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль ДО буксировки .

Чтобы узнать о возможностях буксировки двигателя, трансмиссии и осей вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к официальному дилеру.

Требования к буксировочному оборудованию

сцепки
сцепки должны иметь возможность буксировать вес прицепа и его груза. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о типе сцепного устройства, необходимого для предполагаемого использования.

сцепные шарики
Подвесные шарики размером 1-7 / 8 и 2 дюйма допустимы с прицепной муфтой U-Haul. Представитель U-Haul может посоветовать вам правильный размер мяча и весовой рейтинг для вашего прицепа.

Другие системы сцепки
Устройства для распределения или контроля веса НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для буксировки прицепов U-Haul. Для буксировки правильно загруженного прицепа U-Haul эти устройства не требуются. Эти устройства могут отрицательно влиять на управляемость и торможение транспортного средства и могут ограничивать работу сцепного механизма прицепа.

Фары и зеркала
При буксировке прицепа все фары должны быть в рабочем состоянии. Вашему транспортному средству могут потребоваться внешние зеркала с обеих сторон. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о доступных системах, если ваш автомобиль не оборудован должным образом.

Загрузка вашего эвакуатора

Чтобы узнать, какой вес вам разрешено помещать в ваш буксирный автомобиль:

Шаг 1 : Найдите GVWR вашего эвакуатора на этикетке внутри двери водителя.

Шаг 2 : Вычтите снаряженный (пустой) вес вашего буксирного транспортного средства из GVWR.Обратитесь к представителю U-Haul за помощью в определении снаряженного веса вашего транспортного средства.

Шаг 3 : вычтите 250 фунтов из ответа на шаге 2, если у вашего прицепа 2 шины. Вычтите 400 фунтов из ответа в шаге 2, если ваш трейлер имеет 4 шины.

Ответ на шаге 3 - это вес, который вы можете поместить в свой буксирный автомобиль. Этот вес включает водителя, пассажиров, груз и любое дополнительное оборудование. Если задняя часть вашего транспортного средства кажется низкой, уменьшите нагрузку на заднее сиденье, багажник или грузовое пространство.Слишком большая нагрузка сзади может повлиять на управляемость.

Давление в шинах

Установите все шины на надлежащее давление. Найдите рекомендуемое давление COLD на боковине шины, в инструкции по эксплуатации, наклейке на двери вашего автомобиля или на наклейке прицепа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать большее давление в шине, чем указано на боковине шины. Давление в шинах повышается во время движения. НЕ сбрасывать это дополнительное давление.

Давление воздуха в задних шинах некоторых тягачей может быть увеличено с учетом дополнительного веса прицепа.Накачайте задние шины примерно на 6 фунтов / кв. Дюйм выше нормы, но не превышайте предел давления, указанный на шине.

Подключение вашего прицепа

Следуйте инструкциям в этом разделе при подключении прицепа U-Haul. Представитель U-Haul может помочь вам, если вам потребуется помощь. Или для просмотра видео перейдите по ссылке: youtube.com/uhaulofficialvideos.


Опустите соединитель на шаровой шарнир и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы правильно закрепить муфту на шаровой шарнире. Не позволяйте себе отвлекаться. Убедитесь, что муфта правильно прикреплена к сцепному устройству, прежде чем переходить к следующему шагу.

Соединитель

Нажмите на защелку (C) и полностью ослабьте маховик (D), повернув его против часовой стрелки.

Опустите соединитель (B) на шарнир сцепного устройства (A), как показано на рисунке.

Убедитесь, что шариковый зажим (E) расположен под соединителем (B). Муфта должна полностью закрывать и закрывать шаровой шарнир (A).

Затяните муфту вручную, нажав на защелку (C), одновременно поворачивая маховик (D) по часовой стрелке. Необходимо минимум 10 полных оборотов маховика.

Когда маховик затянется, слегка переместите буксирующее транспортное средство вперед или толкните назад на прицепе, чтобы обеспечить правильную посадку сцепного устройства внутри сцепного устройства. Проверьте, что маховик затянут .

Проверьте все соединения на каждой остановке. Убедитесь, что сцепка и шар сцепного устройства надежно прикреплены к буксирующему транспортному средству, а сцепное устройство прицепа правильно подсоединено к шаровой сцепке. Используйте контрольный список в конце этих инструкций. Если вы подозреваете или обнаруживаете, что что-то не так, обратитесь к ближайшему представителю U-Haul.

Цепи безопасности

Предохранительные цепи предназначены для того, чтобы прицеп был подключен к буксирующему транспортному средству в маловероятном случае, когда сцепка оторвется от мяча или мяч оторвется от сцепки. Предохранительные цепи прикреплены к язычку прицепа и оснащены «S» -тяжными крюками на своих свободных концах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать прицепа без надежных цепей безопасности, прикрепленных к тягачу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться тянуть трейлер только за предохранительные цепи, если только это не необходимо для того, чтобы убрать комбинацию с дороги в безопасное место.

Левая цепь (A) пересекает под языком прицепа (B) и цепляется за правую сторону от постоянного сцепного устройства (C) тягача, раму или конструкцию или до кронштейнов бампера тягача. Не прикрепляйте цепи к шару или к съемному шаровому креплению. Правая цепь цепляется за левую сторону таким же образом. S-образные крючки (D) можно разместить через звено в цепи.Перекрестные цепи под языком позволяют минимальное количество провисания для поворота. Управляйте ослаблением, зацепляя цепь обратно к себе или поворачивая звенья, чтобы укоротить цепь. Убедитесь, что S-образные петли закреплены резиновым фиксатором (D).

Цепи должны провисать, чтобы ваш автомобиль мог совершать повороты. Убедитесь, что эти цепи надежно прикреплены к вашему буксирующему транспортному средству и не тянутся по дороге.

Цепь аварийного тормоза

Прицепы с тормозами имеют третью цепь, называемую цепью экстренного торможения (E).Эта цепь автоматически включает тормоза в маловероятном случае отделения прицепа от тягача. Прикрепите эту цепь как можно ближе к центру автомобиля; на прицепное устройство, раму или конструкцию, или на кронштейны бампера. Поверните цепь, чтобы захватить большую часть ослабленного и надежного «S» -цепа с резиновым фиксатором. Необходим некоторый провисание, чтобы предотвратить включение аварийного тормоза на поворотах или наклонных проездах.

Осветительные соединения

Убедитесь, что все буксировочные огни автомобиля и прицепа работают нормально.Соединительные провода должны провисать, чтобы ваш автомобиль мог совершать повороты. Не допускайте перетаскивания проводов на проезжей части.

4-полосная квартира

Если ваш буксирный автомобиль оснащен 4-полосной плоской системой освещения, подключите фары прицепа, вставив вилку в буксировочный автомобиль. Если ваш буксирный автомобиль не имеет системы 4-полосного плоского освещения, ваш представитель U-Haul сможет проинструктировать вас о шагах подключения для вашего автомобиля.

Загрузка трейлера

Невыполнение этих инструкций по загрузке может привести к раскачиванию или ОТБЫТОК и привести к полной потере контроля.

НИКОГДА не отцеплять прицеп или ослаблять сцепное устройство перед погрузкой или разгрузкой.

Ван прицепы

Загрузите в трейлер 60% веса груза в передней части трейлера. Сделайте это, загрузив сначала самые тяжелые предметы (например, приборы, ящики для инструментов, ящики с книгами и т. Д.) В передней части прицепа, а затем загрузите более легкие предметы ближе к верху и сзади. Центральная линия коробки прицепа отмечена на внутренней стороне прицепа. Тщательно и плотно упакуйте все предметы и закрепите их тросом на стяжках в прицепе.Это поместит правильное количество веса на сцепку (вес языка). Если трейлер заполнен не полностью, закрепите груз тросом на стяжках трейлера. Это предотвратит перемещение или повреждение ваших вещей. Убедитесь, что грузовая дверь закрыта и надежно закрыта.

Открытые прицепы

Груз тяжелее в передней части коробки (60% от веса груза). При загрузке открытого прицепа следуйте тем же инструкциям, которые изложены при загрузке прицепа-фургона, за исключением . НЕ загружайте мелких грузов выше высоты боковой стороны прицепа. Закрепите свой груз, используя крепления на трейлере или верхних рельсах и рельсовых опорах. Грузы, не закрепленные надлежащим образом, могут сместиться, быть повреждены или выброшены при нормальных условиях движения.

Погрузка и крепление мотоцикла

Пройдите или покатайтесь на своем мотоцикле (MC) вверх по рампе и поместите переднюю шину в колодку колеса или напротив передней стенки, если колодка отсутствует. Всегда загружайте MC лицом вперед. Закрепите MC четырьмя 1200 фунтов номинальными кулачковыми пряжками или стяжными ремнями.(Два для MC спереди и два сзади). Прикрепите стропы с каждой стороны руля или амортизатора к нижним передним D-образным кольцам, расположенным внутри прицепа. (См. Руководство по эксплуатации вашего MC для других рекомендуемых точек крепления.) Равномерно затяните ремни, сжимая амортизаторы примерно наполовину, чтобы гарантировать, что MC надежно закреплен и не может двигаться из стороны в сторону. Прикрепите стяжные ремни с каждой стороны задней рамы или колеса MC к нижним центральным или задним D-образным кольцам, расположенным внутри прицепа. Затяните ремни, чтобы задняя часть MC не двигалась.Убедитесь, что все ремни затянуты и избегайте контакта с горячими выхлопными трубами. Если груз загружен MC, также следуйте инструкциям выше для открытого или фургонного прицепа.

Защитите свой груз , это закон. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о доступных продуктах для защиты и защиты ваших товаров.

Вес языка

Это руководство поможет вам убедиться, что прицеп загружен правильно, проверив вес языка. НЕ отсоединяйте прицеп, чтобы сделать следующее.

Шаг 1: Когда тягач и прицеп опорожнены, и прицеп, прицепленный к тягачу, измерьте расстояние от земли до верхней части маховика сцепного устройства прицепа.

Шаг 2: Когда прицеп полностью загружен , а тягач пуст, , измерьте расстояние от земли до верхней части маховика сцепного устройства прицепа.

Шаг 3: Вычтите ответ на шаге 2 из ответа на шаге 1. (Ответ 1 - Ответ 2)

Если ваш ответ на шаге 3 больше или равен 1 дюйм, ваш прицеп имеет достаточный вес языка. Если ваш ответ меньше 1 дюйма, рекомендуется перезагрузить трейлер и положить больше веса на переднюю часть трейлера. Ответ менее 1 дюйма может вызвать раскачивание или .

Возьмите свою комбинацию для короткого тест-драйва. Если вы чувствуете, что комбинация не работает должным образом, перезагрузите трейлер. Если вы не уверены, что прицеп загружен правильно, обратитесь за помощью по телефону myuhaul.com , позвоните в Roadside Assistance по номеру 1-800-528-0355 или отнесите свою комбинацию в ближайший пункт U-Haul и спросите, правильно ли загружен ваш прицеп.

Не перегружать

Прицепы U-Haul

предназначены для перемещения товаров бытового типа. Коммерческие грузы (такие как древесина, продукты питания, машины и т. Д.) Тяжелее, чем товары для дома. ЗАПРЕЩАЕТСЯ загружать трейлер более чем на треть, если вы собираетесь перемещать эти предметы. Песок, грязь и гравий еще тяжелее и требуют, чтобы вы НЕ ЗАГРУЗИЛИ более чем на четыре дюйма выше пола прицепа.

Каждый прицеп U-Haul имеет пустой и максимальный вес брутто (полностью загруженный) с маркировкой на внутренней стороне прицепа спереди. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы он превышал этот максимальный вес брутто. В вашем договоре аренды может быть указан меньший вес груза , РАЗРЕШЕННЫЙ , в зависимости от конкретной машины, не превышающей эти веса. В случае сомнений проверьте вес в коммерческом или государственном масштабе. (Поиск в Интернете или в «Желтых страницах» в разделе «Общественные весы».)

Опасные материалы

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить опасные материалы, едкие вещества, взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся вещества, такие как бензин или разбавитель краски.Контейнер, который почти пуст, так же опасен, как и полный. Горючие вещества могут взорваться или воспламениться в результате самовозгорания в результате движения автомобиля.

Опорожните и проветрите резервуары на газонокосилках, в походных печах и фонарях перед загрузкой.

Пропановые баллоны должны быть закреплены в вертикальном положении, топливный шланг отсоединен, клапан закрыт и проверен на герметичность перед транспортировкой.

НИКОГДА не заправлять переносной топливный контейнер В или ПО прицепа.Установите резервуары на землю, чтобы заполнить их, чтобы избежать статического электричества и искр.

Надежно закройте и правильно упакуйте бытовые чистящие средства.

Буксировка
Снизить скорость

Замедление на поворотах, неблагоприятных погодных условиях, опасных дорожных условиях, строительстве дорог и выездов со скоростных автомагистралей. Не чувствуйте себя в безопасности, потому что ваш прицеп легко буксируется на высоких скоростях. Дорожная опасность, которую можно было бы избежать на скорости , 55 миль / ч, , может стать неизбежной на более высокой скорости.

При движении на более низкой скорости вы с меньшей вероятностью потеряете контроль над любым транспортным средством, чем при движении с более высокой скоростью.Чрезмерная скорость является основной причиной аварий.

U-Haul не рекомендует использовать круиз-контроль или перегрузку при буксировке прицепа.

Остановка и следующее расстояние

Ваша комбинация тяжелее и длиннее, чем ваш автомобиль. Это означает, что вам понадобится больше времени, чтобы остановиться.

Оставьте как минимум 4 секунды между вами и автомобилем перед вами. Начните отсчет, когда задняя часть автомобиля перед вами проходит неподвижный объект, такой как линия или трещина на дороге.Если передняя часть вашего транспортного средства достигает объекта до истечения 4 секунд, увеличьте расстояние.

Если вы едете в неблагоприятную погоду, такую ​​как дождь, снег или туман, используйте интервал не менее 5 секунд.

Порка

Порка - сильное и неконтролируемое колебание, вызванное тяжелой загрузкой прицепа в задней части.

Неизменное постоянное колебание из стороны в сторону. Если это происходит с определенной скоростью, это сигнал о том, что WHIPPING , скорее всего, произойдет, если скорость увеличится на небольшое количество.Если вы заметите, что это поведение немедленно замедляется и поддерживает скорость как минимум на 10 миль в час ниже, это колебание было впервые замечено. Затем остановитесь при первой же возможности и перегрузите трейлер тяжелее в передней половине, чтобы исправить эту проблему. Смотрите следующий раздел.

Комбинированные нарушения

«Комбинированное нарушение» - это неправильное обращение, взбивание, раскачивание, перерегулирование или другое отклонение буксирующего транспортного средства или прицепа от их предполагаемого пути из-за одной или нескольких причин (неправильная нагрузка, входные сигналы рулевого управления, чрезмерная скорость, встречные ветра, проезжающие машины, неровные дороги и т. д.).

При возникновении комбинированного нарушения:

Отпустите педаль газа. НИКОГДА не увеличивайте скорость, чтобы попытаться контролировать комбинационное нарушение.

НЕ применять ваши тормоза.

Удерживайте рулевое колесо в прямом положении. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ управлять нарушением комбинации, поворачивая руль.

После того, как нарушение комбинации прекратилось:

Проехать на безопасном расстоянии от проезжей части и остановиться.Вывести всех пассажиров из автомобиля и подальше от проезжей части.

Проверьте груз в прицепе, чтобы убедиться, что груз не сместился. Убедитесь, что трейлер загружен тяжелее спереди.

Убедитесь, что все шины накачаны правильно и что все крепежные гайки затянуты.

Проверьте багажник или заднюю грузовую зону тягача, чтобы убедиться, что он не перегружен.

СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ до 55 миль в час или МЕНЬШЕ . Комбинированные нарушения происходят чаще всего на более высоких скоростях.

Если нарушение комбинации продолжается, обратитесь к ближайшему представителю U-Haul и попросите его осмотреть или заменить прицеп. Если нарушение комбинации все еще происходит, что-то не так с вашим буксирующим транспортным средством.

Проходящий

Ваша комбинация тяжелее и длиннее, чем ваш буксирный автомобиль, и для ее прохождения потребуется больше времени и расстояния.

Проезд другим транспортным средством в том же или противоположном направлении может привести к комбинированному нарушению.См. Раздел «Комбинационные нарушения», чтобы узнать, что делать, если

.


Смотрите также

  • Как заполнить правильно путевой лист на легковой автомобиль
  • Путевые листы легкового автомобиля как правильно заполнять
  • Как проверить заряжен ли аккумулятор автомобиля
  • Как передать водителю автомобиль организации
  • Как перерегистрировать автомобиль через госуслуги
  • Как избежать угона автомобиля
  • Как записаться на переоформление автомобиля через госуслуги
  • Как снять скотч с автомобиля
  • Как смыть двухсторонний скотч с автомобиля
  • Как получить транзитную визу через литву на автомобиле
  • Как защитить кромки дверей автомобиля

Подсоединение прицепа за 10 простых шагов

Глава 9

Установка и подготовка прицепа

Для подсоединения прицепа к автомобилю необходимо подъехать к прицепу задним ходом, подсоединить сцепное устройство, закрепить страховочные цепи и подключить жгут проводов. Это требует терпения и внимания к деталям.

В этом руководстве мы шаг за шагом расскажем, как сцепить прицеп, а также дадим советы по самостоятельному подключению прицепа и контрольный список перед буксировкой.

Если у вас еще нет подходящего оборудования для буксировки, вот основной список того, что вам нужно для буксировки.

Вместо этого прицепить седельный прицеп? Вот полезное руководство.

Видеоинструкция по подключению прицепа

Пошаговое руководство по подключению прицепа

Шаг 1. Найдите друга, который поможет

Первый шаг в подключении прицепа — найти друга, который поможет ты. Если рядом с автомобилем будет кто-то, кто будет давать указания, это значительно облегчит процесс.

Перед стартом согласовать набор сигналов направления поворота, когда давать задний ход и когда тормозить. Пусть ваш помощник встанет со стороны водителя прицепа, даже с дышлом прицепа, и убедитесь, что вы хорошо видите его или ее, прежде чем давать задний ход.

У вас нет друга, чтобы помочь? Вот несколько советов.

Шаг 2: Выровняйте автомобиль

Расположите автомобиль так, чтобы он находился на одной линии с установленным прицепом. Прямой выстрел при движении задним ходом к сцепке сделает это намного проще, чем попытки зигзагообразным движением занять правильное положение.

Пусть ваш помощник отойдет в сторону и подаст вам сигнал, в каком направлении идти.

Шаг 3. Поднимите сцепное устройство

Когда ваш автомобиль окажется примерно в футе от дышла прицепа, остановитесь и отрегулируйте высоту сцепного устройства.

Убедитесь, что сцепное устройство высвободится из шара прицепа, когда вы задним ходом будете двигаться до конца пути. Если он поднят слишком сильно, опустите его, пока он не окажется всего на несколько дюймов выше мяча.

Заинтересованы в безнапряженной муфте?

Не тратьте ни минуты на борьбу с замком прицепа!

В то время как в традиционных защелках используются сложные шарнирные компоненты, подверженные ржавчине и износу, новая революционная муфта QuickPin™ защелкивается без необходимости защелкивания!

Посмотрите, как это работает

Шаг 4: Совместите шар и муфту

Оставшуюся часть пути до муфты двигайтесь задним ходом, двигаясь очень медленно и с особой осторожностью. Сцепка должна идеально совпадать с шаром прицепа.

Важно, чтобы на этом этапе вы двигались медленно и полагались на помощника, который скажет вам, в какую сторону нужно двигаться машине. Если что-то не получается с первой попытки, потяните вперед и попробуйте еще раз.

Шаг 5: Опустите сцепку на шар

Когда автомобиль находится в парковке и включен аварийный тормоз, используйте домкрат для прицепа, чтобы опустить сцепку, пока она не упрется в шар. Вы также должны убедиться, что защелка соединителя находится в вертикальном, разблокированном положении перед опусканием.

Если вы обнаружите, что муфта смещена относительно шара, снова поднимите домкрат и повторите предыдущий шаг.

Буксирный наконечник!

Перед подсоединением смажьте шаровой шарнир прицепа, чтобы обеспечить плавное соединение. Из-за того, что масса муфты постоянно давит на шар, муфта может фактически начать изнашиваться, если ее не смазать должным образом.

Шаг 6. Зафиксируйте муфту

Когда муфта полностью посажена на шар, зацепите защелку и зафиксируйте ее предохранительным штифтом или замком муфты.

Узнайте больше о том, как выбрать замок.

Затем слегка приподнимите дышло прицепа, чтобы проверить соединение. Если он отрывается от шара, это означает, что муфта не была должным образом установлена ​​перед защелкиванием. Разблокируйте его и повторите попытку. Вы можете попробовать сместить язык вперед и назад, чтобы полностью усадить его.

Шаг 7. Прикрепите цепи крест-накрест

Предохранительные цепи требуются по закону. Они должны быть прикреплены крест-накрест под соединителем, чтобы обеспечить своего рода колыбель. Если муфта когда-либо отсоединяется от шара, перекрещивающиеся цепи предназначены для того, чтобы зацепить муфту.

Каждая страховочная цепь должна соответствовать или превышать полную массу прицепа, и они не должны касаться земли при прикреплении.

Шаг 8. Втяните домкрат прицепа

Когда сцепное устройство надежно закреплено, полностью втяните домкрат прицепа. Для буксировки домкрат прицепа должен быть поднят и убран.

Некоторые домкраты оснащены поворотным кронштейном, который позволяет им подниматься параллельно земле. У других просто есть нога, которая втягивается в стойку домкрата.

Шаг 9: Подсоедините проводку прицепа

Подсоедините жгут проводов вашего автомобиля к этому прицепу. Вы можете ограничить количество лишнего провода между автомобилем и прицепом, обернув жгут вокруг дышла прицепа. Обвязка не должна касаться земли, но должна иметь достаточную длину, чтобы без натяжения делать повороты.

При достаточной длине провода плотно вставьте вилку со стороны прицепа в гнездо на стороне автомобиля.

Вот полезное руководство по установке электропроводки прицепа.

Шаг 10. Проверьте фонари прицепа

Пока ваш помощник стоит в поле зрения фонарей прицепа, включите их по одному, чтобы убедиться, что они работают. Вы должны проверить свой правый указатель поворота, левый указатель поворота, опасности, ходовые огни и стоп-сигналы.

Попросите помощника вызвать каждую функцию освещения так, как он ее видит. Если один из ваших фонарей не работает, используйте электрический тестер, чтобы убедиться в наличии активного сигнала на проводном соединении автомобиля с прицепом.

Контрольный список перед буксировкой

Когда у вас подсоединено сцепное устройство, разъем подключен и ваш прицеп готов к буксировке, всегда полезно перепроверить свою работу. Найдите минутку, чтобы просмотреть следующие пункты, которые помогут обеспечить безопасную и успешную поездку.

Загрузить контрольный список перед буксировкой

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

◊ Шаровая опора прицепа соответствует размеру сцепного устройства

◊ Шаровая опора прицепа правильно затянута на шаровой опоре

◊ Шаровая опора закреплена в приемной трубе с помощью сцепного штифта или замка

◊ Прицепная шаровая опора полностью вставлена ​​в сцепку

◊ Защелка сцепки в закрытом положении и зафиксирована предохранительной чекой или замком

5 ◊ Домкрат прицепа полностью втянут

◊ Электрическая вилка плотно вставлена ​​в розетку автомобиля

◊ Страховочные цепи подсоединены и перекрещены под сцепкой

◊ Ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота работают на транспортном средстве и прицепе

◊ Трос аварийного выключателя надежно закреплен на транспортном средстве

◊ Контроллер тормозов работает и правильно отрегулирован в соответствии с массой прицепа

5 Советы 900 для самостоятельного присоединения прицепа

Совет № 1.

Двигайтесь медленно

Двигайтесь медленно — это хороший совет каждый раз, когда вы прицепляете прицеп, независимо от того, помогает вам кто-то или нет. Не торопитесь и не бойтесь повторить шаг, если это необходимо.

Совет № 2. Переместите прицеп вручную

Если ваш прицеп достаточно легкий, подтолкните или подтяните его к автомобилю, а не пытайтесь придвинуть его к прицепу задним ходом. Не напрягайтесь. Если прицеп слишком тяжелый, этот трюк может не подойти.

Совет № 3: поместите маркер на свой автомобиль

Приклейте кусок скотча к центру заднего стекла, чтобы указать местонахождение шара прицепа. Если вы используете палку или флажок для маркировки соединителя, совместите ленту с маркером.

Совет 5. Откройте дверь водителя

Когда между вашим автомобилем и сцепкой останется всего один-два фута, откройте дверь со стороны водителя и выберите точку на земле в качестве ориентира. Используйте точку, когда вы отступаете, чтобы оценить оставшееся расстояние. Не забудьте поднять сцепное устройство над шаром прицепа, чтобы избежать повреждений.

Совет № 5. Используйте камеру заднего вида

Используйте камеру заднего вида, чтобы лучше видеть трейлер, когда вы едете задним ходом. Если ваш автомобиль не оснащен камерой заднего вида, используйте яркую палку или флажок, прикрепленный к сцепке, чтобы лучше видеть цель. Направьте джойстик прямо вверх, чтобы вы могли видеть его через заднее стекло вашего автомобиля.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик | Move. org перейти к основному содержанию Искать:

21 декабря 2022 г.

Чтение через 7 мин.

Краткий обзор

Если вам нужно тягово-сцепное устройство для вашего автомобиля или арендованного грузовика, установка довольно распространена (и относительно проста). Это может быть сложно на некоторых автомобилях и с некоторыми типами сцепки, но для большинства простых установок требуются только основные инструменты, поэтому вам не придется тратиться на новый набор инструментов только для этого проекта.

Мы разобрали весь процесс установки прицепного устройства, чтобы вы могли сэкономить немного денег (и освоить новый навык, чтобы похвастаться перед друзьями):

  1. Знай свои числа
  2. Подготовьте свое рабочее место
  3. Подготовьте автомобиль к установке
  4. Прикрепите сцепку
  5. Затянуть болты
  6. Перепроверьте свою работу

Если установка своими руками кажется слишком сложной, не бойтесь вызвать профессионального установщика! Ваш механик, продавец автомобилей или сотрудники автомагазина могут помочь (и мы не будем осуждать).

Наш консьерж по переезду может помочь запланировать услуги буксирного устройства

Переезд — это нечто большее, чем доставка ваших вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, интернета, коммунальных услуг или домашней безопасности во время планирования вашего переезда заставляет вас учащенно дышать, мы получил ответ для вас!

Move.org предлагает бесплатное комплексное решение, предоставляющее вам персонального консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучшего грузчика в вашем районе до пересылки почты на новый адрес — наш консьерж избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.

6 шагов к установке прицепного устройства своими руками

Теоретически установка прицепного устройства довольно проста, но в зависимости от вашего автомобиля и типа прицепного устройства на практике этот процесс может оказаться немного сложным.

Вот шесть основных шагов установки стандартного прицепного устройства.

Наконечник Pro

Прежде чем купить прицепное устройство, прочтите общие инструкции по установке (например, это руководство) или посмотрите онлайн-видео по установке. Это поможет вам определить, сможете ли вы справиться с этим самостоятельно.

1. Знайте свои числа

Перво-наперво: чтобы правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, нужно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль. Последнее, что вы хотели бы сделать, это сверлить тягово-сцепное устройство, предназначенное для большегрузного грузовика, на свой хэтчбек.

Обычно мощность буксировки указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вы также можете выполнить хороший поиск в Google или позвонить в свой автосалон (у них должна быть эта информация под рукой).

Тяговое усилие помогает выбрать правильное сцепное устройство, но также говорит о том, сколько вещей можно прицепить к этому сцепному устройству. После того, как вы вычислили максимальное количество груза, которое может буксировать ваш автомобиль, и нашли тягово-сцепное устройство, вычтите вес самого тягово-сцепного устройства.

Например: если предел буксировки вашего автомобиля составляет 8 000 фунтов, а ваше тягово-сцепное устройство весит 150 фунтов, вы сможете буксировать прицеп и груз только на 7 850 фунтов. Поэтому, если вы перевозите движущийся прицеп, заполненный всем, что у вас есть, вы должны убедиться, что весь вес не превышает грузоподъемность вашего автомобиля.

Хорошее эмпирическое правило: никогда не превышайте лимит буксировки! Если вы хотите узнать все о возможностях буксировки, чтобы вы могли самостоятельно посчитать, у CURT Manufacturing есть удобное руководство.

Типы тягово-сцепных устройств

Типичные тягово-сцепные устройства делятся на пять различных классов (метко названных от класса I до класса V) в зависимости от тяговой способности. Выбранный вами класс сцепки будет зависеть от того, буксируете ли вы снегоочиститель или движущийся прицеп, заполненный мебелью для спальни.

Существует также множество других типов сцепок для тяжелых условий эксплуатации для различных транспортных средств и областей применения. Here's the 411.

Tow hitch types

Hitch type

Image

Compatible vehicles

Primary use

Average maximum weight limit

Bumper сцепка

Некоторые внедорожники и минивэны, большинство грузовиков

Крепление для велосипедов, багажник, шаровое крепление, совместимые с прицепами

~6000 фунтов.

Переднее навесное устройство

Грузовики и внедорожники, некоторые автомобили

Прицепы, снегоочистители

~9000 фунтов.

Сцепка заднего ресивера

Большинство легковых и грузовых автомобилей

Легкие прицепы

20 000 фунтов.

Сцепка для распределения веса

Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепного устройства)

Тяжелые прицепы, кемперы

15 000 фунтов.

Сцепка пятого колеса

Пикапы

Тяжелые тягачи и прицепы

30 000 фунтов.

Сцепка "гусиная шея"

Пикапы

Тяжелые тракторы и прицепы сельскохозяйственного назначения

30 000 фунтов.

Сцепное устройство

Большегрузные автомобили

Строительство, сельское хозяйство и военное использование

60 000 фунтов.

*Изображения взяты из Home Depot

К вашему сведению: большинство большегрузных автомобилей поставляются с уже прикрепленным задним ресивером. Однако в зависимости от того, что вы буксируете, вам может потребоваться установить другой тип.

2. Подготовьте свое рабочее место

Прежде чем приступить к работе со своим тягово-сцепным устройством, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это будет зависеть от автомобиля и типа прицепного устройства, с которым вы работаете. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего прицепного устройства, чтобы выяснить, что вам нужно для установки.

Основные средства, которые необходимо иметь под рукой для большинства установок:

  • Щетка для проволочных труб
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в вашем автомобиле еще нет отверстий)

Если вы достаете свое новое прицепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого прицепного устройства. Выньте эти детали из упаковки и держите их в пределах досягаемости.

Наша рекомендация

Не помешает надеть рабочие перчатки во время установки прицепного устройства — они сведут к минимуму любые возможные порезы и царапины, а также сохранят ваши руки в чистоте.

Убедитесь, что у вас хорошее освещение. Если вы устанавливаете прицепное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением. Включите дополнительное освещение или попросите кого-нибудь посветить вам фонариком.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации. Это ваш друг — доверяйте ему, используйте его и держите его рядом. Затем соберите всю сцепку (если она еще не собрана) в соответствии с инструкциями производителя.

Совет по защите спины: если ваше прицепное устройство весит более 50 фунтов, не рискуйте и позовите друга, чтобы помочь вам поднять его. (И даже если он легче, мы все равно рекомендуем, чтобы рядом был помощник.)

Деловые хитрости

Если вы заказываете тягово-сцепное устройство, которое поставляется в коробке, вы можете разобрать коробку и положить на нее во время работы. под вашу машину. (Потому что кому захочется лежать на земле?)

3. Подготовьте свой автомобиль

Перед тем, как просто вставить сцепку на место, убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чист и свободен от каких-либо повреждений. препятствия для установки. Вот несколько шагов, которые нужно сделать:

  • Включите стояночный тормоз: это первая защита от скатывания.
  • Заблокируйте колеса: прочно установите два клина в центр обеих задних шин на случай, если автомобиль случайно перекатится. Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить колодки и с другой стороны шин.
  • Снимите запасное колесо: В зависимости от того, где находится запасное колесо вашего автомобиля, оно может вам мешать.
  • Поднимите машину: этот шаг не обязателен, но это может дать вам больше рабочего пространства.
  • Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепные устройства требуют удаления определенных частей и частей, чтобы освободить место для самого тягово-сцепного устройства. Вы можете проверить свои инструкции, чтобы увидеть, необходим ли этот шаг.
  • Тщательно очистите: используйте проволочную щетку и смазку для очистки отверстий в автомобиле, за которые будет цепляться сцепка. (Не срезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справляется со своей задачей!)
  • Просверленные отверстия: Если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки крепления сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)

Внимание!

Если вы сверлите отверстия, убедитесь, что вы не прорезаете их более чем на 1/16 дюйма шире или толще, чем болты, с которыми вы работаете, иначе они не останутся на месте.

4. Прикрепите сцепку

Теперь ваш автомобиль готов к главному событию: к установке сцепки. Вот как это сделать:

  • Поднимите сцепку в положение: если у вас есть друг рядом, чтобы помочь, это когда вы хотите, чтобы они помогли.
  • Прикрепите сцепку к раме вашего автомобиля: используйте С-образные зажимы, чтобы зафиксировать ее на месте.
  • Затяните болты: руками затяните их настолько, чтобы ваша сцепка оставалась на месте, но пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть их (мы вернемся к этому позже). Другую сторону также затяните вручную.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ: Есть ли у вашего прицепа шаровая опора и прицепной шар? Если нет, вот инструкция по быстрой установке.

Как установить шаровое крепление

Если вы думаете, что установка прицепного устройства была простой, вам повезло: установить шаровое крепление еще проще (и занимает около пяти минут). Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Вставьте хвостовик шаровой опоры (тяжелая квадратная часть) в приемную трубу, которую вы только что установили на свой автомобиль.
  2. Регулируйте до тех пор, пока отверстия на хвостовике и приемной трубке не совпадут.
  3. Закрепите крепление с помощью замка сцепки или штифта и зажима (вещь, похожая на гигантскую заколку).

Вуаля! Готово. Обязательно покачивайте шаровое крепление вперед и назад, чтобы проверить, насколько прочно они установлены.

Если ваша шаровая опора громко гремит во время вождения, вы можете купить комплекты защиты от дребезжания для определенных типов креплений в Интернете через Amazon или в таких местах, как Home Depot, O’Reilly или в ближайшей автомастерской.

Как установить прицепную шаровую опору

Если шаровая опора не поставляется с прицепной шаровой опорой, ее необходимо добавить. Иначе вы ничего не сможете буксировать! Мячи для прицепов бывают разной ширины и конфигурации, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный размер для того, что вы буксируете.

К счастью, как и установка шаровой опоры, это довольно простой процесс:

  1. Снимите гайку и шайбу с хвостовика, над которым вы работали, с помощью гаечного ключа. Как только он станет свободнее, вы сможете использовать пальцы.
  2. Вставьте хвостовик в отверстие шаровой опоры.
  3. Замените шайбу и гайку и затяните их пальцами.
  4. Если вы больше не можете затягивать шаровой шарнир прицепа пальцами, завершите работу с помощью динамометрического ключа.

Знаете ли вы?

Если ваше шаровое крепление не подходит к отверстию трубки ресивера, вы можете приобрести адаптер трубки ресивера. Они позволяют вашему приемнику сцепки работать с различными хвостовиками. Купить их можно онлайн или в любом магазине автозапчастей.

5. Затяните болты

После того, как ваша сцепка будет прикреплена, пальцами затяните болты настолько сильно, насколько сможете. Когда у вас есть все болты на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до значений, указанных в руководстве по эксплуатации вашего тягово-сцепного устройства.

Наконец, подсоедините электропроводку к стоп-сигналам и указателям поворота.

Чтобы законно буксировать прицеп, стоп-сигналы и указатели поворота вашего автомобиля должны быть подключены к тягово-сцепному устройству через жгут проводов прицепа. Жгут проводов прицепа — это провод, идущий от задней части автомобиля к прицепу.

Многие грузовики и внедорожники поставляются с предустановленной проводкой для тягово-сцепного устройства и прицепа, но если у вас ее нет, вам нужно будет купить и установить жгут проводов для прицепа.

Здесь мы не будем углубляться в проводку, но вы можете найти обучающие видео на YouTube или проконсультироваться со специалистом.

Работаете со страховочными цепями?

Всегда пересекайте цепи безопасности! Цепи зацепляют дышло прицепа (то, что соединяет тягово-сцепное устройство с прицепом) в случае его ослабления и падения.

6. Перепроверьте свою работу

Проверьте надежность тягово-сцепного устройства, встряхнув его, покачивая и дергая, а также проверьте тормоза и указатели поворота, чтобы убедиться в исправности проводки!

Безопасность превыше всего — ничего не буксируйте, если не уверены, что сцепка установлена ​​правильно. А если вам нужна уверенность, пусть любой профессиональный установщик сцепки проверит вашу работу.

Приведет ли установка сцепки к аннулированию гарантии?

Нет! Вы в ясности. Благодаря Закону о гарантии Магнусона-Мосса вы можете вносить изменения в свою поездку и по-прежнему иметь первоначальную гарантию (при условии, что вы не повредите свой автомобиль в процессе).

6 главных секретов денег, о которых вам не расскажут самые богатые люди

от The Penny Hoarder

Если на вашем расчетном счете больше 1000 долларов, сделайте эти 6 шагов

от The Penny Hoarder

Этот 7-дневный конкурс сбережений становится вирусным, делая людей богаче

от The Penny Hoarder

50 способов заработать дополнительные деньги в этом месяце

от The Penny Hoarder

Рекомендуемые ресурсы

  • Где найти лучших специалистов по установке сцепного устройства
  • Транспортные компании, предлагающие аренду прицепов

Люди тоже спрашивали.

. .

  • Какой размер трейлера вам нужен для вашего переезда?
  • Лучшие компании по аренде грузовых автомобилей

Рекомендуемые продукты

  1. Средство для чистки проводов | Посмотреть на Амазоне
  2. Проникающая смазка | Посмотреть на Амазоне
  3. С-образный хомут | Посмотреть на Амазоне
  4. Динамометрический ключ | Посмотреть на Амазоне
  5. Противооткатный упор | Посмотреть на Амазоне
  6. Замок сцепки | Посмотреть на Амазоне
  7. Штифт с зажимом | Посмотреть на Амазоне
  8. Типы сцепных устройств CURT | Посмотреть на curtmfg.com
  9. Адаптер приемника сцепки | Посмотреть на Амазоне
  10. Проводка и тройники CURT на заказ | Посмотреть на curtmfg.com

Автор:

Джулия Кэмпбелл

Джулия Кэмпбелл — писатель, работающий полный рабочий день и знающий хитрости, когда дело доходит до планирования беспроблемного переезда. Переезжая семь раз за последние пять лет, она опирается на свой собственный опыт и отраслевые знания, чтобы помочь вам избежать ее самых больших ошибок (например, в тот раз, когда она думала, что сможет упаковать посуду, не заворачивая ее сначала).


Learn more