Можно ли перевозить детей на переднем сиденье


Стоит ли возить детей на переднем сиденье авто - Общество

  • Общество
  • Социум

Фото: www.washingtonpost.com

Правилами дорожного движения перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля в принципе разрешена. Однако отсутствие прямого запрещения не означает, что нужно обязательно усаживать своего ребенка именно на это место.

Эдуард Раскин

Статья 22.9 новой редакции ПДД требует перевозить ребенка в возрасте до 7 лет с использованием детских удерживающих систем независимо от места, а от 7 лет — в детском кресле на переднем сиденье.

То есть, если у вас есть такое желание, то никто не препятствует вам усадить свое любимое чадо рядышком с собой. Тем более, с его-то стороны возражений точно не будет: там куда интереснее, чем на заднем диване — и дорогу лучше видно, и за действиями водителя понаблюдать можно.

Однако прежде, чем подольститься к дитяти, неплохо бы взвесить все за и против. Собственно, практически все аргументы в пользу переднекресельного размещения уже перечислены. Добавить к ним можно лишь отсутствие места на втором ряду, заваленном вещами. Что касается противопоказаний, то тут все сложнее.

Фото: www.womendailymagazine.com

Наши законодатели озаботились проблемами, сопутствующими перевозке детей в легковушках, сравнительно недавно. Но, скажем, такая автомобилизированная нация, как американцы, уже давно знакома с этим вопросом. Эксперты по безопасности пассажиров из организации SafetyBeltSafe U. S. A. категорически не рекомендуют позволять ребенку забираться на переднее сиденье, пока ему не исполнится 13 лет. Вообще-то они идут еще дальше и советуют возить его на диване до тех пор, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно управлять машиной. В нескольких штатах приняты законы, определяющие возраст, до достижения которого малолетний пассажир обязан ютиться на втором ряду.

Езда спереди не так безопасна, как сзади. Риск погибнуть в аварии у ребенка, сидящего на диване, при прочих равных на треть ниже, чем у расположившегося в кресле. Так, при лобовом столкновении — а это наиболее распространенный тип аварии, приводящий к летальному исходу — обитатель переднего сиденья может удариться о переднюю панель или протаранить головой стекло, если кресло закреплено неаккуратно. Но даже если все сделано по правилам, у него гораздо больше шансов быть покалеченным обломками, осколками и другими предметами, влетающими в салон автомобиля при серьезном ДТП.

142901

Фото: www.consumeraffairs.com

Более ста детей в год по всей Америке погибают от срабатывания подушек безопасности, выстреливающих с очень большой силой. Причем большинство смертельных случаев происходит во время относительно медленного движения. Еще большее число получает в результате раскрытия эйрбегов серьезные травмы головы и шеи.

Почему так происходит, если пассажирскую подушку как правило можно отключить? Вовсе не из-за забывчивости водителя: великовозрастного дитятю даже в детском кресле никак не пристроишь спиной вперед — будут мешать ноги. А если ребенок сидит по ходу движения, то отключать эйрбег вроде как никаких причин нет. Более того, сделать это — значит вроде бы лишить его лишней защиты.

Тем не менее, американские эксперты и тут советуют отключать подушку, а при невозможности сделать это, отодвинуть кресло как можно дальше от передней панели. Но самым правильным решением будет все-таки перевозка детей на диване с использованием удерживающих систем или пристегнутыми — в зависимости от возраста.

  • Общество
  • Дороги

Наряду с безусловными преимуществами тросовый барьер имеет ряд недостатков

139708

  • Общество
  • Дороги

Наряду с безусловными преимуществами тросовый барьер имеет ряд недостатков

139708

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, ПДД, вред здоровью, ущерб, безопасность дорожного движения, авария, автопутешествие

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля

С первых дней жизни дети становятся участниками дорожного движения. Не редкость, когда путешествовать в автомобиле малыш начинает, едва покинув стены роддома. Но как же так? – спросите вы. – Разве может такой крохотный комочек - что и улыбается еще неосознанно – быть “участником”?

Но ошибки здесь нет: не только водитель, но и пассажиры, и пешеходы  – все они участвуют в движении (об этом нам говорят ПДД). А значит дети, даже новорожденные, оказавшись в автомобиле, принимают на себя все последствия дорожных событий. Ответственность за то, чтобы эти последствия были только приятными, несем мы, родители.

В этой статье попробуем разобраться в самом неоднозначном вопросе – безопасно или нет перевозить детей на переднем сиденье? Будем говорить о маленьких пассажирах с рождения до 11 лет включительно – именно в этих возрастных границах действуют особые указания Правил дорожного движения России. Отдельно обсудим, какие правила по перевозке детей на переднем сиденье приняты в Европе. 

Давайте вначале обратимся к букве закона.

Что говорят о перевозке детей на переднем сиденье Правила дорожного движения  России?

Сразу ответим – в ПДД нашей страны нет запрета на перевозку детей любого возраста на переднем сиденье.

В п. 22.9 ПДД 2019 года сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Иначе говоря, малыш до 7 лет (включительно) всегда ездит в детском автокресле или автолюльке, где бы он ни сидел в машине. Ребенок с 7 до 11 лет (включительно) на заднем сиденье уже может пристегиваться ремнями безопасности, но на переднем вы обязаны посадить его в специальное кресло. Эти правила действуют для легковых автомобилей и грузовиков.

Пассажир до 1,5 лет – какие особенности перевозки на переднем сиденье?

Новорожденные и дети до 1,5 лет чаще всего путешествуют рядом с водителем – мамой или папой. Так спокойнее самому родителю – видеть, чувствовать, контролировать своего малыша, при необходимости – успокоить, протянув соску или погремушку. 

Для перевозки таких маленьких пассажиров используют автолюльки. Конструкция кресла позволяет расположить ребенка в лежачем или полулежачем положении, чтобы не навредить формирующемуся скелету.

Если вы устанавливаете автолюльку на переднем сиденье, не забудьте:

  • отключить подушку безопасности;
  • проверить натяжение ремней: они не должны быть слишком натянуты или, наоборот, провисать.

Обратите также внимание на расположение автолюльки. По рекомендации педиатров  – до 1,5 лет, а на практике – как можно дольше сажайте малышей спиной к движению. Объяснение – в физике процесса. При лобовом столкновении головка малыша – еще тяжелая и большая по отношению к остальному телу – будет по инерции двигаться вперед и упираться в спинку автокресла. Таким образом, нагрузка распределится по всему позвоночнику и не приведет к травме слабых шейных позвонков.

Читайте статью: Как выбрать самую безопасную автолюльку?

Пассажир старше 1,5 лет – какое место в машине для него самое лучшее? 

В ПДД не случайно так осторожно подошли к вопросу о перевозке маленьких пассажиров на переднем сиденье и обязали родителей почти до подросткового возраста возить детей в автокреслах. По сути, это своего рода призыв: если есть выбор – выбирайте в пользу заднего кресла!

За этими предостережениями громоздиться печальная статистика: именно переднее правое место в машине – самое травмоопасное во время аварий. И даже специальное кресло при лобовом столкновении не сможет уберечь пассажира от удара о переднюю панель и травм из-за осколков стекла или других предметов.

Когда малыш подрастет и начнет активно наблюдать за окружающим миром, лучше всего пересадить его на задний диван автомобиля. Самым безопасным местом для детского кресла или люльки считается центральная часть сиденья: в случае боковых ударов малыш меньше всего рискует получить травмы. К тому же отсюда открывается отличный вид – на маму и папу, дорогу впереди. И ножками удобно болтать.

К сожалению, не всегда такое расположение кресла возможно да и удобно родителям – оно “съедает” слишком много полезного пространства. В таком случае выбирайте место за водителем. Инстинктивно во время аварий водитель отводит опасность от себя, и поэтому эта часть машины оказывается наиболее безопасной.

Если же по каким-то причинам у вас нет выбора и вы можете возить ребенка только на переднем сиденье, устанавливайте люльку/кресло спиной к движению автомобиля. И пусть вас не смущает, что ножки малыша уже выросли и ему может быть неудобно: напротив, поза по-турецки – удобна и полезна для маленьких детей.

Читайте статью: Выбираем самое удобное детское автокресло

Как правильно установить автолюльку/автокресло на переднем сиденье?

Есть три способа крепления детского автокресла/автолюльки – с помощью штатного ремня безопасности, систем ISOFIX и Latch. Самый распространенный способ – первый, он же – наименее безопасный. ISOFIX и Latch, к сожалению, крайне редко встречаются на передних сиденьях автомобилей, хотя именно они представляют собой прочные, легкие в установке и безопасные крепления детских автокресел (узнать подробнее об этих системах вы можете из наших статей – здесь ссылки). И это еще один повод взвесить все “за” и “против”, когда вы выбираете место для перевозки малыша.

 

Особых правил по установке люльки/кресла на передних сиденьях нет. Выше мы уже отметили главное:

  • люлька/кресло устанавливается спиной к движению;
  • подушка безопасности должна быть деактивирована;
  • натяжение ремней отрегулировано (зазор должен быть не более 2 см).

Читайте статью: 7 ошибок, которые мы делаем во время установки детского автокресла

Какие в Европе регулируют перевозку детей на переднем сиденье?

Теперь давайте разберемся, какие правила по перевозке маленьких пассажиров действуют в Европе. Сразу отметим, что в каждой европейское стране – свои законы, так что, отправляясь в путешествие, поинтересуйтесь, какие именно в этой стране есть ограничения.

Мы же отметим общие требования – актуальные для всех стран Европы:

  • в автомобиле родители должны перевозить детей до 12 лет в детском кресле или использовать для крепления адаптер;
  • автокресла, адаптеры должны строго соответствовать возрасту, весу и росту ребенка, причем возраст – не основной критерий;
  • пассажиры ростом до 125 см могут путешествовать только в автокресле со спинкой и подлокотниками;
  • для перевозки пассажиров ростом выше 125 см можно уже использовать адаптер или бустер;
  • пассажиры ниже 150 см могут ехать только на заднем сиденье;
  • малыши весом до 9 кг должны размещаться в автолюльке/автокресле и обязательно спиной к движению.  

Желаем вам только самых приятных и безопасных автопутешествий с детьми!

Когда дети могут сидеть на переднем сиденье

Возраст 13 лет. Бац. Сделанный!

Ребенок на фото ниже слишком мал , чтобы сидеть на переднем сиденье. Ему было бы безопаснее сидеть в детском кресле на заднем сиденье машины. Для детей безопаснее и лучше всего не садиться на переднее сиденье, пока им не исполнится 13 лет.

Центры по контролю за заболеваниями, Национальное управление безопасности дорожного движения и, скорее всего, даже ваша подушка безопасности и производитель автомобиля рекомендуют перевозить детей до 13 лет на заднем сиденье.

Я говорю «скорее всего» ваш производитель автомобиля, потому что я лично не проверял пассажирские козырьки в каждой машине, чтобы убедиться, что они ВСЕ имеют предупреждающую этикетку, подобную показанной здесь.

Не все следуют этой рекомендации

Мы замечаем много детей, которым явно не 13 лет, сидящих на переднем сиденье. Это особенно заметно, когда мы забираем и забираем нашу начальную школу.

Когда ребенок такой маленький, вы можете видеть только макушку его головы над приборной панелью на переднем сиденье, причем он должен быть не только на заднем сиденье, но и пристегнут ремнем безопасности.

Понятно. Это сложно. Несмотря на то, что мы сказали нашему 11-летнему ребенку, что ему нужно подождать до 13, он все равно просит сесть впереди. И я знаю, что родители некоторых его друзей разрешают своим детям сидеть впереди. Большинству его друзей это разрешено.

На самом деле, девять из 10 родителей разрешают своим детям пристегиваться ремнем безопасности автомобиля до того, как они смогут должным образом пройти 5-этапный тест на пригодность ремня безопасности. Поэтому неудивительно, что они также разрешают своему ребенку сидеть на переднем сиденье до достижения рекомендуемого возраста 13 лет.

И хотя в некоторых штатах есть законы, требующие, чтобы дети сидели на заднем сиденье, в большинстве их нет. Из тех, кто это делает, многие доживают только до 8 лет.

В каких штатах действуют законы о том, когда дети могут сидеть на переднем сиденье?

Калифорния , Джорджия , Гавайи , Нью-Джерси , Род-Айленд и Теннесси законы требуют, чтобы дети находились на заднем сиденье должным образом пристегнуты до 03 лет 50 90 90 Delware 90Закон 0006 не позволяет детям сидеть на переднем сиденье, пока им не исполнится 12 лет или рост 65 дюймов.

Закон штата Мэн не позволяет детям сидеть на переднем сиденье, пока им не исполнится 12 лет или они не наберут 100 фунтов.

Закон штата Вашингтон запрещает детям сидеть на переднем сиденье автомобиля до 13 лет.

Закон Пуэрто-Рико требует, чтобы дети оставались на заднем сиденье автомобиля до 12 лет.

( Теперь у нас есть эта часть информации, включенная в наш список законов штата об автомобильных сиденьях. )

Опять же, законы об ограничениях пассажиров обычно являются минимальным стандартом для соблюдения, поскольку они, как правило, представляют собой компромисс между «передовой практикой» и тем, что, по мнению законодателей, будут терпеть их избиратели.

Почему важно следовать рекомендациям?

Мы часто слышим: «Но я сидел впереди, и со мной все в порядке». Это правда. Большинство из нас, взрослых, сидели на переднем сиденье, когда были детьми. Некоторые из нас, взрослых, сидели во всевозможных местах, которые в наши дни считались бы угрожающими нашей безопасности. Например, из-за нехватки сидений меня часто впихивали в хэтчбек маминой Mazda RX-7, а мой брат, всего на 2 года старше, сидел на переднем сиденье. И Грег часто делил грузовое пространство их универсала с одним из своих 8 братьев и сестер.

С тех пор многое изменилось, например, количество автомобилей на дорогах, скорость, с которой они движутся, увеличение пробега в милях на семью и повышение доступности пассажирских подушек безопасности. Самое главное, что изменилось, — это наши знания о динамике столкновений и безопасности пассажиров.

3 причины подождать, пока ребенок сядет на переднее сиденье

1. Место, место, место. Заднее сиденье — самое безопасное место для ваших детей — на самом деле безопаснее для всех, независимо от возраста, роста или веса, — потому что большинство аварий происходит впереди автомобиля, а заднее сиденье находится дальше всего от удара. Таким образом, в целом существует меньший риск травм для пассажиров на заднем сиденье.

2. Подушки безопасности рассчитаны на человека весом 140 фунтов, пристегнутого ремнем безопасности. (я знаю коллег женщин весом до 140 фунтов, мы тоже не подходим к идеальному диапазону, вроде как ремни безопасности не предназначены для женщин, а тем более беременных женщин. Но что делать производителям автомобилей? Они должны использовать какой-то средний .)

Подушки безопасности не предназначены для детей, которые намного легче и меньше. Поскольку такие подушки безопасности могут нанести серьезные травмы детям ниже требуемого роста, ударив их по лицу, груди, шее или голове на скорости от 9 доот 0 до 210 миль в час.

По всей стране за последние годы более 100 детей были убиты подушками безопасности. И многие из этих смертей произошли в результате столкновений на малой скорости, которые должны были быть незначительными.

Загрузите нашу памятку, чтобы узнать о 4+ уровнях автомобильных кресел и о том, в каком из них находится ваш ребенок. воздушная подушка. Когда подростки правильно сидят и пристегнуты ремнями безопасности, они, как правило, достаточно велики, чтобы подушка безопасности могла принести некоторую пользу.

3. Развитие костей. Дети могут быть такими же большими, как взрослые, но их скелетная система все еще развивается. Кости с возрастом укрепляются, а не увеличиваются в размерах.

Согласно исследованию, проведенному журналом Paediatr Child Health, у детей в возрасте 12 лет и младше гребни подвздошных костей менее развиты, чем у взрослых. (Подвздошный гребень — это часть бедренной кости, которая удерживает ремень безопасности в правильном положении на бедрах.) Это может привести к тому, что ремень безопасности будет проходить над животом, вызывая синдром ремня безопасности.

У детей еще не полностью развиты грудные кости или грудина. Хотя это может полностью развиться только через несколько лет, ожидание по крайней мере 13 лет даст ему больше времени, чтобы стать сильнее. Без зрелой костной системы ребенок подвергается повышенному риску получения травм, особенно если ребенок также находится в зоне срабатывания подушки безопасности.

Есть ли исключения из правил?

Вообще говоря, вы можете посадить ребенка на переднее сиденье, если все задние места заняты другими детьми. Например, к моему большому разочарованию, в бабушкиной машине только два ремня безопасности на заднем сиденье, поэтому моя 11-летняя дочь едет впереди, когда везет всех троих наших детей. Он, конечно, этому очень рад. К счастью, некоторое время назад он сделал 5 шагов и всего в нескольких дюймах от меня ростом.

Другими исключениями могут быть случаи, когда в вашем автомобиле нет заднего сиденья или если на заднем сиденье есть только поясные ремни и нет плечевых ремней безопасности, а ваш ребенок едет в бустере, ему будет безопаснее на переднем сиденье, правильно закрепленном в бустере, чем на заднем не в бустере.

Если вы окажетесь с ребенком на переднем сиденье, выключите подушку безопасности или обратитесь к дилеру, чтобы ее отключили. В некоторых автомобилях есть «умные» подушки безопасности, которые могут определять вес на переднем сиденье и автоматически отключаться, если вес достаточно мал, чтобы не сработать. Также отодвиньте переднее сиденье как можно дальше назад, особенно если вы не можете отключить подушку безопасности.

В конце концов, вы являетесь родителем. Вы можете сделать выбор, чтобы сказать своему ребенку, что безопасность превыше того, что он «крутой».

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 г.

Copyright 2021 Safe Ride 4 Kids. Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

Первоначально мы опубликовали этот пост в августе 2017 года. Мы обновили статью для обеспечения точности и полноты.

© belchonock | Depositphotos

© amie durocher

Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров – Главная

1) Почему был пересмотрен закон об автокреслах/бустерах?

О: Законодатели штата считают, что предыдущий закон необходимо усилить, чтобы уменьшить количество детей, раненых или убитых на дорогах Джорджии.

В то время в общей сложности 14 154 детей (6-8 лет) в Грузии ежегодно попадали в автомобильные аварии. Из них 10 человек погибли и 1755 получили ранения. Сообщается, что только 12 процентов этих детей использовали дополнительные удерживающие устройства, такие как детское кресло безопасности или сиденье-бустер, в дополнение к ремню безопасности для взрослых.

Стоимость госпитализации 248 детей, госпитализированных с травмами, связанными с дорожно-транспортным происшествием, составила около 7 миллионов долларов. Около 5 111 посещений отделений неотложной помощи в результате дорожно-транспортных происшествий повлекли за собой расходы еще на 5 миллионов долларов.

«Детское здравоохранение Атланты обратилось ко мне и сообщило, что за последние четыре года 95 процентов пациентов в возрасте от 6 до 8 лет, которых они наблюдали с травмами в результате дорожно-транспортных происшествий, были неправильно закреплены», — сказал сенатор от Джорджии Джефф Маллис. . «Я считаю, что мы обязаны защищать наших детей, и когда есть очевидная проблема, мы должны ее решить. Для меня большая честь, что они попросили меня поработать над этим вопросом от имени детей по всей Грузии».

2) Есть ли исключения из закона?

О: Несколько.

Исключения:

  • Дети младше 8 лет ростом более 4 футов 9 дюймов или 57 дюймов
  • У родителя или опекуна есть письменное заключение врача о том, что у ребенка есть физическое или медицинское состояние, препятствующее его ограничению в соответствии с требованиями закона.

Исключения:
Дети в возрасте до 8 лет и весом не менее 40 фунтов не освобождаются от действия закона. Такой ребенок может использовать поясной ремень вместо автокресла или детского сиденья, когда:

  • Автомобиль не оборудован поясным и плечевым ремнями безопасности; или
  • За исключением сиденья водителя, все места для сидения с поясными и плечевыми ремнями безопасности используются для удержания других детей. В этом случае следует оценить размещение автомобильных кресел / дополнительных кресел, чтобы определить, можно ли изменить положение сидений, чтобы обеспечить наилучшую защиту для всех перевозимых детей.

Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автокресле или детском кресле, когда:

  • В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильной фиксации ребенка, или
  • Все соответствующие места сзади заняты другими детьми.

3) Существуют ли исключения для транспортных средств?

О: Да.

Водители, перевозящие детей в возрасте до 8 лет в такси или общественном транспорте, освобождаются от закона. Стандартные школьные автобусы и многофункциональные школьные автобусы, указанные в Федеральном реестре, также не облагаются налогом.

(Такси определяется как автотранспортное средство, используемое для перевозки пассажиров за плату и оснащенное таксометром для расчета такой платы за проезд. Транспортное средство общественного транспорта определяется как автобус, фургон или железнодорожный вагон, используемый для перевозки пассажиров. в рамках системы, которая получает субсидию из налоговых поступлений или действует по договору франшизы с округом или муниципалитетом этого штата) .

4) Зачем нужны дополнительные сиденья?

A: Детям, использующим детские сиденья, 59 лет.на процент меньше шансов получить травму в аварии, чем у тех, кто использует только ремень безопасности.

Ремни безопасности предназначены для взрослых и не подходят маленьким детям. Детские сиденья-бустеры поднимают детей вверх, чтобы они могли пристегнуться ремнем безопасности для взрослых. В дополнительных сиденьях плечевой ремень проходит через плечо и грудь, а не через шею. Дополнительные сиденья также удерживают поясной ремень на уровне бедер и бедренных костей, а не на животе. Дети, использующие детские сиденья, на 59% реже получают травмы при аварии, чем те, кто пользуется только ремнем безопасности.

5) Требуются ли церковные детские сады для перевозки восьмилетних детей в фургоне на 16 пассажиров?

О: Да.

Закон штата Джорджия требует, чтобы каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте восьми лет и младше в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, пристегивал ребенка в детском кресле. Исключения из закона перечислены в приведенных выше вопросах.

6) Мой сын едет на школьном автобусе в Headstart в нашей местной начальной школе. Закон штата требует, чтобы он ехал в автобусе в детском кресле?

A: №

Если школьный автобус, используемый для перевозки вашего ребенка в Headstart, является стандартным автобусом школьной системы, он не подпадает под действие этого закона.

7) Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?

A: Закон штата Джорджия требует, чтобы дети до 8 лет ездили на заднем сиденье. дети.

8) Может ли мой ребенок по закону ездить в автомобиле без задних сидений?

О: Законодательство Джорджии не учитывает транспортные средства без задних сидений.

В нем указано: «Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автомобильном кресле или детском кресле, если:
• В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильного удерживания ребенка, или
• Все подходящие задние места для сидения заняты другими детьми».
 
Дети не могут безопасно или по закону ездить на сиденье, обращенном назад, перед активной подушкой безопасности. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен поясным и плечевым ремнями безопасности, если ребенок едет в детском кресле. Детские сиденья-бустеры не могут безопасно или законно использоваться только с поясными ремнями безопасности.


Learn more