Хорошие и плохие аналоги автозапчастей


Оригинальные запчасти и дешевые аналоги. Как сэкономить и не пожалеть

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

17.02.2020 18:00

Никита Юшкевич

Обслуживание и ремонт автомобиля - неотъемлемая часть жизни любого водителя. Серьезное усложнение конструкции машин, их компьютеризация, а также развитие сферы услуг в этом направлении привели к тому, что автовладельцы все реже занимаются сервисом самостоятельно. Однако такое положение дел потребовало и немалых затрат, которые, конечно, позволить себе смогли не все. Отсюда и обращение автовладельцев к специалистам сомнительной компетенции, и, само собой, использование дешевых запчастей сомнительного качества. В результате - новые поломки и еще более дорогой ремонт. А можно ли как-то сэкономить так, чтобы потом об этом не пожалеть? Разбираемся с миром запчастей.

iStock

Рынок автокомпонентов настолько огромен и разнообразен, что для грамотного подхода и эффективных затрат его придется хотя бы мало-мальски изучить. Важно все: история, специализация и страна происхождения компаний-производителей, их финансовое положение, вхождение в концерны и объединения, взаимодействие с автомобильными брендами, каналы распространения и прочие факторы. Либо во всем этом нужно разбираться самостоятельно, в том числе на основе горького опыта неудачного ремонта, либо вам нужен, как говорится, специально обученный человек, которому к тому же можно доверять.

Продавцы в магазинах запчастей, увы, часто работают "за откат", то есть, рекомендуют те детали, за продвижение которых заплатил либо производитель, либо посредник в лице официального дистрибьютора. Причем откат может быть абсолютно легальный: многие производители запчастей открыто используют "программы лояльности" для своих распространителей: чем больше магазин или СТО продаст запчастей конкретного бренда, тем больше "бонусов" получит и сама торговая точка, и лично ее владелец.

Покупка же деталей непосредственно на сервисной станции, где с большей долей вероятности вам предложат качественные (то есть, более дорогие) компоненты, чаще всего не позволит сильно сэкономить. СТО вбивают в наценку на запчасти свои расходы на содержание склада и ремзоны.

Итак, что же предлагает отечественный рынок запчастей.

Фото: Кирилл Брага / РИА Новости

Оригинал. Компоненты, которые сам производитель автомобилей устанавливает на своем производстве и после рекомендует для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Продаются такие запчасти в упаковках, брендированных логотипом автоконцерна. Это самый надежный, но и самый дорогой выбор, имеющий ряд нюансов.

Дело в том, что сами автомобильные бренды производством запчастей не занимаются. Они их точно также заказывают и покупают у отобранных поставщиков компонентов. По сути автомобильный завод - это сборщик, а не производитель. На конвейер поступают уже готовые детали со всего мира, которые автобренд просто собирает в единое целое - в машину. Узнав, какой компонентный бренд является поставщиком на конвейер автозавода, можно ту же самую деталь купить, условно, напрямую, в упаковке исходного производителя и, главное, без официальной или дилерской наценки. Узнать, кто является конвейерным поставщиком несложно: на снятой с машины оригинальной детали обычно стоит маркировка исходного бренда-производителя.

Единственный нюанс: оригинальные запчасти могут различаться. Деталь, которую автоконцерн поставил на заводе и которую затем продал в оригинальной упаковке через дилера - не всегда одно и то же. Во-первых, они могут отличаться по свойствам даже если сделаны на одном предприятии одной компании: например, с завода машина выходит с тормозными колодками пожестче, чтобы они послужили подольше и создали репутацию, а вот к дилеру оригинальные колодки уже приходят помягче, чтобы стерлись побыстрее и клиент пораньше приехал на их замену. Списать это можно на что угодно - манера вождения, потертые тормозные диски и т. д.

Во-вторых, у любого автопроизводителя всегда несколько поставщиков одних и тех же деталей на случай форс-мажора или каких-то сбоев поставок. Так что не удивляйтесь, если с завода на машине стоит один бренд компонентов, а в оригинальной упаковке лежит новая запчасть уже другой фирмы. Точно так же может отличаться страна производства родной запчасти.

Так или иначе, если автопроизводитель положил в коробку под своим брендом ту или иную деталь, значит, как правило, он уверен в ее качестве и несет за нее полную гарантийную ответственность. Платить или нет за это, каждый решает сам. Стоит только помнить, что покупать оригинальные запчасти не обязательно в дилерском центре. Наценки в розничных точках заметно ниже, главное - не нарваться на подделку.

Фото: iStock

Неоригинал или компоненты сегмента Aftermarket. Как уже было сказано выше, покупать оригинальные детали совершенно не обязательно, если вам известен официальный поставщик автозавода. Например, одними из ведущих поставщиков подшипников и роликов почти для всех европейских марок автомобилей являются компании NTN-SNR, SKF или Ina. Так что, если вы собрались менять ступичные подшипники, совершенно не обязательно гнаться за оригинальной продукцией, потому что та же самая деталь лежит в коробке указанных марок процентов на двадцать-тридцать дешевле.

То же самое касается, например, всевозможных ремней, большую часть которых на конвейер поставляет три-четыре бренда вроде Gates, Continental или Dayco. Тормозные системы поставляет, например, TRW, а амортизаторы - Monroe или Bilstein. Даже двигатели автопроизводители сами порой не делают: в частности, всю поршневую группу для фольксвагеновских моторов поставляет компания Kolbenschmidt. Соответственно, при ремонте можно смело обращаться к их продукции - это тот же самый оригинал, что идет на конвейер VAG.

В общем имя мирового производителя запчастей, желательно со столетней историей и списком таких же мировых автопроизводителей в партнерах - это почти гарантия качества при сниженных относительно оригинала ценах. Правда, повторимся, список поставщиков к своей машине придется сначала узнать. Даже сотрудники дилерских центров обычно не в курсе, из чего сделаны их машины - в программах подбора запчастей этих данных обычно нет.

Нюанс в том, что конвейерные поставщики запчастей, так называемые ОЕМ-производители, по меркам компонентного мира считаются премиум-классом. Так что ремонт подобными деталями позволит сэкономить, но принципиально дешевле его не сделает.

Фото: iStock

Для того, чтобы сэкономить как следует, придется обращаться к производителям компонентов второго уровня. Однако тут снова придется хорошенько "прошерстить" всю информацию.

Дело в том, что помимо названия бренда-производителя запчастей неплохо бы знать еще и его специализацию, а также концерн или объединение, в которое он входит.

Ярким примером такой компании является Bilstein, где в рамках одной семьи Бильштайнов образовалось несколько компаний. Вторая называется схоже - Bilstein Group, а в ее состав входят такие бренды как Febi, Swag и BluePrint. Только к конвейерному поставщику амортизаторов они не имеют отношения и занимаются исключительно вторичным рынком, причем в среднем ценовом диапазоне, то есть, с определенным уровнем экономии.

Почти у каждого производственного компонентного гиганта есть подразделения, куда входит целый список профильных и непрофильных брендов разного ценового сегмента и уровня, предназначенных для разных рынков и потребителей.

Так что знакомое или даже признанное имя на упаковке - это иногда определенный запас уверенности, но совершенно не обязательно гарантия заводского качества по всей номенклатуре продукции. Проще говоря, если фирма-производитель специализируется на выпуске тормозных систем, это совершенно не означает, что детали подвески и рулевого управления, выпускаемые под тем же именем, будут столь же хороши. Порой их под заказ делает вообще другой производитель.

Фото: iStock

Упаковщики. Третьей и, наверное, самой большой частью рынка запчастей являются так называемые компании-упаковщики. Это те, кто непосредственно производством запчастей не занимается вообще. Учредители придумывают бренд, делают для него красивую упаковку (отсюда и название), а дальше кладут в эту упаковку все, что купят у других. Само собой, здесь все зависит от того, какую стратегию и позиционирование выберет компания-упаковщик.

Так или иначе, а "упаковкой" занимаются в том числе и конвейерные поставщики. Например, тот же NTN-SNR, поскольку сам производством ремней не занимается, в комплекты ГРМ вместе со своими подшипниками и роликами кладет ремни ГРМ сторонних ОЕМ-производителей, которым доверяет. То же самое делают производители ремней, вкладывая сторонние ролики уже под своим именем. Так удобнее конечному клиенту. Но это топ-уровень.

Иногда конвейерные производители запчастей берут упаковщиков под свое крыло. Так поступил, например, один из флагманов немецкой компонентной индустрии концерн Schaeffler, который владеет производителем Ina, в состав которого в свою очередь входит бренд-упаковщик Ruville. Само собой, в коробках этого бренда можно частенько увидеть продукцию ОЕМ-качества.

Компании, которые позиционируются в среднем ценовом сегменте, в свои коробки продукцию конвейерных поставщиков уже положить обычно не могут. Либо подбирают аналоги с удаленных заводов, расположенных в Азии. Так, например, делает вышеупомянутая немецкая компания Febi, которая часть запчастей делает самостоятельно, часть берет у именитых мировых брендов, ну а часть заказывает в Китае. Именно поэтому качество деталей может сильно плавать в зависимости от группы товаров.

Очень широко представлен "бюджетный" сегмент запчастей, поскольку массово востребован в России. Дешевые запчасти тоже разделены между собой. К верхней планке можно отнести компании, которые самостоятельно разрабатывают тех.задание, определяют нужные параметры запчастей, четко выбирают марки и модели авто, но само производство заказывают в Китае на сторонних заводах. Главная проблема таких брендов - правильно подобрать китайских исполнителей, которые часто берут недорого, но регулярно нарушают технологии производства.

На дне рынка, если не считать, контрафакт, находится откровенная кустарная дешевка неизвестных брендов-однодневок, чаще всего, азиатских, покупать которую просто опасно.

Вывод

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Итак, если говорить в целом.

1. Автомобильные запчасти имеют зависимость "цена/качество". И амортизатор, и насос, и даже подшипник - это сложные детали, высоконагруженные, сильно зависящие от качества сырья, технологии производства и пройденных испытаний. Дешево они стоить не могут по определению, а потому любые отговорки типа "дерут за бренд" - это разговоры в пользу бедных. Порой одна дорогая и качественная деталь служит в два-три раза дольше даже средней по цене.

2. Правильный выбор, позволяющий сэкономить без потери качества - покупка запчасти бренда, являющегося заводским поставщиком оригинальной детали для вашей машины. Но иногда это не панацея, поскольку и сам производитель автомобиля мог ошибиться или просто сэкономить на поставщике.

3. О производителе запасной части нужно знать все. Специализацию, страну производства, направление деятельности и так далее. Покупать тормозные колодки у компании, которая всю жизнь делала радиаторы, как-то странно. То же и со странами производства, и с региональной привязкой. Покупка запчасти для Toyota Land Cruiser у фирмы, которая специализируется на компонентах для французских машин, вызывает сомнения. Это не строгое требование, но как показывает практика, региональная рыночная специфика имеет влияние на характеристики деталей.

4. Качественная продукция имеет четкие внешние признаки. Это добротная упаковка, на которой должно быть максимум информации как о самой детали, так и о производителе. В идеале должны быть системы защиты от подделки. Внутри должна находится инструкция, а сама деталь должна быть в полной комплектации, то есть, с необходимым крепежом, смазкой и всем, без чего ее нельзя правильно заменить. Отсутствие комплектности говорит об откровенной экономии. Сама запчасть должна быть аккуратно сделана и иметь все необходимые маркировки.

5. Сомнительная продукция обычно заманивает клиента яркой упаковкой и громким названием. Если вы видите имя типа Germany SuperParts MegaQuality, это значит, что уже стоит насторожиться. На упаковке должна быть написана именно страна производства, то есть только "Made in…". Если вы видите что-то типа Сertified in Germany (сертифицировано в Германии), значит производитель пытается сбить клиента с толку, маскируя как правило китайское производство.

6. Если вы делаете выбор в пользу компании-упаковщика, стоит понимать, что качество продукции может быть абсолютно случайным, поскольку такие бренды собирают в свой состав детали совершенно разных производителей, которые еще и регулярно меняются. В этом случае стоит обращаться к пункту №3.

7. Если вы покупаете деталь, которая в два-три-четыре раза дешевле оригинала, с большой вероятностью в коробке будет низкокачественный товар, который в скором времени вновь потребует замены.

Главное сегодня

Лучшие производители дубликатов автозапчастей

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора новых автозапчастей для своего транспортного средства. Независимо от марки и статуса автомобиля ему могут быть свойственны поломки, что определяет необходимость покупки запчасти, или же возникает стандартная потребность в смене расходных элементов. Ассортимент автотоваров на рынке насколько велик, что даже опытным автовладельцам нередко трудно определиться, какой марки запчасти лучше взять для своей машины. В этой статье представим рейтинг производителей автозапчастей, распределив их по группам.

ТОП лучших производителей дубликатов автозапчастей.

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Большинство профессионалов склонны к мнению, что качество товаров этих поставщиков чаще всего обусловлено оригинальностью купленной продукции. Рассмотрим дальше подробно, дубликатам деталей каких марок лучше отдавать предпочтение, распределив их по группам.

Ходовая

Выбор автодеталей для ходовой части является одной из наиболее ответственных задач для автовладельца. Ходовая часть непосредственно отвечает за возможность передвижения транспортного средства, выполняет функцию амортизации, сглаживания колебательных движений машины. Ходовая часть имеет сложнейшую конструкцию, и для каждого из её узлов важно подобрать правильно запчасть, в зависимости от того, на какой автомобиль покупается деталь, исходя из её предназначения и функциональных задач. ШРУСы и пыльники специалисты рекомендуют покупать от фирм GKN-Spidan и Loebro, эти детали отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

При подборе ступиц для ходовой части машины стоит отдавать предпочтение элементам от фирм National и Timken. В рейтинг лучших подшипников ступичного ряда вошли запчасти от германских поставщиков SKF и FAG, а также более экономичные, однако, не менее качественные, французские бренды INA, SNR.

При подборе компонентов для замены рычагов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевой тяги и её составляющих профессионалы советуют отдавать предпочтение запчастям от компаний Moog, Lucas или Lemferder. Неплохими по качественным характеристикам являются автозапчасти под марками Lizarte, Wat и Flennor, которые стоят недорого, однако, зарекомендовали себя отлично в режиме эксплуатации.

Компоненты сцепления отличного качества поставляются на рынок России компаниями Valeo, Luk, Sachs. Рабочий цилиндр сцепления для машины лучше всего приобретать от TRW или под брендом Lucas, который принадлежит компании TRW. Амортизаторы и пружины, входящие в комплектацию ходовой части автомобиля, лучше подбирать от проверенных временем производителей, которые предоставляют гарантию качества. Лучшими в своей категории считаются запчасти под марками Boge, Sachs и Kayaba.

Отличные по качественным показателям насосы ГУР на отечественный авторынок поставляют фирмы SIgnav и ZF, при этом профессионалы не рекомендуют покупать детали от известного производителя Kayaba, так как они не оправдывают себя в процессе эксплуатации. При выборе сайлентблоков эксперты рекомендуют обратить внимание на запчасти под марками Lemforder или Boge. Не стоит приобретать самые дешёвые запчасти этой категории, которые представлены богатым ассортиментом под брендами Sfec и Febi.

Тормозная система

Детали тормозной системы являются одними из важнейших в транспортном средстве, так как от их работоспособности напрямую зависит безопасность автовладельца и его пассажиров на дороге. Соответственно, к выбору этих автодеталей стоит подходить с особой ответственностью, а экономия в таком случае является недопустимой. Большинство автовладельцев при покупке элементов тормозной системы отдают предпочтение оригинальной продукции, однако, специалисты утверждают, что и дубликаты от проверенных производителей могут быть не менее качественными, при осуществлении правильного выбора.

В рейтинге лучших автозапчастей для тормозной системы лидирующие позиции занимают производители ATE и Lucas, которые специализируются на поставке тормозных дисков, колодок и шлангов. Продукция от этих производителей считается достойным альтернативным вариантом замены оригинальных автозапчастей. Прекрасными по качественным параметрам считаются тормозные диски от Otto Zimmermann, а также колодки от Gates и TEXTAR неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Электрооборудование

Электротовары для автомобиля специалисты условно разделяют на несколько категорий.

Электрооборудование общего предназначения:

  1. Фары. Лучшей продукцией этого класса считаются Bosch, Hella.
  2. Лампы. Самые надёжные – лампы от Osram, Philips, Flosser.

Электрооборудование для двигателя:

  1. Стартера и генераторы. Перспективно зарекомендовали себя автотовары под брендом Bosch.
  2. Высоковольтные провода. В список лучших производителей вошли Bosch, NGK, Beru.
  3. Датчики и сенсорные элементы. Наилучшие марки – Hella, Behr, Bosch.

Кузовные запчасти

Среди кузовных автозапчастей лидерами по качественности и надёжности на отечественном рынке являются товары под брендом JOHNS. Это продукция германского происхождения с соответствующим стране качеством и всеми требуемыми допусками по производству.

Klokkerholm – ещё одна популярная компания, известная во всём европейском пространстве благодаря своей ответственной работе, поставке качественных автозапчастей на рынки более тридцати стран в мире. Потребители и специалисты отмечают высокое качество запчастей под брендом Klokkerholm, при этом советуют остерегаться товаров от этого производителя, если они изготовлены в Китае, так как такая продукция чаще всего является подделкой. Предпочтение стоит отдавать автозапчастям под этим брендом, которые имеют немецкое или шведское происхождение.

Автозапчасти Van Wezel лидируют в рейтинге лучших товаров кузовной категории, неоригинального класса. При этом потребители отмечают, что от оригинальных деталей они отличаются исключительно демократичной ценой, отвечая всем стандартам и характеризуясь отличными характеристиками.

В рейтинг лучших кузовных запчастей аналогового типа включены и элементы под брендом Schlieckmann, характеризующиеся отличным германским качеством. Вся продукция от этого поставщика отвечает мировому стандарту TS 16949, компания имеет своё инженерное бюро, где производятся и тестируются все компоненты, которые поставляются в достойном ассортименте на мировые авторынки. Согласно отзывам потребителей, автозапчасти от Schlieckmann являются одними из лучших по качественным показателям на отечественном рынке.

Ещё одним популярным брендом, под которым выпускаются не только кузовные детали, но и элементы светотехники, механизмы поршневой группы и подвески, является NOR. Это фирма с многолетним опытом работы, её родиной является Дания, компания заслужила доверие потребителей благодаря поставке исключительно высококачественных автодеталей на европейские рынки как собственного производства, так и товаров, закупленных у других надёжных поставщиков.

Среди хороших сайтов для заказа качественных кузовных автозапчастей, потребители выделяют интернет-ресурс https://avto.pro, работающий без посредников, непосредственно с компаниями производителями.

Элементы остекления

Детали для остекления автомобилей – как для тюнинга, так и для замены оригинальных элементов в результате их повреждения – представлены в огромном ассортименте на современном рынке, что также усложняет задачу выбора. Наилучшими поставщиками элементов остекления считаются следующие:

  1. EUROCODE – американская фирма, которая поставляет стеклотовары для тюнинга транспортных средств, соответствующие нормативным стандартам и отвечающие высококачественным критериям.
  2. Pilkington – компания с огромнейшим опытом работы, основанная в 1826 году, родиной которой является Великобритания. Производит стекольные дубликаты автомобильного профиля, а также стеклотовары для промышленной эксплуатации. Все элементы остекления характеризуются высоким качеством, отвечают международным стандартам.
  3. Товары под брендом Splintex относятся к категории автомобильной стекольной продукции. Они изготавливаются согласно инновационным технологиям, что предопределяет их высококачественные характеристики, прочность, длительность эксплуатации, стойкость к повреждениям и механическим воздействиям.
  4. Автомобильные стёкла под маркой Securit лучшие по технологиям изготовления, с учётом инновационного прогресса. Богатый ассортимент и соответствующее качество позволяют подобрать их для любого автомобиля. Концерн выпускает сверхпрочные стёкла, внедряет технологии водоотталкивающего покрытия и регулировки затемнения стекольной продукции.
  5. Товары под брендом Asahi или AGC стекольной категории для автомобилей относятся к продукции более доступного класса в финансовом эквиваленте, однако, характеризуются отличными показателями качества. Автотовары этих поставщиков стали лидерами по соотношению цены и качественных характеристик.

Детали двигателя

Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.

Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.

Прокладки, сальники, ремни

Уплотнительные и резинотехнические детали относятся к категории расходных материалов, которые нуждаются в регулярной замене. Лидирующие позиции по качеству и популярности в России занимают дубликаты этой категории от немецко-американской корпорации Victor Reinz, французской фирмы Elring и российского предприятия ContiTech. Востребованной на современном рынке также считается резиново-каучуковая серия под марками Gates и Dayco, которая является оригинальной для многих автомобилей зарубежного производства. Из надёжной продукции демократичной ценовой категории потребители выделяют товары от Glaser и Nakamoto.

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Помпы водяные

Рейтинг водяных помп, по отзывам потребителей и профессионалов, возглавляют автотовары под маркой HEPU, которые изготовлены согласно передовым технологиям. По качественным особенностям потребители отмечают их максимальную защиту от воздействия негативных факторов, прочность и выдерживание нагрузок в сложных эксплуатационных условиях.  На второй позиции по популярности располагаются автодетали марки Valeo французского происхождения. Valeo производит и реализует дубликаты разных групп, при этом все они характеризуются как надёжные в эксплуатации, соответствующие стандартам качества мирового уровня. Третье место – водяные помпы от компании SKF. Автодетали от Dolz и Graf занимают соответственно четвёртую и пятую позиции в рейтинге качественных водяных помп. Их популярность обусловлена не только прекрасными характеристиками качества, но и доступной ценовой политикой.

Радиаторы охлаждения, отопления

Среди поставщиков радиаторов отопительной и охладительной систем автомобиля бесспорными и безоговорочными лидерами уже многие годы являются BEHR-HELLA, страна производитель Германия, или автотовары от Valeo, о качестве которых уже было упоминание в этой статье. Высокое качество радиаторов от этих мировых компаний доказано потребителями и временем, соответствует всем требуемым нормам, в ассортименте имеются дубликаты для транспортных средств большинства автопроизводителей.

Воздушные и топливные фильтры

Среди реализуемых элементов фильтрации из аналогового ряда, как лучшие позиционируются автотовары следующих марок:

  1. Mann, Bosch и Knecht. В их ассортименте имеются фильтры воздушные для двигателя, а также салонные и топливные элементы фильтрации для большинства марок транспортных средств, что позволяет подобрать дубликат автозапчасти для своей машины любому потребителю.
  2. Компания Clean является популярным и надёжным поставщиком фильтров салонной категории.

Касательно вопроса покупки фильтров КПП, профессионалы рекомендуют приобретать исключительно элементы оригинального типа.

Система выпуска отработанных газов

Касательно дубликатов запчастей из категории системы отвода отработанных газов, лучшими в своём классе считаются товары от Walker, которые могут также реализоваться под брендом Fonos. Германский производитель Ernst – крупнейший в мире изготовитель автодеталей для выхлопных систем, поставляет изделия и на рынки России, входит в рейтинг лучших поставщиков автотоваров этой категории. Среди автозапчастей бюджетного класса прекрасные отзывы профессионалов по эксплуатационным характеристикам получили марки Bosal, Ferroz и Arvintesh.

Подведём итоги

Ремонт автомобиля – это всегда затратная ситуация. Кроме предстоящих финансовых затрат, значительные сложности у каждого автовладельца перед ремонтом возникают при осуществлении выбора надёжных и высококачественных деталей для замены. В этой статье представлена информация, которая поможет автовладельцам определиться, дубликаты запчастей от каких производителей лучше приобрести для своей машины, чтобы быть максимально уверенным в их надёжности и эксплуатационных характеристиках.

Приобретая дубликаты запчастей, остерегайтесь покупки автотоваров на стихийных рынках, где есть опасность приобрести подделки, несоответствующие заявленным характеристикам. Приобретайте автозапчасти только известных производителей исключительно в сертифицированных точках продаж, и тогда даже неоригинальные детали будут надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода.

Как производительность автомобиля изменилась с аналоговой на цифровую

Примечание. В Unitronic® мы гордимся тем, что являемся источником новейшего, самого лучшего оборудования, а также обладаем опытом его использования. Хотя мы любим освещать отраслевые новости и выпуски продукции, мы также хотим привлечь внимание водителей, которые только начинают узнавать о производительности, настройке ЭБУ и получении максимальной отдачи от своих автомобилей. Эта статья является частью серии, посвященной большому миру автомобилей, производительности и технологий.

РУКОВОДСТВО ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — ЧАСТЬ 1

Как автомобильные запчасти перешли от аналоговых к цифровым

Поверните ключ, чтобы завести машину, и вы увидите новогоднюю елку из огней на приборной панели. Все, от семейных внедорожников до высокопроизводительных немецких автомобилей, имеют сигнальные лампы и уведомления, указывающие, что двигатель, антиблокировочная тормозная система и датчик подушки безопасности готовы к действию. Один за другим узлы, представленные этими индикаторами, отправляют отчеты, связываясь с компьютерами, расположенными под капотом. Каждая система проверяется и определяется, что она находится в рабочем состоянии.

За последние два десятилетия автомобильная промышленность значительно изменила наше отношение к автомобилям и управление ими. Хотя сигнальные лампы и датчики не совсем новы, то, что сегодня водители видят на своих приборных панелях, маскирует целую вселенную новых технологий, работающих от бампера до бампера.

Старые добрые аналоговые дни

В первые дни датчики автомобильного двигателя и улучшения характеристик автомобиля были очень простыми. В то время в автомобилях была лампочка уровня масла, которая загоралась при низком давлении масла, и лампочка генератора, которая уведомляла водителя о том, что аккумулятор не заряжается должным образом. Иногда датчики были датчиками.

Датчик давления масла, например, обычно прикреплялся к двигателю тонкой масляной линией, которая шла от приборной панели к манометру. Проверка аналогового манометра была довольно простой, и водитель должен был следить за всем во время вождения. Если по какой-то причине что-то пошло не так, водитель должен был заметить странное чтение и быстро отреагировать.

Этот механический персонаж выходит за рамки сигнальных ламп. Для водителей, которые хотели настроить или оптимизировать характеристики своего автомобиля, установка новых или более дорогих деталей была просто вопросом их соответствия. Модернизация всей системы двигателя была достигнута путем ручной регулировки, физического затягивания, ослабления или произвольной установки по мере необходимости. Модификации были относительно статичными, а не зависели от характеристик остальной части автомобиля, манеры вождения или дорожных условий. Хотя это было далеко не просто, это требовало особого набора навыков и автомобильных знаний.

Эпоха цифровых технологий

Современные автомобили намного сложнее. Некоторые из этих осложнений являются результатом законодательных правил техники безопасности. Другие связаны с широким спектром роскошных удобств и аксессуаров, доступных на всех автомобилях, кроме самых простых. Все они влекут за собой совершенно новый и высокий уровень точности и настройки в реальном времени. Цифровые компьютеры теперь контролируют все. Это говорит о техническом прогрессе автомобильной промышленности. В роскошных автомобилях есть «компьютеры тела» для управления роскошными функциями, и эти компьютеры полагаются на быстродействующие, точно настроенные датчики автомобильного двигателя.

Эти цифровые электронные системы, обычно управляемые центральным блоком управления двигателем (ECU), упрощают постоянный контроль параметров двигателя, таких как: давление масла, уровень охлаждающей жидкости и выбросы выхлопных газов. Как только компьютер настроен на оптимальные параметры, информация, которую он измеряет, передается водителю. Датчики двигателя автомобиля постоянно контролируют и координируют работу основных систем, отправляя сигналы в режиме реального времени на бортовой компьютер, расположенный прямо под капотом. Эти компьютеры отслеживают все, предупреждая водителя, когда что-то нужно заменить или когда автомобиль должен пройти техническое обслуживание.

Итак, как далеко это зашло? Что ж, под капотом автомобиля бьется сердце удивительной машины, двигатель современных автомобилей, и это не тот двигатель внутреннего сгорания, который использовал Генри Форд в своей модели Т в начале 1900-х годов. Сегодня существует невиданная ранее сложность, и ЭБУ играет ключевую роль в характеристиках автомобиля в целом.

Другими словами, блок управления двигателем — это не просто набор микросхем и проводов. Эта часть автомобиля, в частности, имеет высокий уровень сложности и использует микропроцессоры и датчики, которые могут регулироваться и работать в режиме реального времени. Как часть современного технического прогресса, ECU не является чем-то, что обычно можно точно настроить с помощью торцевого ключа или пары плоскогубцев. На самом деле прошивка — это то, что можно перепрограммировать с помощью нового компьютерного кода или замены микрочипов размером с мизинец. Правильная настройка и программирование имеют решающее значение, так как это то, что определяет производительность практически каждой детали и системы современных автомобилей.

Future Tech

Какими бы сложными ни стали системы контроля и мониторинга транспортных средств, их можно рассматривать как предзнаменование того, чего ожидать в ближайшем будущем. Новые гибридные автомобили, например, дополняют мощность бензиновых двигателей электродвигателем и начинают требовать большей сложности в распознавании и управлении. Некоторые из этих систем фактически выключают двигатель внутреннего сгорания, когда он не нужен, а затем мгновенно перезапускают его, когда требуется питание. Этот процесс, в частности, требует широкого спектра датчиков, и все они работают точно. Самое приятное, что эта технология уже существует.

Этот тип зависимости от датчиков двигателя автомобиля и других электронных систем требует высокого уровня качества и ответственности, которых никогда раньше не было в автомобилях. Если эта задача будет решена, автомобили, на которых мы ездим, станут еще более эффективными и мощными. Однако по некоторым меркам это также усложнит обслуживание этих автомобилей. Механики не могут просто заглянуть под капот или провести ручную проверку для выявления проблем или начала ремонта; устранение неполадок начинается с того, что компьютер общается с каждым автомобилем, в зависимости от совместимого программного обеспечения и современных баз данных, заполненных кодами ошибок. Хотя проблема может потребовать механического решения, столь же вероятно, что данный код ошибки повлечет за собой обслуживание цифровой системы, сброс датчиков, фиксирующих ложные показания, или иное взаимодействие не с двигателем и частями автомобиля, а с компьютерами, которые соедините их все вместе.

Любой, кто владеет высокопроизводительным автомобилем, должен понимать, что блок управления двигателем — это больше, чем просто модный гаджет под капотом. Все это является частью системы управления двигателем, которая обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива и более отзывчивую работу. Это также означает, что из выхлопных газов автомобиля выбрасывается меньшее количество вредных веществ, что положительно сказывается на окружающей среде.

Итак, если вы хотите получить больше удовольствия от своего автомобиля или максимизировать преимущества, обеспечиваемые современным оборудованием и компьютеризированными системами, знайте, что вам потребуются услуги по настройке ЭБУ, чтобы обеспечить совместимость и оптимизацию. Получение нужных деталей — это только часть процесса; Тюнинг ЭБУ заставит все не просто работать и работать, но и работать на высоте инженерного и современного потенциала программирования.

Заводские настройки ЭБУ могут ограничивать производительность вашего автомобиля и систем, которые в него входят. Поднятие автомобиля от этих стандартных настроек может быть достигнуто как путем обновления определенных частей, так и путем настройки программируемого ЭБУ на желаемый уровень. Это гарантирует, что каждый компонент, от бампера до бампера, работает с максимальной эффективностью и дает вашему автомобилю максимально возможную мощность. Чтобы узнать больше о настройке ЭБУ, повышении производительности и полном спектре запасных частей и услуг, которые вы можете использовать, чтобы получить больше от вашего автомобиля Volkswagen или Audi, изучите продукты, которые мы предоставляем, или ознакомьтесь с последними новостями отрасли. Технологии и возможности обновления и оптимизации постоянно меняются; Unitronic — ваш источник лучших по производительности продуктов и услуг.


Вам также могут понравиться эти статьи:

От смазков -обезьян до технических технологий: как Gearheads стали компьютерными ботаниками

для зачаточных и пригородных жителей, что является

Performance ECU. Откройте капот, подключите


Обновлено: май 2017 г.

SBOM: хорошие намерения, плохие аналогии и ужасные результаты | Алекс Гантман

Беззастенчиво предвзятый отбор ( выделение мое) из комментариев общественности, полученных NTIA.

Мониторинг уязвимостей SBOM должен быть в компетенции объекта, получающего программное обеспечение, и это должно быть понятно получателю. […] Мониторинг уязвимостей на постоянной основе может быть дорогостоящим, но поставщик может нанять поставщика для предоставления такой услуги в рамках договорного соглашения.
- Arm

«SBOM, если он правильно адаптирован и приведен в соответствие с международными стандартами, может предоставить полезную информацию клиентам, но если он слишком предписывающий или не воспринимается как меньшая часть более крупной программы управления рисками кибербезопасности, может давать вводящую в заблуждение информацию или просто не быть полезной инвестицией в безопасность . […] Обнаружение уязвимостей с помощью SBOM требует сопоставления полей идентификации компонентов с существующими базами данных уязвимостей. Однако это сопоставление не объясняет, используется ли компонент таким образом, который позволяет использовать уязвимость. SBOM может привести к тому, что агентство США изменит приоритеты своих действий в ответ на уязвимость, обнаруженную с помощью SBOM, даже если используемое программное обеспечение не может быть использовано. Если требуется израсходовать ресурсы для устранения выявленной неиспользуемой уязвимости, то это агентство не может использовать эти ресурсы для деятельности в области кибербезопасности, которая в противном случае была бы правильно определена как более приоритетная. […] Требование к компании публиковать SBOM, особенно когда программное обеспечение не управляется клиентом, не улучшит управление рисками кибербезопасности клиента и может непреднамеренно помочь злоумышленникам».
— BSA (The Software Alliance)

«Однако акцент на SBOM как качественном скачке в развитии сторонних компонентов может быть неуместным. Недавние громкие атаки на цепочку поставок (например, Sunburst) не были бы обнаружены или предотвращены с помощью SBOM. […] Эта информация без дополнительного контекста (например, обратные порты исправлений безопасности, компенсирующие элементы управления или даже модификации компонентов) может вводить в заблуждение. Предоставление информации о версии в некоторых случаях добавит путаницы покупателю и накладным расходам поставщика. Например, поставщик может настроить определенный компонент с открытым исходным кодом в соответствии со своими потребностями, как это разрешено лицензией. Позже поставщик может сделать резервную копию исправления уязвимости, чтобы избежать необходимости настраивать более позднюю версию компонента. Описание этих модификаций таким образом, чтобы информировать покупателей, а не сбивать их с толку, может оказаться неосуществимым. […] Любое требование, требующее значительных инвестиций в НИОКР и поддержку клиентов, может реально осуществляться за счет других мер по обеспечению качества или безопасности, которые в конечном итоге могут оказать большее влияние на снижение рисков, связанных с покупателями ».
— Dell

«Возможны случаи, когда программный компонент, используемый продуктом и включенный в его SBOM, идентифицируется как уязвимый, но эта уязвимость может не сделать уязвимым продукт в целом. В таких сценариях SBOM может дать ложный сигнал об уязвимости продукта . Рейтинги уязвимости могут зависеть от варианта использования. […] Таким образом, организация, разрабатывающая конечный продукт, должна определить уровень детализации, связанный с критичностью безопасности программных компонентов в конкретных продуктах и ​​контролем данных SBOM».
- Ericsson

Идентификация программного обеспечения сегодня является огромной проблемой . Наиболее жизнеспособное решение сегодня — позволить SBOM записывать несколько способов идентификации одного и того же компонента […] Программное обеспечение с закрытым исходным кодом, упакованное в виде двоичных файлов для распространения, часто лучше всего идентифицировать с помощью надежного криптографического хэша. Программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое может быть скомпилировано кем угодно, часто лучше всего идентифицировать с помощью URL-адреса или конкретных координат экосистемы для выпуска исходного кода, а не только криптографических хэшей, поскольку может происходить перекомпиляция и повторное использование номеров версий для немного отличающихся версий программного обеспечения».
— Linux Foundation

«концепция, лежащая в основе SBOM, достойна похвалы, хотя в ее нынешнем начале ее внедрение может отвлечь время и усилия от других более выгодных мер и инициатив в области кибербезопасности, что, в свою очередь, может вызвать больше проблем для национальной безопасности, чем это решает. […]

Утверждения, сделанные сторонниками SBOM, включая тематические исследования, опубликованные рабочими группами NTIA, не содержат данных, подтверждающих их утверждения. […] Наличие SBOM не имеет ощутимого или измеримого эффекта, что подтверждается данными собственных тематических исследований NTIA […] Эти «тематические исследования» лишены данных для заявленных утверждений и, что более важно, не содержат данных о людях, процессах и технологиях, которые необходимы для понимания истинной стоимости и механизмов, с помощью которых SBOM могут сделать ощутимый результат. разница в скорости. Хотя концепция SBOM полезна, ее нельзя ошибочно принимать за самостоятельный способ решения проблемы управления рисками цепочки поставок программного обеспечения. Существуют непреднамеренные последствия навязывания неопределенного, нестандартизированного и недоказанного механизма федеральным подрядчикам. Поскольку мы работаем над повышением безопасности всех участников цепочки поставок, Производство и потребление SBOM может быть потенциально дорогостоящим отвлечением от более непосредственно полезных видов деятельности . […]

Список компонентов программного обеспечения сам по себе бесполезен для быстрого определения риска без дополнительного анализа квалифицированными работниками.[ …] Это связано с тем, что с технической точки зрения ошибка в программном компоненте не может использоваться во всех случаях. продукты, которые содержат этот компонент программного обеспечения. Эксплуатируемость будет определяться тем, какие пути кода используются в продукте, и какие другие контрмеры могут быть реализованы в продукте в целом, которые устраняют или смягчают уязвимость базовой цепочки поставок программного обеспечения.

Не существует инструментов, которые могут предоставить расширенные данные об уязвимостях, включая проверку фактической возможности использования в масштабе. Это приводит к той же ситуации нехватки ресурсов, когда квалифицированные специалисты по кибербезопасности окончательно определяют риск и принимают соответствующие меры. […]

Большая часть трудностей, связанных с SBOM, заключается в том, что она мало что делает для фактического раскрытия потенциальных уязвимостей в программном обеспечении продукта . Мы понимаем, что по определению SBOM не содержит информации об уязвимостях. Вот почему продвижение SBOM не сразу полезно для повышения безопасности цепочки поставок. Например, если в продукте используется программное обеспечение А, а в программном обеспечении А существует известная уязвимость X, из этого сразу не следует, что уязвимость X может быть использована в продукте. Продукт может иметь другие контрмеры и процессы безопасности для предотвращения уязвимости X (прямо или косвенно), или может быть так, что пути кодирования в продукте в сочетании с использованием программного обеспечения A не представляют реальной угрозы безопасности. Хотя все поля данных, которые идентифицирует NTIA, важны, они не раскрывают всей картины».
— Luta Security (Кэти Муссурис)

«Несмотря на ценность, мы должны признать, что варианты использования ограничены ТОЛЬКО выявлением уязвимостей на уровне компонентов. На основании SBOM можно только утверждать, что в продукт/программное обеспечение интегрирован компонент с определенными уязвимостями. Имеет ли это какое-либо воздействие за пределами продукта, определяется дизайном. SBOM не может использоваться для определения риска на уровне продукта, за исключением владельца дизайна продукта. […] Обратите внимание, что может существовать несколько компонентов с одним и тем же именем. И что компоненты меняют свое название в течение своего жизненного цикла, особенно если в этом участвует отдел маркетинга».
- Philips

«SBOM сам по себе не решит проблемы безопасности цепочки поставок программного обеспечения. […] По сути, SBOM не предоставляют (и на них не следует полагаться) механизм обеспечения качества программного обеспечения, безопасности цепочки поставок, управления инцидентами и т. д. […] Для достижения наибольшего успеха NTIA должна [ …] признают, что SBOM сами по себе не являются решением проблемы кибербезопасности, которую пытается решить ЭО».
- Red Hat

«SAFECode твердо убежден, что разработчики программного обеспечения должны иметь SBOM для любого продукта, который они продают. […] Без официальной инвентаризации как компонентов с открытым исходным кодом, так и коммерческих сторонних компонентов (SBOM) разработчик практически не может гарантировать безопасность программного обеспечения, поставляемого клиентам.

На практике вариант использования SBOM зависит от действий разработчика программного обеспечения. Разработчик должен отслеживать качество и статус уязвимости сторонних компонентов, оценивать влияние любых уязвимостей на программное обеспечение, в которое они встроены, и предпринимать соответствующие ответные действия. […] Даже клиенты, у которых есть доступ к SBOM, вряд ли будут иметь глубокие знания встраиваемого программного обеспечения, чтобы определить, какое действие подходит для исправления или смягчения последствий уязвимости в компоненте . […]

Учитывая эту зависимость от разработчика, важно признать, что ценность SBOM для пользователей программного обеспечения ограничивается тем, что дает им уверенность в том, что разработчик действительно поддерживает SBOM и способен следовать процессу быстрого устранения уязвимостей. в компонентах при обнаружении. Основным потребителем SBOM является разработчик программного обеспечения. Таким образом, ценность стандартизированных форматов SBOM, таких как те, которые перечислены в запросе на комментарий 9, незначительна или отсутствует.0084 . […]

В некоторых случаях разработчики продуктов могут встраивать проприетарные компоненты, включение которых регулируется соглашением о конфиденциальности между поставщиком компонентов и разработчиком продукта. При таких обстоятельствах разработчику может быть запрещено по контракту раскрывать полную SBOM продукта или он может предоставить SBOM только в соответствии с соглашением о неразглашении с заказчиком. Любое руководство, изданное в соответствии с Исполнительным указом, должно признавать и учитывать эти ограничения.

Большая часть текста в запросе комментариев NTIA описывает преимущества SBOM, которые носят весьма гипотетический характер. Важно, чтобы в соответствии с Исполнительным указом не выпускались никакие руководства или требования в отношении SBOM до тех пор, пока не будут получены четкие и полные масштабные демонстрации того, что предполагаемые выгоды действительно реализуемы. »
- SAFECode (Microsoft, Google, Dell, Adobe, Siemens, VMWare и т. д.)

«Хотя SBOM может быть полезен, помогая инженерам и другим заинтересованным сторонам понять программное обеспечение, это только часть информации. необходимо для определения потенциального воздействия любой данной уязвимости. Без четкого понимания того, как взаимодействуют эти программные компоненты, невозможно оценить истинное влияние конкретных уязвимостей . Беглое прочтение SBOM, его компонентов и связанных с ними уязвимостей может привести к неправильному толкованию и неправильным выводам , если связи между компонентами SBOM неправильно поняты. Важно понимать, что SBOM не станут панацеей в управлении уязвимостями».
- Salesforce

Мнение члена Палаты о SBOM варьируется от решительной поддержки до сильного скептицизма. […]

Мы считаем, что и бизнес-сообщество, и NTIA хотят, чтобы директивные органы гарантировали, что SBOM будет работать как для предприятий, так и для агентств, а не видеть, как это происходит непреднамеренно , непродуктивный инструмент закупок и/или регулирования. […]

Использование этих данных может быть чревато проблемами. Компоненты программного обеспечения можно разбить на все более мелкие компоненты и уровни сложности. Ценность отношений зависимости является спорной с точки зрения управления цепочками поставок. Отношение зависимости, например, обычно имеет смысл (например, функциональный) для автора программного обеспечения, но не для потребителя или объекта, который получает SBOM. […]

Отсутствующим элементом в уведомлении является возможность точного определения компонентов, которые «не являются уязвимыми в том виде, в котором они используются».


Learn more