Направляющая втулка клапана подбор по размерам
Направляющие втулки клапанов — каталог United Motors
Направляющие втулки клапанов являются основными деталями, задающими направление клапанного движения, от них зависит рабочее состояние всего узла клапан-втулка-седло.
Особенности производства направляющей втулки клапана
Высокий уровень нагрузки на данную деталь обязывает производителей автозапчастей постоянно усовершенствовать технологии и без того сложного производственного процесса деталей для моторов.
Сложный и дорогостоящий метод был усовершенствован и чугун заменили алюминиевые сплавы, хотя на сегодняшний день большой популярностью пользуются и чугунные сплавы. Все элементы узла изготавливаются по отдельности, а после способом запрессовывания устанавливаются на свои места в системе мотора. Независимо от вида материала для изготовления втулки, на ней должны отсутствовать любые царапины и отметины.
Для моторов BMW втулки делают бронзовыми и латунными. Для двигателей ЯМЗ, ЗМЗ предпочтительнее металлокерамические варианты. Перлитный чугун и алюминий так же используются для производства втулок. При замене втулок из определенного вида металла, необходимо помнить о строгом размерном соблюдении для зазоров между клапанами и втулками.
Конструкции втулок впускных и выпускных клапанов различны, так направляющие втулки впускных клапанов не выступают во впускном канале, благодаря чему не увеличивается аэродинамическое сопротивление. Втулки выпускных клапанов должны, напротив, максимально закрывать клапанный стержень, защищая его от высоких температур раскаленных газов.
Ремонт и замена
Повышенному износу подвержена внутренняя поверхность направляющей втулки. В замене детали автомобили отечественного производства ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ нуждаются после 70 тыс. км. пробега. Импортные машины Ford, Нyunday, Toyota после 140 тыс. км. Использование масла недостаточно высокого качества способствует тому, что деталь изнашивается раньше времени, определенного пробегом автомобиля.
Поводом купить направляющие втулки клапанов может стать и обрыв ремня ГРМ, когда из-за изгиба клапана трескается втулка.
Ремонт деталей двигателя должен выполняться специалистами, как и подбор направляющих втулок клапанов. Втулку изготавливают на высокотехнологичном оборудовании, с соблюдением всех параметров, чтобы точно совпадали оси седла и клапана. В процессе установки ее обработка требует исключительной точности и отсутствия любых отклонений. Если диаметр детали окажется меньше и она сдвинется во время рабочих движений, это может способствовать протечке масла, постоянным перегревам, прогоранию клапана, разрушению сальников и дорогостоящему ремонту двигателя.
United Motors - известный производитель, специализирующийся на производства автозапчастей для мастерских по ребилдингу двигателей на мировых рынках. На сайте компании каталог направляющих втулок клапанов содержит запчасти для легковых автомобилей и большегрузов, внедорожников и транспорта специального назначения.
Покупателю несложно ознакомиться с полным ассортиментом или за несколько секунд подобрать необходимые детали по модели двигателя или марке авто. Для покупки online необходимо выбрать официального дилера из списка, предложенного на сайте. Это поможет избежать покупки некачественного, поддельного товара.
Уточнять сколько стоят направляющие втулки клапанов, а также условия и сроки доставки нужно у дистрибьютора или в чате на сайте. Приобрести продукцию United Motors с доставкой по России можно в Москве и других крупных городах страны.
Продукты в двигателе · Motorservice
Навигация
Установки
Продукты в двигателе
Tермостойкая точность
Компания Motorservice поставляет продукцию TRW Engine Components на глобальный независимый рынок запасных частей. Проверенное качество дает чувство уверенности в любых ситуациях.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера.
Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Подгонка направляющей клапана| Инструменты и расходные материалы Goodson
Направляющая клапана предназначена для поддержки клапана во время работы, а также для передачи тепла для охлаждения. Хорошо, мы все знаем эту часть, и когда направляющие изнашиваются, они увеличивают расход масла и теряют способность передавать тепло, и именно тогда нам нужно заменить и изменить размер направляющей клапана. Изношенные направляющие будут втягивать масло вниз по штоку клапана и образовывать налет или кокс на левой стороне клапана. Это будет препятствовать потоку воздуха и ухудшит работу двигателя. Слишком много масла попадает на шток клапана, и мы можем столкнуться с механическим отказом из-за повышенной вероятности преждевременного зажигания.
Износ направляющих клапанов также может быть причиной поломки штоков клапанов. Когда направляющая изношена, она больше не направляет клапан концентрически вверх и вниз и фактически позволяет клапану начать изгибаться и отскакивать от седла клапана под разными углами. Через какое-то время головка отламывается, и в «Ка-Бум» у вас есть маленькие кусочки поршня и камеры сгорания, которые объединяются, как блендер, и буквально останавливают этот двигатель.
Чтобы избежать подобных отказов, необходимо поддерживать надлежащие зазоры. Туда, откуда я родом, если слишком туго, то будет прилипать, а если слишком свободно, то будет дымить. Итак, сегодня я расскажу о различных методах определения размеров направляющих клапанов. Я знаю, что вы, вероятно, сняли и установили сотни направляющих клапанов, может быть, даже тысячи, так что вы знаете, что они изменились за эти годы. Направляющие меньше на внутреннем диаметре, поэтому вам нужно удалить больше материала, а материал направляющей тверже, чем коленная чашечка Супермена, так что это действительно бросает вызов традиционным инструментам для измерения размеров. Направляющие также изготавливаются из различных комбинаций материалов, начиная от чугуна, бронзы, фосфористой бронзы и марганцевой бронзы.
Когда-то штоки и направляющие клапанов на вторичном рынке были стандартных размеров, но теперь они немного отличаются. Компоненты, поставляемые с оригинальным оборудованием, по сравнению с компонентами, поставляемыми на вторичном рынке, могут привести к тому, что вам понадобится инструмент для калибровки, которого у вас нет на панели инструментов, или это не просто размер запаса, который есть в наличии у компаний, поставляющих в магазины. Более высокие обороты, более легкие клапаны и более прочные пружины клапанов — все это способствует нагрузкам, которым должны противостоять направляющие клапанов, и лучший способ справиться с этим — правильно и точно подобрать размер направляющих клапанов.
Итак, достаточно вступления. Давайте перейдем к самой интересной части определения размеров направляющих клапанов. У вас есть несколько вариантов размеров руководств. Я собираюсь пробежаться по различным инструментам, предоставив вам свое мнение о каждом.
Начнем с накатки
Да, накатка все еще выполняется, хотя и не так часто, как раньше. В мире размеров направляющих клапанов накатка имеет место быть. Это недорогой ремонт, который требует простых инструментов и может выполняться на верстаке без использования сиденья и направляющей машины. Спиральная канавка создает место для хранения масла для смазки и теплопередачи. Накатка может спасти направляющую клапана от замены, если износ меньше 0,005, однако, на мой взгляд, это всего лишь лейкопластырь, который выйдет из строя примерно через 5000 миль. Размеры варьируются от 5,5 мм (0,216 дюйма) до 12,70 мм (0,500 дюйма) в номинальных размерах.
Развертки из быстрорежущей стали
Эти инструменты по-прежнему используются для обработки чугуна. Они не нуждаются в смазке и должны использоваться с редуктором скорости. Однако я разговаривал с машинистами, которые с успехом используют смазку для продления срока службы разверток этого типа. Имейте в виду, что этот тип развертки имеет только один размер, поэтому вам понадобится полный набор, чтобы охватить все, что приходит в ваш магазин. Они доступны с шагом 0,0005 дюйма и 0,001 дюйма и доступны в диапазоне от 5 мм (0,019от 7 дюймов до 12 мм (0,472 дюйма). Помните также, что эти развертки не предназначены для закаленных направляющих и просто не работают с бронзовыми материалами. Стоимость не является важным фактором, однако развертки недешевы (по крайней мере, не хорошие), но они и не такие дорогие, как некоторые другие методы, которые мы рассмотрим.
Твердосплавные развертки
Недавно появившиеся на рынке, эти плохие парни специально разработаны для бронзы и марганцовистой бронзы. Конструкция с шестью канавками быстро справляется со всеми материалами из закаленной бронзы и доступна с шагом 0,0005 и 0,001. Твердосплавные развертки действительно можно перемещать в направляющей, поэтому вы можете вставить их в электродрель или даже в свое сиденье и направляющую машину, чтобы получить размер без повреждения инструмента. Отделка, созданная восемью канавками, позволяет собирать большинство приложений без дополнительной отделки. Диапазон от 5,0 мм (0,19от 68 дюймов до 8,74 мм (0,3440 дюйма). Каждая из этих твердосплавных разверток также имеет расширенную нережущую направляющую часть для облегчения выравнивания с направляющей. Пилотная часть развертки имеет четыре канавки для подачи большего количества смазочно-охлаждающей жидкости в заготовку. Здесь мы также немного увеличили расходы, но помните, что твердосплавные развертки служат дольше, чем развертки из быстрорежущей стали, поэтому цену легче проглотить. Имейте в виду, что карбид очень хрупок… Предостережение: не роняйте его на пол, так как он не подпрыгнет, потому что сломается, что приведет к громкому произнесению множества специальных слов.
Твердосплавные калибровочные шарики
Эти калибровочные шарики предназначены только для калибрования бронзовых вкладышей. Бронзовый вкладыш представляет собой быструю и простую систему ремонта направляющих, а размер направляющих вкладышей является прямым и точным. Приводимые в действие вручную или с помощью пневматического молота, они доступны с шагом 0,0005 дюйма и 0,001 дюйма, а размеры варьируются от 5 мм (0,196 дюйма) до 0,376 дюйма (376 дюймов). при использовании калибровочных шаров. Выстелите противень резиновым материалом, и мячи не будут отскакивать от скамейки на пол, так как это делает их поиск рутиной, и, конечно же, снова эти громкие слова.
Хонинговальный инструмент для направляющих клапанов
Этот инструмент был рабочей лошадкой на протяжении многих лет и по-прежнему хорошо справляется даже с современными материалами, работая как с чугуном, так и с бронзой. Он работает так же, как цилиндрический хонинговальный станок с использованием традиционного керамического абразива, поэтому вы полностью контролируете качество отделки и размер. Но от вас зависит, чтобы канал ствола был круглым и прямым. Направляющий хонинговальный инструмент позволяет производить необходимую отделку как чугуна, так и бронзы. Этот хонинг требует много хонинговального масла, но также позволяет вам регулировать примерно 0,005 дюйма на оправку. В этом хоне используются стандартные стекловидные абразивы, он прост в использовании и не требует приспособления для настройки. От 4,7 мм (0,185 дюйма) до 16,5 мм (0,650 дюйма) для направляющих клапанов, он также может быть расширен для использования на отверстиях подъемника, что делает его универсальным инструментом. Конечно, эта универсальность требует дополнительных затрат. Начало работы обходится умеренно дорого, но добавление новых оправок, втулок и камней очень доступно.
Алмазная развертка/хонинговальная машина
Несколько лет назад компания Sunnen представила эту эксклюзивную в отрасли «Алмазную развертку/хонинговальную машину с одним ходом» для направляющих. У этого инструмента много чего есть. Подходит как для чугуна, так и для бронзы. Он очень прост в использовании и регулируется в диапазоне 0,005 дюйма на оправку. Этот однопроходный регулируемый инструмент после настройки изменяет размер направляющей клапана за один проход. Быстроразъемный привод значительно упрощает этот процесс перехода от направляющей клапана к направляющей клапана. Его регулируемый диапазон 0,005 дюйма легко настроить, но для этого требуется инструмент для регулировки втулки. Этот калибровочный инструмент очень прочен, обеспечивает длительный срок службы и охватывает диапазон от 6,0 мм (0,233 дюйма) до 9 мм.0,63 мм (0,379 дюйма). Цена выше, чем у других методов, но если вы делаете много руководств, это может быть инструментом для вас.
Это новинка в блоке, полностью регулируемая в диапазоне от 0,010 до 0,039 дюйма на оправку. Он легкий, простой в использовании и может заточить любой материал, переходя от чугуна к бронзе, не пропуская ни секунды. Оправки доступны от 5,0 мм (0,193 дюйма) до 9,9 мм (0,393 дюйма). Для этого инструмента требуется много хонинговального масла, но он не требует какого-либо приспособления для настройки. Алмазный абразив прослужит долгое время (я имею в виду очень долгое время), поэтому его первоначальная стоимость более чем компенсируется почти несуществующей стоимостью запасных частей. То же самое и здесь, поскольку оператор несет всю ответственность за то, чтобы направляющее отверстие было круглым и прямым.
Как насчет финиша?
RA отделка по всей доске, как я обнаружил во время исследования для этой статьи. Большинство согласны с тем, что слишком шероховатая поверхность сократит срок службы, а слишком гладкая не позволит удерживать достаточное количество масла в отверстии для обеспечения необходимой смазки и теплопередачи. Мое исследование показало, что диапазон составляет где-то между 30 RA и 80 RA. Предполагается, что бронза является меньшим или более гладким RA, особенно для высокой производительности, а чугун имеет тенденцию быть выше по шкале, особенно для дизельного топлива, поскольку этот более грубый RA будет содержать столь необходимое масло для смазки дизельного топлива и теплопередачи.
Большинство разверток, за исключением карбидных разверток, не обеспечивают необходимого финишного покрытия RA, необходимого для этих новых применений направляющих клапанов. Алмазные хонеры и алмазные развертки обеспечат чистовую отделку, как и абразивные направляющие хоны, но обычным разверткам потребуется небольшая помощь с другим инструментом после того, как направляющие клапанов подойдут по размеру. Используя Flex-хонинговку малого диаметра, вы получите еще пару положительных RA, а затем выполните точилку Ultra-Finish или Plateau Soft. Да, эти мягкие хонинговальные оправки изготовлены из того же материала, который вы используете для окончательной обработки цилиндров. Мое тестирование показало, что комбинация flex-hone и Ultra-Hone дала результат с однозначным числом. Опять же, отделка RA напрямую связана с применением. Всегда консультируйтесь с вашим поставщиком направляющих клапанов, чтобы определить, какой RA вам нужен для этого применения.
Это то, что я знаю об инструментах для калибровки направляющих клапанов, которые, как мне известно, сегодня представлены на рынке, но мои технические специалисты сломили бы мне голову, если бы я не упомянул об измерении направляющих клапанов. Вы просто не можете больше угадывать или использовать метод «на ощупь», когда дело доходит до определения внутреннего диаметра направляющей клапана. Вы должны измерить! Лучший инструмент, конечно, если это циферблатный нутромер. Точно так же, как калибр цилиндра, вам нужно, чтобы отверстие было круглым, прямым и по размеру. Циферблатный калибр позволяет увидеть, где пики и впадины находятся в направляющем отверстии.
Конечно, есть и разъемный шариковый датчик. Теперь это может быть очень точным инструментом в правильных руках. Мне нравится настраивать его как индикатор «годен-не-годен». Я использую микрометр, чтобы установить максимальный диаметр в зависимости от того, над чем я работаю. Затем быстрая проверка всех направляющих отверстий подсказала мне, какие направляющие нужно заменить, а какие нет. Если он попадет в направляющую клапана, то я сразу узнаю, что направляющая клапана не соответствует требованиям и ее необходимо заменить. Я не могу сказать этого достаточно, всегда сначала измеряйте, а затем вы можете использовать старый метод «на ощупь» для окончательного подтверждения вашей работы.
Итак, какой инструмент лучше всего подходит для вашего магазина? Это зависит от вас. Доллары играют роль, так как это может быть серьезной инвестицией. Поддержка со стороны поставщика очень важна для пожизненного обслуживания. У вас могут быть две разные системы в зависимости от того, является ли это стандартным или высокопроизводительным приложением. Основная проблема здесь заключается в том, чтобы провести исследование и разработать план, который со временем даст вашему магазину полную возможность обслуживания направляющих клапанов ваших клиентов, независимо от материала.
До встречи в магазине!
Новые продукты
Цельнотвердосплавные развертки
• Твердосплавные развертки KPMI® обеспечивают долгий срок службы и повторяемость операций -длинные направляющие для стабильности и выравнивания
• Идеально для: марганцевой бронзы или чугуна
• Предлагаемые диаметры разверток KPMI® обеспечивают рекомендуемые и оптимальные зазоры направляющих клапанов
KPMI® Карбидные развертки направляющих клапанов изготавливаются из цельного карбида, после чего проходят термообработку и шлифовку. Все развертки KPMI® заточены до: +/- 0,0002 дюйма. Твердосплавные развертки KPMI® имеют прямую канавку и 6-гранную конструкцию. Пилотная часть разверток KPMI® имеет длину от 1,0 до 1,5 дюймов. Вставьте пилот в направляющую, размер которой вы хотите изменить. Используя ручную дрель, нанесите масло для хонингования или ATF до и во время развертывания направляющей. Развертки KPMI® были специально разработаны для направляющих клапанов из марганцевой бронзы и чугуна. Не пытайтесь использовать эти развертки для направляющих из никель-алюминиевой бронзы C630. Кроме того, после того как развертка используется на чугуне, не рекомендуется использовать ее на бронзовой направляющей.
Чтобы узнать больше об этих твердосплавных развертках Kibblewhite® и других компонентах клапанного механизма,
перейдите в раздел "Инструменты и компоненты".
Рисунок 1
Седла с высоким содержанием хрома
• 18–22 % хрома для устойчивости к истиранию, коррозии и деформации • Изготовлено из цельного пруткового проката и отшлифовано в соответствии со строгими допусками
• Альтернатива порошковому металлу
• Машины в виде непрерывной стружки
• Используйте «седла с высоким содержанием хрома» KPMI® для следующего ремонта бензинового или дизельного двигателя
Чтобы узнать больше об этих седлах Kibblewhite® с высоким содержанием хрома и других компонентах, связанных с клапанным механизмом, см. перейдите в
Раздел инструментов и компонентов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Комплект пружин облегченного гоночного улья и компоненты для Husqvarna® и KTM® Various 450 2013–2018
Используя преимущества последних достижений в области химии проволоки для пружин клапанов и технологий производства, компания KPMI® разработала пружины типа «улей» из овальной проволоки, которые будут жить и работать на высоком уровне в приложениях Husqvarna® и KTM®. Объединив эти разработки со строгими протоколами проектирования KPMI® и используя программное обеспечение для моделирования нескольких конструкций и анализа методом конечных элементов, мы смогли преодолеть напряжения кручения, уникальные для овальных проволочных пружин, которые ранее ограничивали их рабочие параметры. Пружины KPMI® Beehive Springs постепенно наматываются с использованием проволоки Kobe Super-Clean на основе хрома и кремния, которая подвергается термообработке и дробеструйной обработке. KPMI® использует в этих приложениях закаленные титановые фиксаторы с жесткими допусками, разработанные методом конечных элементов, чтобы обеспечить правильную высоту сборки и противостоять вытягиванию фиксатора. Шайбы из закаленной стали, включенные в эти комплекты, предназначены для фиксации пружины и контроля бокового смещения.
Мы решили использовать никель-алюминиевую бронзу C63000 на основе меди в качестве материала для изготовления наших бронзовых направляющих клапанов из-за ее идеальных характеристик для применения. 5-процентное содержание никеля обеспечивает превосходную износостойкость, а примерно 80-процентное содержание меди обеспечивает превосходную теплопроводность. Направляющие профили KPMI® спроектированы таким образом, чтобы оказывать минимальное влияние на воздушный поток, сохраняя при этом критическую толщину поперечного сечения в зонах с высокой температурой, что способствует высокой производительности и долговечности.
Все клапаны KPMI® Black Diamond™ из нержавеющей стали пропитываются по специальной немецкой технологии на глубину 0,002 дюйма с наплавкой на поверхность 0,0002 дюйма. Этот процесс Black Diamond улучшает износостойкость, снижает трение и обеспечивает устойчивость к коррозии и износу, превосходящую электролиз хрома и никеля. Каждый клапан разработан с использованием программного обеспечения для анализа методом конечных элементов, а профили тестируются на нашем компьютеризированном стенде. Клапаны Black Diamond представляют собой легкие, прочные цельные поковки с профилями, обеспечивающими превосходные характеристики потока.
To learn more about other Kibblewhite® Husqvarna® and KTM® parts and accessories, go to
Husqvarna® Various 450's 2014-2018
KTM® Various 450's 2013-2018
Болты распредвала для различных применений Suzuki®
• Изготовлены из термообработанной высокопрочной стали
• Превышают спецификации OEM по размерам и по классу
• Разработаны для многократного снятия и установки… эти болты туф!
• Обработано черным оксидом для повышения коррозионной стойкости
• Можно приобрести в наборах, поштучно или оптом
Чтобы узнать больше о других деталях и аксессуарах Kibblewhite®, различных Suzuki®, перейдите на
Suzuki® GDXR 600 / 700 2004-2018
Suzuki® GDXR 1000 2005-2017
Suzuki® RM-Z250 2010-2017
Suzuki® RM-Z450 2008-2018
Suzuki® Hayabusa 1999-2017
Инструменты/компоненты, болты распредвала
Клапаны Black Diamond™ для различных моделей Honda® 750 1979–1983 годов
• Материал и качество изготовления для достижения желаемых преимуществ
• Цельный кованый EV8-SS обеспечивает непрерывный поток зерна стабильность
• Покрытие Tufftride® для высокой прочности, пропитанная поверхность с низким коэффициентом трения
• «Суперобработанный» шток обеспечивает консистенцию покрытия на уровне формулы 1
• Контролируемые производственные допуски по размерам для исключительной стабильности
• Каждая поверхность обработана на станке с ЧПУ или отшлифована, так как высококачественные клапаны должны быть
• Профили с вихревой полировкой или обработкой на станке с ЧПУ протестированы на стенде Flow Bench для оптимизации
• Улица, полоса или гусеница. Вы выбираете исключительную долговечность и производительность
Чтобы обеспечить полный охват винтажной линейки Honda® DOHC, мы с гордостью представляем впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали CB750 / CBX Black Diamond™. Эти клапаны представляют собой обновление OEM, сочетающее винтажный стиль с атрибутами современного дизайна, которые определяют наши стандарты здесь, в KPMI®. Доказано, что наши клапаны Black Diamond™ служат дольше OEM-производителей и обеспечивают желаемую производительность вашего мотоцикла.
Чтобы узнать больше о других деталях и аксессуарах Kibblewhite®, различных Honda® 750, перейдите по ссылке
Honda® CB750 1979-1983
Honda® CBX 6 Cylinder 1979-1983
90 High Performance
90 Толкатели для различных применений BSA® и Triumph®
• Толкатели KPMI® изготовлены из тонкостенной хромомолибденовой трубки для повышения жесткости по сравнению с O.E.M.
• Охватываемые и охватываемые наконечники изготовлены из закаленной стали и обладают повышенной износостойкостью
• Комплекты пустых толкателей поставляются с одним концом с внутренней резьбой, запрессованным в корпус, и свободными наконечниками, указанными в наборе
• Толкатели нестандартной длины доступны по запросу
Примечание. Наборы пустых толкателей (наборы из 2 и 4) могут быть обработаны до нужной длины. и собран KPMI® за фиксированную плату в размере 120,00 долларов США. Заказы можно размещать с помощью специальной формы заказа BSA® Pushrod, которую можно найти на нашем веб-сайте по адресу www.kpmi.us/forms.html .
Чтобы узнать больше об этих высокопроизводительных толкателях Kibblewhite® или других компонентах клапанного механизма для различных моделей, перейдите к
BSA® A50 1966-1970
BSA® A65 1971-1972
BSA® B25 1968-1971
BSA® B44 RB 1967-ERLIE
BSA® B50 1971-1973
Triumph® Pre-Unit 500/650 1751-1962
Triumph® 650/750 1963-1983
Высокопроизводительные пусты для Triumph® 500/ 600/ 750 1946-1983
• Точная шлифовка наружного диаметра и развёрнутые отверстия обеспечивают простоту установки с превышением допусков OEM
• Отверстия калибруются с помощью направляющей развёртки и обрабатываются шаровым хонингованием для достижения надлежащего рабочего зазора и поверхности
обработка после установки толкателя
• Бронзовые блоки толкателей предназначены для высокопроизводительных приложений благодаря превосходной теплопередающей способности
, высокой смазывающей способности и долговечности
• Чугунные блоки толкателей изготовлены из запатентованного чугунного материала с теми же конструктивными особенностями, что и наши
бронзовая версия, более доступная альтернатива
Чтобы узнать больше о других деталях и аксессуарах Kibblewhite®, различных Triumph®, перейдите на
Triumph ® Pre-Unit 500 и 650's 1951-1962
Pre-Unit® Блок 500 и 650's 1951-1962
Рисунок 2
Инструменты для установки и удаления клапанов для Suzuki® GSX-1300R ™ Hayabusa ™ 1999-2017
• Махин. конструкции направляющих клапанов
• Сверхдлинные рукоятки обеспечивают эргономичную зону захвата с канавками и возможность работать в труднодоступных местах.
Инструмент для установки направляющей предназначен для точного совмещения с рельефом уплотнения уникальной конструкции, что сводит к минимуму деформацию направляющей на конце уплотнения, обеспечивая правильную высоту над головой без усилий. и проверьте измерение, как показано на рис. (1)
• Инструмент для снятия направляющей позволяет пользователю вставлять любую направляющую 5 мм с внешним диаметром 10 мм через длинные направляющие отверстия
с дополнительной длиной ниже области захвата, показанной на рис. (2)
• Материал драйвера - это высокопрочная бронза, целенаправленно выбранная для его возможностей амортизатора, позволяя использовать
, а также совместимость с литой и бронзовыми руководствами
Инструменты для установки и снятия направляющей клапана Kibblewhite® или другие компоненты, связанные с клапанным механизмом, см. Suzuki GSX-1300R Hayabusa 1999–2017 гг. Раздел
Рисунок 1 Рисунок 2
Верхние ремонтные комплекты — модификация из нержавеющей стали для различных применений Honda® и Yamaha® Комплект прокладок верхнего конца (прокладка головки блока цилиндров, прокладка основания, прокладка выпускного клапана, прокладка натяжителя цепи ГРМ, уплотнения штока клапана, дренажное уплотнение головки цилиндров)
• Станд. Клапаны Black Diamond™ или White Diamond® из нержавеющей стали
• Комплект облегченных гоночных пружин (титановые фиксаторы, двойные пружины, шайбы из высокопрочной стали)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Разработаны специально для удовлетворения требований к характеристикам популярных гоночных мотоциклов MX и квадроциклов.
• Поршни предназначены для поддержания сжатия штока после воздействия тарельчатых клапанов из нержавеющей стали.
• Поршень из сплава 2618, полностью обработанный на станке с ЧПУ, с высокоэффективным покрытием юбки.
• Система преобразования из нержавеющей стали Black Diamond™ и White Diamond® значительно увеличивает срок службы клапана. Комплект пружин Совместим с высокопроизводительными кулачками
• Все прокладки, кольца, штифты и уплотнения, необходимые для восстановления верхней части
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Поршень, кольца, клапаны и штифтовые зажимы в этом комплекте предназначены для совместной работы как система. Они НЕ СОВМЕСТИМЫ с OEM. компонентов и следует использовать ТОЛЬКО с компонентами в этом KPMI® Top End Service Kit.
Чтобы узнать больше о других запчастях и аксессуарах Kibblewhite®, различных Honda® и Yamaha®, перейдите к
Honda® CRF 450R 2002-2008
Honda® CRF 450x 2005-2017
Honda® TRX 450R 2004-2005
Honda® TRX 450R / ER 2006-2014
Yamaha® YZ450F 2005-2014
Yamaha® YZ450F 2006-2014
Yamaha® YZ450F 2006-2014
Yamaha® YZ450F 2006-2014
Yamaha® YZ450F 2006-2014
YAMAKA® YZ450F 2006-2014
YAMAL. 2003-2006
YAMAHA® YZ450F 2006-2009/ WR 450 2007-2015
Turbo Valve Kit для Polaris®, RZR ™ XP 1000 и XP Turbo, 2015-20 21 44444444 и XP Turbo, 2015-20 21 444444444444444444444444444444449 .
• 1 поковка с твердосплавными хромированными штоками White Diamond® для непроницаемой износостойкости
• Выпускные клапаны Inconel® 751, предназначенные для работы в самых экстремальных условиях принудительного впуска или в гонках
• Тестирование на стенде для оптимизации профилей впуска и выпуска
• 100% контроль качества
В комплект входят:
4 шт. Белый бриллиант® стд. Впускной клапан
4шт. White Diamond® Inconel® Std. Выпускной клапан
Комплект турбоклапана специально разработан для турбосистем с использованием нашего однокомпонентного кованого выпускного клапана из суперсплава Inconel® 751, который сохраняет механические свойства и коррозионную стойкость при повышенных температурах. Выпускной клапан сочетается с цельным впускным клапаном из нержавеющей стали White Diamond® для превосходной производительности и долговечности. Вместе этот комплект клапанов обеспечивает производительность для форсированных применений по конкурентоспособной цене.
Чтобы узнать больше о других деталях и аксессуарах Kibblewhite® Polaris® RXR XP 1000 и XP Turbo, перейдите к
Polaris® RZR XP 1000 и XP Turbo 2015–2021
• Черное оксидное покрытие для защиты от коррозии
• Закругленный конец для установки в цилиндр или корпус
• Конический конец для установки в головку или опорную крышку кулачка
• Разработан как замена HD® M8 OEM
• Может также использоваться в качестве универсального дюбеля
• См. размеры для установки
Чтобы узнать больше о других деталях и аксессуарах Kibblewhite® Harley-Davidson® M-8, перейдите к
Harley-Davidson® M- 8 2017-2021
Легкие гоночные пружинные комплект и компоненты для Can Am® Maverick ™ / X3 (900CC-Triple Engines) 2017-20 / CRATES® ACE 900-ENGINE '19
Используя преимущества последних разработок в области химии проволоки для пружин клапанов и технологий производства, KPMI® разработала пружины типа «улей» из овальной проволоки, которые будут жить и работать на высоком уровне в приложениях Can Am®. Объединив эти разработки со строгими протоколами проектирования KPMI® и используя программное обеспечение для моделирования нескольких конструкций и анализа методом конечных элементов, мы смогли преодолеть напряжения кручения, уникальные для овальных проволочных пружин, которые ранее ограничивали их рабочие параметры. Пружины KPMI® Beehive Springs постепенно наматываются с использованием проволоки Kobe Super-Clean на основе хрома и кремния, которая подвергается термообработке и дробеструйной обработке. KPMI® использует в этих приложениях закаленные титановые фиксаторы с жесткими допусками, разработанные методом конечных элементов, чтобы обеспечить правильную высоту сборки и противостоять вытягиванию фиксатора. Запасные уплотнения OEM, изготовленные KPMI®, включены в комплект поставки для более полной производительности клапанного механизма.
Эти направляющие клапанов для производителей двигателей были разработаны с расчетом на сборщиков, заботящихся о цене. Ожидайте такие же строгие допуски KPMI®, но с меньшей прочностью/износостойкостью по сравнению с направляющими клапанов из никель-алюминиевой бронзы премиум-класса C630. Более мягкие направляющие из марганца легко развёртываются, а затем могут быть обработаны нашими высококачественными шариковыми хонинговальными инструментами. Теперь с помощью любой аккумуляторной или электрической дрели вы можете развернуть и отшлифовать направляющие клапана из марганцевой стали за меньшее время и без дорогостоящего хонинговального оборудования, необходимого для правильного размера направляющих из прочной никелевой бронзы. Кроме того, эти направляющие совместимы с нашими уникальными инструментами для установки и снятия направляющих. Рельеф в деталях уплотнения позволяет прикладывать движущую силу, не вызывая деформации в опасных зонах.
Все клапаны KPMI® Black Diamond™ из нержавеющей стали пропитываются по специальной немецкой технологии на глубину 0,002 дюйма с наплавкой на поверхность 0,0002 дюйма. Этот процесс Black Diamond улучшает износостойкость, снижает трение и обеспечивает устойчивость к коррозии и износу, превосходящую электролиз хрома и никеля. Каждый клапан разработан с использованием программного обеспечения для анализа методом конечных элементов, а профили тестируются на нашем компьютеризированном стенде. Клапаны Black Diamond представляют собой легкие, прочные цельные поковки с профилями, обеспечивающими превосходные характеристики потока.
Чтобы узнать больше об этом комплекте пружин Beehive Spring® и других компонентах, связанных с клапанным механизмом, см. 2019
Технический бюллетень — Замененные клапаны Kawasaki® и Suzuki®
KPMI® имеет несколько конструкций клапанов Kawasaki® и Suzuki®, тогда как мы выбрали запатентованный материал и процесс термообработки, которые повышают долговечность поверхности клапана, чтобы замедляют рецессию поверхности клапана. Вот уже несколько лет этот материал и процесс термообработки сочетаются с обработкой поверхности KPMI® Black Diamond™. На стадии термообработки при производстве покрытие Black Diamond™ подвергалось воздействию коррозии и окислению, в результате чего новый клапан выглядел бы использованным. Несмотря на то, что эта комбинация процессов позволила получить превосходный цельный клапан из нержавеющей стали с очень прочной поверхностью клапана, головки клапанов имели неэстетичный вид (см. рис. 1 и 2). Недавно инженерный отдел KPMI® завершил проверку конструкции всех клапанов с такими проблемами. Решение заключалось в том, чтобы отказаться от обработки KPMI® Black Diamond™ и ввести хорошо зарекомендовавшее себя покрытие KPMI® White Diamond®, а затем провести последующую обработку после термической обработки, чтобы головка клапана имела красивое полированное покрытие из нержавеющей стали (см. рис. 1 и 2). Мы надеемся, что вы так же рады, как и мы, предоставить вам эти усовершенствованные конструкции клапанов, которые мы представим вместо них в течение следующих нескольких месяцев.
Чтобы узнать больше о первом раунде обновленных замененных номеров деталей, перейдите по ссылке
Kawasaki® KLX / KFX 400 2001–2006
Suzuki® Z-ZLT. 2000–2017
Suzuki® RM-Z450 2005–2006
Цельнотвердосплавные развертки
• Твердосплавные развертки KPMI® обеспечивают долгий срок службы и высокую повторяемость нагрузки. облегчить операцию по размеру
• Сверхдлинные направляющие для стабильности и выравнивания
• Идеально подходят для: марганцевой бронзы или чугуна
• Предлагаемые диаметры разверток KPMI® обеспечивают рекомендуемые и оптимальные зазоры направляющих клапанов развертки изготавливаются из твердого сплава, а затем подвергаются термообработке и шлифовке. Все развертки KPMI® заточены до: +/- 0,0002 дюйма. Твердосплавные развертки KPMI® имеют прямую канавку и 6-гранную конструкцию. Пилотная часть разверток KPMI® имеет длину от 1,0 до 1,5 дюймов. Вставьте пилот в направляющую, размер которой вы хотите изменить. Используя ручную дрель, нанесите масло для хонингования или ATF до и во время развертывания направляющей. Развертки KPMI® были специально разработаны для направляющих клапанов из марганцевой бронзы и чугуна. Не пытайтесь использовать эти развертки для направляющих из никель-алюминиевой бронзы C630. Кроме того, после того как развертка используется на чугуне, не рекомендуется использовать ее на бронзовой направляющей.
Чтобы узнать больше об этих твердосплавных развертках Kibblewhite® и других компонентах клапанного механизма,
перейдите в раздел "Инструменты и компоненты".
О.Э.М. Запасные титановые клапаны Tensilite® для Husqvarna® и KTM® различных моделей 450 2013–2018 годов
• Размеры идентичны клапанам OEM. клапаны, предлагая множество преимуществ
• Цельный кованый титановый сплав обеспечивает непрерывный поток зерна
• Превосходная прочность на растяжение и стабильность при рабочих температурах и выше
• Каждая поверхность либо полностью обработана на станке с ЧПУ, либо прецизионно отшлифована
• Суперобработанный шток обеспечивает однородность покрытия на уровне формулы 1
• 100% нитрид хрома (CrN) с PVD-покрытием
• Материал и качество изготовления, обеспечивающие выдающуюся долговечность и производительность
• Конкурентоспособная цена, позволяющая осуществить ремонт с учетом стоимости.