Диагностика дсг


Диагностика DSG 6, DSG 7, S-Tronic

Точность проверки напрямую зависит от применяемого оборудования.
Именно поэтому мы используем лучшие на сегодняшний день фирменные сканеры и стенды – такие же, как в дилерских центрах.
Они идеально подходят для автомобилей концерна VAG, в частности марок Audi, Skoda, Volkswagen и Seat.

Диагностика ДСГ (DSG) – без погрешностей и обмана.
Узнайте настоящее состояние КПП за 30 минут

Не менее важный фактор – порядочность механиков.

Мы дорожим своей репутацией и всегда искренни с клиентом, поэтому у Вас нет повода сомневаться в честности озвученного «диагноза».
Если проблем нет – мы так и скажем, а не станем навязывать ненужные услуги.
Более того, Вы можете сами наблюдать за сканированием РКПП и видеть, что никто пытается сделать картину более страшной, чем она есть на самом деле.

Сложно назвать более важный момент в ремонте коробки передач, чем диагностика.
Ведь именно на этом этапе определяется план дальнейших работ – их необходимость и обоснованность.
Компьютерная диагностика ДСГ (DSG) в нашем сервисе проводится без разбора трансмиссии, но позволяет оценить уровень износа всех узлов и собрать информацию об имеющихся сбоях.

Если выяснится, что неполадки имеются, мастера будут действовать по тому же принципу.
Мы честно расскажем, какие поломки требуют экстренного вмешательства и какие детали лучше заменить, а с чем пока можно повременить.
При этом в случае записи на ремонт, сканирование КПП будет для Вас бесплатным.

Неисправность РКПП можно сравнить с болезнью – перед серьезным недугом появляются первые симптомы.
Часть из них включена в наш список ошибок для DSG-6 и DSG-7.
И хотя проверка на стенде дает гораздо больше информации, также делать выводы о наличии неполадок можно по следующим признакам:

  • Стукам, скрежету, скрипу, громыханием в области коробки передач.
    Подозрительных шумов не стоит пугаться, но они должны настораживать.
    Часто источник нехарактерных звуков является сточенные или рассыпающиеся подшипники;
  • Гулу и сильным вибрациям, во время запуска двигателя или с повышением оборотов.
    Сюда же попадают плавающие обороты и неуверенный холостой ход;
  • Рывки автомобиля, пробуксовка на ходу.
    Свидетельствует о выходе из строя муфты двойной муфты сцепления;
  • Дергания или удары при переключениях передач.
    Могут указывать на износ фрикционных дисков, либо полому/загрязнение соленоидов и каналов гидроблока;
  • Резкому падению уровня масла.
    Стремительное снижение давления в трансмиссии сигнализирует о протечке.
    Обычно это происходит из-за банального разрушения уплотнителей.

Бывают и еще более явные симптомы неисправности, например, падение РКПП в аварийный режим и полный отказ начинать движение.
Обращаем Ваше внимание, что при капремонте, мы бесплатно предоставляем эвакуатор до мастерской – звоните и мы найдем как Вам помочь.

При необходимости, наши дипломированные механики починят Вашу машину, дав гарантийный талон на 24 месяца гарантии по всем выполненным работам.

Сберегите свое время и деньги, мы поможем

Существует довольно много признаков поломки, и каждая конкретная неисправность может пополнить это список.
Важно понимать, что одна небольшая проблема ведет к появлению следующей – более сложной и требующей дорогого ремонта.

Поэтому вовремя проведенная комплексная диагностика ДСГ (DSG) позволяет реально сэкономить.
Вся процедура занимает лишь 30-60 минут, и приезжая по предварительной записи, Вам не придется задерживаться.

Забронировать место и получить консультацию, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по указанному на сайте номеру, для обслуживания и ремонта своего автомобиля по лучшим в Москве ценам и с официальной гарантией.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Ремонт DSG

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне

Самый же очевидный и распространенный симптом - это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления - это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Курсы и расписание обучения | Диагностика зданий DSG

Вот список наших предстоящих курсов и программ обучения. Для получения дополнительной информации или регистрации обращайтесь в отдел диагностики зданий DSG по адресу [email protected] или по телефону 705-238-8696.

16 января 2017 г.
Дата Описание Город Хостинг-агентство Регистрация
9 января 2017 г. Обучение обновлению EnerGuide Rating System V15 — Модуль 1 Веб-семинар Зеленые сообщества Решения для домашнего энергоснабжения Закрытое заседание
17–20 января 2017 г. Потери тепла в жилых помещениях Приток тепла Barrie, ON Канадский институт отопления, холодоснабжения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
23 января 2017 г. Обучение обновлению системы рейтинга EnerGuide V15 — модуль 3 Веб-семинар Green Communities Home Energy Solutions Закрытая сессия
24 января 2017 г. В соответствии с Частью 12 Строительных норм и правил Kingston, ON Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
25-27 января 2017 г. Вентиляция, уровень 1 (установка) Kingston, ON Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
30 января - 1 февраля 2017 г. Вентиляция, уровень 1 (установка) Оттава, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
2 февраля 2017 г. Соответствует части 12 СНиП Оттава, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
6 февраля 2017 г. В соответствии с Частью 12 Строительного кодекса Ошава, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
7–9 февраля 2017 г. Вентиляция, уровень 2 (проектирование) Ошава, Онтарио Канадский институт отопления, холодоснабжения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
15–17 февраля 2017 г. Вентиляция, уровень 2 (проектирование) Оттава, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
21–24 февраля 2017 г. Потери тепла в жилых помещениях Приток тепла Kingston, ON Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
7-10 марта 2017 г. Жилые потери тепла Приток тепла Оттава, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
15–17 марта 2017 г. Вентиляция, уровень 2 (проектирование) Winnipeg, MB Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
3–5 апреля 2017 г. Уровень вентиляции 2 (проект) Moncton, NB Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
12 апреля 2017 г. В соответствии с Частью 12 Строительного кодекса Миссиссога, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
3–5 мая 2017 г. Вентиляция, уровень 1 (установка) Sault Ste Marie, ON Канадский институт отопления, холодоснабжения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь
8–10 мая 2017 г. Вентиляция, уровень 1 (установка) Тандер-Бей, Онтарио Канадский институт отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха Зарегистрируйтесь здесь

Строительные науки | DSG Building Diagnostics

Оболочка здания защищает от непогоды снаружи и поддерживает комфортную и здоровую окружающую среду внутри. Он состоит из множества компонентов и систем, которые должны работать вместе, чтобы обеспечить эффективное и комфортное жилое пространство. DSG знает оболочку здания на основе строительных норм и правил. Эти двое не всегда соглашаются.

Термография

Инфракрасное изображение слева показывает отсутствие изоляции под лестницей, обозначенной красной линией справа.

Термография, или инфракрасное изображение, позволяет нам видеть температурные профили на оболочке здания. Эти температурные изображения могут выявить широкий спектр проблем, включая:

  • Проникновение воды
  • Утечка воздуха
  • Отсутствует изоляция
  • Перегрев электрических систем
  • Течет крыша

Мы также можем найти оборудование и линии, спрятанные в стенах, а иногда даже вредителей. Термография опирается на очень сложную взаимосвязь между температурой, свойствами материала, относительной влажностью и содержанием влаги. Джон прошел обширную подготовку в Snell Infrared и является термографом 2-го уровня со специальной подготовкой по осмотру кровли и строительным наукам.

Обледенение

Поперечное сечение крыши с неправильной вентиляцией, вызывающей обледенение и протечки.

Ледяная запруда возникает, когда снег на крыше тает и вода стекает к карнизу крыши, где снова замерзает и вызывает запруду. Если за плотиной скапливается достаточное количество воды, она может просочиться в крышу или стены и нанести разного рода повреждения. Вопреки расхожему мнению, причиной редко является отсутствие утепления, а чаще утечка воздуха на чердак. Мы применяем принципы надежной строительной науки для диагностики проблемы, часто используя инфракрасную камеру, дверцу вентилятора и другие диагностические инструменты для подтверждения проблемы. Затем могут быть разработаны экономически эффективные решения для решения проблемы, а не ее симптомов.

Проблемы с влажностью

Проблемы с влажностью могут проявляться по-разному. Иногда то, что кажется протечкой в ​​подвале, на самом деле является конденсатом. Влажность чердака в зимнее время часто является следствием подсоса воздуха. Чрезмерная влажность на окнах часто может быть связана с плохой системой вентиляции. DSG может помочь решить эти проблемы, применяя научные принципы и обширные знания в области строительства как в старых, так и в новых домах!

Системы HVAC

Проектирование и ввод в эксплуатацию систем HVAC становятся все более и более подробными, поскольку дом, оборудование и коды становятся все более и более сложными. DSG сотрудничает с высококвалифицированными проектировщиками, чтобы использовать передовые технологии как для проектирования, так и для устранения неполадок жилых систем ОВКВ. От балансировки HRV до проведения тонких испытаний на разгерметизацию для защиты от обратной тяги устройств внутреннего сгорания, если мы не можем этого сделать, велика вероятность, что мы знаем кого-то, кто может.

Судебная поддержка

Эксперт-свидетель и судебная поддержка — это не то, чем вы хотите заниматься легкомысленно.


Learn more