Как поменять разболтовку на дисках
Как поменять разболтовку колесных дисков с 4*100 на 5*114,3?
-
Автор темы
Вячеслав990 (Автор темы) - Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 09 июл 2015
Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3. Кто что подскажет или посоветует?)))
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
На сколько мне известно, если делать все по уму и науке, переделка будет дорогостоящей, т. к. нужны 4 новые ступицы, шпильки, задние тормозные диски. В продаже все есть, как оригинал, так и аналог. Можно поискать на разборках.
Но есть и бюджетный вариант - купить проставки под диски 5*114,3. Стоить будет на порядок ниже
А чем тебя разболтовка 4 на 100 не устраивает ?
Вернуться к началу
- independentx
- Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 06 мар 2015
Вячеслав990 писал(а):
Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3, кто что подскажет или посоветует?)))
Сразу скажу, что проще взять все с тупера - ек9 или дс2 спек98, но это все под б серию
Вариант #2: долго, тоже дорого, но 5х114,3 получишь
Морда: кулаки в сборе от hr-v, с дисками и суппортами + 14е кулаки и новые ступичные
Привалочную плоскость на скобе суппорта от hr-v фрезеровать на 2мм и все переставить с hrv на свой кулак
Зад: здт без вариантов, только НЕ от англовти, главное с суппортами и тросами + суппорта от еп3/дс5 + ступицы задние еп3/дс5 и диски от них же
Снимаешь с задних суппортов из комплекта здт крепление троса и поворотное ушко под него же и переставляешь на суппорта еп3/дс5, ставишь ступицу, диски, суппорта от еп/дс на цапфы от здт и все - профит
Единственный минус-прокачка задних суппортов в перевернутом состоянии
По итогу имеем тормоза 282 мм спереди и 260 мм сзади с разболтовкой колесных дисков 5х114,3
По деньгам:
свап с ек9 или дс2 спек98 - 30-35к + доставка примерно 80-90 кг.
Собирать - кулаки hr-v 5к минимум + ступичные подшипники с перепрессовкой 3к + 14е кулаки если машина изначально на 13х - 2-4к + свап здт 10-14к+ ступицы еп3/дс5 2-4к + суппорта 4-6к
Все подходит точно, сам собрал комплект, правда несколько дешевле....
А еще нужен вакуумник
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
independentx, спасибо, что все грамотно расписал От себя добавлю 5 копеек, если уж заниматься свапом тормозов, то сразу ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить
Вернуться к началу
- Benderwtf
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 25 фев 2015
- Откуда: Москва ЮАО
Alex писал(а):
ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить
однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь
Вернуться к началу
09 янв 2023 05:46
Вернуться к началу
- Rediska
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Benderwtf писал(а):
однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь
С чего бы им вдруг перетираться, если резиновые не перетираются ?
Rediska писал(а):
Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Цена вопроса ? Заказники остались ?
Вернуться к началу
- Rediska
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
Неа, не осталось в истории. ..посмотреть надо опять по схеме
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
В принципе тема изжила себя. Информация про смену разболтовки колесных дисков разжевано, рекомендации даны, ориентировочные цены предоставлены. Переношу топик в раздел "Тюнинг"
Если будут вопросы - пишите, обсудим
ОффТоп: Rediska, тогда на будущее партийное задание, если что-то меняешь - запоминай заказники. Я это делаю примерно так. Чтобы был и заказник и описалово, и ориентировочная цена почем брал.
Вернуться к началу
Вернуться в «Тюнинг»
Как поменять разболтовку на дисках
Главная » Блог » Как поменять разболтовку на дисках
Когда хочется, а не подходит. Колёсные диски с другой разболтовкой.
Довольно часто бывает так, что в машине используется редкая разболтовка (крепёж колёс). Редкая в плане разнообразия выбора как новых дисков, так и Б/У. Порой сложно найти диски на тот же 607 или 807. Есть один способ, который позволит практически любые диски установить на любое авто. Рассмотрим на примере авто с разболтовкой 5×98. Перед заказом проставок нужно приобрести диски, которые нравятся, единственным условием будет вылет дисков, который должен быть не менее, чем на 16 мм больший, чем нужный вылет. Это обусловлено минимальной толщиной проставок (16 мм).
В данном примере параметры у авто: разболтовка 5×98; DIA 58,1. Рекомендуемый вылет ET 25-28.
Диски,которые будут устанавливаться имеют параметры: разболтовка 5×112; DIA 57,1; ET53.
Для установки этих дисков необходимы проставки-адаптеры толщиной 53-28=25 мм. Где 53 это вылет имеющихся дисков, а 28 это желаемый вылет. Параметры крепежа должны соответствовать параметрам посадочных мест, это разболтовка, центральные отверстия и параметры резьбы под болты крепления колёсных дисков.
Для крепления проставок к ступицам нужно приобрести дополнительные болты. Имеющимися болтами колёса будут крепиться к проставкам. Проставки рекомендуется покрасить, во избежание появления коррозии. Вот как это выглядит:
Болты не должны выступать за плоскость проставки.
Если кого заинтересовала данная тема, обращайтесь в личку, дам контакты человека, который занимается их производством.
Как "измерить" "разболтовку" диска! — DRIVE2
Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках(нужные комментарии подписаны под картинками)
У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Page 2
Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках(нужные комментарии подписаны под картинками)
У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Изменение разболтовки ступиц на 5*100 — FIAT Linea, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2
В общем, машина-то давно на колёсах. Итак. нужно было менять разболтовку, так как приобрел диски R16/5*100 и на лето планирую R17. Отдавать по 5-6р. за диск в родной разболтовке радости никакой. Да и не буду. Ещё и выбор не велик, даже новых. А в разболтовке 5*100, полно красивых б.у. дисков по вменяемой цене. Потому решил заглушить имеющиеся отверстия болтами, одно из отверстий заварить, так как на него по любому приходится новое отверстие но со смещением в 1мм, и насверлить новые. По началу хотел сделать металлические ободки на ступицы для надёжности и посадить их на горячую с натягом. Но потом всё промеряв, решил что нет смысла. Толщина металла остаётся по 2мм. до корая ступицы в самом тонком месте. А отверстие не работает на излом, а лишь в натяг, так как диск опирается на ступицу посадочным отверстием. Тем более, отверстий теперь пять против четырёх. И даже при гипотетическом прорыве самого тонкого места, что невозможно (таким усилием можно колесо оторвать), болт держится всем объёмом отверстия. С задними ступицами проблем не было. Поместил ступицу в воду, оставив только одно отверстие наруже и заварил его проволокой. Также со второй. А вот с передними ждал меня подвох. Ступица была не одинаковой толщины, а с утоншением металла между отверстиями, для экономии металла. Пришлось наваривать электродом, для выравнивания толщины ступицы, ведь новые отверстия приходильсь как раз в эти места и толщина металла для резьбы должна быть не менее 10мм, а была 5мм. После чего посрезал старые внутренние втулки от подшипников, позаворачивал болты немного покернив их резьбу, чтобы туго заворачивались и отдал на проточку. Но токарь парил мне мозг две недели, так ничего и не сделав. Договорился с начальником, чтобы позволил сделать самому. Он позволил, нормальный мужик. Вместе со другом отца, сделали всё за четыре часа. Он точил, я сверлил отверстия на координатно-расточном. Потом нарезали резьбу. Передние ступицы при наварке повело немного, точили до чистоты десятки 3-4. Толщина их в чистоте 11мм. Также насверлил тормозные диски. Всё получилось прекрасно. Далее разобрал аккуратно задние ступицы, вытащил сальники, втулки, сепараторы и шарики. Складывл по порядку, чтобы не попутать местами внуренние и наружные втулки, хорошенько промыл всё, набил новой смазкой, купленной для этого ранее. Всё собрал и поставил колёса.Вывод. Всё прекрасно. Но можно делать по другому и серьёзней. В дальнейшем точить больше ничего не понадобится. На зад, один в один по размерам подходят ступицы от фольксвагена полуседан, но нужно точить ось на 28мм, для посадки ступицы. У линеи она 30. И у этой ступицы отверстия 14мм, а не 12 как у нас. Также нужно ставить более короткий вагеновский датчик абс с переносом отверстия ближе к оси, так как на вагеновской ступице магнитное кольцо расположено поперек оси вращения, а у нас вдоль. Но есть и плюс — вагеновский датчик стоит всего 400р. Да и дела там немного. Только проверить надо на опознавание этого датчика фиатовскими мозгами, но думаю прекрасно он опознается, так как на вагеновском магнитном кольце тоже 96 магнитных полюсов. Но зато в дальнейшем старые снял, новые поставил. Для передних переделываются от митсу галант, размерами под переделку подходят идеально. У шлицевого отверстия разница в деаметре 4 десятки в большую сторону, что совсем не существенно, зубов тоже 25. Разболтовке 4/144,3, места для новых отверстий полно. Проточка, сверление — новые ступицы. Всем удачи.
Page 2
В общем, машина-то давно на колёсах. Итак. нужно было менять разболтовку, так как приобрел диски R16/5*100 и на лето планирую R17. Отдавать по 5-6р. за диск в родной разболтовке радости никакой. Да и не буду. Ещё и выбор не велик, даже новых. А в разболтовке 5*100, полно красивых б.у. дисков по вменяемой цене. Потому решил заглушить имеющиеся отверстия болтами, одно из отверстий заварить, так как на него по любому приходится новое отверстие но со смещением в 1мм, и насверлить новые. По началу хотел сделать металлические ободки на ступицы для надёжности и посадить их на горячую с натягом. Но потом всё промеряв, решил что нет смысла. Толщина металла остаётся по 2мм. до корая ступицы в самом тонком месте. А отверстие не работает на излом, а лишь в натяг, так как диск опирается на ступицу посадочным отверстием. Тем более, отверстий теперь пять против четырёх. И даже при гипотетическом прорыве самого тонкого места, что невозможно (таким усилием можно колесо оторвать), болт держится всем объёмом отверстия. С задними ступицами проблем не было. Поместил ступицу в воду, оставив только одно отверстие наруже и заварил его проволокой. Также со второй. А вот с передними ждал меня подвох. Ступица была не одинаковой толщины, а с утоншением металла между отверстиями, для экономии металла. Пришлось наваривать электродом, для выравнивания толщины ступицы, ведь новые отверстия приходильсь как раз в эти места и толщина металла для резьбы должна быть не менее 10мм, а была 5мм. После чего посрезал старые внутренние втулки от подшипников, позаворачивал болты немного покернив их резьбу, чтобы туго заворачивались и отдал на проточку. Но токарь парил мне мозг две недели, так ничего и не сделав. Договорился с начальником, чтобы позволил сделать самому. Он позволил, нормальный мужик. Вместе со другом отца, сделали всё за четыре часа. Он точил, я сверлил отверстия на координатно-расточном. Потом нарезали резьбу. Передние ступицы при наварке повело немного, точили до чистоты десятки 3-4. Толщина их в чистоте 11мм. Также насверлил тормозные диски. Всё получилось прекрасно. Далее разобрал аккуратно задние ступицы, вытащил сальники, втулки, сепараторы и шарики. Складывл по порядку, чтобы не попутать местами внуренние и наружные втулки, хорошенько промыл всё, набил новой смазкой, купленной для этого ранее. Всё собрал и поставил колёса.Вывод. Всё прекрасно. Но можно делать по другому и серьёзней. В дальнейшем точить больше ничего не понадобится. На зад, один в один по размерам подходят ступицы от фольксвагена полуседан, но нужно точить ось на 28мм, для посадки ступицы. У линеи она 30. И у этой ступицы отверстия 14мм, а не 12 как у нас. Также нужно ставить более короткий вагеновский датчик абс с переносом отверстия ближе к оси, так как на вагеновской ступице магнитное кольцо расположено поперек оси вращения, а у нас вдоль. Но есть и плюс — вагеновский датчик стоит всего 400р. Да и дела там немного. Только проверить надо на опознавание этого датчика фиатовскими мозгами, но думаю прекрасно он опознается, так как на вагеновском магнитном кольце тоже 96 магнитных полюсов. Но зато в дальнейшем старые снял, новые поставил. Для передних переделываются от митсу галант, размерами под переделку подходят идеально. У шлицевого отверстия разница в деаметре 4 десятки в большую сторону, что совсем не существенно, зубов тоже 25. Разболтовке 4/144,3, места для новых отверстий полно. Проточка, сверление — новые ступицы. Всем удачи.
Все про разболтовку колесных дисков.Часть3 — DRIVE2
Особенности подгонкиРазболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).
Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.
1
Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.Особенности ВАЗМногих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).
Но выход есть.
Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).
2
Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.
Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).
3
Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.
4
ВыводРазболтовка колесных дисков – важный параметр, который должен учитываться при выборе. Помните, что любое несоответствие PCD и ошибки монтажа – это в первую очередь большой риск для вашей жизни.
Так что в стремлении любой ценой украсить свой автомобиль взвесьте все «за» и «против». Может быть, стоит отказаться от опасных изменений в пользу другого вида тюнинга.
Всем спасибо всем добра.Надеюсь кому нибудь пригодится))))Источник www.avto-pulss.ru
Как пересверлить оси/тормоза для колес с другим расположением болтов
Шаблон пересверливания колесных болтовЛегко изменить шаблон колесных болтов автомобиля с помощью этого самодельного шаблона для сверления
У вас есть набор колес, которые вам понравятся использовать, но разболтовка колес не подходит к вашему автомобилю?
Возможно, вы думали о переходниках для колес, но вас беспокоит безопасность или, возможно, замена на новые оси и тормозные барабаны или диски — дорогое удовольствие.
Можно отвезти колеса в механический цех для повторного сверления отверстий под болты, если вы найдете местный магазин, который это сделает, но это будет стоить столько же, сколько это удобное приспособление — всего 9 долларов.9,00 — 119,00 долларов США в зависимости от конфигурации от Hot Rods Hells Gate.
Этот направляющий шаблон для сверла поможет вам высверлить обе оси и тормоза (барабанные или роторные) в соответствии с другим рисунком болтов. Направляющие шаблоны для сверления с болтовым расположением болтов доступны в 13 различных комбинациях выступов, которые охватывают наиболее распространенные модификации с 5 выступами для легковых автомобилей.
Набор направляющих для повторного сверления по болтовому шаблонуЧто такое шаблон для сверления по болтовому шаблону?
Направляющая или приспособление для сверления с болтовым креплением является незаменимым инструментом, используемым для повторного сверления осей транспортных средств и тормозных барабанов или роторов под другую гребенку — без снятия осей с автомобиля .
Направляющие сверла изготовлены из прочной и долговечной стали и могут многократно использоваться.
Какой направитель для сверления с расположением болтов я использую?
Для начала вам понадобится текущая разболтовка вашего автомобиля.
Чтобы найти разболтовку вашего автомобиля или грузовика, выполните следующие действия:
- Измерьте разболтовку или
- Найдите разболтовку в нашей перекрестной ссылке.
Затем используйте те же инструменты для измерения или поиска разболтовки колес, которые вы хотите использовать.
Схема расположения колесных болтов Многоцелевой шаблон для сверленияС помощью схемы расположения болтов автомобиля и колесной схемы вы можете определить, какая направляющая вам понадобится для переоборудования.
Например, если ваши ступицы колес имеют размер 5 X 4,5, а запасные колеса имеют размер 5 X 5, выберите шаблон с опцией 5 X 4,5. TO 5 X 5.
соответствуют наиболее распространенным рисункам и доступным размерам проушин:
- 5 x 4 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,25 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 x 5,5
- 5 x 4,5 и 5 x 4,75 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,5 и 5 x 4,75 и 5 x 5,5 до 5 x 5
- 5 x 4,75 до 5 x 4,5.
- 5 X 4,75 TO 5 X 5,5
- 5 X 5 TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75
- 5 x 5 до 5 x 5,5 (зазор для барабанов Buick)
- 5 x 5,5 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 108 мм до 5 x 100 мм и 5 x 114,3 мм
- 51 5. X 112 мм TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75
Магазинные направляющие шаблоны для болтов .
Как пользоваться направителем для сверления с расположением болтов
Перед началом работы:
Убедитесь, что ваши оси и фланцы находятся в надлежащем состоянии для повторного сверления. Обязательно осмотрите обе оси на наличие каких-либо препятствий, ранее существовавших отверстий, истончений, изношенных мест, трещин или материалов, которые могут вызвать отказ компонентов.
Вы несете ответственность за то, чтобы ваши оси были в хорошем состоянии перед повторным сверлением. Если повторное сверление ослабляет компоненты и приводит к поломке, это ваша ответственность. Если у вас есть опасения, попросите инженера-механика осмотреть ваши детали перед попыткой повторного сверления.
Набор насадок для сверления включает в себя направитель для сверла и 2 совершенно новых очень острых сверла. Если вы приобрели зажимное приспособление с несколькими рисунками, в него будут включены красные пластиковые колпачки, указывающие на правильную схему сверления при использовании.
Вам понадобятся следующие дополнительные инструменты:
- низкоскоростная дрель,
- смазочно-охлаждающая жидкость и
- динамометрический ключ.
Подготовьтесь к повторному сверлению, сняв компоненты тормоза. Вам не нужно снимать ось. Убедитесь, что на всех деталях, с которыми вы будете работать, нет ржавчины, мусора или заусенцев.
Затем нарежьте всю резьбу существующих колесных шпилек и гаек на обеих осях.
После тщательной очистки и осмотра всех деталей установите направляющую сверла на шпильки, как указано на направляющей.
Наденьте зажимные гайки и с помощью динамометрического ключа затяните до 20 футо-фунтов по типичной звездообразной схеме.
Если вы используете направитель для сверления с несколькими шаблонами, красные пластиковые колпачки из комплекта поставки должны быть надеты на направляющие для сверла, которые вы НЕ используете, чтобы предотвратить случайное сверление неправильного шаблона.
Сверление новой схемы расположения болтов
Используйте входящее в комплект сверло диаметром ¼ дюйма, вставленное в низкоскоростную дрель, начните с сверления через небольшую направляющую сверла. Во время сверления не допускайте попадания мусора и используйте большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.
Просверлив первое отверстие диаметром ¼ дюйма, снимите приспособление и очистите все компоненты.
Теперь поверните кондуктор таким образом, чтобы бурильная труба большего размера располагалась прямо над ранее просверленным направляющим отверстием диаметром ¼ дюйма, а затем затяните, переустановив зажимные гайки и снова затянув их с усилием 20 футо-фунтов.
Используя входящее в комплект сверло большего размера, просверлите отверстие до большего и окончательного размера. Опять же, используйте низкоскоростную дрель и большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.
Если бита перегревается, она может затупиться. Тупые сверла могут привести к тому, что отверстия будут просверлены не по центру. Держите сверла хорошо смазанными!
После того, как вы закончите сверление большого законченного отверстия, снимите приспособление, очистите компоненты и повторите процесс снова, пока не будут просверлены все отверстия.
Завершение запрессовкой новых колесных шпилек
Следует использовать новые колесные шпильки диаметром 1/2″ и буртиком с накаткой 0,625″ и вставлять их в только что просверленные отверстия для болтов. На Amazon доступно множество вариантов с различными размерами и длинами резьбы для удовлетворения ваших потребностей. В большинстве магазинов запчастей есть удобная таблица для поиска нужного размера.
Выпрессуйте старые колесные шпильки и установите новые.
Теперь вы можете собрать тормозные детали и прикрутить новые колеса.
Обучающее видео от оригинатора шаблона сверла с расположением болтов
В этом видео от Rotten Leonard's Jalopy Shop вы увидите пошаговую демонстрацию того, как установить и использовать направляющую сверла с разболтовкой, а также подробные сегменты, показывающие, как выполняется каждый шаг…
Заводские направляющие для сверления с расположением болтов .
Эти зажимные приспособления для повторного сверления с болтовым соединением производятся в США компанией Hells Gate Hot Rods.Схема пересверливания колесных болтов Пример
Full Moon Hot Rods повторно просверливает шаблон разболтовки колеса на передних ступицах Ford F1 1953-54 годов для его сборки модели A Coupe… которого мы приобрели свою мормышку несколько лет назад — мы заменили маленькое сверло и несколько раз затачивали большое, но оно до сих пор вполне исправно служит своей цели.
Hells Gate Hot Rods использует оригинальные инструменты и те же качественные материалы, которые Rotten Leonard сегодня использует для производства направляющих для сверления.
Адаптеры ступиц и PCD – Как изменить схему расположения болтов
Адаптеры ступиц , часто также называемые адаптерами PCD или адаптерами ступиц PCD, позволяют установить легкосплавные диски на автомобиль, когда PCD и установка не подходят. т матч.
Например, если ваш автомобиль оснащен четырьмя колесными шпильками или болтами, но колеса, которые вам нужны, производятся исключительно для автомобилей с пятью шпильками, вы можете купить адаптер ступицы/PCD, который может заменить вашу установку на пятишпильку и позволит вам подходят для ваших новых сплавов.
Как работают адаптеры-концентраторы/адаптеры PCD?
Эти переходники во многом похожи на колесные проставки и могут быть цельными или состоящими из двух частей в зависимости от того, используются ли в вашем автомобиле шпильки или болты для крепления колес.
В простейшем случае цельные адаптеры имеют отверстия, соответствующие схеме расположения болтов вашего автомобиля; вы просто прикручиваете их к ступице колеса, как и любое другое колесо, а затем с другой стороны они имеют шпильки, подходящие для ваших новых сплавов.
Адаптеры, состоящие из двух частей, как следует из названия, обычно состоят из двух частей: основания и шляпки.
Основание изготовлено в соответствии с существующей ступицей колеса вашего автомобиля, а шляпка изготовлена в соответствии с вашими новыми легкосплавными дисками и прикручена к основанию винтами с потайной головкой.
Адаптеры также можно использовать для изменения центрального отверстия вашего автомобиля, что позволяет вам устанавливать на автомобиль колеса с другим расположением болтов или центральным отверстием.
В чем преимущества адаптера PCD/адаптера-концентратора?
Помимо того, что вы можете установить на свой автомобиль колеса, которые в противном случае установить было бы невозможно, приобретение адаптера PCD/адаптера ступицы для вашего автомобиля может иметь и другие преимущества.
Главным среди них является тот факт, что они не требуют постоянных изменений в вашем автомобиле, чтобы установить их. Если вы хотите заменить свои колеса на оригинальные или полностью изменить комплектацию, вы можете просто снять адаптер.
Поскольку переоборудование является модификацией с болтовым креплением, его также можно легко перенести с одного автомобиля на другой без особых усилий, при условии, что другой автомобиль имеет такую же комплектацию, как и оригинал.
Где можно купить адаптер PCD/адаптер-концентратор?
Компания Performance Alloys предлагает широкий ассортимент адаптеров PCD и адаптеров для втулок, подходящих для самых разных автомобилей, комплектаций и приложений.